как отозвать заявление на выплату 10000 в госуслугах
Пошаговая инструкция, как отменить заявку и заявление на госуслугах
Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг. На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.
Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет
У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:
Конечно, у данного метода есть и свои недостатки. Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.
Пошаговая инструкция, как отменить заявление через сайт Госуслуги 
Для того, чтобы отменить уже поданное заявление, в первую очередь нужно авторизоваться в системе Госуслуги. Для этого зайдите на официальный сайт сервиса и в правом верхнем углу выберите строку «Личный кабинет».
После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.
Откроется личный кабинет пользователя. В открывшемся окне нужно выбрать раздел «Уведомления». Здесь будут представлены все активные заявления, которые вы подавали через Госуслуги.
Для того, чтобы удалить нужное заявление, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Отменить заявление». После этого заявление будет отмечено как удаленное. Однако даже если вы выполнили удаление случайно – не стоит переживать. Его можно в любой момент подать заново.
Как еще можно удалить заявление
Удалить заявление можно не только через раздел «Уведомления», но и через «Услуги». Опишем вкратце эту процедуру.
Зайдите в раздел «Услуги», который находится в верхней части меню. Выберите здесь ту услугу, в которой вы хотите удалить заявление. К примеру, это будет «Образование».
Выбираем пункт «Запись в детский сад». Здесь вам предложат как записаться в детский сад, так и «Отменить или изменить запись». Выбрав последний раздел, вы сможете удалить ранее поданное заявление или изменить в нем данные.
Подача заявления
К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.
Трудности при удалении заявления
К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.
При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.
Если в системе не удается удалить заявление, а удалить его нужно – можно задать вопрос ведомству, как вам поступить, чтобы заявление стало неактивным. Для этого выберите заявление, по которому хотите задать вопрос, и нажмите на ссылку «Написать сообщение». При этом ответ ведомства появится над вашим сообщением.
Заявление удалено
Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов. Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки. В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.
Как отменить заявку на госуслугах
Если ранее как подача заявления, так и его отмена осуществлялись только при личном посещении госучреждений, то теперь большинство операций можно выполнить через сайт Госуслуг.
На практике это серьезно облегчает дело и дает возможность выполнять нужные операции не выходят из дома. В данной статье рассмотрим, как отменить заявку на Госуслугах, и в чем преимущества и недостатки такого метода.
Плюсы и минусы удаления заявки на услугу через через личный кабинет
У метода есть как достоинства, так и недостатки. К плюсам можно отнести:
Конечно, у данного метода есть и свои недостатки.
Во-первых, у пользователя должен быть доступ в интернет, а во-вторых, если отозвать заявку и отменить запись таким способом не получится – все равно придется обратиться в госструктуры. Также некоторые ведомства разрешают подавать заявление только при личной встрече, а не через сайт Госуслуг.
Пошаговая инструкция, как отозвать заявление на Госуслугах
Для того, чтобы отменить уже поданное заявление, в первую очередь нужно авторизоваться в системе Госуслуги. Для этого зайдите на официальный сайт сервиса и в правом верхнем углу выберите строку «Личный кабинет».
После этого откроется форма для авторизации. Войти в систему можно через телефон, указанный при регистрации, либо электронную почту введя пароль указанный при регистрации или поменянный самостоятельно. А если вы уже подтвердили данные своего СНИЛС на сайте Госуслуг, то можно войти через него.
Откроется личный кабинет пользователя. В открывшемся окне нужно выбрать раздел «Уведомления». Здесь будут представлены все активные заявления, которые вы подавали через Госуслуги.
Для того, чтобы удалить нужное заявление, нажмите на него правой клавишей мыши и выберите «Отменить заявление». После этого заявление будет отмечено как удаленное. Однако даже если вы выполнили удаление случайно – не стоит переживать. Его можно в любой момент подать заново.
Как еще можно удалить заявление
Удалить заявление можно не только через раздел «Уведомления», но и через «Услуги». Опишем вкратце эту процедуру.
Зайдите в раздел «Услуги», который находится в верхней части меню. Выберите здесь ту услугу, в которой вы хотите удалить заявление. К примеру, это будет «Образование».
Выбираем пункт «Запись в детский сад». Здесь вам предложат как записаться в детский сад, так и «Отменить или изменить запись». Выбрав последний раздел, вы сможете удалить ранее поданное заявление или изменить в нем данные.
К сожалению, если пользователь уже удалил заявление, то восстановить его будет нельзя. Зато всегда можно заполнить новый документ.
Трудности при удалении заявления
К сожалению, не все ведомства разрешают удалять оформленные заявления. Если таковая функция не предусмотрена – система сообщит о том, что удаление невозможно. Заявку на загранпаспорт можно отозвать до того как поступило приглашение на получение документа.
При отсутствии возможности удалить заявление оно отменится автоматически, когда истечет срок рассмотрения по регламенту или вы можете просто не пойти на прием.
Если в системе не удается удалить заявление, а удалить его нужно – можно задать вопрос ведомству, как вам поступить, чтобы заявление стало неактивным. Для этого выберите заявление, по которому хотите задать вопрос, и нажмите на ссылку «Написать сообщение». При этом ответ ведомства появится над вашим сообщением.
Как видите, удаление через сайт Госуслуг имеет множество преимуществ, и главное из них – это возможность сэкономить время, которое обычно тратится на посещение госорганов.
Кроме того, подобная услуга предоставляется совершенно бесплатно – достаточно зарегистрироваться на сайте и подтвердить свою личность. Тем не менее есть и недостатки.
В частности, не все ведомства разрешают удалять заявления через интернет. В последнем случае придется посетить организацию лично. Либо дождаться, когда истечет срок, отведенный на рассмотрение заявление.
Как отменить заявление на Госуслугах?
Узнайте, как выполнить отмену заявления или заказанной услуги на портале государственных услуг. Выполните пошаговые действия из инструкции.
В разделе уведомлений личного кабинета пользователя на электронном портале Госуслуг хранится история взаимодействия со всеми государственными ведомствами: заявления, записи на прием, выписки. В случае, если вы не успеете воспользоваться запрошенной услугой, заявление нужно отозвать, чтоб не перегружать работу госструктур и освободить время.
Порядок отмены заявления
Часть услуг, представленных на портале, предоставляются в автоматическом режиме и не требуют серьезных временных или трудовых ресурсов. К ним относится получение выписки о состоянии пенсионного счета или запрос на получение адресно-справочной информации о третьем лице. Подобные заявления отменять не обязательно, в отличие от частично дистанционных услуг. Вызов врача, запись в ГИБДД или паспортный стол следует отменять заранее, тем более что процедура отмены занимает всего несколько минут.
Отмененный запрос можно использовать в качестве черновика при более поздних обращениях к сервису. Причинами отмены запроса становятся не только изменение планов, но и ошибки в заполнении бланков, неверно выбранная услуга или недостаточность указанных сведений. Непринятое к рассмотрению ведомством заявление в течение 1-2 часов после составления можно отредактировать.
Отменить запись онлайн не получается – что делать?
В период проведения технических работ на сайте опция отмены заявлений также может быть недоступна. Попытайтесь повторить процедуру через некоторое время, а в случае неудачи свяжитесь с сотрудником службы поддержки в онлайн-чате. Кнопка на чат находится в правом нижнем углу главной страницы.
Возможные санкции для тех, кто не отменяет обращения заранее
Отмена заявки посредствам онлайн-сервиса не подразумевает финансовой ответственности и не требует от пользователя объяснения причины. В случае своевременного оповещения уполномоченного органа о смене планов, вы позволяете другим людям воспользоваться временем вашей записи. Для тех, кто пренебрегает необходимостью досрочного отзыва заявки, сервис предусматривает специальные санкции в виде блокировки возможности онлайн-записи на месяц.
Не переживайте, если обнаружили неточность в заявлении уже после регистрации его в госструктуре. Сотрудники ведомства после выявления ошибки направят вам запрос об исправлении. Срок оформления документов в этом случае увеличивается, но дополнительные санкции не предусмотрены.
Как отменить заявление на Госуслугах?
Узнайте, как выполнить отмену заявления или заказанной услуги на портале государственных услуг. Выполните пошаговые действия из инструкции.
В разделе уведомлений личного кабинета пользователя на электронном портале Госуслуг хранится история взаимодействия со всеми государственными ведомствами: заявления, записи на прием, выписки.
В случае, если вы не успеете воспользоваться запрошенной услугой, заявление нужно отозвать, чтоб не перегружать работу госструктур и освободить время.
Порядок отмены заявления
Часть услуг, представленных на портале, предоставляются в автоматическом режиме и не требуют серьезных временных или трудовых ресурсов. К ним относится получение выписки о состоянии пенсионного счета или запрос на получение адресно-справочной информации о третьем лице.
Подобные заявления отменять не обязательно, в отличие от частично дистанционных услуг. Вызов врача, запись в ГИБДД или паспортный стол следует отменять заранее, тем более что процедура отмены занимает всего несколько минут.
Отмененный запрос можно использовать в качестве черновика при более поздних обращениях к сервису. Причинами отмены запроса становятся не только изменение планов, но и ошибки в заполнении бланков, неверно выбранная услуга или недостаточность указанных сведений.
Непринятое к рассмотрению ведомством заявление в течение 1-2 часов после составления можно отредактировать.
Отменить запись онлайн не получается – что делать?
Чтобы отказаться от услуги придется либо обратиться на горячую линию портала по телефону 8 800 100 7010, либо позвонить напрямую в ведомство. Специалист колл-центра попросит назвать номер обращения и самостоятельно отменит запись.
В период проведения технических работ на сайте опция отмены заявлений также может быть недоступна. Попытайтесь повторить процедуру через некоторое время, а в случае неудачи свяжитесь с сотрудником службы поддержки в онлайн-чате. Кнопка на чат находится в правом нижнем углу главной страницы.
Возможные санкции для тех, кто не отменяет обращения заранее
Отмена заявки посредствам онлайн-сервиса не подразумевает финансовой ответственности и не требует от пользователя объяснения причины. В случае своевременного оповещения уполномоченного органа о смене планов, вы позволяете другим людям воспользоваться временем вашей записи.
Для тех, кто пренебрегает необходимостью досрочного отзыва заявки, сервис предусматривает специальные санкции в виде блокировки возможности онлайн-записи на месяц.
Не переживайте, если обнаружили неточность в заявлении уже после регистрации его в госструктуре. Сотрудники ведомства после выявления ошибки направят вам запрос об исправлении. Срок оформления документов в этом случае увеличивается, но дополнительные санкции не предусмотрены.
Предварительные заявления для выплат на школьников: кто получает и что с ними делать
С 11 июля 2021 года родители стали получать письма от госуслуг: вам, мол, положена выплата на детей школьного возраста, мы тут уже все за вас заполнили — проверьте и подтвердите.
Вот что нужно знать об этой рассылке — и вот как быть тем, до кого она не дошла.
Какой выплаты касается рассылка
Письма от госуслуг приходят тем родителям, у кого, по мнению государства, есть право на единовременную выплату на детей школьного возраста. Это разовая мера господдержки семей с детьми в 2021 году. Деньги смогут получить:
Размер выплаты — 10 000 Р один раз. Получить ее можно по заявлению, платит ПФР.
Это письмо не имеет никакого отношения к ежемесячным пособиям для беременных женщин и неполных семей. И никак не поможет их оформить. Для таких выплат нужно подать отдельные заявления:
Как победить выгорание
Что за письмо пришло о единовременной выплате
Новая единовременная выплата на школьников не зависит от дохода и имущества семьи и будет назначена на всех детей, которые проходят по возрасту. Всего таких около 20 млн человек.
По общим правилам заявление на выплату можно подать только с 15 июля.
Но чтобы облегчить родителям задачу и заодно снизить нагрузку на портал, государство решило заранее автоматически заполнить заявления и разослать их для проверки и подтверждения.
Данные для заполнения берутся из заявлений прошлого года — когда родители оформляли выплату до 16 лет. То есть у пенсионного фонда уже есть сведения, кто и на какой счет получал деньги год назад, — осталось сверить даты рождения и отправить сформированные заявления для проверки тем же получателям.
Родители смогут открыть заявление, проверить все данные, внести корректировки, если потребуется, — и подтвердить. А 15 июля ничего делать не придется.
Этим вариантом уже воспользовались 2,5 млн родителей — они предварительно оформили выплату на 3,5 млн детей.
Что делать с этим письмом
В каждом письме есть персональная ссылка — она действует только для конкретного получателя, для остальных бесполезна. Нужно перейти по этой ссылке, нажав на кнопку «Заявление». После авторизации появится заполненное заявление. В нем будут данные из прошлогодних обращений. За это время могло что-то измениться — например реквизиты или адрес. Также в заявлении могут быть указаны не все дети.
Поэтому нужно проверить:
Останется нажать на кнопку «Отправить» — и заявление готово. На все про все нужна пара минут. Но не спешите заполнять его сейчас, дочитайте до конца. Есть возможность увеличить выплату.
Что будет происходить дальше
15 июля заявление будет автоматически отправлено в ПФР. В этот день родители начнут заполнять заявления с нуля, но тем, кто сделал это по ссылке для предварительного оформления, ничего делать не придется.
Не надо пытаться заполнить еще одно заявление. Этого, предварительного, достаточно.
Когда придут деньги
Единовременная выплата поступит не раньше 16 августа 2021 года. Это единый срок для всех родителей — и тех, кто подал предварительное заявление, и тех, кто сделает это на общих основаниях с 15 июля.
Раньше 16 августа никто не сможет получить деньги. Предварительное заявление только облегчает процесс оформления, но не ускоряет получение выплаты. В этом плане все на равных.
Если заявление отправлено с ошибкой
Ничего страшного. ПФР ее найдет и, если понадобится, пришлет уведомление — расскажет, что нужно исправить. После этого отправите исправленное — и свою выплату все равно получите.
Иногда ПФР исправляет неточности самостоятельно и заявителям ничего делать не приходится. В любом случае не нужно паниковать и забрасывать госуслуги обращениями: времени для корректировок достаточно. Раньше 16 августа денег никто не получит, а хватит их точно на всех.
Если нужно изменить реквизиты, это можно будет сделать через клиентскую службу ПФР с 15 июля. Подать скорректированное заявление раньше решения по первоначальному невозможно.
Если письмо не приходило
Спокойно, оно может еще прийти. А если не придет — просто заполните 15 июля заявление в общем порядке. Это вообще ни на что не повлияет. Вы не потеряете деньги и не получите их позже остальных.
Можно заранее внести детей в профиль на госуслугах — и тогда 15 июля тоже останется только указать реквизиты и отправить заявление.
Как увеличить размер выплаты
В письме от госуслуг упоминаются преференции от разных банков. Они решили так побороться за клиентов: предлагают разные бонусы, если родитель укажет в заявлении реквизиты именно их счета.
По умолчанию карта «Мир» для этой выплаты не нужна, подойдет любая платежная система. Но если «Мир» поможет получить бонусы от банка — стоит присмотреться.
В заявлении нужно указывать номер банковского счета, к которому выпущена карта, а не номер карты.
Если пока нет нужной карты, спокойно оформите ее.
Если ссылка придет отцу, а получить хочет мама
Если отец подтвердит предварительное заявление, он и получит деньги. Чтобы их получила мама, отцу ничего не нужно делать с письмом. А маме 15 июля надо заполнить обычное заявление с данными детей и реквизитами своего счета.
Но если родители не договорились и отец успеет подать заявление первым — деньги придут именно ему. Факт уплаты алиментов или совместного проживания с ребенком не влияет на получение выплаты. Тут простое и не совсем справедливое правило: кто первый, тот и при деньгах.
Можно ли ничего нигде не заполнять
Эта выплата назначается только по заявлению. Его в любом случае нужно отправить — через предварительную заявку или в общем порядке. Если ничего не отправлять, выплаты не будет. Автоматически, как в прошлом году, эти деньги не зачисляются.