как отправить декларацию по пиву через егаис
Как сдать декларацию в ФСРАР через УТМ 4.2.0?
С 1 июня 2021 года участники алкогольного рынка обязаны обновить УТМ ЕГАИС до версии 4.2.0.
В новой версии УТМ ЕГАИС появился интересный функционал, которого не было в старых версиях.
В настоящей статье мы расскажем о том, как можно использовать УТМ ЕГАИС для отправки алкогольной декларации в ФСРАР.
Заходим на домашнюю страницу УТМ 4.2.0, и переходим в пункт «Подать декларацию».
На открывшейся странице выбираем файл декларации (через кнопку «скрепка») и нажимаем кнопку «отправить» («самолет»).
После обновления УТМ при попытке отправить декларацию через УТМ Вы увидите подтверждение отправки.
Процедура отправки и проверки декларации занимает примерно 15 минут, обновляя страницу браузера Вы увидите статус отправки декларации, а при нажатии на имя файла декларации в итоге Вы получите уже знакомый протокол проверки файла.
Очень скоро здесь будет опубликовано видео с отправкой декларации и обновлением УТМ версии 4.2.0.
Решения самых популярных проблем с ЕГАИС Вы можете найти в нашем Telegram канале «ЕГАИС простыми словами» (@egais_is_easy ).
Отчет по алкогольной продукции в ФСРАР: как заполнить и сдать алкодекларацию
В 2021 году розничные продавцы алкоголя отчитываются перед Росалкогольрегулированием по новым формам. Заполняя их, нужно учесть ряд важных моментов. Во-первых, следует отражать не только приходные, но и расходные накладные. Во-вторых, необходимо показывать перемещение товара между точками (магазинами, кафе и проч.). В-третьих, бесплатный сервис для оформления алкодеклараций больше не работает. Есть и другие тонкости, о которых мы рассказали в статье.
Для кого обязательна сдача алкогольной декларации
Категории организаций и ИП, которые обязаны сдавать декларации в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР), перечислены в пункте 2 порядка представления алкодеклараций* (утв. приказом ФСРАР от 17.12.20 № 396 ; далее — Порядок).
К ним, в частности, относятся:
Форма декларации в Росалкогольрегулирование
Компании, торгующие алкоголем в заведениях общепита, должны заполнять форму, которая приведена в приложении № 7 к Порядку (неофициальное называние — форма 7). То же самое относится к юрлицам из тех местностей, где отсутствует интернет, и к магазинам duty free.
Организации и ИП, продающие в розницу пиво, пивные напитки, сидр, медовуху, пуаре, должны отчитываться по форме, которая приведена в приложении № 8 к Порядку. Неофициальное название отчета — форма 8.
Формы 7 и 8 применяются с января 2021 года (с этой даты вступил в силу приказ № 396). Они заменили собой аналогичные отчеты, которые использовались в 2020 году и ранее: формы 11 и 12 соответственно.
Сроки сдачи алкогольной декларации в 2021 году
Отчитываться перед ФСРАР нужно по окончании каждого квартала. Срок — не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (п. 13 Порядка).
Если отчетная дата приходится на выходной или праздник, срок сдачи алкодекларации переносится на ближайший следующий за ней рабочий день. Основание – статья 193 Гражданского кодекса.
В 2021 году установлены следующие сроки сдачи алкогольных деклараций:
За IV квартал 2021 года нужно отчитаться не позднее 20 января 2022 года.
Если в сданной декларации обнаружится ошибка, необходимо оформить корректировку. В общем случае корректирующий отчет нужно направить до истечения срока подачи декларации за квартал, следующий за «ошибочным». Такое правило закреплено в пункте 18 Порядка. Приведем пример. Допустим, неточность допущена в отчете за II квартал. Значит, корректировку надо сдать не позднее 20 октября того же года (это последний срок сдачи отчетности за III квартал).
Как заполнить и подать алкогольную декларацию
Отчеты по алкогольной продукции, в том числе формы 7 и 8, можно заполнить только в электронном виде. Куда их направить? В региональные органы исполнительной власти, которые выдают алкогольные лицензии. В разных субъектах РФ они называются по-разному. Например, в Московской области — министерство потребительского рынка и услуг, в Москве — департамент торговли и услуг. Отчеты сдаются в соответствующий госорган по месту регистрации компании или ИП. Декларации нужно подписать усиленной квалифицированной электронной подписью.
Копию декларации следует направить в ФСРАР в электронном виде. Сделать это нужно в течение суток после того, как отчетность передана в орган исполнительной власти субъекта Федерации (п. 16 Порядка).
Перечислим основные особенности заполнения алкодекларации:
Прежде продавцы алкоголя могли формировать декларации при помощи бесплатного сервиса «Декларант-Алко» от Росалкогольрегулирования. Но с начала 2021 года такой возможности нет. Теперь придется заполнять декларации самостоятельно. Заполнение упростит специальный сервис, например, «Контур.Маркет». Там не надо следить за обновлениями форматов — они всегда будут актуальными. При заполнении декларации в сервисе часть данных подставляется автоматически. А если будут выявлены ошибки, сервис предупредит об этом.
Штраф за несдачу алкогольной декларации в 2021 году
Искажение информации, а также нарушение порядка и сроков сдачи алкодекларации наказывается штрафом. Санкция для организации составит от 50 000 до 100 000 руб., для должностных лиц и ИП — от 5 000 до 10 000 руб. (ст. 15.13 КоАП РФ).
За представление сведений в неполном объеме или искаженном виде возможно предупреждение или штраф в следующих размерах: для организации — от 3 000 до 5 000 руб., для ИП — от 300 до 500 руб. (ст. 19.7 КоАП РФ).
Кроме того, за повторное в течение одного года сообщение недостоверных сведений или нарушение сроков представления алкогольных деклараций предусмотрено отдельное наказание. В этих случаях компанию лишат лицензии (подп. 6 п. 3.1 ст. 20 Федерального закона от 22.11.95 № 171-ФЗ ).
*Полное название документа: «Порядок представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи и формы таких деклараций».
Декларации в Росалкогольрегулирование
Производители, продавцы и иные лица, имеющие дело с хранением, оборотом, перевозкой, закупом алкогольной и спиртосодержащей продукции должны отчитываться в Федеральную службу, которая регулирует алкогольный рынок. Рассмотрим нюансы в статье.
Сроки, порядок отчетности, формы деклараций прописаны в Постановлении Правительства РФ от 09.08.2012 № 815.
Кто отчитывается по алкоголю
В алкогольной отчетности нет единой декларации. Насчитывается свыше десяти разновидностей деклараций, подаваемых в Росалкогольрегулирование (ФСРАР). Какую именно выбрать декларацию, зависит от вида деятельности компании. Два вида деклараций подаются в органы исполнительной власти субъектов РФ по месту регистрации, а их копии в течение суток предоставляются в ФСРАР.
Сдавать отчетность в ФСРАР обязаны:
Когда сдавать декларации
Большую часть деклараций принято сдавать раз в квартал. Отчетные даты в этом случае: 20 января, 20 апреля, 20 июля, 20 октября.
Есть три вида деклараций, которые сдаются раз в год 15 февраля. В этих отчетах декларируется деятельность по сбору и использованию винограда.
Соблюдайте сроки отправки отчетности, чтобы не получить штрафные санкции от РАР. Поплатиться деньгами могут как юридические, так должностные лица. Сумма наказаний может доходить до 100 тысяч рублей. Кроме того, при систематических нарушениях продавца алкоголя могут лишить лицензии. Штрафы также могут быть наложены за недостоверную информацию в алкогольной отчетности.
Порядок сдачи отчетности и необходимое программное обеспечение
ФСРАР принимает все декларации исключительно в электронном виде. В связи с этим отчитывающемуся лицу понадобится сертификат электронной подписи. Также нужно пройти регистрацию на едином портале service.alcolicenziat.ru. Через данный сервис можно отправлять документы как в РАР, так и в региональные органы.
Для работы необходима программа КриптоПро или аналогичный криптопровайдер, а также КриптоАРМ. Сформировать саму декларацию можно в специальных программах, например, в сервисе Алкодекларация.Контур.
Передавать готовые декларации можно через сервис ФСРАР или через специализированные программы сдачи отчетности.
Четыре шага работы с декларацией:
Особенности сдачи алкогольных деклараций
Существуют декларации с корректировками. Их компании или ИП должны сдать при обнаружении ошибок, искажении информации и каких-либо показателей.
Корректирующие декларации по формам 1-8 можно представить в течение трех месяцев после наступления срока отчетности за квартал, в котором обнаружены ошибки. Если нашли несоответствия в декларации за I квартал, то исправить ее нужно до 20 июля. К декларации нужно приложить причины недостоверных данных.
Корректирующие декларации об объемах винограда по формам 9-11 представляются до 30 апреля года, следующего за отчетным. К декларации нужно прикрепить причины недостоверных данных.
Важно: все номера деклараций указаны в соответствии с новыми правилами. С начала 2019 года вступило в силу Постановление Правительства РФ от 29.12.2018 №1719, согласно которому формы 11 и 12 заменены на 7 и 8 соответственно. Нет в измененных правилах и формы № 12. Однако несмотря на это Постановление федеральный орган по регулированию рынка алкоголя не обновил методологию заполнения деклараций. Рекомендуем следить за новостями на сайте ФСРАР. Пока розничные продавцы пива, пивных напитков, медовухи, сидра, алкогольной и спиртосодержащей продукции сдают декларации по формам № 11 и 12.
Если на предприятие пришла проверка, нельзя подавать корректировки за проверяемый период, пока проверка не завершится.
Лица, занимающиеся алкогольной продукцией, вправе подать корректировки позже установленных сроков в случаях:
Формирование декларации для РАР
Обычно декларация формируется в специальной программе на основании данных учета. Автоматически заполняются данные о видах продукции, реквизиты организации, сведения о производителях, импортерах, поставщиках продукции, даты и объемы закупов, номера накладных и ГТД, информация о возвратах, начальные и конечные остатки продукции и иные необходимые показатели работы.
Чтобы использовать всегда актуальные формы и отправлять декларации легко и быстро, сдавайте отчетность через Экстерн. Сдать алкогольную отчетность поможет сервис Алкодекларация.Контур, который предназначен для работы розничных продавцов. Продажа в розницу декларируется формами 11 и 12. Именно эти формы есть в сервисе.
Если вы уже сдаете отчетность в фонды и ФНС через Экстерн, выберите в меню РАР и в появившемся окне кликните по списку деклараций. Найдите нужную вам и заполните.
При первом входе в Алкодекларацию.Контур нужно авторизоваться и внести данные своей организации. Декларацию можно заполнить непосредственно в сервисе или загрузить готовый отчет. Также в сервис можно загрузить необходимые данные, такие как справочник поставщиков и производителей, лицензии, остатки и т.п.
Если вы заполняете декларацию вручную, система укажет на ошибки, выделив их цветом.
Перед отправкой все декларации проходят встроенный контроль. Выявленные ошибки в реквизитах или цифрах будут представлены списком. Их нужно исправить. Только после исправления станет активной кнопка «Подписать и отправить». Подписание деклараций происходит с помощью вашего сертификата подписи. Декларацию, заполненную должным образом, обязательно примут контролирующие органы. Когда ФСРАР примет отчет, статус декларации обновится. Декларацию можно скачать.
Все приходные и расходные накладные по алкоголю можно загрузить из Контур.Маркета.
Следуйте подробной инструкции по заполнению алкодекларации.
Как бару, ресторану и пивному пабу учитывать алкоголь без ошибок
Заведения общепита отчитываются перед государством за алкоголь, который продает или использует в блюдах. У Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка (ФСРАР) разные требования к учету крепкого и слабого спиртного. А еще два способа контроля: ежедневный учет в ЕГАИС и ежеквартальный прием деклараций. Расскажем, как работать с алкоголем в общепите, чтобы не лишиться лицензии и не получить штраф.
Ежедневная отчетность в ЕГАИС
Каждую операцию с алкогольной продукцией нужно отражать в единой государственной информационной системе (ЕГАИС). Для подключения к системе нужны две вещи, кроме интернета:
Все операции с алкоголем заведение отражает в электронном виде через свою товароучетную систему. Например, пользователи сервиса Контур.Маркет ведут учет ингредиентов, составляют техкарты блюд и работают с ЕГАИС — всё одном окне.
Что и как общепит отражает в ЕГАИС:
Операции с алкоголем | Взаимодействие с ЕГАИС |
---|---|
Приемка товара | Получение приходной накладной, полная или частичная приемка в течение 3 дней (в течение 7 дней, если общепит работает в местности, отдаленной от сетей связи) |
Возврат поставщику | Формирование возвратной накладной |
Перемещение между точками общепита, которые относятся к одному юрлицу или ИП | Формирование расходной накладной на перемещение |
Продажа алкоголя | Создание акта списания с причиной «реализация» не позднее следующего рабочего дня с момента продажи (приказ Росалкогольрегулирования № 414 от 03.12.2015) |
Списание алкоголя в случае недостачи, кражи, боя | Создание акта списания с соответствующей причиной (не «реализация») в течение трех рабочих дней |
Ежеквартальная отчетность в ФСРАР
Заведение обязано формировать алкогольную декларацию каждый квартал и отправлять в Росалкогольрегулирование в электронном виде.
Что содержит алкодекларация:
1. Реквизиты вашего заведения и контрагентов, в том числе информация о лицензиях (если занимаетесь крепким спиртным).
2. Все передвижения алкоголя за отчетный период (квартал):
Заполняют форму декларации для крепкого или для пива.
Подписывают декларацию электронной подписью и архивируют.
Шифруют форму с помощью сертификата ФСРАР (крипто-ключа на JaCarta SE PKI/ГОСТ или Рутокен ЭЦП 2.0).
Загружают декларацию на госпортал, чтобы отправить в ФСРАР.
Протокол сверки с остатками на начало отчетного периода и на конец предыдущего периода.
Квитанцию о приемке.
На заполнение формы уйдет два-три рабочих дня, если всё делать вручную. Но процесс можно автоматизировать, чтобы тратить на него не больше пары часов. А ещё человеческий фактор не станет причиной ошибок, ведущих к штрафам.
Сформировать и отправить алкодекларацию удобно в Контур.Маркете, особенно если использовать за основу данные ЕГАИС. В этот же сервис придет ответ от ФСРАР, вам не придется переключаться между сайтами.
Отчитывайтесь за алкоголь без ошибок и штрафов
Ведите учет алкоголя и продуктов, продавайте блюда и напитки на кассе, подключив модификатор «ЕГАИС» или «ЕГАИС и ФСРАР». Также есть тариф без кассовой программы.
Как правильно продавать пиво и крепкий алкоголь в общепите
Розничная продажа алкоголя в общепите отличается от продажи в алкомаркете или продуктовом магазине.
Для крепкого и некрепкого алкоголя фактом продажи считается вскрытие тары — бутылки или кеги. Продажа отражается в ЕГАИС с помощью акта списания с причиной «реализация». Отправить его нужно не позднее следующего рабочего дня.
По правилам продажи крепкого алкоголя в общепите нужно сканировать акцизную марку, наклеенную на бутылку. В этом принципиальное отличие от продажи пива. Код марки указывайте в акте списания, как того требует помарочный учет.
Подробности расскажем на примере сервиса Контур.Маркет.
Бармен вскрывает кегу и продает пиво на разлив. О продаже должны узнать два ведомства: налоговая и ФСРАР.
В налоговую данные уходят моментально с кассы через ОФД.
ФСРАР узнает о продаже из ЕГАИС, когда заведение отправит акты списания с причиной «реализация». Маркет помогает создавать такие акты за пару минут на основе журнала учета продаж. Что записывается в журнал учета продаж автоматически.
Например, продажа 50-литровой кеги пива будет выглядеть в двух системах так:
Бармен откупоривает бутылку коньяка, наливает гостю 50 граммов и выбивает чек на кассе. О продаже должны узнать налоговая (через кассу) и ФСРАР через акт списания в ЕГАИС.
Как и в случае с пивной кегой, акт списания будет на всю бутылку, а не на проданные 50 мл. Если вскрытый коньяк больше не купят, с точки зрения государства вы продали весь объем, например, бутылку 0,5 л. Если гость заказал всю бутылку, бармен все равно должен ее открыть.
Как продажа коньяка может отражаться в двух системах:
В какой момент бармену считывать марку с коньячной бутылки?
Если строго, то сразу после вскрытия. На деле происходит иначе, потому что за отчетность в ЕГАИС могут отвечать разные люди.
Ноутбук с сервисом Контур.Маркет стоит на рабочем месте бармена. Тот открывает в Маркете журнал учета продаж и считывает марку 2D-сканером, подключенным к компьютеру.
Так же бармен поступает с другими бутылками, которые открывает в течение смены. Все марки заносит в журнал с помощью сканирования. В конце смены Маркет формирует на основе этих данных акт списания и отправляет в ЕГАИС. Это занимает минуту.
В течение смены бармен сканирует марки и сохраняет коды в текстовом файле или в Excel. После закрытия бара он отправляет файл с кодами бухгалтеру на электронную почту или в мессенджер.
Бухгалтер загружает файл с кодами в журнал учета продаж, и Маркет создает акт списания для ЕГАИС.
Как учитывать алкоголь в составе блюд и напитков
На основе принятых ЕГАИС-накладных Маркет автоматически создает товароучетные накладные. Поэтому вы всегда сможете знать актуальный остаток алкоголя, который использовали в составе блюда, соуса или коктейля.
Чтобы видеть остатки алкоголя-ингредиента, создайте технологические карты на каждый коктейль или блюдо. В качестве ингредиентов добавляйте товары из каталога и нужную дозировку. Если нужно, в комментарии опишите процесс создания коктейля. Маркет автоматически посчитает себестоимость напитка и покажет наценку.
Когда бармен пробьет коктейль через кассу, Маркет моментально пересчитает оставшийся алкоголь.
Что делать с алкоголем, который разлили, украли, потеряли
Для пива и крепкого нужно составить акт списания с причиной, которая подходит под вашу ситуацию: бой, кража, недостача.
Для крепкого алкоголя нужно сканировать марку. Если бутылка разбилась или украдена, марку отсканировать не получится. Однако Маркет запоминает марки, принятые на баланс, поэтому вы сможете указать марку без сканирования, для этого проведите ЕГАИС-инвентаризацию.
Что делать с неучтенным алкоголем, который нашли на кухне или складе
Неучтенку чаще находят во время инвентаризации. Если Маркет обнаружит новую продукцию, предложит создать акт постановки на баланс. Вам помогут инструкции для крепкого алкоголя и пива.
Ведите учет алкоголя, ингредиентов, блюд и расходников
Подключите Контур.Маркет для общепита, чтобы автоматизировать рутинную работу с продуктами, всегда знать об остатках и принимать заказы по столам.
Учет пива в ЕГАИС
Все ИП и юрлица, которые производят, импортируют или продают пиво, сидр, медовуху, пуаре и пивные напитки обязаны отчитываться в единую государственную систему ЕГАИС. Им нужно фиксировать сам факт закупки партии товара (сколько пива поступило от поставщика), ежедневно списывать проданное пиво с остатка и ежеквартально сдавать декларацию об оборотах (сколько пива продано).
Нет времени разбираться? Поможем!
Что вы узнаете
Закон о ЕГАИС для пива
Федеральный закон от 29.06.2015 № 182-ФЗ внес изменения в Федеральный закон № 171 «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции. » и установил обязательное подключение к ЕГАИС всех участников оборота пива и пивных напитков.
Закон о контрольно-кассовой технике — 54-ФЗ — обязал все юридические лица и ИП продавать пиво, медовуху, пуаре и сидр только через онлайн-кассы с ОФД.
Участники системы ЕГАИС по пиву
Производители
отчитываются об объеме производства и оборота пива и пивных напитков, регистрируют в ЕГАИС сведения об отгружаемой продукции.
Оптовые поставщики
фиксируют в ЕГАИС закупку и реализацию продукции — при поступлении получают из ЕГАИС ТТН и подтверждают ее, а при отгрузке оформляют ТТН и отправляют ее в ЕГАИС.
Розничные продавцы
фиксируют в ЕГАИС закупку, продают пиво через онлайн-кассу, ежеквартально сдают декларацию об оборотах, ведут журнал розничных продаж.
Заведения общепита
отчитываются о закупке, оформляют списания с причиной реализация в ЕГАИС, ведут журнал розничных продаж.
Схема работы
Правительство обсуждает возможность отслеживать движение пива с помощью системы маркировки «Честный знак». Читайте последние новости
Штрафы за работу без ЕГАИС
25-50% от выручки, полученной без кассы.
Не менее 10 тыс.₽
75-100% от выручки, полученной без кассы.
Не менее 30 тыс.₽
Как подключиться к ЕГАИС
1. Получите ЭП, соответствующую требованиям ЕГАИС.
Для подключения к ЕГАИС не подойдут те подписи, которые используются для отчетности. Это связано с техническими особенностями ключевых носителей и требованиями безопасности. Но с помощью подписи для ЕГАИС можно оформлять отчетность.
Каждая торговая точка со своим КПП должна иметь собственную электронную подпись. Для ИП требования мягче — им хватит одного сертификата на все точки.
Подпись может быть на носителе JaCarta или Рутокен ЭЦП 2.0.
2. Авторизуйтесь в личном кабинете ЕГАИС по инструкции.
3. Сгенерируйте RSA-ключ для защищенного соединения с сервером ЕГАИС. Он должен быть уникальным для каждого КПП организации. Подробнее тут.
Обмен данными между вашей учетной системой и сервером ЕГАИС осуществляется с помощью транспортного модуля. Скачайте УТМ (ФС РАР предоставляет его бесплатно) и установите его на ПК в точке продаж.
5. Настройте интеграцию УТМ с учетной системой.
УТМ не имеет пользовательского интерфейса, поэтому его обязательно интегрировать в учетную систему.
В СБИС есть 2 варианта интеграции:
Как работать с пивом и пивными напитками
Приемка пива и пивных напитков
Что понадобится
Подключение к ЕГАИС для получения ТТН и подтверждения факта закупки. Например, СБИС ЕГАИС.
Как принимать
Получите товарно-транспортную накладную из ЕГАИС. Проверьте наименования, себестоимость и фактическое количество — для бутылок оно указано в штуках, а для кег — в декалитрах. Если все верно, утвердите накладную. Если есть несовпадения — оформите акт о расхождении. Можно сразу подтвердить всю поставку без проверки.
Оптовая продажа пива
Что понадобится
Подключение к ЕГАИС для передачи данных об отгружаемой продукции. Например, СБИС ЕГАИС.
Как отгружать
Оптовый продавец при отгрузке оформляет реализацию и отправляет ТТН в ЕГАИС. После регистрации накладной в ЕГАИС отгружает продукцию покупателю. Когда магазин подтвердит ТТН, алкогольная продукция будет списана с ваших остатков в ЕГАИС.
Розничная продажа пива бутылками
Что понадобится
Как продавать
По 54-ФЗ все ИП и организации обязаны использовать при продаже пивных напитков онлайн-кассу. Если вы продаете только пиво, ее не нужно подключать к ЕГАИС, так как вы не обязаны отчитываться о продаже каждой бутылки. Данные о продажах пива передаются в ЕГАИС с помощью документов списания с причиной «Реализация». Их оформляют ежедневно в конце смены, в них указывается общее количество проданных бутылок.
Продажа пива на розлив
Что понадобится
Как продавать
При продаже пива в розлив нужно передать данные в ЕГАИС о факте вскрытия тары — когда откупорили бутылку или распечатали новую кегу. Внести данные необходимо не позднее, чем на следующий день. Продажи также осуществляются с помощью онлайн-кассы.
Все, что нужно для продажи пива, в одной программе: простой и понятный интерфейс кассира, учет алкоголя в ЕГАИС, управление ценами и скидками, планирование закупок.
Автоматизируйте магазин разливного пива
Журнал учета розничных продаж
Розничные продавцы и общепит обязаны записывать все продажи алкоголя, включая пиво, в специальный журнал учета. В нем указываем дату продажи, наименование, код вида продукции, емкость, количество и штрихкод.
Журнал учета продаж можно вести электронно. В СБИС он заполняется автоматически по чекам продаж и списаниям с причиной «Реализация» — вам вообще не нужно думать о его заполнении. А если придет проверка, просто распечатайте его и предоставьте инспектору.
Декларация в ЕГАИС по пиву
Все участники алкогольного рынка обязаны сдавать отчетность в Росалкогольрегулирование.
Декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным периодом.
СБИС сам соберет все данные, которые отправлялись в ЕГАИС за квартал, и подставит их в отчет. Информация за предыдущие периоды подтянется в документ автоматически. Вам остается — только отправить.