как отправить номер счета в пенсионный фонд через госуслуги

Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?

Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.

На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.

В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.

ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.

Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.

Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.

После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».

ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.

Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!

Источник

Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР

С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.

Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.

В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.

Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.

Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:

— через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6);

— через личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/pensionDelivery/);

— при получении банковской карты (банк сформирует на сайте госуслуг черновик заявления, запросит через смс-сообщение согласие гражданина и, после подтверждения гражданином, направит заявление в ПФР).

Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.

Заявление можно направить по почте в свое управление Пенсионного фонда по месту жительства (бланк заявления размещен на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/pens/2016/Zayavlenie_o_dostavke_pensii-2.doc).

Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.

Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.

Источник

О смене банковских реквизитов для получения пенсии можно сообщить дистанционно

Изменить реквизиты банковского счета для получения пенсии и иных выплат по линии ПФР удобнее всего дистанционно – через Личный кабинет на сайте Пенсионного фонда России или на портале госуслуг.

Первого октября текущего года истекает срок перехода на платежную систему «МИР», и у новосибирцев все чаще возникает вопрос: необходимо ли извещать о смене банковской карты Пенсионный фонд. В связи с этим объясняем, что если при замене действующей карты на карту «МИР» расчетный счет не меняется, то уведомлять об этом органы ПФР не нужно. Это необходимо делать только в случае изменения реквизитов банковского счета (и не только при переходе на карту «МИР») путем подачи соответствующего заявления.

Заявление удобнее всего подать в электронном виде через Личный кабинет на сайте ПФР в разделе «Пенсии» (сервис «Подать заявление о доставке пенсии») или через портал госуслуг. Приходить лично в Пенсионный фонд после подачи электронного заявления не нужно.

Также заявление о смене реквизитов можно подать через МФЦ, территориальное управление ПФР, предварительно записавшись на прием, либо направить по почте. Бланк заявления размещен на сайте ПФР (раздел «Пенсионерам»/«Выплата и доставка пенсий»).

На новый счет пенсия придет на следующий после подачи заявления месяц.

Такими же способами можно воспользоваться, если возникла необходимость сменить доставщика пенсии (перевести пенсию из одного банка в другой или выбрать способ доставки через Почту России).

В Новосибирской области более 65% пенсионеров получают пенсии и иные выплаты по линии ПФР через 24 кредитные учреждения. Их перечень размещен на странице Отделения ПФР по Новосибирской области на сайте ПФР в разделе «Информация для жителей региона».

Источник

Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР

Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР

С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.

Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.

В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.

Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.

Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:

Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.

Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).

Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.

Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.

Источник

Как внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Форма заявления о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Как проверить и внести недостающие сведения на свой индивидуальный лицевой счёт

Полнота и корректность сведений о стаже и заработке на индивидуальном лицевом счете обеспечивает размер будущей пенсии

На индивидуальных лицевых счетах в Пенсионном фонде аккумулируется информация о пенсионных правах каждого застрахованного лица в системе индивидуального (персонифицированного) учета. Сведения, указанные в индивидуальном лицевом счете, формируются на основе данных, передаваемых в ПФР работодателями и гражданами.

Узнать о сформированных пенсионных правах, которые отражены на индивидуальном лицевом счёте, можно:

– через клиентскую службу ПФР или в МФЦ.

Если гражданин считает, что какие-либо сведения не учтены или учтены не в полном объеме, необходимо представить в территориальный орган ПФР заявление о корректировке сведений индивидуального (персонифицированного) учета и внесении уточнений (дополнений) в индивидуальный лицевой счет.

Заявление можно представить следующим способом:

— лично или через своего представителя путем подачи непосредственно в клиентской службе ПФР;

Обратиться с заявлением можно в любую клиентскую службу ПФР независимо от места жительства, места пребывания, места фактического проживания.

Одновременно с заявлением представляется документ, удостоверяющий личность, и документы, подтверждающие недостающие сведения:

    — трудовая книжка;
    — письменные трудовые договоры, оформленные в соответствии с трудовым законодательством, справки, выдаваемые работодателями или соответствующими государственными (муниципальными) органами, выписки из приказов, лицевые счета и ведомости на выдачу заработной платы;
    — справки службы занятости;
    — архивные справки;
    — военный билет (в случае прохождения военной службы);
    — документы об образовании;
    — документы, подтверждающие осуществление предпринимательской деятельности;
    — другие юридически значимые документы (свидетельство о браке, о рождении детей и т.п.);
    — документы о заработке до 01.01.2002 г.

При направлении заявления в форме электронного документа прикладываются копии указанных документов.

Если имя, отчество или фамилия в представленном документе не совпадают с именем, отчеством или фамилией, указанными в документе, удостоверяющем личность, необходимо также представить свидетельство о браке, свидетельство о перемене имени или свидетельство о расторжении брака.

При подаче заявления от имени гражданина его законным представителем дополнительно представляются документы, удостоверяющие полномочия законного представителя, а также документы, удостоверяющие его личность. В случае если доверенность удостоверена нотариально, документа, удостоверяющего личность гражданина, интересы которого представляются, не требуется.

Территориальным органом ПФР представленные гражданином заявление и документы рассматриваются в течение 10 дней.

При необходимости направления территориальным органом ПФР запроса о подтверждении трудовой деятельности гражданина в архив или организации, располагающие данными сведениями, срок рассмотрения заявления продлевается на срок до трех месяцев.

О результатах принятого территориальным органом ПФР решения гражданин информируется способом, указанным в заявлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *