как оценить почтовое отделение в приложении почта россии
Как оценить почтовое отделение в приложении почта россии
Почта России активно разрабатывает сервисы, которые позволяют каждому пользователю настроить собственного мобильного помощника, общаться с компанией дистанционно и не проводить время в ожидании обслуживания. Мобильное приложение для смартфонов (3+) – один из таких бесплатных и простых в использовании способов общения с компанией. ИА AmurMedia решило разобраться, что собой представляет данное приложение и какие у него есть функции.
Трекинг следования почтового отправления
Мобильное приложение работает по принципам, заданным самим пользователем. В настройках выбирается частота получения уведомлений о пути следования почтовых отправлений (уведомлять о всех передвижениях, только прибытии или отключить вовсе), определяется необходимость в получении названий отправлений – если отправитель передает такую информацию Почте России, то с ее помощью можно заранее узнать от кого и что именно доставляется (заказное письмо, бандероль, посылка).
Мой профиль
Раздел «Мой профиль» заполняется контактными данными пользователя (фамилия, имя, отчество, мобильный телефон и электронная почта) – в дальнейшем при оформлении отправки посылок через мобильное приложение каждый раз вносить эти сведения не потребуется, адресные строки заполнятся автоматически.
Оценка качества
Благодаря разделу «Обратная связь» почтовые отделения регулярно подводят итоги выполнения целей по качеству клиентского сервиса. Объективная оценка работы отделения формируется из отзывов и обращений посетителей, поступивших по всем каналам службы клиентской поддержки Почты России, и не только создает положительные эмоции, но позволяет сотрудникам почтовых отделений получать большее премиальное вознаграждение.
Долой очереди
В разделе «Отправка» клиент самостоятельно оформляет и оплачивает отправку посылок, что позволяет отдавать их для дальнейшей доставки без очереди и дополнительных действий – такие посылки будут приняты сразу же, вне зависимости от числа клиентов в зале любого почтового отделения – нужно просто передать посылку оператору. После обработки отправления сотрудником Почты России на электронный адрес клиента поступит письмо с уведомлением о приеме и чеком.
Найди ближайшее отделение
Раздел «Отделения» функционирует с помощью «Яндекс. Карты» и показывает ближайшее почтовое отделение, его услуги, график работы. С помощью карты здесь можно получить информацию о том, как добраться до отделения и времени в пути.
Отправляй посылку не выходя из дома
Удобный интерфейс
В строке нижнего меню мобильного приложения расположены наиболее часто используемые сервисы: отслеживание, отправка, отделения и вызов курьера.
Разработчики мобильного приложения также позаботились о поддержании информации о всех ранее полученных и отправленных регистрируемых почтовых отправлениях. Кроме этого, приложение позволяет перейти на сайт государственных услуг, чтобы зарегистрировать простую электронную подпись и получать посылки без паспорта и бумажных извещений.
Официальное приложение Почты России сделает общение с Почтой удобным и эффективным. Доступно на платформах Android и iOs.
Как сотрудники «Почты» хакнули алгоритм оценки качества работы отделений через приложение
24 октября 2019 в 14:44
Почтовики
Накрутки происходят по классическому принципу: «ты мне — я тебе», за счёт этого выполняются KPI по средней оценке отделений.
Сотрудники почты смогли найти способ влиять на оценку своих отделений при помощи своих же коллег: координация их идёт через паблики в «Одноклассниках» —
Накрутки происходят по классическому принципу: «ты мне — я тебе», за счёт этого выполняются KPI по средней оценке отделений.
Добавить 11 комментариев
Ерунда. Оно так не работает
Так что оценка отделений целиком — это еще лайт.
Почта России — говно ( Почта РФ — говно). Это просто фраза-клич для автоматического вызова SMM/пиарщиков с «флагом перевернуло», которыео бязательно прибегут и расскажут как почтовые корабли летают в космос.
Спасибо за уточнение. За пару лет минимизации пользования почтой РФ я упустил случайно этот момент.
Почему их нет? Да потому что они не нужны 🙂
Кассовый чек по ЗоЗПП не требуется только в контексте продажи товара: если товар оказался некачественным и нужно вернуть деньги за него или он не подошёл и нужно его обменять на подходящий. В контексте оказания услуг возможность предъявления претензий без чека в ЗоЗПП не упоминается.
Я привел аналогию и только ( для объяснения логики).
Мобильное приложение почты России
Здравствуйте дорогие пользователи gSconto!
Хочу вам рассказать немного о приложение почты России. На мой взгляд, очень удобная штука, особенно когда хочешь пожаловаться на работников своего почтового отделения)), об этом чуть ниже. Но это не единственная полезная функция в этом приложении.
Итак обо всем по порядку. Приложение доступно для скачивания на android, ios, windows phone. Вот так выглядит главная страница:
На ней представлены разные, кое-кому могут показаться, интересные факты про нашу почту, а также ближайшее к вам отделение связи, если включена геолокация на смартфоне.
Во второй вкладке уже более интересная для нас информация, наши посылки:
Здесь можно отслеживать почтовые отправления;
Сохранять неограниченное количество отправлений и давать им названия;
Также есть функция отображения суммы таможенных сборов и сканирования штрих-кодов для добавления отправлений.
В третьей вкладке обозначены отделения почты России, находящиеся поблизости. Режим работы, телефон, индекс и т.д.
— Оценить работу вашего почтового отделения;
— Оценить качество доставки вашего отправления;
— Сообщить о неточных данных вашего отделения;
— И пообщаться в чате с сотрудником почты России.
В скором времени, добавят оплату таможенных пошлин онлайн.
В заключении хочу сказать пару слов как лучше оставлять жалобы.
Их можно оставлять не только по каждой посылки, но и конкретно по работе вашего почтового отделения. Например, меня не устраивало, что мое отделение постоянно закрывалось на 2 часа раньше положенного времени. Сотрудники просто вешали объявление, написанное от руки, что «В связи с нехваткой персонала, отделение работает в сокращенном режиме до 20:00». Я это «самоуправство» сфотографировал и отослал через приложение. Все, теперь работают по графику, как положено, а не как захочется.
Кто-то скажет, вот у них зарплата маленькая, поэтому так и работают. А я скажу так, что у врачей тоже зарплата маленькая, но они же посреди операции вам не скажут: «Эй, больной, сами зашивайте, у нас сегодня сокращенный день!». Может кому-то показаться, это не удачное сравнение, но я скажу так, если ты выбрал профессию, то будь достойным ее.
В целом, приложение хорошее. Оно будет полезно для тех, кто пользуется услугами почты России. Когда посылка проходит определенный этап, импорт или сортировка, приходит уведомление, очень удобно. А для жителей Москвы и Санкт-Петербурга есть услуга, заказ доставки отправлений из почтового отделения на дом или работу. В скором времени ее обещают внедрить по всей России.
Новая услуга для частных и государственных компаний. С помощью опросов вы сможете выявить потребности населения, получить обратную связь и отзывы на продукты вашей компании — в том числе от людей, которые не пользуются интернетом.
Отделения Почты есть почти в любом населенном пункте России
Благодаря высокому доверию респондентов к нашим почтальонам и операторам, мы обеспечиваем личный контакт и максимальный охват аудитории. Наши сотрудники зададут вопросы от лица вашей компании клиентам по всей стране — даже тем, кто по какой-то причине не пользуется интернетом и не участвует в онлайн-опросах.
Нашей услугой уже воспользовались многие государственные и частные компании.
Мы проводим анонимные опросы и опросы с использованием персональных данных респондентов. Во втором случае анкетирование проводится в строгом соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ.
Проведение опросов совместно с Почтой России позволит
Государственным структурам:
Cоциальным, образовательным и научным организациям, организациям в сфере здравоохранения, правоохранительным органам.
Частным компаниям:
промышленным предприятиям, торговым фирмам, стартапам
Обзор приложения Почта России – отслеживаем почтовые отправления
Федеральное государственное унитарное предприятие «Почта России» решило обрадовать перед новогодними праздниками всю страну, выпустив приложение для iOS и Android. Одноименное приложение умеет определять ближайшие почтовые отделения и отслеживать все виды почтовых отправлений.
И сразу хочется отметить, что приложение удалось на славу. В «Почте России» решили выделиться из массы муниципальных приложений, оформив свое по всем каноном нынешней iOS-моды. Но приложение подкупает не только дизайном: функционал и самое главное его работоспособность находятся на высшем уровне.
Сразу же после первого запуска «Почта России» пытается определить ваши текущие координаты. При удачном стечении обстоятельств (геолокация включена и разрешение приложению было дано) появится карта с отмеченными точками близлежащих почтовых отделений. Удобная функция – позволяет не только узнать о всех отделениях «Почты России» в вашем районе, но и о времени их работы.
Проверив три отделения, опытным путем было выявлено, что не для каждого почтового отделения эти данные сходятся. Винить разработчиков приложения не приходится, так как распорядок работы меняется несколько раз за год на 1-2 часа в связи с различными, неизвестными никому причинами. Однако узнать примерное время работы с помощью приложения можно.
Определение ближайших почтовых отделений не первостепенная задача приложения «Почта России». Разрабатывалось оно для того чтобы дать любому человеку возможность отслеживать внутренние и международные почтовые отправления. И здесь все действительно хорошо.
Добавив новое отправление в разделе Отслеживание отправлений, пользователь должен ввести Название отправление, Почтовый идентификатор и выбрать тип отправления. После указания всех параметров произойдет запрос на сервер «Почты России», результатом которого станет или сообщение об ошибке, или текущий статус посылки.
Статус посылки отображается так же как и на сайте «Почты России» – поэтапно. То есть в любой момент, обратившись к приложению вы сможете узнать текущее местонахождение и статус вашей посылки. При добавлении нескольких отправлений, они удобно разместятся в виде списка.
Если вдруг произошла какая-то ошибка, то приложение «Почта России» выдаст небольшую справку по правильности ввода идентификатора и предложит автоматически позвонить в контактный центр. Звонок из любой точки России полностью бесплатный.
Для многих станет откровением функция – Оценить отделение. Предварительно заполнив анкету со своими данными у вас появится возможность оценить любое отделение, раскрыв всю его подноготную или, наоборот, похвалить работников за отличный сервис.
Последняя функция приложения – Поиск отделений, с помощью которой можно найти любое отделение по различным критериям. Возможность поиска отделения по индексу не один раз выручит людей, приехавших в другой город – за эту функцию разработчикам стоит сказать отдельное спасибо.
Помимо великолепного дизайна и описанных выше функций, приложение «Почта России» очень удобно в использовании. «Заблудиться» в интерфейсе невозможно – кнопок хоть и не много, но расположены они идеально. В любой момент пользователь может вернуться на предыдущую страницу или на главную.
Это первая версия приложения, которая будет дополняться и дорабатываться – это нужно понимать. Приложению «Почта России» не хватает всего нескольких вещей для того чтобы стать идеальным: во-первых, это push-уведомления об изменении статуса заказа. Ведь, согласитесь, приятно получить отчет о том, что ваша посылка прошла очередной таможенный пункт и мчится к получателю на всех парах. А каждый час обращаться к программе с целью ручного обновления этих данных – не очень удобно.
Во-вторых, приложению не хватает функции автоматического обновления всех статусов отправлений разом. Представьте, что вы ждете не одну посылку, а десять. Обновлять каждое поле отправления вручную – утомительно.
В целом, разработчики потрудились на славу. Первая версия приложения «Почта России» получилась близкой к идеальной за счет широкого функционала, высокой стабильности и великолепного дизайна. Многим стоит поучиться у «Почты России», как бы ни смешно это звучало.