как оценить приложение в плей маркете не скачивая

Как оценить приложение в Google Play

в Развлечения 10.12.2016 0 4,577 Просмотров

Одним из способов обеспечения безопасности для разнообразных гаджетов является организация специальных магазинов, с которых можно установить необходимые программы. Данный способ практикуется самыми популярными компаниями мира, такими как Google, Apple и т.д.

как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть картинку как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Картинка про как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая

Найти список источников можно здесь, где существует возможность оставить свой отзыв по качеству работы сервиса. Обратите внимание, что все они предлагают, как платные, так и бесплатные программы.

Регистрация аккаунта

Чтобы иметь возможность оценивать приложения google play в первую очередь следует завести свою почту на данном сервисе. Сделать это достаточно можно в несколько шагов:

Оцениваем приложения

Выставить оценку программе в google play достаточно просто.

как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть картинку как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Картинка про как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая

Сделать это можно в несколько последовательных шагов:

При этом вас перебросит на страничку, где вы дополнительно сможете оставить не только оценку, но и отзыв, указав все недочеты или пожелания.

Обратите внимание, что оценивать приложения можно только напрямую с google play, а не из самой программы. Это позволяет исключить выставление оценок в автоматическом режиме ботами или другими техническими средствами. Такой способ является довольно актуальным и правильным, так как позволяет оценивать именно оценки человека и учитывать их в дальнейшем.

Оценить приложение поможет это видео:

Источник

Оценки

Оценка приложения отражает реакцию пользователей на него. Узнайте, какие факторы влияют на оценку и как вы можете ее улучшить.

Анализируйте оценки

Анализируйте оценки по странам, устройствам, версиям приложения и не только, чтобы узнать, на что стоит обратить внимание.

Сравнивайте свое приложение с другими

Оценка играет важную роль при определении успешности приложения в Google Play. Сравните свой продукт с похожими и узнайте, что работает, а что нужно исправить.

Отслеживайте тенденции в динамике

Узнайте, как оценка вашего приложения меняется со временем, и следите за новыми тенденциями.

Рекомендации

Предлагайте пользователям ставить оценки и оставлять отзывы прямо в приложении или игре – в этом вам поможет In-App Review API.

Изучайте тенденции и проблемы, связанные с вашим приложением, на странице анализа отзывов. В разделе «Избранные фрагменты» приведены термины и цитаты, которые чаще всего встречаются в отзывах на английском языке.

В разделе «Обновленные оценки» вы можете узнать, как менялись оценки и отзывы пользователей в течение указанного периода. Фильтры позволяют выбрать изменения с ответами или без них. Ответы на негативные отзывы помогают улучшить оценку в среднем на 0,7.

Чтобы подробнее проанализировать оценки, скачайте CSV-файлы с усредненными данными и распределением оценок.

Полезные материалы

Анализ оценок приложений

Узнайте, как просматривать оценки и как они распределяются.

Новое в разделе оценок и отзывов

Узнайте о последних улучшениях функций в Play Console и о том, как пользователи видят среднюю оценку вашего приложения в Google Play.

In-App Review API

Используйте In-App Review API, чтобы в подходящее время предлагать пользователям оставить отзыв прямо в приложении.

Отзывы и оценки

Узнайте, как взаимодействие с авторами отзывов поможет и вам, и вашим пользователям.

Источник

Оценки и отзывы в Google Play

На этой странице приведена информация об оценках и отзывах в Google Play, а также о правилах Google в отношении публикации отзывов.

Оставить отзыв можно на любой контент, купленный или взятый напрокат в Google Play. Рассказывая о своих впечатлениях, вы помогаете другим пользователям сделать выбор. Google никому не платит за оценки или отзывы: мы ожидаем от вас честного и непредвзятого мнения.

Как рассчитываются оценки

В Google Play оценки приложений и гистограммы, показывающие пропорциональную долю оценок с 1, 2, 3, 4 или 5 звездами, составляются на основе текущих отзывов, а не исходя из среднего значения за всё время. Такая система применяется ко всем приложениям, у которых достаточно оценок. Это позволяет пользователям получить наиболее точное и актуальное представление, поскольку со временем приложения меняются и вместо одних функций могут появиться другие. Мы также показываем общее число отзывов, так как оно позволяет понять, насколько приложение полезно и долговечно.

Оценки другого контента в Google Play (книг, фильмов и телесериалов) рассчитываются на основе средней оценки за все время.

Что увидят другие пользователи, когда вы оставите отзыв

Большинство отзывов видно всем. Приложение Google Play определит, будет ваш отзыв общедоступным или частным.

Если отзыв общедоступный, все пользователи Google Play (включая разработчиков) увидят ваше имя и фото профиля, а также правки. Частные отзывы предназначены для приложений в раннем доступе или бета-тестирования. Такие отзывы, а также ваше имя, фото профиля и прошлые версии отзыва видит только разработчик. Кроме того, разработчики в любом случае видят информацию о вашей стране и устройстве (в том числе его модели, языке и версии ОС). Эти данные могут использоваться для взаимодействия с вами. Ваши правки будут видны разработчикам и пользователям, пока вы не удалите отзыв.

Правила публикации оценок и отзывов

Предполагается, что оценки и отзывы должны быть достоверными и конструктивными. Оставляя отзывы, вы помогаете другим пользователям находить качественный контент и услуги.

Как написать полезный отзыв

Ниже приведены правила публикации отзывов и оценок в Google Play. Отзывы, не соответствующие этим правилам, будут удалены. Пользователи, неоднократно или грубо нарушающие правила, могут лишиться возможности публиковать отзывы в Google Play.

Спам и фиктивные отзывы

Отзыв должен отражать ваш личный опыт взаимодействия с контентом или услугой.

Отзывы не по теме

В отзыве должен описываться ваш опыт использования определенного контента или услуги.

Реклама

Отзывы должны быть полезными. Любая посторонняя реклама не приносит пользы.

Конфликт интересов

Больше всего пользы приносят искренние и непредвзятые отзывы. Их пишут пользователи, не заинтересованные финансово.

Контент, защищенный авторским правом

Пишите отзывы самостоятельно и выражайте в них свое личное мнение.

Личная и конфиденциальная информация

Отзывы предназначены для обмена опытом. Мнение о контенте можно выразить, не раскрывая личную и конфиденциальную информацию.

Запрещенный контент

Ваши отзывы не должны нарушать действующее законодательство, а также любые принятые вами условия использования и юридические соглашения.

Материалы сексуального характера

Сервис Google Play предназначен для широкой аудитории. Учитывайте это при написании отзывов.

Дискриминационные высказывания

Сервис Google Play предназначен для всех. Учитывайте это при написании отзывов.

Оскорбительные отзывы

Сервис Google Play носит развлекательный и информационный характер и не предназначен для оскорблений и агрессии.

Источник

Как оставить отзыв в Play Market на какую-нибудь программу?

Кажется специально на Play Market я не регистрировался, но это вроде бы происходит автоматически при получении аккаунта Google или я не прав? Если я не прав, то где там кнопка [Регистрация]? Естественно, я веду речь о приложениях которые установил и использую. Именно поэтому и хочется оставить отзыв.

как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть картинку как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Картинка про как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая

как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть картинку как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Картинка про как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая

как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть картинку как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Картинка про как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая

Вы можете оставить отзыв только если вы пользователь гугл, это 1
2:зайдите в то приложение которое вам нужно и поставьте оцеку (нажмите на звёздочку по счёту оценки которую считаете достойной)
3:после этого высветится панель на которой будет написано-название (заголовок), а снизу будет написано-описание
4:напишите отзыв!
Желаю удачи как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть картинку как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Картинка про как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая

1. Создать аккаунт на @gmail.com
2. Скачать приложение ( или купить )

Сначало скачай прогу, а потом оставляй отзывы.

Все совем не так. Оцениваете игру и жмете «отправить». Потом вам предлагают оценить игру еще по четырем критериям. А в конце появляется возможность оставить комментарий

как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Смотреть картинку как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Картинка про как оценить приложение в плей маркете не скачивая. Фото как оценить приложение в плей маркете не скачивая

У меня появляется оценка в play mapket. Однако оценив приложение не появляется панель написано-название (заголовок), соответственно не могу написать комментарий

Источник

9 лайфхаков по работе с отзывами в App Store и Google Play

Если не отвечать на отзывы пользователей, можно получить низкий рейтинг, высокий процент удалений и плохую конверсию в установку. Чтобы этого избежать, нужно ежедневно мониторить отзывы и отвечать на них. В этой статье мы расскажем, как это делать правильно, быстро и эффективно на примерах приложений «Додо Пицца», OneTwoTrip и BiniBambini.

Правильная работа с отзывами повысит рейтинг приложения, будет способствовать развитию продукта и влиять на лояльность пользователей.

Компания Playtika отмечает, что благодаря ответам на отзывы рейтинг приложения Slotomania вырос на 0,7 пунктов, а конверсия в установку — на 15%. В результате количество установок приложения увеличилось на 2000 в день.

Согласно исследованию Apptentive, изменение рейтинга с трёх до четырёх звёзд может увеличить конверсию в App Store на 89%. А с трёх до пяти звёзд — на 97%.

Apptentive также отмечают, что 90% пользователей оценивают новое приложение, ориентируясь на рейтинг, 79% потребителей проверяют рейтинги и отзывы перед загрузкой, а 55% смотрят оценки и отзывы перед тем, как совершить транзакцию в приложении. Если пользователи заметят, что разработчик не отвечает на негативные отзывы, то мотивация скачать приложение снизится.

Благодаря ответам на отзывы растёт рейтинг приложения, что способствует росту конверсии в установку. Рейтинг появляется как рядом с иконкой в поисковой выдаче, так и на странице приложения и формирует социальное доказательство. У пользователей будет больше доверия к приложению с высоким рейтингом, а значит, больше мотивации его скачать.

Отзывы индексируются в Google Play, хоть и оказывают меньшее влияние на позиции приложения в поисковой выдаче, чем несколько лет назад. Эти скриншоты показывают, как правильно сформулировать ответы и добавить в них ключевые слова.

Например, в ответ справа разработчик вписал слово «games» 2 раза. А в ответ посередине вписаны названия городов, в которых пользователь вызывал такси.

Можно использовать отзывы как дополнительный инструмент оптимизации и добавлять ключевые слова в тех случаях, когда это уместно. При этом важно не потерять смысл и донести до пользователя нужную информацию. Подробнее об оптимизации приложения в Google Play, читайте в этой статье.

Регулярный анализ отзывов помогает находить точки роста для приложения. Читая отзывы пользователей, разработчик понимает их потребности и желания и получает инсайты по улучшению продукта.

Отзыв пользователя — это самый быстрый способ получить обратную связь в выражениях и терминах самого пользователя. Это ископаемое, неочищенное «топливо» процесса улучшения продукта.

Важно анализировать отзывы после обновлений, поскольку рейтинг приложения часто падает, если из-за обновлений у пользователей возникли проблемы. Например, по словам пользователей, после обновления приложение «ВКонтакте» стало «вылетать» и «виснуть».

На развитие продукта влияет анализ не только своих отзывов, но и отзывов конкурентов. Например, вы можете увидеть, что пользователям не хватает вкладки «избранные упражнения» в фитнес-приложении. Не дожидайтесь, пока и вам напишут подобный комментарий, лучше сразу добавьте такую функцию в своё приложение.

Постоянно мониторьте отзывы ваших пользователей и периодически проверяйте отзывы на приложения смежных категорий. Это поможет найти идеи для улучшения вашего продукта. Такой анализ особенно актуален для тех разработчиков, которые только собираются выходить на рынок и хотят внедрить в свой продукт больше конкурентных преимуществ.

Если пользователь был не доволен сервисом и оставил плохой отзыв, а вы смогли решить его проблему, есть шанс превратить негативный отзыв в позитивный.

Человек может продолжить использовать приложение, что положительно повлияет на коэффициент удержания. Однако влияние ответов на отзывы на коэффициент удержания сложно измерить, поскольку тяжело соотнести пользователя приложения и пользователя, оставившего отзыв.

Работа с отзывами помогает построить доверительные отношения с пользователями, повысить их лояльность и привлечь новых. Это даёт возможность собирать дополнительную обратную связь и помогает быстрее решать вопросы самих пользователей.

Ежедневно на наши смартфоны поступает огромное количество уведомлений. Если не ответить пользователю сразу, то он, скорее всего, забудет о приложении уже через день, а иногда и через несколько часов.

Чтобы не пропустить ни одного отзыва, можно настроить автоматические отчёты. В ASOdesk мы отправляем отчёт о каждом новом отзыве для всех стран. Это поможет оперативно решать проблемы пользователей.

Например, здесь человек пишет, что игровой предмет убрали из его аккаунта. Если команда поддержки сможет быстро решить данную проблему, есть большой шанс, что пользователь останется в приложении.

Служба поддержки приложения OneTwoTrip помогла пользователю решить проблему, после чего он изменил свой отзыв и поставил приложению более высокую оценку.

Чем быстрее разработчик ответит на негативный отзыв, тем больше шансов, что проблему получится решить и пользователь вернётся в приложение. Как только вы ответите на отзыв пользователя, он получит пуш-уведомление на смартфон.

Часто после обновлений у пользователей возникают проблемы. Это может привести к массовым удалениям и снижению рейтинга приложения.

В ASOdesk можно смотреть отзывы за любой период и с любой оценкой c помощью Reviews & Replies Board.

Например, мы проанализировали отзывы за последние 7 дней и выбрали рейтинг от 1 до 3 звёзд для приложения Spotify. Из отзывов мы узнали, что у многих пользователей возникли проблемы с приложением после последнего обновления.

Мониторьте отзывы после обновления несколько раз в день, чтобы вовремя заметить и оперативно решить проблемы в приложении.

Некоторые разработчики предпочитают отвечать только на негативные отзывы. Но гораздо сложнее поменять мнение пользователя, который поставил оценку 1-2 звезды, чем того, кто поставил среднюю или высокую оценку.

Иногда пользователи ставят высокую оценку, но пишут важные замечания. Например, пользователь приложения Spotify поставил 5 звёзд и оставил комментарий, что в плейлистах не работает кнопка. Отзыв был написан на английском и русском языках так, чтобы разработчики точно заметили его.

Если вовремя не заметить пожелания людей, то они могут специально снизить рейтинг, чтобы привлечь внимание разработчика.

Любому отзыву необходим ответ. Пользователь должен знать, что мы ценим его время и его мнение действительно важно для нас.

Мы сосредоточены на индивидуальном подходе к каждому. Это влияет на рейтинг и помогает изменить первое впечатление или негативный опыт в позитивную сторону.

Помните, что пользователь потратил на комментарий своё время. Ему будет приятно получить обратную связь от разработчика. Это повысит доверие к приложению.

Хотя ответы на положительные отзывы не требуют больших усилий и времени, желательно не отвечать слишком коротко и сухо. Нам нравится, как работают с отзывами BiniBambini и «Додо Пицца».

В первую очередь мы помним, что отвечаем от лица всей компании. Любой равнодушный ответ может подорвать доверие к «Додо Пицце». Это помогает нам находиться в постоянном тонусе и не расслабляться. Отзывы в App Store и Google Play занимают небольшую долю наших текстовых обращений.

Мы привыкли, что в большинстве случаев знаем, с кем именно разговариваем: можем посмотреть историю заказов, задать уточняющие вопросы, чтобы сразу ответить по существу и помочь клиенту. В магазинах приложений этого нет, поэтому надо дать развёрнутый ответ, предвосхитить вопросы, понять все посылы клиента, его боль, а главное — помочь ему.

Получая отзыв, прежде всего определяем его приоритет. Важно помочь пользователю, если у него возникли проблемы. Положительные отзывы тоже имеют большое значение. Внимание к удовлетворённому клиенту формирует его преданность бренду.

Первое и главное, пользователь должен чувствовать персональный подход. Человек и его проблема важнее формальностей. Покажите пользователю, что в его письме или отзыве не было лишней информации. Ведь он делится с вами тем, что считает действительно важным для себя. Пусть это станет важным и для вас.

Приведём лайфхаки по ответам на отзывы на пример этих команий

Если пользователь пишет положительный комментарий, значит, есть большой шанс, что он воспользуется вашей программой или подпишется в социальных сетях. Например, служба поддержки приложения «Додо Пицца» советует пользователю подписаться на группу ВКонтакте, чтобы не пропускать выгодные акции и экономить. А также воспользоваться программой лояльности, которая позволяет получать подарки к каждому заказу.

Подходите к каждому отзыву индивидуально

Стандартный ответ «спасибо за ваше мнение» не вызывает эмоций. Пользователи понимают, что это шаблон. Будет лучше, если пользователь увидит, что вы полностью прочитали отзыв и ответили именно ему.

Например, в своём комментарии служба поддержки «Додо Пицца» радуется, что пользователю понравился салат «Цезарь» и предлагает в следующий раз также попробовать кофе.

Служба поддержки развивающего приложения для детей BiniBambini искренне благодарит пользователя за положительные отзывы и желает продуктивного обучения ребёнку, про которого мама написала отзыв.

В более коротких ответах служба поддержки подчёркивает, что они рады работать для родителя и ребёнка.

Подчеркните преимущества вашего приложения или компании

Их увидят другие пользователи, которые также просматривают отзывы.

Например, в этом ответе «Додо Пицца» подчёркивает, что пиццерия работает круглосуточно, а значит пользователи могут заказать доставку в любое время.

Служба поддержки OneTwoTrip подчёркивает, что чем больше трипкоинов использует человек, тем больше будет его скидка. Это может мотивировать других пользователей скачать приложение.

Отвечая на позитивные отзывы с умом, вы ещё больше повысите лояльность пользователя. Поэтому не скупитесь на благодарность, предлагайте скидки и рассказывайте о преимуществах продукта в ваших ответах.

Негативные отзывы требуют особого внимания. Одно неверное слово в ответе — и пользователь никогда больше не вернётся в приложение.

Мы передаём не только массовые, но и индивидуальные ошибки техподдержке, чтобы клиент больше с этим не столкнулся. Решение проблемы вкупе с искренним ответом дают хороший результат. Чаще всего клиент, оставляющий отзыв, именно этого от нас и ждёт.

Перед ответом пользователю вчитайтесь в обращение, поймите клиента и проанализируйте причину негатива. Если мы неправильно его поймём — это лишь усилит негатив, поэтому убедитесь, что точно понимаете его мысли. Выделите основные тезисы, что именно вызвало негатив? Это может быть одна причина, либо несколько. Стройте свой ответ исходя из этих тезисов.

Настройте чувства. Прежде чем писать ответ, отведите себе хотя бы 10 секунд и загляните в себя. С какими эмоциями вы будете отвечать? Если есть злость из-за негатива клиента — подождите минуту, осознайте свои чувства и возьмите их под контроль.

Поделимся с вами лайфхаками, которые помогут сгладить негативное впечатление о продукте на примере приложения «Додо Пицца».

Помните, что негативные отзывы намного полезнее позитивных для развития продукта. Они помогают приложению становится лучше. Поэтому не воспринимайте критиков как врагов, лучше скажите спасибо за их рекомендации.

Например, служба поддержки «Додо Пиццы» благодарит за тревожный сигнал об ошибке и рекомендует пользователю переустановить приложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *