как оценить продукты в приложении вкусвилл
Как пользоваться мобильным приложением ВкусВилл: удобные функции для покупателей
Мобильное приложение ВкусВилл является удобной утилитой, которая устанавливается на телефоны под управлением ОС Android и iOS. Оно собрало в себя сразу несколько функций – доставку продуктов на дом, виртуальную карту программы лояльности «Давай дружить», каталог продуктов торговой сети. Рассказываем, как пользоваться приложением «ВкусВилл», какие у него функциональные возможности, и почему это удобно для покупателей.
Как правильно пользоваться приложением ВкусВилл
Одна из самых крупных сетей магазинов с ассортиментов продуктов здорового питания разработала мобильное приложение для покупателей. Скачать и установить его можно бесплатно через Apple Store, или Play Market.
Для работы мобильного интерфейса требуется не так и много. Установить его на свой телефон, и зарегистрироваться в приложении, выпустить сразу виртуальную карту покупателя. Вы сразу же получите все привилегии программы лояльности «Давайте дружить»:
Акции и спецпредложения постоянно обновляются, и у вас будет всегда возможность совершать выгодные покупки. Но это только то, что предлагается для участников программы лояльности. Сама утилита содержит в себе гораздо больше функции.
Обратите внимание! Мобильное приложение – это магазин у вас в кармане. В ней собрано все – от выбора товаров до поиска ближайших магазинов, и знакомства с акциями.
Функциональные возможности приложения для покупателей сети ВкусВилл
Утилита вобрала в себя практически все сервисы, которые предусмотрены этой торговой сетью. Через приложение доступен такой функционал:
Покупай и оценивай!
Вы совершаете покупки в магазинах «ВкусВилл» и подключены к нашему боту в Telegram?
У вас есть все шансы стать победителем акции «Разнообразное питание» и заработать скидку 5 % на все покупки в ноябре. Скидка суммируется с «Любимым продуктом», зелеными ценниками и другими предложениями.
Что для этого нужно сделать?
Условие № 1
С 1 по 31 октября купите 50 и более различных товаров. Если сегодня вы купили хлеб «Рождественский» и торт «Прага», значит, в вашей корзине 2 продукта и до конца октября нужно купить еще минимум 48 уникальных товаров из ассортимента «ВкусВилл».
Условие № 2
Оцените хотя бы 25 купленных вами товаров в боте «ВкусВилл» в Telegram. Воспользуйтесь для этого электронными чеками (приходят после каждой покупки). Кнопка «Оценить товары». Поставьте оценку от 1 до 5 тем продуктам, которые вы купили. При желании можно написать комментарий, который прочитают сотрудники «ВкусВилл».
Чтобы присоединиться к акции, в боте «ВкусВилл» в Telegram вам необходимо нажать на кнопку «Скидка 5 %» и далее – на кнопку «Участвовать». Начать участие можно с любого дня октября.
После каждой покупки бот будет сообщать вам, сколько товаров необходимо купить и оценить для выполнения всех условий акции. Информация об этом придет в чеке. Также вся информация по акции будет видна в боте в разделе «Скидка 5 %». Здесь вы получите информацию, сколько разных товаров уже куплено, сколько оценено, а также, сколько осталось купить и оценить до 31 октября включительно.
Выполнив 2 условия, вы получите скидку 5 % на все покупки, совершенные в ноябре. Что немаловажно, эта скидка суммируется с «Любимым продуктом», зелеными ценниками и всеми акциями и ценовыми предложениями, которые проводятся в магазине.
Если вы до сих пор не подключились к боту «ВкусВилл» в Telegram, вот здесь есть подробная инструкция, как это сделать.
Акция – в приложении
Мы обновили наше приложение для Android – теперь с его помощью можно участвовать в акции «Разнообразное питание»! Для этого нужно зайти в раздел «Акция». Тем, кто еще не участвует в акции, предложат присоединиться к акции. Те, кто уже оценивает продукты, смогут делать это в программе, а не только в боте Telegram.
Чтобы оценить товары, которые вы купили, нужно нажать кнопку «Оценить товары», вы попадете в чеки. Заходите в нужный чек – смотрите, какие продукты еще без оценок, и ставите их. Тут также можно написать комментарий о продукте.
Информация о том, сколько товаров осталось купить и оценить до окончания акции, тоже находится здесь.
В обновленной версии приложения теперь можно менять любимый продукт.
Мы выпустили приложение для Android меньше месяца назад, потому что об этом нас просили покупатели. Стимулом для публикации приложения также стала угроза блокировки Telegram в России. Несмотря на то, что мы будем и дальше поддерживать бот, мы предоставили альтернативный инструмент для использования карты лояльности «ВкусВилл».
В ближайшее время будет опубликовано приложение для iOS.
Изменились условия акции «Разнообразное питание» из-за блокировки Telegram и невозможности для многих поставить оценки. Читайте об этом в этой статье.
Что нового в приложении «ВкусВилл»
Друзья, честно, чем отличается доставка из магазинов «ВкусВилл» от любой другой доставки продуктов? Тем, что каждый день мы действительно прислушиваемся к вашим пожеланиям, просьбам и комментариям и стараемся сделать приложение и сайт максимально удобными и простыми. Сейчас подскажем и покажем, что стало удобнее в новой версии приложения и почему вам нужно скачать его прямо сейчас.
Вернуть можно онлайн
Вернуть деньги за не понравившийся продукт стало ещё проще. Это можно сделать онлайн! Неудачный арбуз? Не тащите его обратно в магазин, пожалуйста. Зайдите в раздел «Профиль» нашего приложения и запросите возврат деньгами или бонусами.
Всё для полного счастья
Не знаете, как заказать те продукты, которых нет в ближайшем к вам магазине? Выбирайте в приложении или на сайте «Доставку на завтра». Лучше сделать это заранее, до 13:00 — тогда ассортимент будет максимально широк и прекрасен!
Все скидки видны сразу
И да, теперь все скидки, предусмотренные нашими программами лояльности, будут отображаться в корзине и при оформлении заказа. А товары из абонемента «Я в магазине» будут видны со скидками уже в каталоге.
И протоколы проверок
Их можно увидеть прямо в приложении у многих фруктов и овощей. Выбирайте продукт, поставщика и нажимайте «Журнал проверок» — там актуальные данные об исследовании продукта.
Статус заказа теперь тоже есть
Да-да, вы можете видеть статус заказа и узнать, готов ли он, передан на доставку или уже доставлен, если заказываете не для себя. Помните ведь, что можно заказывать доставку продуктов «ВкусВилл» и для других?
Кофе в доставке
Да-да, вместе с продуктами мы теперь привозим свежесваренный кофе и свежевыжатый сок! Хотите горячий кофе в субботу прямо к завтраку? Закажите его себе вместе с ароматной свежей выпечкой или блинчиками с яблоками.
Торт на праздник
Мы начали делать торты на заказ. Они очень вкусные и полностью натуральные! Ищите раздел с тортами в нашем каталоге на vkusvill.ru и сами выбирайте дизайн и начинку. Доступны с доставкой в пределах МКАД.
Чаевые для курьера
Мы знаем, что вы рады были бы оставлять чаевые нашим смышлёным и шустрым курьерам. И теперь можете это делать, причём тоже онлайн — на сайте или в приложении «ВкусВилл». Чаевые спишутся с той же карты, которую вы привязали для оплаты покупок.
Всегда рады вашим оценкам
Хорошим и плохим. Продолжайте оценивать нашу доставку и продукты — это правда помогает нам становиться лучше.
В общем, пора скачать наше приложение! Доступно в Google Play и App Store.
5 вопросов о приложении и доставке ВкусВилла
Популярность доставки ВкусВилл растёт, а вместе с ней и количество вопросов от новых пользователей мобильного приложения. Мы собрали самые популярные и ответили на них — изучайте и делайте полезные покупки с комфортом.
1. Добрый день. Не понимаю, оформила ли заказ. Как это узнать?
Нажав кнопку «Заказать», вы увидите окно с номером заказа, датой и временем доставки. Чтобы увидеть сам заказ, перейдите в «Профиль» и откройте самую первую вкладку — «Мои заказы».
Будьте внимательны и указывайте все детали адреса: корпус или строение, подъезд, этаж и даже код от домофона. Если у вас есть второй номер для связи, укажите и его в комментарии к заказу, — так у курьера будет больше возможностей связаться с вами и быстрее доставить покупку.
2. Добрый день. У меня оформлен заказ на сегодня, могу ли я как-нибудь добавить в него молоко?
Вы всегда можете написать или позвонить в Поддержку онлайн-заказов по телефонам +7 495 902-66-97 или 8 800 707-66-97.
Мы свяжемся с магазином и внесём изменения в заказ. Но чтобы изменения были более быстрыми и точными, рекомендуем связываться с магазином напрямую: телефоны торговых точек указаны на нашем сайте и в приложении в разделе «Магазины».
Мы собираем самые свежие продукты, как для себя, поэтому сотрудник магазина обязательно позвонит вам, если возникнут вопросы, или согласует по телефону любое изменение в заказе. Если дозвониться не удаётся, приходится задерживать доставку. Вот почему просим вас быть на связи.
3. Здравствуйте, подскажите, как понять, из какого магазина привезут продукты?
Чтобы узнать адрес магазина или даркстора, из которого доставят ваш заказ:
4. Добрый день! Как узнать, на каком этапе мой заказ?
Чтобы узнать, на каком этапе заказ, перейдите в сам заказ. Сверху вы увидите этапы, которые будут заполняться зелёным цветом по мере выполнения.
5. Как узнать номер телефона курьера?
Мы всегда можем предоставить вам номер курьера. Но вы можете быстро найти его сами: когда заказ будет передан в доставку, телефон отобразится под этапами.
Если заказ будет доставлен службой такси, вам придёт СМС-сообщение с номером курьера и ссылкой для отслеживания.
К сожалению, на этапе доставки бывают задержки, ведь наши курьеры везут по несколько заказов одновременно. Здесь также важно оставаться на связи: от того, как быстро курьер свяжется с вами и передаст заказ, зависит, как скоро он отправится по остальным адресам.
Сберегите время для себя и близких — заказывайте вкусные и полезные продукты онлайн через приложение ВкусВилл. Остались вопросы? Задайте их в комментариях!