как оценить работника сбербанка в приложении

СМС от Сбербанка с номера 9000

Обычно клиенты получают сообщения от Сбербанка с номера 900, к ним все привыкли и понимают, как реагировать. Но все чаще стали приходить смс от Сбербанк с номера 9000, и что делать с ними не всегда понятно, да и действительно ли их рассылает банк, а не мошенники. Предлагаем разобраться.

Какие СМС от Сбербанка приходят с номера 9000

Наиболее известный номер получения SMS от Сбербанка – 900. Он двухсторонний: можно получать смс-ки и отвечать на них или звонить на этот номер.

Основной номер Сбербанка – 900, но могут использоваться 9000 или (единичка в конце), 8632, 6470, а также именной адрес – SBERBANK. Рассказываем, с какой целью их рассылает банк.

С просьбой оценить работу

Если пришла СМС с номера 9000 от Сбербанка – это может насторожить пользователя, однако обратимся к официальному сайту. Там указано, что номер действительно используется учреждением, но для звонков он недоступен:

как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть фото как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть картинку как оценить работника сбербанка в приложении. Картинка про как оценить работника сбербанка в приложении. Фото как оценить работника сбербанка в приложении Сбербанк на официальном сайте разместил информацию, где сообщает клиентам номера используемых телефонов

Если Сбербанк прислал смс с номера 9000 – не пугайтесь, он действительно используется финансовым учреждением. Чаще всего текст будет таким: оцените сервис обслуживания или оказания услуги.

Вы можете проигнорировать или ответить на это сообщение. Послав свой голос, пользователь примет участие в усовершенствовании сервиса.

Следует учитывать, что стоимость смс на номер 9000 Сбербанку не бесплатна.

Об этом клиент предупрежден сразу в тексте присланного сообщения. Цена зависит от тарификации оператора, то есть стоимость сообщения на 9000 будет равна стоимости обычной смс-ки.

Принять участие в опросе

Итак, отправляет ли Сбербанк смс с номера 9000? Да, он используется для ведения опросов среди клиентов в определенных регионах. В тексте сообщения могут попросить оценить качество недавно полученного сервиса/обслуживания по шкале с 1 до 10.

как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть фото как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть картинку как оценить работника сбербанка в приложении. Картинка про как оценить работника сбербанка в приложении. Фото как оценить работника сбербанка в приложении Сбербанк может поинтересоваться, удобно ли вам использовать банкоматы и терминалы для привычных финансовых операций

К слову, Сбербанк предлагает всем желающим принять участие еще и в другом опросе, который позволит вам проверить самого себя и научиться различать мошеннические сообщения от тех, что рассылает банк. Вот ссылка p.testix.me/ed5b9c59d7/fc2bbf6bb6/.

как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть фото как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть картинку как оценить работника сбербанка в приложении. Картинка про как оценить работника сбербанка в приложении. Фото как оценить работника сбербанка в приложении В таком формате Сбербанк предлагает проверить клиентам, насколько они бдительны по отношению к собственной финансовой безопасности как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть фото как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть картинку как оценить работника сбербанка в приложении. Картинка про как оценить работника сбербанка в приложении. Фото как оценить работника сбербанка в приложении После каждого ответа система будет выводить комментарии о вашем выборе

Будьте внимательны, даже если сообщение пришло якобы с номера 900 от Сбербанка.

Безопасные ли банк отправляет СМС с номера 9000

Однако стоит знать определенные правила безопасности, чтобы не попасться на изощренные уловки SMS-мошенничества. Пришла смс с номера 9000 от Сбербанка? Вы свободны в решении реагировать или игнорировать.

Чего Сбербанк точно не делает, независимо от номера, с которого прислал SMS:

Если SMS пришла от Сбербанка – формат сообщения обязательно будет адресным (упоминается ФИО картодержателя), злоумышленникам эта информация обычно не доступна. Имеющиеся ссылки всегда ведут на официальный сайт, а вот что может быть, если перейти по подозрительной ссылке:

Заключение

Итак, приходят ли смс от Сбербанка с номера 9000 с предложением «оцените»? Да, и вы можете смело на него отвечать, учитывая, что стоимость ответа будет равняться тарифу вашего оператора. Помните о формате смс-ок Сбербанка и угроза мошенничества обойдет вас стороной.

Источник

SberQ: зачем Сберу система оценки топ-менеджеров и как работает симулятор рабочего дня CEO

В 2020 году Сбер запустил SberQ — систему, помогающую оценивать компетенции и личностные качества топ-менеджеров. Это довольно сложный продукт, и один из его компонентов — полноценная симуляция рабочего дня, во время которой кандидат на должность на время становится CEO корпорации будущего. Меня зовут Елена Смирнова, я отвечаю за оценку персонала в Сбере и расскажу, как работает этот продукт, для чего он нужен и как с помощью SberQ можно найти регионального министра.

В случае с наймом руководителей топ-уровня цена ошибки очень высока — и для бизнеса, и для команды. Поэтому мы в Сбере решили разработать продукт, который давал бы максимально полную картину по кандидатам на позиции руководителей высшего звена для всей экосистемы.

Так появился SberQ — комплексный инструмент, включающий в себя психодиагностику и оценку компетенций в формате симуляции. В январе 2020 года мы провели первую симуляцию, с тех пор оценку внутри компании прошли более 200 руководителей и кандидатов на управленческие позиции. А еще в этом году мы дали возможность использовать SberQ нашим внешним партнерам и оценили уже 22 участника. Вот как устроена система и как она помогает нам и нашим клиентам (и самим кандидатам на должности).

SberQ состоит из двух компонентов — психодиагностики и симуляции (и то, и другое можно пройти удаленно). Методологию оценки разработала Лаборатория нейронаук и поведения человека, которую возглавляет Андрей Курпатов. Психодиагностика включает два этапа: первый — онлайн-тесты, которые кандидат может пройти в любое удобное время, потратив на это около часа. Они помогают выявить личностные особенности кандидата. Второй этап — часовое интервью с независимым экспертом, который профессионально занимается психодиагностикой. Эти этапы помогают сформировать психологический портрет кандидата и определить выраженность качеств, важных для роли топ-руководителя.

За психодиагностикой следует симуляция рабочего дня CEO крупной корпорации. Чтобы сделать симуляцию максимально реалистичной, мы исследовали опыт ключевых руководителей Сбера. Так мы смогли узнать всё о специфике их работы и внедрить в SberQ кейсы, максимально приближенные к реальным. На этом этапе кандидаты на целый рабочий день «становятся» руководителями.

Мы придумали целый мир, с которым кандидат знакомится накануне дня прохождения симуляции: действие происходит в 2050 году, а руководить нужно корпорацией COBOTS, которая выпускает бытовых и домашних роботов, разрабатывает ПО, владеет развлекательными парками, исследует космос — работает в нескольких сферах. Вокруг — другой мир: с роботизацией, развитым ИИ, освоением космоса и летающим городским транспортом. Сложностей тоже достаточно: экология ухудшилась, население планеты выросло, часть людей сопротивляется внедрению новых технологий, а страны активно защищают локальные рынки. В этих условиях руководить крупной компанией непросто.

Симуляция позволяет прожить самые разные ситуации. Например, участнику звонит сотрудник, у которого случился конфликт с непосредственным руководителем, а потом — председатель совета директоров, недовольный тем, что CEO вовремя не ответил на важное письмо. В SberQ даже есть общение с журналистами в прямом эфире — приходится отвечать на неудобные вопросы. За день кандидату приходит около ста писем, приходится быстро ориентироваться и принимать решения — какую задачу нужно решить прямо сейчас, а что можно отложить. При этом параллельно проходят живые встречи, звонки — запланированные в календаре и внезапные. Всё это — сложные стрессовые ситуации, которые требуют умения принимать решения, приоритизировать, правильно коммуницировать с коллегами и справляться со стрессом.

По итогам оценки формируют два отчета. Один получает сам кандидат, второй — нанимающий его руководитель (заказчик оценки) или другое заинтересованное лицо в компании. Отчет занимает около 50 страниц и максимально полно описывает особенности кандидата, его сильные и слабые стороны.

Каждого участника оценивают по 32 параметрам. Шесть из них — базовые компетенции Сбера, например «Системное мышление и решение проблем», «Управление результатом и ответственность». Еще 10 параметров — это дополнительные компетенции, такие как «Практический интеллект», «Стиль ведения переговоров», «Стратегия найма» и другие. Интерпретации по оставшимся 16 параметрам помогают составить психологический портрет кандидата, например, понять его подход к решению задач, способ восприятия мира, уровень проактивности, предпочитаемый стиль управления. В каждом отчете есть подробное объяснение результатов по всем показателям. На основании отчета руководитель может принять более качественное решение о найме, а еще — составить план адаптации кандидата, который поможет ему быстрее влиться в работу.

Кандидат получает отчет, составленный специально для него. SberQ помогает человеку увидеть свои сильные и слабые стороны и понять, над чем стоит поработать. Бонус для участников — сессия обратной связи, то есть подробный разбор результатов в формате беседы с независимым экспертом. Еще мы обязательно собираем обратную связь от участников после прохождения симуляции и после получения отчета, анализируем ее и постоянно улучшаем качество продукта.

Очень реалистичное погружение в игровую среду, происходящее действительно захватывает. Стрессовые условия вынуждают мобилизоваться максимально и задействовать все свои способности — как интеллектуальные, так и коммуникативные. Этот опыт позволил мне переосмыслить отчасти свой подход к работе и взаимодействию с другими людьми, расширить свое понимание сильных и слабых сторон. Обратная связь дала некоторые дополнительные инсайты и понимание, как двигаться в части развития, какие инструменты можно использовать.

Внутри Сбера мы используем SberQ не только для оценки внешних кандидатов — система помогает оценивать компетенции тех, кто уже работает в компании, и понимать, как может развиваться их карьера дальше.

Сейчас SberQ — это в том числе коммерческий продукт, который используют сторонние компании для оценки компетенций кандидатов на позиции топ-уровня или действующих сотрудников. Сейчас у нас несколько таких клиентов — это бизнесы из разных отраслей.

За мою управленческую практику я проходила большое количество различных оценок, и хочу признать, что данный опыт превзошел ожидания по целому ряду критериев. Также хочу отметить целостность и прозрачность отчета, на основе которого можно самостоятельно разработать план развития без необходимости прибегать к помощи психолога или коуча.

Систему может использовать не только бизнес — недавно мы провели оценку для команды губернатора одной из областей. Один из участников, кстати, в отзыве указал, что прошел бы нашу симуляцию, даже если бы она была для него платной, — ему понравился захватывающий сюжет. SberQ мы разрабатывали как универсальный инструмент — таким он и получился, но иногда мы кастомизируем продукт. Например, убираем или добавляем какие-то компетенции, адаптируя модель оценки под запрос заказчика.

SberQ позволяет оценить не только отдельного руководителя, но и посмотреть на команду руководителей целиком. По запросу заказчика мы формируем отчет по команде. Это полезно для принятия стратегических решений. Например, компания хочет пройти IT-трансформацию, а при оценке выясняется, что в среднем у топ-менеджеров слабо развито инновационное мышление. Мы укажем это в отчете, чтобы руководство могло это использовать.

Мы хотели не просто придумать систему оценки, но и сделать ее интересной для кандидатов. Геймификация — хороший способ погрузить человека в непривычную среду и понаблюдать за тем, как он будет себя вести. Судя по отзывам (а 9 из 10 участников рекомендуют SberQ коллегам), сочетание тестов, интервью и симуляции нравится и нашим коллегам из Сбера, и клиентам.

Источник

СМС от Сбербанка с номера 9000 с просьбой оценить работу

Наиболее распространенный номер, с которого клиенты Сбербанка получают официальные оповещения об операциях и информационные СМС, это 900. Но некоторым пользователям начали приходить сообщения – опросники с 9000.

как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть фото как оценить работника сбербанка в приложении. Смотреть картинку как оценить работника сбербанка в приложении. Картинка про как оценить работника сбербанка в приложении. Фото как оценить работника сбербанка в приложении

Не мошенники ли таким образом действуют и решили нажиться на честных гражданах? Давайте разберемся в этом вопросе.

900 и 9000

Номер 900 избран Сбербанком для проведения системных операций довольно давно. Он действует как со стороны финансового учреждения, так и принимает сообщения от клиентов. То есть можно делать ответные сообщения или инициировать СМС (с целью перевода средств на счет сотового или клиенту Сбербанка), а также звонить.

С 900 приходит вся информация в СМС, совершаемая по кредитке или дебетовой карте. Посредством номера 900 можно подключить или отключить разные услуги Сбербанка, заблокировать карты.

Если набрать номер 900, система даст массу информации об услугах Сбербанка и, в итоге при необходимости, переключит на оператора для проведения консультирования.

В последнее время сотрудники Сбербанка начали активно использовать номер 9000. Кроме него в системе заведены номера – 6470 и 8632. Но с них смс клиенты не получают.

Запросы с других номеров – происки мошенников. Следует быть очень внимательными. Также специалисты Сбербанка не рассылают в СМС адреса ссылок, по которым якобы нужно переходить для получения или подтверждения информации.

Что за опросы?

Посредством сервиса 9000 руководство Сбербанка запустило систему опросов с целью оценки качества работы сотрудников и в целом подразделений. Клиенту предлагают отметить уровень качества по 10-бальной шкале. Ответы на вопросы также отправляются посредством СМС.

Важно! Ответные сообщения платные. Они тарифицируются в соответствии с установленной платой за СМС теми или иными операторами сотовой связи.

Вот поэтому и стоит решать, участвовать в данных опросах или нет. Пусть плата за ответные сообщения и копеечная, но на все право клиента.

Вопросы от банка стандартные, но в итоге, после проведения анализа ответов, экспертная служба финансового учреждения делает выводы, насколько повысился или упал статус Сбербанка в разных регионах, в том числе в целом по России. Также в ходе проведения такого мониторинга аналитики понимают, что нужно улучшить в качестве обслуживания клиентов.

Эти опросы стандартны. Они не имеют целью выуживать у пользователей Сбербанка личные данные или ценную информацию. Такие исследования проводит большинство компаний мира, в том числе и действующих в России. Не стоит опасаться СМС с номера 9000.

В тексте прописывается примерно следующее: «Оцените какой-либо сервис Сбербанка или оказанную услугу». Чаще всего вопросы касаются кредитования и обслуживания пользователей Сбербанка специалистами.

На какие нюансы следует обратить пристальное внимание?

И вот, СМС пришло. Стоит внимательно приглядеться к номеру, с которого отправлено предложение, принять участие в опросе или иная информация.

Возле цифры 9000 не должно стоять никаких знаков препинания, особенно точек и замены нулей на буквы «О». Отправитель Сбербанка – это только 9000. Замены, добавленные символы и знаки – происки мошенников.

Если на телефон клиента Сбербанка пришло ложное СМС, желательно обратиться в правоохранительные органы и сделать проверочный звонок в Сбербанк на номер 900, сотрудники которого подскажут, действительно ли в данный момент проводятся опросы и, если да, по какой теме.

Если сообщение пришло якобы от финансовой организации под названием Сбербанк, но с любого другого номера, кроме 9000 или 900, реагировать на него не стоит. Это чревато серьезными последствиями. Особенно, когда в СМС есть ссылка и по ней предлагается перейти.

Пароли, личные данные и секретные CVV коды, номера паспортов и самих карточек, а также период их действия запрашивают только мошенники. Сотрудникам Сбербанка эта информация ни к чему.

Сотрудники Сбербанка не будут просить установить некие приложения на мобильный телефон или ПК. Также они не делают запросы на отмены уже свершившихся операций по картам.

В СМС от Сбербанка прописано непосредственное обращение к клиенту. Его фамилия и имя, а также 4 последние цифры дебетовой карты.

Мошенники не владеют данной информацией. У них просто есть некий номер телефона и больше ничего.

Посредством нехитрых махинаций злоумышленники пытаются выудить как можно больше информации у клиента. Вот почему не следует «вестись» на ссылки в СМС или отправлять в ответ личные данные.

Не нужно думать, что система оповещений или смс рассылки Сбербанка слабо защищена. Тут специалисты поработали на все 100%.

Но вот сама компания Сбербанк настолько крупная и известная, имеет огромную базу клиентов, что как раз это привлекает преступные структуры. Мошенники действуют наугад, делая пробные рассылки.

Проверку подлинности сообщений можно осуществить на официальном сайте Сбербанка. Тут есть вкладка «Защита от смс и мошенничества», где представлен ряд номеров, принадлежащих компании на правах арендаторов линий или владельцев.

Если пришло СМС с информацией о том, что карта заблокирована, стоит сразу вспомнить правило: сотрудники Сбербанка таких сообщений клиентам не отправляют. Чтобы удостовериться в этом, стоит позвонить на номер 900, уточнив данные у оператора.

Для разговора со специалистом нужно вспомнить кодовое слово или назвать сотруднику паспортные данные. Ничего страшного в этом нет.

СМС о блокировке рассылают мошенники. Как правило, они предлагают перейти по некой ссылке или просят перезвонить на номер, с которого отправлено сообщение. Делать этого категорически не стоит.

Вывод: Итак, сообщений с 9000 бояться не нужно. Такой номер Сбербанк выбрал для проведения опросов относительно качества сервисов и обслуживания клиентов. Только если это действительно 9000, а не похожий набор цифр и символов. При любых сомнениях можно совершить проверку.

Звонок оператору Сбербанка на номер 900 бесплатный. Если опасаться нечего, можно принять участие в опросе. Впрочем, стоит помнить: ответные СМС сообщения на 9000 оплачиваются в соответствии с тарифами оператора, у которого клиент приобрел сим-карту. Вопросы Сбербанка простые.

Они касаются качества обслуживания и наиболее распространенных услуг. По результатам мониторинга оцениваются не только предпочтения клиентов, но и возможность введения дополнительных сервисов или отказа от ненужного сервиса.

Теперь вы знаете про СМС от Сбербанка с номера 9000 с просьбой оценить работу.

Источник

В Сбербанке заработала система оценки сотрудников

Около 15% руководящих сотрудников Сбербанка не укладываются в установленные банком нормы компетенции и являются потенциальными кандидатами на замещение, следует из результатов проверки топ-менеджеров банка. В Сбербанке рассчитывают добиться сокращения доли руководящих сотрудников с низкими результатами за счет ротации кадров, потенциал которой обеспечен 1950 сотрудниками, оказавшимися в ходе проверки в группе «высокопотенциальных».

О том, что Сбербанк внедрил систему оценки компетенции своих сотрудников, разработанную компанией PricewaterhouseCoopers, рассказал президент Сбербанка Герман Греф. Система предполагает оценку сотрудников по уровню так называемых корпоративных компетенций. Среди них — клиентоориентированность, ориентация на результат, стремление к совершенствованию, командная работа, управленческие качества, контроль за исполнением поставленных задач.

В зависимости от полученных баллов сотрудники были распределены на три группы. В группе высокопотенциальных сотрудников, рассматриваемых в приоритетном порядке на ключевые управленческие позиции, оказалось 15% проверенных специалистов. Столько же менеджеров попало в красную группу. «Это потенциальные кандидаты на замещение,— поясняет директор департамента кадровой политики Сбербанка Ахмед Бедрединов.— При этом люди с хорошим экспертным опытом рассматриваются на неруководящие должности, для которых самое важное — это знание технологических процессов банка».

Остальные 70% руководителей Сбербанка оказались в желтой группе. «Для таких сотрудников составляются единые программы обучения, позволяющие развить их наиболее сильные стороны»,— пояснили в Сбербанке. «Практическим эффектом от внедрения данной программы для банка является возможность создать карту кадрового потенциала банка и производить ротацию персонала»,— резюмировал господин Бедрединов, отметив, что проверка не повлияла на уровень зарплат менеджеров.

Сбербанк является одним из крупнейших работодателей на российском рынке. Общая численность его сотрудников — около 240 тыс. человек, что составляет 0,3% от всего экономически активного населения России. В рамках программы оценки компетенций проверку прошли все ключевые категории руководящих специалистов Сбербанка в центральном аппарате и территориальных банках, включая членов правления, и кандидаты на руководящие должности любого уровня. В общей сложности была проведена оценка компетенции 13 тыс. человек, что составляет около 5% всех сотрудников Сбербанка.

В самом Сбербанке, оценивая количество руководящих сотрудников, попавших в «красную» зону, указывают, что отчасти такой результат связан с унаследованными с советских времен особенностями назначений на определенные должности, когда определяющими были исключительно технологические навыки. «Мы ожидаем, что в результате ротации кадров доля красной группы будет снижаться»,— говорит Ахмед Бедрединов. «В целом статистика распределения оценок в крупных организациях, как правило, соответствует принципу нормального распределения,— говорит директор по персоналу Нордеа-банка Ольга Алтунина.— 15% высокопотенциальных сотрудников, 70% соответствующих должности и 15% не вполне соответствующих вполне укладываются в норму». Полученные результаты сравнимы с показателями компетенции сотрудников коммерческих банков из первой тридцатки, указывает партнер TopContact Executive Search Артур Шамилов.

Системы оценки компетенции персонала — широко распространенная практика как среди российских, так и среди иностранных банков. «Ежеквартально все сотрудники нашего банка проходят оценку эффективности деятельности,— сообщили «Ъ» в пресс-службе ВТБ.— Особое место в этой системе занимает модель компетенций, которая задает стандарты поведения сотрудников, ведущие к достижению корпоративных целей, а также определяет критерии при подборе и оценке персонала». «Наша система оценки представляет собой единую базу данных, в которой происходит постановка и контроль целей, оценка потенциала и компетенций менеджеров, на основании которых принимаются решения о дальнейшем карьерном развитии»,— отмечает директор департамента по работе с персоналом Юникредитбанка Светлана Филиппович.

3 балла

— максимальная оценка, присваиваемая сотрудникам по каждому из критериев оценки компетенции. По словам Германа Грефа, ни один из прошедших оценку сотрудников банка не набрал пока более 2,5 балла

Источник

Почему даже опытным работникам отказывают на собеседовании

Мало быть просто профессионалом

За что ценят кондитера? Кажется, за умение готовить вкусные десерты. Но если кондитер умеет делать прекрасные лакомства, и при этом никогда не успевает вовремя испечь свадебный торт молодожёнам, ценность его мастерства снижается. Чтобы у кондитера не было отбоя от заказов, кроме основного умения ему нужно развивать и другие навыки.

Специалисты по персоналу делят навыки на «жёсткие» (hard skills) и «мягкие» (soft skills). Умение декорировать эклеры — это «жёсткий» навык кондитера, суть его профессии. А способность сделать так, чтобы торт был у именинника в нужное время, даже если сломалась духовка или в супермаркете закончилась клубника для начинки — его «мягкий» навык. Такие навыки отражают личную эффективность, умение взаимодействовать с другими людьми, организовывать работу, договариваться и принимать решения.

Просто хороший кондитерПрекрасный кондитер
Готовит десерты, от которых невозможно оторваться
Делает то, что заказали
Старается делать лучше и больше, чем от него ожидают
Отвечает за свои пирожные​​​​​​​
Болеет за успехи всей кондитерской и старается отвечать за общий результат

Что от вас ждёт работодатель

В разных компаниях и специальностях набор «мягких» навыков отличается. Для коммерческого директора строительной компании список требований длиннее, чем для риелтора. В дизайнере ценят умение задавать правильные вопросы клиенту и выявлять его потребности, а в администраторе салона красоты — улыбчивость и доброжелательность.

Но есть базовый список навыков, без которых сегодня трудно найти работу и стать сотрудником, которого по-настоящему боятся потерять.

Мы спросили у специалистов по персоналу, которые собеседуют кандидатов каждый день: «Какие мягкие навыки ценятся больше всего в ваших компаниях?». Получился такой список:

Универсального навыка, который поднимет вас по карьерной лестнице в любой профессии, не существует. Важно адекватно оценить себя в точке А и терпеливо развивать все навыки, чтобы прийти в точку В.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *