как оценивать приложения в плей маркете
Как оценить приложение в Google Play
в Развлечения 10.12.2016 0 4,577 Просмотров
Одним из способов обеспечения безопасности для разнообразных гаджетов является организация специальных магазинов, с которых можно установить необходимые программы. Данный способ практикуется самыми популярными компаниями мира, такими как Google, Apple и т.д.
Найти список источников можно здесь, где существует возможность оставить свой отзыв по качеству работы сервиса. Обратите внимание, что все они предлагают, как платные, так и бесплатные программы.
Регистрация аккаунта
Чтобы иметь возможность оценивать приложения google play в первую очередь следует завести свою почту на данном сервисе. Сделать это достаточно можно в несколько шагов:
Оцениваем приложения
Выставить оценку программе в google play достаточно просто.
Сделать это можно в несколько последовательных шагов:
При этом вас перебросит на страничку, где вы дополнительно сможете оставить не только оценку, но и отзыв, указав все недочеты или пожелания.
Обратите внимание, что оценивать приложения можно только напрямую с google play, а не из самой программы. Это позволяет исключить выставление оценок в автоматическом режиме ботами или другими техническими средствами. Такой способ является довольно актуальным и правильным, так как позволяет оценивать именно оценки человека и учитывать их в дальнейшем.
Оценить приложение поможет это видео:
Оценки
Оценка приложения отражает реакцию пользователей на него. Узнайте, какие факторы влияют на оценку и как вы можете ее улучшить.
Анализируйте оценки
Анализируйте оценки по странам, устройствам, версиям приложения и не только, чтобы узнать, на что стоит обратить внимание.
Сравнивайте свое приложение с другими
Оценка играет важную роль при определении успешности приложения в Google Play. Сравните свой продукт с похожими и узнайте, что работает, а что нужно исправить.
Отслеживайте тенденции в динамике
Узнайте, как оценка вашего приложения меняется со временем, и следите за новыми тенденциями.
Рекомендации
Предлагайте пользователям ставить оценки и оставлять отзывы прямо в приложении или игре – в этом вам поможет In-App Review API.
Изучайте тенденции и проблемы, связанные с вашим приложением, на странице анализа отзывов. В разделе «Избранные фрагменты» приведены термины и цитаты, которые чаще всего встречаются в отзывах на английском языке.
В разделе «Обновленные оценки» вы можете узнать, как менялись оценки и отзывы пользователей в течение указанного периода. Фильтры позволяют выбрать изменения с ответами или без них. Ответы на негативные отзывы помогают улучшить оценку в среднем на 0,7.
Чтобы подробнее проанализировать оценки, скачайте CSV-файлы с усредненными данными и распределением оценок.
Полезные материалы
Анализ оценок приложений
Узнайте, как просматривать оценки и как они распределяются.
Новое в разделе оценок и отзывов
Узнайте о последних улучшениях функций в Play Console и о том, как пользователи видят среднюю оценку вашего приложения в Google Play.
In-App Review API
Используйте In-App Review API, чтобы в подходящее время предлагать пользователям оставить отзыв прямо в приложении.
Отзывы и оценки
Узнайте, как взаимодействие с авторами отзывов поможет и вам, и вашим пользователям.
Оценки и отзывы в Google Play
На этой странице приведена информация об оценках и отзывах в Google Play, а также о правилах Google в отношении публикации отзывов.
Оставить отзыв можно на любой контент, купленный или взятый напрокат в Google Play. Рассказывая о своих впечатлениях, вы помогаете другим пользователям сделать выбор. Google никому не платит за оценки или отзывы: мы ожидаем от вас честного и непредвзятого мнения.
Как рассчитываются оценки
В Google Play оценки приложений и гистограммы, показывающие пропорциональную долю оценок с 1, 2, 3, 4 или 5 звездами, составляются на основе текущих отзывов, а не исходя из среднего значения за всё время. Такая система применяется ко всем приложениям, у которых достаточно оценок. Это позволяет пользователям получить наиболее точное и актуальное представление, поскольку со временем приложения меняются и вместо одних функций могут появиться другие. Мы также показываем общее число отзывов, так как оно позволяет понять, насколько приложение полезно и долговечно.
Оценки другого контента в Google Play (книг, фильмов и телесериалов) рассчитываются на основе средней оценки за все время.
Что увидят другие пользователи, когда вы оставите отзыв
Большинство отзывов видно всем. Приложение Google Play определит, будет ваш отзыв общедоступным или частным.
Если отзыв общедоступный, все пользователи Google Play (включая разработчиков) увидят ваше имя и фото профиля, а также правки. Частные отзывы предназначены для приложений в раннем доступе или бета-тестирования. Такие отзывы, а также ваше имя, фото профиля и прошлые версии отзыва видит только разработчик. Кроме того, разработчики в любом случае видят информацию о вашей стране и устройстве (в том числе его модели, языке и версии ОС). Эти данные могут использоваться для взаимодействия с вами. Ваши правки будут видны разработчикам и пользователям, пока вы не удалите отзыв.
Правила публикации оценок и отзывов
Предполагается, что оценки и отзывы должны быть достоверными и конструктивными. Оставляя отзывы, вы помогаете другим пользователям находить качественный контент и услуги.
Как написать полезный отзыв
Ниже приведены правила публикации отзывов и оценок в Google Play. Отзывы, не соответствующие этим правилам, будут удалены. Пользователи, неоднократно или грубо нарушающие правила, могут лишиться возможности публиковать отзывы в Google Play.
Спам и фиктивные отзывы
Отзыв должен отражать ваш личный опыт взаимодействия с контентом или услугой.
Отзывы не по теме
В отзыве должен описываться ваш опыт использования определенного контента или услуги.
Реклама
Отзывы должны быть полезными. Любая посторонняя реклама не приносит пользы.
Конфликт интересов
Больше всего пользы приносят искренние и непредвзятые отзывы. Их пишут пользователи, не заинтересованные финансово.
Контент, защищенный авторским правом
Пишите отзывы самостоятельно и выражайте в них свое личное мнение.
Личная и конфиденциальная информация
Отзывы предназначены для обмена опытом. Мнение о контенте можно выразить, не раскрывая личную и конфиденциальную информацию.
Запрещенный контент
Ваши отзывы не должны нарушать действующее законодательство, а также любые принятые вами условия использования и юридические соглашения.
Материалы сексуального характера
Сервис Google Play предназначен для широкой аудитории. Учитывайте это при написании отзывов.
Дискриминационные высказывания
Сервис Google Play предназначен для всех. Учитывайте это при написании отзывов.
Оскорбительные отзывы
Сервис Google Play носит развлекательный и информационный характер и не предназначен для оскорблений и агрессии.
Правильная накрутка оценок в Google Play и App Store: принципы безопасной работы для продвижения 
Содержание
Правильная накрутка отзывов, оценок и установок в магазинах приложений – удобное решение для быстрого выхода в ТОПы. Перед выбором такого метода продвижения стоит разобраться со всеми нюансами и рисками. Рассмотрим особенности накрутки в в Google Play и App Store.
Отзывы и оценки на цифровых площадках Google Play и App Store играют важную роль при продвижении приложений. Эти показатели официально не признаются факторами ранжирования, однако опытным путем доказано серьезное влияние на положение в рейтингах и ТОПах. Магазины от Google и Apple учитывают не только количество откликов, но и их качество (объем, полезность, наличие ответа от разработчиков). Аналогичная ситуация с оценками – чем больше положительных, тем лучше для приложения или игры.
Накрутка оценок для приложений и игр
На странице любого приложения в маркетах есть раздел с оценками. Используется классическая пятибалльная шкала. Как в Google Play, так и в App Store оценки привязаны к комментариям. Средняя оценка прямо влияет на положение продукта в общем рейтинге по маркету, а также отдельных ТОПах, независимо от способа монетизации.
Большая часть сервисов, которые предлагают накрутки, используют ботов. Суть работы заключается в создании множества фейковых аккаунтов, с которых проставляются оценки.
В последнее время накрутка оценок в Google Play и App Store стала малоэффективным, ведь цифровые площадки научились отслеживать деятельность ботов.
Альтернатива – сотрудничество с партнерками CPA-формата. Заказчик формирует задание, указывая необходимое количество оценок и размер вознаграждения за каждую. Пользователи партнерки выполняют заказ, получают деньги и отчитываются перед заказчиком.
Зачем это нужно и что дает?
По статистике, 99% приложений, которые находятся в ТОПах магазинов, имеют оценки от 4,5 до 5 баллов. Наиболее эффективным считается оценивание продукта и добавление отзыва. В случае с накрутками это увеличивает ценник работы, но итоговый результат сильнее влияет на положение приложения в рейтингах.
Накрутка отзывов
В общих чертах, ситуация с откликами аналогична. Однако здесь на положение продукта в ТОПах влияет не только количество, но и качество. Системы от Google и Apple автоматически оценивают объем текста и общую полезность. Берется во внимание и прикрепленная оценка: чем она выше, тем сильнее отзыв влияет на положение приложения в рейтингах.
Не рекомендуется заказывать самые дешевые отзывы у непроверенных поставщиков. Чаще всего они пользуются ботами, которые проставляют бесполезные комментарии с минимальным объемом. При этом владелец приложения рискует столкнуться с санкциями от маркета за флуд в отзывахи все продвижение андроид и ISO окажется бессмысленным.
Специалисты, наблюдая за модерацией маркетов, определили ряд ситуаций, при которых возможны санкции из-за отзывов. Среди примечательных:
Более естественной считается информация, в которой есть доля критики и минимум эмоциональности. Проверяется также соответствие прикрепленной к отзыву оценки.
Отзывы с особым текстом под заказ
Проблема с флудом решается за счет заказа уникальных отзывов. К их написанию привлекаются опытные копирайтеры, которые знают, как правильно сформировать текст, чтобы не столкнуться с блокировками. Заказчик предоставляет информацию, на которую нужно ориентироваться, а авторы самостоятельно готовят тексты. Размещение таких отзывов обычно обсуждается индивидуально.
Заказные отзывы с особым текстом стоят дороже, но затраты оправдывают себя сразу же.
Накрутка установок
Оптимизировать продвижение игры в App Store и Google Play можно за счет мотивированных установок. Количество инсталлов влияет на положение в рейтингах сильнее, чем отзывы и оценки, что официально подтверждается и Google, и Apple. Подход безопасен, ведь продвигаемое приложение устанавливают на свои устройства реальные люди.
Выгодное решение – комплексная накрутка. За вознаграждение участники CPA-партнерки установят себе игру или приложение, оставят хороший отзыв и высокую оценку. Такой подход довольно эффективен, но стоит недешево.
Трекинг накрутки
Любая рекламная кампания требует правильной аналитики. Правильно подобранная трекинговая система позволит убедиться в том, что специалисты по накрутке не используют эмуляторы и ботов. Обычно для проверки используют такие сервисы:
Некоторые сервисы по привлечению мотивированного трафика самостоятельно предоставляют отчетность, что экономит деньги заказчиков.
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
Борьба с накрутками и санкции
Накрутка мобильного приложения остается нелегальным способом продвижения проектов в маркетах. Риск столкнуться с санкциями есть практически всегда, особенно если речь идет о некачественных отзывах и массовом “вбросе” высоких оценок.
Борьба в App Store
Цифровой магазин от Apple отличается серьезной модерацией, к которой привлекаются как живые люди, так и автоматизированные системы. App Store дорожит своей репутацией, поэтому пристально следит за всеми приложениями, пресекая любые накрутки. На практике санкции могут выражаться по-разному. Среди примеров активной модерации:
Случаев удаления приложения из маркета по причине накрутке сейчас найти не получится.
Борьба в Google Play
В отличие от App Store, модераторы Google Play активно удаляют приложения, которые подходят под внутренние критерии накрутки. Специалистами отслеживается:
Еще пару лет назад Гугл Плей считался достаточно лояльной площадкой, однако сейчас борьба с накрутками становится агрессивнее.
Не рекомендуется использовать сомнительные сервисы, в которых предлагается накрутка мобильных игр, иначе появляется риск удаления продукта. Итог – впустую потраченные деньги и нервы.
Стоят ли накрутки потраченных денег?
Опыт показывает, что продвижение приложения в Google Play и App Store может включать накрутку оценок, однако доверять работу стоит только проверенным и авторитетным сервисам. Один из ключевых критериев – передача заказов по добавлению откликов, установкам и оцениванию реальным пользователям. Если разработчикам/издателям предлагается применение эмуляторов и ботов, то смысла от сотрудничества нет.
Однозначно говорить о целесообразности вкладывания денег в такой способ продвижения можно только после анализа статистики. Часто инструмент рекомендуется использовать в рамках комплексного продвижения для ускорения роста продукта в рейтингах маркетов. В дальнейшем можно пользоваться мотивированными установками и понемногу добавлять качественные отзывы для удержания позиций. Убедиться в других преимуществах качественной накрутки можно в видео.
Заказать накрутку отзывов и оценок приложения в Google Play и App Store
Качественно продвинуть приложение в крупнейших цифровых продуктах можно, если доверить работу профессионалам.
Компания APP PUBLISHER – предоставит комплексное решение, подходящее как для небольших студий, так и инди разработчиков одиночек, которые выпускают игры и приложения на рынок.
Все что вы хотели знать о накрутке в 🚀 Google Play 
Содержание
Сейчас принято считать, что отзывы и оценки не являются наилучшим показателем качества приложений. Любые отзывы и комментарии подделывают, допуская ощутимое завышение либо понижение оценок. В данной ситуации не вызывает удивление, что накрутка Google Play подвергается контролю, обойти который не всегда просто.
Обычно программный продукт рекламируется при помощи таргета, контекстной рекламы, либо оффлайн-маркетинга.
Однако для получения хорошего дохода от мобильного приложения необходимо продвинуть его в органической выдаче Play Market. Среди прочего, на позицию в ранжировании влияют:
Из-за максимально жёсткой конкуренции разработчикам приходится использовать «серые» способы, то есть искусственно завышать все эти показатели. Причем манипуляции производятся как в Google Play так и в App Store.
Зачем нужны оценки и установки приложения или игры?
Рейтинги проектов учитываются в поисковой выдаче, и они оказываются в чартах наилучших. При большом количестве положительных оценок у приложений, наблюдается меньшая склонность к потере собственных позиций в рейтинговых чартах.
В связи с этим просьба поставить 4-5 звезд стала довольно частым явлением.
Однако, разработка приложений Android, требует учета поисковых роботов, которыми уже распознаётся наличие «накрученных» рейтингов.
Виды накрутки
Предварительное мнение в отношении игры или программы основывается на трех параметрах: количестве скачиваний, отзывах и оценке в среднем.
Накрутка оценок в Google Play
Общая оценка в рейтингах представляет собой среднее арифметическое от всего числа выставленных «звездочек», которые поставили пользователи игры или программного продукта.
Пользователи всегда обращают внимание на то, как оценивают программный продукт другие люди. При высоких показателях степень доверия увеличивается.
Важно! У приложений с оценкой 3,5 и ниже шанс на случайную установку падает до 0.
Просматривая аналоги в тематических подборках, человек выбирает приложение с более высоким рейтингом.
Накрутка скачиваний Google Play
Количество установок является важнейшим показателем популярности проекта. Наличие высокой цифры означает то, что на приложение есть спрос у пользователей и его стоит скачать. На этом основано мнение обычного пользователя.
Накрутка скачиваний способствует общему продвижению, потому что без него невозможно появление большого числа оценок и отзывов.
Сегодня создать приложение для монетизации помогают многие фирмы. Если есть хорошая идея, ее нетрудно воплотить в жизнь.
Накрутка отзывов Google Play
При возникновении трудностей с выбором приложения из многих других, человек обращает внимание на отзывы. Большое значение имеет то, чтобы в начале присутствовали только положительные развёрнутые отзывы (5-6 шт.), с описанием всех имеющихся достоинств.
Увидев обоснованное отрицательное мнение, люди чаще всего уходят к конкуренту. Во избежание этого заказывают накрутку для Play Market.
Лучше, если накрутка отзывов от людей в Google Play будет разбавлена естественными оценками и скачиваниями. Потому что к чтению комментариев приступают чаще всего в последнюю очередь.
Способы для накрутки скачиваний Google Play
Есть два варианта, которые в принципе сводятся к одному:
Разница в стоимости одного скачивания при первом и втором варианте может достигать 3х кратных размеров.
Важно! Грамотную накрутку скачиваний сложно отследить, поэтому она крайне редко вызывает бан в Гугл Плей. Подобный трафик является полной имитацией естественных действий, что с лёгкостью выяснить при помощи трекинга.
Плюсы и минусы накрутки скачиваний
К положительным моментам относятся:
Уважаемые посетители, сохраните эту статью в социальных сетях. Мы публикуем очень полезные статьи, которые помогут Вам в вашем деле. Поделитесь! Жмите!
К недостаткам относятся:
Начинающим разработчикам проще всего монетизироваться через мобильные рекламные сети: они сводят заказчиков с владельцами программ, обеспечивают безопасность сделок.
Способы накрутки оценок в Google Play
Заказать накрутку оценок можно также у фрилансеров самостоятельно или довериться посредническим компаниям.
Важно! Если приложение хорошего качества, можно вежливо и ненавязчиво просить реальных пользователей выставить оценку, создав соответствующий триггер внутри программы. Рассчитывать можно она конверсию в пределах 1-3 %.
Плюсы и минусы накрутки оценок в Google Play
К преимуществам можно отнести:
К недостаткам относятся:
Способы накрутки отзывов в сервисе Google Play
С помощью определённых сервисов можно накрутить отзывы в Instagram, ВК и прочих социальных сетях. Помочь может, например, реклама приложения в Facebook. Но в Google Play организовать накрутку отзывов не просто.
Все дело в том, что алгоритмы магазина сравнивают количество скачиваний и активных действий. Искусственный интеллект поискового гиганта примерно представляет, каким должно быть соотношение при «естественном» развитии событий. Если же оценок и положительных комментариев слишком много по отношению к скачиваниям, ИИ предполагает накрутку.
Поэтому лучше привлекать мотивированный трафик, составлять задачи таким образом, чтобы исполнители сначала инсталлировали игру, некоторое время ею пользовались и только потом писали положительный комментарий. Такой подход дороже, но безопаснее.
Существует три способа:
Важно! Лучшие отзывы можно поднимать вверх. Этот момент также поддается накрутке.
Плюсы и минусы накрутки отзывов Google Play
Санкции маркетов за накрутку
Наличие фальшивых комментариев и обзоров противоречит правилам Гугл плей, что может послужить поводом для начисления штрафа и удаления программы из маркетов.
Сегодня продвижение Андроид приложений по факту невозможно без манипуляций со стороны владельцев. Однако они же приводят к бану со стороны маркетов.
Недавно утверждена новая политика по отношению к разработчикам. Все были предупреждены о дальнейшем контроле скачиваний, рейтинга и отзывов на продукты. Блог Google для разработчиков содержит сведения о том, что обзоры, рейтинги и установки не должны увеличиваться в количестве за счёт мошеннических либо стимулирующих действий. Крупные разработчики игр и программ, однако, не реже используют «серые» методы продвижения.
Если правила будут нарушены, может последовать ответная реакция: пессимизация, фильтры и даже удаление приложения из Google Play.
Заключение
Компания Гугл приняла решение очищать свой магазин приложений, поэтому сегодня поднять различные показатели значительно сложнее. Разработчикам придется прикладывать больше усилий, лучше фильтровать исполнителей и накручивать крайне аккуратно.