как отвязать карту в приложении делимобиль

Инструкция по удалению аккаунта в каршеринге «Делимобиль»

Delimobil – прокат авто на короткие сроки (до суток), который подразумевает регистрацию на соответствующем сайте. Зачастую необходимость в сервисе отпадает, и пользователи хотят удалить свой аккаунт «Делимобиль». Рассмотрим подробнее, как это можно сделать.

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

Как зарегистрироваться

Зарегистрировать аккаунт можно бесплатно на официальном сайте «Делимобиль» либо в приложении. Учетная запись потребует предоставления таких личных данных:

Обычно процесс рассмотрения данных и подтверждения (либо отказа) регистрации длится два дня. При появлении сложностей или проблем с процедурой регистрации клиенты всегда могут обратиться в поддержку сервиса.

Основные причины для удаления аккаунта

Причины для удаления учетной записи каршеринга могут быть разные:

У каждого пользователя своя причина для уничтожения учетной записи, объединяет их общее желание удалить персональные данные из общего доступа.

Инструкция по удалению учетной записи «Делимобиль»

Однако любой пользователь сможет удалить учетную запись.

Итак, для того чтобы полностью убрать персональные сведения из системы каршенринга, в первую очередь потребуется сообщить о желании ликвидировать сведения из оборота системы «Делимобиль» в техподдержку. Сделать это можно с помощью письма, звонка либо специального чата на официальном сайте.

Для ускорения решения проблемы лучше всего написать с электронной почты, на которую происходила регистрация аккаунта.

Рекомендуется писать без каких-либо длинных вступлений. Изначально сообщать о требовании «Прошу полностью удалить учетную запись в вашем сервисе». Как правило, в качестве обратной связи пользователю направляется образец заявления об отказе от договора и инструкция по их использованию.

Пользователю необходимо пройти все шаги инструкции и отправить в службу поддержки все, что им необходимо. Аккаунт будет удален после обработки предоставленных в техподдержку документов. При этом важно, что удаляются персональные сведения клиента. Однако это происходит в срок до 60 дней.

Удаление мобильного приложения

После того как сервис подтвердит уничтожение персональных данных клиента, можно удалить мобильное приложение из гаджета. Сделать это можно через магазин приложений либо опцию «Удаление/установка».

Важно! Обычного удаления приложения из гаджета недостаточно для удаления аккаунта каршеринга «Делимобиль».

Если просто удалить приложение из гаджета, аккаунт остается. И оператор сможет и дальше использовать персональные данные пользователя.

Возможно ли восстановить профиль в будущем

Восстановление доступа к учетной записи «Делимобиль» возможно только в случае, если пользователь забыл пароль либо логин. В такой ситуации можно через мобильное приложение запросить доступ. Это делается через опцию «Забыли логин или пароль». Клиент делает запрос, а система предлагает возможные способы отправки информации по восстановлению данных. Как правило, это письмо на электронную почту либо сообщение на телефон.

Если же профиль был удален по всем правилам сервиса, то его восстановление невозможно. Клиенту потребуется пройти всю процедуру регистрации заново. Таким образом, перед уничтожением данных необходимо тщательно продумать, действительно ли эти услуги больше не потребуются.

Источник

Как привязать новую карту для оплаты в каршерингах

Казалось бы, разве сложно отвязать в приложении каршеринга старую карту и привязать новую? Каршеровод Руслан проверил все московские каршеринги и обнаружил, что некоторым компаниям давно пора выпускать обновление.

Решил получить новую карту для того, чтобы при использовании каршеринга получать бонусы. Теперь осталось отвязать старую карту и привязать новую. Я зарегистрирован во всех каршеринговых компаниях в Москве. Их сейчас 13 штук, не считая Яндекс.Драйва. Итак, начнём.

BelkaCar

Лучший каршеринг в Москве, по моему мнению, с лучшим приложением. Заходим. Находим меню «оплата». Добавляем новую карту. Удаляем старую понятным жестом для iOS, проведя по старой карте вбок.

Все быстро и понятно. Как и должно быть. Не зря они лучшие.

Делимобиль

Тут тоже должно быть без проблем. Но нет меню оплаты. Не проблема, наверное, в профиле спрятана карта.

Заходим в профиль, видим нашу карту. Нажимаем «добавить новую». Добавляем. Удаляем старую карту. Все тоже проходит быстро и без проблем.

Anytime

У них приложение довольно сложное. Не всегда понятно, где что находится, для новых пользователей нужна инструкция. Нет меню «оплата». У Делимобиля тоже не было. Наверное, в профиле.

Заходим, но опять нигде не видим нашу карту. Нажимаем на «пополнить баланс», и — чудо! — там можно привязать новую карту. Привязываем. А как удалить старую?

Пишем в поддержку, проходит час, они отвечают, что нужно им позвонить. Звоним. Быстро ответили, попросили мой номер телефона и фамилию, спросили, какую карту удалить, и удалили.

Но почему нельзя этот функционал добавить в приложение? Зачем загружать поддержку, которая и так работает очень плохо, когда люди ждут ответа на звонок по полчаса? И зачем спрашивать мой номер? Неужели нельзя сразу его увидеть и найти в базе? Много вопросов.

YouDrive

У них современное, понятное приложение, но опять же нет сразу пункта меню «оплата». Нужно лезть в профиль.

Идём в профиль. Видим меню — мои карты. Тут уже и ребёнок разберётся. Добавляем карту. Удаляем старую. Все быстро.

Сейчас пойдут мелкие компании. Посмотрим, как у них дела обстоят.

Все мы знаем, что тут лучше не регистрироваться, всегда могут возникнуть проблемы. Но ладно, я уже тут есть, нужно сменить карту.

Тут сразу есть «оплата». Заходим. Карт никаких нету, хотя привязывал карту 10 раз уже. Ну, мало ли, может, у них скрыты карты. Нажимаем «добавить», добавляем, оплата с карты прошла. Ничего не изменилось в приложении.

Удалить старую карту нет возможности, потому что карт не видно. Пишем в саппорт, через два часа ответили. Говорят, что у меня вообще никакой карты нет. Но я уже пару раз катался на них, и всегда были проблемы. То машина без дворников. То бензина нет и карта не работает.

Я могу спокойно кататься на них, а они не спишут у меня денег. Странные ребята. Сказали, что скоро будет обновление и, может быть, проблемы решатся. Будем ждать.

Carenda

Мой любимый оператор после Белки. Такого быстрого приложения нет даже у них.

В главном меню оплаты нет. Идём в профиль. Там банковские карты. Привязываем новую, отмечаем ее как основную. Удаляем старую. Все быстро. Не зря же они у меня любимые.

Lifcar

Странное приложение, не как у всех. Листаем там, где карты. Добавляем карту, делаем основной, удаляем старую карту. Все быстро довольно. Если бы ещё пароль и логин не пришлось вводить в начале.

Car4you

Заходим в главное меню, видим оплату. Нажимаем туда. И на экране нет моей карты. Есть кнопка «добавить карту». Добавляем. А как удалить старую? Вопрос открытый.

Написал в саппорт. Прошло 12 часов. Пришёл ответ, что при привязке новой карты старая удаляется автоматом. Что-то я не верю в это. По-любому хранят данные старой карты, чтобы можно было, если что, списать средства.

Rentmee

В главном меню нет оплаты. Заходим в профиль. Видим кнопку «кошелек», нажимаем. Есть только «добавить карту». Но мы-то уже опытные. Добавляем. Пишем в поддержку, отвечают быстро. Спрашивают, какую карту нужно удалить. Удаляют.

Carlion

Гордый лев, который никому не может попасться. Очень редкий покемон. Не знаю, почему его до сих пор не удалил.

Приложение похоже на приложение Белки. Сразу видим оплату. Добавляем карту. Удаляем старую. Все быстро. Нет вопросов.

Карусель

Приятное приложение. Видим в главном меню «мои карты», нажимаем. И тут все легко. Добавляем новую. Удаляем старую. Подсказки на экране помогут. Все быстро.

EasyRide

Брат-близнец Car4you. Думал, тут то же самое. Но нет, тут добавили кнопку «удалить карту», только непонятно, какую карту они удалят. Нажал на неё. Добавил новую карту.

Что там произошло, хрен знает, как слепой котёнок все делаешь. Надеюсь, удалил старую карту. В саппорт даже не хочу писать.

TimCar

Новичок. Приложение приятное. Есть подменю «банковская карта» в главном меню, нажимаем туда. Добавляем карту. Удаляем старую. Все быстро. Как и должно быть.

Итоги

Car5, Car4you, Easyride, Anytime нужно нанять программистов, чтобы они исправили проблему. Чтобы было видно, какие карты используешь.

Жалко, что в этот список вошёл Anytime, но им пора обновить приложение, мы даже видели тизер. Оно будет крутым. Хочется верить, что и с картами там поправят меню.

Надеюсь, что компании прочтут данную статью. И исправят свои проблемы. А ребятам из Сколково — отдельный привет, как можно было в XXI веке создать такое приложение? И зачем его покупают, когда есть много отличных решений от других компаний?

Промокоды автора, которые дадут бонусы вам и помогут сказать автору «спасибо» =)

Если вы хотите написать в блог каршеровода, напишите Polly Volkova в нашем телеграм-чате.

Источник

Моя история с Делимобилем. Удаление аккаунта

Решил я удалить аккаунт Делимобиля, потому что не пользуюсь их услугами и не доверяю этому сервису больше. А далее переписка по электронной почте.

Далее они спросили о причине, потом был мой ответ. Они заверили меня в том, что мои персональные данные находятся в безопасности, я в этом усомнился и настоял на удалении.

— отказ от договора с Делимобилем (его можно найти во вложении к письму);

— отзыв согласия на обработку персональных данных (заполнить его нужно в свободной форме).

Ваш аккаунт и персональные данные будут удалены из нашей системы в течение 30 дней после того, как мы получим заявления.»

Уже странно. В отказе от договора были поля с данными паспорта и водительского удостоверения. Так как данные моего паспорта у них есть, то это поле я заполнил, а данные о том удостоверении, что было зарегистрировано в приложении уже устарели (открыл новую категорию и обменял права) и я не стал заполнять это поле.

Далее я позвонил им в техподдержку и диалог повторился, им нужны были данные моего нового удостоверения, чтобы удалить мои старые данные. Абсурд! Ну вообще это нарушение закона, о чем я им и написал.

Федерального закона от 30 декабря 2020 г. № 519-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О персональных данных»

Согласно ему — вы должны удалить мои данные по первому требованию, в то время как вы нарушаете его и требуете еще персональных данных, которыми я в данный момент не располагаю (утеря текущего водительского удостоверения).

«в срок, не превышающий тридцати дней с даты поступления указанного отзыва» глава 4, статья 21 часть 5″

Возможно я указал не ту статью, я не юрист. Но они вот прямо так и написали «ДД.ММ.ГГГГ»! А это когда? В 34 никогдабря 2099 году? Ну я конечно планирую прожить 140 лет, но меня этот ответ всё равно не устраивает. Написал им письмо с требованием об указании конкретной даты и официальной формулировки. Именно вот это «ДД.ММ.ГГГГ» и возмутило меня, это что было? Похоже на попытку наглейшего обмана. Они пока не ответили, но может кто посоветовать мне мои дальнейшие шаги? Спасибо.

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

Переписка в чате с техподдержкой и договоренности по телефону не имеют под собой никакого юридического фундамента.

Пишите заказным письмом на имя их генерального с уведомлением о вручении заявление на расторжение договора и отзыв согласия на обработку персональных данных. Не лишним будет оформить на почте опись вложения.

В заявлении требуйте от них письменного ответа.

Дальше в зависимости от реакции делимобиля и степени вашей кровожадности.

Если ответа не последует вовсе или будет формальная отписка, то пишите жалобу в роскомнадзор (регулятор в области защиты прав субъектов персональных данных) с подробным описанием ситуации и с приложением копий всех документов переписки.

У госорганов есть свои планы по штрафам, поэтому они будут только рады подобной жалобе.

У меня сложилось мнение про эту конторку после «прекрасных» отзывов в сети:

Они не хотят зарабатывать на хорошем сервисе и честной конкуренции. Но «отжимают» деньги клиентов с использованием лазеек в законодательстве, даже часто мошеннические способы. Это уже не единичные случаи, а система. Рекомендую посмотреть канал Ярдрей, там рассказывается о схемах этой конторы.

Смотрел пару роликов Варламова об этом сервисе, у меня сложилось впечатление что они конченые.

Я вообще не понимаю, как можно связываться с шерингами? Все глючное, везде наебывают?

Недавно был пост про книгу Олега Тинькова, там тотальный похуй на клиентов в нашей стране объясняется тем, что нет и не скоро будет сформирован институт репутации. Думаю, дело не только в этом. Глубочайшая бедность вынуждает людей соглашаться на любые предложения, нет жирка чтобы выбирать. Поэтому существуют ещё такие миллионраз охуевшие давно скомпрометированные конторы как Делимобиль.

Интересно последить как закончится сия эпопея. каршами давно пользуюсь, в частности и деликом, пока проблем не было ни с кем.

Я обновил пост, в прикреплённой картинке адреса. Ну вроде как всё норм. Через месяц можно попробовать узнать помнят ли они меня)

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

На злобу дня

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

Ответ на пост «Не прокатило»

Источник

Как мне удалить аккаунт в каршеринге?

Удалиться из каршеринга не так просто. В договорах об этом не пишут, в соцсетях операторов — тем более. В мобильных приложениях и личных кабинетах кнопки «удалить аккаунт» (почти ни у кого) нет. Сделали инструкцию.

Можно ли удалить аккаунт?

Да, можно. Любой клиент каршеринговой компании имеет на это право

Достаточно ли для этого просто удалить приложение?

Нет. Ваш аккаунт продолжит существовать, а компания-оператор продолжит пользоваться вашими персональными данными (согласие на их обработку вы дали, когда подписывали договор присоединения).

И что же тогда делать?

Писать в техподдержку. Или звонить. Или воспользоваться чатом в приложении.

Куда и что писать?

Во-первых, для ускорения и облегчения процесса, пишите с почты, на которую зарегистрирован ваш аккаунт.

Во-вторых, писать нужно на адрес техподдержки, безо всяких предисловий и воды. Сразу ставьте вопрос: «Я хочу полностью удалить аккаунт в вашем сервисе». В большинстве случаев в ответ вам придет письмо, во вложении которого будет находиться образец заявления об отзыве согласия на обработку персональных данных, заявление об отказе от Договора и подробная инструкция, что с ними делать (кому-то нужны будут подписанные сканы, а кого-то удовлетворит и фотография).

Адреса техподдержки московских операторов мы собирали в отдельном посте. Вот он:

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

Контакты техподдержки московских каршерингов

Через сколько удалят аккаунт?

Останутся ли мои данные у компании?

Нет, они будут удалены, но удаление и прекращение обработки персональных данных произойдет в течение 60 дней.

У всех все одинаково?

Не совсем. Чтобы узнать об особенностях удаления аккаунта, мы поговорили с каршерингами. Из важных деталей:

Чтобы удалить аккаунт в Rentmee, нужно написать в чат приложения (находится в разделе «Сообщения» личного кабинета).

В YouDrive для удаления аккаунта необходимо открыть боковое меню в приложении, выбрать «Посмотреть профиль» и нажать на кнопку «Удалить аккаунт», либо отправить запрос на удаление через личный кабинет на сайте, нажав шестеренку слева и выбрав в выпадающем списке «Удалить аккаунт».

Делимобилю и CAR5 подойдет заявление об отзыве согласия в свободной форме. BelkaCar уточнит у вас причину желания удалить аккаунт.

Удаляли ли вы аккаунт в каршеринге? Зачем? Если у вас есть важные или интересные истории, рассказывайте в комментариях.

Источник

Как я перестал пользоваться каршерингом Делимобиля

Как-то узнал о таком сервисе как Делимобиль и решил пользоваться им, ибо по стажу доступен был только он. Скачав приложение и зарегистрировавшись там, я совершал ежедневные поездки от работы до дома и обратно, попутно получая баллы за заправку, благо заправка всегда была по пути следования)

Почитав отзывы и различные истории о компании этой, понял, что надо вести себя осторожнее и быть параноиком, когда проверяешь машину, перед поездкой.

Была очередная поездка от работы до дома, во время бронирования машины, осмотрел ее снаружи и внутри, отфоткал текущее состояние машины и сел за руль, вот эта поездка. 8.01.2020.

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

Осмотрел машину ещё раз, зафиксировал её состояние и отправил фотки пылиться в галерею.
Но спустя месяц, 07.02.2020, приходит сообщение о том, что в мою сессию было совершено повреждение транспортного средства.

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

Во вложении этого письма, было две фотографии, фотки оригинал.

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть фото как отвязать карту в приложении делимобиль. Смотреть картинку как отвязать карту в приложении делимобиль. Картинка про как отвязать карту в приложении делимобиль. Фото как отвязать карту в приложении делимобиль

После этого всего, компания начала безакцепное списание с карты, 7200р и 10000р, но ничего не получалось, каждый день звонил бот и напоминал о задолженности, звонили их специалисты по задолжности, им я объяснял, что готов заплатить, но только после предоставления доказательств моей вины. На что ответили мне, что компания не должна доказывать мою невинность и доказывайте свою невинность сами, то есть, ищите записи с камер спустя месяц поездки и с этого я прям выпал) Видимо для них, договоро выше закона. Прошел месяц с момента выставления штрафа 17200, перестали снимать деньги с меня. Направил им досудебную претензию 2.03.2020
В числах 10-15 позвонил специалист по задолжности, предлагал решить все мирно, что я заплачу только 7200, а «10000 компания просто так может прям сейчас», говорил мне специалист, я ему ответил, что «только через суд, с предоставлением доказательств», он спрашивал, что для меня есть доказательства, попросил определение «доказательство» и откровенно начал давить психологически и перебивать меня. Я ему задал вопрос, «юрист ли вы, чтобы вам рассказывал что такое доказательство», он ответил «вопрос не корректный». Когда начал я ссылаться, на нормы закона, которые они нарушили, он начал перебивать меня снова и задавать вопрос об оплате, на 5 раз я ему ответил, что пусть если хочет ответ на вопрос об оплате, то пусть слушает запись разговора, на что он ответил «сколько раз буду спрашивать, столько раз должен я ответить», после этих перепалок он ответил «яснопонятно» и сбросил трубку 🙂
Также им была направлена претензия 02.03.2020 досудебная, на которую ответили только сегодня.

По договору, они могут только предполагать, что в мою сессию было повреждение ТС
Доказательства не должны предоставлять, только фотографии следующего человека, что берет машину, но закон о защите прав потребителей выше договора.
По договору по окончанию поездки, необходимо «направить фотографии компании», но не указано куда.

Нормально получается: поставил «целую» машину на парковку, кто-то зацепил или умышленно повредил. Далее следующий клиент находит повреждения, отправляет их конторе, а контора вешает всё на предыдущего пользователя и доказывай ты, что не индюк. Так можно и «дополнительный заработок» с клиентов иметь.

Много на YouTube видео с малым количеством просмотров по теме пользования каршеринга, но очень доходчивы.

С Делимобилем страшнее ездить, чем к яндексом, ибо у первых проблема с онлайн поддержкой и она не решается, лишь нововведения.

У самого был очень неприятный опыт с делимобилем.

Начало зимы, переезжаю на новую хату, хочу ночью довезти несколько чемоданов на новое место.
Иду к забронированной машине, а там бац — в ней сидят уже. Я по стеклу, разбираемся, человек показывает тефлон, что там машина на нём ещё числится в режиме ожидания. Ну, я отменяю бронь, иду к другой. По дороге звоню в их поддержку, говорю о случившемся: глядишь починят и такого больше не будет случаться.
Минуты 2 объяснял, что же всё-таки произошло. Потом начался хоррор:
— Машина свободна. Зачем вы ушли оттуда? Вам надо было остаться и вызвать милицию. Это угон.

Сажусь туда. Завожу: бензина немного, но ок, могу и заправиться. Глушу мотор, лезу убирать сиденья, чтобы класть вещи. Сажусь обратно, завожу. Загораются все лампочки, газ не жмётся. При этом время-то идёт, деньги капают. Бросаю аренду. Звоню в поддержку, поднимаю обратно сиденья. Говорю, что так и так не трогается, яебу что в ней сломано, но это не я.
— У нас показывается, что машина исправна, попробуйте снова завести.
Я завожу. Трогаюсь на 30 см, говорю, что да, всё ок теперь вроде. Мне обещают вернуть денежку за минуты простоя. Ок, хоть так. Глушу мотор, вылажу из машины, чтобы перекурить.

Сажусь обратно, завожу — снова та же хрень. Нет, я на этом не поеду. Здесь точно что-то не так. Что если она на светофоре ехать не захочет? А если прям на скорости всё по пизде пойдёт? Бросаю машину. Звоню в поддержку, объясняю очередному оператору, что произошло, что машину им надо забарть и убрать вообще из доступа, пока кто-то на ней таки не уехал.

Оператор долго вникает в суть, в какой-то момент дохожу до вопроса денег.

— Какие деньги?
— Ну вот, я когда в прошлый раз так никуда и не уехал, мне за простой вернули деньги. Сейчас то же самое. Жду денег
— Но вы же вопспользовались автомобилем.
— Как я им воспользовался? Он всё там же стоит, сломана машина тут у вас, ехать страшною
— Ну вы же проехали?
— 30см я проехал, это считается за поездку?
Потом в итоге оператор что-то начала понимать. Говорит, что может перевести бонусы.
— Мне не нужны бонусы, верните мне на карту деньги, как в прошлый раз сделали.
— Не могу, не могу, не могу.
— Я знаю, что можете. Там 50 рублей вопрос.
— Не могу, не могу, не могу.
— Почему прошлый оператор смогла, а вы нет?
— Пишите заявку менежеру, только через них вернуть деньги можем.

И тут мен прорвало. Я всю ночную нервотрепку ей пересказывать стал.
Я хотел быстро туда-сюда мотнуться, минут на 40 приключение, а вместо этого уже больше 2 часов обсуждаю с операторами проблемы, которые мне доставил делимобиль. Был уверен, что на меня сейчас угон повесят, в итоге на моей машине уехал кто-то другой и вообще ноль компенсации из-за их проёба с бронями. Потом мне подсунули двухтонное пресс-папье, которое стоит на месте, но отображается как болид с пит-стопа. На улице холодно — жопа. Дело к утру уже идёт, ночь проёбана. И я ещё за это всё должен заплатить?! Это нормально, девушка?
Она соглашается, что да, всё жопа, но она ничего не может сделать, надо писать менежеру.

Пришёл домой, пока жёлчь не рассосалась, пишу в эту гнилостную контору, как они меня все бесят, и что требую возврата денег и компенсации потраченного по их вине времени.
Через пару дней там как-то посчитали, и у меня с октября до сих пор в делимобиле лежит 127 бонусных рублей. С тех пор ни разу не пользовался этой залупой.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *