как перенести платеж по кредиту в втб на другое число
Изменить дату платежа по кредиту в ВТБ
При получении кредита ВТБ устанавливает дату платежа, и заемщик обязуется вносить платежи каждый месяц в одно и то же число, но бывают ситуации, когда заемщик не имеет возможности дальше вносить платежи в указанную дату. Что делать в этом случае? Расскажем!
Можно ли изменить дату платежа в ВТБ
При оформлении кредита ВТБ согласует с заемщиком дату внесения платежа, которая фиксируется в кредитном договоре и графике платежей. Дата платежа остается неизменной в течение всего срока кредитования, за исключением праздников и общегосударственных выходных, когда платеж необходимо вносить заранее. В течение действия кредитного договора заемщик может потерять свой постоянный доход, либо поменять место работы, и внесение платежей по договору становится неудобным. Для этого в ВТБ есть услуга изменения даты платежа.
Какую дату следует выбрать
Как правило, дату платежа заемщик подбирает под дату зачисления заработной платы либо иных зачислений. Но могут случаться не предвиденные ситуации, когда заемщику необходимо перенести дату платежа, и такие ситуации бывают довольно часто. Именно для этого ВТБ предусмотрел данную услугу.
Как изменить дату платежа в ВТБ
Дату платежа по кредитам можно изменить следующими способами:
В личном кабинете
Для того чтобы изменить дату платежа в личном кабинете, необходимо знать свой логин и пароль для входа. Логин и пароль можно получить через банкомат либо зарегистрироваться по номеру карты. После того, как будет произведен вход в личный кабинет, необходимо сделать следующие действия:
В мобильном приложении
Для того чтобы внести изменения в мобильном приложении, вам необходимо зайти в само приложение и выполнить тот же порядок действий, как и в способе изменения через личный кабинет. Если у вас нет данного приложения на телефоне, то вы можете скачать его через App Store, либо Google Play и пройти регистрацию.
Для прохождения регистрации вам понадобится номер телефона, на котором должен быть подключен мобильный банк, а также номер карты, с которой происходит списание кредита. После успешной регистрации вам придет смс оповещение с кодом доступа в личный кабинет.
В отделении банка
По телефону
Позвонив по горячей линии ВТБ, вы также сможете внести необходимые изменения. Для идентификации сотрудник попросит вас продиктовать номер договора текущего кредита и кодовое слово, которое было занесено в программу при его оформлении. После проверки вы назовете желаемое число. Если вы не пользуетесь оплатой через онлайн сервисы, вы можете обратиться в отделение ВТБ за получением нового графика и подключить автоплатеж (при необходимости).
Может ли ВТБ отказать в изменении даты
Как правило, данная услуга идет на усмотрение ВТБ, так как законом возможность изменения не прописана, но в большинстве случаев ВТБ идет навстречу. Можно изменить дату по ипотечному кредиту, а также по потребительскому, с кредитной картой все немного сложнее. Сумма списания денег по кредитной карте не носит постоянный характер, так как зависит от даты пользования кредитной картой и от вида пользования.
К примеру, если оплата кредитной картой была совершенна безналичным путем, то у клиента имеется минимум 30 дней на внесение средств, когда не будут начислены проценты, соответственно, 30 дней будут считаться от даты покупки. Если с карты было произведено снятие денежных средств, то ВТБ рассчитывает минимальный взнос от суммы снятия и рекомендует его внести в назначенную дату, которую изменить нельзя. Вы можете либо полностью внести использованные средства, либо частично.
Единственный вариант изменить число по кредитной карте, это оформить потребительский кредит, перекрыв задолженность по кредитной карте и установив при этом удобную для вас дату, а также подойдет рефинансирование.
Заключение
Для того чтобы изменить дату платежа по кредитному договору, необходимо совершить несколько действий, описанных в статье. Эти действия приведут вас к успешному завершению дела. Стоит обратить внимание, что изменить число можно только после внесения первого платежа по договору. Изменять дату необходимо заранее, так как данное заявление может уйти на рассмотрение, и может возникнуть просрочка.
Изменить дату платежа по кредиту в ВТБ
Здравствуйте! При оформлении кредита в ВТБ заемщик получает график платежей. В нем указана дата списания ежемесячного платежа. Она не всегда подходит и, чтобы заемщику было удобно выплачивать кредит в ВТБ без просрочек, лучше ее перенести. Расскажем, как можно сменить или поменять дату платежа, как поменять ее онлайн и какие числа лучше выбрать.
Можно ли изменить дату платежа в ВТБ
Ответ на этот вопрос – в кредитном договоре. Если искомой информации там нет, обратитесь к кредитору с вопросом. Сделать это можно на официальном сайте ВТБ у онлайн консультанта, лично посетив офис банка или позвонив в Службу поддержки клиентов.
Уважительные причины для переноса даты платежа по кредиту ВТБ:
Как перенести дату платежа в ВТБ
Последним документом может быть:
Подать запрос на изменение даты платежа по кредиту в ВТБ можно следующим образом:
Решение по заявке придет уже на следующий день. Но если она была оформлена в пятницу, то, скорее всего, ответ поступит в понедельник.
Что будет, если изменить дату платежа
После одобрения заявки вас пригласят в отделение ВТБ для подписания кредитного договора с новым графиком платежей.
Изменение графика платежей не может негативно отразиться на дальнейшем сотрудничестве с финансовым учреждением или на кредитной истории.
Перенесет ли ВТБ дату платежа
Обычно ответ на этот вопрос находится в кредитном договоре. ВТБ пойдет навстречу клиенту, если посчитает причину веской и она будет подтверждена документально. Если же заемщик допустил просрочку, то он с высокой вероятностью получит отказ. В этом случае останется рефинансировать кредит, выбрав удобную дату взноса, в другом банке. Сменить или поменять дату с помощью рефинансирования — легче всего. Сделать это можно онлайн.
Теперь Вы знаете, можно ли изменить дату обязательного платежа по кредиту ВТБ и как это сделать онлайн. Также был рассмотрен список необходимых документов для выполнения процедуры выбора платежа.
Частые вопросы
Могу ли я получить кредит в ВТБ, если я работаю без трудовой книжки и договора?
Да, вы можете подать заявку на кредит наличными без предъявления трудовой книжки или трудового договора или контракта на сумму до 500 000 рублей (включительно). По заявкам свыше 500 000 рублей необходимо официальное подтверждение занятости.
За какой период необходимо предоставить справку о доходах?
Справка о доходах предоставляется с указанием дохода за последние 12 месяцев. Если стаж работы на действующем месте работы менее 12 месяцев, то справка предоставляется за фактический срок работы.
Можно ли оформить кредит индивидуальному предпринимателю как физическому лицу?
Индивидуальным предпринимателям потребительские кредиты не предоставляются.
Могу ли я получить кредит на себя, если уже являюсь поручителем по другому кредиту?
На данный вопрос можно будет ответить только после анализа Вашей кредитоспособности на основании поданного комплекта документов. Если Вашего дохода будет достаточно на обслуживание кредита и поручительства, кредит может быть выдан.
Я военнослужащий, могу ли я получить кредит наличными в ВТБ?
Если вы получаете заработную плату не в ВТБ, то необходимо предоставить документы согласно стандартному перечню. При этом дополнительно необходимо предоставить следующие документы: справку с места работы, копию одного из документов, подтверждающих трудовой стаж, удостоверение личности офицера/военнослужащего, трудовой контракт (в случае если контракт носит секретный характер, требуется только удостоверение военнослужащего, подтверждающее стаж работы более 1 года).
Каковы сроки принятия решения по кредитным заявкам и сколько оно действует?
Срок рассмотрения — от нескольких минут до 3 рабочих дней. О принятом банком решении вы будете уведомлены сразу при подаче заявки на кредит, либо позднее с помощью смс, звонка из банка или перечисления денежных средств на счет. Принятое по кредитной заявке решение действует в течение 60 календарных дней.
Каким образом я получу кредит?
Кредитные средства будут зачислены на текущий счет, дополнительно выдается карта, с помощью которой вы сможете снять ваши средства в любом банкомате.
Повлияет ли отказ от страхования на принятие банком решения о выдаче мне кредита наличными?
Нет, не повлияет. Заключение договора страхования является добровольной услугой, которая позволит вам обезопасить себя и своих близких от непредвиденных жизненных обстоятельств. Подробнее об услуге страхования.
Если банк отказал мне в выдаче кредита, когда можно повторно подать заявку?
Вы можете повторно подать заявку по прошествии 90 дней с момента принятия банком отрицательного решения по предыдущей заявке на потребительский кредит. Целесообразнее всего делать это в случае улучшения/стабилизации финансового положения, подтвержденного документально.
Когда необходимо внести деньги?
До 19:00 в день, указанный в графике погашения.
Переносится ли дата платежа, если она приходится на нерабочий/праздничный день?
Да, на следующий рабочий день.
Как узнать размер платежа?
В ВТБ Онлайн (на сайте или в мобильном приложении) можно уточнить ближайшую дату и сумму платежа, а также убедиться, что платёж зачислен. Кроме того, мы с радостью проконсультируем вас по телефону или в отделении банка.
Пополните неименную карту, которую вы получили при оформлении кредита. До 19:00 в день очередного платежа. Пополнить карту можно через ВТБ Онлайн — без комиссии с карты любого банка, или через банкомат ВТБ. Зачислим деньги на карту мгновенно. Платёж по кредиту списывается с карты автоматически.
Можно ли изменить дату платежа?
Можно, но не для всех кредитов. Обратитесь за подробной консультацией по телефону 8 800 100-24-24 (круглосуточно).
Может ли кто-нибудь вместо меня внести платёж по кредиту?
Уезжаю в отпуск. Как мне внести платёж?
Самое удобное — через ВТБ Онлайн. Главное, чтобы не подвёл интернет. Но можно через отделение или банкомат ВТБ. В крайнем случае можно попросить знакомых или родных внести платёж за вас.
Можно ли пропустить один платёж?
Можно. Если к вашему кредиту подключена услуга «Кредитные каникулы».
Важно: предупредить о том, что вы хотите пропустить платёж, нужно обязательно ДО даты платежа, не после. Позвоните нам по телефону 8 800 100-24-24, напишите в чате мобильного приложения или обратитесь в любое отделение банка.
Пропустить платёж можно 1 раз в полгода: в первый раз — через 6 месяцев после выдачи кредита, в последний — за 3 месяца до окончания срока кредита.
Комиссия за пропуск платежа НЕ взимается. Кредитная история не портится. Мы просто сдвигаем график платежей.
Не могу вовремя внести платёж. Что делать?
Позвоните нам по телефону (звонок по России бесплатный). В будни с 04:00 до 22:00, в выходные с 04:00 до 20:00 по московскому времени. Мы постараемся вам помочь. Деньги нужно внести при первой возможности, т.к. за каждый день просрочки начисляются пени в размере 0,1% от суммы неуплаты.
Взимается ли комиссия за досрочное погашение?
Как оформить досрочное погашение?
Это можно сделать в любой день кроме даты ежемесячного платежа
Как выплачивать кредит
Способы погашения кредитов
С помощью сервисов ВТБ
Перевод с карты на карту
Перевод с карты на карту (необходимо учесть 3 дня на перевод)
Другие способы погашения (с комиссией и зачислением за несколько дней)
Досрочное погашение кредита
Вы можете погасить кредит досрочно (частично или полностью) без комиссии.
Как узнать текущую информацию о ежемесячном платеже и остатке задолженности
При необходимости снизить или перенести платёж
Подключите услугу «Льготный платёж» при оформлении кредита наличными. Это позволит снизить размер первых платежей (до 3 шт.), которые будут состоять только из процентов по кредиту без основного долга.
Услуга предоставляется бесплатно при оформлении кредита.
Воспользуйтесь услугой «Кредитные каникулы» по кредиту наличными. Это услуга, позволяющая пропустить один любой плановый платёж каждые полгода (не ранее 6 месяцев с даты выдачи кредита и не позднее 3 месяцев до окончания кредита) в течение действия кредитного договора. Пропущенный платёж сдвигается на следующий период с одновременным увеличением срока кредита.
Условия активации услуги:
Для погашения кредита, выданного в рублях, можно воспользоваться одним из более чем 10 тыс. пунктов обслуживания сервиса «Золотая Корона — Погашение кредитов», в число которых входят ведущие федеральные и региональные торговые сети такие как сети салонов ООО «Сеть Связной», «МТС» (ЗАО «Русская Телефонная Компания»), «Билайн» (ОАО «Вымпелком»), «Кари» и другие.
При совершении перевода в счет пополнения счета или банковской карты ВТБ (ПАО) необходимо:
Процедура погашения кредита займет у вас около 5 минут, а денежные средства поступят на счет или банковскую карту не позднее 3 рабочих дней (в большинстве случае перевод зачисляется уже на следующий рабочий день).
Внимание! За оказание услуги взимается комиссия.
Получить более подробную информацию о пунктах обслуживания, уточнить ограничения максимальной суммы погашения, размеры взимаемой комиссии, другие условия оказания услуги, а также статус проведенного, но еще не зачисленного на счет/карту перевода можно: на сайте www.credit-korona.ru и по тел. (круглосуточно).
Услуга «Золотая Корона — Погашение кредитов» предоставляется РНКО «Платежный Центр» (ООО), лицензия
В отделении «Почты России» вы можете погасить потребительский кредит, который был выдан в рублях. Оформляйте переводы денежных средств для погашения задолженности дней до момента завершения платежного периода.
Для погашения кредита оформите бланк почтового перевода. Его можно взять в любом отделении банка ВТБ. Укажите ваши реквизиты и сумму платежа. После внесения суммы платежа и комиссии за перевод, возьмите у оператора квитанцию об оплате.
Размер комиссии за перевод денежных средств уточняйте в отделениях «Почты России».
Как правильно общаться с банком?
Вот я не понимаю: вы часто пишете, что нужно общаться с банком, объяснять ситуацию и все всё поймут. Я обратился в банк с просьбой изменить мне дату платежа, а мне ответили, что это невозможно. И как с ними договариваться? Я даже подробно объяснил ситуацию, рассказал, что сменил работу и не могу больше платить 10 числа. А они мне — такой возможности нет. Классно помогли.
Да, мы часто повторяем, что клиентам важно общаться с банком. При этом мы не гарантируем, что это принесет желаемый результат — все зависит от каждого конкретного случая, внутренней политики банка и его лояльности к клиенту.
Но есть общие принципы, которые пригодятся клиентам всех банков. Вот несколько правил, которые помогут на любом этапе общения.
Говорите правду
Всегда сообщайте только достоверную информацию в общении с банком. Это очень важное правило. Я рекомендую всегда железно его соблюдать.
Хотите взять кредит, но работаете неофициально — сообщите банку. Эти данные — только для банка, их никто не разглашает.
Задержали зарплату, не можете в срок внести платеж по кредиту — сообщите банку.
Платите алименты — сообщите банку. Такую информацию могут спрашивать при оформлении крупных кредитов — например, ипотеки.
Собираетесь три месяца путешествовать по Индии — сообщите банку.
Если банк получит информацию не от вас, это может обернуться отказом в получении желаемой услуги. Во время путешествия банк может заблокировать карту в самый неожиданный момент, потому что не будет знать, что это вы снимаете деньги со своей карты далеко в другой стране. Для банка это мера безопасности.
Знайте, что могут отказать
В основе ваших отношений с банком — договор. Никогда его не выбрасывайте и храните в какой-нибудь яркой папке с документами.
Если в договоре прописано, что выплачивать кредит клиент должен строго до 5 числа каждого месяца, устно передоговориться с сотрудником банка в телефонном разговоре не получится. Лучше объясните причину, по которой вы больше не можете платить в этот день. Если можно изменить дату платежа, банк пойдет вам навстречу. Если нет — увы, придется придерживаться стандартных дат.
Сначала читать, потом подписывать
Возможность смены даты зависит от условий кредитного договора, вида кредита и технических особенностей банка. К примеру, по потребительским кредитам смена даты платежа, скорее всего, будет невозможна, поскольку при выдаче такого кредита клиенту сразу выдают график платежей.
В договоре прописано все, что каждая из сторон может, обязана и вправе делать. Банк не имеет права ухудшать условия обслуживания клиента, например:
«По кредитному договору, заключенному с заемщиком-гражданином, кредитная организация не может в одностороннем порядке сократить срок действия этого договора, увеличить размер процентов и (или) изменить порядок их определения, увеличить или установить комиссионное вознаграждение по операциям, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законом».
Но в законе не сказано, что банк обязан проявлять лояльность к просьбам клиента и всегда их удовлетворять. Все зависит от условий кредитного договора и политики кредитора.
Вы пишете, что хотели изменить дату платежа. Дело в том, что не всегда кредитный договор разрешает изменение условий обслуживания. К примеру, если клиент оформил потребительский кредит, оплата по которому происходит согласно графику платежей. Более того, смена даты платежа может быть невозможна по техническим ограничениям.
Проявляйте терпение
Банки дорожат своими клиентами. Любой держатель банковского продукта — источник дохода для банка.
Иногда банк может раздражать. Например, когда сотрудники звонят, настойчиво предлагают какие-то продукты или отказывают в желаемой услуге, игнорируют просьбы о каких-то изменениях в обслуживании.
Не раздражайтесь. Иногда один некорректный разговор может привести к отметке в деле клиента, которая в дальнейшем может выступить стоп-фактором для новых продуктов или каких-то бонусов.
Не ругайтесь и не угрожайте
Какая бы ситуация ни была, в разговоре с банком важно избегать нецензурной лексики и угроз в адрес банка или конкретного сотрудника.
Не звоните и не переписывайтесь с банком в состоянии алкогольного опьянения. Некоторые банки практикуют блокировку номеров за подобные разговоры на сутки или даже больше.
Что говорить банку
Если возникли финансовые трудности — как можно раньше предупредите об этом банк. Могут помочь документы, которые подтвердят финансовые трудности, например, официальное письмо о задержке зарплаты с вашего места работы.
Банк рассмотрит вашу ситуацию и, возможно, поможет ее решить без потерь: предложит снизить размер платежей или остановить проценты по кредиту. Но при этом банк не обязан входить в положение клиента. Снова все зависит от политики банка.
Если не поступил платеж. Если вы пополняли счет, но оплата не поступила, не спешите звонить в банк и обвинять его в мошенничестве на повышенных тонах. Я работаю в банке, на моей практике чаще всего деньги не поступают на счет из-за ошибки в реквизитах. Внимательно проверьте внесенные данные для оплаты — это обязанность клиента, а не банка.
Если данные верны, обратитесь в точку оплаты вместе с чеком. Если из-за не поступившего платежа возникла просрочка, сообщите о ситуации банку. Предоставьте копию чека о внесении средств в качестве подтверждения. Возможно, банк сможет помочь или даст консультацию, как лучше действовать для возврата. При этом банк может рекомендовать произвести оплату повторно, чтобы вы не переплачивали штрафы и проценты.
Если звонят по поводу чужих кредитов, крики и угрозы в сторону банка вряд ли помогут решить ситуацию. Чтобы вас перестали беспокоить, предоставьте в банк документы, подтверждающие, что этот номер принадлежит вам, а не другому человеку. Специалисты проверят полученные документы, позвонят для последнего уточнения и звонки вам прекратятся.
Если у вас есть вопрос о личных финансах, правах и законах, здоровье или образовании, пишите. На самые интересные вопросы ответят эксперты журнала.