как перерегистрировать телефон на другой инн
Перерегистрация онлайн-кассы на другого ИП
Одной из обязанностей пользователей онлайн-касс является необходимость ее перерегистрации в определенных законом случаях. Каков общий порядок перерегистрации, в каких случаях она необходима, как действовать предпринимателю, куда обращаться для перерегистрации устройства и что делать, если у торговой точки сменился адрес, читайте в нашем материале.
Причины перерегистрации кассы
Онлайн-кассу нужно перерегистрировать, если у вас меняются данные, указанные в карточке регистрации кассы: адрес или место установки, ОФД, работа кассы в составе автоматического устройства или вне устройства и т.д. В этом случае кассу нужно перерегистрировать в ФНС и сменить настройки на самой кассе. Замена ФН в этих в этих случаях не нужна.
Если меняются данные, которых в карточке нет, достаточно сменить настройки на самой кассе и сформировать на ней отчет о перерегистрации. То есть кассу не нужно перерегистрировать в ФНС, если у вас:
В этих случаях достаточно изменить настройки на кассе.
Перерегистрация с заменой ФН
Если вам нужно заменить фискальный накопитель, перерегистрация кассы в ФНС обязательна. Замена ФН может потребоваться в следующих случаях:
Перерегистрация кассы на другого ИП
Просто заключить договор купли-продажи и зарегистрировать кассу на нового владельца — нельзя. Новому собственнику придется заменить ФН на новый, а также вернуть кассу к заводским настройкам — полностью сбросить все сведения, как на момент выпуска кассового аппарата с завода. Перед сбросом данных и заменой фискального накопителя онлайн касса должна быть снята с регистрации в ФНС.
Для сброса данных потребуется разобрать кассу — в этом случае нарушается целостность заводских пломб. Если будете сами разбирать кассу и делать сброс данных учтите, что срок гарантии прекращается. Для сохранения заводской гарантии, в случае сброса данных, необходимо обратиться в сертифицированный сервисный центр.
Еще один момент. Если во время первичной/повторной регистрации онлайн кассы ошиблись при вводе данных владельца (например ошибка в ИНН), то снова придется делать сброс данных и замену ФН. Поэтому очень внимательно проверяйте все данные, которые вводите при регистрации онлайн кассы на другого ИП.
Перерегистрация ККТ с заменой ФН
Ситуации, в которых замена блока памяти содержащего фискальную информацию необходима:
Замена ФН может производиться платно либо бесплатно:
Стоимость самого фискального накопителя варьируется от 4 до 6 тыс. руб. Так же не стоит забывать, что по истечении срока действия, установленного для ФН законодательством, работа с онлайн-кассой станет невозможной.
Во избежание подобной ситуации предпринимателю лучше иметь в запасе дополнительный накопитель фискальных данных.
Как перерегистрировать онлайн-кассу при замене ФН
Перерегистрация ККТ в ФНС
Заполните и подайте заявление в ФНС по шагам:
Регистрация личного кабинета «Платформа ОФД»
Нажмите «Продолжить с КЭП»:
Регистрация Личного Кабинета закончена. Далее, Вам останется добавить ККТ в разделе «ККТ/Подключить ККТ» и произвести оплату.
Смена владельца
Для переоформления договора с одной организации на другую или на физическое лицо обеим сторонам необходимо лично обратиться в салон, рекомендованный для корпоративных клиентов.
Если при переоформлении договора одной из сторон является физическое лицо, то необходимо его личное присутствие либо личное присутствие его представителя с нотариально заверенной доверенностью.
Услуга «Смена владельца» предоставляется всем абонентам г. Москвы и Московской области.
Передающая сторона:
От юридического лица требуется:
Если обращается представитель ЮЛ:
Если обращается руководитель ЮЛ:
Принимающая сторона:
От физического лица требуется:
От юридического лица требуется:
Если обращается представитель ЮЛ:
Если обращается руководитель ЮЛ:
Внимание. В случае, если принимающая сторона не является абонентом МТС, кроме заявления необходимо предоставить пакет документов в соответствии с пунктами:
Порядок оформления документов для смены владельца с юридического лица на физическое лицо без присутствия представителя юридического лица.
Передающая сторона заполняет со своей стороны:
Принимающая сторона лично обращается в ПАО «МТС» с заполненным от передающей стороны актом приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи, а также с оригиналом заполненного от передающей стороны сопроводительного письма к данному акту.
Также при себе необходимо иметь копию документа* подтверждающего право представителя передающей стороны на подписание акта приема-передачи прав и обязанностей по договору на оказание услуг связи от лица организации и сопроводительного письма**.
*Например: доверенность от организации с подписью ген. директора (для представителя организации) или выписка из протокола собрания акционеров/участников о назначении ген. директора на должность руководителя организации, заверенная печатью организации.
Для сотрудников организаций:
Внимание. Для сотрудников организаций, желающих переоформить номер по программе “Свой круг”, рекомендуем ознакомиться с информацией по ссылке — Программа “Свой круг”.
Обращаем Ваше внимание, что организация вправе оставить номер, который Вы использовали, за собой.
Корпоративная мобильная связь: что изменилось с июня 2021 года
Как организациям приобретать сим-карты с 1 июня 2021 года
С 1 июня 2021 года вступили в силу новые правила предоставления организациям и ИП услуг корпоративной мобильной связи (Федеральный закон от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
В числе прочих изменений – новый порядок приобретения бизнесом через интернет корпоративных сим-карт, которые предполагается использовать в разного рода оборудовании (например, в онлайн-кассах) или в мобильных устройствах сотрудников компаний.
По новым правилам организация или ИП могут заключить договор об оказании услуг связи и приобрести корпоративные сим-карты через интернет одним из указанных ниже способов (п. 1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):
Раскрытие информации о корпоративных сим-картах с 1 июня 2021 года
С 1 июня 2021 года обязательным условием предоставления и получения услуг корпоративной мобильной связи является раскрытие компаниями информации о себе и своих сотрудниках, которые пользуются такой связью.
Данная информация подлежит раскрытию в единой системе идентификации и аутентификации абонентов (ЕСИА), через которую будут контролировать и мониторить все организации и ИП, заключившие договоры с операторами мобильной связи и интернета.
В целях информационной безопасности и борьбы с телефонным мошенничеством компании теперь обязаны размещать в ЕСИА, которая интегрирована с единым порталом «Госуслуги», следующую информацию (п. 1.1 ст. 44 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ):
Сведения подаются по каждому оператору связи, с которым заключен договор. Все эти сведения абоненты вносят в ЕСИА сразу же после заключения договора с оператором связи, но до начала получения соответствующих услуг. В свою очередь оператор связи обязан проверять наличие таких сведений в системе мониторинга посредством направления запроса в ЕСИА до начала оказания услуг связи.
Если при проверке оператор связи обнаружит, что вышеуказанные сведения в ЕСИА отсутствуют или являются недостоверными, оператор обязан уведомить об этом абонента, предоставив ему срок для внесения/исправления в ЕСИА соответствующих сведений.
Если абонент в оговоренный с оператором срок не раскроет достоверную информацию о пользователях корпоративных сим-карт, оператор должен будет расторгнуть договор с абонентом и перестать обслуживать ранее выделенный компании абонентский номер (ст. 1 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
Раскрытие сведений о корпоративных сим-картах, используемых в оборудовании
Если корпоративная сим-карта используется организацией/ИП в применяемом оборудовании (онлайн-кассах, модемах, платежных терминалах и т.д.), то в единую систему идентификации и аутентификации должны вноситься следующие сведения (п. 2 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844):
Порядок раскрытия сведений о корпоративных сим-картах
Сведения о корпоративных сим-картах вносятся в единую систему идентификации и аутентификации через Единый портал государственных и муниципальных услуг. Внесение сведений осуществляется уполномоченным лицом абонента через учетную запись на портале «Госуслуги».
Уполномоченное компанией-абонентом физлицо вправе через портал «Госуслуги» вносить в ЕСИА и исключать из нее (п. 7 ст. 45 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»):
Раскрыть данные о корпоративной сим-карте необходимо еще до момента ее использования в целях получения услуг связи. А именно – не позднее 3 рабочих дней до планируемой даты начала оказания услуг связи, если иной срок не определен договором с оператором мобильной связи/интернета (п. 3 постановления Правительства РФ от 31.05.2021 № 844).
Если раскрытые сведения претерпели какие-либо изменения (например, сменился адрес использования онлайн-кассы или поменялось Ф.И.О. предпринимателя), такие изменения компания должна отразить в единой системе идентификации в течение 3 рабочих дней со дня изменения сведений.
Если корпоративные сим-карты приобретались до 1 июня 2021 года и к указанному моменту уже использовались, то раскрыть информацию о таких сим-картах компании должны не позднее 30 ноября текущего года.
В противном случае операторы связи должны будут уже 1 декабря 2021 года заблокировать корпоративные сим-карты, по которым не была раскрыта информация в ЕСИА (ст. 2 Федерального закона от 30.12.2020 № 533-ФЗ).
Регистрация мобильных устройств. Все, что нужно знать о IMEI-кодах 24 октября 2018, 09:14
Иллюстративное фото: pixabay.com
Чтобы узнать код вашего устройства, нужно с него набрать следующую комбинацию цифр: *#06#. Эта команда для телефонов и не зависит от оператора.
IMEI-код нужен, чтобы сотовые операторы и правоохранительные органы знали, что смартфон или другое устройство принадлежит именно вам, поэтому его необходимо зарегистрировать.
Сотовые операторы регистрируют IMEI-коды бесплатно. Чтобы узнать, как пройти регистрацию, стоит позвонить в call-центр своего оператора.
В пресс-службе сети Beeline сообщили, что проверить, зарегистрирован ли ваш телефон, можно, набрав команду *835#. Вам придет SMS-сообщение. Если устройство не зарегистрировано, можно отправить SMS с ИИН на номер 6914. В этом случае будет зарегистрировано то устройство, с которого отправляли SMS-сообщение.
Также пользователи этой сети смогут набрать команду *691# и дальше следовать командам, могут позвонить на номер 6914 и продиктовать оператору устно, зарегистрироваться в приложении «Мой билайн» или прийти в любой офис компании.
Дополнительно предлагает зарегистрироваться терминал наличной оплаты QIWI, если через него пополнять баланс телефона. В отдаленных селах на помощь людям, плохо разбирающимся в технике, придут почтальоны «Казпочты».
В компании «Теле-2» отметили, что незарегистрированными остаются всего малая часть абонентов. Работу с ними оператор сети будет проводить сам с ноября.
Абоненты сети Kcell для регистрации устройства могут отправить свой ИИН на короткий номер 6006 или воспользоваться USSD-командой *660#. В пресс-службе компании отметили, что свои устройства абоненты Kcell регистрируют самостоятельно.
Если телефон имеет две сим-карты, то регистрировать придется обе связи на обоих слотах. Если вы поменяете сим-карты местами, то после включения телефон система это увидит автоматически.
Если система не хочет принимать ваш ИИН, значит этот телефон зарегистрирован на другого человека и нужно обратиться в офис сотового оператора.
При покупке нового гаджета, по данным пресс-службы Beeline, чаще всего авторизация будет проходить автоматически.
Любой поддержанный телефон советуют в первую очередь проверить у своего сотового оператора, не зарегистрирован ли он на кого-то еще. А лучше совсем не брать подержанные телефоны.
Когда вы идете на рынок, вы рискуете не только приобрести устройство, которое на кого-то зарегистрировано, это может быть украденный телефон или сломанный.
Если устройство изначально было зарегистрировано на другого человека, но потом регистрацию сняли, вам нужно вставить свою сим-карту и пройти заново процедуру регистрации. Если купленный телефон оказался зарегистрированным на человека, который не снял регистрацию, вам придется обратиться в офис своего оператора связи.
Также регистрация защищает вас, когда вы продаете свой телефон. Операторы рекомендуют сразу отвязывать от себя устройство.
Перейти с одной связи на другую можно только в офисах компаний-операторов. Вы предоставляете документы, консультанты на месте видят ваши данные, вводят их в базу, и дальше вы уже становитесь зарегистрированным пользователем устройства.
Пользователи устройств, не успевшие зарегистрироваться, не будут обслуживаться уже с полуночи 1 января 2019 года.
Иностранные туристы, использующие роуминг сотовой связи своей страны, никаких затруднений не испытают.
Туристы, которые будут покупать сим-карты казахстанской сотовой связи в офисах компаний, будут предоставлять свои документы, поэтому тоже окажутся в базе IМEI-кодов.
В пресс-службе «Теле-2» сообщили, что компания может предоставлять данные абонентов только по запросу правоохранительных органов и решению суда.
По закону, правоохранительные органы могут требовать личные данные конкретного абонента с предоставлением соответствующих документов, поясняющих, для чего запрашивается информация. Всю основную базу сотовые операторы хранят у себя и никуда не передают.
Саморегистрация
Саморегистрация — самостоятельный способ активации SIM-карты.
При покупке комплекта «Саморегистрация» вы получаете заблокированную SIM-карту и, чтобы пользоваться услугами связи, самостоятельно регистрируетесь на contract.beeline.ru. После этого можно начинать пользоваться тарифом: звонить, отправлять SMS, выходить в интернет и пр.
Для самостоятельной регистрации в сети Билайн потребуются:
— смартфон с камерой и подключением к интернету;
— подтверждённая учётная запись на Госуслугах.
Вы можете быть абсолютно спокойны — утечка персональных данных исключена. Ваша заявка поступает напрямую в компанию — никаких посредников и третьих лиц. Билайн ответственно подходит к вопросу защиты персональных данных. Весь процесс регистрации проходит на внутреннем ресурсе.
Как зарегистрироваться?
1. Вставьте SIM-карту в смартфон и перезагрузите его.
2. Если ваш смартфон поддерживает 2 SIM-карты, то временно отключите вторую SIM или извлеките её — оставьте только ту, которую нужно зарегистрировать;
3. Отключите Wi-Fi и включите мобильный интернет (сотовые данные).
4. Дождитесь SMS о регистрации SIM-карты в сети.
5. Перейдите по ссылке из SMS или отсканируйте QR-код с упаковки комплекта с SIM-картой.
Как зарегистрировать данные по договору?
1. Авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
2. Проверьте информацию на экране устройства, внесите контактные данные и подтвердите корректность информации.
3. установите приложение «Госключ» и запустите его.
4. Введите контактный номер телефона — на него придёт SMS с кодом активации, который надо ввести в соответствующее окно.
5. Снова авторизуйтесь с логином и паролем от портала «Госуслуги» — ваша учётная запись должна быть подтверждена.
6. Установите пароль для приложения «Госключ» и получите сертификат УНЭП, следуя подсказкам на экране.
7. Когда сертификат будет готов подпишите его.
8. На этом регистрация в приложении завершена. Нажмите «Готово» и перейдите к подписанию договора.
9. Откройте документ и нажмите «Подписать».
10. Вы будете перенаправлены на страницу, где сможете отслеживать готовность регистрации договора.
11. Нажимайте «Проверить статус» — когда страница обновится, регистрация вашего договора будет успешно завершена.
Регистрация договора обычно занимает не более пяти минут. Услуги связи будут предоставлены сразу после регистрации. Вы узнаете об этом из SMS.