как перевести договор ростелеком на другого человека
Договор Ростелеком
При оформлении услуг интернет-провайдера Ростелеком заключается официальный договор. В нем указываются все условия взаимодействия между клиентом и компанией, личные данные, ответственность сторон и так далее. Подобный документ составляется в случае с любыми компаниями, предоставляющими услугами. Он позволяет обезопаситься от форс-мажоров и других неординарных ситуаций.
Предлагаем подробно рассмотреть эту тему и ее тонкости.
Образец договора
На официальном сайте ПАО “Ростелеком” можно найти перечень документов. Среди них есть официальный образец договора. Именно по нему заключаются все бумаги с клиентами по всей России. Рассмотрим основную информацию, которая встречается в образце:
Это лишь основная информация, хранящаяся в договоре. Ознакомиться с полным образцом и всеми пунктами можно на официальном сайте провайдера.
Искомый файл размещен по адресу: //www.onlime.ru/docs/NEW_Blank_dogovor_Msk_new_01.2017.pdf.
Заключение договора с Ростелеком — рекомендации
Заполнять данные можно как самостоятельно, так и предоставить это менеджеру. Однако во втором случае рекомендуется тщательно следить за информацией, вписываемой сотрудником. В договоре есть множество пунктов, где ставятся галочки. Это нужно для подключения отдельных услуг за дополнительную плату. Перед подписыванием нужно проверить, не указано ли в договоре что-то лишнее. И верны ли все данные.
Помимо этого, перед визитом или звонком в компанию рекомендуется тщательно изучить Правила оказания услуг связи ПАО “Ростелеком” физическим лицам. Это позволит показать свою юридическую компетентность и избавиться от риска быть обманутым.
Принятие в аренду оборудования
Большинство актуальных услуг от Ростелекома предоставляются вместе со специальным оборудованием. Это может быть роутер или модем для интернета, приставка для телевидения, камера для видеонаблюдения и так далее. Все это можно как приобрести, так и получить в аренду. Во втором случае порядок аренды прописывается на отдельном листе договора. Там указывается стоимость, количество единиц и видов оборудования, период аренды и так далее.
Сегодня многие тарифные планы подразумевают акционные предложения для получения оборудования. Это условно-бесплатные акции, позволяющие клиентам практически задаром получить роутер или другой гаджет. Однако впоследствии цены меняются, что не всегда удается отследить. Рекомендуется тщательно прочитать все условия, прописанные в договоре. А также стоит настаивать на том, чтобы был составлен акт передачи оборудования в аренду. Если упустить это, то могут возникнуть проблемы при расторжении договора и сдаче гаджетов обратно.
Номер договора
Номер договора – это не просто порядковое число. Это номер лицевого счета, которым вам предстоит часто пользоваться. Как минимум для того, чтобы оплачивать услуги через терминалы или электронные платежные сервисы. Однако это неактуально для тех, у кого подключен только домашний телефон. В таком случае достаточно запомнить только его номер и использовать его в качестве лицевого счета для оплаты.
Узнать свой номер лицевого счета можно несколькими способами. Их перечень выглядит следующим образом:
Договор публичной оферты
Помимо договора об оказании услуг, у ПАО “Ростелеком” имеются договоры публичной оферты. Такие бумаги могут заключаться без настоящей подписи и присутствия на сделке обеих сторон. В случае с публичной офертой компания сначала публикует свои условия в общий доступ. Таким образом, предложение на заключение сделки отправляется сразу множеству контрагентов. Они, в свою очередь, изучают предложение и самостоятельно принимают условия. Это может происходить благодаря различным действиям.
Ставить подпись необязательно, обычно достаточно зарегистрироваться где-либо, произвести платеж или просто поставить галочку на сайте.
Публичная оферта ПАО “Ростелеком” размещена на официальном сайте компании. Открыть ее можно в любой момент при регистрации, подаче заявки на получение услуг и так далее.
Особенности оказания услуг
В правилах оказания услуг связи ПАО “Ростелеком” физическим лицам предусмотрен отдельный раздел с особенностями оказания услуг. Он предназначен для индивидуальных ситуаций, когда обычные правила не работают.
Таким образом, более авторитетными становятся дополнительные приложения, определяющие особенности в оказании некоторых услуг. Например, это может относиться к условиям предоставления междугородней и международной связи для разных абонентов.
Как расторгнуть договор с Ростелеком
Расторгнуть договор с рассматриваемым провайдером в одну сторону не получится. Необходимо подтверждение этой процедуры от представителей Ростелекома. При этом аннулировать документ не получится, если у вас имеются активные задолженности за предыдущие периоды. Доступно несколько вариантов:
В личном кабинете можно лишь временно заблокировать или заморозить счет. Однако для полного расторжения договора требуется связаться с представителями компании. Рекомендуется надежно убедиться в том, что договор аннулирован. Многие пользователи ошибочно считаются, что уже отказались от провайдера. А все это время их задолженность только продолжает увеличиваться.
Как я пол года попользовался Ростелекомом, или «читайте договор, перед подписанием»
Привет дорогой пикабушник, всем когда-то нужна помощь Лиги Юристов, вот и моя очередь наступила. Суть будет в 3ем обзаце с конца, так что нелюбители длиннопостов, листайте вниз. 🙂
Пост о Ростелекоме, который легко и непринужденно ставит на счетчик своих абонентов. Почувствуй 90-ые в 2019ом, так сказать.
Предыстория: Живу я в Красноярске, в городе миллионнике без метро, с плохой экологией, зато с одним из самых дешевых интернетов в стране. Конечно никто не напишет у себя на сайте что такие тарифы есть, но уже 5ый год я пользуюсь 100м/битным за 300 рублей. Почти все провайдеры готовы пойти на такие тарифы, и чаще всего без подводных камней, типа через 3 месяца будет 600руб, но узнаешь ты об этом через пол года, когда торчишь нам 100500руб.
Так спрашивается, нахрена я решил сменить провайдера если и так дешево и быстро? Ответ прост: я немножко упоротый 🙂 На текущем месте работы, которое я не планирую менять подключен Ростелеком, а ходить до внутренних ресурсов с пингами меньше 20мс, это очень удобно (RDP, SSH). Отклик на твои действия, как будто ты внутри LAN. Ну и оч хотелось понять, что там за оптика в квартиру?
Итак, диктую я провайдеру условия, говорю что низкие пинги хочу и если не будет уйду от них, они говорят что им все равно, лишь бы подключился.
День Х и мне провели оптику рядом со старенькой витой парой, поставили свою фирменную коробку с wifi, которую я с болью пробросил на свой роутер (но это другая история).
На эйфории я получаю свои пинги, отрубаюсь от старого лампового местного провайдера и кайфую от понимания что циферки до офиса стали меньше 🙂 В реальности интернет везде обычный, т.к. никто тебе до Москвы не даст больше 30мбит, и те без гарантий. Торренты разве что в 100мбит упираются, ими то и можно протестить макс. скорость.
И вот спустя пол года, я переезжаю в другую квартиру с ремонтом, где нет расчета под проводку новых кабелей. Старый провайдер по новому адресу на отрез отказывается снижать цену, и встает вопрос к кому подключиться. Ростелеком предлагает услугу «переезд», типа те же условия на новом месте, но они не могут подключиться старой витой паре новом месте, только протянуть новый опитческий. Естесственно я отказываюсь от их услуг и еду в офис, чтобы сдать оборудование.
А вот тут начинается то, из-за чего появился пост. Дабы избежать ошибок в датах, буду писать месяцы, т.к. это не суть, а примерные сроки для понимания.
Май: Офис Ростелекома, в жаркие и влажные +30 на улице кажется мне спасением. Мощные кондиционеры, мягкие диваны(правдно изрядно потасканые), новый ремонт, запах свежести. Передо мной два клиента, одна женщина средних лет, что то там подключает, скучно. А вот вторая бабушка со скандалом отключается от них, и оператор старается ей объяснить, что система такая, а не он такой. Но важно не то что он говорит, а как он говорит. Ему абсолютно похер на её мнение, на её ситуацию, да и вообще на все 🙂 Верх циничности, это когда она психанув уходит, а он монотонным голосом глядя ей вслед продолжает говорить заученную вразу, без шуток секунд 30 он говорит с пустотой: «. Вы можете обратиться в письменном виде. оствить заявку. спасибо что воспользовались нашими услугами, мы рады были помочь вам, досвиданья.» (Недословно, но что-то типа того.)
Доходит очередь до меня, и оказывается, что по факту расторжения договора я должен им 1800руб. 🙂
Для меня 300руб в мес, это 300руб в месяц, т.к. уже невпервой подключать подобные тарифы на местных провайдерах у друзей и знакомых.
Июнь: Оставляю заявку, чтобы рассмотрели отмену этой суммы, потому что я не был в курсе что платно подключаюсь. Прислали номер заявки, результата нет..
Июль: Получаю сообщение что на меня подали в суд по факту неуплаты долга по рассрочке. По звонку узнаю, что прошлая заявка была отклонена, оставляю новую заявку.
Август: Узнаю что вторая заявка так же молча была отклонена, регистирую третью и решаюсь писать пост.
Что я хотел сказать этим постом?
Во-первых, хочу сказать на своем опыте, не подключаться к федеральным гигантам, им на вас сильно похер. А если и подключаетесь, читайте договор 🙂
Они зарабатывают деньги, а не предоставляют услуги.
Во-вторых, хочу совет, что думаете господа? Есть ли у меня шансы оспорить этот договор? Можно ли впривлечь Ростелек к ответу?
Заранее спасибо за ответы, и если не сложно поднимите пост, дабы увидели СММщики Ростелека. Знаю что у них тут есть аккаунт, рекламу мне свою показывают периодически.
Регистрация симкарт в 2021 году: что нужно делать и кто рискует потерять номер телефона
Это не требование отдельных операторов, а федеральный закон. Все серьезно.
Курс о больших делах
Что это за требование
Это требование федерального закона, который был принят еще год назад и вступил в силу 1 июня 2021 года. Теперь все корпоративные симкарты должны быть зарегистрированы в специальном реестре через госуслуги. Это касается и тех номеров, что используются сотрудниками, и карт, которые оформлены для устройств — терминалов, шлагбаумов, модемов и онлайн-касс.
Такими симкартами многие пользовались годами, регистрировали на них онлайн-банки, использовали в бизнесе, а иногда — для мошенничества и других преступлений. Государство решило с этим бороться. Сначала ввели обязательную идентификацию абонентов по паспорту, теперь пытаются навести порядок в корпоративных номерах.
Из-за этого прибавилось хлопот у бизнеса. А простые абоненты могут вообще потерять номер, хотя честно использовали его в течение многих лет и ничего незаконного не задумывали.
Что нужно делать фирмам и ИП
С 1 июня по 30 ноября 2021 года всем абонентам с корпоративными симкартами нужно зарегистрировать используемые номера на госуслугах. То есть владелец номеров передает оператору связи сведения о том, кто и какими симкартами пользуется, — с данными конкретных сотрудников. Оператор запрашивает у этих сотрудников подтверждение через госуслуги — и после этого активирует карту.
Если симкарта установлена в устройстве, она активируется сразу после передачи данных, дополнительное подтверждение не требуется. Все это происходит дистанционно.
Вот что нужно сделать организации или ИП:
Заявление отправляется электронно — на портале.
Что делать работникам
Получается, что пользователям симкарт нужно либо ждать инициативы от компании, которая заключила договор, либо знать ее данные и самостоятельно активировать карту. В любом случае сведения о конечном пользователе будут проверяться. Оператор активирует карту, только если данные от корпоративного абонента и физлица совпадут.
Это не будет проблемой для тех, кто на самом деле пользуется корпоративной связью действующих компаний. Добавит немного хлопот, но не более. А вот тем, кто потерял контакт с организацией или когда-то давно купил непонятно какую симкарту, придется столкнуться с проблемами — вплоть до потери номера.
Как оператор проверяет данные пользователя
Рассмотрим вариант, когда абонент передает данные на госуслугах сам за себя. Например, если организации уже нет, он уволился, покупал симку в переходе или не дождался запроса на активацию. Вот пользователь заполнил данные на госуслугах, оператор их получил.
А дальше оператор проверяет:
И если хотя бы что-то не совпадает, карта не будет активирована. А после 1 декабря есть риск остаться без номера.
Что за реестры передают организации
Если юрлицо или ИП ликвидируется, абонентские номера могут быть переоформлены на конечных пользователей.
То есть уже три года корпоративные абоненты и так сообщают данные конечных пользователей. Или, по крайней мере, должны это делать.
Но кто-то из них мог не передать информацию или сообщить недостоверные сведения. Или директор просто везде указывал пользователем себя, а карты раздавал менеджерам. Кто-то уже и не помнит, кому передали симкарту. Некоторые пользователи получили корпоративный номер не от работодателя, а от какой-то посторонней компании, с которой давно нет связи. Раньше об этом никто не задумывался.
Теперь это будет серьезной проблемой. Даже если вы честно сообщаете, что пользуетесь номером такого-то юрлица, нужно, чтобы это юрлицо передало о вас сведения. Только тогда карта будет активирована. В противном случае после 1 декабря вас ждет неприятный сюрприз в виде блокировки, даже если вы самый честный на свете абонент.
Что можно сделать, чтобы сохранить номер
Если точно знаете, что сведения о вас не передадут или они будут недостоверными, можно попробовать переоформить корпоративный номер на себя без участия второй стороны — организации, которая заключала договор.
Для этого у операторов связи есть услуга — обычно платная, но недорогая. Проблема не в стоимости, а в самом процессе: он не дает гарантии, что заявку на переоформление точно одобрят.
Алгоритм переоформления обычно такой:
При положительном решении нужно заключить договор на свое имя. Тогда вся эта история с активацией уже не будет вас касаться, так как абонентом станет физлицо. Правда, до декабря переоформить карту можно и не успеть.
А еще бывает, что организация реальная и до сих пор работает, но передавать симкарту не хочет. Хотя человек пользуется ею много лет в личных целях и сам платит за связь. Тут ничего не поделать.
Что делать, если переоформить номер не получится
Нужно подготовиться к возможной блокировке. Приостановка услуг связи по неподтвержденным корпоративным номерам может произойти 1 декабря или позднее. Может, переходный период и продлят, но пока об этом ничего не известно — надеяться не стоит.
Вспомните все, что зарегистрировано на этот номер: личные кабинеты, доступы, подтверждения, платежи, интернет-банки, маркетплейсы, мессенджеры, доставки, скидочные карты, государственные сервисы. Измените номер, где возможно, на новый — зарегистрированный на вас.
Сообщите новый номер своим контактам. Перенесите историю в мессенджерах. Заново настройте приложения, если потребуется.
Это будет большая работа, но деваться некуда.
Как узнать, на кого оформлен номер
Эта информация есть в личном кабинете вашего оператора. Туда можно попасть через приложение или войти с компьютера — но симкарта должна быть доступна. На нее придет смс для подтверждения. Или нужно знать пароль.
Проверьте на всякий случай эту информацию, если не помните, на кого оформляли карту, или меняли данные при увольнении.
Перенести интернет на другой адрес. Как это сделать?
Ростелеком Переезд — услуга, позволяющая при изменении места жительства перенести номер телефона, бонусы, историю покупок, оборудование и другие атрибуты по новому адресу. С весны 2020 года опция доступна в режиме онлайн. И если раньше она работала только в некоторых регионах, сегодня ей могут воспользоваться жители почти всей страны. Для оформления услуги достаточно зайти на сайт www переезд рт ру, оставить заявку, дождаться решения работников компании и переноса данных. Ниже рассмотрим особенности опции, тонкости ее оформления, стоимость, плюсы и минусы.
Заявка на услугу “Переезд” от Ростелеком
На данный момент Ростелеком разработал и внедрил удобную систему для переезда “Онлайн-переезд”, которая выполняет все функции обычной услуги “Переезд”, но без посещения офиса компании. Этот сервис доступен любому абоненту по данному адресу — https://pereezd.rt.ru/. Вам лишь потребуется ввести свою область проживания (например, Московская или Тюменская), затем ввести имя, фамилию и телефон по которому можно с вами связаться в ближайшее время.
Затем вам поступит проверочное сообщение на указанный номер телефона, которое нужно ввести в появившееся поле. После этого потребуется указать адрес с которого вы съезжаете и новый адрес. Также необходимо указать предпочтительное время, когда работники Ростелеком смогут забрать ваше оборудование и установить на новом месте проживания.
В следующем этапе заполнения заявки нужно указать все услуги, которые вы хотите “перевезти” на новый адрес, затем нужно проверить все свои данные, включая номер телефона. Затем ваша заявка получает определенный номер, который вы сможете ввести, зайдя на сайт Ростелеком — https://pereezd.rt.ru/ и отслеживать статус выполняемой услуги “Онлайн-переезд”. Обычно рассмотрение заявки не занимает более двух суток. В течение этого времени с вами свяжутся наши специалисты, чтобы уточнить некоторые моменты.
Воспользовавшись данной услугой, вы получаете:
Все преимущества указанной услуги распространяются также на “Домашний телефон” и “Интерактивное телевидение”. Перед тем как организовывать переезд на другой адрес, лучше заранее узнать, обслуживает ли Ростелеком данный дом. Для этого просто введите адрес нового места жительства в форму ниже.
Проверьте, подключен ли ваш дом к Ростелеком
Потребуется дополнительная проверка возможности подключения
Оставьте ваши контакты, наш специалист свяжется с вами в течение часа
Ваша заявка отправлена, ожидайте звонка оператора в ближайшее время.
Попробуйте позже, либо свяжитесь с консультантом.
Проверка наличия Ростелекома
Перенести интернет Ростелеком на другой адрес не составит особого труда. Для этого нужно уточнить, присутствует ли оператор по новому адресу. Заходим на сайт провайдера, выбираем нужные услуги, указываем контактные данные – номер мобильного телефона и адрес дома, где будет выполняться подключение. В течение 2-3 рабочих дней нам позвонят и уточнят статус заявки. Обратите внимание, что форма подачи заявки может дать ответ о наличии технической возможности сразу, без задержек.
Традиционно схема переезда на другую квартиру выглядит следующим образом:
Подача заявления
Услуга “Онлайн-переезд” от Ростелеком доступна на официальном сайте ttps://pereezd.rt.ru/. Нужно только подать заявку установленного образца со всеми контактными данными. Заполнив форму, одновременно вы проверите возможность нового подключения. Ответ на запрос приходит в течение 2-3 дней.
Приятный бонус — клиентам, воспользовавшимся сервисом, первые 2 месяца после подключения абонплата начисляется с 50-процентной скидкой.
Если в процессе переноса услуги появляются проблемы или затруднения, набираем 8 800 1000 800 или описываем ситуацию в письме и отправляем на e-mail:[email protected]
«Ростелеком»
И последняя мобильная компания, которую порадует переход на другого оператора с сохранением номера – «Ростелеком».
Вам нужно будет посетить центр продаж и обслуживания этой компании, где заключается договор на перенос номера и выдаётся карточка с номером временным. Потом оператор даёт вам возможность рассчитаться со своими задолженностями и только после начинает саму операцию переноса. Только по факту перехода с вашего лицевого счёта будут списаны эти самые сто рублей, тогда же вы получите возможность выбрать новый тарифный план.
Блок услуг по переадресации
Для абонентов Ростелеком переадресация звонков доступна в пяти различных вариантах. Какой из них выбрать – каждый пользователь решает самостоятельно, в зависимости от ситуации. В ассортимент предложений входят:
Наиболее популярной услугой среди частных клиентов является безусловная переадресация от Ростелеком. Компании, пользующиеся телефонной связью этого оператора, также часто подключают услуги последних трех категорий. Это позволяет им не пропускать обращения от клиентов и партнеров во время обеденных перерывов, после окончания рабочего дня, а также из-за вынужденных отлучек сотрудников.
Кто может подключить сервис?
Перевод звонков доступен клиентам всех категорий. Подключиться к нему могут как частные лица, так и компании, пользующиеся связью от РТК. Тип тарифного плана, используемого клиентом, роли не играет.
Важно! Возможно ограничение на доступ к переадресации в некоторых регионах РФ. Рекомендуем перед активацией услуги уточнить возможность этого действия в службе клиентской поддержки компании: 8-800-100-08-00.
Сколько стоит подключение?
У оператора Ростелеком переадресация с городского телефона на городской или на мобильный входит в базовый пакет допсервисов, доступных по любому из тарифных планов. Дополнительную плату за подключение или ежемесячное пользование оператор не взимает.
Важно! Ранее за перенаправление компания брала по 1,5 рубля, но сегодня эта практика отменена.
Условия перехода в Ростелеком с сохранением своего номера
Для удачного переноса номера телефона с другого оператора сотовой связи на договоре не должно быть долгов.
Ваш номер телефона не должен быть заблокирован из-за потери SIM-карты, по постановлению суда или в связи с долгом за услуги прошлого оператора связи.
В заявлении на перенос нужно указывать только актуальные персональные данные, идентичные с информацией в договоре прежнего оператора (Билайн, Мегафон, Теле2, Йота, МТС).
После последнего переноса номера прошло больше шестидесяти дней.
Перевести можно только федеральные номера.
При переносе номера телефона от другого оператора допустимо недолгое ограничение связи. Например, исходящие связь и SMS сообщения, возможно, будут недоступны до 30 минут, входящие звонки и SMS — на срок до 6 часов.
Как отключить Интернет Ростелеком навсегда?
По многим причинам абоненты Ростелеком могут проявить желание полностью отказаться от предоставляемых провайдером услуг связи. Это может быть:
Некоторые пользователи считают, что будет достаточно обойтись временным отказам от услуги, используя временную блокировку. Но, как уже написано выше, она не подразумевает полного отказа от услуг Ростелеком. Рано или поздно блокировка автоматически снимется, Интернет придется оплатить в полном объеме.
Существует более нелепый способ отказа от Интернета – абоненты просто прекращают пользоваться услугами без уведомления о том провайдера, считая, что после этого они платить не обязаны.
На деле это оказывается не так, и уже при законном расторжении договора абонентов могут обязать полностью погасить задолженность перед Ростелекомом – это прописано в договоре, который каждый пользователь подписывает.
Чтобы правильно отключить Интернет от Ростелекома, нужно написать письменное заявление об отказе от услуг. Также обязательно нужно полностью рассчитаться с провайдером за использованные ранее услуги. Только после этого договор будет считаться расторгнутым.
Стоит помнить, что пользователям также нужно будет вернуть арендуемое оборудование (телевизионная приставка, роутер), если оно полностью не выкуплено. Адрес офиса, где принимают технику, можно узнать в техподдержке Ростелекома, или же в офисе. Таким же способом происходит отключение других услуг – домашнего телефона и цифрового телевидения.
Если у абонента появились дополнительные вопросы о том, как отключить Интернет Ростелеком навсегда, можно обратиться за консультацией к специалистам по номеру 8-800-707-80-00 (бренд ОнЛайм для жителей Москвы и Московской области).
Что делать, если отказано в переносе номера
После внесенных изменений нужно вторично подать заявление на переход в Ростелеком в любом центре обслуживания.
Если у вас есть неоплаченный долг перед прежним оператором это явная причина отказа в переносе номера. Погасить долг перед прежним оператором удобным способом и вторично подавать заявление на переход в Ростелеком в центре обслуживания.
необходимо подождать окончания указанного периода и повторить подать заявление на переход в Ростелеком в центре обслуживания.
Нужно направиться в центр обслуживания в тот регион России (субъект РФ), где был зарегистрирован ваш номер.
Нужно разблокировать номер телефона в офисе прежнего оператора. После разблокировки надо еще раз написать заявление на переход в Ростелеком в центре обслуживания.
Как происходит перенос услуг
от Ростелекома не требует расторжения договора. Она позволяет перенести все основные услуги – это домашний интернет, цифровое ТВ и даже городской телефон. Процедура инициируется путём подачи заявки. В ней указываются все необходимые данные – текущий адрес, новый адрес, контактные телефоны. Если вы переезжаете в другой город, ничего страшного в этом нет – «Онлайн-переезд» от Ростелекома работает даже между регионами в пределах одного макрорегиона (например, Северо-Западного).
Перенос выполняется следующим образом. После получения заявки специалисты Ростелекома уточнят сроки переезда и согласуют время проведения технических работ по обоим адресам. Всё оборудование вместе с настройками переедет в новую квартиру. Сюда же будет проложен кабель от подъездного щитка. Если нужно, специалисты внесут в роутер и телеприставку обновлённые настройки. Расторжение договора при этом не происходит (в нём просто обновляются данные) – за абонентом сохраняются баланс и накопленные бонусные баллы.
Как отключить Интернет Ростелеком временно?
Отправляясь в отпуск или командировку, или просто, решив временно отказаться от Интернета, абоненты задумываются об оптимизации расходов. Некоторые пользователи отказываются в период отпуска или командировки от стационарного телефона, отключают домашнее телевидение — делают все, чтобы не платить абонентскую плату за неиспользованные услуги просто так. В данной статье предлагается еще один вариант экономии: временное отключение Интернета от Ростелеком, которое избавит пользователя от лишних платежей.
Временная блокировка услуг подразумевает отсутствие абонентской платы с абонента в определенный период. Чтобы отключить на время Интернет от провайдера Ростелеком, нужно лично посетить офис, подать соответствующее заявление. Пример:
Для этого потребуется заблаговременно определиться с датой отключения Интернета и с датой его обратного подключения. Таким образом будет сделан перерасчет абонентской платы – по количеству дней, в которые услуга не была активна.
Как отключить домашний Интернет Ростелеком удаленно, не посещая филиал провайдера? Ведь самих офисов не так уж и много, и расположены они не всегда удобно.
Если пользователю не удается попасть в офис Ростелеком (нет такового в городе, или же расположен он слишком далеко от дома и работы), то для отключения Интернета можно будет использовать «Личный кабинет» абонента.
«Добровольная блокировка», находящаяся в «Личном кабинете», не позволяет абоненту полностью отказаться от услуг Ростелекома. В некоторых случаях ее максимальная продолжительность может быть ограничена провайдером.
Перенос номера, нюансы
До поры фактического переноса номера телефона в Ростелеком у вас будет 2 SIM-карты:
Симкарта прежнего оператора сотовой связи в момент переноса номера в Ростелеком перестанет функционировать, а ваш номер телефона переносится на SIM-карту Ростелеком.
На любом фазе перехода в Ростелеком вам будет приходить SMS-уведомление на действующий или временный номера.
Цена перехода на Ростелеком составит 0 рублей за номер.