как перевести социальные выплаты на карту сбербанка через портал госуслуги
Как перевести пенсию или социальные выплаты с одной карты на другую?
Отделение Пенсионного фонда по Республике Мордовия напоминает, что если получатели пенсий и социальных выплат не успели оформить карту платёжной системы «МИР» к 1 июля 2020 года, у них еще есть возможность получать пособия по прежним реквизитам. Правительство России продлило до 1 октября 2020 переход на карту “МИР”.
Дело в том, что пенсионеры, которые используют для получения пенсии карты иных платежных систем, переводятся банком на карту национальной платежной системы «МИР» по мере истечения срока действия текущих банковских карт. При этом законодательно установленный для банков конечный срок по переводу клиентов на карту «Мир» (до 1 июля 2020 года) в связи с пандемией продлен до 1 октября 2020 года.
Однако многие интересуются что делать, если пенсионер уже заменил карту, не дожидаясь окончания срока действия прежней карты? Как перевести на нее свою пенсию или иные выплаты?
Если он получил новую карту и открыл для этого новый счет в банке, то необходимо обязательно проинформировать Пенсионный фонд. Сделать это можно через «Личный кабинет» на сайте Пенсионного фонда (пенсионер должен иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг).
Итак, чтобы подать заявление, нужно:
Это же касается и заявления о выплате социальных выплат, только данное заявлению уже находится в разделе «Социальные выплаты». Необходимо выбрать пункт «О доставке социальных выплат», в качестве способа доставки указать «Через кредитное учреждение» и ввести реквизиты нового расчетного счета.
Заявление можно подать также через портал госуслуг, МФЦ, по почте или прийти в клиентскую службу ПФР лично, обязательно предварительно записавшись на прием.
Подать заявление на назначение ежемесячной денежной выплаты и изменение порядка получения набора соцуслуг льготники могут, не выходя из дома
Федеральные льготники, которым ежемесячная денежная выплата (ЕДВ) назначается впервые, могут подать заявление без визита в Пенсионный фонд или МФЦ на Едином портале государственных услуг и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР. Те же, кому выплата уже назначена, могут поменять порядок получения набора социальных услуг (НСУ) также – не выходя из дома.
Чтобы подать заявление на назначение ЕДВ, В Личном кабинете гражданина на сайте ПФР в разделе «Социальные выплаты» нужно выбрать форму «О назначении ежемесячной денежной выплаты». Дополнительные визит в ПФР для инвалидов при этом не требуется. Но граждане, являющиеся ветеранами, должны принести соответствующее удостоверение.
Те же самые формы заявлений без визита в ПФР можно заполнить и на Едином портале государственных услуг.
В 2017 году данными сервисами воспользовались 138 федеральных льготников Амурской области, а с начала 2018 года 32.
Напомним, что федеральными льготниками являются участники Великой Отечественной войны, «блокадники», ветераны боевых действий, инвалиды и дети-инвалиды. Таких пенсионеров в Амурской области более 77 тысяч человек. Все они имеют право на получение набора соцуслуги.
Сумма льгот входит в состав ежемесячной денежной выплаты (ЕДВ), которую большинство льготников (например, инвалиды) получают вместе с пенсией. Соответственно, если пенсионер выбрал бесплатные лекарства, эта сумма удерживается, если деньги – выплачивается вместе с пенсией.
Менять порядок получения социальных услуг можно ежегодно. Для этого следует обратиться в Пенсионный фонд или Многофункциональный центр по месту жительства с соответствующим заявлением до 1 октября. Подать заявление можно и в Личном кабинете гражданина на сайте ПФР и на портале Госуслуг. Решение вступит в силу с 1 января следующего года. Тем, кто решения не меняет, заявления писать не нужно. Также заявление об отказе от получения НСУ нужно подавать, если право на получение набора социальных услуг появилось впервые.
Как перевести социальные выплаты на карту сбербанка через портал госуслуги
Вы можете подать жалобу в системе досудебного обжалования, если в процессе оказания услуги «Подача заявления о доставке социальных выплат (ежемесячной денежной выплаты)» были нарушения регламента:
Описание
Документы, необходимые для получения услуги
Основание
Cрок регистрации запроса на услугу
Отказ в предоставлении государственной услуги
Основания для приостановления предоставления государственной услуги
Оснований для приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Основания для отказа в приеме запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основаниями для отказа в приеме территориальным органом ПФР документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются:
неустановление личности лица, обратившегося за предоставлением государственной услуги (непредставление данным лицом документа, удостоверяющего его личность, отказ данного лица предъявить документ, удостоверяющий его личность, представление документа, удостоверяющего личность, с истекшим сроком действия);
неподтверждение полномочий представителя заявителя;
непредставление всех необходимых для предоставления государственной услуги документов, обязанность по представлению которых возложена на гражданина;
представление документов с истекшим сроком действия;
несоблюдение установленных условий признания действительности электронной подписи гражданина в соответствии с Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи», выявленное в результате ее проверки при представлении заявления в электронной форме.
Отказ в приеме документов в иных случаях не допускается.
Основания для отказа в предоставлении государственной услуги
Оснований для отказа в предоставлении государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.
Пресс-центр
КАК ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ GOSUSLUGI.RU?
Для того чтобы получить данную услугу, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (на портале госуслуг).
После авторизации на портале, переходим по ссылке на услугу: https://www.gosuslugi.ru/115839/6
Выбираем тип получения услуги: «Электронный»
Заполните несложную анкету. Это займет немного времени. В подтвержденной учетной записи многие поля уже заполнены автоматически.
Здесь стоит отметить, что заполнять это заявление может не только сам пенсионер, но и его представитель.
В пункте о доставке пенсии укажите «Через кредитную карту».
Далее необходимо указать полное наименование банка с учетом его структурных подразделений (филиалов). Также пользователю необходимо указать номер счета банковской карты, на который и будет производиться зачисление пенсии. Данные сведения можно узнать в банке.
После этого следует выбрать территориальный орган Пенсионного фонда РФ, в который будет направлено данное заявление на перевод пенсии на карту банка (при этом подразделение может быть выбрано автоматически по указанному ранее месту жительства). Также необходимо подтвердить согласие с обязательствами пенсионера, поставив галочку в соответствующем поле.
Потом остается только нажать кнопку «Подать заявление»
В течение одного рабочего дня после подачи заявления, ведомство направит вам в Личный кабинет уведомление со сроком предоставления документов.
Если заявление подает законный представитель или попечитель получателя пенсии, потребуются:
· документ, подтверждающий полномочия представителя или попечителя.
Документы необходимо предоставить в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.
Пошаговая инструкция: Как назначить ежемесячную денежную выплату онлайн?
Для оформления электронного заявления о назначении ежемесячной денежной выплаты необходимо сделать несколько простых шагов:
Шаг 1. Войдите в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от Портала госуслуг.
Шаг 2. В разделе «Социальные выплаты» нажмите «Подать заявление о назначении ежемесячной денежной выплаты».
Шаг 3. Выберете территориальный орган ПФР в соответствии с Вашим местом жительства (регион, район или административный центр). При этом появится наименование территориального органа ПФР. Нажмите кнопку «Сохранить». Далее укажите способ подачи заявления: лично или через представителя. Нажмите кнопку «Следующий шаг».
Шаг 4. Введите данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные данные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона). Нажмите кнопку «Следующий шаг».
*Если заявление подается через представителя, необходимо заполнить также данные представителя.
Шаг 5. Заполните содержание заявления:
Шаг 6. Ознакомьтесь с информацией в разделе «Подтверждение данных» и поставьте необходимые галочки.
Шаг 7. Нажмите кнопку «Сформировать заявление».
После оформления электронного заявления в Ваш Личный кабинет поступит уведомление о том, что Ваше заявление принято.
Это Вам пригодится!
В Личном кабинете гражданина также можно подать заявление о предоставлении набора социальных услуг (НСУ), возобновлении НСУ, об отказе от НСУ и отзыве ранее поданных заявлений по НСУ.