как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Пресс-центр

КАК ПЕРЕВЕСТИ ПЕНСИЮ НА БАНКОВСКУЮ КАРТУ ЧЕРЕЗ ПОРТАЛ GOSUSLUGI.RU?

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Для того чтобы получить данную услугу, необходимо иметь подтвержденную учетную запись в ЕСИА (на портале госуслуг).

После авторизации на портале, переходим по ссылке на услугу: https://www.gosuslugi.ru/115839/6

Выбираем тип получения услуги: «Электронный»

Заполните несложную анкету. Это займет немного времени. В подтвержденной учетной записи многие поля уже заполнены автоматически.
Здесь стоит отметить, что заполнять это заявление может не только сам пенсионер, но и его представитель.

В пункте о доставке пенсии укажите «Через кредитную карту».

Далее необходимо указать полное наименование банка с учетом его структурных подразделений (филиалов). Также пользователю необходимо указать номер счета банковской карты, на который и будет производиться зачисление пенсии. Данные сведения можно узнать в банке.

После этого следует выбрать территориальный орган Пенсионного фонда РФ, в который будет направлено данное заявление на перевод пенсии на карту банка (при этом подразделение может быть выбрано автоматически по указанному ранее месту жительства). Также необходимо подтвердить согласие с обязательствами пенсионера, поставив галочку в соответствующем поле.

Потом остается только нажать кнопку «Подать заявление»

В течение одного рабочего дня после подачи заявления, ведомство направит вам в Личный кабинет уведомление со сроком предоставления документов.

Если заявление подает законный представитель или попечитель получателя пенсии, потребуются:

· документ, подтверждающий полномочия представителя или попечителя.

Документы необходимо предоставить в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявления.

Источник

Ежемесячные денежные выплаты пенсионерам

Администрации районов Санкт-Петербурга

Общее описание

Отдельным категориям пенсионеров, независимо от наличия работы и получения доходов, полагается дополнительная ежемесячная выплата в размере 645 руб.

Для пенсионеров, которые родились в период с 22 июня 1928 года по 3 сентября 1945 года, размер выплаты составит 2 080 руб.

Если у вас изменились реквизиты карты или другие личные данные (например, фамилия), сообщить об этом можно:


Полное наименование:

Особенности предоставления в электронном виде

I. Авторизация на Портале

Чтобы подать электронное заявление, вы должны иметь подтвержденную учетную запись в Единой системе идентификации и аутентификации (ЕСИА) (подробнее см. здесь, а также Руководство пользователя ЕСИА, разработанное Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации).

Для начала заполнения заявления нажмите кнопку «Подать заявление» и авторизуйтесь на Портале, указав логин и пароль.

После авторизации личные данные, сохраненные в вашей учетной записи (ФИО, дата рождения, данные документа, удостоверяющего личность, контактные данные), автоматически подставляются на электронную форму заявления (ввод вручную не требуется).

II. Подготовка к заполнению электронного заявления

Перед заполнением электронного заявления необходимо:

Особое внимание нужно обратить на подраздел «Заявители», чтобы убедиться, что вы имеете право на получение услуги;

То, какие документы нужны для получения услуги, описывается в подразделе «Документы». Как правило, они разделяются на те, которые нужно представлять обязательно, и те, которые заявитель может представить по собственной инициативе. Документы или сведения, которые представлять необязательно, находятся в распоряжении органов власти и могут быть запрошены без вашего участия;

III. Особенности заполнения электронных форм заявления

Электронное заявление разделено на шаги. После заполнения сведений на любом шаге можно использовать кнопку «Далее» либо перейти на нужный шаг заполнения заявления, нажав кнопку с номером шага.

Если в процессе заполнения полей электронной формы заявления допущены ошибки формата ввода или не заполнены обязательные поля (помеченные знаком «*»), номер соответствующего шага закрашивается красным цветом, а поля этого шага, содержащие ошибку, подсвечиваются.

После заполнения обязательных сведений нужно подтвердить достоверность введенных данных на последнем шаге формы и нажать кнопку «Подать заявление», если вы готовы его направить, либо «Сохранить как черновик» и направить его позднее.

IV. Создание черновика

Если вы хотите продолжить заполнение электронного заявления в другой раз, то в любой момент можно сохранить черновик (кнопка «Сохранить как черновик»). Ему присваивается номер, название, фиксируется дата сохранения. Название черновика при необходимости можно присвоить самостоятельно.

Чтобы вернуться к заполнению заявления, нужно войти в подраздел «Заявления» Личного кабинета, выбрать закладку «Черновики заявлений» и найти нужный черновик.

Срок хранения черновика — три месяца со дня его последнего изменения.

V. Получение информации о ходе и результате предоставления услуги

После подачи электронного заявления через Портал вам будут направляться электронные уведомления о статусе рассмотрения заявления или документы и комментарии от ОСЗН Администрации.

Информирование происходит следующими способами:

Выбрать способ информирования можно в подразделе «Настройки» Личного кабинета.

Результат предоставления

Срок предоставления

Стоимость

Заявители

I. Получатели государственной услуги:

Граждане РФ, имеющие место жительства в Санкт‑Петербурге, и граждане без определенного места жительства (при условии прохождения ими учета в установленном порядке), не являющиеся получателями ежемесячной денежной выплаты в соответствии с Федеральным законом от 12.01.1995 №5‑ФЗ «О ветеранах» и в соответствии со статьями 61 — 65 Социального кодекса, из числа пенсионеров.

II. Заявители, обращающиеся за предоставлением государственной услуги:

Порядок действий

Порядок действий заявителя

Заявитель должен иметь ключ простой электронной подписи.

Электронное заявление с прикрепленными скан‑образами документов (электронными документами) сохраняется в МАИС ЭГУ, где ему присваивается идентификационный номер и статус, после чего электронное заявление модифицируется в электронное дело и предается в Автоматизированную информационную систему «Электронный социальный регистр населения Санкт‑Петербурга» (ЭСРН).

Уведомления поступают в случае изменения статуса электронного дела на стороне ОСЗН.

Основание для отказа в предоставлении государственной услуги — непредставление в Администрацию (ОСЗН) всех необходимых документов и заявления о предоставлении государственной услуги.

Основание для приостановления перечисления ЕДВ — наступление первого числа месяца, следующего за месяцем приостановления выплаты пенсии, на основании сведений, имеющихся в автоматизированной информационной системе Комитета по социальной политике ЭСРН.

Основание для возобновления перечисления ЕДВ — наступление месяца возобновления выплаты пенсии, если сведения, имеющиеся в ЭСРН, подтверждают возобновление выплаты пенсии в течение 3 месяцев с даты приостановления перечисления ЕДВ.

Основания для прекращения перечисления ЕДВ:

Порядок действий уполномоченной организации

Электронное дело, сохраненное в МАИС ЭГУ, передается в ЭСРН и становится доступным для уполномоченного лица ОСЗН Администрации.

I. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Специалист ОСЗН, ответственный за прием комплекта документов (с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи):

* Информирование заявителя производится посредством установки статусов электронного дела, формирования комментариев (при необходимости), приложения электронных документов, например:

Уведомление о принятом решении должно содержать приложения в виде скан‑образа документов о принятом решении, об иных действиях, предусмотренных Административным регламентом предоставления услуги.

О смене статуса заявитель получает уведомление на указанный им адрес электронной почты, а также может ознакомиться с информацией и документами в Личном кабинете на Портале (раздел «Заявления» — «История заявлений»).

Доступ заявителя к информации о ходе и результате предоставления услуги также обеспечен:

II. Подготовка и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, находящихся в распоряжении иных исполнительных органов государственной власти и организаций, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку, направление межведомственных запросов и получение ответов на них:

IV. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о предоставлении ЕДВ:

Глава Администрации:

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения после подписания главой Администрации указанных документов уполномоченным лицом и по согласованию с начальником ОСЗН:

Горцентр:

IV. Принятие решения о приостановлении перечисления ЕДВ

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ (по согласованию с начальником ОСЗН):

Глава Администрации:

Специалист ОСЗН, ответственный за подготовку проекта решения о приостановлении перечисления ЕДВ после подписи главой Администрации указанных документов:

Документы

Документы, представляемые заявителем

I. Обязательные документы:

II. Документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:

III. Дополнительные документы (при необходимости явки непосредственно в ОСЗН Администрации или подразделение МФЦ представителя гражданина, имеющего право на получение государственной услуги):

Документы, выдаваемые заявителю

Организации, участвующие в предоставлении

Организации, принимающие решение по предоставлению

Организации, осуществляющие денежные выплаты

Другие организации, участвующие в предоставлении

Порядок обжалования

Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги.

Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не исключает возможность обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в судебном порядке. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования не является для заявителей обязательным.

Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) заявителей в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Обращения (жалобы), поступившие в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, подлежат рассмотрению в порядке, установленном положениями действующего законодательства Российской Федерации.

В письменном обращении (жалобе) заявителем в обязательном порядке указываются:

В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Личный прием заявителей в исполнительных органах государственной власти Санкт‑Петербурга и организациях, участвующих в предоставлении государственной услуги, проводится руководителями и уполномоченными должностными лицами.

Основаниями для отказа в рассмотрении обращения (жалобы) являются:

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в соответствующий государственный орган или соответствующему должностному лицу.

Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и их должностные лица обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

При этом документы, ранее поданные заявителями в исполнительные органы государственной власти Санкт‑Петербурга и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги, выдаются по их просьбе в виде выписок или копий.

Наименование вышестоящих органов государственной власти и должностных лиц, которым может быть адресовано обращение (жалоба) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке:

Информационно‑консультативную помощь можно получить в приемной Правительства Санкт‑Петербурга по телефону (812) 576‑60‑94 с 9‑00 часов до 18‑00 часов по рабочим дням.

Срок рассмотрения обращения (жалобы), поступившего в установленном порядке, не должен превышать тридцати дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях срок рассмотрения обращения (жалобы) может быть продлен, но не более чем на тридцать дней, при этом необходимо уведомить о продлении срока рассмотрения обращения гражданина, его направившего.

Результатом досудебного (внесудебного) обжалования являются:

Порядок судебного обжалования:

Для получения информации о должностных лицах исполнительных органов государственной власти Санкт‑Петербурга, ответственных за регистрацию и рассмотрение жалоб на нарушение порядка предоставления государственной услуги, перейдите по ссылке.

Источник

Как перевести пенсию на карту Сбербанка

Получение пенсии на банковскую карту имеет ряд неоспоримых преимуществ:

Кто может перевести пенсию?

Перевести пенсию на банковскую карту Сбербанка может любой желающий. Прежде чем задаваться таким вопросом, стоит убедиться том, что отделения банка присутствует в регионе проживания пенсионера. Сбербанк имеет разветвленную сеть отделений и банкоматов, что делает возможным получение пенсии на карту Сбербанка для большинства жителей РФ.

Какие документы потребуются для перевода?

Для перевода пенсии понадобятся следующие документы:

Как пенсионеру перевести пенсию на карту Сбербанка?

Для перевода пенсии необходимо выполнить следующие действия:

Если задаться целю, перевести пенсию на карту Сбербанка можно в течение 1-2 дней.

На какую карту можно перевести

Для пенсионеров Сбербанк предлагает несколько разновидностей дебетовых социальных карт:

Пенсионная карта МИР не предполагает платы за обслуживание, выдается бесплатно, не взимается плата за снятие наличных, при зачислении средств на счет, при получении выписки. На остаток собственных средств на карточном счете начисляется 3,5% годовых.

Master Card Активный возраст кроме перечисленных преимуществ пенсионной карты МИР предусматривает дополнительный сервис:

Когда переводят пенсию на карту Сбербанка?

Сроки получения пенсии на почте и сроки зачисления денег на банковскую карту могут отличаться. Это вызвано необходимостью равномерного распределения средств ПФ. Также сроки выплат могут отличаться в зависимости от региона.

Подробную информацию о том, когда на вашу карту будет перечислена пенсия, можно получить в региональных представительствах Сбербанка или по телефону горячей линии 8-800-555-55-50.

Преимущества и недостатки

5 плюсов получения пенсии на карту Сбербанка:

Минусы пенсии на карте:

Если рассудить здраво, то любые минусы банковской карты могут проявляться не чаще, чем с наличными деньгами в кошельке. Ведь кошелек точно так же можно потерять или забыть, а за пенсией придется не один час стоять в очереди.

Нюансы и ограничения

Владельцы пенсионных карт могут присоединиться к программе «Спасибо от Сбербанка». Расплачиваясь картой Сбербанка, держатели карт получают 0,5% от стоимости покупки бонусами. 1 бонус равняется 1 рублю скидки. При оплате картой в торговых точках партнеров, скидка может составлять до 20%. Бонусы можно использовать для оплаты любых товаров и услуг.

Обратная процедура

Если по каким-либо причинам вам необходимо перевести пенсию с карты Сбербанка на почту, процедура переоформления еще проще. Необходимо обратиться в территориальный орган пенсионного фонда по месту регистрации с соответствующим заявлением.

Перевод пенсии во вклад Сбербанка

Временно свободные средства, которые хранятся на карточном счете в Сбербанке, можно размещать на вкладных счетах, что позволяет получать чуть больший доход. Сбербанк предлагает пенсионерам вклад «Пенсионный-плюс Сбербанка России». Годовая ставка на вклад – 3,67%, при необходимости средства с вкладного счета можно снимать и пополнять счет без потери процентов. Минимальная сумма неснижаемого остатка символическая и составляет 1 рубль. Проценты на вклад начисляются ежеквартально и добавляются к сумме вклада, что увеличивает сумму депозита, а, значит, и доходы пенсионера.

При подключении к личному кабинету Сбербанк Онлайн можно избежать лишних хлопот, открывая депозитный вклад дистанционно. Чтобы разместить на депозит временно свободные деньги не нужно посещать отделение банка, все процедуры осуществляются, не выходя из дома.

Источник

Пошаговая инструкция: Как получить компенсацию проезда к месту отдыха и обратно онлайн

Для оформления электронного заявления о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно необходимо сделать несколько простых шагов:

Шаг 1. Войдите в Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда России www.pfrf.ru, используя логин и пароль от Портала госуслуг.

Шаг 2. В разделе «Социальные выплаты» нажмите «Подать заявление о компенсации в виде возмещения фактически произведенных расходов на оплату стоимости проезда к месту отдыха и обратно».

Шаг 3. Выберете территориальный орган ПФР в соответствии с Вашим местом жительства (регион, район или административный центр). При этом появится наименование территориального органа ПФР. Нажмите кнопку «Сохранить». Далее укажите способ подачи заявления: лично или через представителя. Нажмите кнопку «Следующий шаг».

Шаг 4. Введите данные заявителя: ФИО, пол, СНИЛС, дату и место рождения, гражданство, место жительства, паспортные данные, а также контактные данные (адрес электронной почты, номер телефона). Нажмите кнопку «Следующий шаг».

*Если заявление подается через представителя, необходимо заполнить также данные представителя, включая данные, подтверждающие полномочия представителя.

Шаг 5. Введите данные о маршруте следования:

Шаг 6. Ознакомьтесь с информацией в разделе «Подтверждение данных» и поставьте необходимые галочки.

Шаг 7. Нажмите кнопку «Сформировать заявление».

ВАЖНО!

После подачи электронного заявления необходимо в течение 5 дней обратиться в территориальный орган Пенсионного фонда России, куда было направлено заявление, и представить проездные документы (при необходимости, справки о стоимости проезда).

За компенсацией стоимости проезда к месту отдыха и обратно неработающие пенсионеры-северяне могут обратиться один раз в два года.

После оформления электронного заявления в Ваш Личный кабинет поступит уведомление о том, что Ваше заявление принято.

Источник

Как перевести пенсию на карту

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Пенсионеры могут получать пенсионные выплаты через почту России и на банковскую карту. Для начисления пенсии через банковские счета, понадобится оформить заявление в ПФР. С 2020 года пенсионеров переводят на карты платежной системы МИР, поэтому многие банки выпускают карту уже в национальной платежной системе (НПС). Бробанк разузнал, как перевести пенсию на карту и куда для этого потребуется обращаться.

Можно ли оформить пенсию на пластик

Чаще всего оформляют выдачу пенсии в Сбербанке, но можно выбрать и любую другую организацию, которая открывает счета пенсионерам, это разрешено российским законодательством. Если уже есть дебетовая карта любого из банков РФ, можно оформить перевод выплат на нее. Это можно сделать при личном посещении ПФР и банка, или онлайн через портал Госуслуг. Во втором случае прийти в отделение пенсионного фонда все равно придется, чтобы передать оригиналы бумаг. Но это занимает не так много времени, как полное оформление документов.

В 2019-2020 гг. все пенсионные выплаты постепенно переводят на карты платежной системы МИР. В некоторых ситуациях пенсионеры наоборот хотят перевести выплаты с карты на почту и получать их в отделениях связи. Для этого понадобится предъявить заявление о переводе пенсии на почту.

Какие документы взять для перевода пенсии

Чтобы перевести пенсию на лицевой счет, привязанный к карте, нужны такие документы:

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Если регистрационные сведения вписаны в паспорте, то отдельный документ предоставлять не надо.

Инструкция как оформить перевод пенсии

Пошаговая инструкция оформления пенсии на карту Мир Сбербанка:

При идеальных условиях, оформление пенсии на пластик может занять 2-3 дня.

Перевод пенсии через Госуслуги

Перевести выплаты по пенсии на банковскую карту через удаленный сервис онлайн могут только те граждане, у которых:

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Чтобы оформить заявление на перевод пенсионных выплат:

Обращение рассматривают в течение нескольких дней. Спустя это время в личном кабинете появится уведомление, где указано, что необходимо посетить отделение ПФР для предоставления оригиналов документов.

Оформление пенсии на карту через сайт занимает меньше времени, чем при личном обращении с заявлением в пенсионном фонде.

Плюсы пенсии на карту

Дистанционный способ получения пенсии на карту привлекает такими преимуществами:

Операции по карте для пенсионеров экономят и время, и силы. Посещение офиса становится необязательным, это необходимо только для того, чтобы снять наличные с пластика. И даже эту операцию можно провести в ближайшем банкомате, без обращения к кассиру.

В каких еще банках можно оформить пенсию

Перечислить пенсионные выплаты можно на лицевой счет любой финансовой организации, которая выпускает карты для пенсионеров.

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

В основном у таких карт бесплатное обслуживание, на остаток начисляют проценты, по покупкам — кэшбэк, а за большинство операций по счету не снимают комиссию. Карты с подобными услугами выпускают, например:

Получать пенсию именно на пластиковую карту Сбера пенсионеру не обязательно. Если есть более выгодные надежные продукты или уже действующая карта, можно перечислять пенсию на нее.

Как оформить пенсию через другой банк

Если изначально пенсию стали начислять на карту Сбербанка, перевести пенсию на другую карту можно в любой момент. При этом сообщать Сберу о намерении перечислять выплаты на лицевой счет другого финансового учреждения не обязательно. Чтобы перевести пенсию на карту:

Дождитесь выпуска карты и начините получать на нее деньги. Карта Сбербанка останется действующей. Если нужды в ней нет, можно ее заблокировать и закрыть. Если кроме карты в Сбербанке подключены другие платные услуги, то следует их приостановить, чтобы не накапливались комиссии и пени за обслуживание.

Как выбрать банк

При переводе пенсии с карты Сбера на карту другого банка важно изучить все условия, чтобы они оказались более выгодными. Пенсионерам при выборе банковской организации стоит обратить внимание на:

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Проанализировав банковскую организацию по всем этим пунктам, можно выявить наиболее выгодные условия и продукты.

Топ 3 пенсионных карт

Условия и тарифы по карте еще один весомый показатель при выборе обслуживающего банка. Пенсионные карты редко бывают привилегированными. По ним могут быть установлены строгие лимиты на снятие средств за одну операцию, но и пенсии, как правило, не очень большие. Можно выбрать продукт с более высоким процентом на остаток, выгодным кэшбэком или низкими комиссиями. Это зависит от желания пенсионера или грамотности менеджера банка, который даст объективную консультацию с описанием выгод для клиента.

Условия по пенсионной карте Мир от Сбербанка:

УслугиПоказатель
Срок действия3 года
Плата за обслуживаниеОбслуживание бесплатное, пока начисляется пенсия
Процент на остаток3,5% ежегодно
Комиссия за обналичивание в любом другом банкомате1%

Условия по пенсионному пластику от ВТБ:

УслугиПоказатель
Плата за обслуживаниеБесплатное
Процент на остатокОт 2 до 10%
КэшбэкДо 4%
Комиссия за снятие денег в любых банкоматахКомиссию не снимают

Условия и тарифы по карте от Газпромбанка для пенсионеров:

УслугиПоказатель
Стоимость выпуска картыБесплатный выпуск
ОбслуживаниеБесплатное, пока начисляется пенсия
Срок действия3 года
Получение средств в банкоматах ГПБ и банков корпоративной сетиКомиссии нет
Получение средств в сторонних банкоматах0,5%, но не меньше 150 рублей

Это характеристики наиболее популярных пенсионных продуктов, из них можно выбрать наиболее подходящий или составить своей рейтинг. Полный список условий и тарифов можно найти на официальных сайтах каждой финансово-кредитной организации.

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Комментарии: 54

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Смотреть картинку как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Картинка про как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги. Фото как перевести транспортные выплаты пенсионеров на карту сбербанка через госуслуги

Здравствуйте! Проживаю в СПб. Оформила пенсию по потере кормильца на ребёнка, предоставила все документы и реквизиты банка с картой мир от райффайзенбанка в ПФР. Документы приняли,но через 2 недели известили,что с Райффайзен банком у них нет договора и начисление пенсии приостановлено до смены «места» получения пенсии. В законе прописано,что пенсионер вправе выбрать любую кредитную организацию для получения пенсии. На деле же, ПФР отказывает в перечислении пенсии в выбранный мной банк. Правомерны ли действия ПФР? И если нет,то как добиться получения пенсии на мою карту в Райффайзен банке?

Уважаемая Алина, пенсионная карта МИР от Райффайзена разработана специально для пенсионеров, полностью отвечает требованиям Закона № 161-ФЗ и выпущена для зачисления всех видов пенсионных начислений. Карта может быть использована и для получения других социальных выплат и пособий из бюджета, открывает доступ к кешбэку и бонусным программам банка и партнеров, оплачивать товары и услуги со скидками. Вам отказано неправомерно. Обратитесь в ПФР письменно и получите аргументированный ответ, тогда будут понятны причины отказа и можно будет говорить о дальнейших действиях.

Я должна ежемесячно платить кредит, но мне очень не удобно каждый раз ездить в другой город. Как сделать чтобы с моей пенсии переводили деньги с моего пенсионного счета на другой и можно ли сделать это по месту получения кредита, т.е. в другом пенсионном н

Фаина Ивановна, здравствуйте. Вы можете погашать кредит дистанционно с любой банковской карты (например, через личный кабинет Интернет-банка). Обратитесь в службу поддержки банка, выдавшего кредит, и уточните доступные способы оплаты. Оператор также поможет зарегистрировать личный кабинет.

Здравствуйте! Какой банк имеет представительство в Казахстане? Мне нужно к больной сестре на на несколько месяцев уехать. есть возможность там снимать пенсию, подскажите пожалуйста. Перевести пенсию хочу в ВТБ

Лидия, добрый день. С пенсионной карты МИР вы сможете снимать наличные в банкоматах «Сбербанк Казахстан». Кроме того, вы сможете расплачиваться картой в магазинах. Размер комиссии за снятие наличных в банкоматах сторонних банков вы сможете уточнить при оформлении карты.

Оформлял пенсию в одном регионе сейчас нахожусь в друго как перевести пенсию сюда.выплаты должны были производиться по почте.как оформить карту в этом регионе

Уважаемый Айрат, удобнее всего такое подать в электронном виде через личный кабинет на сайте ПФР. Войдите в Личный кабинет, выберите в разделе «Пенсии» вкладку — подать заявление «О доставке пенсии», укажите новый территориальный орган ПФР и выберите способ подачи заявления (лично или через представителя). Далее, введите запрашиваемые данные и в разделе «Сведения о доставке пенсии и иных социальных выплат» укажите кому (пенсионеру или представителю), а также место доставки (по месту жительства/пребывания/фактического проживания) и введите доставщика пенсии (почтовое отделение, кредитную организацию (банк)). В случае выбора почты необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства и выбрать способ вручения – на дому или в кассе отделения почтовой связи. Затеем, в разделе «Подтверждение данных» внимательно проверьте информацию и ознакомиться с необходимой информацией и нажмите «Сформировать заявление».

Также заявление можно также подать, обратившись в клиентскую службу ПФР либо в МФЦ. При себе иметь документы, подтверждающие регистрацию по новому месту жительства. Если же пенсионер еще не будет зарегистрирован по новому адресу, то в заявлении ему нужно указать адрес своего фактического проживания.

Что касается получения карты, то вы можете выбрать организацию, осуществляющую доставку, и уведомить об этом Пенсионный фонд, подав в любую клиентскую службу ПФР заявление о доставке пенсии.

Ничего не сказано о денежных средствах, начисляемых по льготам. Как их переводить на пластиковую карту

Уважаемая Людмила, если льготы выплачиваются ПФР,то алгоритм действий аналогичен.

Моя бабушка вместе с пенсией получает доплаты за жкх, домашний телефон и проезд в общественном транспорте, как ветеран труда. Можно ли сохранить эти доплаты при переводе пенсии на карточку или же их нужно будет получать отдельно?

Уважаемый Иван, все доплаты можно перевести на карту параллельно с пенсией.

Как мне вернуть средства, которые банк вернул в ПФР?Хотя у меня была открыта карта платёжной системы МИР, но заявление в госуслугах я написал 05.07.21.пенсию в июле вернули в ПФР.а в августе вобще небыло зачислений ни на старый ни на новый лс.

Уважаемый Виктор, вам необходимо обратиться в службу поддержки Пенсионного фонда по телефонному номеру 8(800) 600-44-44.

Здравствуйте! Моей маме 88 лет, ей переводят пенсию на сберегательную книжку, что очень неудобно. Можно ли заменить эту книжку в сбербанке на карту и как это сделать?

Елена, здравствуйте. Вы можете оформить маме дебетовую СберКарту для получения пенсии на сайте банка или в ближайшем отделении. Затем необходимо будет сообщить в ПФР реквизиты счета для перечисления пенсионных выплат.

по месту жительства или по месту прописки в пфр обращаться?

Уважаемая Светлана, по месту вашей регистрации.

Можно ли получать мою пенсию на карту жены?

Уважаемый Сергей, нет, карта должна быть оформлена на пенсионера.

Моей маме 88 лет.Хочу чтоб ее пенсию перечислили на карту.Карты у неё нет пока.Она из дома не выходит.На портале Госуслуг не зарегистрирована. Что и как делать.

Уважаемая Любовь, оформите доверенность. Тогда вы сможете совершать указанные действия самостоятельно от имени и в пользу доверителя.

Уважаемый Владимир, в среднем это занимает 10 рабочих дней. Все зависит от загруженности конкретного отделения ПФР.

Здравствуйте. я написала заявление на Госуслугах об изменении способа доставки пенсии ( с почты на карту) надо ли мне идти в ПФР

Уважаемая Елена, необходимости в этом нет. вся информация поступит в ПФР без вашего личного присутствия.

Здравствуйте, как можно изменить получение переводов с одной карты(банк Открытие) на другую (Челиндбанк) назначенную накопительную часть пенсии (негосударственный пенсионный фонд)?

Уважаемая Екатерина, уточнить этот вопрос вы можете в клиентской поддержке НФП, клиентом которого являетесь.

Уважаемый Андрей, таких требований не содержится в законе «О национальной платёжной системе» от 27 июня 2011 № 161-ФЗ. Рекомендуем вам обратиться в ПФР, предоставить ответ банка и получить письменные разъяснения по вашему вопросу.

Здравствуйте!
Могу ли я получать пенсию по инвалидности на виртуальную карту?

Уважаемы Андрей, для получения пенсии вам необходимо оформить карту МИР, перечисление социальных выплат на виртуальные карты не предусмотрено.

Здравствуйте. Можно ли выбрать удобную для себя дату получения пенсии? Получаю 21 числа в сб/банке РФ, хочу получать 10 числа, например. Что нужно для этого сделать? Спасибо

Галина, здравствуйте. Банки зачисляют выплаты на карточные счета пенсионеров на следующий день после того, как ПФР перечислил деньги. Изменить дату получения пенсии нельзя. Вы просто можете не снимать пенсию в этом месяце, а получить ее 10 числа в следующем месяце.

получаю пенсию на дому хочу перевести на карту мир как это сделать

Анатолий, добрый день. Вам необходимо оформить пенсионную карту «Мир» в любом банке и получить ее реквизиты. Затем понадобится написать в ПФР или многофункциональном центре заявление на перевод пенсии на карту (с указанием счета для зачисления средств). Также можно подать электронное заявление через портал Госуслуг (при наличии подтвержденного аккаунта).

Уважаемый Валерий, платный перевыпуск может быть установлен договором на обслуживание карты. В вашем случае банк основывается на том, что досрочный перевыпуск карты осуществляется по инициативе клиента в связи с ее механическими повреждениями.

Здравствуйте! что нужно сделать, чтобы пенсия приходила на другую карту? ( точнее, с карты сбербанка на карту тинькоф)

Уважаемая Нина, чтобы перевести пенсию в Тинькофф Банк необходимо подать соответствующее заявление в территориальном отделении ПФР или на сайте пенсионного фонда.

Уважаемый клиент, всегда рады помочь 🙂

Мне надо написать заявления получать пенсию 7-8 числа многие так поучают пенсию.На карту МИР.

Уважаемый Александр, вам необходимо связаться с банком-эмитентом вашей пенсионной карты.

спасибо! статья помогла

Уважаемая Татьяна, спасибо за ваш отзыв!

Можно ли оформить перевод пенсии на карту дома? Бабушке 90 лет. Из дома не выходит.

Уважаемая Гульнара, вы можете выбрать перевод пенсии на банковскую карту в электронном виде, подав соответствующее заявление через «Личный кабинет» на «Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций)» и сайте Пенсионного фонда России.

Здравствуйте! но ведь потом бабушку все равно нужно будет вести в пфр или можно самой оригиналы принести?

Уважаемая Светлана, обращаясь в территориальный орган ПФР, гражданин может лично не являться, воспользовавшись государственной услугой через своего законного или уполномоченного представителя.

Конечно реквизиты, чтобы регулярно зачислялась на карту»Мир»!

Здравствуйте,можно лидис аг

Здравствуйте,можно ли дистанционно перевести пенсию с одной карты сбербанка на другую? Благодарю за ответ.

Уважаемая Татьяна, пожалуйста, уточните вопрос. Вам необходимо перевести пенсию в смысле средств с карты на карту или вам необходимо изменить реквизиты карты, на которую вам перечисляется пенсия?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *