как перевыпустить карту россельхозбанка через приложение
Что делать, если потерял карту Россельхозбанка
Здравствуйте! Даже самый внимательный человек может потерять банковскую карту. Эта ситуация, во-первых, приносит дискомфорт. Ведь придется расплачиваться наличными, а также обращаться в банк-эмитент за блокировкой и восстановлением карты. А, во-вторых, — беспокойство. Поскольку потерянная карточка может оказаться в руках мошенников.
Куда идти, когда вы потеряли карту Россельхозбанка? Как заблокировать и восстановить ее? Как снять деньги с утерянной карточки? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье.
Что делать, если карта утеряна
Лишиться карты Россельхозбанка можно по различным причинам. Она может потеряться в других вещах или быть украденной мошенниками. Первый случай сулит неудобства, а второй — требует быстрой реакции. А именно, блокировки.
Как заблокировать карту
Владельцам карт Россельхозбанка доступно несколько способов блокировки:
Зачем блокировать карту
Это предотвратит потерю денежных средств. Ведь если мошенники получат доступ к банковской карте, то смогут использовать ее для оплаты товаров в интернет-магазинах. А, зная PIN-код, обналичат ее.
Как восстановить потерянную карту Россельхозбанка
Восстановить «пластик» можно самостоятельно или обратившись за помощью к сотруднику Россельхозбанка.
Через интернет
Самостоятельное восстановление возможно в личном кабинете Россельхозбанка:
Со дня подачи заявки «пластик» блокируется и начинается процесс изготовления нового.
В отделении банка
Для восстановления карточки Россельхозбанка в отделении действуйте последовательно:
Стоимость восстановления
Бесплатное восстановление карточки возможно в случае ее планового перевыпуска. О стоимости услуги по другим причинам узнавайте у сотрудника Россельхозбанка в отделении или в телефонном режиме.
Как снять деньги с потерянной карты
В отделении Россельхозбанка или удаленно: в личном кабинете и через мобильный банк. Первый способ требует времени и сил, а второй — доступен в любое время и в любом месте.
Личный кабинет
Если у вас есть другая банковская карточка, то денежные средства с утерянного «пластика» можно перевести на нее. Для этого необходимо иметь доступ к интернету и пройти регистрацию в личном кабинете Россельхозбанка. Транзакция возможна со смартфона, планшета, ПК или ноутбука.
Мобильный банк
Перевести деньги с потерянной карточки на другую карту Россельхозбанка можно и через мобильный банк с помощью SMS-сообщения. Для этого отправьте команду на определенный номер. В ответ поступит SMS-сообщение с информацией о дальнейших действиях.
Отделение банка
Деньги, которые остались на балансе карточки, снимите в отделении Россельхозбанка или переведите их на другую банковскую карту. Затем обратитесь в банк-эмитент для восстановления утерянного «пластика».
Как перевыпустить карту банка Россельхоз: сроки, стоимость, пошаговая инструкция
АО «Российский сельскозозяйственный банк» перевыпускает большинство пластиковых карт (основных) автоматически и без комиссии. По заявлению клиента производится досрочная замена или перевыпуск в связи с утратой. В последнем случае за операцию взимается комиссия.
По окончании срока действия, краже или утере пластика и по некоторым другим причинам клиенту АО «Российский сельскохозяйственный банк» требуется обратиться в Банк с заявлением о перевыпуске карты.
Выполнить эти действия он может самостоятельно в банкомате, программах дистанционного банковского обслуживания или через специалистов подразделения РСХБ. При этом необходимо учитывать различные нюансы – стоимость, возможности доступа к средствам во время перевыпуска и пр.
Когда требуется перевыпуск карты: актуальные случаи
Замена необходима если:
Нередко основанием для перевыпуска служит блокировка после трехкратного неверного ввода ПИН-кода, когда держатель не может восстановить PIN в памяти. В Россельхозбанке такой случай не актуален – по заявлению клиента, поданному в отделении, возможна разблокировка карты и смена ПИН-кода
Перевыпуск по окончании срока действия
Операция перевыпуска может быть выполнена Банком автоматически или по заявлению клиента.
Автоматически (по инициативе Банка, без распоряжения клиента) производится перевыпуск основных карт к карточному счету, для которого продолжается действие тарифных планов, банковских программ, договоров.
Новый пластик выпускается в категории не ниже категории заменяемой карты (справедливо и в случае, когда категория с истекшим сроком действия исключена из программы/тарифного плана).
Без заявления клиента не осуществляется автоматический перевыпуск:
Для отказа от автоматического выпуска нового взамен пластика с истекшим сроком действия держатель должен подать соответствующее заявление не позднее, чем за 30 дней до истечения даты, указанной на лицевой стороне пластика.
Нюансы перевыпуска при утрате
Перевыпуск при утере или краже производится по письменному заявлению клиента. Поданное голосом (при телефонном звонке в службу поддержки) или по электронным каналам заявление об утрате карты и ее блокировке не могут служить основанием для старта процедуры, а блокировка является временной (может быть снята по инициативе клиента).
После подачи письменного заявления устанавливается постоянная блокировка (без возможности ее снятия), заявление отправляется на рассмотрение в Банк (за рассмотрение взимается комиссия). По результатам начинается процесс перевыпуска.
Обязательна ли замена дискредитированного пластика
Правила безопасного использования банковского пластика однозначно утверждают — в случае, если реквизиты, коды безопасности, ПИН-код стали известны посторонним (или возникло подобное подозрение) требуется замена пластика.
Некоторые пользователи считают такие меры избыточными и стремятся ограничиться блокировкой операций с дальнейшей сменой PIN-кода. Высказывается мнение, что такого комплекса мер (особенно, с учетом повсеместного распространения технологий 3D-Secure) достаточно чтобы обезопасить средства на карте/ счете.
В реальности, для покупки в некоторых интернет-магазинах достаточно только реквизитов карты и кода безопасности (операция производится без отправки пароля в SMS). Кроме того, в некоторых точках приема платежей за товары/услуги операции на незначительные суммы (как правило, до 1-1.5 тыс. руб.) могут выполняться без ввода ПИН-кода или идентификации клиента другими способами.
Соответственно, избежать таких действий можно только при полной блокировке с последующим перевыпуском.
Дебетовые банковские карты Россельхозбанка: список, затраты, бонусы, особенности
Кредитные банковские карты Россельхозбанка: список, затраты, бонусы, особенности
Можно ли и как пользоваться деньгами, пока пластик перевыпускают?
В связи с новыми тарифами по обслуживанию, карты Россельхозбанка мы не рекомендуем к оформлению. Вместо них рекомендуем карту Tinkoff Black!
При перевыпуске карты клиент РСХБ не лишается доступа к деньгам. Учет средств ведется на карточном счете, а сам пластик является только средством доступа к ним по электронным каналам.
Допуск к собственному счету и возможность выполнять по нему операции (в том числе, снятия наличных) сохраняется в течение всего срока действия договора (до закрытия счёта).
Ситуация с автоматическим перевыпуском
Процедуру автоматической замены пластика, у которого заканчивается срок действия Россельхозбанк начинает с запасом по времени. Он выбирается таким образом, чтобы с учетом времени, необходимого на изготовление и доставку карты, клиент получил новую до завершения срока действия заменяемой.
В результате возникает ситуация наличия двух основных карт одной категории, прикрепленных к одному счету (на некоторый отрезок времени).
Как правило, сложностей не возникает – до получения нового пластика, держатель пользуется действующей картой, а после автоматической активации новой, возможность выполнения операций сохраняется только за ней (старая должна быть заблокирована, закрыта и сдана в Банк).
Доступ к средствам, если карта заблокирована или срок действия закончился
Это касается всех (наличных и безналичных) операций с картой в банкоматах/терминалах/торговых точках/пунктах приема платежей, транзакций, переводов в системах дистанционного банковского обслуживания в режиме онлайн на интернет-сайтах.
Но и в такой ситуации у клиента Россельхозбанка сохраняется возможность свободно распоряжаться средствами. Для этого используются:
В связи с новыми тарифами по обслуживанию, карты Россельхозбанка мы не рекомендуем к оформлению. Вместо них рекомендуем карту Tinkoff Black!
РСХБ продлил обслуживание свыше 330 тысяч карт с истекшим сроком действия
В интересах своих клиентов Россельхозбанк продолжил обслуживание карт с истекшим сроком действия. Продление составило 3 календарных месяца с даты окончания срока действия карты.
Воспользоваться этой возможностью могут держатели дебетовых карт всех платежных систем: Visa, Mastercard, МИР, UnionPay, JCB, срок действия которых истек или истекает в марте, апреле и мае 2020 года.
«Россельхозбанк в первую очередь заботится о здоровье и благополучии своих клиентов. Мы сохраняем возможность обратиться в наши офисы для получения ранее оформленной или перевыпущенной карты, а также для подачи заявления на перевыпуск, однако мы рекомендуем отложить визит в Банк в целях вашей безопасности. Сейчас как никогда важно оставаться дома и тем самым сберечь себя и своих близких. Поэтому чтобы способствовать соблюдению режима самоизоляции, РСХБ продолжит обслуживать карты с истекшим сроком действия», — заявила Первый заместитель Председателя Правления АО «Россельхозбанк» Ирина Жачкина.
Держатель карты может пользоваться картой с истекшим сроком действия для совершения любых операций. Клиенты могут снимать и вносить наличные в банкоматах и терминалах АО «Россельхозбанк», а также сторонних банков, оплачивать покупки и услуги, в том числе онлайн. Кроме того, остаются доступными операции в мобильном приложении и Интернет-банке.
Уже оформленную, но еще не полученную карту РСХБ можно использовать через платежные приложения Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay. Для этого достаточно добавить карту в приложение мобильного устройства через систему «Мобильный банк». Карты Visa можно добавить в Apple Pay, а карты MasterCard – в Apple Pay, Samsung Pay и Google Pay.
Что делать при потере карты Россельхозбанка и как ее восстановить: пошаговая инструкция
Действия держателей банковского пластика АО «Российских сельскохозяйственный банк» при утере карты укладываются в 2-3 простых шага. Чтобы сохранить средства на карточном счете необходимо придерживаться правил и последовательности их выполнения, помнить о мерах безопасности при использовании пластика.
Чтобы утерянная карта АО «Россельхозбанка» не стала источником финансовых проблем для держателя, необходимо выполнять простые рекомендации по безопасности (например, не указывать на ее поверхности ПИН-код и подключать СМС-сервис).
Следует четко придерживаться определенного порядка действий:
Шаг 1: Заблокировать карту
При утрате основным способом избежать потери средств становиться блокировка расходных операций.
Нашедший потерянную карту или похитивший ее злоумышленник, даже не зная ПИН-кода, имеют возможности похитить деньги с карточного счета – например, совершая незначительные покупки в магазинах или выполняя переводы или оплату покупок с карты на интернет-сайтах, не поддерживающих технологию 3D-Secure.
Чтобы воспрепятствовать этому, блокировка расходных операций должна быть проведена максимально оперативно. Россельхозбанк предоставляет клиентам несколько способов быстрой и удобной блокировки карты.
Блокировка карты через службу поддержки
Заблокировать карту можно, позвонив по общему телефону call-центра 8 800 100 0 100 (далее нужно следовать подсказкам голосового меню)
или выделенному экстренному многоканальному номеру для держателей пластика Россельхозбанка 8 800 200 60 99 (звонки на территории РФ со стационарных и мобильных телефонов бесплатны).
Второй вариант предпочтительнее, поскольку в этом случае клиент получает возможность, не теряя времени, обратиться за помощью к профильным специалистам.
Для блокировки потребуется стандартная идентификация держателя карты – по запросу сотрудника Банка клиент сообщает:
Расходные операции по карте будут заблокированы. После выполнения операции клиенту, в соответствии с условиями обслуживания банковского пластика РСХБ, будет предложено в трехдневный срок подать в отделении Банка письменное заявление о краже/утере карты.
Для блокировки пластика держатель может воспользоваться альтернативными вариантами онлайн связи со специалистами службы поддержки — чатом или звонком с официального сайта.
Блокировка в системе дистанционного банковского обслуживания
Клиенты Россельхозбанка, подключившие программы ДБО (Интернет банк или Мобильный банк
) могут оперативно заблокировать карты в режиме онлайн.
Операцию доступна непосредственно с главной страницы (экрана) системы или в разделе «Карты».
Для блокировки следует выбрать пластик, в окне подробной информации нажать кнопку «Все действия» и использовать пункт «Заблокировать карту» в выпадающем меню. Операция требует подтверждения выбранным в системе способом (например, вводом одноразового пароля, полученного в СМС для Интернет банка, вводом PIN-кода, TouchID или FaceID – для мобильного приложения).
При успешном выполнении на экране отображается информационное сообщение, а карта получает статус «Приостановлена».
Блокировка через SMS-сервис
Оперативную блокировку можно произвести при подключенном SMS-сервисе (в вариантах «SMS сервис по счету», «SMS сервис по дополнительной карте») соответствующего содержания.
Для блокировки на номер +7 903 767 20 90 с телефона, зарегистрированного в сервисе, нужно отправляется сообщение формата БЛОКХХХХ или BLOCXXXX, где ХХХХ — последние 4 цифры номера карты.
При успешном выполнении операции приходит ответное сообщение о блокировке одной карты с четырьмя последними цифрами номера счета, четырьмя последними цифрами номера, датой и временем выполнения операции.
Дебетовые банковские карты Россельхозбанка: список, затраты, бонусы, особенности
Кредитные банковские карты Россельхозбанка: список, затраты, бонусы, особенности
Шаг 2: Оформить утерю карты
В связи с новыми тарифами по обслуживанию, карты Россельхозбанка мы не рекомендуем к оформлению. Вместо них рекомендуем карту Tinkoff Black!
Блокировка указанными методами обеспечивает временную приостановку клиентских расходных операций. Она может быть отменена, если утерянная карта была возвращена клиенту.
В противном случае условия обслуживания карт Россельхозбанка предписывают держателю пластика в трехдневный срок обратиться в подразделение Банка с письменным заявлением.
Такое заявление служит документальным подтверждением утраты и основанием для начала процедуры перевыпуска. В этом случае блокировка пластика становится постоянной, разблокировка клиентом невозможна.
Подать заявление можно без предварительной блокировки, в этом случае пластик будет сразу заблокирован на постоянной
основе.
Стоимость рассмотрения заявления
За рассмотрение заявления об утрате карты и принятие решения о перевыпуске пластика Банк взимает комиссию. Ее величина определяется тарифными планами и категорией карт и составляет:
Больше от клиентов Россельхозбанка, выполнивших предыдущие шаги, не требуется выполнения каких-либо действий. Чтобы заказать перевыпуск утерянной карты – при наличии письменного заявления об утрате пластика процедура перевыпуска начинается Банком автоматически после его рассмотрения.
В связи с новыми тарифами по обслуживанию, карты Россельхозбанка мы не рекомендуем к оформлению. Вместо них рекомендуем карту Tinkoff Black!
Нюансы и подводные камни при утере карты
При выполнении действий, связанных с утерей карты Россельхозбанка, клиенту необходимо помнить некоторые нюансы:
Меры безопасности, которых следует придерживаться, чтобы защититься от несанкционированного доступа к средствам при утере карты
Сохранить средства на карточном счете в неприкосновенности, даже в случае когда утерянный пластик попадает в руки посторонних или злоумышленников, поможет выполнение простых мер безопасности:
Таким образом, утеря карты, выпущенной АО «Российский сельскохозяйственный банк», для грамотного клиента не представляет серьезной проблемы.
При выполнении рекомендаций по безопасности легко предотвратить хищение средств со счета, даже если карта попадет к злоумышленникам, а возможности, предоставляемые Банком позволяют оперативно решать вопросы с блокировкой расходных операций и выпуском взамен утраченного нового пластика.
В связи с новыми тарифами по обслуживанию, карты Россельхозбанка мы не рекомендуем к оформлению. Вместо них рекомендуем карту Tinkoff Black!
Наиболее часто задаваемые вопросы
С информацией о картах, выпускаемых Россельхозбанком, можно ознакомиться на информационных стендах в подразделениях Россельхозбанка, а также на сайте Россельхозбанка:
Проценты на остаток средств по карточному счету начисляются в соответствии с Тарифами Банка.
Карта действует до последнего календарного дня месяца, указанного на лицевой стороне карты, включительно. В данном примере карта считается действительной до 23:59:59 (время московское) 31 декабря 2020 года.
Комиссия взимается за каждый расчетный период обслуживания счета карты:
— первый расчетный период обслуживания начинается в дату оформления карты и заканчивается в такую же дату следующего календарного года.
— второй расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в такую же дату следующего календарного года.
— третий расчетный период начинается в дату, следующую за датой окончания предыдущего расчетного периода и заканчивается в последнюю дату месяца и года, указанного на лицевой стороне карты.
Комиссия за очередной и/или предыдущий неоплаченный расчетный период взимается Банком при наличии на счете денежных средств в размере, равном или превышающем сумму комиссии за обслуживание счета карты, но не позднее окончания срока действия карты.
Кодовое слово указывается Вами в заявлении при оформлении карты и позволяет идентифицировать Вас при обращении по телефону в Службу поддержки Россельхозбанка. Если Вы не помните кодовое слово или желаете его изменить, необходимо лично обратиться в подразделение Россельхозбанка, в котором открыт счет (при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность).
Виртуальная карта выпускается без обращения в подразделение Банка в любом банкомате АО «Россельхозбанк» или в системе «Интернет-банк» и «Мобильный банк».
За пределами Российской Федерации Вы можете воспользоваться картой АО «Россельхозбанк» международных платежных систем VISA International (VISA), MasterCard WorldWide (MasterCard), UnionPay International (UnionPay) и JCB International (JCB), кобейджинговой картой МИР (выпускаемой совместно с платежными системами UnionPay и JCB), за исключением карт категории MasterCard Instant Issue (valid only in Russia).
В рамках комплексного банковского обслуживания держателей карт Россельхозбанк осуществляет открытие счета и выпуск карты для осуществления операций по счету.
По мере необходимости в рамках комплексного банковского обслуживания держателем карты могут быть востребованы информационные сервисы, дополнительные услуги и банковские продукты. Подробнее читайте в разделе «Комплексное банковское обслуживание».
Активация платежной карты осуществляется работником Банка не позднее рабочего дня, следующего за днем выдачи Банком карты.
Чтобы получить карту, Вам необходимо лично обратиться в подразделение Банка по месту ведения карточного счета.
Моментальные карты нельзя выпустить, при наличии у вас действующих карт международных платежных систем выпущенных к этому счету.
В зависимости от выбранного клиентом Тарифного плана Банк осуществляет выпуск карт мгновенного выпуска следующих категорий: VISA Instant Issue/ MasterCard Instant Issue, Visa Classic Instant Issue/ MasterCard Standard Instant Issue.
Да, Банк осуществляет выпуск кредитных карт. С более подробной информацией можно ознакомиться в разделе Услуги частным лицам/Кредитная карта с льготным периодом.
На основании Ваших заявлений к одному счету может быть выпущено не более 8 карт (вместе с дополнительными, выпущенными на Ваших представителей). Дополнительные карты выпускаются не более чем двум представителям.
Вам необходимо предоставить следующие документы:
Срок изготовления именных карт ориентировочно составляет 14 дней. Карты категории Instant Issue выдаются клиенту в день обращения.
Банк осуществляет выпуск карт международных платежных систем VISA International (VISA), MasterCard WorldWide (MasterCard), UnionPay International (UnionPay) и JCB International (JCB) и карт платежной системы МИР. С перечнем карт, выпускаемых АО «Россельхозбанк», можно ознакомиться в разделе Платежные карты/виды платежных карт» ( https://www.rshb.ru/natural/cards/ )
Зарплатная карта может быть выпущена физическому лицу, достигшему 14-летнего возраста.
Карта не блокируется и действует до окончания срока действия на тех же условиях. Перевыпуск зарплатной карты при утрате/окончании срока действия карты после увольнения работника не осуществляется.
Для того чтобы выпустить платежные карты работникам организации, ее представителю необходимо обратиться в подразделение Банка для заключения договора о порядке выпуска и обслуживания банковских карт (для работников юридического лица). С дополнительной информацией о зарплатных картах, а также с Условиями комплексного банковского обслуживания держателей карт АО «Россельхозбанк» можно ознакомиться в разделе «Услуги корпоративным клиентам/Зарплатные проекты».
Комиссия взимается в соответствии с Тарифами Банка.
Держатель Основной личной/ зарплатной карты может оформить Дополнительные карты на имя своих представителей и/или несовершеннолетних лиц с 6-летнего возраста (если их выпуск предусмотрен Тарифным планом). Представителю могут быть выпущены карты международных платежных систем VISA International (VISA), MasterCard WorldWide (MasterCard), UnionPay International (UnionPay) и JCB International (JCB), а также карты платежной системы МИР, при этом категория дополнительной карты не может превышать категорию основной карты. (Пример: если у Вас карта Visa Classic, то Вашему представителю может быть выпущена карта Visa Classic, Visa Instant Issue).
Дополнительные карты могут быть выпущены не более чем двум Вашим представителям.
Да, Вам и Вашему представителю необходимо обратиться в подразделение Банка, в котором открыт счет, для оформления соответствующего заявления и доверенности на распоряжение счетом (в случае отсутствия нотариально заверенной доверенности).
Да, каждому военнослужащему, которому исполнилось 22 года, может быть предоставлена военная ипотека.
Открыть ипотеку для военнослужащих вы можете в любом удобном для вас отделении банка.
Расчет максимальной суммы кредита зависит от срока кредитования и размера ежемесячного платежа установленого ФГКУ «Росвоенипотека» на текущий календарный год.
Согласно условиям кредитования, возраст заемщика не может превышать 50 лет на момент окончания выплат по ипотеке.
Список аккредитованных застройщиков и объектов недвижимости, подходящих для получения военной ипотеки есть как на сайте, так и в любом офисе банка. Содержание реестра может отличаться в зависимости от региона.
Этот выбор зависит только от ваших личных предпочтений. Но важно учесть несколько нюансов. Пакет документов для оформления военной ипотеки в новостройке может немного отличаться, в зависимости от банка. В описании любой программы кредитования есть стандартный перечень документов. При принятии положительного решения, заемщик должен будет предоставить необходимый пакет. Может отличаться и процентная ставка – на первичное жилье она, как правило, ниже. За подробностями нужно обращаться в отделение банка.
Подайте заявление о досрочном погашении:
Документы на ипотеку готовят участники сделки: заемщик, созаемщик, поручители. Специалисты банка могут вас проконсультировать, но оформление документов не входит в их компетенцию.
Только в долевую или совместную собственность заемщика и созаемщика. Третье лицо не может стать собственником.
Это могут быть: дом, квартира, земельный участок.
Все зависит только от ваших личных пожеланий.
Вам позвонит наш сотрудник, либо придет СМС на номер, указанный в анкете.
Нет. Пока квартира находится под обременением, по ней запрещены сделки купли продажи.
Когда банк одобрит вам ипотечный кредит, и вы предоставите нашим юристам документы по выбранной квартире, они проведут проверку документов и вынесут решение о возможности проведения сделки.
Если вы рассчитывались с продавцом недвижимости наличными, предоставьте расписку о том, что он получил указанную сумму. Надежнее оформлять расписку в офисе Россельхозбанка.
При наличном расчете с юридическим лицом, предоставьте квитанцию к приходно-кассовому ордеру, либо чек, который подтверждает, что деньги внесены в кассу организации.
Если расчет безналичный, предоставьте платежный документ, который подтверждает факт перечисления денежных средств на счет продавца.
Да, банк может повысить процентную ставку по ипотеке в течение срока кредитования. Но — только при условии, что вы нарушили условия договора (например, не продлили страховку).
Нет. Уровень доходов и платежеспособность заемщика обязательно учитывается. Это напрямую влияет на ипотечную ставку.
Если вы не старше 35-ти лет, воспользуйтесь нашими льготами для молодых семей. Можно уменьшить размер первого взноса, снизить процентную ставку по ипотечному кредитованию, получить льготный период для выплаты основного долга. С более подробной информацией можете ознакомиться здесь.
Да. При наличии страховки банк снижает кредитную ставку по ипотеке, а страховая компания выплатит кредит за вас, если наступит страховой случай.
Вы можете ежемесячно платить любую сумму, если она не меньше установленной. Досрочное погашение ипотечного кредита следует производить в одну из дат ежемесячного взноса, которые указаны в договоре.
Такой вариант невозможен ни при одной кредитной ставке. Но можно получить отсрочку платежей, в том случае, если вы:
Период отсрочки может длиться до достижения ребенком трехлетнего возраста.
Оформить и получить ипотечный кредит можно в ближайшем офисе банка.
До 5 рабочих дней с момента, как вы предоставите банку необходимый пакет документов. Иногда срок рассмотрения заявки может увеличиться, так как нужно время для проверки подлинности справок.
На размер процентной ставки влияет целый ряд факторов: на какие цели вы хотите взять ипотеку, какая сумма необходима, к какой категории заемщиков вы относитесь, имеется ли в наличии страхование жизни и здоровья.
По действующему законодательству банки не обязаны сообщать потенциальным заемщикам причины отказа. Мы внимательно рассматриваем каждую заявку на ипотечное жилищное кредитование, анализируем возможные риски, а затем принимаем решение.
В случае отказа, можно подождать, когда истечет срок действия отрицательного решения, привлечь созаемщиков и вновь подать заявление через 45 дней.
Также вы можете запросить информацию в ЦККИ (Центральный каталог кредитных историй) и узнать, в каком бюро кредитных историй находится ваша история. Эта платная услуга: стоимость зависит от действующих тарифов региональных филиалов. После вы сможете самостоятельно заказать справку из этого бюро.
Да, можете. Подайте заявление о досрочном погашении ипотеки через систему «Мобильный банк»/«Интернет-банк» или в отделении Россельхозбанка. Вы также можете отправить заявление на бумажном носителе по почте.
Нет, но мы можем предоставить вам отсрочку платежа на 12 месяцев, если вы приобретаете недвижимость у наших партнеров, ООО «А101» или АО «А101 Девелопмент». Молодые семьи могут воспользоваться льготным периодом погашения основного долга с даты рождения ребенка до его трехлетия.
Банк не взимает комиссию за выдачу ипотечного кредита для молодых семей, но некоторые траты связанные с его оформлением вам стоит предусмотреть:
Ипотеку в иностранной валюте можно погасить средствами материнского капитала. Порядок действий при этом такой же, как и при погашении рублевой ипотеки. В день поступления средств из Пенсионного фонда РФ, средства материнского кредита будут конвертированы по актуальному курсу, зачислены на ваш счет и списаны в счет погашения долга.
Зависит от вашего выбора. Составляя заявление на частичное-досрочное погашение кредита, укажите, что следует сделать банку: уменьшить размер ежемесячных платежей или срок погашения ипотеки.
Материнский капитал может стать:
Наш банк рассматривает заявления до 5 рабочих дней с даты подачи документов. В некоторых случаях этот срок может быть увеличен.
Да. Молодым родителям и семьям мы предлагаем сниженный размер первоначального взноса, сниженную ставку по ипотечному кредиту и льготный период по оплате основного долга.
На дату завершения срока ипотечного кредита ваш возраст не должен превышать 65 лет. Возможно увеличение максимального возраста до 75 лет, если одновременно соблюдаются два условия:
В дату очередного ежемесячного платежа на вашем счете должна быть достаточная для оплаты сумма. Внести деньги можно в день платежа в офисах банка.
Чтобы не приезжать каждый раз в офис, откройте карту по тарифу «Сервисный», с бесплатным выпуском и обслуживанием. Карту удобно пополнять любым удобным способом:
Комиссия за выдачу ипотечного кредита для пенсионеров не взимается.
В банке есть стандартная программа рефинансирования, а также — действует акция со льготными условиями рефинансирования.
Перед обращением за ипотекой для пенсионеров стоит закрыть действующие кредиты, в том числе кредитные карты. Также поможет привлечение созаемщиков с достаточным официальным доходом.
Актуальный список аккредитованных нами застройщиков и объектов размещен здесь. Обратите внимание: список объектов меняется в зависимости от выбранного региона. Также вы можете получить информацию об аккредитованных объектах и застройщиках в нашем офисе.
Дополнительной оплаты потребуют:
Материнский капитал можно использовать и для выплаты первоначального взноса, и для досрочного погашения ипотеки.
Сперва вы заключаете кредитный договор ипотеки с использованием материнского капитала. Мы сразу же переводим средства на реквизиты продавца.
Возможные способы расчета:
Нет, процентная ставка не меняется на протяжении всего срока кредитования. Но если вы нарушите условия договора, мы можем увеличить размер кредитной ставки.
Мы будем вынуждены продать залоговое имущество, чтобы покрыть свои финансовые потери.
Да. Тут нет никаких ограничений.
Да. Никаких ограничений на этот случай не предусмотрено.
Как минимум 1 год общего трудового стажа в течение последних 5-ти лет. При этом на последнем рабочем месте вы должны трудиться не менее 6-ти месяцев.
Справка не понадобится вообще, если у вас есть подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг. Тогда банк, при рассмотрении заявки на ипотеку на вторичное жилье, сам сделает запрос и получит данные из ПФР. Если учетной записи нет, нужно предоставить справку о доходах за последние 4 месяца.
Да, поскольку ваш доход будет подтвержден налоговой декларацией. Вам нужно будет только подготовить копию документа.
Нет, для получения ипотеки нужна постоянная или временная регистрация на территории России.
Поручители могут понадобиться, если кредитные средства планируется использовать до регистрации ипотеки на приобретаемую недвижимость на вторичном рынке.
Собственником недвижимости может являться только заемщик или созаемщик. Жилье может быть оформлено только на одного человека, либо в совместную собственность. Владельцами недвижимости не могут быть третьи лица.
К дате внесения платежа на вашем счете должна быть нужная сумма, согласно графику платежей. Если вы вносите деньги в день платежа, это можно сделать в офисе Россельхозбанка. Но удобнее всего будет выпустить бесплатную карту с тарифом «Сервисный» и вносить регулярные ипотечные платежи на нее.
Способы пополнения карты:
При оформлении заявки на ипотеку региональность не имеет значения: вы можете обратиться в любое отделение Россельхозбанка и получить ипотечный кредит на покупку дома в другом регионе.
Обратитесь в любое удобное вам отделение банка.
Нет, дополнительных соглашений не нужно. Чтобы использовать материнский капитал для погашения ипотеки:
Ипотеку на покупку дома, оформленную в валюте, вы также можете погасить средствами материнского капитала, досрочно или частично. Они будут перечислены в рублях, но после поступления в банк сконвертируются по действующему курсу и будут засчитаны в счет погашения ипотечного кредита.
Может, но для этого нужно привлечь их как созаемщиков.
Нет, первоначальный взнос можно оплатить различными способами. Если вы рассчитываетесь с продавцом наличными, нужно будет предоставить расписку о получении денег. Мы советуем оформить расписку в отделении банка. При безналичном расчете нужно получить от продавца платежный документ. Если продавец — юридическое лицо, нужны чек или квитанция к приходному ордеру: подтверждение, что деньги внесены в кассу.
Для уточнения размера переплаты просто обратитесь в отделение банка, либо по телефону 8-800-100-0-100 / 7787.
Да, учитываются все законные доходы. Необходимо только документально подтвердить их размер и периодичность.
При рассмотрении заявки на ипотеку на строительство дома учитываются все доходы. Важно, чтобы вы смогли документально подтвердить их размер и периодичность.
Оформить и получить ипотечный кредит можно в любом офисе банка. Адреса всех отделений банка есть на сайте. Для поиска адреса отделения, на сайте в верхней части страницы раздела «Офисы и банкоматы» выберите нужный регион.
До 5 рабочих дней с момента, как вы предоставите банку необходимый пакет документов. Иногда этот срок получается больше: банку может понадобиться проверить подлинность справок, задать вопросы вашему работодателю и т.п.
На размер процентной ставки влияет целый ряд факторов. Банк учитывает, на какие цели вы берете ипотеку, какая сумма необходима, к какой категории заемщиков вы относитесь, имеется ли в наличии страхование жизни и здоровья. Подробности о страховых программах — на сайте АО СК «РСХБ-Страхование».
К сожалению, банк не обязан сообщать потенциальным заемщикам причины отказа. Банк внимательно рассматривает каждую заявку на ипотечное жилищное кредитование, анализирует возможные риски, а затем принимает решение. Если банк отказал, можно подождать, когда истечет срок действия отрицательного решения, привлечь созаемщиков и вновь подать заявление. Сроки действия отрицательного решения зависят от причин отказа:
Банк не комментирует принятие отрицательного решения. Мы называем максимальный срок его действия: 45 дней. Вы можете запросить информацию в ЦККИ (Центральный каталог кредитных историй) и узнать, в каком бюро кредитных историй находится ваша история. Эта платная услуга: стоимость зависит от действующих тарифов региональных филиалов. После вы сможете самостоятельно заказать справку из этого бюро.