как писать рекомендательное письмо ученику образец
Рекомендательное письмо при поступлении
на выпускника 11 «а» класса МБОУ «Сосново-Озёрской средней общеобразовательной школы №1» Еравнинского района, Республики Бурятия
Дамбаева Ардана Валерьевича 23.02.1998года рождения, место рождения село Сосново-Озерское Еравнинского района, паспортные данные 8111 444331 выдан ТП УФМС России по РБ в Еравнинском районе от 28.03.2012г, проживающий по адресу РБ с.Сосново-Озёрское, ул.Домнинская 6а.
Отдел образования МО «Еравнинский район» и администрация МБОУ «Сосново-Озёрскойсош №1» рекомендует для поступления в военное учреждение выпускника школы ДамбаеваАрдана Валерьевича.
ДамбаевАрдан Валерьевич является нынешним выпускником МБОУ «Сосново-Озёрская средняя общеобразовательная школа №1», претендентом на золотую медаль, имеет аттестат с отличием за основное общее обучение.
Успехи Ардана говорят сами за себя это один из самых ярких и значимых представителей выпускников 2015 года. В 2012 году Ардан прошел курсы по теме«Международные технологии общения и ораторское мастерство», имеет свидетельство о постановке на международный кадровый учет, содействии в получении высшего образования, в том числе и за рубежом, а также в профориентации на международную область деятельности в система неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО г.Екатеринбург. По результатам данной учебы получил диплом выпускника летней академии Международных молодежных лидеров ЮНЕСКО за успешное прохождение курса «Международные технологии общения и ораторское мастерство» с правом участия в акциях межправительственных и неправительственных организации при ООН, ЮНЕСКО.
Данный выпускник имеет высокую, позитивную результативность участия в Международных, Всероссийских и муниципальных олимпиадах и внеурочной деятельности:
· 2012 год, сертификат участника в Международном конкурсе орфографической грамотности
· 2010 год, сертификат участника во Всероссийском молодежном предметном чемпионате по истории (5 место)
· 2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)
· 2009 год, диплом Межрегиональной НПК посвящённой 100-летию бурятского летописца, улигершина, краеведа Р.Э.Эрдынеева
· 2010 год, грамота, за I место в конкурсе художественного слова НПК посвященной 100-летию со дня рождения заслуженного работника культура Ш.Н.Нимбуева
· 2010 год Почетная грамота за III место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»
· 2010 год, грамота за III место на республиканских соревнованиях по мини-футболу среди команд общеобразовательных школ РБ
· 2010 год, сертификат участника IV Республиканского конкурса художественного слова «Чудесный клад Бурятии»
· 2010 год, грамота за II место в Фестивале по мини-футболу среди дворовых команд на кубок депутатов горсовета
· 2011 год, благодарственное письмо за участие в III республиканской конференции «Нимбуевские чтения»
· 2011 год, почетная грамота, за VI место в Республиканской НПК учителей и учащихся «Бэлигэй туяа»
· 2011 год, сертификат участника в Республиканском конкурсе «Гуламта» (10 место в республике)
· 2011 год, результаты участия в республиканском межпредметном конкурсе «Полиатлон-мониторинг» (достигнутый уровень- достаточный)
· 2013 год, свидетельство участника в Республиканской НПК «Шаг в будущее» секция «Бурятский язык»
· 2013 год, диплом за III место в Республиканской олимпиаде БГУ «Байкальская перспектива»
· 2013 год, благодарственное письмо за участие в V Республиканской НПК «Бэлигэйтуяа»
· 2013 год, благодарственное письмо за участие в межрегиональной олимпиаде по бурятскому языку
· 2013 год, свидетельство участника Межрегиональной олимпиады по Байкаловедению»
· 2013 год, грамота за II место в 20 Республиканском турнире по футболу «Кубок Улхасаа»
· Сертификат участника Республиканской комплексной олимпиаде «Лингва-2013»
· 2014 год, диплом республиканской НПК «Звезда Востока», в номинации, «За исследование буддийских традиций»
· 2014 год, грамота за участие в конкурсе Буддийской сандхи России «Эхэ хэлэн-нютагай магтаал»
· 2014 год, сертификат участника в межрегиональном, игровом конкурсе «Британский бульдог» по английскому языку (2 место в регионе)
· 2014 год, грамота за III место в XXI республиканском турнире по мини-футболу среди юношей
· 2014 год, диплом за II место в регионе в межрегиональном конкурсе по английскому языку «Британский бульдог»
Дамбаев Ардан Валерьевич демонстрирует достаточно высокий уровень базовых знаний, необходимый для продолжения обучения, владеет общеучебными и предметными умениями и навыками, владеет современными компьютерными технологиями. Выпускник умеет ориентироваться в учебной, социальной ситуации на основе лично освоенных предметных знаний, культурного наследия, норм социального поведения и межличностного общения. Дамбаев Ардан умеет систематизировать материал в пределах учебной темы, способен рассуждать, знает способы рациональной работы, способен применять свои знания на практике. Развито самосознание и адекватная самооценка, потребность в самопознании.
Дамбаев Ардан– это развитая личность, способная к самоопределению с выраженной гражданской позицией и чувством патриотизма. Юноша демонстрирует социальную взрослость, ответственность за свои поступки, обладает правовой культурой. Его отличают умение отстаивать свои взгляды и убеждения, умение найти нестандартное решение в неожиданной жизненной ситуации.
Дамбаев Ардан ведет здоровый образ жизни, осознанно относится к своему здоровью. Это непременный участник школьных, районных спортивных мероприятий. Занимается в школьном военно-патриотическом кружке «Зориг», что научило его применять простейшие способы оказания первой медицинской помощи, действовать в чрезвычайных ситуациях.
На занятиях в школе внимателен, дисциплинирован, аккуратен. Материал, объясняемый учителем, усваивает быстро и легко. Выпускник умеет выстраивать дальнейшие планы обучения, выявлять смысл своей учебной деятельности. К урокам всегда готов, при подготовке использует дополнительный материал. Выпускник умеет аргументировать свои знания и полученные результаты. Способен воплощать добываемые знания в духовные и материальные деятельностные формы. Дамбаев Ардан- неоднократный участник предметных олимпиад по бурятскому языку, литературе. Обладает грамотной письменной и устной речью. Умеет планировать своё рабочее и свободное время. Дамбаев Ардан- интересный собеседник, так как это самобытный, нестандартный, своеобразный человек, имеющий свою точку зрения по большинству вопросов.
При необходимости умеет отстоять свои взгляды и позицию, определиться в ситуации выбора, проявив при этом твердость и решительность.
В нем развито чувство коллективизма, взаимной поддержки. За свой чуткий и отзывчивый характер среди товарищей пользуется уважением и доверием. Ответственно и добросовестно выполняет обязанности в классном коллективе. Радуется успехам товарищей. Никогда не добивается своего за счет других или во вред им.
Доброта, скромность, отзывчивость – основные черты его характера.
Начальник ОО МО «Еравнинский район»:___________/Шагдарова В.И/
Директор СОСОШ №1:____________________/Тышкенова И.Ю./
Как правильно писать рекомендательные письма в школы и университеты с примерами
В данное статье вы узнаете о том, какие рекомендательные письма существуют для школ и университетов, а также познакомитесь с примерами их написания.
Учебные заведения как правило требуют 1-2-3 Рекомендательных письма от учеников. Письма должны содержать контактную информацию преподавателя, сокурсника, работодателя, который пишет письмо, чтобы сотрудники приемной комиссии могли связаться с ним и уточнить некоторые детали при необходимости.
Правила написания рекомендаций
Все рекомендации должны честно описывать абитуриента. Письмо должно быть с личной подписью и контактными данными преподавателя / работодателя / сокурсника.
Важно, чтобы лицо, пишущее рекомендацию, не только знало заявителя, но и преподавало именно тот предмет, который непосредственно касается выбранной специальности. Например, если подается заявка на специальность по химии, а рекомендация от преподавателя физкультуры, то такая рекомендация абсолютно не будет иметь ценности, поскольку не сможет показать знания ученика по выбранной специальности.
Лучше рекомендации сразу писать на английском языке, но если это невозможно, то перевод с русского должен делать специалист, с указанием своих личных и контактных данных и с печатью своего учреждения. Представители компании СМАПС оказывают услуги профессионального перевода.
Лучше, чтобы вся предоставленная информация была достоверной, а характеристика подтверждалась примерами. Каждое рекомендательное письмо должно дополнять следующее, тогда при их прочтении у приемной комиссии сложится самое благоприятное мнение о студенте.
В некоторых вузах США практикуют онлайн рекомендации. Они проходят таким образом, что после прочтения рекомендательных писем к людям, их написавшим, на почтовый адрес приходят ссылки на страницу с уже готовым логином и паролем, на которой они могут заполнить еще одну рекомендацию. После входа им будет предложена форма в две или три страницы, на которой нужно будет по шкале оценить достоинства конкурсанта.
Пример рекомендательного письма от работодателя для студентки (на английском)
This letter is issued to Student Name to confirm, that she has completed training practical work from 1/07/2013 until 25/08/2013 at Consulting Center Ltd in Moscow. Student Name has performed wide range of assistant duties including practical services for organizations and individual entrepreneurs, looking for developing of their businesses. During her time spent with us, she gained experience in practical consulting activities, she has helped to conduct audit of management systems and learned methodologies of conducting analysis.
Student Name has done an excellent job and we wish her a good luck with her application and want to thank her once again for her contribution.
Пример рекомендательного письма от учителя математики для школьника (на русском)
На протяжении двух лет обучения математике в средней школе, Имя Студента показал себя добросовестным и активным учеником, он прилежно выполнял свои задания. С интересом воспринимает новый материал. Оцениваю его знания на сегодня хорошо и отлично. Всегда стремится к лучшим результатам и работает над ошибками. Имя Студента целеустремленный мальчик, я вижу в нем определенный потенциал и интерес к предмету. Мне было приятно с ним работать, и я желаю Имя Студента всего самого хорошего в дальнейшей жизни.
Пример отличного развернутого рекомендательного письма от преподавателя-профессора для студента (на английском)
Dear Admission Committee,
Sincerely, Professor Name (Signature)
Как писать рекомендательное письмо ученику образец
Образец рекомендательного письма ученику
Многие учителя сталкивались с проблемой написания рекомендательного письма ученику-выпускнику, который хотел бы продолжить обучение за границей. Дело в том, что конкретного образца рекомендательного письма выпускнику языковой школы нет, но есть определённые пункты, которые обязательно должны быть освещены в письме.
Так как рекомендательное письмо представляет собой, прежде всего, документ – отзыв, то по организации его написания следует соблюдать следующие требования:
1. Рекомендательное письмо пишется на бланке школы.
3. Стиль письма нейтральный, и больше подходит для делового письма.
4. Текст рекомендательного письма должен быть разделен на логические абзацы.
— рекомендателем (ведущим учителем немецкого языка или завучем школы по ИЯ),
— рекомендателем и директором школы, в этом случае наличие печати обязательно.
6. Объём письма не должен быть очень большим, но и не маленьким. (Мне кажется, что информация на одном листе формата А4 является самым оптимальным вариантом. Информация должна быть ёмкой и конкретной.)
Что касается содержательной стороны письма, то оно должно быть написано как краткая характеристика умений и достижений Вашего выпускника. Как правило, рекомендательное письмо, как и характеристика, имеет свою структуру, последовательность и должно отражать следующее:
1. Для кого даётся рекомендация.
2. Период учёбы в школе, какие языки, и с какого класса преподавались в школе.
3. Желательно указать предметы на иностранном языке, изучаемые кандидатом.
4. Черты характера, которые отличают претендента от его сверстников.
5. Умения, которые способствовали достижению высоких результатов в овладении иностранным языком (перечислить победы в олимпиадах, конкурсах, какое место занял…)
6. Причины рекомендации Вами выпускника для учёбы за границей.
7. Контактная информация рекомендателя.
8. Дата написания письма.
Разработала: учитель немецкого языка Дворжецкая Л.В.
Empfehlungsschreiben
____N___ besuchte die Schule Nr. ____ seit 2003. 2014 legte sie das Abitur ab. Von der 2. bis zur 11. Klasse lernte sie Deutsch, von der 5. bis zur 11. Klasse Englisch. Sie besuchte die Kurse „Weltkultur“, „Deutsche Literatur“ und „Landeskunde Deutschlands“, die in deutscher Sprache abgehalten wurden. Deutsch zu lernen hat sie schon immer motiviert.
____N___ zeigte w?hrend ihres Schulbesuchs gute F?higkeiten zum Erlernen von Fremdsprachen. Sie ist eine verantwortungsbewusste und flei?ige Sch?lerin. ____N___ vervollkommnet ihr Wissen mit gro?er Freude und unter Nutzung ganz unterschiedlicher Quellen. Gestellte Aufgaben l?st sie sehr kreativ. Diese genannten Eigenschaften unterst?tzen ihre erfolgreiche Teilnahme an Olympiaden in deutscher Sprache unterschiedlicher Niveaus: der Allrussischen Sch?lerolympiade (Preistr?gerin der Bezirksrunde), der Internationalen Olympiade „Grundlagen der Wissenschaften“ (Diplom der 1. Kategorie der H?heren Liga), der Eurasischen Olympiade der Fremdsprachen (Diplom der 2. Kategorie), der Olympiade „Lehrer der Schule der Zukunft“ (Diplom der 3. Kategorie).
____N___ ist immer bestrebt, ihre Deutschkenntnisse zu vertiefen. Im Rahmen eines Zusatzkurses bereitete sie sich auf die Pr?fungen zum Deutschen Sprachdiplom vor und erreichte das Diplom der Kategorie C 1.
Ihr hohes Niveau der Kommunikationsf?higkeit hilft ihr, schnell Kontakt zu Altersgef?hrten im In- und Ausland zu finden.
Als ihre Deutschlehrerin empfehle ich ____N___ f?r ein Studium an einer Hochschuleinrichtung in Deutschland.
Weitere Informationen k?nnen per E-Mail eingeholt werden: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Deutschlehrerin ___________________ Dworshezkaja Larissa Wladimirowna
Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения (примерный образец)
Образцы по теме: Письмо. Труд
Благожелательное рекомендательное письмо об ученике производственного обучения
Уважаемая Имя Отчество!
<1> Указать профессию (специальность) производственного обучения.
Достигнутый господином (госпожой) Фамилия по результатам производственного обучения уровень подготовки вполне достаточен для того, чтобы предложить ему (ей) должность (. ) <2>. Он(а) обладает глубокими знаниями и прочными навыками в области (. ). На это указывают результаты итоговых испытаний рекомендуемого. В ходе этих испытаний господин (госпожа) Фамилия продемонстрировал(а) уверенное владение современными программно-техническими средствами, в особенности (. ) <3>.
<2> Указать конкретно.
Рекомендуемый(ая) отличается спокойным, доброжелательным характером. Ему (ей) удалось установить и поддерживать в период обучения ровные взаимоотношения с сотрудниками компании. Следует особо упомянуть о большом стремлении к овладению новыми знаниями и навыками, которые проявил(а) господин (госпожа) Фамилия во время обучения. Он(а) действовал(а) весьма энергично и инициативно. Ввиду ограниченной продолжительности производственного обучения я затрудняюсь дать господину (госпоже) Фамилия более обстоятельную рекомендацию. Тем не менее Вы можете не сомневаться в достоверности сообщенных выше сведений о рекомендуемом(ой), который(ая) произвел(а) на руководство нашей компании вполне позитивное впечатление.
Примеры рекомендательных писем на английском языке
Вы можете быть доктором филологических наук, писать диссертации, знать и применять на практике самые популярные методики преподавания, иметь кучу самых продвинутых учебников, но если при этом вы не можете заинтересовать, увлечь ученика, вряд ли из вас получится хороший репетитор. И только после этого репетитор решает, способен он выполнить поставленную задачу к сроку или нет. Ведь каким бы продвинутым учебник не был, обязательно будут темы, которые раскрыты в нем не полностью.
Он никогда не станет использовать в своей работе только один учебник. Он всегда объясняет четко, ясно и кратко, старается говорить на доступном для понимания языке. Опытный репетитор на каждом занятии уделяет достаточно внимания говорению, чтению, аудированию и письму.
Кроме того, репетитор будет использовать аудио и видеоматериалы, а также разнообразные интернет-ресурсы. Урок ведет в темпе, но особенно важным или сложным моментам уделяет достаточно времени. Кроме того, ему не приходится искать новых учеников, они сами его находят (по рекомендациям старых или их родителей).
. Любовь к языку далеко не единственное качество репетитора-профессионала. Так, он чаще всего работает в узком направлении, т. Итак, одно из самых главных качеств настоящего репетитора это желание и умение привить своему ученику любовь к иностранному языку. А вот многие ли из них, положа руку на сердце, смогут назвать себя специалистами? Да и кто такой специалист в области репетиторства? Попробуем ответить на этот вопрос. Репетитор-профессионал знает индивидуальные особенности каждого ученика, его сильные и слабые стороны, хобби и увлечения.
Образец рекомендательного письма ученику
Многие учителя сталкивались с проблемой написания рекомендательного письма ученику-выпускнику, который хотел бы продолжить обучение за границей. Дело в том, что конкретного образца рекомендательного письма выпускнику языковой школы нет, но есть определённые пункты, которые обязательно должны быть освещены в письме.
Так как рекомендательное письмо представляет собой, прежде всего, документ – отзыв, то по организации его написания следует соблюдать следующие требования:
1. Рекомендательное письмо пишется на бланке школы.
3. Стиль письма нейтральный, и больше подходит для делового письма.
4. Текст рекомендательного письма должен быть разделен на логические абзацы.
— рекомендателем (ведущим учителем немецкого языка или завучем школы по ИЯ),
— рекомендателем и директором школы, в этом случае наличие печати обязательно.
6. Объём письма не должен быть очень большим, но и не маленьким. (Мне кажется, что информация на одном листе формата А4 является самым оптимальным вариантом. Информация должна быть ёмкой и конкретной.)
Что касается содержательной стороны письма, то оно должно быть написано как краткая характеристика умений и достижений Вашего выпускника. Как правило, рекомендательное письмо, как и характеристика, имеет свою структуру, последовательность и должно отражать следующее:
1. Для кого даётся рекомендация.
2. Период учёбы в школе, какие языки, и с какого класса преподавались в школе.
3. Желательно указать предметы на иностранном языке, изучаемые кандидатом.
4. Черты характера, которые отличают претендента от его сверстников.
5. Умения, которые способствовали достижению высоких результатов в овладении иностранным языком (перечислить победы в олимпиадах, конкурсах, какое место занял…)
6. Причины рекомендации Вами выпускника для учёбы за границей.
7. Контактная информация рекомендателя.
8. Дата написания письма.
Разработала: учитель немецкого языка Дворжецкая Л.В.
____N___ besuchte die Schule Nr. ____ seit 2003. 2014 legte sie das Abitur ab. Von der 2. bis zur 11. Klasse lernte sie Deutsch, von der 5. bis zur 11. Klasse Englisch. Sie besuchte die Kurse „Weltkultur“, „Deutsche Literatur“ und „Landeskunde Deutschlands“, die in deutscher Sprache abgehalten wurden. Deutsch zu lernen hat sie schon immer motiviert.
____N___ zeigte während ihres Schulbesuchs gute Fähigkeiten zum Erlernen von Fremdsprachen. Sie ist eine verantwortungsbewusste und fleißige Schülerin. ____N___ vervollkommnet ihr Wissen mit großer Freude und unter Nutzung ganz unterschiedlicher Quellen. Gestellte Aufgaben löst sie sehr kreativ. Diese genannten Eigenschaften unterstützen ihre erfolgreiche Teilnahme an Olympiaden in deutscher Sprache unterschiedlicher Niveaus: der Allrussischen Schülerolympiade (Preisträgerin der Bezirksrunde), der Internationalen Olympiade „Grundlagen der Wissenschaften“ (Diplom der 1. Kategorie der Höheren Liga), der Eurasischen Olympiade der Fremdsprachen (Diplom der 2. Kategorie), der Olympiade „Lehrer der Schule der Zukunft“ (Diplom der 3. Kategorie).
____N___ ist immer bestrebt, ihre Deutschkenntnisse zu vertiefen. Im Rahmen eines Zusatzkurses bereitete sie sich auf die Prüfungen zum Deutschen Sprachdiplom vor und erreichte das Diplom der Kategorie C 1.
Zu den Stärken ____N___(s) zählen die sehr gute Erfüllung jeder Aufgabe, Zielstrebigkeit, Verantwortung für gestellte Aufgaben, Selbständigkeit, kreatives Denken, Teamfähigkeit sowie die Fähigkeit im Gespräch mit anderen ihre Ansichten überzeugend darzulegen.
Ihr hohes Niveau der Kommunikationsfähigkeit hilft ihr, schnell Kontakt zu Altersgefährten im In- und Ausland zu finden.
Als ihre Deutschlehrerin empfehle ich ____N___ für ein Studium an einer Hochschuleinrichtung in Deutschland.
Weitere Informationen können per E-Mail eingeholt werden: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Deutschlehrerin ___________________ Dworshezkaja Larissa Wladimirowna
Рекомендательное письмо студенту на английском: все секреты
А вы знали, что типовые хвалебные фразы в письме-рекомендации приемная комиссия игнорирует? О чем же тогда писать?
Для начала пусть студент предоставит (лучше в письменном виде):
Хорошо бы поговорить с учеником, обсудить его цели в учебе и карьере, выбор университета, любые внеурочные занятия, которые можно упомянуть в тексте. Узнайте, почему он обратился именно к вам.
Как оформить рекомендательное письмо студенту на английском?
Фирменный бланк вашего учебного заведения придаст тексту солидность. В целом, следуйте стандартным правилам для деловой корреспонденции (некоторые особенности письменного делового языка мы обсуждали ранее). Необходимо точно назвать адресата. В крайнем случае, сгодится To Whom It May Concern (Всем заинтересованным лицам).
Стандартное письмо-рекомендация включает четыре части. Остановимся на каждой из них.
Часть 1. Вступление
3. Практически почти всегда работодателю недосуг составлять рекомендательное письмо, и делать это приходится самому рекомендуемому. Надо отнестись к составлению ответственно, поскольку:
а) наличествующая в письме объективная информация будет первой информацией о Вас потенциальному работодателю, и именно она создаст первое впечатление о Вас
б) потенциальный работодатель отлично знает, что письмо составили Вы, и Ваши стиль, грамотность, ясность формулировок будут для него реальным свидетельством Вашей компетентности и опытности. Если письмо пишется на иностранном языке (для иностранного работодателя), желательно, чтобы его окончательную редакцию провел носитель языка или человек, свободно владеющий языком и имеющий опыт делового общения.
4. Принято, чтобы рекомендательное письмо содержало следующие пункты: 4.1. Название: Рекомендательное письмо.
4.2. Подтверждение факта, сроков и должности (должностей) работы в компании.
Желательно, чтобы из перечня Ваших обязанностей была видна Ваша квалификация.
4.4. Причины ухода из компании. Желательно, чтобы были указаны причины, не бросающие тень на Вас как на работника (смена профиля компании, закрытие отдела, смена места жительства и т.п.).
4.5. Рекомендации. Краткая и конкретная характеристика компетентности, деловых качеств и потенциала карьерного роста. Рекомендации к занятию должности или должностей. (Г-н И.И. Иванов знает определенный сектор рынка или владеет определенными технологиями или имеет большой опыт работы с определенной орг. техникой и программным обеспечением и т.п. Г-н И.И. Петров может руководить определенным коллективом или эффективно сотрудничать в определенном коллективе или успешно вести переговоры или самостоятельно работать с клиентами и т.п. Г-н И.И. Петров способен быстро осваивать новую информацию, ориентироваться на определенных секторах рынка и т.п. Считаю, что г-н И.И. Петров может эффективно исполнять такие-то обязанности, работая в таких-то должностях).
4.6. Контактные координаты лица, подписывающего письмо. (При необходимости уточнить детали&hellip можно обратиться ко мне по телефону&hellip). Надо учитывать, что потенциальный работодатель вполне может позвонить по этому телефону. Поэтому Ваша задача: добиться, чтобы общее впечатление, которое остается о Вас у подписывающего рекомендательное письмо человека, более или менее соответствовало содержанию письма.
4.7. Должность, фамилия, имя, отчество лица, подписывающего письмо.
Образцы рекомендательных писем:
Рекомендация дана Одинцову Сергею Владимировичу
Вышеупомянутый сотрудник был нанят нашей компанией на должность финансового менеджера. Он осуществлял бюджетное планирование и ведение финансовой отчетности розничных продаж. В обязанности С.В. Одинцова входила также своевременная подготовка ежемесячной финансовой сметы и подготовка сводных отчетов для финансового директора. Особенно хочется отметить его большой вклад в компьютеризацию финансового подразделения и бухгалтерии по внедрению новой системы учета счетов и товарных остатков на складе. Он показал себя инициативным, грамотным специалистом и добросовестным сотрудником. Я без колебаний рекомендовал бы его на аналогичную должность в другую компанию
Мы подтверждаем, что господин Васильев, родившийся 30 марта 1967 года, в период с 14 мая 1997 года по 1 января 2000 года работал в нашей компании на должности продакт-менеджера.
Господин Васильев был задействован в продвижении нового товара на российский рынок. Особенно хочется отметить его организаторские способности, умение быстро находить и налаживать связи как с зарубежными, так и российскими партнерами. Благодаря своим обширным знаниям и работоспособности, он в короткие сроки сумел разобраться с технологическими особенностями нового продукта. Несмотря на сжатые сроки и неблагоприятные обстоятельства, ему удалось добиться выполнения показателей по бизнес-плану. Господин Васильев разработал и провел ряд семинаров и тренингов для дилеров по ознакомлению и работе с продуктом, что способствовало его продвижению на рынке. Мы благодарны господину Васильеву за успешное сотрудничество. Если информация в рекомендательном письме не показалась вам исчерпывающей, буду рад ответить на ваши вопросы. Генеральный директор Шумский М.И.
Панченко Ирина Станиславовна занимала должность руководителя отдела маркетинга и распространения в нашем издании.Она зарекомендовала себя как инициативный сотрудник, обладающий организаторскими способностями.
Через год после ее прихода в компанию тираж издания увеличился на 20%, была разработана и внедрена новая система распространения издания в регионах. Благодаря ее усилиям у издания появились новые партнеры и рекламодатели. Особо хочется отметить ее надежность, умение находить решения в сложных обстоятельствах, а также нацеленность на достижение результата. Главный редактор Черник Л.М.
Хочется добавить, что рекомендации пишутся на бланке компании и подписываются либо руководителем компании, либо вашим непосредственным начальником. Насколько серьезно к ним относятся? Иногда их спрашивают, но не придают им слишком большого значения. Для вашего потенциального работодателя это, скорее, гарантия того, что вы действительно работали на фирме, выполняли определенный круг обязанностей и покинули компанию с миром, сохранив о себе хорошее впечатление.