как писать заявление заведующей детского сада образец

Должностная инструкция заведующего детским садом

Должностная инструкция заведующего детским садом является юридически значимым документом, который применяется как составная часть документации при трудоустройстве, так и в юридических и административных спорах по трудовой тематике. Значимость документа требует внимательного отношения к правилам его оформления и корректности используемых формулировок.

Образец должностной инструкции заведующего детским садом

1. Общий раздел

2. Обязанности

3. Ответственность

Заведующий детским садом может привлекаться к ответственности в следующих ситуациях:

4. Права

Заведующий детским садом обладает следующим комплексом прав:

Параметры создания должностной инструкции

При написании должностной инструкции работодатели ориентируются на стандартные образцы, по мере необходимости адаптируя их под свои нужды. Эти образцы присутствуют в двух форматах.

Типовой формат инструкции:

Данный формат наиболее распространён в организациях с небольшим числом сотрудников, а также при создании инструкций для служащих обычной квалификации.

Крупные работодатели со множеством работников, задействованных в разнообразных операциях, охотно применяют расширенный формат инструкции. В нем к вышеперечисленным разделам добавляют:

Расширенная структура документа помогает формализовать отношения нанимателя с сотрудником, но одновременно снижает гибкость в управлении персоналом.

Внимание! Для работы с детьми сотрудник должен соответствовать требованиям, обозначенным в статье 351.1 ТК, о чем нужно написать в отдельном пункте.

Общая часть

Начальная часть инструкции, в которой даны общие основы деятельности работника:

Четко написанный раздел позволяет отсечь неквалифицированных кандидатов, не готовых выполнять задачи, изложенные в следующей части.

Внимание! Для детских садов, ориентированных на изучение иностранного языка или обладающих другими особенностями, от персонала могут потребоваться специфические умения, о чем необходимо написать в данном разделе.

Функции

Ключевая часть инструкции, в которой заданы обязанности сотрудника. Если основные профессиональные функции не отличается у различных работодателей, то второстепенные могут варьироваться в широких пределах. На них оказывает влияние кадровая политика конкретного нанимателя, уровень нагрузки и другие факторы.

Отдельно для большинства должностей упоминается о необходимости соблюдать правила пожарной безопасности, санитарные нормы и другие обязательные стандарты.

Ответственность

За совершенные на работе нарушения сотрудник подвергается наказанию в соответствии с нормами административного, трудового и уголовного права. Поскольку их объем и сложность делают невозможным учесть в инструкции все нюансы возможной ответственности, то эта часть составляется в общем формате, с минимумом конкретных моментов.

Права

В данный раздел включают возможности, предоставленные нанимателем сотруднику. Чем более ответственную позицию занимает работник, тем больше прав ему необходимо, чтобы успешно решать текущие вопросы.

Составляемая для высококвалифицированных позиций должностная инструкция проходит ряд этапов утверждения:

Только после проставления подписей всеми сторонами документ считается вступившим в действие.

Внимание! При распечатывании инструкции к ней применяются нормы делопроизводства: должны присутствовать дата составления, расшифровка подписей и прочие атрибуты официального документа.

Источник

Документы при поступлении ребенка в ДОУ

ИНФОРМАЦИЯ О ЗАЧИСЛЕНИИ РЕБЁНКА В ДЕТСКИЙ САД.

Приём ребёнка в Детский сад производится заведующей Детского сада в порядке очерёдности. Родители (законные представители) заполняют соответствующее ЗАЯВЛЕНИЕ.

При приёме в Детский сад знакомят родителей (законных представителей) с Уставом Детского сада, лицензией на право ведения образовательной деятельности, свидетельством о государственной

аккредитации Детского сада и другими документами, регламентирующими деятельность Детского сада.

При зачислении ребёнка в ДОУ между родителями (законными представителями) и ДОУ заключается ДОГОВОР, включающий в себя взаимные права, обязанности и ответственность сторон, возникающие в процессе воспитания, обучения, присмотра, ухода, длительности пребывания ребёнка в Детском саду, а так же расчёт размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за содержание ребёнка в Детском саду.

На каждого ребёнка в ДОУ заводится личное дело, для которого родители, на основании Договора, обязаны предоставить необходимый пакет документов:

заявление о зачислении ребёнка в ДОУ;

копия свидетельства о рождении ребёнка;

копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;

копия медицинского полиса;

При внесении поправок в Договор (например, изменение оплаты) заключается ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ СОГЛАШЕНИЕ.

На возврат компенсации части родительской платы за фактическое содержание ребёнка в детском саду родители (законные представители) заполняют ЗАЯВЛЕНИЕ с предоставлением необходимых документов:

заявление от родителей (законных представителей) на получение компенсационных выплат;

копия свидетельства ребёнка;

копии свидетельств о рождении всех детей;

копия документа, удостоверяющего личность одного из родителей;

копия сберкнижки или копия договора сбербанка с копией пластиковой карточки для перечисления компенсационных выплат.

При поступлении ребёнка в Детский сад издаётся приказ о его зачислении. Выбытие ребёнка из детского сада тоже оформляется приказом. За ребёнком сохраняется место по заявлению родителей

Источник

Как написать заявление заведующей при недовольстве детским садом? Куда еще можно жаловаться?

Родители, отдавшие ребенка в детский сад, нередко сталкиваются с ситуациями, когда работники данного учреждения всячески нарушают законные права их чада. Одной из наиболее популярных мер воздействия является написание соответствующей жалобы. Из этой статьи вы узнаете, как это правильно сделать и куда можно отправить свою претензию.

Основания для подачи жалобы

Следует отметить, что причинами для подачи жалобы могут выступать самые разные нарушения. Всю их совокупность можно сгруппировать на несколько видов в зависимости от категории, к которой относится нарушитель. Итак, на практике встречаются следующие варианты подачи письменной жалобы.

На воспитателя

В данном случае причинами для предъявления претензий могут выступать:

На помощника воспитателя

Как правило, няня отвечает за еду, уборку, чистоту и порядок в группе. В связи с этим в отношении нее могут поступать следующие жалобы:

На руководителя (заведующую)

Обычно они носят следующий характер:

На медработника

Порой недовольные отзывы не обходят стороной и медицинского работника. Речь идет о медсестре, работающей в детском саду. Основаниями для подачи жалобы могут выступать:

На организацию питания

Как правило, в адрес кухни чаще всего поступают следующие претензии:

Заявление заведующей

При возникновении каких-либо конфликтных ситуаций с сотрудниками детского сада в первую очередь нужно обратиться к руководителю данного учреждения.

Дело в том, что заведующая – это лицо, которое знает ситуацию изнутри и соответственно сможет наиболее оперативно принять меры по урегулированию возникшей проблемы.

В дальнейшем этот документ понадобится при обращении в вышестоящие инстанции.

Кому подчиняется детсад, куда можно жаловаться еще?

Если обращение к заведующей не дало должного результата, то следующим шагом будет подготовка жалобы в адрес контролирующих органов. Вариантов, куда ее можно направить достаточно много. Однако начинать надо с малого, то есть не следует сразу писать в прокуратуру, так как без предварительного разбирательства «на месте» подобное обращение останется без рассмотрения.

Отдел образования

В каждом крупном городе и регионе РФ есть свой отдел образования. В основные полномочия данного учреждения входит:

Сюда можно обращаться по разным вопросам, начиная от неподобающего поведения воспитателя и вплоть до нарушений, допускаемых самим руководителем детского сада.

Департамент

Еще одним вариантов является обращение в Департамент образования соответствующего региона или города. Данная организация представляет собой отраслевой орган исполнительной власти, реализующий государственную политику в сфере дошкольного, начального, среднего и других видов образования.

Сюда можно обратиться по следующим вопросам:

Министерство

Министерство образования и науки РФ относится к федеральным органам государственной власти и создано с целью реализации политики в области:

После 2018 года данное ведомство прекратило свою деятельность в связи с разделением на два отдельных органа:

Прокуратура

В случае выявления факта незаконных действий (бездействия) со стороны работников детсада, включая вред, причиненный жизни или здоровью ребенка, грубые нарушения санитарных правил, необходимо обращаться в прокуратуру. СанПиН для ДОУ вы найдете в отдельной статье.

Стоит иметь в виду, что прежде чем написать жалобу в данное ведомство, необходимо заявить о допущенных нарушениях в вышеприведённые инстанции. В противном случае в приеме и рассмотрении заявления будет отказано.

В особенно серьезных ситуациях, когда жалобы родителей остаются без ответа, крайней мерой является подача искового заявления в судебный орган. Однако данный шаг требует серьезной подготовки. Заявителю необходимо будет:

Не лишним будет привлечь грамотного юриста, который сможет представлять интересы истца в суде. От этого во многом возрастут шансы на выигрыш дела.

Рособрнадзор

Еще одним ведомством, в которое можно направить свою жалобу на детский сад является Рособрнадзор. Его полное название имеет следующий вид – Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки.

Сюда следует жаловаться при наличии следующих оснований:

Роспотребнадзор

Как правило, в Роспотребнадзор обращаются по вопросам, связанным с нарушением в детском саду санитарно-эпидемиологических правил. Наиболее типичными основаниями для жалобы в эту организацию, могут быть:

Содержание документа

Нет единого образца такого документа.

При этом она может быть написана от руки или набрана на компьютере. В содержание должны быть включены следующие пункты:

Для большей убедительности к своей жалобе следует приложить документы, которые могут выступать доказательством того факта, что нарушение действительно имело место. Это может быть:

Ответ

По общему правилу при рассмотрении заявлений, поступающих от граждан, органы государственной власти должны ориентироваться на сроки, прописанные в Законе «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Так, согласно п. 1 ст. 12 данного нормативного акта письменные жалобы людей должны быть изучены в течение 30 дней с момента их поступления.

В исключительных случаях допускается продление этого времени на аналогичный срок. Однако об этом заявителя должны надлежащим образом уведомить.

В нем должны содержаться результаты проверки, проведенной в отношении нарушителей (или планирующейся), или же наоборот отказ в рассмотрении претензии за неимением достаточных оснований.

В завершение можно отметить, что прежде чем жаловаться в контролирующие органы, необходимо попробовать разрешить конфликт мирным путем. Для этого первым делом надо переговорить с руководителем детского сада.

Источник

Образец заявления на прием в детский сад

Какие документы нужны для заявления в садик:

Заведующей ДОУ «Пегасик»

Ивановой Ирине Ивановне

от гр. Петрова Петра Петровича

паспорт: серия 1224 номер 543345

района г. Твери 15.08.2018,

проживающего по адресу: 170000 г. Тверь,

ул. Пушкина, д. 12, кв. 34

тел. 8 976 543 32 10

Прошу принять моего ребенка, Петрову Полину Петровну, 20.07.2016, в дошкольное образовательное учреждение «Пегасик».

В соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ от 27.07.2006 «О персональных данных», выражаю свое согласие на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение (передачу) способами, не противоречащими закону) моих персональных данных и данных моего ребенка, а именно: фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства, места работы, семейного положения и т. д.

С уставом учреждения, лицензией на право ведения образовательной деятельности, основными образовательными программами, реализуемыми этим учреждением, и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в учреждении, ознакомлен(-а).

Регистрационный номер
заявления
Дата, время принятия
заявления
Заявление принял
Ф.И.О.Подпись
3220.11.2019Иванова И.ИИванова

Сведения о родителях (законных представителях):

Какой по счету ребенок посещает д\с: 2

Закончила Тверской государственный университет в 1987 году (тогда он назывался Калининский) по специальности «Экономика труда». Имеет степень кандидата экономических наук (научная специальность – Экономика и управление народным хозяйством).

Источник

Оформление претензии на детский сад

Приводя ребенка в садик, родители считают, что передают отпрыска в надежные руки воспитателей, обладающих соответствующим образованием и знающих, как себя вести с детьми. Однако ожидания не всегда оправдываются. Если лица, осуществляющие учебно-воспитательный процесс, ведут себя неподобающе, нарушают права ребенка, или условия содержания несовершеннолетнего не соблюдаются, это может стать поводом для написания жалобы на детский сад.

Жалоба на детский сад должен быть оформлен правильно. Только так её согласятся принять к рассмотрению. Потому перед тем, как приступать к оформлению претензии, стоит ознакомиться с актуальной информацией по теме.

Возможные причины жалобы на детский сад

как писать заявление заведующей детского сада образец. Смотреть фото как писать заявление заведующей детского сада образец. Смотреть картинку как писать заявление заведующей детского сада образец. Картинка про как писать заявление заведующей детского сада образец. Фото как писать заявление заведующей детского сада образецПосещая садик, ребёнок принимает участие в целом перечне действий и получает комплекс услуг, предоставление которых должно осуществляться на должном уровне. Потому список жалоб на детский сад обширен. Их можно классифицировать на несколько больших групп. Выделяют:

Внимание! Если у вас возникнут вопросы, можете бесплатно проконсультироваться в чате с юристом внизу экрана или позвонить по телефонам: +7 (499) 938-45-06 Москва; +7 (812) 467-35-49 Санкт-Петербург; +7 (800) 350-10-92 Бесплатный звонок для всей России.

Куда писать претензию на детский сад?

Инстанция для подачи жалобы на детский сад может меняться в зависимости от того, какие права ребенка были нарушены. Родители могут обратиться:

Начинать разбирательство рекомендуется на уровне дошкольного образовательного учреждения. Для этого предстоит обратиться к заведующей организации. Если действие эффекта не вызывало, стоит подавать заявку в другие уполномоченные органы.

Как составить жалобу на детский сад?

Выявив факт ненадлежащего обращения с ребенком или неисполнение дошкольным образовательным учреждением обязательств, стоит незамедлительно предпринять меры. Подача жалобы на детский садик производится в соответствии со следующей схемой:

Закон позволяет составить коллективную жалобу на детский сад. Совместное обращение способно дать больший эффект, нежели индивидуальное. При этом форма документа практически не отличается от индивидуальной жалобы. Единственное различие — в документе должны быть указаны все родители, предъявляющие претензию.

Образец написания жалобы на детский сад

Чтобы жалоба была принята к рассмотрению, она должна быть составлена правильно. Однако унифицированной формы документа не существует. Потому бумагу можно составить самостоятельно. Однако в претензии к детскому саду должны присутствовать обязательные сведения, в список которых входят:

Если лицо жалуется впервые, составление бумаги может вызвать ряд затруднений. Чтобы избежать их, лучше использовать готовый образец жалобы на детский сад. Скачать пример документа можно здесь.

как писать заявление заведующей детского сада образец. Смотреть фото как писать заявление заведующей детского сада образец. Смотреть картинку как писать заявление заведующей детского сада образец. Картинка про как писать заявление заведующей детского сада образец. Фото как писать заявление заведующей детского сада образец

Анонимная претензия

Недовольный не обязан раскрывать свою личность. Направить жалобу можно анонимно. Для этого можно не указывать информацию о лице, подающем заявление. Однако анонимное обращение не дает гарантию устранения нарушения.

Заявитель не сможет получить ответ на жалобу.

Образец жалобы на воспитателя детского сада

Изначально стоит обратиться к заведующему организации. Обычно человек, занимающий эту должность, постарается незамедлительно решить вопрос на месте. В его интересах устранить выявленные нарушения, ведь последующее движение жалобы станет поводом для предъявления выговора. Форма документа при этом стандартная. Человек может самостоятельно составить претензию или скачать образец документации здесь.

Если обращение к заведующему детского сада эффекта не возымело, стоит обратиться в отдел образования или в прокуратуру. Подавать исковое заявление в суд нужно в последнюю очередь.

Как написать жалобу на ребенка в детском саду?

Поведение некоторых детей может стать опасным для других несовершеннолетних. Если один из воспитанников дошкольного образовательного учреждения дерётся, не даёт проводить занятия, не реагирует на замечания, оказывается принимать во внимание слова воспитателя, можно пожаловаться на него. Бумага оформляется на имя заведующего в дошкольном образовательном учреждении. Цель такого документа — убрать опасного ребенка из группы.

Жалобу лучше оформлять коллективно. Одиночное обращение обычно эффекта не дает. Бумага может быть составлена в произвольной форме, однако лучше использовать готовый образец, который можно скачать здесь. Он упростит процесс заполнения бланка.

Претензия на заведующую

Заведующий ДОУ отвечает не только за свои действия, но и за состояние учреждения в целом. Пожаловаться на сотрудника можно, если он не реагирует на обращение родителей по поводу имеющихся нарушений. Причиной подачи заявки могут стать и неудовлетворительные условия содержания детей, невыполнение положений договора или непрофессиональное осуществление обязанностей.

Форма жалобы на заведующую детского садика классическая. Заполняя документ, лучше использовать готовый образец, который можно скачать здесь. Помимо основных сведений нужно указать список прилагаемой документации, подтверждающей правоту заявителя. Жалоба может быть написана коллективно или индивидуально. Анонимное обращение также имеет место быть.

Как написать жалобу на медсестру садика?

Действия медицинского работника дошкольного учреждения также могут стать причиной подачи жалобы. Документ оформляется в произвольной форме. В нем нужно подробно описать сложившуюся ситуацию, приложить имеющиеся доказательства. Дополнительно выдвинуть требования. Изначально стоит обратиться к заведующему дошкольного образовательного учреждения.

Человек, занимающий должность, должен рассмотреть претензию и дать ответ. Если обращение эффекта не возымело, необходимо повторно оформить жалобу на медсестру детского садика и направить его не адрес отдела образования. По факту поступившей претензии может быть проведена проверка. Если и в этот раз добиться справедливости не удалось, нужно обращаться в прокуратуру.

Ответственность сотрудников детского сада

Помимо образования и воспитания детей, основной задачей ДОУ является обеспечение полной безопасности жизни и здоровья несовершеннолетних, а также предупреждение травмоопасных ситуаций. Организации обязаны создавать благоприятные и безопасные зоны для времяпрепровождения ребёнка и его обучения. Организации несут и материальную ответственность. Они обязаны следить за сохранностью личных вещей воспитанников.

Получив претензию, специалисты уполномоченного органа проведут расследование происшествия. Воспитателя или иного сотрудника, допустившего возникновение нарушения, привлекут к ответственности. Она зависит от тяжести полученных травм или размера нанесенного ущерба имуществу. Детский садик обязан оплатить все расходы, которые родители несовершеннолетнего понесут в связи с восстановлением здоровья ребёнка или утраченных вещей.

Материальную ответственность ДОУ можно застраховать. Выполнение действий позволяет сформировать фонд для урегулирования претензий со стороны пострадавших. Стоимость такой страховки составляет порядка 30000 руб. При этом страховщик возьмет на себя урегулирование претензий.

Обращение в министерство образования

ДОУ находится под контролем Министерства образования. Обращаться в организацию необходимо в следующих ситуациях:

Подать жалобу на детский сад можно, лично посетив офис Министерства образования. Если у родителей нет времени на осуществление действия, обратиться можно в режиме онлайн. Для этого предстоит посетить официальный сайт Министерства образования. На ресурсе потребуется заполнить онлайн заявление. В нём предстоит указать личные данные, а также описать сложившуюся ситуацию. Если способ по каким-либо причинам неприемлем, альтернативой может стать отправка документации по почте.

Обращение в прокуратуру

Обращаться в прокуратуру необходимо, если в дошкольном образовательном учреждении имеются серьёзные нарушения. Не всегда стоит соблюдать мирный порядок разрешения конфликтов и поочередно подавать жалобы на детский сад во все вышестоящие инстанции, дожидаясь их ответа. Подавать документацию в прокуратуру без промедления стоит в следующих ситуациях:

Во всех вышеперечисленных ситуациях будет проведено расследование. Если вина должностного лица, допустившего нарушение, докажется, его привлекут к ответственности. Сотрудника детского садика может ждать административное или уголовное наказание. Дополнительно с работника дошкольного образовательного учреждения можно взыскать компенсацию за причиненный моральный и материальный ущерб.

Заявление в прокуратуру продаётся во время личного визита. Если подобное по каким-либо причинам невозможно, бумагу можно выслать письмом. Оно в обязательном порядке должно быть заказным. Когда разбирательство по поводу претензии на детский сад завершится, человеку будет дан ответ.

Ответ на жалобу

Поступившую жалобу не могут оставить без ответа. Срок рассмотрения документа регламентирован действующим законодательством. Он составляет 30 суток с момента получения письменной претензии на детский сад. В некоторых ситуациях продолжительность периода может быть увеличена еще на один месяц. Если принято решение об увеличении сроков, заявителя обязаны уведомить об этом, указав причину подобного.

Ответ на обращение должен содержать принятое решение по требованию и описанием действий, предпринятых для исправления сложившейся ситуации. Если человек недоволен принятым решением, он имеет право обратиться в вышестоящую инстанцию или подать заявление в суд. Иск в обязательном порядке должен быть подкреплен доказательствами. Их отсутствие уменьшит шансы на вынесение положительного решения. Обращаться в вышестоящие органы стоит только в случае уверенности в своей правоте. В иной ситуации человек рискует бесполезно потратить время и средства. Чтобы упростить процесс разбирательства, гражданин имеет право обратиться к высококвалифицированному юристу и получить предварительную консультацию.

Нюансы процедуры

Нарушения не должны оставаться безнаказанными. Если претензии имеются не только у одного родителя, лучше объединиться и составить коллективную жалобу на детский сад. Она имеет большое воздействие на должностных лиц, нежели единоличное. Требования, изложенные в коллективных обращениях, выполняются чаще. Подавать документ стоит в ситуации, когда присутствуют нарушения, касающиеся нескольких детей в группе. Так, неадекватное поведение одного из несовершеннолетних также способно стать поводом для составления претензии и направления её в адрес заведующего.

Оградить других детей от контакта с гиперактивным ребенком, способным нанести вред жизни и здоровью, удастся только при помощи коллективного обращения. Если заявку удовлетворят, несовершеннолетнего направят на медицинское освидетельствование. В результате выполнения действия ребенка могут перевести коррекционный детский сад.

Работники дошкольного образовательного учреждения также имеют право отстаивать свои права. Если наблюдается притеснение со стороны руководства садика, документ можно подать в трудовую инспекцию. По факту обращения будет проведена проверка. Если руководство нарушает условия трудового договора или законодательно закрепленные нормы, обратиться можно вышестоящие органы. Чем больше людей напишет жалобу, тем выше шанс снять недобросовестного руководителя детским садом с поста.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *