как пишется объявление образец

Как составить объявление: виды объявлений, их назначение, правила написания и примеры составления

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

В повседневности люди регулярно сталкиваются с разной напечатанной информацией. Распространенными являются объявления. Но один текст привлекает взгляд надолго, а другие просматриваются вскользь. Это связано с правилами их составления. Как составить объявление, чтобы оно вызвало интерес, рассказано в статье.

Объявлением называют разновидность письменного оповещения, которое напечатано в журнале, газете. Их развешивают на остановках, у подъездов. Все чаще их размещают в интернете. В любом случае необходимо знать, как правильно составить объявление.

Назначение

Объявления составляют с разной целью. Чаще всего их назначение – продажа товаров и реализация услуг. В данном случае объявление будет рекламой – главным инструментом маркетинга. Поэтому важно грамотно его составить, чтобы информация привлекала потребителей.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Еще объявление составляют с информативной целью, например, о проведении мероприятия, открытии нового заведения, по поводу собрания. Какое бы ни было назначение, необходимо грамотное составление текста.

Заголовок

Его сравнивают с лицом известия. Интересное наименование за секунды притягивает внимание клиентов, заставляя прочитать текст. Следует учитывать, что банальные неброские заголовки приводят к тому, что оповещение не читают. Если люди видят в заголовке что-то отталкивающее их, они не желают даже начинать чтение текста, хотя он может быть сформулирован прекрасно.

Как составить объявление, чтобы его захотели прочитать полностью? Для этого следует пользоваться следующими советами:

Это основные нюансы, позволяющие ответить на вопрос, как написать объявление о продаже. Для создания цепляющего заголовка можно сочетать данные методы. Следует составить несколько вариантов и выбрать самый подходящий.

Текст

Как составить объявление правильно? Есть факторы, которые действуют на восприятие целого теста читателем. К ним относятся:

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Используя данные правила, составить текст объявления будет очень просто. Он будет выделяться среди других своей интересностью.

Фон и фото

Как составить объявление, чтобы оно было эффективным? Если добавить качественное фото, то данное предложение будет заметно выделяться. Можно добавить несколько снимков, показывая товар со всех сторон. Чтобы фото получилось качественным, необходимо соблюдать следующие правила:

Каким должен быть задний план бумажного объявления? Яркий фон привлекает больше внимания, чем белый. Красный цвет особенно бросается в глаза, но важно не переусердствовать. Необходимо пользоваться простыми шрифтами, поскольку замысловатые узоры бывают сложными для прочтения.

Обратная связь

Рассматривая тему, как правильно составить объявление, следует учесть такой нюанс, как обратная связь. Требуется наладить контакт с покупателем. Клиентам необходимо предоставление возможности общения с продавцом. Надо показать, что у них есть возможность присылать идеи и пожелания. Это позволяет акцентировать, что организации интересно мнение потребителей.

Для продавца идеи покупателей могут быть поводом для создания нового продукта. В объявлении надо оставить больше контактов: номера телефонов, электронную почту, адрес, сайт. Это все основные нюансы того, как составить объявление. Образец, а также виды объявлений представлены далее.

О работе

Что следует включить в текст для создания объявления о работе? Требуется заголовок, описание предлагаемой должности, место обращения, требования, описание обязанностей, контакты. Преимуществом будет включение высокого дохода, хотя его размер можно и не указывать. Удачный пример выглядит так.

Требуется специалист в отдел маркетинга

График работы: с 11:00 до 20:00, с ПН по ПТ.

Условия: официальное трудоустройство, льготы, программы лояльности.

Зарплата: обсуждается во время собеседования.

Контактный номер: _____________.

Продажа

Как правильно написать объявление о продаже? Важно учитывать вышеуказанные правила. Еще необходимо внести следующие пункты: как можно больше преимуществ, качественные фотографии, подходящая цена, правдивые сведения о контактном лице.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Как правильно составить объявление о продаже товаров? Следует указывать правдивую информацию о них. Также требуется обозначить все важные параметры: характеристики, стоимость. Контактная информация тоже является важной. То, как составить объявление о продаже квартиры, представлено в статье.

Сдача в аренду

Есть рекомендации риелторов, позволяющих создать эффективный текст. В него включают: информацию об объекте, транспортную развязку, срок аренды, состояние жилья, контактные данные. Также требуется обозначить требовать к арендаторам. Например: «Семейной паре».

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Потеря животного

Во время составления данного объявления надо учитывать важные детали: наличие фото, лучше цветного. Желательно упомянуть о вознаграждении, включить описание питомца. Важными являются сведения о территории, где потерялось животное.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Открытие магазина

Такое объявление надо составлять тщательно, поскольку следует убедить людей сходить на это мероприятие. Оповещение отличается от других малым количеством информации. Следует излагать все в стиле «Что? Где? Когда». Заглавными буквами указывают, что скоро открывается заведение или будет проводиться презентация. Необходимо указать время, место, преимущества для посетителей.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Об услугах

В тексте могут предлагаться услуги. Как составить объявление такого типа? Важно учитывать все вышеперечисленные правила. Объявление не должно быть навязчивым. Важно, чтобы оно было необходимым для клиента. Правильно составленная реклама читается легко.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Следует обозначать основные моменты: конкретное наименование услуги, причины, почему ее надо заказывать именно у вас. Еще следует указать, что решает данная услуга, а также ее стоимость. Для привлечения клиентов упоминают об акциях, бонусах, скидках.

Где размещают объявление?

Есть 2 варианта решения данного вопроса: бесплатное и платное размещение. Хоть первый вариант более привлекательный, но нет гарантии, что объявление будет эффективным. Часто на бесплатных сайтах через несколько дней объявление оказывается внизу длинного списка. Его можно размещать в:

В Интернете есть много сервисов, где размещают объявления платно и бесплатно. Выполняется это очень просто, поэтому найти потенциальных клиентов не составит труда.

Заказ объявления

Если нужно качество и скорость продвижения объявления, нужно заказать услуги мастеров рекламного бизнеса. Их ищут на фрилансерских биржах. Заказ осуществляется в 3 этапа:

Стоимость таких услуг разная, можно установить свой бюджет и ждать фрилансера, который согласится на данные условия. К преимуществам этого метода относят:

Данный вариант поможет сэкономить силы и время, но может быть затратным для бюджета.

Распространенные ошибки

Чтобы не допустить ошибок, следует ознакомиться с ними:

Указанные в статье рекомендации позволяют правильно составить объявление. Благодаря им получится быстро найти покупателей на товар или клиентов на услуги.

Источник

Как написать хорошее объявление для поиска и сетей: рекомендации и примеры

Большое руководство по работе с объявлениями в Google Ads и Яндекс.Директе от руководителя PPC-отдела Qmedia Надежды Дулинец.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Сначала поговорим о том, что нужно сделать перед составлением объявлений. Наметьте примерную структуру объявления: какие преимущества и в каких элементах объявления будут указаны. Это нужно сделать, чтобы одна и та же информация не повторялась несколько раз. Ниже приведены примеры, как не надо делать.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

А вот пример продуманного объявления. Несмотря на большое количество дополнений, информация не повторяется.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

При планировании структуры нужно учесть, что в разных форматах объявлений определенные элементы могут не отображаться:

Поэтому при написании объявлений учитывайте:

1. Преимущества, которые просил указать клиент. Желательно добавить их в текст и второй заголовок.

2. Фразы для отсечения нецелевой аудитории. Например, «цены от 100 BYN», «минимальный заказ — 100 штук», «только для юрлиц», «только оптом». Эту информацию нужно указать на видном месте, чтобы она сразу бросалась в глаза. В поисковых кампаниях это может быть первый и второй заголовки, текст объявления.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

В РСЯ и КМС информацию нужно перенести в первый заголовок, так как второй заголовок и текст объявления отображаются не во всех форматах.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Аналогично для рекламы акций: суть акционного предложения в РСЯ и КМС лучше выносить в первый заголовок, чтобы информация гарантированно отобразилась.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Это были универсальные рекомендации, теперь рассмотрим советы для каждого типа кампаний.

Объявления в РСЯ

Какие правила нужно соблюдать при подготовке объявлений для РСЯ:

1. Не добавляйте в РСЯ картинки с текстом, так как на него будет накладываться на текст из объявления, в итоге объявление получится нечитабельным и будет смотреться некрасиво.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

2. Важные элементы (лого, значок скидки) на картинке не размещайте близко к краям (сбоку, снизу, справа, слева). Элементы могут быть обрезаны либо на них наложится текст. Смотрится непрезентабельно.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

3. По возможности избегайте картинок с белым фоном: на них накладывается белый текст, его будет сложно прочитать.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

4. Не используйте заголовки из поисковых кампаний. Даже то, что хорошо сработало на поиске, не всегда подходит для РСЯ.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

5. Используйте привлекательный заголовок. В РСЯ релевантность заголовка ключевой фразе не столь важна, поэтому можно переработать заголовок, чтобы сделать объявление более эффективным. В Директ Коммандере с помощью функции «Поиск/Замена» можно добавить к концу заголовка восклицательный знак, слова и словосочетания «Низкие цены!», «Заказывайте» и другие. Не забывайте рассказывать об акциях и выгодных преимуществах, а также использовать большие буквы и различные символы.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Также в рекламе и ретаргетинге в РСЯ можно использовать такие быстрые ссылки, как на примерах ниже. Однако есть риск, что их отклонят.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Объявления для КМС

Теперь поговорим о том, что нужно указать в каждом элементе адаптивного медийного объявления.

В кратком заголовке обозначаем услугу. В длинном заголовке сначала указываем услугу, затем описываем преимущества. Помните, в некоторых форматах длинный заголовок может не отображаться полностью, объявления окажется непонятным для пользователя.

В описании приписываем преимущества и призывы к действию.

Старайтесь не писать одинаковые длинный заголовок и описание, так как иногда они отображаются вместе. В этом случае пользователь увидит одну и ту же информацию дважды.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Если при создании объявления развернуть опцию «Еще», можно будет выбрать призыв к действию и собственные цвета.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Также обязательно добавьте к креативу логотип.

Если в РСЯ картинка подстраивается под рекламный блок, то в КМС изображения отображаются в объявлении в таких пропорциях, в которых их загрузили. Можно не бояться, что текст или логотип на картинке обрежется или перекроется текстом.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Поисковые кампании в Яндексе и Google

Рекомендации из этого блока гарантированно помогут повысить показатель качества объявления, что положительно повлияет на стоимость клика и их количество.

Релевантность объявления

В поисковой рекламе важно сделать заголовки объявлений на 90-100% релевантными ключевым словам для повышения показателя качества объявления, подсветки объявления и снижения цены клика. В рекламе для РСЯ и КМС соблюдение релевантности необязательно.

Однако есть случаи, когда релевантность в поисковых объявлениях не нужно соблюдать:

Пример: для рекламы студии косметического отбеливания собраны ключи по отбеливанию зубов в стоматологии. Если в заголовке напишем «Отбеливание зубов в стоматологии», то мы дезинформируем пользователя: стоматология предполагает более высокие цены, профессиональных врачей. Поэтому в заголовке необходимо указать «Отбеливание зубов в студии».

Динамическая подстановка

Когда вы работаете с подстановками ключевых фраз в объявление, также нужно соблюдать несколько рекомендаций:

Следите за прописными и строчными буквами.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Проверяйте, чтобы названия конкурентов или другие ненужные слова не подставлялись в объявления.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Если в заголовке использована и динамическая подстановка, и обычный текст, следите, чтобы они сочетались друг с другом и корректно отображались в объявлении.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Общие рекомендации для поисковой рекламы

Заголовок не должен быть набором слов, сделайте его читаемым и понятным, как небольшое предложение. Например, здесь можно было написать «Купить зарядное для ноутбука в Минске» или «Купить зарядное к ноутбуку. Минск».

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Следите за актуальностью объявлений. Своевременно продлевайте или останавливайте объявления с указанием акций и скидок. Это может быть как точная дата (до 15 марта, до 12.04 и т. д.), так и названия сезонов (весенние скидки, зимнее предложение, новогодняя акция).

Не допускайте ошибок и опечаток.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Следите за поисковыми запросами и исключайте показы по нерелевантным ключам с помощью минус-слов.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Изменяйте тип соответствия при необходимости.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Чтобы увеличить релевантность, снизить цену клика, а также обеспечить подсветку и увеличить CTR по возможности вставляйте в текст слово — обычно существительное — из ключевой фразы, как правило, название категории. Например, есть фраза «Купить канальный вентилятор в Минске», в тексте можно написать «вентиляторы от 100 рублей».

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Заполняйте все поля по максимуму. Это касается всех объявлений — и в поиске, и в сетях. Так объявление будет занимать больше места по высоте и полную строчку.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Расширения и дополнения

Теперь поговорим о дополнительных элементах объявлений в Директе и в Google Ads.

Если в Яндекс.Директе добавить не три-четыре длинных уточнения, а много коротких, то они переносятся на вторую строчку. Длина уточнений должна быть не более 66 символов.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

В Директе в быстрых ссылках можно писать слова, которые присутствуют в ключевых фразах, чтобы они подсвечивались. Для Google Ads неактуально, там быстрые ссылки не подсвечиваются.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Объявление в Google может вмещать, кроме основных строк, еще пять строчек расширений, поэтому заполняем все расширения по максимуму: быстрые ссылки, уточнения, номер телефона, по возможности два или более структурированных описаний. Если есть возможность, добавьте промоакции.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

В Google Ads в расширении цены указывайте самую низкую цену. Необязательно первой в списке, можно в самом конце, но чтобы среди всех цен была указана минимальная. Это необходимо, поскольку в мобильных и планшетах будет писаться «от Х рублей».

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

В расширениях — быстрых ссылках, уточнениях, отображаемых ссылках, структурированных описаниях — для увеличения CTR можно использовать:

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

в Google в отображаемой ссылке использовать нижнее подчеркивание, чтобы объявление было заметнее, в Яндексе оно не допускается;

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

в быстрых ссылках обозначить преимущества, но не дублировать с уже указанными в других частях объявления;

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

в Google в отображаемой ссылке можно использовать эмодзи.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Итого

Тщательно проработанное объявление с правильной структурой, конкурентными УТП, привлекательной картинкой и полезными дополнениями — ключ к высокому CTR и отклику у конечных пользователей. Рекомендации из этой статьи помогут вам привести на сайт действительно заинтересованных пользователей и увеличить продажи.

Источник

Как правильно составить объявление и быстро продать вещи

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Инструкция по применению: избавляемся от ненужных вещей.

Самый простой способ избавления от ненужных вещей – отдать кому-либо или выбросить. Но есть и более приятный способ: поговорим, как выгодно продать вещи, б/у или те, которые вам не подошли. Мы расскажем, как правильно выстроить заголовок, изложить текст объявления и сделать хорошие фотографии.

В каждом доме обязательно найдутся вещи, которые уже не используются, перекладываются с места на место или убираются подальше с глаз долой. Эти вещи вам точно не нужны, и от них можно избавиться, освободив пространство в вашей квартире.

Расклеивать бумажные объявления, идти на рынок или в магазин комиссионных товаров не потребуется, поскольку Интернет сейчас предлагает массу возможностей – сайты с объявлениями и группы в соц.сетях, где целевая аудитория максимально охвачена.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Заголовок объявления

Это самое важное и первое, на что потенциальный покупатель обращает внимание. Заголовок нужно выбирать именно под поисковый запрос и указывать в нем максимум информации. Желательно дублировать ключевое слово и в заголовке объявления, и в тексте. Имейте в виду, если вы не заинтересовали заголовком покупателя, то, скорее всего, он пройдет мимо вашего объявления.

Пример: У вас есть детский зимний комбинезон в хорошем состоянии.

Неудачные варианты заголовка:
Комбинезон
Продам комбинезон
Детский комбинезон
Зимний комбинезон

Удачные варианты заголовка:
Зимний комбинезон для мальчика, в хорошем состоянии, недорого!
Зимний комбинезон, цвет синий. В подарок варежки или шапка!
Зимний комбинезон фирмы «ХХХ» для мальчика
Удобный и малоношеный зимний комбинезон фирмы «ХХХ»

Пример неудачного заголовка: использование слова «продам» и ошибка в названии:

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Фото пользователя сайта U-mama

Текст объявления

Почему именно ваш товар должен заинтересовать покупателя? Недостаточно просто написать в тексте, что конкретно вы продаете – добавьте эмоции и плюсы от приобретения товара. Это поможет покупателю принять решение.

Рассмотрим все тот же комбинезон в качестве примера.

В тексте объявления можно написать, что «комбинезон удобно надевать на ребенка, хорошо стирается и быстро сохнет, использованы современные утеплители, светоотражающие элементы, отстегивается капюшон и мех, непродуваемая и непромокаемая ткань и т.д.» То есть перечислите все плюсы, которые есть у товара.
Используйте простые предложения при описании товара, не более 5-7 слов. Избегайте сложных оборотов и конструкций, это утомляет, теряется интерес.

Параметры

Обязательно заполните все поля в объявлении: размер/рост, пол, сезонность, вид товара.

Дефекты

Не забудьте указать информацию об имеющихся дефектах.

Если у вашего товара есть некоторые недостатки, не умалчивайте об этом. Обратите внимание: если покупатель был оповещен об имеющихся в товаре дефектах, но все равно приобрел его, он теряет право на предъявление вам претензий. И ваша совесть будет чиста!

Покупатели будут вам благодарны за то, что вы показали всё в объявлении. Ведь это лучше, когда покупатель узнает о дефекте ДО того, как проедет к вам целый час в пробках.

Слова-магниты

Очень хорошо работают слова-магниты! Ниже мы приведем примеры, как они работают в зависимости от позиции в объявлении:

Даром, Подарок, Скидка, Распродажа, Недорогой, Дешево, Цена снижена, Доставка.

Коляска Roan Kortina 2 в 1. Удобная в использовании, хорошие по проходимости и в снег и в грязь большие надувные колёса. Вместительная сумка.

Детская коляска Roan Kortina 2 в 1, недорого.

Коляска в хорошем состоянии. В наличии шасси, люлька, прогулочный блок, утепленный чехол на ножки.
Колеса резиновые надувные, увеличенного размера, что обеспечивает мягкий ход.

Рама с большими фиксированными колесами особенно удобна, когда коляска используется не только на ровном асфальте, но и на природе или зимой на снегу.

Отличная проходимость и легкая по весу.

Смотреть и забирать в Центре города вечером.

Выглядит скучно. Заголовок не отвечает поисковому запросу. Отсутствие преимуществ приведет к потере в большом потоке информации. Не выделены плюсы товара. Не указано состояние, место и время где забирать.

На наш взгляд, объявление составлено удачно и выглядит привлекательно.

Фото к объявлению

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Простые правила получения хорошей фотографии:

— снимайте только при дневном освещении;
— свет должен падать на предмет с вашей стороны (фотографа) или сбоку;
— используйте однотонный и контрастный фон;
— уберите всё лишнее из кадра;
— фокусируйте камеру именно на предмете;
— не переусердствуйте с Фотошопом, вещь должна выглядеть так же, как в реальности.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Примеры неудачных фотографий и заголовков, фото пользователей сайта U-mama

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Примеры удачных фотографий, фото пользователей сайта U-mama

Цена товара

Пугает как низкая цена, так и высокая, будем искать золотую середину.

Низкая цена: Вдруг вещь плохая? Или подделка? Или есть скрытый дефект? – так думает покупатель. Не ставьте подозрительно низкую цену.

Высокая цена: Никто не любит переплачивать за товар, покупая его дороже, чем у других продавцов. Обычно покупатели более-менее ориентируются в ценах, и если цена за б/у товар немного меньше от цены новой, то им проще добавить и купить новую вещь, чем рисковать и приобретать с рук и без каких-либо гарантий – и, возможно, со скрытыми дефектами.

Пример: если вы продаете мультиварку в отличном-преотличном состоянии за 3500, тогда как магазин предлагает ее за 4000-4200, то смысла брать ее у вас нет. Если у человека есть желание и сумма в 3500, ему проще добавить и купить новую, никем не пользованную и с гарантией вещь, которую он может вернуть в течение 2 недель обратно.

Если вы не указываете цену, то вам вряд ли станут звонить. Напоминаю, что не все покупатели готовы общаться с продавцами. Покупатель приобретет тот товар, у которого указана цена.

При назначении цены на товар учитывайте психологию потенциального покупателя. Ведь он хочет в первую очередь сэкономить. Посмотрите аналогичные объявления у «конкурентов» и укажите цену на 5-10% ниже, чтобы товар быстрее нашел нового хозяина. Если дешевле вы отдавать вещь не хотите и даже планируете продать дороже, старайтесь сделать фото и описание лучше, чем у «конкурента».

Чтобы сориентироваться в определении цены б/у товара, следует помнить, что новая вещь, которая вышла за пределы магазина, автоматически дешевеет на 20%.

как пишется объявление образец. Смотреть фото как пишется объявление образец. Смотреть картинку как пишется объявление образец. Картинка про как пишется объявление образец. Фото как пишется объявление образец

Ищем золотую середину: Ставьте всегда себя на место покупателя – а купил бы я данный (свой) товар по этой цене?

Б/у вещь должна примерно стоить не более 50-70% от первоначальной цены. Даже если она в хорошем состоянии.

Учитывайте процент износа товара. Если товар без нареканий, без следов использования, то 70% процентов. Если «потрепан жизнью», то 50% и менее.

Есть товары, у которых играет роль год выпуска, например, сотовые телефоны. За старую модель выручить много денег вам не удастся.

При продаже товаров учитывайте такой показатель как «модность». Если у вас есть новая дубленка с 90-х годов, и она провисела в шкафу, то продать дорого вам ее не суметь, если вообще будет на нее спрос.

Безжалостно расстаньтесь с эмоциональными мотивами повышения цены. Такими как «вещь совсем как новая!», «она импортная!» Чаше всего подобные эмоции возникают из-за недостатка информации у продавца. Давно ли вы были в магазинах не только в своём районе? Знаете, сколько стоит ваша вещь в период распродаж? Сравните свою цену с ценами из популярных интернет-магазинов. В наше время покупатели достаточно информированы по поводу цен, и вряд ли вместе с вами будут восторгаться и переплачивать за вещь, потому что она «так хорошо выглядит» и дорога вам как память.

Раритетные вещи имеют иную оценку стоимости. На них мы останавливаться не будем, так как их стоимость определяют специалисты.

Приятные мелочи и бонусы

Торг возможен/уместен. Предложение торга всегда дает покупателю надежду получить товар дешевле.

Согласитесь, что все любят подарки! Если у вас есть возможность, предложите дополнительно к вашему товару бонус. Например, при продаже комбинезона – варежки или шапочку, коляски — подвесную игрушку, кроватки – матрас и т.д.

Бесплатная доставка – это очень приятный бонус! Ею непременно воспользуются покупатели, даже если в списке объявлений цена на ваш товар будет как у конкурента или чуть выше.

Совет

Опубликуйте объявление на 2-3 сайтах, тогда у вашего товара будет больше просмотров.

Посмотрите реакцию потенциальных покупателей. Если в течение продолжительного времени (примерно неделя или две) у вас нет звонков с вопросами и предложениями, то возможно вам нужно снизить цену, сделать ее конкурентоспособной.

Вещи, которые нереально продать через объявления

— китайские мягкие игрушки, особенно мелкие;
— упаковки от продуктов питания, включая новогодние рюкзачки в виде мышек, собачек и т.п.;
— б/у косметика;
— б/у нижнее белье;
— б/у детские соски;

Вот эти вещи есть шанс отдать за самовывоз:

— одежду и обувь наших бабушек, пусть даже не б/у;
— кожаную обувь со сбитыми носками/поломанной молнией и т.п.;
— детские ползунки и распашонки, которые покупали еще вам ваши родители.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Неудачный пример объявленияУдачный пример объявления