как платить кредит росгосстрах банк по карте
Как оформить кредитную карту Росгосстрах
Банк Росгосстрах предлагает широкий выбор программ потребительского кредитования для удовлетворения текущих нужд граждан. Потребителю предложены на выбор карты с начислением процентов на остаток, а также кредитные карточки, карты различных ценовых сегментов и платежных систем Виза и Мастеркарт. Кредитные карты дают возможность оплаты товаров и услуг, расчётов в онлайн-пространстве, а также все операции с пластиковыми картами: снятие наличных, пополнение счета и операции в терминалах и инфокиосках.
Росгосстрах кредитная карта – виды карт и их преимущества
Преимуществом любой кредитной карты, в том числе кредитной карты Росгосстрах, является удобство использования – для того, чтобы осуществить выборку средств нет необходимости оформлять банковский документ (платежный ордер или поручение) на оплату, достаточно расплатиться в магазине, как и обычной картой.
При утере карточки, вы не потеряете свои деньги, т.к. Карта просто блокируется и становится недоступной для снятия наличных. При этом, деньги с карт-счета вы можете снять по паспорту при оформлении заявления в отделении банка.
Росгосстрах предлагает в рамках своих кредитных продуктов карты универсальных платежных систем – Виза и Мастеркард, доступные к использованию в различных точках мира. При этом, вы можете удобно перевозить большие суммы средств на карте, не боясь за их сохранность, и не декларируя на границе. Карты имеют высокий уровень защищенности от мошенничества, а также являются картами премиум-класса.
Росгосстрах предлагает своим клиентам бесплатное подключение к интернет банкингу и мобильному банкингу, что является удобным инструментом контроля расходов и начисления процентов за пользование кредитными средствами.
Кредитные карты Росгосстрах банка могут быть одновременно и кредитными картами, и средством накопления – доступна услуга начисления процента за положительный остаток на балансе карточки.
Росгосстрах предлагает своим клиентам широкий перечень карт для обслуживания:
Росгосстрах кредитная карта – условия кредитования
Лимит задолженности по кредиту составит до 300 тыс.рублей при грейс-периоде до 50 дней по ставке 23% годовых. Кредитование осуществляется с открытием возобновляемой кредитной линии (повторно используются суммы погашенных средств). Минимальный платеж составляет всего 10% суммы задолженности по карточке. Выдача карты, оформление документов, первый год обслуживания – бесплатно. Фактический возраст кредитополучателя – 23-62 года. По данной пластиковой карте доступно снятие наличных в банкоматах росгострах банка.
Росгосстрах кредитная карта – особенности оформления
Для того, чтобы оформить карточку, вам следует:
Росгосстрах предоставляет потребительские кредиты с пластиковой карточкой с грейс-периодом (период беспроцентного либо льготного использования кредитных средств). В данном случае он составит максимум 50 дней: расчет производится как дата, не позднее 20 числа месяца, следующего за месяцем совершения операции.
Если вы не используете грейс-период, вам необходимо погасить минимальный платеж по кредитной карте банка Росгосстрах (10% от суммы основного долга), а также наращенные проценты.
Закрытие карты (кредитного договора) осуществляется при личной подаче заявления в учреждение банка.
Отзывы о кредитных картах РГС Банка
Спасибо за отзыв.
Уточните, пожалуйста, по какой причине карта была изъята банкоматом? Сколько времени вы провели в очереди? Расскажите подробнее про обслуживание.
20.11.2021 10:40 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом.
В связи с утерей постоянного места работы, в данный момент не имею возможности своевременно погасить текущую задолженность по кредитам. Сотрудники ПАО «РГС Банк» и действующие от его имени лица осуществляют звонки по поводу моей просроченной. Читать далее
При оформлении кредитных договоров мной, Б-вым Андреем, было дано согласие на осуществление банком направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом.
В связи с утерей постоянного места работы, в данный момент не имею возможности своевременно погасить текущую задолженность по кредитам. Сотрудники ПАО «РГС Банк» и действующие от его имени лица осуществляют звонки по поводу моей просроченной задолженности в адрес моих знакомых, родственников и коллег.
В пункте 7 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ «О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности…» предусмотрено, что должник в любое время вправе отозвать согласие, указанное в пункте 1 части 5 настоящей статьи [о согласии на взаимодействие с третьим лицом по поводу просроченной задолженности], сообщив об этом кредитору или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах, которому дано соответствующее согласие, путем направления уведомления через нотариуса или по почте заказным письмом с уведомлением о вручении либо путем вручения заявления под расписку уполномоченному лицу кредитора или лицу, действующему от его имени и (или) в его интересах.
В случае получения такого уведомления кредитор и (или) лицо, действующее от его имени и (или) в его интересах, не вправе осуществлять направленное на возврат просроченной задолженности взаимодействие с третьим лицом.
В связи с изложенным, отзываю свое согласие на осуществление направленного на возврат просроченной задолженности взаимодействия с третьим лицом, данное ПАО «РГС Банк», по кредитным договорам от 03.12.2020 г.
1) Уведомляю, что данное заявление также было направлено заказным письмом на юридический адрес ПАО «РГС Банк».
2) В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона №230-ФЗ у кредитора должно быть письменное согласие третьего лица на осуществление с ним взаимодействия.
Никакого согласия на взаимодействие от третьих лиц у вас нет.
В старой редакции закона была формулировка, что взаимодействие кредитора с третьими лицами может осуществляться только при условии, если третьим лицом не выражено несогласие на осуществление с ним взаимодействия.
Данное несогласие было неоднократно выражено при ваших настойчивых телефонных звонках.
3) Напоминаю, что в соответствии с пунктом 3 статьи 6 Федерального закона №230-ФЗ кредитор не вправе сообщать третьим лицам сведения о должнике, просроченной задолженности и ее взыскании и любые другие персональные данные должника.
Вы нарушаете этот пункт закона, разглашая мои персональные данные, которые составляют банковскую тайну.
Я, Б-ов Андрей, ТРЕБУЮ:
1) незамедлительно с момента получения данного заявления прекратить любые контакты с любыми третьими лицами, включая непосредственное взаимодействие, телефонные звонки, отправку почтовой корреспонденции, СМС, сообщений по электронной почте и в социальных сетях, по поводу моей просроченной задолженности перед ПАО «РГС Банк»;
2) немедленно исключить любые телефонные номера моих знакомых, коллег и родственников из вашей базы данных, и не использовать их для любых целей.
При неисполнении моего законного требования и в случае повторных звонков третьим лицам, я намерен обратиться в Прокуратуру, Федеральную службу судебных приставов для привлечения ПАО «РГС Банк» к административной ответственности по ст.14.57 КоАП РФ и в суд с иском о взыскании компенсации морального вреда и всех причиненных убытков.
26.01.2015 мною, в отделении «Росгосстрах» г. Череповец Вологодской области, при оформлении полиса ОСАГО я был вынужден заключить договор страхования жизни, для исполнения данного договора была получена кредитная карта «Росгосстрахбанк», кредитный договор № 02/00-06769****-2015 от 30.07.2015 года.
В августе месяце 2015 года я воспользовался услугами Данной кредитной организации.
В связи. Читать далее
26.01.2015 мною, в отделении «Росгосстрах» г. Череповец Вологодской области, при оформлении полиса ОСАГО я был вынужден заключить договор страхования жизни, для исполнения данного договора была получена кредитная карта «Росгосстрахбанк», кредитный договор № 02/00-06769****-2015 от 30.07.2015 года.
В августе месяце 2015 года я воспользовался услугами Данной кредитной организации.
В связи затруднительным финансовым положением, возникла просрочка по оплате задолженности. По горячей линии сотрудник банка успокоил, что сумма процентов небольшая, банкоматов в нашем городе нет, но можно провести оплату в филиале страховой компании. Банк помимо % ставки, начислил пени и штрафы, которые оказались больше суммы начисленных процентов по кредиту, и полная стоимость кредита, указанная в анкете заявлении должна была быть не соответствует действительности. После длительных телефонных переговоров, мне была официально заявлена и предложена на сайте и в СМС схема без взимания штрафов и пеней погасить задолженность. Поняв, что нужно решать вопрос о закрытии задолженности, т.к. со штрафами и пенями, % «ставка» увеличивается в разы.
08 декабря я решил закрыть полностью задолженность и расторгнуть отношения с РГС банком.
Сотрудник банка (на калькуляторе дважды) посчитала общую задолженность, начисленные и текущие проценты по кредиту, указала сумму к оплате, в связи с проводимой акцией банка, я подписал предложенное заявление.
Также было сказано: что страховой компании срочно нужны деньги для выплаты по страховому случаю и мне завтра позвонят. К сожалению никто не позвонил. Попал на прием» еще через два дня 11.12.2015, в офисе сотрудник банка сделала мне выписку по счету: основную сумму долга, нач проценты, текущие проценты. Я произвел оплату согласно выпискеСсудная задолженность была 95636 рублей,% по кредиту- 4314 рублей, текущие %- 716,71 рублей.
Итого: я оплатил сумму 100 700 рублей.
С того момента задолженность полностью погашена, услугами данного банка я более не пользовался, но в феврале 2015 года стали поступать звонки с просьбой прослушивания авто информатора и СМС о вновь возникшем долге. На предложение судебного разбирательства Банк не реагирует, потребовал оплаты пени и штрафов, объясняя ситуацию, ошибкой их сотрудника, и отсутствием у меня справки о закрытии задолженности.Считаю, что данные действия вышеуказанной кредитной организации являются нарушением прав и обманом потребителя, дезинформацией, введением в заблуждение. Любую информацию получить проблематично, на просьбу, сделать копии мною подписанного заявления, договора и пр. отвечают что «это собственность банка» требуется «запрос юриста»(досл.).
Нарушены условия конфиденциальности, информация о счете и мои личные данные были без моего согласия переданы посторонним организациям. По горячей лини дозвониться невозможно. Филиал в г. Череповце корреспонденцию не принимает. Моя претензия и преложение решить все вопросы через суд, отправленная 27.05.2016 года на официальный сайт банка осталась без ответа. Спустя пять лет продолжаются звонки с требованием погасить несуществующий долг с пенями штрафами и пр.
В связи с вышесказанным, прошу Вас разобраться в данной ситуации, все подтверждающие документы имеются.
31 октября у меня закончился срок действия кредитной карты.
Банк отказывается ее перевыпускать, якобы тариф карты ушёл в архив (хотя я не понимаю почему меня как заемщика это должно как то касаться). В течении октября, я неоднократно обращалась на горячую линию с этим вопросом, как обычно ничего толкового, кроме как рассказов про архив я не услышала, НО меня убедили в том, что после окончания срока действия карты я могу пользоваться. Читать далее
31 октября у меня закончился срок действия кредитной карты.
Банк отказывается ее перевыпускать, якобы тариф карты ушёл в архив (хотя я не понимаю почему меня как заемщика это должно как то касаться). В течении октября, я неоднократно обращалась на горячую линию с этим вопросом, как обычно ничего толкового, кроме как рассказов про архив я не услышала, НО меня убедили в том, что после окончания срока действия карты я могу пользоваться кредитным счетом карты!
И что же вы думаете случилось сегодня 1 ноября? Сегодня я зашла в личный кабинет и не увидела, ни счета карты, ни заемных средств, они ушли на погашение кредита! Я хочу знать на каком основании расторгнут договор кредитной карты в одностороннем порядке и соответственно кредитная карта переведена в статус кредита? Ничего не смущает в данной ситуации? Кредитная карта подразумевает под собой, то что я могу как вносить, так и пользоваться заёмными средствами, соответственно Банк нарушает условия договора! А сотрудники каждый раз говорят то, что им удобно!
31.08.21 я подала заявление в офисе (вх. №1659593), на предмет неправомерного начисления комиссии на операции с моей кредитной ПК.
Специалист К-ев А.О. озвучил, что ответ на мое обращение придет мне на почту в течение 5 дней. Прошло уже 30 дней, ответа от банка нет до сих пор, неправомерно списанные комиссии на счет не возвращены. За это время я совершила 2 звонка в службу клиентской поддержки с вопросом о статусе рассмотрения моего. Читать далее
31.08.21 я подала заявление в офисе (вх. №1659593), на предмет неправомерного начисления комиссии на операции с моей кредитной ПК.
Специалист К-ев А.О. озвучил, что ответ на мое обращение придет мне на почту в течение 5 дней. Прошло уже 30 дней, ответа от банка нет до сих пор, неправомерно списанные комиссии на счет не возвращены. За это время я совершила 2 звонка в службу клиентской поддержки с вопросом о статусе рассмотрения моего заявления, оба раза вежливые девушки записывали мой контактный телефон и обещали, что со мной свяжется ответственный специалист, но чуда так и не случилось. Более того, в выписке за 29.09.21 я обнаруживаю опять неправомерные начисления, то есть ситуация продолжает повторятся, ответа на обращение нет, а банк незаконно обогащается за счет мох денежных средств второй месяц подряд. Подобное поведение влечет за собой жалобу в ЦБ, ну и конечно, в суд. Суммы небольшие, но «жадность» банка по отношению к клиенту, с которым отношения более 10 лет, вынуждает погасить задолженность и закрыть счет.
Работал и получал в этом банке кредиты. Прямо перед Ковидом получил в банке кредитную карту на 700 т.р. И все было хорошо, но наступил Ковид. Я обратился в банк на перенос кредита. Три месяца я вел переговоры на перенос и получал отказы.. Затем я все же на третий месяц закрыл кредитные деньги на тот момент и остальное. Прошло какое-то время и я узнал об изменении в своей кредитной истории в худшую сторону.
Сходил в Банк и написал заявление. Читать далее
Работал и получал в этом банке кредиты. Прямо перед Ковидом получил в банке кредитную карту на 700 т.р. И все было хорошо, но наступил Ковид. Я обратился в банк на перенос кредита. Три месяца я вел переговоры на перенос и получал отказы.. Затем я все же на третий месяц закрыл кредитные деньги на тот момент и остальное. Прошло какое-то время и я узнал об изменении в своей кредитной истории в худшую сторону.
Сходил в Банк и написал заявление на пересмотр и внесение изменений в историю. Получил отказ. Обиделся и закрыл ВЕСЬ кредит. И это при том, что другие банки типа ВТБ, Русского Стандарта и т.д. шли на встречу… Обидно и досадно(((
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.
В связи с пояснениями банка по ситуации оценку не засчитываем.
В результате этого бессовестного обмана был оформлен договор № 00/00-*****/2021 и выдана новая карта. 17.07.2021г. я стал смотреть тарифный план на сайте банка и обнаружил, что обслуживание карты бесплатное при условии оборота денежных средств в месяц в размере 30000рублей. Если бы сотрудник меня проинформировал об этом до заключения договора, то я бы не стал оформлять КД. Постараюсь расторгнуть этот договор, заключенный по такой мошеннической схеме, в первый же рабочий день новой недели.
Оформлял в этом банке автокредит кредит. Оформили мне его под большой процент(
Оформляла мне очень приятная девушка его в автосервисе, записали меня на конкретное время и все было четко по расписанию. Все разъяснила, оформили карты, даже кредитную оформил, но в последствии закрыл ее, так и не воспользовался. Читать далее
Оформлял в этом банке автокредит кредит. Оформили мне его под большой процент(
Оформляла мне очень приятная девушка его в автосервисе, записали меня на конкретное время и все было четко по расписанию. Все разъяснила, оформили карты, даже кредитную оформил, но в последствии закрыл ее, так и не воспользовался.
Из плюсов, хочу отметить:
— легко дозвониться в банк
— удобное приложение (до тинькова конечно не дотягивает, но в целом ничего), подтормаживает немного, но тоже не критично
— удобно делать частично-досрочное погашение. Никому звонить никуда не нужно, все в приложении
Из минусов:
-закрытие карт только через офис, а в СПб из не очень много, благо очередей нет
— банк немного жадничает, я позвонил и попросил рассмотреть снижение процентной ставке, на что мне было сказано, что это не возможно и я рефинансировал в другом банке. Неужели это выгодней банку?) Я понимаю, что банк ничего не должен, но отказываться от клиентов так, я не знаю. Просто интересно, что думает банк)
— при оформлении кредита, было включено юридическое страхование и оно оказывается было обязательным, но я отзвонился в компанию и мне вернули деньги, правда сумме не большая, вроде бы 5000 всего.
Возможно, я обращусь в этот банк в следующий раз и мне предложат более выгодные условия
Спасибо за отзыв. Расскажите пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности банка вы можете вспомнить?
03.08.2021 10:55 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
В прошлый раз писала про обман с дебетовой картой. Этот чудесный банк не заставил долго ждать и с кредиткой сделал ещё круче! Был минимальный платёж 7800, внесла 8000, проверяю. Пишет минимальный платёж 2500. 2500 карл! От куда? Если указанный минимальный платёж был оплачен. 2500 нигде не значились. А если бы не проверила.
Оказался бы долг. И я снова была бы злостным не плательщиком по мнению этого чудо банка. Люди берегите нервы и. Читать далее
В прошлый раз писала про обман с дебетовой картой. Этот чудесный банк не заставил долго ждать и с кредиткой сделал ещё круче! Был минимальный платёж 7800, внесла 8000, проверяю. Пишет минимальный платёж 2500. 2500 карл! От куда? Если указанный минимальный платёж был оплачен. 2500 нигде не значились. А если бы не проверила.
Благодарим Вас за выбор РГС Банка в качестве финансового партнера и в ответ на Ваше обращение сообщаем следующее.
Выпуск и обслуживание карт осуществляется в соответствии с «Правилами выпуска и обслуживания банковских карт и общими условиями потребительского кредитования специальных карточных счетов» ПАО «РГС Банк» (далее – Правила) и «Сборником Тарифов по выпуску и обслуживанию банковских карт ПАО «РГС Банк» (далее – Тарифы). Данные Правила и Тарифы находятся в свободном доступе, Вы можете ознакомиться с информацией на официальном сайте Банка по ссылке: https://www.rgsbank.ru/personal/cards/choose/.
Сообщаем, что по результатам проверки расчета задолженности по Вашей кредитной карте нарушений не выявлено. Все операции произведены Банком правомерно на основании Сборника Тарифов, Правил и условий кредитного договора.
Так, в соответствии с п.2.2. Тарифов комиссия за получение кредитных средств составляет 5,9% от суммы операции, min. 590 руб.
Поскольку, 16.05.2021 в банкомате ПАО «ВТБ» Вы провели операцию снятия кредитных средств в сумме 46000,00 руб., в указанную дату в соответствии с Тарифами Вашей карты обоснованно была сформирована комиссия в размере 2714,00 руб.
При поступлении 04.06.2021 на счет карты денежных средств комиссия за снятие кредитных средств была погашена.
Отмечаем, что, информация об отложенной комиссии размещается в разделе «Кредиты» в Вашем Личном кабинете в системе Интернет-Банк.
Дополнительно сообщаем, что сведения о соблюдении платежной дисциплины по Вашему кредитному продукту можно уточнить также посредством обращения в Контакт-Центр Банка по бесплатному круглосуточному телефону 8 (800) 700-40-40, в любом отделении Банка.
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».
И вот вся задолженность погашена, еду в офис банка писать заявление на закрытие счёта. Попутно узнаю, что у меня до сих пор подключена услуга смс-оповещений, за которую списываются деньги. При том, что ни единого сообщения (кроме рекламы, разумеется) с момента блокировки карты мне не приходило. Мало того, даже о блокировке я узнала. Читать далее
И вот вся задолженность погашена, еду в офис банка писать заявление на закрытие счёта. Попутно узнаю, что у меня до сих пор подключена услуга смс-оповещений, за которую списываются деньги. При том, что ни единого сообщения (кроме рекламы, разумеется) с момента блокировки карты мне не приходило. Мало того, даже о блокировке я узнала случайно. Деньги за воздух? Ок, специально акцентирую внимание сотрудника на том, что услуга остаётся подключённой и предлагаю отключить. На что в ответ слышу: «Я поставлю счёт к закрытию, больше ничего списываться не будет».
30 мая 2020 года, между мной, Ф-м Алексеем В., и ПАО«РОСГОССТРАХ БАНК» был
заключен Кредитный договор № 0********20 и открыт счет №4*********8, а также
Кредитный договор № 0**********20 и открыт счет №4**********0. 26 января 2021 года я
обнаружил, что 19 января 2021 года со счета №4************0 без моего согласия были списаны
денежные средства в размере 11500 рублей. В этот же день с другого моего
счета № 4**********8, также без моего согласия, были списаны денежные средства в размере
164509 рублей. В этот день я не осуществлял каких-либо
операций по своим счетам посредством интернет-связи, не передавал логины и пароли третьим лицам, а
также не получал смс-уведомлений о подтверждении операций.
Об этом факте, 26.01.2021 я
сообщил в Санкт-Петербургский филиал ПАО «РОСГОССТРАХ БАНК», написав заявление о несогласии с
произведенными транзакциями и требованием вернуть денежные средства, списанные в результате
несанкционированных операций. Также, 26.01.2021 по данному факту я обратился с заявлением в 34
отдел полиции УМВД России по Приморскому району Санкт-Петербурга.19 февраля 2021 года было
возбуждено уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного п. «г» ч. 3 ст. 158 УК РФ
(Постановление о возбуждении уголовного дела № 12101400011 00651 от 19 февраля 2021 года). 19 февраля
2021 года по данному уголовному делу я был признан потерпевшим (Постановление о признании
потерпевшим от 19 января 2021 года). 04 марта 2021года я получил отказ, в котором ПАО «РОСГОССТРАХ
БАНК» ссылается на то, что операции были проведены в мобильном приложении Банка, вход в который
проведен с предъявлением моего логина/пароля. Операции подтверждались одноразовыми кодами,
направленными на номер, указанный мной для ДБО.
04 марта 2021 года я повторно обратился к ПАО
«РОСГОССТРАХ БАНК» с требованием возместить списанные денежные средства на общую сумму в размере
176009 (сто семьдесят шесть тысяч девять) рублей, в связи с тем, что мной данные операции не проводились,
одноразовые коды от ПАО «РОСГОССТРАХ БАНК» я не получал, что подтверждается детализацией звонков из
личного кабинета мобильного оператора «Мегафон» по моему номеру+7******0 по состоянию на 19
января 2021 года. 07 апреля 2021 года я снова получил от ПАО «РОСГОССТРАХБАНК» отказ в удовлетворении моей претензии, который Ответчик мотивирует тем, что 13 операций оплаты услуг мобильной связи были проведены 19 января 2021 года в мобильном приложении Банка, вход в который исполнен 19 января 2021 года в 09:06 с предъявлением моего логина/пароля. Операции якобы подтверждались одноразовыми кодами, направленными на номер, указанный для ДБО. Таким образом, Банк информировал клиента о совершении каждой операции с использованием электронного средства платежа путем направления клиенту соответствующего уведомления в порядке, установленном договором с клиентом. Так же 07 апреля 2021 года я получил от ПАО «РОСГОССТРАХ БАНК» отказ в получении копии анкеты к договору дистанционного банковского обслуживания где указан мой номер (+7*******0) на который должны были приходить сообщения с кодами подтверждения выполнения банковских операций.
Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с неприятной ситуацией.
Банк уделяет большое внимание повышению качества обслуживания и обеспечению финансовой безопасности денежных средств клиентов. Для защиты персональных данных клиентов, на постоянной основе предпринимаются необходимые организационные и технические меры, направленные на недопущение доступа любых третьих лиц к конфиденциальной информации.
Согласно п. 2.25 Правил ДБО при заключении договора Банк информирует клиентов о том, что использование дистанционного банковского обслуживания через сеть «Интернет» связано с определенными рисками. Также клиентам рекомендуется ознакомиться и соблюдать правила безопасности, указанные на сайте Банка https://www.rgsbank.ru/.
Вместе с тем сообщаем, что Банк придерживается позиции, изложенной в ответах на Ваши заявления от 26.01.2021 и от 04.03.2021 года.
С уважением,
клиентская служба ПАО «РГС Банк».