как подключить госпочту в приложении госуслуги
Инструкция по настройке Госпочты
Для чего нужна Госпочта
Государственные письма обычно содержат повестки от ФССП России, оповещения о штрафах и задолженностях. Госорганы направляют такие оповещения по адресу места жительства или регистрации гражданина. Часто получатели пропускают или теряют письма, из-за этого растут долги и появляются новые штрафы.
С Госпочтой такого не будет. Письма хранятся в электронной форме и их нельзя удалить из Личного кабинета. Они всегда доступны для просмотра и никуда не теряются.
Преимущества Госпочты:
Какие ведомства отправляют письма в Госпочту
В Госпочту приходят письма от Госавтоинспекции и Почты России, и оповещения от Федеральной государственной информационной системы досудебного (внесудебного) обжалования (ФГИС ДО).
Госавтоинспекция направляет в Госпочту письма:
Если вы направили жалобу через ФГИС ДО, то в Госпочту будут приходить оповещения об этапах её рассмотрения:
Почта России присылает в Госпочту заказные письма в электронном формате. Письма сообщают о новых штрафах Госавтоинспекции или о передаче дел судебным приставам.
Как включить Госпочту
Госпочта доступна пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью.
Письма Госавтоинспекции и оповещения от ФГИС ДО не требуют настроек и приходят по умолчанию. Чтобы получать электронные заказные письма от Почты России, необходимо выполнить следующее:
После этого письма начнут приходить в электронном формате в Госпочту.
Письма в Госпочту передаются по защищенным каналам. Тайна переписки охраняется статьей 63 закона «О связи»126-ФЗ. Постепенно к Госпочте подключатся другие ведомства и появятся новые возможности.
Для настройки Госпочты через мобильную версию портала в виде приложения «Госуслуги» необходимо сделать следующее:
Электронные письма от ФССП России
Когда приходят электронные извещения от ФССП России?
Если у вас есть неоплаченный долг, его взыскание могут поручить судебным приставам. Приставы присылают извещения, чтобы сообщить о возбуждении исполнительного производства и мерах, которые они принимают, чтобы взыскать долг.
Извещение о возбуждении исполнительного производства может прийти, если вовремя не оплатить кредит, штраф ГИБДД, транспортный налог или алименты. Это только некоторые примеры производств.
Извещение об изменениях в ходе исполнительного производства приходят, если пристав решил ограничить должнику выезд из России, списать деньги со счета в банке или прекратить производство.
Кто может получать электронные извещения от приставов?
Приставы могут направлять электронные извещения и постановления в личный кабинет пользователя Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Если у вас обычная учетная запись, подтвердите ее, чтобы получать письма от приставов в электронном виде и не ходить за ними на почту.
Такое извещение считается доставленным с момента входа на Госуслуги с использованием логина и пароля.
Где можно проверить электронные извещения от приставов?
Извещения приходят в раздел «Госпочта» личного кабинета. Чтобы не пропустить важное сообщение, настройте уведомления. Они будут приходить на электронную почту и push-сообщением в приложении «Госуслуги».
Проверьте в настройках Госпочты, что вы получаете электронные письма от приставов. По умолчанию доставка электронных извещений включена, но от них можно отказаться.
Как я узнаю об извещении, если не захожу на Госуслуги?
Если пристав отправит вам извещение в личный кабинет, но за следующие 15 дней вы ни разу не зайдете на Госуслуги, он выберет другой способ отправки извещения. Например, вышлет вам бумажное письмо по месту регистрации.
Как подключить госпочту в приложении госуслуги
Как подключить уведомления в личном кабинете Госуслуг?
Итак, вы зарегистрировались на ЕПГУ РФ и получили подтверждение учетной записи.
Для этого входим в личный кабинет Госуслуг под своей учетной записью и далее по инструкции:
Уведомления от ФССП подключены по умолчанию, посмотреть возможность подключения других ведомств можно во вкладке «Какие уведомления от органов государственной власти я могу получать через портал Госуслуг?». Для включения почты от органов государственной власти вам нужно указать фактический адрес в личном кабинете, на который поступают (оффлайн) бумажные письма сейчас, и принять условия пользовательского соглашения.
Какие уведомления, письма и сообщения будут приходить на электронную почту через Госуслуги?
Полный перечень писем и сообщений, которые приходят на ваш Email можно посмотреть (настроить или отключить) на странице подключения уведомлений в личном кабинете Госуслуг. Основные виды писем и уведомлений:
Вопросы по вашим заявлениям решаются в том государственном ведомстве, на которое наложена соответственная функция. При движении заявления от ЕПГУ будут приходить уведомления о статусе заявления, например, «Заявление направлено в Фонд Социального Страхования» или «Заявление получено ведомством» и т.п.
Стандартные статусы при проведении любых платежей: «Платеж прошел» и т.д.
Сервис, через который приходят уведомления и заказные письма от органов государственной власти в электронном виде. Письма хранятся в разделе Госпочта, их нельзя удалить и, соответственно, потерять. Для получения Госпочты необходимо указание фактического почтового адреса, на который приходят бумажные письма. Доступно только с подтвержденной учетной записью. По умолчанию к личному кабинету подключена ФССП, от этой службы приходят сообщения о задолженностях.
Ответы на ваши вопросы при проблемах, возникающих с использованием личного кабинета и ЕПГУ в целом (рекомендуем обращаться в службу поддержки портала).
Источники: Официальный сайт государственных услуг РФ https://www.gosuslugi.ru/
©2020 | 400 люкс. Все права защищены.
Как подключить госпочту на сайте ГосУслуги – ИНСТРУКЦИЯ
На портале государственных услуг появилась возможность подключить госпочту для сбора электронных писем со всех государственных ведомств и служб. Например, уведомления о штрафах, повестках, государственных пошлинах, уплате налогов, задолженностях в оплате — появятся в личном кабинете сразу по мере их назначения.
Пользователь может совершить оплату или ответить на письмо ведомству непосредственно онлайн из личного кабинета сайта ГосУслуги.
УСЛУГА ДОСТУПНА ТОЛЬКО ПОСЛЕ РЕГИСТРАЦИИ И ПОДТВЕРЖДЕНИЯ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ.
В чем недостатки: После подключения услуги приоритет в уведомлении пользователя будет выбран в режиме онлайн. Бумажные письма могут не всегда дублироваться ведомствами в качестве оповещения, если уведомление было выслано в электронном виде.
Какие службы могут присылать письма?
Письмо может прислать Госавтоинспекция, Почта России, ФГИС ДО, Служба Судебных Приставов, Налоговая, Роспотребнадзор, МВД, Минздрав России и др.
Как найти госпочту на сайте
В личном кабинете нужно нажать на Фамилию, Имя и Отчество в углу сайта. Далее в выпадающем меню нажать на ссылку «Госпоста.»
Как подключить госпочту на госуслугах – инструкция
Чтобы настроить уведомления нажимаем на Фамилию пользователя в правом углу сайта и выбираем в меню «ГОСПОЧТА».
На открывшееся странице переходим в настройки, чтобы включить оповещения.
На странице «Настройка и Безопасность» подключаем уведомления от всех ведомств, нажав на кнопку «Включить» в разделе ДРУГИЕ ВЕДОМСТВА.
Указываем один или несколько адресов, на которые в данный момент приходят письма с различных ведомств и нажимаем на кнопку «ВКЛЮЧИТЬ».
Теперь все письма с государственных ведомств будут отображаться в личном кабинете в разделе «ГОСПОЧТА.» Система должна оповещать о новом письме всплывающим уведомлением при авторизации на сайте госуслуги.
Отключить онлайн письма госпочты можно в любой момент. В таком случае все письма по-прежнему будут приходить в бумажном виде на почтовый адрес по месту регистрации.
Как отключить госпочту и онлайн письма
Для того, чтобы отключить возможность присылать письма онлайн в электронном виде необходимо:
Видео инструкция
Ускоренное получение посылки через Госуслуги без паспорта и извещений
Не так давно Почта России предоставила для граждан новую услугу — упрощенное ускоренное получение посылки без паспорта и извещений. Благодаря ей все получатели могут забрать отправление в отделении почты без предъявления паспорта, просто назвав цифровой код из уведомления приложения Почты России.
Подключить услугу ускоренного получения посылок можно двумя способами:
Если вы решите подключить услугу через сайт Почты России с личным посещением отделения, вам потребуется заполнить анкету:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого посетите отделение почты для подтверждения подключения услуги ускоренного получения посылок.
Как упрощенно получать посылки через Госуслуги без паспорта
Перейдите на специальную страницу «Ускоренное получение отправлений» на сайте Почты России:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Выберите подключение услуги через Госулуги. Затем введите свои данные от учетной записи на странице авторизации Госуслуг и нажмите кнопку «Войти».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Вам необходимо предоставить доступ к личным данным для сайта Почты России. Нажмите «Предоставить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
После этого необходимо подтвердить номер телефона. Убедитесь, что номер телефона введен верно и нажмите «Отправить код».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Если на вашем смартфоне установлено приложение Почты России и вы вошли в нем под своей учетной записью, к которой привязан тот же номер телефона, вам придет push-уведомление с кодом подтверждения. Если приложения у вас нет, то придет обычное SMS-сообщение с кодом. Введите его в специальное поле и нажмите «Подтвердить».
[su_frame align=»center»][/su_frame]
Подключение услуги упрощенного получения посылок через Госуслуги без извещений и паспорта подключено. Теперь вы можете ускоренно забирать отправления в отделениях почты.
Уведомление на смартфоне выглядит так:
[su_frame align=»center»][/su_frame]
«ФОНД ИМУЩЕСТВА ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ»
Государственное казенное учреждение Тюменской области
Государственное казенное учреждение Тюменской области
Календарь новостей
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 |
22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 |
29 | 30 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Обратная связь
Сообщение отправлено!
Спасибо за обращение!
Госпочта — сервис доставки важных писем
Подключение к сервису абсолютно бесплатно и не является обязательным — граждане вправе выбирать, каким способом получать адресованные им документы. Если же адресат не имеет возможности получать письма в электронном виде, такие письма в установленном законодательством порядке распечатываются и доставляются обычным способом. Таким образом, Почта России гарантирует доставку писем, направленных с использованием сервиса, любым адресатам.
Электронные письма приходят моментально и всегда хранятся в Личном кабинете портала Госуслуг, при необходимости их можно распечатать. Нужное письмо будет легко найти, при этом не придется хранить пачки писем в конвертах.
Получать корреспонденцию таким образом безопасно, так как данные передаются по защищённым каналам связи. Доступ к письмам разрешен только отправителю и адресату.
Как включить Госпочту
Госпочта доступна пользователям портала Госуслуг с подтвержденной учетной записью. Подключить Госпочту можно одним из следующих способов:
Через сайт Почты России
Перейдите по ссылке https://zakaznoe.pochta.ru/ и войдите через учётную запись портала Госуслуг. После этого нужно активировать пункт «Доставка писем в электронном виде» в настройках – для этого потребуется ввести адрес, e-mail и телефон.
В мобильном приложении Почты России
Скачайте приложение Почты России для Android или iOS и авторизуйтесь в нём. Перейдите в раздел «Ещё», далее в «Мой профиль». Подключите учётную запись портала Госуслуг и активируйте получение уведомлений от государства.
На портале Госуслуги
В личном кабинете откройте меню «Настройки», выберите раздел «Онлайн-доставка заказных писем» и добавьте адреса, на которые сейчас получаете письма от госорганов.