как подключить мобильное приложение мой мосэнергосбыт
«Мосэнергосбыт» обновил личный кабинет клиента и выпустил новое мобильное приложение
В рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Москвы и Подмосковья АО «Мосэнергосбыт» переходит на новые версии дистанционных клиентских сервисов.
MY.MOSENERGOSBYT.RU – Единый личный кабинет клиента
После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена новая версия личного кабинета клиента, который теперь называется «Единый личный кабинет клиента» (my.mosenergosbyt.ru). Почему единый? Потому что помимо интерфейса, который стал более современным и удобным, изменения коснулись и непосредственно функционала сервиса: теперь из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора ТКО.
Базовый функционал личного кабинета остался прежним. В нём сохранилась возможность безкомиссионной оплаты квитанций, передачи показаний приборов учёта, заказа платных услуг, просмотра статистики оплат, подключения нескольких лицевых счетов и одновременной передачи по ним показаний, просмотра текущего баланса с возможностью сразу же произвести оплату, подключения автоплатежа и дистанционной льготы для лицевого счёта в «Мосэнергосбыте», управления дополнительными сервисами и многое другое.
Новый ресурс имеет эргономичный интерфейс, отображение информации разбито по функциям (передача показаний, оплата и счета), а ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки. Раздел со статистикой энергопотребления теперь показывает не только график, но и общий объём энергопотребления за выбранный период, а также месяцы с максимальным и минимальным расходом электроэнергии.
Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете клиента можно найти на стартовой странице сайта.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
Новое мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. Кроме того, в нём можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании. Для удобства клиентов реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте отделений. Кроме того, по многочисленным просьбам клиентов пользователи устройств на платформе iOS уже сейчас могут оплачивать счета онлайн при помощи сервиса Apple Pay, а в ближайшее время аналогичная возможность (оплаты с помощью Google Pay) появится у устройств на платформе Android.
Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Старая версия личного кабинета продолжит работать до осени, как и мобильное приложение «Мосэнергосбыт» у клиентов, установивших его ранее (скачивание будет недоступно). Кроме того, в старых сервисах будет ограничена возможность регистрации новых лицевых счетов.
«Мосэнергосбыт» обновил личный кабинет клиента и выпустил новое мобильное приложение
В рамках системной работы по повышению качества обслуживания жителей Москвы и Подмосковья АО «Мосэнергосбыт» переходит на новые версии дистанционных клиентских сервисов.
MY.MOSENERGOSBYT.RU – Единый личный кабинет клиента
После пилотного периода в промышленную эксплуатацию введена новая версия личного кабинета клиента, который теперь называется «Единый личный кабинет клиента» (my.mosenergosbyt.ru). Почему единый? Потому что помимо интерфейса, который стал более современным и удобным, изменения коснулись и непосредственно функционала сервиса: теперь из одного аккаунта пользователь может управлять не только лицевыми счетами АО «Мосэнергосбыт», но и ООО «МосОблЕИРЦ» и региональных операторов по обращению с ТКО в Московской области. Для этого пользователю необходимо авторизоваться, используя номер мобильного телефона или e-mail, указанные при регистрации в предыдущей версии личного кабинета, после чего прикрепить необходимый лицевой счёт соответствующей организации. Если же у пользователя в предыдущих версиях личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» был указан один и тот же e-mail, то интеграция лицевых счетов двух компаний в один аккаунт произойдёт автоматически, и останется лишь подключить лицевой счёт регионального оператора ТКО.
Базовый функционал личного кабинета остался прежним. В нём сохранилась возможность безкомиссионной оплаты квитанций, передачи показаний приборов учёта, заказа платных услуг, просмотра статистики оплат, подключения нескольких лицевых счетов и одновременной передачи по ним показаний, просмотра текущего баланса с возможностью сразу же произвести оплату, подключения автоплатежа и дистанционной льготы для лицевого счёта в «Мосэнергосбыте», управления дополнительными сервисами и многое другое.
Новый ресурс имеет эргономичный интерфейс, отображение информации разбито по функциям (передача показаний, оплата и счета), а ориентироваться в разделах пользователям помогут интерактивные подсказки. Раздел со статистикой энергопотребления теперь показывает не только график, но и общий объём энергопотребления за выбранный период, а также месяцы с максимальным и минимальным расходом электроэнергии.
Подробную инструкцию по работе в Едином личном кабинете клиента можно найти на стартовой странице сайта.
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
Новое мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» также позволяет подключить сразу нескольких поставщиков услуг и управлять более чем одним лицевым счётом. Кроме того, в нём можно просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним. При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании. Для удобства клиентов реализована возможность быстрой авторизации с помощью Touch ID, а при необходимости клиенты могут найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» на интерактивной карте отделений. Кроме того, по многочисленным просьбам клиентов пользователи устройств на платформе iOS уже сейчас могут оплачивать счета онлайн при помощи сервиса Apple Pay, а в ближайшее время аналогичная возможность (оплаты с помощью Google Pay) появится у устройств на платформе Android.
Помимо этого, пользователи мобильного приложения смогут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Воспользоваться приложением «Мой Мосэнергосбыт» могут владельцы мобильных устройств на базе операционных систем iOS и Android.
Старая версия личного кабинета продолжит работать до осени, как и мобильное приложение «Мосэнергосбыт» у клиентов, установивших его ранее (скачивание будет недоступно). Кроме того, в старых сервисах будет ограничена возможность регистрации новых лицевых счетов.
Мобильным приложением «Мой Мосэнергосбыт» сегодня пользуются уже 2 миллиона потребителей
Обновлённое приложение «Мой Мосэнергосбыт» было запущено в промышленную эксплуатацию с 1 октября 2019 года. И вот за два года к приложению подключились два миллиона пользователей!
Спасибо вам за доверие!
Наше мобильное приложение позволяет клиенту упростить общение с гарантирующим поставщиком и осуществлять все необходимые операции на расстоянии.
У пользователя есть возможность управлять сразу несколькими лицевыми счетами и оплачивать счета онлайн банковской картой или при помощи сервисов Google Pay или Apple Pay.
Приложение «Мой Мосэнергосбыт» позволяет просматривать не только историю полученных квитанций, переданных показаний и оплат, но и статистику по ним.
При возникновении вопросов пользователь может напрямую из приложения подать обращение к специалистам компании.
Помимо этого, наши потребители могут получать push-уведомления о важных событиях по лицевому счёту. Например, о периоде передачи показаний либо о необходимости погасить задолженность во избежание начисления пени за просрочку платежа.
Если клиенту необходимо найти ближайший офис АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ», достаточно воспользоваться интерактивной картой отделений.
АО «Мосэнергосбыт» продолжает улучшать свои сервисы. Мы и дальше будем развивать свои услуги, используя самые современные цифровые технологии.
А для тех, кто ещё не скачал «Мой Мосэнергосбыт», предлагаем сделать это прямо сейчас. Ссылки на приложение можно найти на PlayMarket и AppleStore.
Присоединяйтесь к 2-х миллионной компании и давайте развиваться вместе!
Мой Мосэнергосбыт 4+
Integrator IT LLC
Для iPad
Снимки экрана
Описание
АО «Мосэнергосбыт» разработал для Вас новое и более удобное приложение – «Мой Мосэнергосбыт»!
Если у Вас есть несколько лицевых счетов от ООО «МосОблЕирц» и АО «Мосэнергосбыт», то Вам больше не нужно использовать разные приложения, достаточно воспользоваться кабинетом «Мой Мосэнергосбыт»!
Приложение сэкономит Вам время для решения вопросов по электроснабжению, услуг ЖКХ по Единому платежному документу (ЕПД) и начислениям по твердым коммунальным отходам (ТКО), как для жителей Москвы, так и Московской области.
«Мой Мосэнергосбыт» всегда напомнит Вам о периоде передачи показаний по Вашему прибору учета электроэнергии и необходимости оплаты счета через удобные push уведомления.
Если Вы были зарегистрированы в предыдущей версии личного кабинета АО «Мосэнергосбыт» или ООО «МосОблЕирц», то для входа в приложение Вам достаточно использовать Ваш номер телефона или e-mail и уже имеющийся пароль.
С помощью нашего приложения можно:
— Передавать показания по приборам учета;
— Оплачивать счёт без комиссии;
— Вести баланс по лицевому счету;
— Заказать и оплатить услуги;
— Использовать Touch ID и Face ID для входа в кабинет;
— А также многое другое!
Начните контролировать Ваши расходы прямо сейчас!
Мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
Оплата жилищно-коммунальных услуг – это неотъемлемый компонент повседневной жизни для большинства из нас. Для обладателей лицевых счетов от АО «Мосэнергосбыт» и ООО «МосОблЕИРЦ» этот процесс может стать значительно проще и быстрее благодаря появлению мобильного приложения «Мой Мосэнергосбыт».
У приложения простой и понятный интерфейс, который позволяет пользователям решать проблемы с электроснабжением и оплачивать услуги ЖКХ максимально быстро и комфортно. Помимо этого, в приложении есть масса встроенных дополнительных функций.
Возможности мобильного приложения
Приложение «Мой Мосэнергосбыт» открывает перед вами ряд возможностей:
Скачать мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт»
«Мой Мосэнергосбыт» подходит как пользователям смартфонов на базе Android, так и обладателям устройств от Apple.
Скачайте приложение при помощи Google Play либо AppStore в зависимости от устройства, на котором вы хотите совершить установку.
Установка и регистрация
После завершения загрузки вам необходимо войти в личный кабинет. Если он у вас уже есть, вход можно осуществить, введя адрес электронной почты или номер вашего телефона и пароль в соответствующие поля. Если личного кабинета у вас еще нет, нажмите кнопку «Регистрация».
Заполните форму для регистрации. Ознакомьтесь с условиями Пользовательского соглашения и нажмите кнопку «Далее». После этого вам придет sms-сообщение с кодом подтверждения, который нужно ввести в поле на следующем этапе.
Добавление лицевого счета
Теперь для полноценной работы в личном кабинете вам будет предложено добавить лицевой счет. Выберите поставщика в выпадающем списке, введите номер лицевого счета и нажмите кнопку «Добавить лицевой счет».
После этого ответьте на контрольный вопрос (к примеру, нужно будет ввести сумму оплаты за предыдущей месяц из квитанции). Нажмите кнопку «Подтвердить».
Как оплатить услуги при помощи мобильного приложения
На главной странице вы увидите состояние вашего лицевого счета. Для оплаты услуг ЖКХ нажмите на кнопку «Оплатить без комиссии». В меню введите сумму платежа и выберите подходящий для вас способ оплаты – с помощью банковской карты, Google Pay или Apple Pay, если вы пользуетесь IPhone или IPad для работы в приложении. Ознакомьтесь с правилами оплаты и нажмите кнопку «Оплатить». Следуйте инструкциям для успешного завершения платежа – введите необходимые реквизиты источника платежа и подтвердите сделку.
Также в меню оплаты вы можете воспользоваться функцией «Автоплатеж», которая дополнительно сэкономит ваше время. В этом случае средства, необходимые для пополнения счета, будут списываться автоматически.
С помощью мобильного приложения вы можете решить дополнительные проблемы. К примеру, вам необходимо продезинфицировать жилое помещение или заменить дома электросчетчик.
Выйдите в Главное меню. В нижней части экрана вы увидите раздел «Услуги». Кликнув по иконке, вы перейдете в каталог услуг. Выберите лицевой счет, ознакомьтесь с товарами в каталоге и выберите то, что вам подходит. Узнать подробную информацию об услуге вы можете с помощью кнопки «Показать описание». Если вас устраивают все условия, нажмите кнопку «Заказать».
Перед подтверждением выберите способ оплаты: предоплата, оплата по завершению или частичная предоплата.
Важно! Если у вас возникнут вопросы, связанные с оказанием услуг, вы можете задать их в разделе «Вопросы», который располагается в нижней части экрана.
Таким образом, мобильное приложение «Мой Мосэнергосбыт» поможет вам контролировать состояние лицевого счета, дистанционно пополнять баланс, а также заказывать и оплачивать услуги, необходимые для качественного сервиса вашего жилища. «Мой Мосэнергосбыт» станет вашим персональным помощником в контроле коммунальных расходов!