как подключить сбп россельхозбанк в мобильном приложении
СБП в Россельхозбанке
Пользователям банковских карт и мобильных приложений предоставляется уникальная возможность воспользоваться переводом денежных средств, зная только мобильный номер телефона, а также банк, в котором обслуживается клиент. Россельхозбанк не стал исключением и дает возможность своим клиентам совершить перевод через систему быстрых платежей (СБП) с минимальной комиссией.
Тарифы
Комиссия
Интересно! Банки России были вынуждены ввести комиссию за переводы по СБП в связи с тем, что с 1 января 2020 года Центральный Банк России начал взимать комиссию со всех банков за совершенные переводы по СБП.
Лимиты
Банк не устанавливает лимит на перевод денежных средств. Если клиент хочет перевести более 100.000 рублей, то делает это за указанную плату.
Подключение СБП
Для того чтобы клиенты Россельхозбанка могли получать и переводить денежные средства с использованием СБП, потребуется подключить услугу в интернет-банке или в мобильном приложении банка. Достаточно перейти в раздел:
После клиент может совершать переводы средств, используя только номер телефона клиента другого банка.
Перевод денег через систему быстрых платежей
Россельхозбанк предоставляет своим клиентам возможность переводить денежные средства при использовании СБП двумя способами.
Через интернет-банк
Для совершения перевода необходимо войти в личный кабинет, доступ к которому нужно получить заранее.
После завершения перевода клиент Россельхозбанка может посмотреть платежный документ и при необходимости распечатать его.
В приложении
Мобильное приложение клиент Россельхозбанка скачивает и устанавливает на свой телефон. Совершая перевод через приложение, необходимо следовать следующему алгоритму:
Важно! При использовании мобильного приложения владелец счета имеет возможность создать шаблоны перевода денежных средств для дальнейшего использования. Система будет автоматически совершать переводы указанному пользователю номера.
Оплата по QR-коду
В Россельхозбанке с 2020 года реализована возможность осуществлять переводы по СБП при использовании QR-кода. Услуга предоставляется физическим лицам, которые пользуются услугами мобильного банка РСХБ. Юридическим лицам услуга доступна, но только для приема платежей, поступающих по QR-кодам за товары, работы и услуги. Услуга доступна не только в мобильном приложении, но и в торговой точке, где есть логотип СБП.
Важно! Комиссия с физических лиц при переводе денежных средств с использованием СБП через QR-код в Россельхозбанке не взимается.
При совершении перевода с использованием QR-кода необходимо сделать следующее:
Использование СБП через QR-код – удобно, быстро и очень просто!
Преимущества моментальных переводов
Отзывы
Елена А, Санкт-Петербург, 06.06.2021
После недавнего получения карты Россельхозбанка из плюсов могу выделить удобное мобильное приложение – все интуитивно понятно и не вызывает проблем. Еще на днях узнала об СБП и попробовала совершить перевод по номеру телефона клиенту другого банка – комиссия списывается минимальная. Не ожидала, что банк Россельхоз может предложить такие выгодные условия.
Вопросы и ответы
Кому не доступна услуга СБП? Услуга не предоставляется пользователям, которые используют карту без технологии 3D-Secure, а также в том случае, если номер банковской карты привязан к счету юридического лица.
Какая сумма комиссии при переводе? При переводе с дебетовой карты при использовании СБП сумма комиссии составляет 1,5% от суммы перевода, но не менее 50 руб.
Какие сроки зачисления перевода? При использовании перевода по номеру телефона клиента другого банка деньги поступают мгновенно. Но сроки зачисления могут меняться в зависимости от условий предоставления услуг сторонним банком.
С какого счета можно сделать перевод? Перевод можно осуществить с карточного или текущего счета всем клиентам банков-участников СБП.
Справочная информация о системе быстрых платежей в банках — моментальные переводы денежных средств по всей России.
Россельхозбанк внедрил услугу платежей по QR-кодам через Систему быстрых платежей
В декабре 2020 года Россельхозбанк завершил внедрение платежей по QR-кодам Системы быстрых платежей платежной системы Банка России. Платежи по QR-кодам будут доступны клиентам – физическим лицам, использующим Мобильный банк РСХБ, а для клиентов – юридических лиц РСХБ будет предоставляться возможность принимать платежи по QR-кодам за реализуемые товары, работы и услуги.
Оплата через Мобильное приложение РСХБ 1 возможна в любой торговой точке, в которой размещен логотип СБП. QR-код, содержащий информацию о покупке и получателе платежа, может размещаться на сайте магазина, отображаться на экране или чеке кассы или POS-терминала, печататься в виде наклеек. Комиссия с физических лиц за совершение таких платежей не взимается.
Клиенты Банка – юридические лица смогут, открыв расчетный счет в РСХБ, принимать платежи от клиентов банков-участников СБП. Комиссия Банка для юридического лица составляет не более 0,7% от суммы платежа, а для предприятий некоторых видов деятельности – не более 0,4%. Зачисление суммы оплаты на расчетный счет осуществляется практически сразу после проведения операции. Разместить QR-код можно на стикере, билборде. Предприятия электронной торговли уже сейчас могут реализовать прием платежей по QR-кодам на своем сайте или маркетплейсе. В течение 2021 года станет также доступна технология отображения QR на POS-терминалах РСХБ и в мобильном приложении.
«Россельхозбанк активно развивает платежные сервисы для своих клиентов, при этом приоритетным для Банка является использование передовых цифровых решений и развитие дистанционных каналов обслуживания. Платежи и денежные переводы через Систему быстрых платежей востребованы клиентами, поэтому мы ожидаем, что с внедрением в Банке сервиса С2В трафик платежей СБП продолжит свой рост», – прокомментировала руководитель Блока развития розничного бизнеса и дистанционного обслуживания Россельхозбанка Юлия Деменюк.
АО «Россельхозбанк» – основа национальной кредитно-финансовой системы обслуживания агропромышленного комплекса России. Банк создан в 2000 году и сегодня является ключевым кредитором АПК страны, входит в число самых крупных и устойчивых банков страны по размеру активов и капитала, а также в число лидеров рейтинга надежности крупнейших российских банков.
Мобильный банк
Мгновенный доступ к вашим счетам и картам через Интернет
Возьмите управление финансами в свои руки
Как начать пользоваться Мобильным банком?
Новое в Мобильном банке
Новый дизайн Главного экрана
Цифровая карта
Оплата через СБП по QR-коду
«Своя карта»
Пополнение карт Банка без комиссии
Push-уведомления
Цифровая карта – полноценная дебетовая карта, которая выпускается в мобильном приложении.
Преимущества:
• Кешбэк до 15%
• Выпуск и обслуживание – бесплатно
• Выпускается за пару минут
• Карта без пластика. Ехать в офис не нужно
• Можно добавить в кошелек Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay
• Реквизиты карты и ПИН-код в карте – в приложении
• Тарифный план «СВОЯ карта»
После выпуска добавьте карту в кошелек Apple Pay / Google Pay / Samsung Pay и сразу начните пользоваться.
В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность получать и отправлять переводы по номеру телефона как клиентам Россельхозбанка, так и клиентам других банков – участников Системы Быстрых Платежей (СБП).
Для отправки переводов по номеру телефона:
1. Перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру телефона».
2. Введите номер телефона получателя или выберите его из записной книжки.
3. Выберите из списка банк-получателя и укажите сумму перевода.
4. Подтвердите операцию.
Зачисление средств на счет получателя осуществляется практически мгновенно.
Комиссия за перевод со счетов дебетовых карт и с текущих счетов до 100 тыс. рублей в месяц не взимается.
Почему перевод не может быть отправлен?
Самая частая причина – получатель не дал разрешения на получение перевода по номеру телефона. Свяжитесь с получателем и попросите его в настройках приложения включить опцию получения переводов по номеру телефона.
В мобильном приложении и Интернет-банке доступна возможность переводить и пополнять карты Россельхозбанка, а также карты других банков.
1. Для перевода перейдите в раздел «Платежи» и выберите пункт меню «По номеру карты»
2. Укажите карты списания и карту зачисления
3. Подтвердите операцию
Варианты переводов:
• С карты РСХБ на карту РСХБ (до 100 тыс. в сутки без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).
• С карты другого банка на карту РСХБ (без комиссии) или на карту другого банка (с комиссией).
Также доступна возможность сохранения карт других банков для зачисления. Для перевода на ранее сохраненную карту выберите ее в списке карт зачисления.
Push-уведомления – это сообщения от Банка по различным событиям, поступающие на мобильное устройство пользователя с установленным Мобильным банком.
Преимущества:
• Моментальное поступление сообщений на мобильное устройство (если Push не доставлен, то поступит SMS)
• Единая лента всех уведомлений в разделе «Уведомления»
• Удобный поиск уведомлений: по ключевому слову или по типу операции
• Защищенный канал передачи уведомлений от банка «Push»
• Возможность поделиться любым уведомлением или удалить его.
С полными Тарифами и лимитами на проведение операций можно ознакомиться по ссылке.
Станьте клиентом Россельхозбанка, оформив дебетовую или кредитную карту на сайте или в офисе Банка и начните пользоваться мобильным приложением.
Интернет-банк и Мобильный банк
|
Плата за подключение и пользование системой не взимается |
Система работает круглосуточно и с любого устройства, подключенного к сети Интернет |
Информация по продуктам банка доступна в режиме онлайн |
ИНТЕРНЕТ-БАНК – ЭТО:
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В БАНКОМАТЕ/ТЕРМИНАЛЕ БАНКА
Для подключения системы «Интернет-банк» воспользуйтесь ближайшим банкоматом или терминалом Банка.
ПОДКЛЮЧЕНИЕ В ОФИСЕ БАНКА
Для подключения системы «Интернет-банк» обратитесь в ближайший офис Банка с документом, удостоверяющими личность.
САМОРЕГИСТРАЦИЯ
Для самостоятельного подключения к системе необходимо наличие номера мобильного телефона ранее предоставленного в банк, в рамках старой системы «Интернет-офис» или услуги «3D-SMS», подключаемой через банкомат АО «Россельхозбанк».
ВХОД В СИСТЕМУ «ИНТЕРНЕТ-БАНК»
ХРАНИТЬ В СЕКРЕТЕ ИНФОРМАЦИЮ, ПОЛУЧЕННУЮ ОТ БАНКА
При подключении к системе хранить в секрете информацию, полученную от Банка: логин, временный пароль, одноразовый пароль, код активации, а также иную информацию, передаваемую Банком в SMS-сообщениях. Не отвечать на подозрительные звонки и звонки с неизвестных номеров или номера, которые не определяются, электронные письма (в т.ч. переходить по ссылкам в электронных письмах) и сообщения из социальных сетей, которые запрашивают конфиденциальную информацию (логин, пароль, одноразовый пароль и т.п. информацию), в том числе от работников Банка и их родственников. Банк никогда не обращается к клиентам с подобными просьбами.
УСТАНАВЛИВАТЬ И ОБНОВЛЯТЬ АНТИВИРУСНЫЕ ПРОГРАММЫ НА КОМПЬЮТЕРЕ
До входа в систему необходимо убедиться в том, что устройство (компьютер, смартфон, планшет, телефон), с которого осуществляется работа с системой, не заражен вирусами/вредоносным ПО, установлено и работоспособно лицензионное антивирусное программное обеспечение, регулярно и своевременно обновляются антивирусные базы.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПУБЛИЧНЫЕ БЕСПРОВОДНЫЕ СЕТИ
Не осуществлять вход в систему в местах, где услуги Интернета являются общедоступными, и/или с использованием публичных беспроводных сетей, например, Интернет-кафе или общественный транспорт.
ПРОВЕРЯТЬ АДРЕС БАНКА
Заходить в систему «Интернет-банк» только с официального сайта Банка http://www.rshb.ru и при переходе по ссылке https://online.rshb.ru (адрес страницы должен совпадать полностью, вплоть до любого знака). При осуществлении входа в систему «Интернет-банк», убедиться в безопасности соединения, включая наличие символа замка в адресной строке браузера.
МЕНЯТЬ ЛОГИН И ПАРОЛЬ
БЛОКИРОВАТЬ ДОСТУП К СИСТЕМЕ
При подозрении на компрометацию (возникновение подозрений на утечку информации) или утрате логина, пароля, одноразового пароля, и другой информации, направляемой Банком в SMS-сообщениях, а также после обнаружения факта совершения в системе операции без согласия Пользователя, обратиться в Банк, для осуществления блокировки доступа к системе.
ВЫСОКАЯ СТЕПЕНЬ ШИФРОВАНИЯ
Соединение с Интернет-банком осуществляется по защищенному протоколу передачи данных SSL (Secure Sockets Layer). Об этом свидетельствует наличие символа замка в адресной строке браузера.
ПАРОЛЬ ДЛЯ ВХОДА В ИНТЕРНЕТ-БАНК
При каждом входе в систему необходимо ввести пароль.
ОДНОРАЗОВЫЕ ПАРОЛИ ДЛЯ ПОДТВЕРЖДЕНИЯ ОПЕРАЦИЙ
Каждая операция подтверждается одноразовым паролем.
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ВЫХОД ИЗ СИСТЕМЫ
В случае, если Вы не совершаете какие-либо действия в Интернет-банке в течение 15 минут, будет произведен автоматический выход из системы. Для возобновления работы в Интернет-банке необходимо осуществить повторный вход.
ИНФОРМАЦИЯ О ДАТЕ И ВРЕМЕНИ ПОСЛЕДНЕГО ВХОДА
В верхней части экрана Интернет-банка отображается информация о дате и времени последнего входа в систему.
ОПОВЕЩЕНИЯ О ВХОДЕ И ОБ ОПЕРАЦИЯХ
В Интернет-банке, в разделе «Настройка» доступна возможность указания электронного адреса для получения уведомлений о входе и совершенных операциях. Также, на номер мобильного телефона, указанного при подключении системы доступна возможность настройки информирования о входе в систему.
СКРЫТЫЕ НОМЕРА БАНКОВСКИХ КАРТ
Номера платежных карт отображаются в скрытом виде (1234 56** **** 1234).
УПРАВЛЕНИЕ ВИДИМОСТЬЮ ПРОДУКТОВ
Данная функция дает возможность скрыть отображение карт и счетов в Интернет-банке. Также будет недоступна возможность совершения расходных операций.
Банк не может решить проблему с настройками СБП в мобильном приложении (часть 2)
Часть 1 https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10412625/ Суть первой части: в настройках мобильного приложения для СБП был указан счет *8472, а деньги зачислялись на счет *8939. Причем в 13.07.2020 было успешное зачисление на счет *8472, но потом видимо система сама перенастроилась и дальнейшие поступления стали приходить на счет *8939.
В результате решения проблемы сотрудниками банка был установлен для СБП счет *8472. Я этот счет закрыл, в мобильном приложении для СБП установился счет *8939. Тестовый перевод показал, что деньги на поступят именно на этот счет. Я думал, что проблема решена. Рано я обрадовался.
Прошло немного времени. Я пытаюсь сделать перевод по СБП из ВТБ в РСХБ. Приложение ВТБ говорит «Россельхозбанк: с данном банке счет не найден». Проверяю мобильное приложение РСХБ: для СБП установлен все также счет *8939. Но эта настройка абсолютно не связана с реальной жизнью. Я вчера сбросил настройки СБП в мобильном приложении РСХБ, снова активировал настройку СБП, там снова счет *8939. Но ситуацию это не изменило. «Россельхозбанк: с данном банке счет не найден». Создано обращение SD5772614
Перевод из МКБ по системе быстрых платежей тоже выдает ошибку.
ВОПРОСЫ:
1) почему настройка СБП в мобильном приложении РСХБ не работает корректно?
2) Ну или почему она вообще не работает?
3) Когда будет сделано так, что при смене счета в настройке СБП в мобильном приложении РСХБ, счет действительно будет меняться?
Я конечно же сейчас получу стандартный ответ банка: «Рекомендации по устранению проблемы предоставлены в рамках заявки SD5772614. Просим дать обратную связь по устранению проблемы в комментариях к отзыву. Нам важно, чтобы ситуация была полностью урегулирована». И даже допускаю, что в ручном режиме все будет решено.
Но Когда будет сделано так, что при смене счета в настройке СБП в мобильном приложении РСХБ, счет действительно будет меняться?