как подписывать договора на ати

Заказы для перевозчиков

Что такое заказ

Как получить заказ

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Как правильно оформить заказ

Теперь заказ нужно правильно оформить:

Как отправить заказчику данные транспорта, водителя и реквизиты

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Как изменить указанные данные или отозвать свое предложение

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Такое могло произойти по двум причинам:

Вы не успели отправить данные: когда вы взяли груз, у вас есть 30 минут, чтобы отправить заказчику данные водителя, транспорта и реквизиты. На этот время груз зарезервирован и отменить резерв в течение 30 минут нельзя.

Если вы не успеете отправить необходимые данные, через 30 минут вместо таймера будет отображаться сообщение «Вы не успели взять груз». Придется еще раз найти этот груз в поиске или уведомлении и снова нажать «Взять груз».

Если вы уже указали информацию о транспорте, водителе или реквизитах, но просто не успели выслать их, повторно их вводить не потребуется, потому что эти данные сохраняются.

Грузовладелец одобрял заявку слишком долго: когда груз проведет на вкладке «Согласование» больше 7 дней с даты загрузки, то такой груз будет автоматически отклонён. Чтобы такого не случилось, свяжитесь с заказчиком и попросите его одобрить вашу заявку на сайте и создать документы на перевозку. Как только он одобрите заявку и создаст документ, вы получите уведомление.

Источник

Документооборот УПД

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Что такое УПД и для чего это нужно

В основе УПД лежит счет-фактура, в котором есть дополнительные поля с порядковым номером товаров или услуг, артикулом и подписями лиц, задействованных в сделке.

УПД может быть использован и как счет-фактура, и как первичный документ. Например, накладная. Благодаря этому заметно уменьшается объем документооборота.

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

УПД можно представлять в ФНС как основание для признания расходов и получения вычета по НДС. Особенность УПД — многофункциональность. Чтобы сдавать в ФНС полученные в АТИ-Доках УПД, установите квалифицированную электронную подпись и программное обеспечение по нашей инструкции.

Какими бывают электронные УПД

Электронный УПД — универсальный формат для трех типов документов:

Почему мы перешли на УПД

До 2021 года. В стоимость лицензий АТИ не входил НДС. В качестве первичного закрывающего документа мы предоставляли только акт.

С 1 января 2021 года. В стоимость лицензий входит НДС. Теперь, в качестве закрывающего документа, мы предоставляем еще и счет-фактуру. Она позволяет получить вычет по НДС.

Содержание акта и счета-фактуры во многом идентично — фактически, одну и ту же информацию приходится вносить дважды. Кроме того необходимо хранить и сдавать в ФНС в 2 раза больше документов.

Чтобы упростить документооборот и сократить его объемы, ФНС в письме от 21.10.2013 № ММВ-20-3/96@ рекомендовала налогоплательщикам использовать форму УПД. Документ включает реквизиты, обязательные как для первичного учетного документа, так и для счета-фактуры. Налогоплательщик вправе применять УПД для бухгалтерского учета, налогообложения по НДС и по иным налогам. Документ является основанием для вычета НДС и для подтверждения расходов по налогу на прибыль.

Зачем нужна электронная подпись при работе с УПД

С электронной подписью. Вы бесплатно получите и подпишите УПД прямо в сервисе АТИ-Доки. Документы будут находиться в системе, их не потребуется распечатывать и хранить в бумажном виде. По запросу от ФНС, документы можно будет скачать и подать через специальные сервисы.

Электронные документы не нужно хранить в архиве, они не портятся и не теряются. Получить доступ к любому из них можно в несколько нажатий. Если необходимо, электронный архив можно скачать на свой компьютер.

Без электронной подписи. Мы вышлем печатные копии УПД простым письмом «Почтой России». Документы нужно будет распечатать, подписать вручную и хранить в архиве в течение пяти лет. По запросу от ФНС, их понадобится отправить по почте.

Чтобы получить печатные копии УПД, перед оплатой поставьте галочку в пункте «Отправить документы «Почтой России». Стоимость услуги 300 рублей.

Источник

Как подписывать договора на ати

В этой статье мы расскажем о первых шагах на ATI.SU:

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Добавьте контакты, чтобы с вами могли связаться по вопросам сотрудничества. Загрузите логотип компании и добавьте главную информацию о ней, так вас запомнят и будут узнавать.

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Как повысить доверие к компании

Загрузить электронные копии документов. Обычно участники ATI.SU загружают фото учредительных документов, документов на транспорт, лицензий на осуществление определенных видов деятельности. Копии могут просматривать только платные участники ATI.SU. Это именно те участники, которые пришли на ATI.SU, чтобы находить партнеров для сотрудничества.

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Участники ATI.SU предпочитают работать с теми, у кого есть зеленые звезды. У вас, как у новичка, нет звезд. Чтобы получить свою первую зелёную звезду, подтвердите данные аккаунта.

Вы получите первую звезду, когда сотрудник ATI.SU проверит совпадение ваших данных с документами. Инструкция: Как получить балл за подтверждение аккаунта

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Это бесплатно. Партнеры увидят ваше объявление и начнут предлагать свои услуги по телефону, оставлять встречные предложения на сайте, в почте или в АТИ Мессенджере. Вам останется выбрать лучшее предложение.

Добавить груз

Откройте главное Меню и перейдите в раздел «Мои Грузы». Здесь вы сможете добавлять, сортировать и просматривать уже архивированные грузы. Для добавления нового груза нажмите кнопку с плюсом в правом нижнем углу.

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Добавить машину

Откройте главное меню и перейдите в раздел «Мои Машины». Здесь вы сможете добавлять, сортировать и просматривать уже архивированные машины. Для добавления новой машины нажмите кнопку с плюсом в правом нижнем углу.

Источник

Как получить свои деньги. Основы документооборота для начинающих предпринимателей 09:25, 7 августа 2019 Версия для печати

Хотите стать «частником»? Имейте ввиду: возня с документами отнимает у водителей, работающих на себя, немало времени.

Об основах документооборота рассказывает водитель Алексей Гатилов.

Хочу рассказать о том, что такое документооборот и о том, как перевозчики получают деньги за выполненный заказ. Опытным предпринимателям этот рассказ вряд ли пригодится, но тем, кто только собирается купить свой грузовик и начать работать на себя, он может быть полезен.

Сперва вам необходимо зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Ничего сложного в этом нет: вы приходите в налоговую, заполняете анкету и выбираете сферы деятельности, которыми будете заниматься. Вас регистрируют, и вы получите полный пакет документов индивидуального предпринимателя. Первым делом с этим пакетом вам нужно пойти и изготовить печать.

А затем нужно отправиться в банк и открыть расчетный счет. Это тот счет, на который фирмы-заказчики будут отправлять вам деньги. Сегодня практически все переводы осуществляются по безналу. Наличка встречается исключительно редко. В 2018 году оборот наличных средств в России стал ниже, чем безналичный оборот, то есть даже граждане чаще пользуются картами, чем наличкой – чего уж говорить о бизнесе.

В том же банке следует получить пластиковую карту, на которую можно будет переводить деньги с расчетного счета. Банков много, условия у всех разные, некоторые банки регулярно проводят различные акции, чтобы привлечь предпринимателей. Чтобы выбрать оптимальное предложение, нужно потратить время и изучить условия банков, действующих в вашем регионе.

Я часто сталкиваюсь с тем, что мои постоянные партнёры меняют банки. Иногда мне приходит оплата от банка, которого я вообще не знаю. А потом вспоминаю, что несколько дней назад слышал рекламу этого банка по радио с объявлением об акции с выгодными условиями для ИП. Поэтому за предложениями разных банков обязательно нужно следить.

Расчетный счет открывается довольно быстро, обычно в течении одного, максимум двух рабочих дней.

Когда счет открыт, нужно искать работу. Я в своё время начинал с того, что обзванивал разные предприятия и заводы. Работал я тогда на шаланде, и звонил буквально всем подряд. АТИ тогда еще не было, а сейчас с этим проще.

Регистрируемся на АТИ (для этого придётся ввести данные автомобиля и ИП) и предлагаем свои услуги, а также ищем заказы на интересующих вас направлениях. Нашли интересный заказ? Созванивайтесь с клиентом. Заказчиком перевозки, как правило, выступает транспортная компания: производители и другие грузоотправители напрямую работают редко. Компания высылает вам заявку, вы её подтверждаете, скидываете все свои данные и заключаете договор.

Сделать это можно с помощью принтера и сканера. Вы распечатываете договор, ставите свою подпись и отправляете скан в транспортную компанию, тем самым подтверждая, что документ подписан.

После подтверждения заявки и заключения договора можно приступать к выполнению заказа. В нужное время вы забираете груз и перевозите его из пункта А в пункт Б. Вместе с грузом идут сопроводительные документы – транспортные и товарно-транспортные накладные, путевые листы. Это – ваша гарантия получения денег. В них прописывается факт получения груза водителем и его приёмки грузополучателем. Чтобы получить деньги, необходимо отправить заказчику накладную с подписью и печатью грузополучателя.

Итак: заказ выполнен, в документах указана дата приёмки, подпись принявшего груз лица и печать (в редких случаях обходятся без неё). Теперь нужно заполнить акт о выполненных работах (его шаблон можно найти в интернете) и выставить счет транспортной компании на заранее согласованную сумму.

Акт о выполненных работах следует отправить заказчику. Я делаю сканы и отправляю их по электронке, а оригиналы документов упаковываю в конверт и отсылаю почтой, либо – если есть возможность – отвожу в офис компании-заказчика лично.

Зачем? Дело в том, что компании определяют разные сроки оплаты. В среднем это 7-10 банковских дней. Банковские дни – это будние, рабочие дни, то есть с учетом выходных – 2 недели. Сколько будут идти документы почтой? Всегда по-разному: могут дойти за 3 дня, а могут и за 14. Кроме того, они могут несколько дней лежать в почтовом отделении – если, к примеру, сотрудник компании ходит на почту раз в неделю или две. Сложим все возможные задержки и получим внушительный срок.

Я работаю по Санкт-Петербургу и Ленобласти, почти все мои заказчики – местные компании, поэтому когда есть возможность, я сам отвожу им документы, чтобы избежать задержек.

Когда документы доходят до транспортной компании, она отправляет деньги на ваш расчетный счет. Некоторые компании используют различные серые схемы и подставные фирмы, мы называем их «помойкой». Через «помойку» деньги могут идти несколько дней, а если заказчик работает по-белому и отправляет деньги напрямую, то обычно они приходят в тот же день. Если у отправителя и получателя один банк, то перевод будет еще быстрее.

Поэтому иной раз задумываешься, с местным банком работать или с большим, из первой тройки?

Деньги поступили на расчетный счет. Наконец их можно вывести на карту с помощью интернет-банка и обналичить! Но не забывайте, что вы – предприниматель. Каждый квартал вы должны платить налоги и делать отчисления в пенсионный фонд, а раз в год нужно сдавать отчет в ФНС. В подготовке отчетности нет ничего сложного, но когда вы будете заниматься ей в первый раз, придётся в это дело вникнуть.

Стоит как следует подумать: сможете ли вы сами справляться с таким объемом задач? Искать заказы, выполнять их, обслуживать технику и при этом вести какую-никакую, но минимальную бухгалтерию. Я нашел свой выход из этой ситуации – бухгалтерией у меня занимается жена. Я вожу грузы и ремонтирую грузовик, а она оформляет документы, отслеживает поступление денег и готовит отчетность.

Я работаю по городу и за неделю могу выполнить и 10, и 15 заказов. Все зависит от того, как плотно я работал, и все эти заказы нужно оформить, а затем проследить, чтобы оплаты по ним вовремя пришли. Если деньги не поступили в срок, на заказчика нужно надавить. По-хорошему, конечно, нужен человек, который будет всем этим заниматься.

Можно найти транспортную компанию и заключить договор; вы будете числиться в ней как водитель со своей машиной, а компания возьмет на себя весь документооборот. Но она будет удерживать часть заработка и диктовать свои условия.

Некоторые водители собираются втроём или впятером и нанимают одного бухгалтера, который ведёт их документооборот.

А можно поступить как я и найти человека, который вам будет помогать. Жена, подруга или теща на худой конец. Возьмите тёщу и скажите ей – сделай, ***, для меня хоть что-то полезное!

Источник

Как взять груз через приложение на телефоне

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

Шаг 3
Укажите свою информацию для заявки. Данные по машине, водителю, реквизитам.
Чтобы выбрать, нажмите на нужную надпись.

Когда все заполните, нажмите синюю кнопку «Взять груз».

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

ШАГ 5
Заявка заключена, вы можете приступать к перевозке.
Чтобы держать заказчика в курсе событий, указывайте статусы перевозки.
Когда завершите перевозку, нажмите на заказ и выберите куда его перенести.

Завершить и в архив — заказ уйдет в архив. Работа с ним будет закончена.
В документы и оплата — проставляйте статусы документов по перевозке и поступления оплаты. Потом заказ можно отправить в архив.

как подписывать договора на ати. Смотреть фото как подписывать договора на ати. Смотреть картинку как подписывать договора на ати. Картинка про как подписывать договора на ати. Фото как подписывать договора на ати

В документы и оплата
Указывайте статусы документов, чтобы и вам и заказчику было проще следить за документооборотом.

Завершите перевозку, когда все документы будут отправлены и оплата получена.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *