как подписывать приложения на ios

Как подписывать приложения на ios

FAQ по установке взломанных приложений без джейлбрейка.

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

Что такое UDID устройства?

UDID – уникальный идентификатор устройства, состоящий из 40 символов. Используется при установке подписанных приложений и бета-версий прошивок.

Как мне узнать мой UDID?

1. Откройте iTunes.
2. Подключите своё устройство к компьютеру.
3. Выберите своё устройство в верхнем меню.

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

4. Откройте самую первую вкладку. Там вы увидите поле «Серийный номер» как на скриншоте.

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

Как работает данный метод?

Разработчик Apple на то и разработчик, что он делает приложения. И ему нужно как-то тестировать эти приложения до того, как он выложит их в AppStore. Вот разработчик и подписывает приложения, чтобы протестировать их на своем устройстве.

Таким образом, любой человек, имеющий сертификат разработчика может подписать любое приложение и установить себе на устройство. При этом данное приложение будет считаться девелоперским билдом.

Как получить сертификат?

1.Запустите «Связку ключей».
2.В настройках выключите(“Off”) Online Certificate Status Protocol (OSCP) и Certificate Revocation List (CRL).
как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios
3.В меню «Связки ключей» выберите > Certificate Assistant > Request a Certificate from a Certificate Authority.

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

4.Заполните все поля так же, как и при регистрации разработчика. Поле «CA Email Address» заполнять не надо. Выберите «Saved to disk» и «Let me specify key pair information».

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

1.После создания CSR зайдите в iOS Provisioning Portal на сайте Developer.Apple. Перейдите в «Certificates» > «Development» и нажмите «Add Certificate».
2.Нажмите «Choose file», выберите ваш CSR и нажмите «Submit».

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

1.Откройте «Связку ключей».
2.Перейдите в раздел «Keys».
3.Нажмите правой кнопкой мыши на ключе и выберите «Export».

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

Если Вы не разработчик
1. Найдите разработчика, готового добавить Ваш UDID.
2. Добавьте UDID к нему.
3. Попросите у разработчика выслать Вам сертификат и файл профиля.

Как добавить сертификат в связку ключей?

1. Двойной клик на сертификате.
2. Введите пароль к сертификату.

Сертификат следует добавлять в связку «Система».

Как добавить сертификат в UDK?

1. Запустите «Unreal iOS Configuration»

Источник

Процесс подписания кода приложения в iOS и iPadOS

Обязательная подпись кода

После запуска ядро iOS или iPadOS определяет, какие процессы пользователей и приложения могут быть запущены в системе. Чтобы помочь проверить, что все приложения получены из известного и утвержденного источника и не подделаны, iOS и iPadOS требуют, чтобы весь исполняемый код был подписан с помощью выпущенного компанией Apple сертификата. Установленные на устройстве приложения, такие как Почта и Safari, подписаны Apple. Приложения сторонних разработчиков также должны быть проверены и подписаны с помощью выпущенного компанией Apple сертификата. Обязательная подпись кода расширяет концепцию цепочки доверия с операционной системы на приложения. Она помогает принять меры, чтобы приложения сторонних разработчиков не загружали неподписанные фрагменты кода или не использовали самомодифицирующийся код.

Процесс подписания приложений разработчиками

Разработчики могут подписывать свои приложения с помощью сертификатов (в рамках программы Apple Developer Program). Они также могут встраивать в свои приложения различные программные среды и использовать сертификаты, выданные Apple, для проверки кода (с помощью строки идентификатора команды).

Проверка сертификата. Для разработки и установки приложений на устройствах iOS или iPadOS разработчики должны зарегистрироваться в Apple и присоединиться к программе Apple Developer Program. Перед выдачей сертификата компания Apple проверяет личность каждого разработчика, будь то частное лицо или компания, в реальном мире. Используя эти сертификаты, разработчики могут подписывать приложения и отправлять их в App Store для распространения. В результате все приложения в App Store отправляются идентифицированными людьми и организациями, что выступает в качестве сдерживающего фактора для создания вредоносных приложений. Кроме того, Apple проверяет все приложения, что помогает выявить явные ошибки или другие заметные проблемы и определить, соответствуют ли приложения своему описанию. Эта проверка дает пользователям дополнительную уверенность в качестве приложений, которые они покупают.

Проверка подписи кода. Разработчики приложений для iOS и iPadOS могут встраивать в свои приложения различные программные среды, используемые самим приложением или встроенными в него расширениями. Чтобы защитить систему и другие приложения от загрузки стороннего кода в их адресное пространство, в момент загрузки система выполняет проверку подписи кода для всех динамических библиотек, на которые ссылается процесс. Эта проверка выполняется с помощью идентификатора команды (Team ID), который извлекается из выпущенного компанией Apple сертификата. Идентификатор команды представляет собой десятизначную буквенно-цифровую строку, например 1A2B3C4D5F. Приложение может ссылаться на любую библиотеку платформы, поставляемую вместе с системой, и любую библиотеку с таким же идентификатором команды в подписи кода, как у основного исполняемого модуля. Поскольку исполняемые модули, поставляемые с системой, не имеют идентификатора команды, они могут ссылаться только на библиотеки, которые также поставлялись с системой.

Проверка корпоративных приложений

У компаний есть возможность разрабатывать корпоративные приложения для внутреннего использования и распространять их среди своих сотрудников. Предприятия и организации могут подать заявку на участие в программе Apple Developer Enterprise Program (ADEP), указав свой номер D-U-N-S. Apple проверяет личность заявителей, их соответствие условиям программы и утверждает заявки. Став членом ADEP, организация может зарегистрироваться для получения профиля обеспечения, который разрешает запускать собственные приложения компании на указанных в нем устройствах.

Для запуска корпоративных приложений у пользователей должен быть установлен профиль обеспечения. Эта мера направлена на то, чтобы только санкционированные организацией лица могли загружать приложения на устройства iOS и iPadOS. Приложения, установленные через систему управления мобильными устройствами (MDM), по умолчанию считаются доверенными, поскольку взаимосвязь между организацией и устройством уже установлена. В противном случае пользователям необходимо авторизовать профиль обеспечения приложения в Настройках. Организации могут запретить пользователям авторизовывать приложения неизвестных разработчиков. При первом запуске любого корпоративного приложения устройство должно получить подтверждение от Apple, что приложение разрешено запускать.

Источник

Сертификат Apple

С сертификатом разработчика Apple можно подписать и установить бесплатно прак­тически любые платные и модифици­рованные приложения, даже удален­ные из App Store. Без Jailbreak, на любой версии iOS, iPadOS и tvOS.

Стоимость сертификата: 699 599 рублей

Дешевле, чем всего одно достойное приложение.

Регистрация UDID и выпуск сертификата — мгновенно.

Для чего нужен сертификат?

Существуют тысячи приложений для вашего устройства, но многие из них стоят немалых денег, некоторые удалены из App Store, есть приложения с расширенным функцио­налом, которые ставятся только на «джейл», а есть и вовсе приложения для установки Jailbreak.

Сертификат разработчика позволяет подписать и установить такие приложения бесплатно и без взлома ОС.

Поддерживаются iPhone, iPad, iPod, Apple TV

Часто применяется для установки:

Отличие от «личного» сертификата:

Спецпредложение Закажите сертификат у нас и установите любое приложение с этой страницы без компьютера и jailbreak.

Как это работает?

Подпись сертификатом и установка приложений довольно проста. На первую настройку уходит около 20 минут, а на подпись одного приложения — не более минуты.

Настройте компьютер

После заказа вы получите от нас сертификаты, мобильный профиль и ссылку на инструкцию по установке.

Скачайте и подпишите приложения

В программе для подписи выберите наш сертификат и профиль, подпишите ими скачанное приложение или игру.

Приложения скачиваются не из App Store, а из различных «АппТрекеров». Таких ресурсов довольно много

Установите подписанное приложение

Любым доступным способом в MacOS или Windows: через iTunes (Apple Configurator), iTools, iFunBox и подобные, а также через облачные сервисы (через Safari), вроде diawi.com

Подпись возможна только в MacOS. Для того, чтобы подписывать приложения в Windows — необходимо установить виртуальное окружение.

Подробная инструкция по установке и другая важная информация находится в разделе помощи

Если вы не хотите ставить сертификаты, но необходимо установить какое‑либо приложение, мы можем подписать его для вас

Закажите сертификат сейчас

Выпуск сертификата и регистрация — мгновенно Только у нас! *

Регистрация UDID включена в стоимость. После оформления заказа UDID вашего устройства мгновенно будет зарегистрирован в Apple Developer Program, на электронную почту будут отправлены файлы сертификатов, мобильный профиль, инструкция по установке и подписи приложений. Мы гарантируем возврат полной суммы в случае ошибок регистрации и невозможности их устранения в течение 24 часов.

Регистрация UDID производится приблизительно на один год со дня оформления заказа. Сертификат действителен на протяжении всего срока регистрации, если не отзывается компанией Apple раньше окончания срока. Подробные правила и сроки регистрации указаны в разделе «Помощь».

* Среди аналогичных сервисов в России услуга автоматической регистрации UDID и выдачи сертификатов разработчика доступна только у нас.

Потому что мы лучшие

Мгновенная автоматическая регистрация 24/7, множество способов оплаты, профессиональная поддержка, SSL‑защита данных, удобный интерфейс, тысячи довольных клиентов. И это не всё.

Источник

Как подписывать приложения для macOS Catalina 10.15

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

[Прим. пер.: переведя вызвавший широкое обсуждение на Хабре пост, я заинтересовался новыми правилами для разработчиков ПО, введёнными компанией Apple. В этой статье рассказывается о личном опыте освоения правил одним из разработчиков игр.]

Введение

В новой версии macOS Apple сделала обязательными некоторые требования к приложениям, которые раньше были рекомендациями: 64-битные исполняемые файлы, подписывание и нотаризация. Не удовлетворяющие этим требованиям приложения больше запускаться не будут.

Это сделано для того, чтобы обезопасить работу пользователей и предотвратить распространение зловредных программ, но в то же время это сильно усложняет жизнь, особенно тем людям, для которых Mac не является основной платформой разработки, но которые тем не менее хотели бы начать или продолжить поддержку Mac.

Особенно актуально это для разработчиков игр, публикующих игры для Mac в Steam. До недавних изменений игры, запущенные из Steam, не нужно было подписывать и подвергать нотаризации, но теперь они должны подчиняться тем же правилам, что и все остальные.

Я только что закончил разбираться с тем, как реализовать соответствие этим требованиям для моей игры Airships: Conquer the Skies. Airships работают на Java, а потому требуют ещё и JVM, но в целом всё остальное будет применимо для большинства разработчиков.

Вот что я узнал о подписывании и нотаризации приложения для Mac, которое не было скомпилировано непосредственно Xcode. Учтите, что информация получена из моих собственных исследований и может быть точной не на 100%. Вопросы и поправки приветствуются.

История вопроса

В этой статье рассматривается подписывание и нотаризация. Получение 64-битного исполняемого файла программы — это уже задача вашего компилятора или среды разработки.

В macOS приложения обычно упаковываются в bundle — папки, содержащие исполняемый файл, а также дополнительные ресурсы и метаданные. Подписывание бандла означает создание криптографичекой контрольной суммы содержимого бандла с последующим созданием криптографической подписи с сертификатом, которые Apple выпускает для разработчика. Подпись — это заявление о том, что вы лично гарантируете правильное поведение приложения. Если содержимое бандла меняется, то меняется контрольная сумма, и подпись перестаёт им соответствовать, предупреждая операционную систему, что в бандл внесены несанкционированные изменения.

Подписывание приложений существовало много лет. Чуть позже приложения также стало необходимо нотаризировать. Нотаризация (notarization) означает, что вы отправляете подписанное приложение Apple, а компания выполняет дополнительные проверки и регистрирует приложение. Если нотаризация завершается успешно, вы «прилепляете» нотаризацию к своему приложению, чтобы офлайн-машины без доступа к Интернету тоже могли убедиться, что приложение прошло нотаризацию.

Это своего рода метафора работы с бумажными документами. Разработчик собирает в бандл все части, из которых состоит приложение. Затем он создаёт список всех элементов бандла (контрольную сумму) и подписывает этот список (цифровой подписью), которую приклеивает к бандлу. Затем он передаёт подписанный бандл нотариусу господину Яблокову, который проверяет, всё ли в порядке с бандлом, а затем регистрирует его. Он даёт разработчику квитанцию, которую тот степлером прикрепляет к бандлу. То есть если разработчик сказал, что приложение безопасно, и господин Яблоков тоже говорит, что оно безопасно, то так скорее всего и есть. А если нехороший человек попробует изменить его содержимое, то список элементов бандла перестанет ему соответствовать, и пользователь будет знать, что использовать его не нужно.

Требования

Что необходимо для подписывания и нотаризации приложения:

Двухфакторная аутентификация

Если у вас её ещё нет, включите двухфакторную аутентификацию для Apple ID. Это можно сделать с любого i-устройства или с Mac. На Mac перейдите в iCloud control panel настроек System Preferences. В верхней части должна быть панель, предлагающая включить 2FA.

Покупка членства

Выполните вход в https://developer.apple.com/ при помощи своего Apple ID и перейдите во вкладку «Membership». При необходимости купите или обновите Apple Developer Program membership. Учтите, что обработка покупки занимает какое-то время во внутренних системах Apple, поэтому если у вас не получается генерировать сертификаты (см. ниже), выпейте пока чашку чая и успокойтесь.

Идентификатор приложения

Возможно, вам понадобится зарегистрировать ID бандла приложения в бэкенде разработчика. ID бандла можно найти в YourApp.app/Contents/Info.plist. (Открывать бандлы приложений можно, нажав на них правой клавишей мыши и выбрав «Show Package Contents».) Идентификатор должен иметь вид com.yourcompanyname.applicationname, например, у моей игры Airships это com.zarkonnen.airships.

Для регистрации ID выполните вход в https://developer.apple.com/, выберите в левой панели «Certificates, IDs & Profiles», а затем выберите на следующей странице «Identifiers». Затем можно нажать кнопку «+», чтобы добавить идентификатор приложения.

Пароль приложения

Для подписывания из командной строки вам понадобится пароль приложения, поэтому перейдите в https://appleid.apple.com/account/manage и сгенерируйте его.

Xcode и инструменты

Установите Xcode через App Store компьютера Mac. Затем установите также инструменты командной строки Xcode с https://developer.apple.com/download/more. Вам нужны «Command Line Tools for Xcode 11» или той версии Xcode, которую вы используете.

Сертификат

Запустите Xcode, перейдите в Preferences, откройте вкладку Accounts. При необходимости добавьте свой Apple ID к списку аккаунтов. Затем нажмите на кнопку «Manage Certificates. » в нижнем правом углу. Отобразятся имеющиеся у вас сертификаты для подписывания приложений. Вам нужен сертификат «Developer ID Application»; если в списке его нет, то создайте его. Нажмите «Done», а затем «Download» в окне Preferences:Accounts, чтобы скачать сертификаты локально.

Подготовка приложения

Чтобы приложение правильно работало в новой системе, исполняемый файл и библиотеки должны быть 64-битными.

Кроме того, Mac OS выполняет операцию под названием «translocation»: из соображений безопасности перемещает запущенный бандл приложения в случайное место. В случае моего приложения это проявилось тем, что оно не смогло найти файлы данных, расположенные рядом с бандлом приложения. Можно получать исходное расположение бандла приложения, но я решил проблему, просто поместив всё в бандл.

Разрешения (Entitlements)

Это особые разрешения, добавляемые разработчиком вместе с подписью кода, позволяющие подписанным приложениям выполнять определённые действия. Если вы компилируете приложение при помощи Xcode, то он сделает всё самостоятельно; в противном случае вам потребуется создать файл plist, содержащий все нужные вам entitlements. Файлы plist можно создавать при помощи Xcode, а по адресу https://developer.apple.com/documentation/bundleresources/entitlements находится список entitlements.

Для создания нового файла plist с помощью Xcode выберите «New File», а затем в появившемся списке нажмите на «Property List». Добавьте в корневой словарь элементы с названиями entitlements, которые вам нужны; они имеют значения boolean:YES.

как подписывать приложения на ios. Смотреть фото как подписывать приложения на ios. Смотреть картинку как подписывать приложения на ios. Картинка про как подписывать приложения на ios. Фото как подписывать приложения на ios

В случае моей игры, поскольку она написана на Java, мне понадобились следующие разрешения, чтобы работала JVM: com.apple.security.cs.allow-jit, com.apple.security.cs.allow-unsigned-executable-memory, com.apple.security.cs.disable-executable-page-protection, com.apple.security.cs.disable-library-validation, com.apple.security.cs.allow-dyld-environment-variables. Для пользователя они выглядят пугающе, поэтому если вам они не нужны, то не добавляйте их.

Далее в статье мы будем считать, что вы поместили свои entitlements в файл под названием entitlements.plist.

Подписывание

Это процесс создания цифровой подписи, сообщающей: тот, кто имеет доступ к сертификату подписи, обещает, что данный конкретный бандл приложения надёжен и не зловреден. Любые изменения в бандле приложения (кроме прикрепления подтверждения нотаризации, см. выше) после его подписывания делают подпись недействительной и требуют повторного подписания бандла.

Также это означает, что ваше приложение при работе не должно менять ничего в содержимом бандла приложения, например, не помещать туда кэш.

Каждый исполняемый файл и динамическая библиотека в бандле приложения подписываются отдельно. В некоторых случаях библиотеки уже могут быть подписанными. То есть вежливее и спокойнее всего подписывать бандл, подписав каждый элемент по очереди, а затем подписать весь бандл. Если у какого-то элемента уже есть подпись, то она останется на своём месте.

Грубым, но эффективным способом будет принудительное глубокое подписание, то есть ваша подпись будет применена ко всем элементам бандла приложения, заменив все предыдущие подписи. Именно так мы и поступим, потому что это проще и потому, что предыдущие подписи могут быть недействительными или недостаточно сильными.

Вам понадобится следующая пугающая команда:

Изучить подпись можно командой

Также следует запустить приложение, чтобы убедиться, что оно продолжает работать после подписывания.

Нотаризация

Подписав приложение, нужно предоставить его системам Apple для нотаризации, чтобы сказать: «смотрите, я подписал вот эту штуку».

Для этого надо сначала сжать приложение в специальный файл zip с помощью команды ditto:

Простая упаковка приложения в zip при помощи Finder или командной строки не подойдёт.

Затем отправить zip для нотаризации:

ID бандла можно найти, заглянув в YourApp.app/Contents/Info.plist. (Открывать бандлы приложений можно, нажав на них правой клавишей мыши и выбрав «Show Package Contents».)

Нотаризация может занять довольно много времени. Обычно это несколько секунд или минут, но иногда может быть и час. Налейте себе ещё чая, или чего покрепче, выбирайте сами. Рано или поздно вы получите нечто подобное:

No errors uploading ‘YourApp.zip’.
RequestUUID = 29926ae6-f551-4d54-b283-e29d6f9b9156

Теперь мы можете использовать следующую команду для проверки состояния переданного бандла:

На экран будет выведено нечто подобное:

Повторюсь, подтверждение обычно занимает около 15 минут, но иногда на то же самое приложение требуется несколько часов. Ага, вот так.

Если status имеет значение failure, то посмотрите ошибки, перечисленные по URL файла лога. Если вы получили success, то всё равно взгляните, потому что там могут быть предупреждения, и эти предупреждения вполне могут стать ошибками, когда Apple снова ужесточит свои требования.

Прикрепление

Наконец, «пристеплерим» подтверждение нотаризации к бандлу приложения, чтобы её мог проверять даже Mac без подключения к Интернету. Для этого необходимо выполнить на удивление короткую команду:

xcrun stapler staple «YourApp.app»

Поздравляю, вы подписали и нотаризировали приложение для Mac. Теперь вы можете распространять бандл приложения любым удобным вам способом, если он не будет изменяться в процессе.

Если вы оказались в одной лодке со мной и вам нужно добавить в бандл с приложением JVM, то продолжайте чтение.

Существует несколько вариантов объединения в бандл JVM с Java-приложением. Я бы рекомендовал AppBundler, который является ant task, выполняющим за вас всю работу. Изначально AppBundler можно было скачать с java.net, но благодаря пренебрежению Oracle остальной платформой Java, теперь придётся скачивать последнюю версию с https://github.com/TheInfiniteKind/appbundler.

Там вы можете найти исходники и документацию, но не jar, потому что предполагается, что вы пользуетесь Maven. Если вы не используете Maven, то jar можно взять отсюда: https://jar-download.com/artifacts/com.panayotis/appbundler

Следуйте инструкциям в документации на странице github для настройки бандла. Лично я использую NetBeans, и для решения задачи я вставил в build.xml следующие строки:

Это задача, выполняемая после создания файла jar. Она использует appbundler-1.1.0.jar для создания бандла приложения со встроенной JVM.

Используемый мной JDK можно скачать с https://www.oracle.com/technetwork/java/javase/downloads/jdk11-downloads-5066655.html. Я выбрал версию 11, потому что она имеет LTS (long-term support), но использует старые лицензионные условия Oracle, в то время как версия 13 имеет странный новый набор лицензионных ограничений.

Также есть более юридически свободные JVM от OpenJDK, но мне не удалось заставить их работать с app bundler.

Примечание: JVM — это «Java Virtual Machine». JRE — это «Java Runtime Environment», которая включает в себя JVM плюс дополнительные элементы, например, Java updater. JDK — это «Java Development Kit», который состоит из JRE плюс вещей, необходимых для написания программ на Java, например, компилятора. До Java 8 JRE была доступна для конечных пользователей отдельно, но с тех пор доступен только JDK, и поэтому мы связываем среду разработки Java с компьютерной игрой.

Вы должны получить возможность глубокой подписи и нотаризации получившегося бандла. В документации к AppBundler есть целая куча дополнительных опций, например, добавление иконки, ассоциации типов файлов и генерация урезанной JVM для приложения.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *