как подтвердить госуслуги через приложение госуслуги учетную запись с телефона андроид
Как подтвердить госуслуги через приложение госуслуги учетную запись с телефона андроид
Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Ростова-на-Дону»
| Регистрация на портале госуслуги и подтверждение учетной записи |
| получить услугу на портале Госуслуги |
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги ( gosuslugi.ru) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильныйтелефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку«Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на « Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ ЧЕРЕЗ «Тинькофф»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
Чем отличаются учетные записи на Госуслугах и как сделать подтвержденную?
Следуя инструкции, пользователь сможет в несколько кликов подать заявление на загранпаспорт, записать ребенка в детский сад и получить множество других услуг.
Официальный портал Екатеринбурга начинает цикл публикаций с разъяснением удобных механизмов получения муниципальных и государственных услуг в электронном виде.
В первом выпуске специалисты Комитета связи и информационных технологий Администрации города Екатеринбурга расскажут, как создать подтвержденную учетную запись на портале госуслуг и получить доступ ко всем возможностям, которые предоставляет ресурс.
Зачем нужна учетная запись?
Учетная запись используется, чтобы защитить личные данные пользователей; это личная точка доступа гражданина к госуслугам. По учетной записи портал госуслуг определяет личность пользователя.
Какие типы учетных записей существуют?
Существует три типа учетных записей.
1. Упрощенная.
Упрощенная учетная запись открывает доступ только к справочной информации: получению бухгалтерской отчетности юрлица или копий некоторых документов. Для упрощенной учетной записи нужна лишь электронная почта или номер телефона. Но большинство государственных и муниципальных услуг будут скрыты либо недоступны для пользователя. Поэтому лучше сразу получить стандартную учетную запись. Это занимает пять минут.
2. Стандартная.
Стандартная учетная запись расширяет список доступных услуг: проверка штрафов ГИБДД по свидетельству о регистрации транспортного средства, по номеру автомобиля и водительскому удостоверению; регистрация товарного знака. Для этой записи пользователь заполняет паспортные данные и СНИЛС. Но чтобы полноценно пользоваться порталом, нужен следующий тип учетной записи.
3. Подтвержденная.
Подтвержденная учетная запись открывает доступ ко всем государственным и муниципальным услугам: получение загранпаспорта, запись ребенка в детский сад, регистрация по месту жительства и многое другое. Услуги Администрации города Екатеринбурга доступны в электронном виде на федеральном портале только при наличии у пользователя подтвержденной учетной записи.
Зачем разделены учетные записи?
Чем более юридически значима услуга, тем выше требования к уровню учетной записи. Например, чтобы принять заявление на получение компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, необходимо знать, что вы это вы. Для этого требуется подтвердить личность.
Как сделать подтвержденную учетную запись?
1. Необходимо зарегистрироваться на портале госуслуг: для этого нужно ввести имя, фамилию, номер мобильного телефона или адрес электронной почты. Вы получите упрощенную учетную запись.
2. Внести паспортные данные, страховой номер индивидуального лицевого счета и дождаться онлайн-проверки данных (занимает до пяти дней). Это дает стандартную учетную запись.
3. Подтвердить личность: лично прийти в центр обслуживания, в том числе в любом из отделений муниципального Многофункционального центра, получить письмо с кодом по почте или воспользоваться электронной подписью.
Если вы правильно выполнили все действия, поздравляем — вам доступны все услуги, которые есть на портале!
Зачем нужна подтвержденная учетная запись на Госуслугах
Подтвержденная учетная запись — это статус вашего аккаунта на Госуслугах, который дает право пользоваться всеми услугами портала. Если у вас подтвержденная запись, то, не выходя из дома, вы можете:
Подтвердить учетную запись можно, получив заказное письмо с кодом на «Почте России» или обратившись в один из центров обслуживания.
Но необязательно куда-то идти — сейчас учетную запись подтверждают онлайн. Например, Ак Барс Банк внедрил такую услугу для своих клиентов. Зарегистрироваться на Госуслугах или подтвердить уже имеющуюся учетную запись можно в мобильном приложении Ак Барс Банк Онлайн 3.0 или интернет-банке. Для этого откройте приложение или авторизуйтесь с компьютера в личном кабинете и нажмите на кнопку «Подтвердить учетную запись».
1. Сдайте биометрию. Единая биометрическая система (ЕБС) — цифровая платформа, которая идентифицирует человека по его голосу и лицу. Чтобы сдать свои биометрические данные, нужно прийти в одно из отделений банка. Там вас сфотографируют и запишут голос.
После этого в течение пяти дней в личный кабинет на Госуслугах придет уведомление о регистрации ЕБС — теперь вы можете дистанционно стать клиентом банка и начать пользоваться услугами.
2. Скачайте приложения. Для идентификации через единую биометрическую систему скачайте мобильное приложение «Биометрия» и авторизуйтесь, используя логин и пароль от Госуслуг.
Следующий шаг — скачайте приложение Ак Барс Онлайн 3.0 на телефон с операционной системой Android. Откройте приложение и перейдите на экран входа. Затем нажмите на кнопку «Стать клиентом» и введите номер телефона. В течение нескольких секунд вам придет SMS с кодом подтверждения — введите его.
Теперь вам нужно ввести логин и пароль от портала Госуслуг, сделать фото вашего лица и запись голоса. Когда биометрические данные пройдут проверку, вы сможете продолжить регистрацию.
3. Завершите регистрацию в системе. Зайдите на Госуслуги и подтвердите свою личность через ЕБС.
Затем в мобильном приложении Ак Барс Банка подпишите «Соглашение об электронном взаимодействии» и «Договор комплексного банковского обслуживания». Для этого проставьте галочки в чекбоксе и подтвердите подписание с помощью SMS-кода. И, наконец, установите логин и пароль для входа в мобильное приложение.
С помощью подтвержденной учетной записи проще заполнить заявку на кредит и подтвердить доходы.
Проще подтвердить доходы. При обращении в офис банка сотрудник попросит у вас СНИЛС. Он нужен, чтобы запросить выписку о состоянии вашего индивидуального страхового счета в ПФР.
Когда банк запросит в ПФР выписку, вам придет SMS о том, что Ак Барс Банк запрашивает ваши данные в ПФР. Отправьте ответное SMS с согласием.
В этом случае банк получит электронную выписку из ПФР, а вам не придется приносить бумажную справку о доходах и другие документы, подтверждающие занятость. Но электронная выписка придет только в том случае, если у вас есть подтвержденная учетная запись на Госуслугах.
Быстрее заполнить заявку на кредит. Вы можете не заполнять вручную анкету на сайте банка, когда подаете заявку на потребительский кредит. Ваши данные загрузятся автоматически с помощью подтвержденной учетной записи на Госуслугах. Эта опция станет доступной после того, как вы разрешите банку доступ к своему цифровому профилю.
Цифровой профиль (ЕСИА 2.0) — это новая расширенная версия личного кабинета на Госуслугах. Там хранятся сведения о гражданах из различных государственных баз данных, например, ФНС, Росреестра, МВД и ПФР.
Чтобы сократить время заполнения заявки на кредит на сайте банка, нужно нажать кнопку «Быстрое заполнение заявки через Цифровой профиль», войти в учетную запись на Госуслугах и разрешить банку использовать данные. Когда данные синхронизировались с Цифровым профилем, введите недостающую информацию и отправьте заявку на рассмотрение.
В дальнейшем с помощью Цифрового профиля вы сможете получать различные услуги дистанционно. Для этого нужно дать цифровое согласие на обработку своих данных не только банкам, но и коммерческим компаниям и госучреждениям.
Регистрация на портале Госуслуг и подтверждение учетной записи
РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ ГОСУСЛУГ И ПОДТВЕРЖДЕНИЕ УЧЕТНОЙ ЗАПИСИ
Для получения полного доступа к электронным государственным услугам нужна подтвержденная учетная запись на портале Госуслуг
ШАГ 1. РЕГИСТРАЦИЯ НА ПОРТАЛЕ
1. На портале Госуслуги (https://www.gosuslugi.ru/) нажмите кнопку «Зарегистрироваться»
2. В появившейся регистрационной форме укажите свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты, после чего нажмите на кнопку «Зарегистрироваться»
3. Дождитесь SMS с кодом подтверждения
4. Введите полученный из SMS код подтверждения и нажмите «Продолжить» для завершения регистрации
ШАГ 2. ЗАПОЛНЕНИЕ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ
1. Войдите в личный кабинет. После успешной регистрации статус Вашей учетной записи будет «Упрощенная»
2. Заполните профиль пользователя — укажите свой СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность (паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан – документ иностранного государства).
3. Дождитесь окончания проверки введенных Вами данных (данные проходят проверку в МВД России и Пенсионном фонде РФ), это может занять от нескольких часов до нескольких дней
4. По окончании проверки на Ваш электронный адрес будет направлено уведомление. В случае успешной проверки Ваших данных статус Вашей учетной записи сменится с «Упрощенная» на «Стандартная»
ШАГ 3. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЛИЧНОСТИ
. При условии, что Вы являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк», Вы можете зарегистрировать и/или подтвердить свою учетную запись в веб-версиях интернет-банков или мобильных приложениях без необходимости очного посещения МФЦ или центров обслуживания. В случае, если Вы не являетесь клиентом одного из банков — «Сбербанк», «Тинькофф» или «Почта Банк» для подтверждения учетной записи вам необходимо посетить МФЦ или центр обслуживания.
3.1 Подтверждение личности через «Почта Банк».
1. На главной странице приложения «Почта банк» нажмите кнопку «Оплатить и перевести»
2. Из перечня услуг и поставщиков выберите «Госуслуги»
3. Нажмите «Подтверждение учетной записи Госуслуг»
4. В появившейся форме введите свой СНИЛС и нажмите «Подтвердить»
5. Дождитесь получения кода подтверждения (поступит в виде SMS либо Push-уведомления)
6. Укажите полученный код подтверждения в строке «Введите код подтверждения» и нажмите «Подтвердить»
В случае возникновения технических проблем обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Почта Банк»: 8-800-550-07-70 или на телефон горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.2 Подтверждение личности через «Сбербанк»
1. На главной странице приложения «Сбербанк» выберите раздел «Платежи»
2. Из перечня выберите категорию «Регистрация на Госуслугах»
3. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
4. Проверьте правильность и актуальность личных данных
5. Введите свой СНИЛС и нажмите «Продолжить»
6. После поиска Вашей учетной записи на портале Госуслуг в приложении появится сообщение «Ваша учетная запись подтверждена
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за по телефону горячей линии «Сбербанк»: 900 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.3 Подтверждение личности через «Тинькофф Банк»
1. На главной странице приложения «Тинькофф» нажмите кнопку «Платежи»
2. Из перечня платежей выберите категорию «Госуслуги»
3. Нажмите «Регистрация на gosuslugi.ru»
4. В появившейся форме выберите «Подтвердить учетную запись»
5. Проверьте правильность и актуальность личных данных
6. Введите свой СНИЛС
7. Нажмите «Подтвердить учетную запись»
В случае возникновения технических проблем, обратитесь за помощью по телефону горячей линии «Тинькофф Банк»: 8 800 555-777-8 или по телефону горячей линии портала Госуслуги: 8 800 100-70-10.
3.4 Подтверждение личности через Центры обслуживания посетителей
Если Вы не пользуетесь ни одним из перечисленных банков, то Вы можете прийти в один из центров обслуживания клиентов и выполнить активацию личного кабинета сайта государственных услуг.
1. Воспользуйтесь функцией «Найти ближайший центр обслуживания» в учетной записи либо перейдите по ссылке https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/ (фильтр – «Подтверждение личности») система откроет карту с соответствующими пометками.
2. Выберите наиболее подходящий и размещенный вблизи от вас.
3. Посетите центр обслуживания для подтверждения учетной записи, захватив с собой паспорт и СНИЛС.
3.5 Подтверждение личности с помощью заказного письма Почтой России
Для граждан, которые не могут воспользоваться услугами многофункционального центра, доступен не менее удобный вариант — заказать код заказным письмом, которое будет доставлено почтой России.
1. При регистрации укажите свой почтовый адрес, включая индекс.
2. Закажите подтверждение личности на сайте Госуслуг с помощью заказного письма
3. В течение 14 дней с момента отправки электронной заявки, Вам будет отправлено извещение о прибытии письма на отделение Почты России. Чтобы получить его, вам будет нужно предъявить паспорт.
4. После получения кода вы сможете зайти на «Госуслуги», указать его в соответствующей графе на главной странице онлайн-сервиса.
3.6 Подтверждение личности через Квалифицированную электронную подпись (КЭП) или Универсальную электронную карту (УЭК)
При наличии электронной подписи или универсальной карты вы сможете подтвердить личность онлайн с помощью Усиленной квалифицированной электронной подписью или УЭК. Для этого вам нужно подготовить:
1. Выберите электронную подпись в качестве способа подтверждения личности.
2. Выберите сертификат ключа проверки электронной подписи, если у вас имеется несколько сертификатов.
3. Введите PIN-код для считывания электронной подписи, а также подпишите заявление на подтверждение учетной записи.
4. Произойдет проверка электронной подписи. Если проверка пройдет успешно, учетная запись станет «Подтвержденной».
. Обратите внимание — выпуск УЭК прекращен с 1 января 2017. На Госуслугах с помощью УЭК пока ещё можно авторизоваться или подтвердить учетную запись, если срок действия карты не закончился.
Как подтвердить учетную запись на Госуслугах удаленно
Чтобы зарегистрироваться на Финуслугах, у вас должна быть подтвержденная учетная запись от Госуслуг. Если учетная запись не подтверждена, вы не сможете пользоваться нашей платформой. В статье подробно расскажем, как разобраться с этим вопросом быстро и онлайн.
Способы онлайн-подтверждения учетной записи на Госуслугах
Подтвердить учетную запись удаленно предлагают некоторые банки:
Если вы являетесь клиентом одного из вышеперечисленных банков, следуйте нашей инструкции.
Сбербанк
Тинькофф Банк
Почта Банк
Банк ВТБ
Банк Санкт-Петербург
Ак Барс Банк
СКБ Банк
Газэнергобанк
ДелоБанк
Если вы не являетесь клиентом ни одного из этих банков
В этом случае можно подтвердить учетную запись на Госуслугах с помощью электронной подписи. Для этого:
После того как вы подтвердите учетную на Госуслугах, вы можете продолжить регистрацию на Финуслугах.
Оформите полис ОСАГО за 5 минут
Лучшие материалы
Подписка на автомобиль
Сервис по подписке – малознакомая российскому потребителю услуга. В материале рассмотрим, что это такое, кому доступно, во сколько обойдётся и как оформить подписку на авто.
Полезные мобильные приложения для автомобилистов
В статье рассмотрим популярные бесплатные приложения для Android, полезные для водителей.
Когда в России введут выплаты по автостраховкам через Интернет?
Цифровизация страхового рынка набирает обороты, сегодня без посещения офиса страховщика можно купить практически любую страховку. Следующим этапом развития электронного страхования должно стать введение возможности получения возмещения через Интернет. Когда ждать полного перевода страхования на электронные рельсы?
Как решить конфликтную ситуацию со страховой компанией без обращения в суд?
Нередко между страховыми компаниями и их клиентами возникают конфликтные ситуации. Наиболее решительные клиенты обычно стремятся решить проблему через обращение в надзорные органы и суды. Но всегда ли такой вариант оптимален?
Стоит ли устраиваться на работу страховым агентом в 2020 году?
Режим самоизоляции и приостановка работы компаний и предприятий подтолкнули многих граждан России к поиску альтернативных и дополнительных источников дохода, одним из которых является работа страховым агентом. Стоит ли переквалифицироваться в агента, и какие достоинства и недостатки есть у этой профессии?
Как взыскать деньги со страховой компании по решению омбудсмена?
Сегодня большую часть претензий клиентов к страховым компаниям рассматривает не суд, а финансовый уполномоченный. Как взыскать деньги, если страховой омбудсмен вынес решение в пользу клиента, а не в пользу страховщика?
Судебный рейтинг страховых компаний на 2020 год
Соотношение выплат и судебных тяжб по конкретной компании – отличный маркер отношения страховщика к клиентам при наступлении страхового случая. А ведь именно на этот случай и нужен полис в большинстве случаев.
Какие компании урегулируют убытки по КАСКО и ОСАГО через Интернет?
Разница в цене ОСАГО и КАСКО, конечно, существенна при выборе страховой компании, но не меньшее значение имеет процесс возмещения ущерба. Уже сегодня в России есть компании, которые сделали оформление выплаты полностью дистанционным.
Актуальные новости
СК «МАКС» выплатила 2,33 млн рублей по инциденту, связанному с COVID-19
СК «МАКС» перечислила более 2 млн рублей по факту ухода из жизни клиента, застраховавшегося при получении займа от непредвиденных ситуаций и болезней. Мужчина скончался после заражения коронавирусной инфекцией. Страховщик погасил задолженность клиента перед банком-кредитором.Еще 0,5 млн рублей СК «МАКС» перечислила жителю Иркутского
Банки повышают ставки по вкладам: «Совкомбанк» — до 8,7% годовых, МКБ — до 8,5%, ставки на Финуслугах — до 9%
В России продолжается рост ставок по банковским вкладам. «Совкомбанк» увеличил депозитные ставки до 8,7% годовых. Столько сейчас приносит вклад «Золотая осень с Халвой». Для получения максимальной ставки вклад на сумму от 50 000 рублей необходимо разместить на три года и соблюдать условия оборота по карте
Сотрудница НЛМК может получить выплату от «АльфаСтрахования»
В прошедшее воскресенье произошел пожар на угольном складе Новолипецкого металлургического комбината. В результате обрушилась часть кровли одного из цехов предприятия. Травмы получила сотрудница НЛМК.Пострадавшей положена компенсационная выплата в рамках программы страховой защиты рисков наступления гражданской ответственности
«МТС Банк» повысил верхний лимит по ипотеке до 50 млн рублей
Клиенты «МТС Банка» теперь могут оформить ссуду на улучшение жилищных условий объемом до 50 млн рублей.Займы в рамках программ «Ипотека в новостройке» и «Рефинансирование ипотеки» предоставляются по ставке от 8,85% годовых, в рамках сервиса «Квартира на вторичном рынке» — по ставке от 8,95%.Предельный срок кредитования ипотечников
«Новикомбанк» заработал за 3 квартала 8,6 млрд руб.
Команда «Новикомбанка» заработала за первые три квартала уходящего года 8,6 млрд рублей. Капитал кредитной структуры подрос до 66 млрд рублей (+9%).По словам представителей НКБ, организация стремится формировать качественный ссудный портфель, расширяет кредитование ключевых клиентов — представителей высокотехнологичных отраслей.Ссудный
У банка «Ренессанс Кредит» появился офис нового формата в Тамбове
Тамбов, ул. Советская, д. 109-А — адрес нового представительства КБ «Ренессанс Кредит» в столице Тамбовского региона.Отделение мини-формата позволяет производить расчетно-кассовые операции прямо во время обслуживания специалистом банковской структуры. Специально обращаться за помощью к кассиру нет необходимости.Сотрудники
Ипотечные страховки СК «Абсолют Страхование» можно приобрести в почтовых отделениях
«Согласие»: туман — причина 20% ДТП
По информации СК «Согласие», плохая видимость — причина порядка 60% от общего числа дорожных аварий. Конкретно туман провоцирует около 20% ДТП. При этом затруднения на дороге в условиях недостаточной видимости чаще всего возникают у автолюбителей в возрасте до 25 лет.СК «Согласие» напоминает, что в условиях недостаточной видимости
В текущем году СК «ВСК» написала на мошенников 1600 заявлений
С начала текущего года специалисты СК «ВСК» направили в правоохранительные структуры более 1600 заявлений о возбуждении уголовных производств по факту мошеннических действий в сфере страхования. Показатель вырос в два раза относительно прошлогодних данных. При этом доля открытых уголовных дел сократилась до 13% от общего числа
«Эксперт РА» пересмотрело рейтинг ГСК «Югория»
СК «Югория» в настоящее время обладает умеренно высоким уровнем финансовой устойчивости, и в обозримом будущем положение компании на рынке существенно измениться не должно. К таким выводам пришли аналитики «Эксперт РА», повысив рейтинг надежности страховщика до ступени «ruA+» и установив по рейтинговой оценке «Стабильный» прогноз.По
ХКБ заработал за 9 месяцев 92 млн долларов
С января по сентябрь текущего года «Хоум Кредит Банк» заработал более 92 млн долларов США (6,72 млрд рублей). Показатель вырос почти в четыре раза относительно данных аналогичного периода 2020 года.Ссудный портфель ХКБ в «рознице» с начала года подрос почти на 22% — до 212 млрд рублей.Доля «просрочки» по займам составила 4,1% (-2,5 процентных
«ВСК»: в России низкий уровень страховой культуры
Руководство СК «ВСК» считает, что в Российской Федерации в настоящее время «уровень проникновения культуры» страховой защиты недвижимости и ответственности граждан достаточно низкий. Если в Англии соглашения страховой защиты оформляет почти 80% домохозяйств, в России — порядка 18%.По данным «ВСК», риски потери имущества во время
«ОТП Банк» запустил рассрочку по кредиткам
Клиенты «ОТП Банка» теперь могут приобретать товары с помощью кредитных карт в рассрочку на срок до двух лет. Рассрочка оформляется в мобильном приложении кредитно-финансовой структуры на покупки от 1000 рублей. Также заемщику предоставляют отсрочку по внесению первого платежа на два месяца.По информации «ОТП Банка», в первую
Специалисты «РЕСО-Гарантии» встретились с британским принцем
Сотрудники СК «РЕСО-Гарантия» были представлены члену британской королевской семьи, двоюродному брату королевы Елизаветы II Принцу Майклу Кентскому (Prince Michael of Kent).Встреча состоялась во время визита Его Королевского Высочества в питерский центр «Подсолнух», которому оказывает поддержку местное представительство «РЕСО-Гарантии».«Подсолнух»
Анна Русакова возглавила HR-блок «Югории»
Анна Русакова назначена руководителем подразделения по работе с персоналом и организации документооборота ГСК «Югория». От топ-менеджера требуется обеспечить эффективное управление сотрудниками компании, выстроить стратегию развития Human Resources.«Югория» ставит перед собой цель повысить как эффективность работы сотрудников,
Популярные услуги
Все банки и предложения в регионах и городах России