как подтвердить реквизиты счета на еис
Новости
Обновление реквизитов счетов в ЕИС
Для возможности корректного заполнения извещений уполномоченным органом (отдел муниципальных закупок) необходимо в кратчайшие сроки в личном кабинете заказчика в ЕИС заполнить и направить в Финансовое управление Администрации города Пскова заявки на регистрацию реквизитов счетов для средств, поступающих во временное распоряжение.
Наименование кредитной организации : Отделение Псков;
Адрес кредитной организации : г. Псков;
Лицевой счет : подставить свой счет из списка, 05 л/с – казенные учреждения и органы, 20 л/с – бюджетные упреждения, 30 л/с – автономные учреждения;
Расчетный счет : 40302810358055000003 – казенные учреждения и органы, 40701810458053000001 – бюджетные и автономные учреждения;
Корреспондентский счет : всегда пусто.
Уведомление о проведении обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекта приказа Финансового управления Администрации города Пскова «О внесении изменений в приказ Финансового управления Администрации города Пскова от 07.12.2020 № 123 «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Финансового управления Администрации города Пскова»
Уведомление о проведении обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекта приказа Финансового управления Администрации города Пскова «О внесении изменений в приказ Финансового управления Администрации города Пскова от 25.09.2017 № 40 «Об утверждении перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительских свойств (в том числе качества) и иных характеристик (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним, закупаемых Финансовым управлением Администрации города Пскова»
Уведомление о проведении обязательного обсуждения в целях осуществления общественного контроля проекта Приказа Финансового управления Администрации города Пскова «Об утверждении нормативных затрат на обеспечение функций Финансового управления Администрации города Пскова»
10.08.2020 в Финансовом управлении будут проводится работы по перекоммутации телефонной кабельной сети (изменению телефонных номеров). Работы планируется завершить к 14-00.
Частые вопросы при регистрации в ЕИС
В прошлой статье мы рассказали, зачем нужна регистрация в Единой информационной системе закупок (ЕИС), как к ней подготовится и как ее получить. В этом тексте отвечаем на вопросы, которые чаще всего возникают при прохождении регистрации.
иллюстратор — Марго Федосеева
Обязательно ли регистрацию должен проходить руководитель?
Да. Во-первых, для регистрации необходимо использовать электронную подпись, оформленную на руководителя — только с ней можно подтвердить данные в личном кабинете ЕИС.
Во-вторых, передавать подпись руководителя другому сотруднику крайне нежелательно — по закону владелец ЭП обязан соблюдать конфиденциальность ключей подписи (ст. 10 63-ФЗ). Если подпись руководителя окажется у сотрудников, то это повысит риски мошенничества: с КЭП можно получить доступ к аккаунту руководителя на Госуслугах, подписать любые документы от его имени, оформить на него или компанию кредит, а деньги вывести, незаконно возместить НДС или изменить данные компании. При этом руководителю будет сложно доказать, что эти действия совершил не он — ведь все будет подписано его ЭП.
Поэтому руководителю нужно самостоятельно регистрировать компанию в ЕИС, а для сотрудников, которые будут заниматься торгами, выпустить отдельные ЭП, добавить их в профиль компании в систему закупок и назначить права — подавать заявки, подписывать контракты и тд.
Если нет времени проходить регистрацию самостоятельно, вы можете заказать ее у наших экспертов отдела сопровождения торгов. Они помогут собрать документы, составить заявку и получить регистрацию в ЕИС.
После регистрации изменились данные организации?
Если изменились данные компании, которые указаны в сертификате электронной подписи, например, адрес или название, или данные владельца подписи, например, фамилия, то нужно сначала получить новую электронную подпись с корректными данными.
После этого нужно самостоятельно обновить информацию в личном кабинете ЕИС. Не нужно вносить информацию и документы из ЕГРЮЛ, ЕГРИП, Реестра аккредитованных филиалов и представитель и реестра МСП — они подтянутся автоматически в течение пяти рабочих дней.
Если изменились реквизиты банковских счетов, то их обновлять не нужно — они не отображаются в личном кабинете.
Что делать, если поменяется руководитель?
Новому руководителю также нужно завести КЭП и подтвержденную учетную запись на Госуслугах. После этого он должен попытаться заново зарегистрировать компанию на Госуслугах — при этой попытке портал предложит руководителю добавиться к уже существующему профилю компании. Если этого не произойдет, значит ЕГРЮЛ еще не передал информации о новом руководителе на Госуслуги, и нужно подождать несколько дней.
В профиле компании на Госуслугах новый руководитель может заблокировать бывшего директора. После этого в личном кабинете ЕИС также должна появиться информация о смене гендиректора, и новый руководитель сможет войти в систему закупок.
Что делать, если изменится КЭП руководителя или сотрудника?
Войти в личный кабинет ЕИС можно будет с новой электронной подписью. После этого нужно будет проверить, привязана ли новая подпись на ФЭТП. На некоторых площадках она обновится автоматически, на других — нужно будет привязать ее вручную.
Как работать в ЕИС, если закончится срок действия КЭП руководителя?
Если срок действия КЭП руководителя закончится, то уполномоченные сотрудники с актуальными сертификатами КЭП смогут работать в личном кабинете ЕИС. Главное, чтобы у них были полномочия совершать действия, необходимые для полноценного участия в закупках.
Также нужно учитывать, что при окончании срока действия КЭП руководитель не сможет войти в личный кабинет на Госуслугах, если он ранее авторизовался там с помощью КЭП, или поменять полномочия сотрудникам в ЕИС.
Как зарегистрировать в ЕИС филиал компании?
Для этого нужно создать профиль филиала на Госуслугах. Потом начать регистрацию в системе и при выборе типа участника закупок выбрать «филиал юрлица». Документы, которые нужны для регистрации филиала компании, указаны в соответствующей инструкции.
Как зарегистрировать в ЕИС иностранную компанию?
Процедура регистрации усложняется для иностранных компаний, их филиалов или юрлиц, чьи учредители являются иностранными лицами и не могут получить КЭП. Подробные инструкции для каждого случая опубликованы на сайте ЕИС.
При регистрации ЕИС отображает неверную информацию
Информация или выписка из ЕГРЮЛ/ЕГРИП
Если при заполнении анкеты в ЕИС не подтянулась выписка из ЕГРЮЛ или ЕГРИП или отображается сообщение «Организация не зарегистрирована ЕГРЮЛ», то нужно подождать и зайти в личный кабинет позже. Обычно данные из ЕГРЮЛ\ЕГРИП автоматически появляются в системе в течение пяти дней. Если этого не произойдет, нужно сообщить об ошибке в техподдержку системы.
Наличие в реестре МСП
Данные из реестра МСП должны подтягиваться в ЕИС автоматически. Если этого не происходит, нужно проверить включена ли организация в этот реестр. Если информация о компании действительно есть в реестре МСП, то нужно связаться с техподдержкой.
Почему могут отказать в регистрации?
Организацию не зарегистрируют в ЕИС в двух случаях: она нарушила правила регистрации или является офшорной компанией.
Когда поставщику прекращают регистрацию?
Участника закупок автоматически исключат из ЕИС в течение трех дней после одного из следующих событий:
Если вы не нашли ответа на свой вопрос, то можете воспользоваться инструкцией ЕИС. Но скажем сразу — инструкция занимает почти сотню страниц.
Если вы не готовы с ней разбираться, то можете приобрести услугу регистрации в отделе сопровождения торгов СКБ Контур. В рамках тарифа «ЕИС Премиум» наши эксперты зарегистрируют руководителя и сотрудника в системе, а также ответят на любые вопросы о торгах даже после окончания регистрации.
Ответим на вопросы
В ЕИС даны рекомендации заказчикам для отражения в извещениях о закупках реквизитов счетов для обеспечения заявок, контрактов, гарантийных обязательств
Ранее в новостях мы отмечали, что введение системы казначейских платежей повлечет изменение реквизитов счетов заказчиков. Как следует из информационного оповещения ЕИС смена счетов для обеспечения заявок, контрактов, гарантийных обязательств в ЕИС не будет произведена сразу автоматически.
. Заказчикам придется некоторое время указывать в своих извещениях, формируемых в ЕИС реквизиты с нолями.
При этом правильные реквизиты заказчикам следует отражать в прилагаемых к извещению файлах (документации о закупке, проекте контракта и пр.).
В дальнейшем планируется обеспечить возможность загрузки новых казначейских счетов с указанием таких счетов в структурированном виде при формировании извещения, информация о доработке ЕИС будет сообщена отдельно..
Чтобы ознакомится с реквизитами счетов, размещенных в ЕИС для Вашей организации достаточно зайти в личный кабинет под ЭЦП с правами администратора и в разделе «Администрирование» пройти на вкладку «Реквизиты счетов организации». На этой вкладке можно увидеть действующие и заблокированные счета Вашей организации, используемые в ЕИС при заполнении извещений для отражения реквизитов счетов для обеспечения заявок, контрактов, гарантийных обязательств.
- Оповещение.png Зарегистрируйтесь или водйтие для скачивания файла
Борисов Дмитрий Юрьевич Эксперт
12 янв. 2021 г.
Как подтвердить реквизиты счета на еис
Коллеги, доброго времени суток!
В соответствии с Приказом Федерального казначейства от 01.04.2020 г. № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов» и изменением Бюджетного кодекса РФ у заказчиков меняются платежные реквизиты и с 01.01.2021 используются казначейские счета.
Однако, ЕИС не готов подгружать указанные счета в автоматическом режиме в личные кабинеты заказчиков, как это происходило ранее. В ЕИС опубликована новость следующего содержания:
«С 1 января 2021 года вступают в силу изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей, предусматривающие открытие отдельным участникам системы казначейских платежей казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами.
Для указания информации о новых казначейских счетах в извещениях об осуществлении закупки (при отражении реквизитов счетов для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств) рекомендуется:
— указывать информацию о реквизитах счетов в документах, прилагаемых к извещению об осуществлении закупки (документации о закупке, проекте контракта и пр.);
В последующих версиях ЕИС будет обеспечена загрузка новых казначейских счетов в ЕИС с указанием таких счетов в структурированном виде при формировании извещения об осуществлении закупки.
Информация о соответствующих доработках ЕИС будет доведена дополнительно.»
Исходя из реалий создается прецедент, когда заказчикам необходимо использовать новый реквизитный состав с использованием казначейских счетов, но использовать такие счета они могут только при условии наличия их в ЕИС.
Чтобы счета появились в личном кабинете ЕИС уже сейчас возможно использовать ручной ввод реквизитного состава. Заказчик указывает реквизиты в личном кабинете ЕИС и отправляет их на согласование в финансовый орган субъекта (муниципалитета). В случае согласования реквизитов финансовым органом информация с ЕИС выгружается в справочник организаций на FTP ЕИС и загружается в ПК «WEB-Торги-КС» в штатном режиме.
Коллеги, доброго времени суток!
В соответствии с Приказом Федерального казначейства от 01.04.2020 г. № 15н «О Порядке открытия казначейских счетов» и изменением Бюджетного кодекса РФ у заказчиков меняются платежные реквизиты и с 01.01.2021 используются казначейские счета.
Однако, ЕИС не готов подгружать указанные счета в автоматическом режиме в личные кабинеты заказчиков, как это происходило ранее. В ЕИС опубликована новость следующего содержания:
«С 1 января 2021 года вступают в силу изменения в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части казначейского обслуживания и системы казначейских платежей, предусматривающие открытие отдельным участникам системы казначейских платежей казначейских счетов для осуществления и отражения операций с денежными средствами.
Для указания информации о новых казначейских счетах в извещениях об осуществлении закупки (при отражении реквизитов счетов для перечисления обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств) рекомендуется:
— указывать информацию о реквизитах счетов в документах, прилагаемых к извещению об осуществлении закупки (документации о закупке, проекте контракта и пр.);
В последующих версиях ЕИС будет обеспечена загрузка новых казначейских счетов в ЕИС с указанием таких счетов в структурированном виде при формировании извещения об осуществлении закупки.
Информация о соответствующих доработках ЕИС будет доведена дополнительно.»
Исходя из реалий создается прецедент, когда заказчикам необходимо использовать новый реквизитный состав с использованием казначейских счетов, но использовать такие счета они могут только при условии наличия их в ЕИС.
Чтобы счета появились в личном кабинете ЕИС уже сейчас возможно использовать ручной ввод реквизитного состава. Заказчик указывает реквизиты в личном кабинете ЕИС и отправляет их на согласование в финансовый орган субъекта (муниципалитета). В случае согласования реквизитов финансовым органом информация с ЕИС выгружается в справочник организаций на FTP ЕИС и загружается в ПК «WEB-Торги-КС» в штатном режиме.
Необходимость актуализации реквизитов счетов для Заказчиков в ЕИС (обновлено 25.01.2021)
Уважаемые Заказчики! Обращаем Ваше внимание на необходимость актуализации реквизитов счетов Вашей организации в разделе “Администрирование” в ЕИС после 01.01.2021. Инструкция по ведению справочника лицевых счетов (включая добавление новых записей о счетах) доступна по ссылке: ссылка для скачивания ( обновлено; добавлены разъяснения и памятка от Департамента финансов города Севастополя по актуальным реквизитам! )
Альтернативная ссылка для скачивания.
Примечание: справочники в ПК “РКС” уже обновлены к настоящему времени и содержат актуальные, новые реквизиты счетов.
Недобавление реквизитов нового (актуального) счета в ЕИС будет приводить к ошибкам выгрузки конкурентных закупок, направляемых в ЕИС посредством ПК “РКС”!
С 01.01.2021 начал действовать новый порядок казначейского обслуживания в территориальных органах Федерального казначейства (далее – ТОФК). Причиной тому стали внесение Федеральным законом от 27.12.2019 № 479‑ФЗ (далее – Федеральный закон № 479‑ФЗ) изменений в Бюджетный кодекс и вступление в силу ряда других нормативно-правовых актов.
В соответствии со ст. 242.14 БК РФ (в редакции Федерального закона № 479-ФЗ) денежные средства бюджетов, денежные средства, поступающие во временное распоряжение получателей бюджетных средств, денежные средства бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Федеральном казначействе (финансовом органе субъекта РФ, муниципального образования), с 01.01.2021 учитываются на казначейских счетах.
Для этих целей в Федеральном казначействе открываются казначейские счета. К ним, в частности, относятся:
– единый счет бюджета;
– казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений;
– казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами, поступающими во временное распоряжение;
– казначейский счет для осуществления и отражения операций с денежными средствами бюджетных и автономных учреждений.