как полностью погасить кредит в сетелем

Как полностью погасить кредит в сетелем

Кредит наличными может быть предоставлен только клиентам, ранее заключившим с Банком один из договоров по иным программам потребительского кредитования Банка.

Предложение действует лишь в отношении тех клиентов Банка, которые получили информацию о возможности получения потребительского кредита на неотложные нужды посредством направленного Банком адресного смс-сообщения.

Денежные средства будут переведены Вам на дебетовую карту, которую Вам предоставит Кредитный эксперт Банка при оформлении договора.

Для того чтобы Ваш платеж поступил вовремя, Банк рекомендует Вам производить оплату заблаговременно, например, за 10 (десять) рабочих дней до наступления даты платежа. В случае непоступления ежемесячного платежа в указанный в Графике ежемесячных платежей срок, с даты планового платежа эта сумма считается просроченной, что влечет за собой применение штрафных санкций.

Да, это возможно. Для этого достаточно внести сумму нескольких ежемесячных платежей на Ваш счет. Сумма ежемесячного платежа будет списываться с Вашего счета автоматически в дату платежа.

При наличии подключения к услуге «СМС-информатор» Банк направит Вам смс-сообщение о поступлении средств на Ваш счет.

Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «Досрочное погашение», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.

Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.

На следующий рабочий день после оформления заявки через «Мой Банк» Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.

Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.

Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.

Обращаем внимание, что для успешного осуществления частичного досрочного погашения задолженности, необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа, следуя подсказкам сервиса.

Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления частичного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете а дату исполнения частичного погашения задолженности.

Также обращаем Ваше внимание на то, что согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО Банк исполняет наиболее позднее уведомление на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, при этом все ранее представленные в Банк уведомления на осуществление частичного досрочного погашения задолженности, не исполненные Банком на дату получения Банком нового уведомления на осуществление полного досрочного погашения задолженности/ частичного досрочного погашения задолженности, не исполняются Банком и считаются отозванными клиентом.

Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.

Согласно Общим условиям банковского обслуживания физических лиц «Сетелем Банк» ООО, клиент обязан уведомить Банк о любых изменениях в сведениях или информации, предоставленной им Банку в рамках заключенного между ними Договора, включая изменение ФИО, адреса регистрации по месту жительства/пребывания, паспортных данных, номеров телефонов и адреса электронной почты, а также о других обстоятельствах, которые могут повлиять на исполнение Договора, в течение 5 (пяти) календарных дней с момента вступления в силу таких изменений путем направления в Банк письменного уведомления либо информирования Банка через Каналы удаленного доступа.

Если Вы не уведомляете «Сетелем Банк» ООО об указанных изменениях, тем самым Вы заверяете и гарантируете, что Ваши данные, предоставленные в «Сетелем Банк» ООО остаются неизменными.

Если у Вас изменились паспортные данные, ФИО, адрес регистрации, Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие эти изменения. Выбрать удобный центр обслуживания Вы можете в разделе Центры обслуживания.

Если у Вас изменился адрес проживания, почтовый адрес для доставки корреспонденции или какой-либо из контактных телефонов, пожалуйста, сообщите о произошедших изменениях, заполнив форму обратной связи на сайте Банка.

С более подробной информацией об обновлении данных, в том числе сведений о бенефициарном владельце, выгодоприобретателе и статусе иностранного налогоплательщика Вы можете ознакомиться в разделе Общие положения.

Для заказа документов по договору, Вам необходимо обращаться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России);

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Также Вы можете оставить обращение на сайте Банка www.cetelem.ru в разделе Связаться с нами.

Формы документов, доступные для заказа в Банке, расположены в разделе Общие положения.

Общие условия — это сборник правил и информации по использованию кредитных продуктов и услуг Банка. Они распространяются на всех клиентов, заключивших с Банком кредитные договоры. Общие условия являются неотъемлемой частью кредитного договора.

Ознакомиться с актуальной версией Общих условий Вы можете здесь

Источник

Досрочное погашение автокредита в Сетелем банке

как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть фото как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть картинку как полностью погасить кредит в сетелем. Картинка про как полностью погасить кредит в сетелем. Фото как полностью погасить кредит в сетелем

как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть фото как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть картинку как полностью погасить кредит в сетелем. Картинка про как полностью погасить кредит в сетелем. Фото как полностью погасить кредит в сетелем

Что дает досрочное погашение в Сетелем банке?

При частичном досрочном погашении автокредита в Сетелем банке размер ежемесячного платежа уменьшится. Заемщик сможет более комфортно исполнять свои обязательства по возврату долга, так как график платежей будет пересчитан. Сумма основной задолженности снизится, а значит, и процентов банк начислит меньше.

Как подать заявление на досрочное гашение?

Подать заявку на частичное или полное досрочное гашение автокредита можно в сервисе Сетелем банка «Мой банк». Он доступен для заемщиков на=официальном сайте банка и в мобильном приложении.

Чтобы заказать досрочное гашение автокредита, нужно выбрать вкладку «Досрочное погашение». Далее необходимо выполнить последовательно все шаги, подсказываемые системой. На следующий рабочий день после подачи заявки заемщику придет SMS-сообщение. В нем будет информация с подтверждением того, что запрос на досрочное погашение поступил в банк.

Если на момент подачи заявления у заемщика имеются неисполненные запросы на досрочное погашение долга, то Сетелем банк посчитает их отозванными. Будет выполнена последняя заявка.

как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть фото как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть картинку как полностью погасить кредит в сетелем. Картинка про как полностью погасить кредит в сетелем. Фото как полностью погасить кредит в сетелем

Типы досрочного погашения в Сетелем банке

Погасить кредит Сетелем банка досрочно можно частично или полностью. Обязательное условие для того, чтобы заявка по любому виду погашения долга была исполнена – наличие необходимой суммы денег на расчетном счету заемщика, с которого списываются ежемесячные платежи.

Способы внесения денег для досрочного погашения

Погасить автокредит в Сетелем банке можно одним из следующих способов:

Если платеж менее 15 тысяч рублей совершен до 20:00, то деньги поступят на счет в этот же день. Если позднее, то на следующий рабочий день.

Чтобы не допустить возможную просрочку платежа, рекомендуется принимать во внимание срок исполнения перевода. В зависимости от выбранного способа погашения он может составить от одного до десяти рабочих дней.

Погашение кредита через «Мой банк»

Для погашения кредита в онлайн-сервисе Сетелем банка «Мой банк», необходимо авторизоваться в личном кабинете. Чтобы войти в него, нужно ввести паспортные данные, номер договора или действующей банковской карты и номер мобильного телефона. как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть фото как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть картинку как полностью погасить кредит в сетелем. Картинка про как полностью погасить кредит в сетелем. Фото как полностью погасить кредит в сетелем

Кроме непосредственной оплаты кредита, в личном кабинете можно узнать сумму к полному досрочному погашению, посмотреть график платежей, узнать статус обращения и написать в службу обратной связи.

как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть фото как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть картинку как полностью погасить кредит в сетелем. Картинка про как полностью погасить кредит в сетелем. Фото как полностью погасить кредит в сетелем

Как погасить автокредит Сетелем банка в Сбербанк Онлайн?

Чтобы оплатить кредит Сетелем в Сбербанк Онлайн, нужно последовательно выполнить шаги инструкции:

как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть фото как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть картинку как полностью погасить кредит в сетелем. Картинка про как полностью погасить кредит в сетелем. Фото как полностью погасить кредит в сетелем

Если перевод отправлен успешно, на экране появится окно с чеком об оплате, который можно сохранить или распечатать.

Когда будет списание в счет досрочного погашения

Досрочное погашение кредита в Сетелем банке, как полное, так и частичное, производится в дату списания ежемесячного платежа. Банком рекомендовано внесение средств на счет за несколько дней до даты, указанной в графике. Это позволит не допустить просрочки ежемесячного платежа и не сорвать исполнение заявки на досрочное погашение.

Калькуляторы досрочного погашения Сетелем банка

Как получить новый график платежей?

После частичного досрочного погашения автокредита, Сетелем банк скорректирует график платежей в соответствии с уменьшенной суммой основного долга. Новый график будет направлен на адрес электронной почты, указанной в кредитном договоре.

Банк обязан направить новую версию графика платежей в соответствии ФЗ 353 О Потребительском кредите

как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть фото как полностью погасить кредит в сетелем. Смотреть картинку как полностью погасить кредит в сетелем. Картинка про как полностью погасить кредит в сетелем. Фото как полностью погасить кредит в сетелем

Как получить ПТС после полного досрочного погашения?

Паспорт транспортного средства можно получить в региональном представительстве Сетелем банка после полного погашения задолженности по автокредиту. Посмотреть, где находится ближайшее представительство, можно в полном перечне на сайте банка.

Обратиться за возвратом ПТС можно, начиная со следующего рабочего дня после исполнения обязательств по кредиту. Обязательно предъявление паспорта и акта приема-передачи документа.

Частые вопросы и ответы о досрочном погашении автокредита

Наиболее популярные вопросы заемщиков о досрочном погашении автокредита в Сетелем банке и ответы на них:

Источник

Как сделать досрочное полное или частичное погашение кредита в Сетелем Банке: 8 удобных вариантов

Банк «Сетелем» специализируется на предоставлении гражданам автокредитов и займов наличными. Учитывая, что автокредит берется на длительный период времени, ситуация, когда выплатить долг получается раньше срока – нередкость. В чем нюансы досрочного погашения кредита в банке «Сетелем», рассмотрим в статье.

Специфика досрочного погашения кредита в банке «Сетелем»

Правилами банковского обслуживания в ООО «Сетелем Банк» предусмотрены два варианта ускоренной выплаты долга: полное и частичное досрочное погашение. У каждой из этих процедур есть свои особенности.

Досрочное частичное погашение

Если заемщик желает немного сэкономить на уплате процентов, имеет смысл запросить досрочное частичное погашение. Суть его в том, что клиент вносит определенную сумму (больше ежемесячного платежа), которая идет в счет уплаты основного долга. Сумма задолженности уменьшается, а клиент получает новый уточненный график платежей.

Для обслуживания кредитной задолженности банк открывает клиенту кредитный счет. Деньги на него должны поступить минимум за 1 день до даты планового платежа, а лучше вносить необходимую сумму за 10 дней до установленной даты.

В сумму частичного погашения входят:

Досрочное полное погашение

Досрочное полное погашение – это выплата всего кредита раньше оговоренного договором срока. Согласно правилам обслуживания клиент имеет право полностью вернуть сумму займа в течение первых тридцати дней с момента подписания договора, не уведомляя об этом кредитора, а просто положив деньги на счет и уплатив проценты за пользование деньгами. Сумму процентов за первый месяц можно посмотреть в графике платежей.

Если же возврат происходит по истечении 30-дневного срока, то клиент обязан сначала подать заявку, дождаться ее одобрения, а уже потом внести деньги. Сумму последнего платежа по кредитному договору необходимо обязательно уточнить в банке, а после полного погашения взять справку об отсутствии задолженности.

Как подать заявку

Перед тем, как сделать частичное или полное досрочное погашение кредита в банке «Сетелем», клиент должен обязательно уведомить кредитора о своих намерениях. Подать заявку можно несколькими способами:

Полный преждевременный возврат долга можно также инициировать, следуя подсказкам в голосовом меню Телефонного Банка.

При получении заявки на досрочное погашение кредита банк «Сетелем» направляет клиенту информацию о сумме процентов и основного долга, который следует уплатить. Ответ приходит по смс, путем звонка от сотрудника колл-центра, либо же будет озвучен клиенту в отделении. После этого можно вносить платеж.

Способы внесения платежа и размер комиссии

У банка обширная сеть деловых партнеров, поэтому внести платеж по кредиту не составит труда. Клиент может выбрать наиболее удобный для себя способ, а также вернуть кредитору долг без лишней комиссии за перечисление средств. Отдельной комиссии за досрочную выплату долга банк «Сетелем» не взимает.

Через интернет-банк

Погашение кредита через интернет-банк – первый способ, который приходит на ум каждому заемщику. Такой вариант перечисления средств возможен, если у клиента есть другая карта или счет (кроме кредитного), открытый в банке «Сетелем». Войти в систему удаленного банкинга можно по номеру договора, номеру телефона или паспортным данным. Далее нужно нажать кнопку «Оплатить кредит», ввести сумму, ФИО получателя и указать, с какого счета или карты следует списать деньги. Аналогично можно произвести оплату в мобильном приложении «Мой банк Cetelem».

Держатели пластиковых карт Сбербанка могут погасить займ от ООО «Сетелем Банк» в личном кабинете «Сбербанк Онлайн». При оплате с карты комиссия за платеж составит 1% от суммы. В системе «Сбербанк Онлайн» можно также настроить автоплатеж, но эта опция более актуальна для регулярных платежей по ссудному договору.

Платеж с сайта Сетелем

На сайте банка можно совершить любой платеж и без авторизации в интернет-банкинге. Для этого:

Комиссия за транзакцию при таком способе перечисления составит 2% от суммы.

Через терминал

Внести наличные можно через платежные терминалы QIWI и Элекснет, а также устройства самообслуживания Сбербанка. Для осуществления оплаты нужно будет указать номер договора и ФИО заемщика.

Дополнительная плата за транзакцию в терминалах QIWI — 1,6% от суммы, но не меньше 100 рублей. Терминалы Элекснет за перечисление денег комиссию не взимают. Сбербанк за использование своих устройств самообслуживания возьмет с клиента 1-3% от суммы.

С электронного кошелька

«Элекснет» и QIWI – это не только сети терминалов самообслуживания, но и электронные кошельки, с помощью которых можно совершать платежи. Для оплаты кредитной задолженности:

На сайте QIWI понадобится указать БИК банка, а на сайте «Элекснет» дополнительно указывается номер кредитного договора. Максимум через сайты можно оплатить 15 000 рублей за один раз. Комиссия за платеж такая же, как и при переводе через терминал.

Через систему «Золотая корона»

Через платежную сеть «Рапида»

Сеть «Рапида» объединяет несколько салонов связи, магазины бытовой техники: «Эльдорадо», «Эксперт», «М.Видео», терминалы Х-plat и «Европлат». Как и в остальных случаях, клиенту понадобится сообщить свою фамилию, имя, и номер договора.

Комиссия сети – 1%, но не менее 50-65 рублей в зависимости от того, через какой пункт приема платежей осуществляется перевод.

В отделениях «Почта России»

Почта России также осуществляет денежные переводы в пользу юридических и физических лиц по всей стране. Для осуществления платежа необходимо предоставить почтовому оператору полные реквизиты банка «Сетелем». Их можно взять в кредитном договоре или на сайте. Комиссия почты – 2% от суммы, но не менее 40 рублей.

Банковский перевод по реквизитам

Перевод по реквизитам можно осуществить не только на почте, но также:

Комиссия будет зависеть от банка, который проводит платеж.

После того, как кредит полностью погашен, заемщик должен подать заявление на закрытие кредитного счета. Заявка подается в отделении банка или заказным письмом.

Источник

Частые вопросыЗдесь вы можете получить ответы на самые актуальные вопросы о продуктах Банка

Частые вопросы

Таким образом, если на лицевой стороне карты указаны цифры: 12 /14, это означает, что карта действительна до 31 декабря 2014 года.

По истечении срока действия карты, при условии надлежащего исполнения Вами условий договора, в том числе своевременной оплаты минимальных платежей, Банк автоматически перевыпустит кредитную карту и направит Вам её посредством почтовой связи.

Внимание: перевыпуск карты в результате истечения срока действия не требует немедленного погашения задолженности по договору.

Вы можете продолжать оплачивать задолженность по карте в удобном для Вас режиме (но не менее суммы минимального платежа и не позднее установленной даты платежа*) любым из действующих способов погашения задолженности. Номер Вашего счета останется без изменения.

Вы можете поручить осуществление платежа другому лицу в соответствии с одним из предложенных способов оплаты. В этом случае при осуществлении платежа третьему лицу необходимо:

1. Предоставить документ, удостоверяющий его личность (паспорт гражданина РФ),

2. При внесении платежа указать Ваши данные (ФИО), реквизиты Вашего счета:

— Банк Получателя: ООО «Сетелем Банк»;
— Счет получателя: Номер Вашего счета в ООО «Сетелем Банк»;
— Получатель: ФИО клиента;
— ИНН: 6452010742; БИК: 044525811; к/с 30101810500000000811 в ОПЕРУ Москва;
— номер кредитного договора в поле «Назначение платежа»;
— Плательщик: ФИО плательщика.

Дополнительно информируем, что если сумма внесенного платежа на Ваш счет превышает общую сумму платежа, то остаток может быть использован для погашения платежа в следующем месяце.

Для того чтобы погасить Ваш потребительский кредит досрочно в полном объеме, воспользуйтесь услугой Мой Банк.

Для заказа полного досрочного погашения задолженности по Вашему договору используйте кнопку «сумма досрочного погашения», далее действуйте в соответствии с подсказками системы.

Обращаем внимание, что для успешного осуществления полного досрочного погашения кредита необходимо обязательно пройти до конца процедуру заказа досрочного погашения.

На следующий рабочий день после оформления заявки через Мой Банк Вам будет направлено смс-сообщение с подтверждением поступления заявки на полное досрочное погашение кредита.

Будьте внимательны! Обязательным условием осуществления полного досрочного погашения кредита является наличие достаточной суммы денежных средств на Вашем счете.

Да, необходимо извещать Банк об изменении персональных данных.

Если у Вас изменились паспортные данные (ФИО, адрес регистрации и другие), Вам необходимо обратиться к представителю Банка в центре обслуживания и написать заявление на изменение данных, предоставив документы, подтверждающие изменение данных.

Вы можете задать свой вопрос, заполнив форму «Задать вопрос». Специалисты Банка ответят Вам в течение 24 часов.

Или Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),

8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Специалисты Банка будут рады ответить на Ваши вопросы.

Кредитная карта может быть изъята сотрудником торгово-сервисного предприятия в случае подозрения в проведении мошеннической операции. Также карта может быть заблокирована, если Вы 3 (три) раза подряд (независимо от временного промежутка и места) неправильно введете ПИН-код.

В обоих случаях, пожалуйста, немедленно позвоните по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Если Вы обнаружили пропажу карты или если у Вас есть подозрение, что Вашей картой воспользовалось иное лицо, Вам необходимо немедленно заблокировать карту, позвонив по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области),

Сообщая об утрате/ краже карты сотрудникам Банка, Вы должны будете назвать номер карты. Запишите его и храните отдельно от карты.

При обнаружении карты, заявленной ранее как утраченной, Вы обязаны незамедлительно уведомить об этом Банк и ни в коем случае не использовать ее. Помните, что Вы несете полную ответственность за все операции по карте с момента ее утраты и до момента блокировки по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Чтобы получить новую карту взамен утраченной (утерянной или украденной), Вы можете обратиться в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Банк выпустит Вам новую карту под новым номером и отправит ее посредством почтовой связи на адрес направления корреспонденции, указанный Вами при заключении договора. Обратите внимание, что в соответствии с тарифами Банк взимает комиссию за перевыпуск карты.

После получения новой карты её необходимо будет активировать, позвонив в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

Важно! Для новой перевыпущенной карты после активации необходимо будет создать новый ПИН-код в Телефонном Банке.

Для того чтобы прекратить свое участие в Программе страхования по Вашей инициативе, необходимо подготовить пакет документов для отказа от страхования и направить его заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу: 127137 г. Москва, а/я 101 (получатель ООО «Сетелем Банк»).

Пакет документов для отказа от участия в Программе страхования:

1. Полностью погасить задолженность по карте и заблокировать кредитную карту.

Для уточнения суммы задолженности и осуществления блокировки карты Вы можете позвонить в Центр обслуживания клиентов по телефонам:

8 (800) 500-55-03 (бесплатный звонок по России),
8 (495) 644-33-44 (звонок для Москвы и Московской области).

2. В начале следующего месяца после погашения задолженности Вам необходимо обратиться к кредитному эксперту в центр продаж и написать заявление на закрытие счета по карте.

Источник

Как полностью погасить кредит в сетелем

Как погасить кредит

Вовремя погашая кредит, вы сохраняете положительную кредитную историю.
Это поможет избежать проблем при получении кредитов в будущем.

На этой странице вы можете выбрать наиболее удобный способ погашения.
Во избежание возможной просрочки платежа рекомендуем учитывать срок перевода —
он может составлять от трех до десяти рабочих дней в зависимости от выбранного вами канала погашения.

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии. Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии.

При подключении услуги «Автоплатеж» (без комиссии) воспользуйтесь инструкцией.

Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Сроки зачисления:
При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.
www.sberbank.ru

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Комиссия за проведение платежа не взимается. Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей, с карты – 75 000 рублей.

Возможно проведение нескольких платежей.

Максимальная сумма платежей в сутки – 550 000 рублей.

Минимальная сумма платежа при оплате картой через электронный сервис сайта Элекснет – 3000 рублей.

Инструкция по оплате через сайт Элекснет:

Служба поддержки: +7 (495) 787-29-64

Платежный сервис QIWI предлагает погашение кредитов различными способами.

Вы можете погасить кредит:

Сервисы QIWI предоставляет ЗАО «КИВИ БАНК», лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2241 от 12.04.2013.
Служба поддержки: 8 (800) 333-00-59, +7 (495) 626-52-52

Внести денежные средства в счет погашения кредита и пополнить счет можно в любом из пунктов обслуживания сети сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» на всей территории РФ: в салонах Билайн, Мегафон, МТС, Кари.

Обычно комиссия с клиента за перевод составляет 1% от суммы, но не менее 50 руб.. (В магазинах «КАРИ» комиссия с клиента составит 30 руб.).

Максимальная сумма перевода зависит от пункта обслуживания сервиса и составляет от 100 000 руб. до 600 000 руб. Срок зачисления перевода – 1 рабочий день.

Важно:

Горячая линия сервиса: 8 (495) 211-07-00 (круглосуточно).

Пункты приема платежей «Рапида» расположены во всех регионах России. Размер комиссии составляет 1% от суммы платежа, но не менее 50 рублей в сети магазинов «Связной», «Эльдорадо», 65 рублей – в сети магазинов «М.видео». Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей.

Сроки зачисления варьируются в зависимости от времени проведения платежа:

Служба поддержки: 8 (800)-555-44-41, +7 (495) 380-15-55 Москва и область.

Широко развитая сеть отделений АО «Почта России» также предлагает погашение кредитов. Время работы почтовых отделений уточняйте дополнительно в ближайшем отделении.

Размер комиссии составляет 2% от суммы платежа, но не менее 40 рублей, НДС включен в тариф. Обратите внимание, что данная комиссия действует только в случае предъявления почтового бланка, выданного Банком при оформлении кредита.

Сроки зачисления платежа – 10 рабочих дней.

Размер комиссии определяется согласно тарифам конкретного банка отправителя.

Возможно осуществить погашение кредита посредством перевода средств через бухгалтерию по Вашему месту работы. Перевод осуществляется после предоставления заявления.

Сроки зачисления платежа зависят от работодателя.

Размер комиссии взымается согласно тарифам банка работодателя.

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Комиссия за проведение платежа не взимается. Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей, с карты – 75 000 рублей.

Возможно проведение нескольких платежей.

Максимальная сумма платежей в сутки – 550 000 рублей.

Минимальная сумма платежа при оплате картой через электронный сервис сайта Элекснет – 3000 рублей.

Инструкция по оплате через сайт Элекснет:

Служба поддержки: +7 (495) 787-29-64

Платежный сервис QIWI предлагает погашение кредитов различными способами.

Вы можете погасить кредит:

Сервисы QIWI предоставляет ЗАО «КИВИ БАНК», лицензия Центрального Банка Российской Федерации № 2241 от 12.04.2013.
Служба поддержки: 8 (800) 333-00-59, +7 (495) 626-52-52

Внести денежные средства в счет погашения кредита и пополнить счет можно в любом из пунктов обслуживания сети сервиса «Золотая Корона – Погашение кредитов» на всей территории РФ: в салонах Билайн, Мегафон, МТС, Кари.

Обычно комиссия с клиента за перевод составляет 1% от суммы, но не менее 50 руб.. (В магазинах «КАРИ» комиссия с клиента составит 30 руб.).

Максимальная сумма перевода зависит от пункта обслуживания сервиса и составляет от 100 000 руб. до 600 000 руб. Срок зачисления перевода – 1 рабочий день.

Важно:

Горячая линия сервиса: 8 (495) 211-07-00 (круглосуточно).

Пункты приема платежей «Рапида» расположены во всех регионах России. Размер комиссии составляет 1% от суммы платежа, но не менее 50 рублей в сети магазинов «Связной», «Эльдорадо», 65 рублей – в сети магазинов «М.видео». Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей.

Сроки зачисления варьируются в зависимости от времени проведения платежа:

Служба поддержки: 8 (800)-555-44-41, +7 (495) 380-15-55 Москва и область.

Широко развитая сеть отделений АО «Почта России» также предлагает погашение кредитов. Время работы почтовых отделений уточняйте дополнительно в ближайшем отделении.

Размер комиссии составляет 2% от суммы платежа, но не менее 40 рублей, НДС включен в тариф. Обратите внимание, что данная комиссия действует только в случае предъявления почтового бланка, выданного Банком при оформлении кредита.

Сроки зачисления платежа – 10 рабочих дней.

Размер комиссии определяется согласно тарифам конкретного банка отправителя.

Возможно осуществить погашение кредита посредством перевода средств через бухгалтерию по Вашему месту работы. Перевод осуществляется после предоставления заявления.

Сроки зачисления платежа зависят от работодателя.

Размер комиссии взымается согласно тарифам банка работодателя.

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии.

При подключении услуги «Автоплатеж» (без комиссии) воспользуйтесь инструкцией.

Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Сроки зачисления:
При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.
www.sberbank.ru

Комиссия за проведение платежа не взимается. Максимальная сумма платежа – 15 000 рублей, с карты – 75 000 рублей.

Возможно проведение нескольких платежей.

Максимальная сумма платежей в сутки – 550 000 рублей.

Минимальная сумма платежа при оплате картой через электронный сервис сайта Элекснет – 3000 рублей.

Инструкция по оплате через сайт Элекснет:

Служба поддержки: +7 (495) 787-29-64

Система быстрых платежей (СБП) — это сервис Банка России, позволяющий физическим лицам совершать мгновенные переводы по номеру мобильного телефона в любую кредитную организацию, являющуюся участником Системы быстрых платежей.

Подключить СБП возможно в приложении «Мой Банк». Оплата производится без комиссии, платеж зачисляется моментально.

Как совершать переводы на счета в «Сетелем Банк» ООО со счетов, открытых в других кредитных организациях – участниках Системы быстрых платежей:

1. В настройках приложения «Мой Банк» подключить СБП и дать согласие на прием платежей через СБП;
2. Проверить подключение СБП в приложении стороннего банка;
3. В приложении кредитной организации выберите функцию перевода денежных средств через Систему быстрых платежей;
4. Укажите номер телефона получателя;
5. Выберите банк получателя – «Сетелем Банк» ООО;
6. Введите сумму перевода и выберите счет списания;
7. Проверьте введенные данные и подтвердите перевод.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии. Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

При совершении Клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При оплате после 20:00 по московскому времени, денежные средства поступают на следующий рабочий день.

При совершении Клиентами Банка платежей и автоплатежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.

Система «Сбербанк Онлайн» позволяет проводить платежи через сеть интернет, не выходя из дома. Для этого Вам необходимо иметь банковскую карту Сбербанка и наличие подключенной услуги Сбербанк Онлайн.

При наличии подключенной услуги «Автоплатеж» погашение кредитов Сетелем Банка осуществляется без комиссии.

При подключении услуги «Автоплатеж» (без комиссии) воспользуйтесь инструкцией.

Подробности подключения услуги «Автоплатеж» и условия ее предоставления уточняйте в ПАО Сбербанк www.sberbank.ru
Внимание! После полного погашения кредита не забудьте отключить услугу «Автоплатеж»!

Сроки зачисления:
При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк» до 20:00 по московскому времени через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн) зачисление происходит в день внесения платежа (зачисление средств осуществляется только в рабочие дни Банка).

При совершении клиентами Банка платежей с помощью опции «Сетелем Банк для переводов свыше 15 000 рублей» через сервисы ПАО Сбербанк (терминалы оплаты, Сбербанк Онлайн), оформленных по 14.11.2017г. (вкл.), срок зачисления 3 рабочих дня.

Служба поддержки ПАО Сбербанк:

7 (495) 500-55-50 для звонков из любой точки мира, звонок оплачивается по тарифам Вашего оператора связи 8 800 555-55-50 для бесплатных звонков из регионов России.
www.sberbank.ru

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Дистанционное погашение кредита с карты любого банка. Вы можете воспользоваться сервисом в личном кабинете в системе «Мой банк» или прямо сейчас перейти к оплате своего кредита:

Комиссия за перевод составляет 2%.

Максимальная сумма одного платежа: 75 000 рублей
Срок зачисления: 1 рабочий день.

Услугу предоставляет ОАО «Московский индустриальный банк».

Сервисная служба ОАО «Московский индустриальный банк»:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *