как положить на счет ivi деньги
ivi.ru
как оплатить подписку
здравствуйте.как оплатить подписку если сотовый оператор только теле2. какие еще есть способы
Еще раз здравствуйте, Ева.
В настоящее время подписку можно оплатить следующими способами:
зарегистрированным пользователем посредством пополнения Счета пользователя на сервисе ivi следующими способами:
— посредством электронных денежных средств;
— посредством международных платежных систем Visa и Mastercard;
— посредством систем коротких сообщений (SMS);
— посредством терминалов оплат (самообслуживания);
— и другими способами.
Все действующие способы оплаты пользователь может посмотреть после регистрации на сервисе ivi на странице просмотра и покупки видеоконтента, доступного к просмотру в рамках услуг, отмеченных соответствующим образом.
можно ли оплатить подписку на сайте, а смотреть фильмы через ТВ?
Да, разумеется. После покупки подписки, она будет доступна на всех устройствах, на которых доступен просмотр ivi+. Оплаченное видео будет доступно для просмотра на других устройствах при авторизации под аккаунтом (с помощью логина и пароля), на котором оформлены покупки.
Также обращаем Ваше внимание, что в настоящее время, просмотр видео из раздела «ivi+« возможен только на:
— TV Samsung с функцией Smart TV (2013 и 2012 года выпуска).
— TV LG с функцией Smart TV (2012 и 2013 года выпуска).
Как подключить подписку ivi?
Чтобы начать смотреть тысячи фильмов, сериалов и мультфильмов без дополнительной платы, достаточно разобраться, как подключить подписку ivi. Сделать это можно двумя способами: на ноутбуке или персональном компьютере и через ТВ. Но сначала стоит понять, что дает подключение первого онлайн-кинотеатра страны на своем устройстве.
Регистрация открывает доступ к большей части контента. За просмотр фильма или сериала не придется платить. Но есть у этой особенности и обратная сторона – реклама. Перед началом «сеанса» приходится ждать, когда закончится минутный ролик (иногда он короче). Далее можете наслаждаться кинолентой или другим видеоматериалом.
Как подключить ivi на компьютере?
Процедура проводится через сайт. На главной странице выберите «Смотреть 14 дней за 1 руб.».
Откроется страница с правилами использования онлайн-кинотеатра в этом режиме. Важная оговорка – продление осуществляется автоматически, по истечении двух недель. Как этого избежать, расскажем далее. А пока изучаем условия и жмем «Попробовать 14 дней за 1 рубль».
Даже если вы зарегистрированы, но хотите получить двухнедельную возможность бесплатного просмотра кинокартин, нужно создавать новый аккаунт. Как подключить иви через социальные сети? Просто нажмите одну из кнопок (VK или FB) и разрешите брать информацию профиля для создания личного кабинета. Либо сообщите e-mail или телефон, на которые будут приходить уведомления.
Следующий шаг – согласиться с политикой конфиденциальности и условиями использования площадки. Сначала их желательно прочитать.
Придумайте пароль, который сложно будет взломать. Введите его, подтвердите повторным вводом и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Эти пять шагов – основа регистрации. На этом этапе учетная запись уже появилась. Теперь переходим к главному – как подключить подписку на ivi. Введите данные собственной карточки. С нее спишут 1 руб. и вернут на счет. Так проверяется платежеспособность и возможность списания средств без ограничений.
Следует отметить, что если на счете или онлайн-кошельке установлено подтверждение операций по СМС, то оформить подписку не получится. Данную функцию необходимо отключить, тогда произойдет пробная оплата, а по истечении четырнадцати дней онлайн-кинотеатр снимет 399 рублей за следующий месяц.
Как подключить подписку на иви и избежать подобного автоматического внесения платежа?
Используйте виртуальную карту ЮМани или Киви. После оформления учетной записи и получения доступа ко всей фильмотеке, можно удалить виртуальную карту (тогда по окончании двух недель сотрудничество прекратится).
Как подключить ivi на телевизоре или смартфоне?
Стартует процесс с установки соответствующего программного обеспечения. На большинстве устройств с функцией Smart-TV устанавливать его не нужно – всё необходимое уже есть на TV. Найдите нужный виджет и запустите его.
Как подключить иви на телевизоре, если виджет отсутствует? Скачать его в конкретном разделе TV. В зависимости от бренда искать программу следует в разных местах:
В приемниках, работающих на платформе AndroidTV, сервис находится в Google Play. Через этот же каталог его устанавливают на смартфон.
Дальнейшая процедура повторяет этапы, что проводились через ПК. Чтобы понять, как подписку ivi подключить на телевизор, воспользуйтесь инструкцией, оставленной выше. Но есть небольшое отличие – сначала надо перейти на страницу с приложениями и выбрать «Мой ivi». Следом пройдите регистрацию (укажите почту или номер телефона), введите параметры банковской карты и подтвердите списание.
На странице управления можно ознакомиться с датой и размером следующего платежа. Через нее же происходит отказ от продления пользования услугами.
Оформление учетной записи пройдет без осложнений, если стоит актуальное программное обеспечение. На устройствах с функцией Smart-TV ПО обновляется без постороннего вмешательства. Если этого не происходит, можете провести процесс вручную. В списке установленных программ надо кликнуть по названию и нажать кнопку «Обновить». В зависимости от бренда и модели действия могут несколько отличаться. Некоторые телевизоры позволяют обновить иви только в специальном разделе (например, в Google Play). Обновление через смартфон происходит стандартным способом – так же, как вы обновляете остальное ПО. Возникли трудности – обратитесь за консультацией к сотрудникам компании по номеру 8 800 234-49-23.
Как оплатить иви на телевизоре
Часто задаваемые вопросы
ivi на других устройствах
Фильмы, сериалы, телепередачи и мультфильмы станут для вас доступны в один клик на телевизорах LG Smart TV.
Смотрите бесплатно, покупайте или арендуйте отдельно взятый фильм.
А подключив подписку ivi, получите еще больше возможностей. Подписка ivi — это доступ к огромному каталогу фильмов, сериалов и многого другого без рекламы и в высоком качестве.
Раскройте весь потенциал возможностей вашего Смарт ТВ и получите настоящее удовольствие от просмотра.
Для всех пользователей, купивших новый телевизор LG Смарт ТВ, ivi предоставляет бесплатный доступ к подписке сроком на 1 неделю.
Как быстро и просто авторизоваться на Smart TV?
Если у вас уже есть регистрация на ivi, рекомендуем воспользоваться входом по коду. Для этого в разделе «Профиль» выберите «Войти или зарегистрироваться».
Выберите пункт «Вход по коду». На экране вашего Smart TV появится уникальный 6-значный код.
Введите код на авторизированом устройстве и подтвердите его. Через несколько секунд приложение на Smart TV синхронизируется с другим устройством и авторизует вас под тем же профилем.
Часто задаваемые вопросы
ivi на других устройствах
Фильмы, сериалы, телепередачи и мультфильмы станут для вас доступны в один клик на телевизорах LG Smart TV.
Смотрите бесплатно, покупайте или арендуйте отдельно взятый фильм.
А подключив подписку ivi, получите еще больше возможностей. Подписка ivi — это доступ к огромному каталогу фильмов, сериалов и многого другого без рекламы и в высоком качестве.
Раскройте весь потенциал возможностей вашего Смарт ТВ и получите настоящее удовольствие от просмотра.
Для всех пользователей, купивших новый телевизор LG Смарт ТВ, ivi предоставляет бесплатный доступ к подписке сроком на 1 неделю.
Основная фишка Smart TV – это установка приложений. Они могут быть совершенно различного характера – игры, онлайн-кинотеатры, соцсети и т.д. Одна из категорий, которая отлично расширяет функционал Смарт ТВ телевизора – это как раз онлайн-кинотеатры. Представляет собой данный виджет каталог фильмов, сериалов, мультфильмов, телепередач и подобное. С помощью данных приложений Вы сможете смотреть не только каналы Вашего кабельного ТВ, но и сами выбирать контент для просмотра, что является очень удобной и современной функцией.
Одним из самых популярных онлайн-кинотеатров является IVI. Этот сервис не был специально разработан для Смарт ТВ, в начале он появился в виде сайта, и был доступен для персональных компьютеров, планшетов и т.п. Когда появилось Смарт ТВ, разработчики данного сервиса сделали виджет, и теперь он доступен и для “умных” телевизоров.
Платный и бесплатный доступ
В каталоге доступно большое множество фильмов и сериалов. Часть из них бесплатные, доступ к остальным происходит по так называемой “подписке”. Чтобы оформить подписку необходимо зарегистрироваться на сайте ivi.ru, выбрать платную услугу “подписка” и оплатить её любым удобным для Вас способом (киви, банковская карточка, вебмани и т.д.) Подписка стоит около 190 рублей в месяц. При этом она открывает доступ к большинству фильмов, а также убирает рекламу. Однако, наиболее популярные фильмы, особенно те, которые только недавно вышли в прокат, все равно не будут доступны. Доступ к ним приобретается отдельно к каждому фильму и стоит порядка 50-100 рублей. При этом Вы можете смотреть фильм в течение пары дней, то есть если не успеете досмотреть до конца, можно будет продолжить на следующий день. Однако, если Вы захотите пересмотреть фильм через месяц еще раз, придется оплачивать доступ заново.
Но не все так плохо, в каталоге полно фильмов с бесплатным доступом. Большое количество бесплатных русских сериалов. При просмотре фильмов показываются также рекламные ролики. Однако их длина никогда не бывает больше 1 минуты, что в сравнении с обычным просмотром фильма по общем телевидению кажется просто смешным и незначительным.
Достоинства приложения IVI
Недостатки приложения IVI
Недостатков у приложения тоже хватает.
Резюмируя, можно сказать, что IVI довольно хорошее приложение. Имеет большой выбор контента, а также удобный и приятный интерфейс. Осталось дождаться, когда разработчики исправят некоторые баги, и можно будет смело поставить ему пять из пяти. А пока оно тянет на твердую четверку.
Подписка ivi
Все преимущества — в одной подписке
Ежедневное пополнение
Каждый день приносит в нашу коллекцию сериалов и фильмов новые истории, а вам – новые впечатления
Максимальное качество
Доступно в большинстве фильмов последних лет. Постоянно улучшаем качество изображения в классике кино с помощью передовых технологий
Доступное качество указано в описании фильма
На языке оригинала и с субтитрами
Знакомьтесь с иностранными фильмами и сериалами в первозданном виде – с оригинальными голосами актёров
Не все фильмы и сериалы имеют язык оригинала и субтитры — используйте соответствующие фильтры в каталоге
Без рекламы
Смотрите на одном дыхании, ни один рекламный ролик не прервёт развитие сюжета
ТВ-каналы
Всё самое актуальное — новости, спорт, развлечения и музыка — без проводов и дополнительного оборудования
Одна подписка для всех ваших устройств
Пользуйтесь всей семьей в приложении ivi на любых устройствах: компьютерах, смартфонах, планшетах, Смарт ТВ и игровых приставках
Загрузка на Android, iOS
Возьмите кино в дорогу. Загружайте фильмы и сериалы на мобильное устройство и смотрите где угодно
На странице сериала или фильма, которые можно скачать, есть кнопка «Загрузить». Нажмите её и выберите качество видео. В «Профиле» в разделе «Загрузки» вы найдёте список всех загруженных вами сериалов и фильмов
Ваш персональный гид
Выбор сериала или фильма – одно удовольствие. Чем больше вы смотрите, тем точнее наши рекомендации
Раздел «Мой ivi» построен на рекомендациях, найдите то, что заинтересует вас
Не хотите смотреть сейчас? Смотрите позже
Добавляйте в одноимённый список всё, что не хотите потерять. Быстрый доступ к фильмам, сериалам и мультфильмам, которые вас заинтересовали прямо с главного экрана
Отключить можно в любой момент
Отключить продление подписки можно в разделе «Профиль» в блоке «Управление подпиской», при этом вы сможете пользоваться всеми преимуществами подписки вплоть до окончания оплаченного периода. Возобновить подписку можно в том же разделе
Подробные инструкции по отключению подписки, оплаченной через магазины приложений
Публичная оферта о подключении услуги «Автоматическое продление Услуги Подписка в интернет-кинотеатре ivi.ru»
2. Предмет Соглашения и условия его принятия Пользователем
2.1. Администратор обязуется предоставить Пользователю дополнительную форму расчетов путем организации возможности подключения и использования Услуги автопродление Подписки ivi при оплате Услуги Подписка ivi на Сервисе, а Пользователь посредством акцепта настоящего Соглашения (как указано в разделе 4 Соглашения) соглашается с получением данной Услуги автопродление Подписки ivi, правилами и условиями ее оказания, изложенными в настоящем Соглашении, и разрешает автоматическое продление Услуги Подписка ivi на 30, 90, 180, 365 календарных дней (по истечении первоначального срока, на который изначально приобреталась Услуга Подписка ivi), а также ежемесячное (или раз в 90,180, 365 дней) списание денежных средств за Услугу Подписка ivi с Банковской карты, либо Мобильного счета Пользователя, либо с Платежного баланса. Автопродление Услуги Подписка ivi осуществляется именно на тот срок, на который Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi в первый раз.
2.2. Заключая с Администратором Соглашение на основании принятой (акцептованной) Оферты, Пользователь тем самым подтверждает, что:
Соглашение не лишает Пользователя прав, обычно предоставляемых по аналогичным договорам;
Соглашение не содержит другие явно обременительные для Пользователя условия, которые Пользователь, исходя из своих разумно понимаемых интересов, не принял бы при наличии у Пользователя возможности участвовать в их определении.
3. Заключение Соглашения и условия оказания Услуги автопродление Подписки ivi
3.1. В соответствии со статьей 437 Гражданского кодекса Российской Федерации данная Оферта, адресованная Пользователю, является официальным предложением Администратора заключить Соглашение на указанных условиях.
3.2. В соответствии со статьей 438 Гражданского кодекса Российской Федерации совершение Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, является полным и безоговорочным акцептом (принятием) условий Соглашения и правил использования Услуги автопродление Подписки ivi. Пользователь наравне с Администратором становится Стороной по Соглашению.
3.3. При заказе и пользовании Услугой автопродление Подписки ivi Пользователь обязуется руководствоваться Порядком совершения акцепта, указанным в разделе 4 Соглашения.
4. Порядок совершения акцепта
4.1. Для подключения Услуги автопродление Подписки ivi необходимо осуществить первоначальное подключение Услуги Подписка ivi на Сервисе, после чего Администратором, будет производиться автоматическое продление Подписки ivi на основании предоставленного акцепта Пользователя об автоматическом списании оплаты для использования услуги Подписка ivi.
4.2. Акцептом настоящего Соглашения и заказом Услуги автопродления Подписки ivi является последовательная совокупность действий Пользователя на Сервисе, позволяющая наиболее удобным и возможным способом для Пользователя осуществить подключение услуги Подписка ivi.
ЕСЛИ ВЫ НЕ ХОТИТЕ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ УСЛУГОЙ АВТОПРОДЛЕНИЕ ПОДПИСКИ IVI, ТО, ПОЖАЛУЙСТА, ОСУЩЕСТВИТЕ ОТКАЗ ОТ ДАННОЙ УСЛУГИ В СООТВЕТСТВИИ С НАСТОЯЩИМ СОГЛАШЕНИЕМ.
4.3. Срок акцепта условий Соглашения не ограничен.
5. Порядок отказа от Услуги автопродление Подписки ivi:
5.1. Пользователь может в любое время отказаться от Услуги Подписка ivi. Для этого Пользователь должен нажать на кнопку «Отключить Подписка ivi» в разделе «Управление Подпиской ivi» личного кабинета Пользователя на Сервисе и следовать дальнейшим инструкциям, представленным на Сервисе. Действие Услуги Подписка ivi для данного Пользователя прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода; списание денежных средств с Персонального Баланса Пользователя за следующий месяц действия данной Услуги не производится соответственно.
5.2. Если Пользователь заказал услугу Подписка ivi через интерфейс своего мобильного устройства, функционирующего на базе операционных систем iOS или Android, то отказаться от услуги Подписка ivi Пользователь также сможет:
5.2.1 при заказе Услуги Подписка ivi посредством устройств, функционирующих на базе операционной системы iOS (iPhone, iPad и т.п.) – через магазин приложений App Store в сети интернет, в соответствии с инструкциями доступными по адресу:
http://support.apple.com/kb/HT4098?viewlocale=ruRU&locale=ru_RU;
5.2.2. при заказе Услуги Подписка ivi с использованием аккаунта Apple ID – необходимо зайти в «Настройки» устройства и выбрать «ITunes store, App Store», затем нажать на ваш Apple ID. Выберите «Просмотреть Apple ID» и введите свой пароль. Нажмите «Управление». Отобразятся все оформленные подписки, выберите «ivi.ru». Для того чтобы отключить автоматическую подписку достаточно передвинуть ползунок Автовозобновление и согласится с отключением. Более подробную информацию можно посмотреть по адресу: http://ask.ivi.ru/topic/574250-kak-otmenit-avtomaticheskoe-spisanie-sredstv-na-ios-s-privyazannoj-kartyi-za-podpisku-ivi/;
5.2.3. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе – необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных (логина и пароля), использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»;
5.2.4. При заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе – необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi».
5.3. при заказе Услуги Подписка ivi посредством устройств, функционирующих на базе операционной системы Android:
5.3.1. при заказе Услуги Подписка ivi с использованием аккаунта Google Play – необходимо зайти в свой профиль Google Play, далее перейдите на страницу «Мои подписки» в Google Кошельке и нажмите кнопку «Отключить Подписку ivi». Более подробную информацию можно посмотреть по данному адресу: https://support.google.com/googleplay/answer/2476088;
5.3.2. при заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь был авторизован на Сервисе – необходимо авторизоваться на Сервисе с использованием учетных данных (логина и пароля), использованных при оплате, далее перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi»;
5.3.3. при заказе Услуги Подписка ivi другим способом, если при этом Пользователь не был авторизован на Сервисе – необходимо нажать кнопку «Зарегистрироваться» на главной странице Сервиса, после регистрации на Сервисе перейдите в раздел «Профиль», далее нажмите на пункт «Управление Подпиской ivi», далее нажмите пункт «Отключить Подписку ivi».
5.4. Для отключения Услуги автопродление Услуги Подписка ivi на устройствах Пользователя с функцией Smart TV Пользователю необходимо в запущенном приложении ivi.ru зайти в раздел «Мой ivi», выбрать пункт «Управление Подпиской ivi» и нажать «Отключить Подписку ivi».
6. Порядок зачисления средств
6.1. При первичной оплате Услуги Подписка ivi, а также при ее оплате посредством Услуги автопродление Подписки ivi денежные средства за нее отображаются на Персональном Балансе Пользователя и взимаются без комиссии Администратора.
6.2. В случае если на Персональном Балансе, указанном им при оплате Услуги Подписка ivi, на день оплаты недостаточно средств для оплаты абонентской платы за следующий месяц действия данной Услуги, действие Услуги Подписка ivi прекращается со дня, следующего за последним днем оплаченного периода. При этом, если ранее Пользователь приобрел Услугу Подписка ivi с опцией «Автоматическое продление Услуги Подписка ivi в интернет-кинотеатре ivi.ru», денежные средства за продление Услуги Подписка ivi на новый период могут быть списаны с Персонального Баланса Пользователя в течение 14 (четырнадцати) дней с даты прекращения действия Услуги Подписка ivi.
6.3. Комиссии Оператора оплачиваются Пользователем самостоятельно.
8. Условия пользования Услугой автопродления Подписки ivi
8.1. Сумма автоматического платежа за Услугу Подписка ivi за второй и последующие периоды, равные 30, 90, 180 или 365 дням, использования равны стоимости первоначально выбранной Пользователем Услуги Подписка ivi за период ее действия, в соответствии с условиями Пользовательского соглашения.
8.2. При автопродлении Услуги Подписка ivi денежные средства за новый период оказания данной Услуги, в первую очередь будут взиматься с Пользователя посредством того метода оплаты (банковская карта, SMS-платеж, списание с Персонального баланса и т.п.), которым Пользователь оплатил Услугу Подписка ivi первый раз.
8.3. Период автоматического списания денежных средств:
8.3.1. каждые 30 (тридцать) календарных дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 30 (тридцать) дней;
8.3.2. каждые 90 (девяносто) дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 90 (девяносто) дней;
8.3.3. каждые 180 (сто восемьдесят) дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 180 (сто восемьдесят) дней;
8.3.4. каждые 365 (триста шестьдесят пять) дней – при автоматическом списании стоимости Услуги Подписка ivi, первоначально приобретенной и оплаченной Пользователем на 365 (триста шестьдесят пять) дней.
8.4. На Сервисе могут быть установлены иные сроки действия Услуги Подписка ivi, поэтому автоматическое списание денежных средств может быть осуществлено при автопродлении Подписки ivi на другой срок. Пользователь предоставляет акцепт Администратору на такое автопродление и списание денежных средств.
10. Обстоятельства непреодолимой силы
10.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Соглашению, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и иных случаев непреодолимой силы.
11. Порядок разрешения споров
11.1. Все споры и разногласия, возникшие из настоящего Соглашения по инициативе Пользователя, подлежат разрешению с соблюдением досудебного претензионного порядка. В случае если возникший спор не будет разрешен в течение 60 (шестидесяти) рабочих дней с момента получения претензии Пользователя, любая из Сторон вправе обратиться за разрешением спора в суд по месту нахождения Администратора. Для целей настоящего Соглашения под претензией понимается направленное обращение Пользователя (его представителя, предъявившего надлежащим образом оформленные полномочия представлять интересы Пользователя в отношениях с Администратором) к Администратору, предметом которого является предъявление Пользователем требований в связи с имеющим место, по его мнению, неисполнением (ненадлежащим исполнением) Администратором обязательств перед этим Пользователем, возникших из настоящего Соглашения.
11.2. Администратор после получения от Пользователя письменного заявления, в том числе претензии, обязан в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня получения претензии рассмотреть ее и сообщить о результатах ее рассмотрения Клиенту.
11.3. Ответ на претензию Пользователя направляется ему по адресу, указанному в такой претензии. В случае принятия решения о полном удовлетворении претензии, Администратор вправе совершить соответствующие действия без направления Пользователю ответа об удовлетворении претензии.
12. Срок действия Соглашения
12.1. Соглашение вступает в силу с момента выполнения Пользователем действий, предусмотренных разделом 4 Соглашения, действует в течение неопределенного срока, вплоть до отказа Пользователем от Услуги автопродления Подписки ivi в порядке, предусмотренном настоящим Соглашением.