как пользоваться картой вкусвилл через приложение
Бонусная карта «Давайте дружить!» от «ВкусВилл»: как получить и активировать
Торговая сеть «ВкусВилл» с 2012 года предлагает покупателям экологически чистые продукты и товары. Мясо, овощи, фрукты, бакалея, консервированные продукты, детские товары и товары для дома — в магазинах представлен широкий ассортимент качественной и натуральной продукции.
В сети магазинов действует программа лояльности «Давайте дружить!», которая позволяет экономить. Чтобы воспользоваться всеми скидками и специальными предложениями, вам понадобится бонусная карта «Давайте дружить!». С картой легко копить бонусы и оплачивать ими до 100% суммы чека.
Условия бонусной программы
В магазинах «ВкусВилл» регулярно проводятся акции на разные товары. Чтобы получать скидки и бонусы, покупатели регистрируют бонусную карту «Давайте дружить!».
Выпустить карту также можно в приложении «Кошелёк» — сразу в смартфоне — и пользоваться преимуществами с первой покупки.
Правила использования просты и прозрачны:
На этом преимущества для участников программы лояльности не заканчиваются. Покупатели также получают персональную скидку 20% на «Любимый продукт» — один товар из ассортимента сети магазинов в неограниченном количестве.
Как получить скидку:
«Любимый продукт» можно менять неограниченное количество раз. Скидка на новый продукт активируется на следующий день после замены.
Бонусная карта «Давайте дружить!» привязана к номеру телефона покупателя. Если вы забыли карту — сообщите на кассе номер телефона, к которому она привязана. Бонусы будут начислены, но списать их без пластиковой или мобильной карты не удастся.
Пластиковую версию карты можно перенести в приложение «Кошелёк», сфотографировав её с обеих сторон. После этого карта всегда будет под рукой — в вашем смартфоне.
Как получить карту
Стать участником программы лояльности «Давайте дружить!» от «ВкусВилл» просто. Существует несколько удобных способов оформить бонусную карту «Давайте дружить!».
К слову, в сотне магазинов «ВкусВилл» в Москве и Санкт-Петербурге стоят экобоксы Кошелька — в них можно оставить ненужные пластиковые карты. Они отправятся на переработку и станут чем-нибудь полезным, например, подоконниками или сайдингом.
Как активировать карту
Для завершения регистрации и получения всех скидок и предложений бонусную карту «Давайте дружить!» необходимо активировать. Это можно сделать разными способами:
Какие преимущества даёт бонусная карта «Давайте дружить!» от «ВкусВилл»
Участники программы лояльности платят за качественные и натуральные продукты меньше. Для держателей бонусной карты действуют специальные цены и предложения:
Также владельцы бонусной карты всегда в курсе:
Если в момент покупки бонусной карты не оказалось под рукой, бонусы можно позже начислить самостоятельно, привязав чек к карте. Для этого в течение 3 дней после покупки необходимо отправить смс с датой покупки, номером чека и суммой покупки на номер +7 (925) 786-12-40.
Дополнительные возможности и преимущества с бонусной картой «Давайте дружить!» в других магазинах
Бонусная карта «Давайте дружить!» даёт покупателю преимущества во всех форматах магазинов сети. Все привилегии бонусной карты доступны в микромаркетах «ВкусВилл» и в сети «ВкусВиллАйс» и распространяются на заказы в интернет-магазине «ВкусВилл».
Мобильное приложение «ВкусВилл»
У компании есть бесплатное мобильное приложение, которым просто и удобно пользоваться. Приложение доступно для владельцев iOS- и Android-смартфонов.
В приложении доступны специальные акции:
Все действующие акции доступны в приложении сети, а ещё в приложении «Кошелёк» — в меню бонусной карты «Давайте дружить!».
Компания «ВкусВилл» предлагает покупателям натуральные продукты. Благодаря программе лояльности «Давайте дружить!» еженедельные затраты на качественную продукцию станут ниже. Станьте участником программы лояльности, выбирайте удобный магазин, или заказывайте онлайн и получайте выгоду от повседневных покупок.
Карта покупателя ВкусВилл
Розничная сеть магазинов по продаже продуктов для здорового питания ВкусВилл постоянно радует своих покупателей различными акциями и скидками. С картой лояльности «Давайте дружить!» можно экономить еще больше.
Что дает карта «Давайте дружить!»
Дисконтная карта позволяет копить баллы на бонусном счете, а потом расплачиваться ими за покупки в магазинах сети ВкусВилл:
Также карта лояльности «Давайте дружить!» дает право потребителю приобретать товары в магазине со значительными скидками и участвовать в акциях.
Акции по карте
Перечень акций может меняться со временем. На данный момент в розничной сети ВкусВилл действуют следующие акции:
Для участия в акциях необходимо полностью выполнить все условия программы.
Получение карты покупателя
Дисконтную карту «Давайте дружить!» потребитель получает при совершении первой покупки в магазинах розничной сети ВкусВилл абсолютно бесплатно. Карту выдает кассир на кассе. Он же объясняет покупателю все правила и плюсы ее использования.
Потребителю при получении карты рекомендуется выбрать какой-либо продукт, который он планирует покупать в магазине чаще всего. На него он будет получать 20%-ую скидку. Менять свои предпочтения можно будет неограниченное количество раз.
Активация карты
Активацию карты «Давайте дружить!» можно осуществить любым из трех способов:
Пример: 0102034 Павел
После активации дисконтной карты за клиентом закрепляется номер бонусного счета, на котором будут накапливаться бонусы от покупок.
Виртуальная карта: как получить и зарегистрировать
Виртуальную карту «Давайте дружить!» можно выпустить и зарегистрировать в одном из трех мобильных приложений сети:
Выпуск и активация виртуальной карты осуществляется совершенно бесплатно. Для начала нужно скачать мобильное приложение на смартфон, планшет или компьютер. Затем необходимо войти в программу и заполнить анкету в меню «Регистрация», следуя инструкции. После отметки согласия с правилами программы клиенту отправляется СМС с кодом активации на телефон. Финальный этап регистрации – ввод кода в свободное поле.
Правила пользования картой от ВкусВилл
Чтобы воспользоваться привилегиями дисконтной карты «Давайте дружить!», необходимо при совершении покупок в розничной сети предъявлять пластиковую или виртуальную карту кассиру. Количество начисленных бонусов за покупку и их общий баланс можно посмотреть в чеке или в мобильном приложении программы.
Таким образом, карта «Давайте дружить!» помогает значительно экономить при покупках в сети магазинов ВкусВилл.
Мобильное
приложение
ВкусВилл
Нас постоянно просили сделать и мобильное приложение. И вот, встречайте — удобное и полезное приложение «ВкусВилл».
Заказать доставку продуктов на дом
Продукты из «ВкусВилл» можно заказать с доставкой через наше приложение везде, где есть наши магазины. Да-да, во всех городах! Сейчас доставка работает бесплатно и без минимальной суммы заказа. Успеваем доставить продукты за 2 часа по тем же ценам, что и в магазине, с теми же скидками и того же качества. За сборку заказов отвечают наши коллеги в магазинах, а уж они-то знают, как внимательно надо проверять сроки годности и качество.
Есть возможность и поймать с доставкой в приложении наш самый широкий ассортимент при заказе доставки до 13:00 на следующий день.
Установить приложение
Все просто: переходите по ссылке в магазин Play Market или там же в поисковике набираете «ВкусВилл» (программа сразу появится в первой строке). Нажимаете «Установить», приложение скачается и установится. Ищите лаконичную иконку «ВВ» на рабочем столе смартфона или планшета.
При входе в приложение вы пройдете краткую «экскурсию» по возможностям приложения.
Потом вам нужно будет авторизоваться по номеру телефона, привязанного к вашей карте «Давайте дружить!». После ввода номера на телефон придет смс с кодом, который нужно написать в окошке. Приложение готово к работе, ура!
Чем ещё полезно приложение
Зарегистрировав карту «Давайте дружить!» в приложении, вы получите практически все возможности пластиковой карты и даже больше. Если же нашей карты у вас ещё нет, не огорчайтесь! Вы можете сами выпустить себе виртуальную карту. Для этого достаточно ввести смс-код, который придет вам при вводе телефона в приложении, и указать ваше имя. Карта готова!
Скачав приложение вы сможете:
Совершать покупки без пластиковой карты
Пластиковую карту больше можно не носить с собой! Совершать покупки можно с помощью QR — кода. Достаточно нажать на кнопку «Сканировать QR — код», которая находится в разделе «Моя карта» и сообщить кассиру, что хотели бы сканировать QR на кассе. Сканируйте телефоном код с монитора кассы и магия случится! Мы моментально прочитаем вашу карту и получим информацию про все ваши скидки.
Через приложение можно полностью или частично оплатить покупки бонусами. Для списания бонусов с карты (более 100 рублей) необходимо будет сообщить кассиру смс-код, который придет на телефон привязанный к карте.
Если вы пользуетесь кнопкой «Я в магазине», которая находится в разделе «Моя карта» вы сможете получать персональные скидки на каждый день.
Действие этого абонемента «Я в магазине» длится ровно 1 час, по истечение этого времени все имеющиеся на карте скидки будут проходить в виде бонусов. В случае если вы еще не определились с покупками, а 1 час с момента нажатия кнопки «Я в магазине» уже прошел, необходимо нажать кнопку и выбрать магазин повторно.
Абонемент со скидками предоставляется на товары в конкретном магазине здесь и сейчас. Чтобы увидеть, на какие товары он действует сегодня, достаточно нажать эту самую кнопку «Я в магазине». Приложение сразу определит по геолокации (при условии, если она включена) адрес магазина, в котором вы находитесь. В случае если геолакация не включена, адрес нужно будет указать вручную.
Вам будет предложена персональная скидка на товары из разных категорий. Выбрать абонемент можно один раз за день. И действует он на протяжении всего дня. Список товаров отличается в зависимости от выбранного магазина.
Абонемент можно настраивать по своим предпочтениям в покупках. Для этого здесь есть кнопка «Исключить категорию», которая появляется при выборе «Я в магазине».
Здесь можно выбрать 3 категории товаров и 10 подкатегорий, которые вы не хотите получать в абонементе на каждый день. Их можно каждый раз менять. После настройки следующий абонемент будет выдан с учетом этих корректировок — на товары отмеченных категорий скидка предоставляться не будет.
Для того чтобы скидка прошла сразу, нажать «Я в магазине» надо до открытия чека на кассе. Если функция активирована во время сканирования товаров (чек уже открыт), то скидки придут бонусами на карту «Давайте дружить». Их можно будет потом списать (1 бонус = 1 рублю). Если абонемент получен после закрытия чека, то скидки не будет.
Пример: покупатель в 12.00 нажал кнопку «Я в магазине», в 12.01 назвал номер карты на кассе. В 12.02 подгрузился выбранный магазин, и в приложение пришла информация об абонементе на один день.
В 12.03 закрылся чек с покупкой.
В этом случае скидка за «Любимый продукт» пройдет скидкой в чек, а на товары из абонемента придет бонусами на карту.
Менять «Любимый продукт»
Для этого достаточно нажать на кнопку «Сменить любимый продукт» в разделе «Моя карта» и войдя в каталог, выбрав нужный вам товар (нужно открыть инфо о товаре), нажать кнопку «Установить как любимый продукт».
Поиск товаров выведен отдельно для быстрого доступа к интересующему продукту.
Условия для смены «Любимого продукта» не менялись. Необходимо, чтобы была совершена покупка на 500 рублей в течение последних 2 дней, а на карте «Давайте дружить!» был установлен действующий «Любимый продукт». Поменять его можно до 7 утра следующего дня.
История покупок
Теперь следить за ежемесячными расходами будет проще. На главной странице вы найдете кнопку «История покупок». После каждой покупки в приложении вы можете просмотреть свой чек, а также проверить статистику покупок, на какие именно категории товаров вы потратились больше всего. Кликнув на товар, сможете узнать производителя, рейтинг продукта, а также оставить свое мнение о нем.
Составлять списки покупок
Теперь никаких бумажек, ручек и записок не нужно — все в руке, а точнее, в смартфоне.
Составляются списки интуитивно просто. Можно создать любое количество, есть возможность их редактировать. Эта функция находится под кнопкой «Списки» в меню.
Моя карта
Теперь весь ассортимент «ВкусВилл» можно изучать через приложение — не нужно открывать браузер и переходить по ссылке на сайт.
По каталогу удобно ориентироваться. Отдельно выделены новинки и товары по спецпредложениям. Удобный поиск — в верхней правой части каталога, а также поиск по штрихкоду, который сопровождает вас по всему приложению на случай, если захотите сразу же посмотреть информацию по товару. Выбрав нужный продукт, можно проверить его наличие в удобных для вас магазинах. Также на каждый товар есть рейтинг. Он создается исключительно по оценкам покупателей.
Находить ближайшие магазины
Где бы вы не находились, приложение покажет ближайший к вам магазин «ВкусВилл» сразу на карте. Таким образом ориентироваться на местности очень просто.
В меню вы можете выбрать интересующий вас город или же найти ваше местоположение по геолакации. Для этого она должна быть включена.
В поиске имеются фильтры. Также вы можете ввести название интересующей улицы, и приложение подскажет, есть ли на ней магазин или нет.
Сделать магазин избранным
В случае, если вы посещаете только конкретные магазины, и вам не удобно каждый раз искать магазин по адресу, вы можете выбрать магазин в качестве «любимого».
Тогда при нажатии кнопки «я в магазине», приложение вам предложит непосредственно только избранные магазины. Он может быть один или несколько.
Настроить приложение по вашим предпочтениям
Внизу в «Настройках» есть несколько интересных функций. Там вы можете указать настроение на общение с продавцом.
Для этого нажмите на кнопку «Статус общения» и выберите один из статусов: «хочется поболтать», «поговорю по делу», «лучше не обращаться». По умолчанию настроение не назначено.
В приложении вся информация по «Любимому продукту» у вас на экране, и мы понимаем, что лишний раз выслушивать ее на кассе нет желания. Поэтому можно указать опцию «Не спрашивать на кассе про «Любимый продукт». Тогда продавец будет знать, что вы продвинутый покупатель и пользуетесь приложением или ботом в Telegram. Только не забудьте установить, поменять или проверить его сроки позже самостоятельно.
Статусы отображаются у продавца на кассе при прокатке карты. Их может быть сразу два. Например, «хочу поболтать» и «Не спрашивать про «Любимый продукт».
Мы уважаем личное пространство и обещаем своим покупателям не спамить. Но также мы заботимся о том, чтобы вы знали об открывшихся неподалеку от вас магазинах, о смене графиков работы или об индивидуальных скидках. Поэтому иногда рассылаем интересную и полезную информацию. Но если у вас нет желания ее получать, можете самостоятельно отказаться от смс-уведомлений.
Поговорить с нами
Мы неравнодушны к мнению покупателей. Поэтому теперь вы можете написать нам непосредственно через приложение. В меню вы найдете кнопку «Контакты» и «Написать ВВ». Здесь вы можете задать любой интересующий вас вопрос или предложить гениальную идею операторам горячей линии.
Пишите нам то, что считаете важным и нужным. Отдельно будем благодарны вам за конструктивные сообщения с максимумом полезной информации. После нажатия кнопки «Отправить» (самолетика) ваше обращение будет автоматически зарегистрировано в базе. Его обязательно прочитают наши сотрудники. Скорость ответа будет зависеть от загруженности операторов и сложности вопроса, но мы очень постараемся дать вам ответ в течение 24 часов.
Вы получите обратную связь от нас с ответом на вопрос, дальнейшими действиями или путями решения проблемы — все будет зависеть от ситуации.
Также вы можете заказать обратный звонок. В меню в разделе «Контакты» нажмите «Телефон» — «Заказать звонок». По умолчанию там будет введен номер телефона, который прикреплен к карте покупателя.
Нажав на кнопку «Отправить заявку», обращение автоматически зарегистрируется, и операторы горячей линии перезвонят вам в течение дня. Главное, не забудьте, о чем хотели спросить 🙂
Как пользоваться мобильным приложением ВкусВилл: удобные функции для покупателей
Мобильное приложение ВкусВилл является удобной утилитой, которая устанавливается на телефоны под управлением ОС Android и iOS. Оно собрало в себя сразу несколько функций – доставку продуктов на дом, виртуальную карту программы лояльности «Давай дружить», каталог продуктов торговой сети. Рассказываем, как пользоваться приложением «ВкусВилл», какие у него функциональные возможности, и почему это удобно для покупателей.
Как правильно пользоваться приложением ВкусВилл
Одна из самых крупных сетей магазинов с ассортиментов продуктов здорового питания разработала мобильное приложение для покупателей. Скачать и установить его можно бесплатно через Apple Store, или Play Market.
Для работы мобильного интерфейса требуется не так и много. Установить его на свой телефон, и зарегистрироваться в приложении, выпустить сразу виртуальную карту покупателя. Вы сразу же получите все привилегии программы лояльности «Давайте дружить»:
Акции и спецпредложения постоянно обновляются, и у вас будет всегда возможность совершать выгодные покупки. Но это только то, что предлагается для участников программы лояльности. Сама утилита содержит в себе гораздо больше функции.
Обратите внимание! Мобильное приложение – это магазин у вас в кармане. В ней собрано все – от выбора товаров до поиска ближайших магазинов, и знакомства с акциями.
Функциональные возможности приложения для покупателей сети ВкусВилл
Утилита вобрала в себя практически все сервисы, которые предусмотрены этой торговой сетью. Через приложение доступен такой функционал:
Правила программы лояльности «Давайте дружить»
Настоящие Правила определяют условия и порядок участия в программе лояльности «Давайте дружить» (далее — Программа «Давайте дружить», «Программа»). С момента регистрации в Программе «Давайте дружить» Участник вступает во взаимоотношения с компанией «ВкусВилл» (далее — «Компания»), полностью и безоговорочно принимает настоящие Правила, обязуется их выполнять и имеет право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.
Программа «Давайте дружить» действует на территории Российской Федерации в магазинах торговой сети «ВкусВилл», включая интернет-магазин «ВкусВилл» и магазины Партнеров. Полный перечень адресов магазинов торговой сети «ВкусВилл» размещен на Сайте vkusvill.ru.
Программа «Давайте дружить» действует с момента ее запуска и до полной ее отмены по решению Компании. Программа может быть изменена или отменена в любое время по решению Компании с момента размещения на сайте Программы соответствующего изменения или сообщения о полной приостановке действия Программы.
Принимая настоящие правила и становясь Участником программы «Давайте дружить», Покупатель соглашается с Политикой конфиденциальности персональных данных, изложенной на сайте: https://vkusvill.ru/privacy/.
1. Термины и определения
1.1 Программа лояльности «Давайте дружить» («Программа») означает взаимоотношения, в которых Участник, приобретающий товары и/или услуги у Компании и/или у Партнеров с помощью Карты Участника, приобретает право на получение Привилегий в соответствии с настоящими Правилами.
1.2 Привилегия — возможность приобретения товаров и/или услуг Компании и/или у Партнеров с финансовой или нефинансовой выгодой. Привилегии могут предоставляться методом отложенной скидки — начисления Бонусов на Счет Участника и последующего расходования Участником накопленных Бонусов на товары и/или услуги Компании и/или Партнеров.
1.3 Участник — физическое лицо, достигшее возраста 18 лет, допущенное Компанией к участию в Программе в соответствии с настоящими Правилами и являющееся держателем Карты.
1.4 Компания — юридическое лицо: Акционерное общество «ВкусВилл», ИНН 7734443270 ОГРН 1217700253671, адрес регистрации 142432, Московская область, городской округ Черноголовка, город Черноголовка, ул. Лесная, д.9, пом.9, обладающее исключительными правами по управлению и развитию Программы, являющееся стороной всех сделок по накоплению и списанию Бонусов в Программе.
1.5 Партнеры — юридические лица, реализующие товары и/или услуги, в отношении которых предоставляются Привилегии Участникам и/или происходит начисление и списание Бонусов Компанией в рамках Программы. Партнеры при осуществлении всех действий, связанных с накоплением и использованием Бонусов по Программе, действуют в рамках заключенных с Компанией договоров.
1.6 Личный кабинет (ЛК) — персональная страница Участника, доступная на сайте vkusvill.ru, а также в Мобильном приложении «ВкусВилл», на которой содержится информация об Участнике, о балансе Бонусного счета Участника, Персональных купонах, Транзакциях, совершенных Участником с использованием Карты, а также о персональных акциях и скидках.
1.7 Анкета — информация о лице (покупателе), желающем стать Участником Программы «Давайте дружить», вносимая Покупателем либо сообщаемая Покупателем при регистрации в Программе в порядке, предусмотренном Правилами.
1.8 Бонусный счет — персональный счет, открываемый Компанией в своей информационной системе на имя Участника в момент регистрации в Программе в соответствии с настоящими Правилами, по которому учитывается информация по всем Транзакциям, совершенным Участником с использованием Карты. Бонусный счет ведется в Бонусах (или Бонусных баллах). Бонусы начисляются на Бонусный счет и списываются с Бонусного счета при приобретении у Компании и/или Партнеров товаров и/или услуг с использованием Карты Участника в соответствии с Правилами. Бонусный счет привязан к номеру мобильного телефона Участника. К одному номеру мобильного телефона в Программе может быть привязан только один Бонусный счет.
1.9 Бонусы (или Бонусные баллы) — расчетные Бонусные единицы, зачисляемые на Бонусный счет Участника в соответствии с Правилами. Сумма начисленных Бонусов может быть использована Участником для получения Привилегий (скидок на товары и/или услуги и др.) в соответствии с настоящими Правилами. 1 (один) бонус равен 1 (одному) рублю.
1.10 Карта Участника (Карта) — персональная карта Участника Программы, выпущенная Компанией, содержащая информацию о номере Бонусного счета Участника, предназначенная для идентификации Участника в Программе, в т.ч. при начислении/списании Бонусов по всем совершаемым Участником Транзакциям. Карта позволяет Участнику накапливать и списывать Бонусы в соответствии с настоящими Правилами, а также получать Привилегии в соответствии с настоящими Правилами. Карта Участника может быть пластиковой (реализуемой в магазинах «ВкусВилл») или виртуальной. Обе карты имеют свой индивидуальный номер. Номера виртуальной и пластиковой карты у одного Участника совпадают.
1.11 Проверочный код — код, отправляемый Участнику на номер мобильного телефона, указанный Участником при регистрации в Программе, использование которого необходимо для подтверждения совершения Участником определенных действий, а именно: регистрации в Программе и подтверждении принятия настоящих Правил, изменения данных Участника, а также в других случаях, требующих подтверждения совершения операций по Счету соответствующего Участника.
1.12 Интернет-магазин (Сайт) — информационный ресурс в сети Интернет, принадлежащий Компании, расположенный по адресу: https://vkusvill.ru/, а также в Мобильном Приложении «ВкусВилл».
1.13 Мобильное приложение «Едадил» — программное обеспечение, функционирующее на операционных системах Android, iOS, исключительное право на которое принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «ЕДАДИЛ ПРОМО» (ОГРН 5157746114477).
С помощью Мобильного приложения «Едадил» Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения «Едадил», в том числе:
1.14 Мобильное приложение «Кошелёк» — программное обеспечение, функционирующее на операционных системах Android, iOS, исключительное право на которое принадлежит Обществу с ограниченной ответственностью «Бесконтакт». Правила использования Мобильного приложения «Кошелёк» регулируются условиями пользовательского соглашения, заключаемого между пользователем Мобильного приложения «Кошелёк» и ООО «Бесконтакт» (ОГРН 1127847301581) в порядке, предусмотренном условиями указанного пользовательского соглашения.
С помощью Мобильного приложения «Кошелёк» Участником могут осуществляться действия, предусмотренные функционалом Мобильного приложения «Кошелёк», в том числе:
1.15 Яндекс.Еда. Сервис Яндекс.Еда, Сервис — это все веб-сайты (включая, но не ограничиваясь размещенными в сети Интернет по адресу: http://eda.yandex.ru), программы для ЭВМ (в том числе Приложение Яндекс.Еда, Приложение Яндекс.Лавка, иные программы для мобильных устройств) Яндекса и ООО «ЯНДЕКС» или его аффилированных лиц, предоставляющие Пользователю Сервиса возможность осуществить Заказ Товара и Доставки на условиях, предусмотренных в Пользовательском соглашении https://yandex.ru/legal/termsofuse_eda.
При осуществлении заказа с использованием сервиса «Яндекс.Еда» и авторизованными на сервисе по номеру телефона, привязанному к Карте Программы «Давайте дружить», доступны только следующие привилегии:
1.15.1. Скидка 20% на «Любимый продукт», установленный в профиле Участника Программы «Давайте Дружить» на момент совершения заказа в магазине ВкусВилл. В случае осуществления заказа с использованием сервиса «Яндекс.Еда» п 3.2.1.4 настоящих правил не применяется.
1.15.2. Применение активной скидки в рамках акции «Разнообразное питание» на момент совершения заказа в магазине ВкусВилл;
1.15.3. «Желтые ценники» — специальные скидки для держателей карты «Давайте дружить» на группу определенных товаров. Перечень товаров, участвующих в акции, размещен на сайте https://vkusvill.ru/ в разделе «акции» (https://vkusvill.ru/bonuses/).
1.15.4 Применение скидки 10% на все покупки в рамках оплаченного периода инструмента программы лояльности «Подписка на скидку».
Скидки предоставляются в бонусном эквиваленте и будут зачислены на бонусный счет Участника Программы «Давайте Дружить».
1.16 Клуб (Клубы) — дополнительный функционал программы «Давайте дружить» для группы Участников, который доступен Участнику после выполнения процесса вступления в Клуб (Клубы) в соответствии с настоящими Правилами.
1.17 Уведомления — информационные сообщения, в том числе содержащие сведения рекламного характера, направляемые Компанией Участнику Программы “Давайте дружить” посредством электронной почты, СМС, push-уведомлений, в виде печатной продукции и другими способами с целью информирования Участника о доступных ему Привилегиях, проводимых акциях, статуса заказа в Интернет-магазине, персональных предложениях, а также доведения до Участника иной другой информации, которая потенциально может быть полезна Участнику.
1.18 Кешбэк – привилегия, включающая в себя возврат части стоимости от совершенной Участником покупки в соответствии с Правилами в виде Бонусов на Бонусный счет.
2. Участие в Программе «Давайте дружить»
2.1 Участие в Программе «Давайте дружить» является добровольным. Участником может стать любое лицо, которому на момент регистрации в Программе лояльности исполнилось 18 (восемнадцать) лет и которое использует национальный телефонный номер сети подвижной связи российской системы нумерации (начинающийся на + 7). На одного Участника, а также на один номер телефона, может быть оформлена только одна персональная Карта Участника Программы «Давайте дружить».
2.2 Для участия в программе необходимо оформить карту «Давайте дружить» одним из следующих способов:
Получение карты является абсолютно бесплатным.
2.3 Для возможности списания Бонусов при совершении покупок товаров и/или услуг в магазинах «ВкусВилл» и/или у Партнеров, а также получения иных Привилегий у Компании или Партнера, Клиенту, являющемуся держателем Карты, необходимо стать Участником Программы и активировать Карту одним из следующих способов:
2.4 На одно физическое лицо (на один номер мобильного телефона) может быть оформлена только одна Карта Участника.
2.5 Согласившись с правилами Программы, Участник соглашается на получение от Компании Уведомлений, предусмотренных настоящими Правилами, но сохраняет за собой право отказаться от данных Уведомлений одним из следующих способов:
2.6 При регистрации в Программе одним из способов, в том числе при оформлении Карты Участника, предусмотренных настоящими Правилами, Участник также дает согласие Компании, а также лицам, входящим с ним в одну группу лиц по смыслу ст. 9 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»:
3. Предложения для участников программы лояльности
3.1 Активация карты позволяет Участнику пользоваться услугами и привилегиями программы лояльности, а также накапливать и списывать бонусы в соответствии с настоящими Правилами.
3.2 Специальные акции и привилегии для участников программы лояльности «Давайте дружить»:
3.2.1 Любимый продукт
3.2.1.1 Участник получает скидку 20% на выбранный им Товар, продающийся в магазине «ВкусВилл». Товар, предлагаемый к выбору, должен быть в ассортименте тех магазинов «ВкусВилл», в которых производились покупки с использованием Карты Участника или из которых осуществлялась доставка по заказам, оформленным в Интернет-магазине «ВкусВилл» с использованием Карты Участника за последние 14 (четырнадцать) дней. В случае, если Товар выведен из ассортимента сети, но присутствуют товарные остатки в магазине, возможность назначить его «Любимым продуктом» отсутствует. Также скидку на «Любимый продукт» нельзя установить на наборы, товары стоимостью 10 (десять) рублей или меньше и неконцептуальные товары (вино, крепкий алкоголь, товары категории «Супермаркет» и товары других брендов). Для получения скидки Участнику необходимо:
3.2.1.2 Скидка на «Любимый продукт» действительна в течение 7 (семи) дней и дает Участнику скидку 20% на выбранный товар при его оплате с использованием Карты Участника. Скидка действует на следующий день после совершения покупки в соответствии с пп.1 п. 3.2.1.1. настоящих Правил и при условии назначения «Любимого продукта». Срок действия скидки (7 дней) не зависит от даты назначения «Любимого продукта» и всегда отсчитывается от даты покупки на сумму свыше 500 рублей.
3.2.1.3 Участник вправе изменить «Любимый продукт» в любое время каждый день в Мобильном приложении «ВкусВилл». В случае, если Участник изменит «Любимый продукт» в период с 0:00 утра до 07:00 утра, то с 07:01 утра «Любимый продукт» будет уже изменен. В случае изменения «Любимого продукта» с 07:00 утра и до окончания суток, «Любимый продукт» будет изменен только на следующий день.
3.2.1.4 В случае, если «Любимого продукта», выбранного Участником, в магазине нет в наличии, Участник вправе получить скидку на любой другой Товар в чеке, сообщив об этом кассиру. Скидка на другой Товар может быть установлена 1 раз в течение дня, скидка распространяется до конца дня. Данное правило распространяется на покупки в Интернет-магазине «ВкусВилл».
3.2.1.5 «Любимый продукт» нельзя назначить на товары партнёров категории «Аптека»
3.2.2 «Разнообразное питание»
3.2.2.1 «Разнообразное питание» представляет собой постоянную акцию, доступную для Участников программы лояльности. Участие в данной акции позволяет Участнику получить скидку на весь ассортимент Товаров магазина «ВкусВилл» в следующем месяце в установленном настоящими Правилами размере, при условии совершения действий, указанных в настоящем пункте, а также в п. 3.2.2.2 настоящих Правил.
3.2.2.2 В Мобильном приложении или на сайте «ВкусВилл» Участник должен нажать на кнопку «Участвовать» в разделе «Разнообразное питание».
Правила получения скидки по акции «Разнообразное питание»:
3.2.2.3 Акция разбита на 4 этапа. Участник может получить скидку в размере 3, 5, 8 и 10% при совершении следующих действий с использованием Карты Участника:
3.2.2.4 Периоды участия в акции для Участника чередуются по календарным месяцам. В течение первого календарного месяца Участник выполняет действия, указанные в п. 3.2.2.2 настоящей Программы. В течение второго календарного месяца Участник приобретает право получения скидки на Товары в зависимости от условий, указанных в п. 3.2.2.3 настоящих Правил, при этом, за покупки во втором календарном месяце, скидка на покупки в третьем календарном месяце в соответствии с п. 3.2.2.1 не начисляется.
3.2.2.5 Участник вправе начать участие в акции в любой день первого календарного месяца участия, при этом все совершенные Участником с использованием карты лояльности покупки будут также учтены в акции.
3.2.2.6 Покупки по связанным картам не суммируются для получения скидки в соответствии с п. 3.2.2.2.
3.2.2.7 Скидка по акции «Разнообразное питание» суммируется со скидками по другим акциями: она действует последней — считается от сниженной цены в рамках других действующих скидочных предложений.
3.2.2.8 Скидка по акции «Разнообразное питание» не суммируется с купленной «Подпиской на скидку».
3.2.2.9 Скидка по акции «Разнообразное питание» не распространяется на товары партнеров категории «Аптека». При этом сумма чеков за данные товары участвует в накоплении по акции.
3.2.3 Абонемент «Я в магазине»
3.2.3.1 Акция действует в оффлайн-магазинах «ВкусВилл», а также при заказе товаров через интернет-магазин «ВкусВилл». Для принятия участия в акции Участнику необходимо совершить следующие действия:
3.2.3.2 При заказе Товаров через интернет-магазин «ВкусВилл» нужно выбрать любой ближайший адрес магазина.
3.2.3.3 Скидка на предложенные товары действует только в день ее назначения, а также при оформлении «Заказа на завтра» в Интернет-магазине «ВкусВилл». На следующий день Участнику могут быть предложены новые Товары по скидке при совершении действий, указанных в п. 3.2.3.1 настоящей Программы.
3.2.3.4 Товары, предлагаемые по скидке, выбираются Компанией. Участник не вправе требовать скидки на Товары, которые не входят в перечень предложенных товаров. Наборы и неконцептуальные товары также не входят в предлагаемый абонемент.
3.2.3.5 Участник вправе выбрать неподходящие ему подкатегории Товаров (до 3 категорий и 10 подкатегорий) для скидки, в этом случае Компания вправе предложить Участнику товары из оставшихся категорий.
3.2.3.6 На товары партнеров категории «Аптека» правила абонемента «Я в магазине» не распространяются.
3.2.4 «Желтые» ценники
3.2.4.1 «Желтые» ценники — специальные скидки для держателей карты «Давайте дружить» на группу определенных товаров. Перечень товаров, участвующих в акции, размещен на сайте в разделе «Акции», а также в разделе «Спецпредложения» в Мобильном приложении «ВкусВилл».
«Желтые» ценники актуальны при условии, что выбранный товар/выбранные товары есть в наличии.
3.2.5 «Оранжевые» ценники
3.2.5.1 «Оранжевые» ценники — специальные скидки при покупке товаров от нескольких штук. Перечень товаров, участвующих в акции, размещен на сайте в разделе«Акции», а также в разделе «Спецпредложения» в Мобильном приложении «ВкусВилл».
«Оранжевые» ценники актуальны при условии, что выбранный товар/выбранные товары есть в наличии.
3.2.6 «Зелёные» ценники — скидки на товары, у которых заканчивается срок годности. Скидка составляет 40% и проходит в чеке. Количество товаров ограничено, их наличие не гарантировано.
3.2.7 «Красные» ценники — скидки на товары, которые выводятся из ассортимента, поставок данных товаров больше не будет. Скидка составляет до 80% и проходит в чеке. Количество товаров ограничено, их наличие не гарантировано.
3.2.8 Персональный купон (Купон)
3.2.9 Подписка на скидку
3.2.9.1 Участник может приобрести «Подписку на скидку» в любом магазине «ВкусВилл» за 490 (четыреста девяносто) рублей и получить скидку 10 (десять)% на 30 (тридцать) календарных дней на все покупки в магазинах «ВкусВилл» и в Интернет-магазине «ВкусВилл». Цена подписки 490р. Скидка по акции «Подписка на скидку» суммируется со скидками по другим акциями: она действует последней — считается от сниженной цены в рамках других действующих скидочных предложений.
3.2.10 Поздравление в день рождения
3.2.10.1 Купон на скидку 300 рублей от суммы чека 1200 рублей предоставляется покупателям в дату, которая указана покупателем как день рождения, если на момент наступления даты, указанной как день рождения, регистрация пользователя в программе лояльности «Давайте Дружить!» электронным способом (веб-сайт https://vkusvill.ru/; мобильное приложение «ВкусВилл»; канал «ВкусВилл» в месседжере Telegram) была менее 30 календарных дней назад. Купон начисляется автоматически на карту «Давайте Дружить!» покупателя. Применить купон можно только для покупок онлайн;
3.2.10.2 Купон на скидку 300 рублей от суммы чека 1200 рублей предоставляется покупателям в дату, которая указана покупателем как день рождения, если на момент наступления даты, указанной как день рождения, регистрация пользователя в программе лояльности «Давайте Дружить!» электронным способом (веб-сайт https://vkusvill.ru/; мобильное приложение «ВкусВилл»; канал «ВкусВилл» в месседжере Telegram) была более 30 календарных дней назад, количество покупок с применением карты «Давайте Дружить!» за предыдущие 30 календарных дней от даты, указанной как день рождения, менее 3-х покупок. Купон начисляется автоматически на карту «Давайте Дружить!» покупателя. Применить купон можно только для покупок онлайн;
3.2.10.3 Начисление бонусного вознаграждения в размере 300 бонусов предоставляется покупателям в дату, которая указана покупателем как день рождения, если на момент наступления даты, указанной как день рождения, регистрация пользователя в программе лояльности «Давайте Дружить!» электронным способом (веб-сайт https://vkusvill.ru/; мобильное приложение «ВкусВилл»; канал «ВкусВилл» в месседжере Telegram) была более 30 календарных дней назад, количество покупок с применением карты «Давайте Дружить!» за предыдущие 30 календарных дней от даты, указанной как день рождения, более 3-х покупок. Бонусы начисляется автоматически на карту «Давайте Дружить!» покупателя. Применить бонусы можно для покупок онлайн и офлайн.
3.2.11.1 Размер кешбэка определяется индивидуальными условиями акций, в рамках которых используется Привилегия. Рассчитывается как процент от итоговой суммы объекта акции после применения прочих доступных Привилегий в рамках программы лояльности «Давайте дружить»;
3.2.11.2 Объектом акции в рамках Привилегии могут выступать: итоговая сумма чека; группа товаров в составе чека; товарные позиции в составе чека. Объект акции определяется индивидуальными условиями акции;
3.2.11.3 Начисление Привилегии происходит после успешного завершения процесса оплаты для покупок, совершенных в магазинах сети. Для заказов, совершенных через сайт (vkusvill.ru) или мобильное приложение «ВкусВилл», начисление происходит после получения статуса заказа «Успешно завершен». Начисление Привилегии происходит автоматически на Бонусный счет в течение 4 часов после совершения оплаты/успешного завершения заказа;
3.2.11.3 Привилегия не распространяется на сотрудников компании ПАО «ВкусВилл».
3.2.12 «Народный гурман»
3.2.12.1 «Народный гурман» представляет собой постоянную акцию, доступную для Участников программы лояльности. Участие в данной акции позволяет Участнику получить компенсацию в размере 100% от стоимости оплаченной позиции чека, при условии выполнения действий и условий, указанных в настоящем разделе Правил.
3.2.12.2 В акции принимают участие товары, недавно заведенные в ассортимент «ВкусВилл» и отмеченные в онлайн-каталоге как «новинка». Потенциальными участниками акции «Народный гурман» становятся все покупатели, совершившие покупку новинки с применением Карты лояльности.
3.2.12.4 После активации возможности принять участие в акции, у покупателей участников есть 7 календарных дней, чтобы оценить купленный ранее товар, написать развернутый отзыв, приложить фотографию товара.
3.2.12.5 Текстовый отзыв должен иметь непосредственное отношению к товару. В отзыве покупатель участник может описать свои впечатления, ожидания, вкусовые ощущения, комментарии к техническим параметрам товара (вес, консистенция, состав, упаковка и т.д.). Эмоциональная направленность отзыва может быть как положительной, так и негативной. Недопустимо использование нецензурной лексики.
3.2.12.6 После отправки отзыва компенсация в размере 100% от суммы оплаты будет возмещена в виде бонусов на бонусный счет Карты в течение 7 рабочих дней.
3.2.12.7 В случае, если отзыв покупателя будет отклонен – ему будет направлена коммуникация с комментарием, раскрывающим причину отказа.
3.2.12.8 В случае, если товар участник – весовой товар, то сумма компенсации возвращается не более чем за 3 кг. веса данного товара.
3.3 При различных вариантах применения Карты «Давайте дружить» привилегии Участников, указанные в данном разделе, могут проходить в виде скидки в чек или в виде начисления Бонусов:
3.3.1 Скидка проходит сразу в чек в следующих случаях:
3.3.2 При технических сбоях скидка также может возвращаться Бонусами на Бонусный счет участника.
3.3.3 Скидка возвращается в виде Бонусов на карту в следующих случаях:
3.4 В случае, если при оплате покупки Участником не была предъявлена карта Карта Участника (любым способом, предусмотренным настоящими Правилами Программы), Участник может привязать кассовый чек к карте в Личном кабинете Мобильного приложения «ВкусВилл». В этом случае все действующие скидки по этой покупке будут начислены на карту Бонусами. Услуга доступна, если с момента активации карты «Давайте дружить» в соответствии с настоящими Правилами Программы прошло не менее 30 календарных дней. В месяц возможно привязать чек к карте Участника не более 3 (трех) раз.
3.5 Любые привилегии, указанные в настоящем разделе, не распространяются на подарочные карты и товары, цена на которые при предоставлении привилегии будет меньше нормативно установленной розничной цены.
3.6 Пользователь, приобретающий товары третьих лиц (в том числе через раздел Интернет-магазина «Аптека») и использующий услуги Компании в рамках Договора поручения может получить бонус в виде 100 % скидки на выплату вознаграждения Компании в случае, если в течение Отчетного периода по Договору поручения им будет совершена 1 и более покупок в Интернет-магазине или Магазине.
3.7 Правила и условия получения привилегий, указанных в настоящем разделе, могут на постоянной или временной основе меняться, по решению Компании в одностороннем порядке. Обо всех изменениях Компания обязана сообщать на Сайте и в Мобильном приложении «ВкусВилл».
4. Порядок начисления и списания бонусных баллов
4.1 Бонусы начисляются на Бонусный счет Участника при совершении покупок товаров и/или услуг у Компании и/или у Партнеров с использованием Карты в соответствии с Правилами Программы, а также при выполнении Участниками иных условий, определенных Компанией самостоятельно либо по согласованию с Партнером, являющихся основанием для начисления Баллов.
4.2 Начисление Бонусов производится при любом способе оплаты товаров и/или услуг, совершаемых у Компании или Партнера: наличными, банковской картой и другими способами. Также Бонусы могут начисляться на Бонусный счет Участника в рамках Акций, проводимых Компанией в соответствии с Правилами Программы. Компания самостоятельно или по согласованию с Партнерами, определяет условия Акции, в т.ч. перечень товаров/услуг и количество Бонусов, начисляемых на Бонусный счет Участника в соответствии с условиями проводимых Акций. О проводимых Акциях, предусматривающих начисление дополнительных Бонусов и правилах их проведения, Компания уведомляет Участников путем размещения соответствующей информации на Сайте, а также вправе дополнительно проинформировать Участников иными способами.
4.3 Для начисления Бонусных баллов при оплате Товара на кассе в магазине Участнику необходимо выполнить условия, Предусмотренные в разделе 3 настоящих Правил.
4.4 Компания самостоятельно либо совместно с Партнерами формирует правила начисления Бонусов за покупки товаров и/или услуг в магазинах «ВкусВилл», у Партнеров, а также у третьих лиц, не являющихся Партнерами, совершенных с использованием Карты Участника.
4.5 Бонусы при совершении покупок товаров в магазинах «ВкусВилл» и интернет-магазине «ВкусВилл» начисляются в соответствии с правилами той или иной акции.
4.6 Бонусы не имеют наличного выражения и денежной стоимости.
4.7 При совершении Участником покупки товаров/услуг с использованием (списанием) Бонусов для получения скидки Бонусы начисляются только за ту часть покупки, которая была оплачена денежными средствами (наличными или банковской картой) в соответствии с настоящими Правилами.
4.8 При совершении покупок в магазинах «ВкусВилл» с предъявлением Карты или в интернет-магазине «ВкусВилл» Бонусы начисляются на Бонусный счет в дату совершения таких покупок.
4.9 При совершении покупок товаров и/или услуг у Партнеров, а также у иных лиц, не являющихся Партнерами, если такие условия будут предусмотрены Правилами Программы, Бонусы начисляются в сроки, установленные Компанией либо согласованные между Компанией и Партнером. Полная информация о сроках начисления Бонусов за покупки, совершенные Участниками у Партнеров, а также у иных лиц, не являющихся Партнерами, если это будет предусмотрено Правилами, представлена на Сайте.
4.10 Компания вправе направлять Участнику информационные сообщения о количестве начисленных, списанных Бонусов, сроке истечения действия Бонусов, порядке и способах использования Бонусов по телекоммуникационным каналам связи, указанным Участником при регистрации или сообщенным Участником Компании после регистрации. Указанные информационные сообщения не является рекламой, а направлены на информирование Участника в целях своевременного использования предоставленных в рамках Программы Привилегий.
5. Порядок списания бонусных баллов
5.1 Участник может использовать Бонусы для получения скидки при совершении покупки товаров/услуг в магазинах «ВкусВилл» и/или Партнеров (в случаях, если такое списание предусмотрено соответствующим соглашением, заключенным между Компанией и Партнером). Размер скидки определяется исходя из расчета: 1 (Один) Балл равен 1 (Одному) рублю. При этом, если на товар установлена минимальная розничная цена, размер скидки может быть ограничен таким образом, чтобы не допустить нарушения нормативно установленных минимальных розничных цен (МРЦ). Скидка не предоставляется при покупке подарочной карты ВкусВилл.
5.2 Участник при совершении покупки товаров и/или услуг в розничных магазинах Компании может оплатить Бонусами до 100% стоимости покупки. Участнику необходимо проинформировать кассира магазина «ВкусВилл» о своем желании использовать начисленные Бонусы и о количестве Бонусов, которые он желает списать при совершении покупки товара и/или услуги, перед закрытием кассового чека, при этом Бонусы, начисленные ранее, списываются в первую очередь. Далее, Покупатель либо предъявляет продавцу пластиковую или виртуальную карту, выпущенную в Мобильном приложении «ВкусВилл», либо называет номер телефона, привязанный к карте «Давайте Дружить». Для списания бонусов на телефонный номер Участника, к которому привязана карта, придет Проверочный код в SMS-сообщении, который Покупатель должен сообщить продавцу.
5.3 Участник при совершении покупки товаров и/или услуг в интернет-магазине «ВкусВилл» может оплатить Баллами до 100% (ста процентов) стоимости таких покупок с учетом ограничений, предусмотренных настоящими Правилами и действующим законодательством РФ. Для этого при оформлении Заказа через личный кабинет Покупатель указывает сумму Бонусов в соответствующем окне, которую он хочет списать при покупке Товара.
5.4 Условия списания Бонусов Участником при совершении покупки товаров/услуг в магазинах Партнеров определяется соответствующим соглашением между Компанией и Партнером и доводится до сведения Участника путем размещения информации на сайте Интернет-магазина «ВкусВилл», на сайте Партнера или иным способом. Списание Бонусов при совершении покупки товаров партнера категории «Аптека» не предусмотрено.
5.5 Срок действия Бонусов не ограничен, если Компания не сообщила иное при начислении Бонусов, или если иное не предусмотрено настоящими Правилами. Исключением является отдельный подтип Бонусов – Сгораемые бонусы.
5.5.1 Сгораемые бонусы – это Бонусы с ограниченным сроком действия, после истечения которого они будут списаны с Бонусного счета Участника в случае их неиспользования. В случае использования Бонусов в качестве способа оплаты – Сгораемые бонусы списываются в первую очередь.
5.6 Бонусы могут быть списаны по инициативе Компании в случае, если они были начислены на Счёт Участника ошибочно, в результате недобросовестных действий Участника или по иным основаниям, определенным по решению Компании. Компания уведомляет Участника о том, что списание Бонусов произошло в результате их ошибочного начисления.
При отсутствии ошибок и нарушений Бонусы не сгорают, и Участник сможет воспользоваться ими в любой момент.
6. Клубы
6.1 «Детский клуб». Дополнительный функционал программы лояльности «Детский клуб» создан для Участников программы Лояльности «Давайте дружить».
Участие в «Детском клубе» позволяет Участникам программы получать привилегии и дополнительные предложения, которые доступны только Участникам «Детского клуба».
6.2 Чтобы стать участником клуба, Участник должен сообщить данные о своем ребенке в Мобильном приложении «ВкусВилл». Для этого в разделе «Акции»/ «Детский клуб» Участник должен заполнить соответствующий опрос (анкету о своем ребенке). За заполнение анкеты Участнику начисляется 50 Бонусов на Бонусный счет.
6.4 Заполнением анкеты на ребенка и нажатием кнопки “Сохранить анкету” Участник подтверждает, что является законным представителем ребенка, и дает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку Компанией персональных данных себя и своих детей. Персональные данные предоставляются в следующих целях: получение привилегий в соответствии с бонусной программой ПАО «ВкусВилл», таргетирование, предоставление Участнику информации о товарах/услугах, о проводимых акциях, которые могли бы быть интересны Участнику, получение персональных предложений от Компании, отслеживание изменений потребления, проведение опросов, статистических и маркетинговых исследований, обработка полученной информации, в том числе с возможностью коммерческого использования результатов данных опросов, исследований. Перечень персональных данных, на которые предоставлено согласие, указываются Участником в Анкете. Способы обработки персональных данных, на которые предоставляется согласие: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, анализ, сравнение, использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение, а также иные способы, соответствующие вышеуказанным целям и указанные в Политике конфиденциальности персональных данных по ссылке: https://vkusvill.ru/privacy/.
6.5 Согласие может быть отозвано Участником в порядке, предусмотренном Политикой конфиденциальности персональных данных по ссылке: https://vkusvill.ru/privacy/.
7. Возврат товаров, приобретенных с использованием карты
7.1 Обмен и возврат товаров, приобретенных с использованием Карты, осуществляется в соответствии с действующим законодательством РФ.
7.2 При возврате Участником Компании или Партнеру, также третьим лицам, не являющимися Партнерами, товара/отказа от услуги Бонусы за такие покупки Участнику не начисляются, а если были начислены, то аннулируются (списываются) с Бонусного счета Участника.
7.3 В случае возврата Участником Компании или Партнеру товара/отказа от услуги, при покупке которых с Бонусного счета Участника были списаны Бонусы в виде скидки на покупку в соответствии с Правилами, то списанная ранее сумма Бонусов подлежит возврату Участнику в дату проведения операции возврата товара/отказа от услуги.
8. Порядок блокировки карты в случае ее утери или порчи
8.1 В случае утери/порчи Карты Участнику необходимо заблокировать Карту (функционала Программы «Давайте дружить») в Личном кабинете на Сайте или в Мобильном приложении «ВкусВилл», либо позвонив на Горячую линию.
8.2 Для возможности продолжения участия в Программе Участнику необходимо приобрести новую Карту «Давайте дружить» и осуществить ее регистрацию в Программе в порядке, предусмотренном настоящими Правилами.
8.3 После приобретения новой Карты в соответствии с настоящими Правилами ранее накопленные Бонусы будут доступны для их использования, при условии регистрации новой Карты на тот же номер мобильного телефона, который был указан Участником при регистрации утерянной Карты.
8.4 Бонусы, списанные с утерянной Карты, до момента блокировки Карты в порядке, восстановлению не подлежат.
8.5 Ответственность за сохранность Карты, а также за несанкционированный доступ третьих лиц к Карте лежит на Участнике. Компания не несет ответственности за несанкционированное использование Карты Участника третьими лицами.
9. Прочие условия
9.1 Участник несет ответственность за корректность и достоверность персональных данных, указанных им при регистрации в Программе. При изменении персональных данных, указанных при регистрации в Программе, Участник обязан незамедлительно уведомить Компанию посредством обращения по телефону Горячей линии либо изменения данных в Личном кабинете на Сайте либо в Мобильном приложении «ВкусВилл». Неблагоприятные последствия, связанные с неуведомлением Компании об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете, полностью лежат на Участнике. Компания не будет нести ответственности за невыполнение обязательств, предусмотренных Правилами, возникших по вине Участника, в т.ч. в случае неуведомления Компании об изменении персональных данных Участника, указанных в Анкете.
9.2 Правила Программы «Давайте дружить» могут быть изменены Компанией в любое время в одностороннем порядке с обязательной публикацией изменений на Сайте. Компания вправе также дополнительно проинформировать Участников об изменениях Правил посредством телефонного звонка и/или направления электронного сообщения, электронного письма или другим способом, предусмотренным Правилами программы.
9.3 Компания вправе в любое время в одностороннем порядке прекратить участие в Программе «Давайте дружить» любого Участника без предупреждения по любой причине, включая, но не ограничиваясь случаем если Участник:
9.4 Участник вправе прекратить участие в Программе «Давайте дружить» в любое время путем направления Компании письменного уведомления о прекращении участия. Участие соответствующего Участника в Программе будет считаться прекращенным с момента получения Компанией уведомления Участника.
9.5 Участник обязуется самостоятельно отслеживать информацию о Бонусном счете Участника, содержащуюся в Личном кабинете, а также указанную на дополнительном чеке. Если Участник выявляет несоответствие информации, то ему необходимо в течение 24 (Двадцати четырех) часов после обнаружения несоответствия сообщить об этом на Горячую линию.
9.6 В случаях прекращения участия соответствующего Участника в Программе «Давайте дружить» по основаниям, предусмотренным п.7.3 и п.7.4 настоящих Правил, Компания удаляет данные Участника из информационной системы Программы «Давайте дружить», при этом ранее накопленные Бонусы аннулируются. С момента прекращения участия Участника в Программе действие Карты прекращается (Карта блокируется), а Бонусы, находящиеся на Бонусном счете соответствующего Участника, автоматически списываются (обнуляются). При этом Участник не вправе требовать от Компании какого-либо возмещения, в т.ч. в денежной форме, списанных (обнуленных) Бонусов.
10. Порядок разрешения споров
10.1 Все споры между Компанией и Участником в рамках участия в Программе «Давайте дружить» разрешаются путем проведения переговоров.
10.2 В случае, если спор, возникший между Компанией и Участником, не может быть урегулирован в процессе переговоров, он разрешается в порядке, предусмотренном действующим законодательством РФ.