как пользоваться приложением кошелек pay
Кошелёк Pay — всё о сервисе бесконтактных платежей
Сегодня многие клиенты предпочитают оплачивать покупки при помощи смартфона, так как это гораздо удобнее и безопаснее по сравнению с использованием банковской карты. В данном случае полностью исключаются риски кражи платёжных данных или утраты карточки. В 2020 году в России для владельцев Android-смартфонов появился новый сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay. Из сегодняшней статьи можно узнать о том, кому подойдёт данное приложение и как им пользоваться.
Что такое Кошелёк Pay?
Кошелёк Pay — это мобильный сервис бесконтактных платежей, который позволяет оплачивать покупки смартфоном. Для этого необходимо добавить в приложение данные своей банковской карточки. Также к сервису можно подключить любые бонусные карты, билеты, подарочные сертификаты и купоны. Для их применения клиенту достаточно найти карту в приложении и показать на кассе её штрих-код на экране смартфона.
Изначально приложение «Кошелёк» использовалось только для хранения дисконтных карточек. В апреле 2020 года функционал сервиса был расширен и у российских пользователей появилась возможность добавлять в него банковские карты.
Основные принципы работы системы Кошелёк Pay выглядят следующим образом:
Помимо оплаты покупок, с помощью данного сервиса пользователь может без карты снимать наличные в банкоматах. Устройство самообслуживания должно поддерживать функцию бесконтактного взаимодействия. Об этом свидетельствует соответствующий логотип, который размещается на лицевой части банкомата.
Как подключить Кошелёк Pay?
Для активации сервиса сначала необходимо убедиться, что банк-эмитент карты является партнёром системы Кошелёк Pay и скачать данное приложение на смартфон. Это можно сделать в официальных магазинах приложений Google Play, Huawei App Gallery (для устройств Huawei и Honor) или Samsung Galaxy Store (для смартфонов линейки Samsung Galaxy).
Для дальнейшей работы с сервисом потребуется:
Также перед началом использования приложения необходимо проверить, активирована ли на смартфоне технология NFC. Если на устройстве установлены другие системы бесконтактной оплаты (например, Samsung Pay или Google Pay), то в настройках телефона надо отметить Кошелёк Pay в качестве основного платёжного сервиса.
Первая карточка, добавленная в приложение, автоматически становится основной картой списания. Именно с неё будут удерживаться средства при оплате покупок. Карту по умолчанию можно в любое время сменить на другую в настройках приложения.
Как оплачивать покупки — пошаговая инструкция
Чтобы расплатиться за покупки при помощи сервиса Кошелёк Pay, необходимо:
В некоторых магазинах для проведения платежа также требуется ввод ПИН-кода карты на терминале.
Какие банки работают с Кошелёк Pay?
В список партнёров данного сервиса входят следующие банки:
Также 9 ноября 2020 года сервис Кошелёк Pay стал доступен владельцам карт MasterCard от Газпромбанка. В общей сложности данную опцию сегодня поддерживают 44 российских банка (с полным перечнем можно ознакомиться на официальной странице сервиса).
Безопасно ли использовать данный сервис?
Защита данных банковских карт, добавленных в Кошелёк Pay, осуществляется в соответствии с международными стандартами PCI DSS. Приложение не имеет доступа к банковскому счёту клиента. При совершении оплаты реквизиты карточки не выводятся на экран смартфона и не передаются продавцу. Также при использовании приложения клиент не может сделать скриншот экрана, если открытое окно содержит личные или конфиденциальные данные.
Разработчик настоятельно рекомендует владельцам карт принять все необходимые меры по защите смартфона. Для этого следует в настройках устройства установить цифровой код-пароль, графический ключ или подключить вход по отпечатку пальца. Это позволит предотвратить утечку данных при утрате или краже телефона. Кроме того, использование приложения Кошелёк Pay возможно только в том случае, если на смартфоне активирована блокировка экрана.
Преимущества и недостатки
При использовании сервиса Кошелёк Pay клиент получает следующие преимущества:
Одним из минусов платёжного сервиса Кошелёк Pay является тот факт, что среди его партнёров нет СберБанка. В связи с этим клиенты крупнейшего российского финучреждения не могут воспользоваться данной опцией. Также поддержка бесконтактной оплаты через этот сервис пока недоступна для держателей карт платёжной системы МИР. Кошелёк Pay работает только на смартфонах, подключить его к смарт-часам пока невозможно.
Принимая во внимание все вышеуказанные ограничения, можно сделать вывод от том, что Кошелёк Pay подходит довольно узкому кругу лиц. Чтобы оплачивать покупки с помощью данного сервиса, пользователь должен иметь смартфон, который работает на базе Android, и карту одного из банков-партнёров. Но так как владельцы таких устройств чаще всего используют Google Pay или Samsung Pay, то целевая аудитория сервиса Кошелёк Pay сводится к пользователям «антиамериканских» смартфонов Huawei и Honor.
Обзор приложения «Кошелёк»: бесконтактная оплата для любого смартфона с NFC
Сегодня смартфон подразумевает не только наличие шустрого процессора и качественной камеры, но и NFC. А как с бесконтактной оплатой обстоит дело у телефонов HUAWEI, лишённых сервисов Google? Альтернатива есть. Это приложение «Кошелёк» — плод сотрудничества бренда и разработчиков программы. Разбираемся, как эту утилиту установить и что она умеет.
Легко подключить
Установить «Кошелёк» на телефон — проще простого. Приложение устанавливаем из HUAWEI AppGallery или скачиваем с сайта разработчика, сканируем банковскую карту с помощью камеры или заполняем реквизиты вручную, а после принимаем условия пользовательского соглашения. Вжух! Карта в кармане. Теперь, если в опциях активирована NFC, можно подносить смартфон к терминалу для оплаты в магазинах.
«Кошелек» работает с картами многих российских банков, включая «Альфа-банк», «ВТБ», «Открытие», «Райффайзенбанк» и «Тинькофф». Полный список доступен на сайте. Если вашего финучреждения нет среди перечисленных, карту всё равно можно завести в «Кошелёк». Правда, бесконтактные расчёты будут недоступны, но зато ей можно оплачивать покупки онлайн. Приложение пока что поддерживает только платёжную систему Mastercard, но подключение к Visa, по словам разработчиков из HUAWEI, уже не за горами.
Безопасно ли это?
Да. Причин для беспокойства нет. Фотография вашей карты обрабатывается локально на смартфоне и не передаётся в онлайн. Что касается хранения информации в приложении: все данные шифруется с помощью надёжных алгоритмов. Использование карт сертифицировано по стандарту безопасности PCI DSS. К слову, вход в «Кошелек» можно запаролить или же настроить распознавание по отпечатку.
Долой пластик!
Поскольку программа представляет собой полноценный кошелёк, разумно перенести все скидочные и бонусные карты в электронный формат. Они заносятся в утилиту с помощью фотосъёмки и предъявляются на кассе в виде штрихкода на экране смартфона.
Приятный бонус — к скидочной карте прикрепляется контактная информация организации. Так вы мгновенно можете связаться с компанией, не тратя время на поиск сайта или номера телефона в интернете.
Помимо хранения имеющихся карт, «Кошелёк» позволяет завести новые. У приложения немало (тут есть список) партнёров, предоставляющих бонусы для пользователей. Так что стоит почаще заглядывать в раздел «Скидки», где публикуются промокоды и спецпредложения от крупнейших торговых сетях страны, — почти наверняка найдутся нужные магазины.
Ещё один аргумент в пользу электронных платежей: так легко поддержать экопроект «Кошелька» по защите окружающей среды. Чтобы не таскать с собой кучу скидочных карт, проще всего их открывать в приложении, а уже ненужный «пластик» — сдать на переработку. Например, в магазинах «ВкусВилл», или же воспользоваться контейнерами раздельного сбора «Собиратор». И вот ещё одно достижение в копилочку сохранения экологии.
На деле «Кошелёк» представляет собой даже нечто большее, чем заключено в названии приложения. Этот сервис, помимо функции бесконтактных платежей агрегатора скидочных карт, помогает находить выгодные предложения в магазинах, тем самым экономя время пользователя. Теперь и владельцы смартфонов HUAWEI без Google-сервисов могут оплачивать покупки с помощью NFC.
Как платить с помощью приложения «Кошелёк Pay»
В «Кошелёк Pay» можно добавить банковские карты и оплачивать покупки бесконтактным способом. Для владельцев смартфонов Honor и Huawei, которые не поддерживают Google Pay, это удобная альтернатива. Как работает приложение и с какими трудностями могут столкнуться пользователи, расскажем в статье.
Что такое «Кошелёк Pay»
Сервис «Кошелёк Pay» создан для быстрой и безопасной оплаты покупок. Добавив карту в приложение, пользователь сможет расплачиваться в оффлайн-магазинах и совершать покупки в приложении. Оплата в интернете пока недоступна.
Помимо банковских карт можно хранить бонусные, а также подарочные сертификаты, билеты и купоны.
Также в приложении доступен мгновенный выпуск дисконтной карты, купона или сертификата, которые можно использовать уже при первой покупке.
Как добавить карту
Скачайте бесплатное приложение «Кошелёк Pay». При первом входе нужно зарегистрироваться. Введите номер телефона. На него позвонят. Нужно будет ввести верификационный код – последние четыре цифры номера, с которого поступил звонок. Далее придумайте пароль и введите свои данные: ФИО, пол, дату рождения. Укажите адрес электронной почты, чтобы в приложение автоматически подгрузились ваши бонусные карты.
После этого можно переходить к добавлению карт. После регистрации система автоматически перенаправит на нужную страницу. Если уже зарегистрированы в приложении, сразу переходите в раздел «Добавить свою карту».
Введите реквизиты карты вручную или считайте с помощью NFC-модуля телефона. Примите условия пользовательского соглашения. Введите проверочный код из СМС-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.
Следующий шаг – активация карты. Перейдите в раздел «Управление картами», выберите нужную карту и нажмите синюю кнопку «Активировать».
Какие банковские карты можно добавить
Приложение поддерживает карточки Visa и Mastercard. Владельцам «Мир» сервис недоступен. Добавить можно не все карты, только те, которые выпущены одним из 47 банков, с которыми сотрудничает сервис. Среди них: Альфа-Банк, ВТБ, Восточный, Газпромбанк, МТС-Банк, Промсвязьбанк, Россельхозбанк, Тинькофф и т.д. Нет возможности использовать для бесконтактной оплаты карты таких крупных банков, как МКБ, Юникредит, Совкомбанк, Ак Барс. Отдельно отметим, что бесконтактная оплата картами Сбербанка не поддерживается, у Сбера есть своё приложение для оплаты касанием. При этом карты Сбербанка можно добавить и оплачивать ими покупки в приложении.
Список всех доступных банков доступен в приложении, а также на официальном сайте сервиса.
Как платить
Пользователи приложения оплачивают покупки в магазинах в три шага. Нужно вывести телефон из спящего режима, поднести смартфон к терминалу бесконтактной оплаты, после чего дождаться сообщения на экране смартфона и ответа терминала.
Чтобы платить даже в заблокированным экраном, установите «Кошелёк Pay» платёжным приложением по умолчанию.
Оплата с помощью «Кошелёк Pay» доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Подключение к интернету при этом не нужно. Использование приложения бесплатное. Сервис не берёт комиссию за оплату покупок. При добавлении карты в приложение условия обслуживания пластика не меняются и соответствуют тарифам банка-эмитента.
Беспокоиться за безопасность данных не нужно. В приложении карты защищены, реквизиты зашифрованы и не передаются магазину. Сервис сертифицирован на соответствие международным стандартам безопасности PCI DSS и платёжных систем Mastercard и Visa.
Как выпустить банковскую карту
На главной странице выберите «Каталог».
Каталог в приложении «Кошелёк Pay»
Войдите в раздел «Банки». Выберите продукт – кредитную, дебетовую или кобрендинговую карту.
Выбор карты в приложении «Кошелёк Pay»
Нажмите на интересующее предложение, ознакомьтесь с условиями и нажмите синюю кнопку «Оформить».
Оформление карты в приложении «Кошелёк Pay»
После этого система перенаправит на сайт банка, где нужно будет заполнить анкету.
Как пользоваться бонусными картами
Все карты доступны в боковом меню, в разделе «Управление картами». Выберите нужную и покажите продавцу QR-код. На странице карты увидите ваш текущий процент скидки и статус – принимается ли карта на кассе и/или онлайн.
Дисконтная карта в приложении «Кошелёк Pay»
Чтобы выпустить новую бонусную карту, зайдите в каталог, выберите категорию и интересующий магазин. Далее нажмите «Выпустить». Потребуется принять условия программы лояльности и заполнить анкету.
Также через приложение можно восстановить бонусную карту. К примеру, если купили новый смартфон. Зайдите в меню, выберите «Управление картами». Восстановите необходимую карту, нажав рядом с ней белую кнопку «Восстановить».
Удобно ли это?
Приложение удобно владельцам Honor и Huawei, которые по объективным причинам не могут пользоваться сервисом Google Pay. Пользователям, у которых другие смартфоны, «Кошелёк Pay» пригодится разве что для дополнительного хранения бонусных карт. По функционалу он ни в чём не превосходит Google Pay. Напротив, последний даже выигрывает, поскольку даёт возможность оплачивать покупки в интернете. С «Кошельком» эта опция не работает и неясно, появится ли в ближайшее время.
Открывайте вклады, не выходя из дома
Лучшие материалы
Как Мосбиржа и Финуслуги помогают делать финансовый рынок доступнее
К концу 2020 года увеличилось количество онлайн-запросов на финансовые услуги: продажи ОСАГО выросли на 88,7%, запрос на оформление кредитов — на 30,3%, а рынку цифровой ипотеки прогнозируют рост до 60%. Под этот запрос на рынке появляются онлайн-сервисы для управления личными финансами. Например, Мосбиржа и Финуслуги помогут выбрать самые выгодные предложения по кредитам, вкладам и страховым полисам, бесплатно открыть брокерский счет и научиться инвестировать — все это без визитов в офис компаний.
Финансовый советник: кто это и когда стоит нанять личного консультанта
В движении финансов участвует каждый человек: получает зарплату, покупает продукты, платит за квартиру и секцию. Чтобы денежные операции приносили выгоду, можно воспользоваться помощью финансового советника. Расскажем, чем он занимается, сколько стоят его услуги и как не нарваться на мошенников.
Нужен ли СНИЛС военным и правоохранителям и как его получить
Страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) — один из ключевых документов для каждого россиянина наряду с паспортом и ИНН. Его присваивает Пенсионный фонд России (ПФР). Но он есть не у всех — например, СНИЛС не получают военные.
Как говорить о деньгах с партнером
Нужно ли говорить партнеру о размере своей зарплаты? Нормально ли не знать, сколько зарабатывает муж? Что такое семейный бюджет и как его вести? О том, как правильно выстроить диалог о деньгах в семье, читайте далее.
Какие профессии будут востребованы через 5-10 лет
Исследование, проведенное сотрудниками Оксфордской школы Мартина, показало, что в следующие 20 лет в развитых странах около 47% рабочих мест займут роботы. Востребованной останется работа, требующая применения творческих и организаторских навыков.
Как уберечь деньги от инфляции
Инфляция – это обесценивание денег. О способах защиты денег от инфляции рассказываем в статье.
Топ-5 советов по обращению с деньгами. Следуют ли им россияне?
О том, как обращаться с деньгами, написаны сотни книг, статей и блогов. Вот только у россиян не всегда получается следовать этим рекомендациям. Разбираемся, что тому виной?
Как оформить налоговый вычет: общие правила
Финуслуги – это платформа личных финансов, где можно открывать вклады и управлять счетами онлайн без визита в банк. Сравнивайте и выбирайте наиболее выгодный финансовый продукт для себя в одном из крупнейших банков.
Актуальные новости
«Эксперт РА» пересмотрело рейтинг ГСК «Югория»
СК «Югория» в настоящее время обладает умеренно высоким уровнем финансовой устойчивости, и в обозримом будущем положение компании на рынке существенно измениться не должно. К таким выводам пришли аналитики «Эксперт РА», повысив рейтинг надежности страховщика до ступени «ruA+» и установив по рейтинговой оценке «Стабильный» прогноз.По
«Согласие»: туман — причина 20% ДТП
По информации СК «Согласие», плохая видимость — причина порядка 60% от общего числа дорожных аварий. Конкретно туман провоцирует около 20% ДТП. При этом затруднения на дороге в условиях недостаточной видимости чаще всего возникают у автолюбителей в возрасте до 25 лет.СК «Согласие» напоминает, что в условиях недостаточной видимости
ХКБ заработал за 9 месяцев 92 млн долларов
С января по сентябрь текущего года «Хоум Кредит Банк» заработал более 92 млн долларов США (6,72 млрд рублей). Показатель вырос почти в четыре раза относительно данных аналогичного периода 2020 года.Ссудный портфель ХКБ в «рознице» с начала года подрос почти на 22% — до 212 млрд рублей.Доля «просрочки» по займам составила 4,1% (-2,5 процентных
Ипотечные страховки СК «Абсолют Страхование» можно приобрести в почтовых отделениях
«ВСК»: в России низкий уровень страховой культуры
Руководство СК «ВСК» считает, что в Российской Федерации в настоящее время «уровень проникновения культуры» страховой защиты недвижимости и ответственности граждан достаточно низкий. Если в Англии соглашения страховой защиты оформляет почти 80% домохозяйств, в России — порядка 18%.По данным «ВСК», риски потери имущества во время
«МТС Банк» повысил верхний лимит по ипотеке до 50 млн рублей
Клиенты «МТС Банка» теперь могут оформить ссуду на улучшение жилищных условий объемом до 50 млн рублей.Займы в рамках программ «Ипотека в новостройке» и «Рефинансирование ипотеки» предоставляются по ставке от 8,85% годовых, в рамках сервиса «Квартира на вторичном рынке» — по ставке от 8,95%.Предельный срок кредитования ипотечников
У банка «Ренессанс Кредит» появился офис нового формата в Тамбове
Тамбов, ул. Советская, д. 109-А — адрес нового представительства КБ «Ренессанс Кредит» в столице Тамбовского региона.Отделение мини-формата позволяет производить расчетно-кассовые операции прямо во время обслуживания специалистом банковской структуры. Специально обращаться за помощью к кассиру нет необходимости.Сотрудники
«ОТП Банк» запустил рассрочку по кредиткам
Клиенты «ОТП Банка» теперь могут приобретать товары с помощью кредитных карт в рассрочку на срок до двух лет. Рассрочка оформляется в мобильном приложении кредитно-финансовой структуры на покупки от 1000 рублей. Также заемщику предоставляют отсрочку по внесению первого платежа на два месяца.По информации «ОТП Банка», в первую
СК «МАКС» выплатила 2,33 млн рублей по инциденту, связанному с COVID-19
СК «МАКС» перечислила более 2 млн рублей по факту ухода из жизни клиента, застраховавшегося при получении займа от непредвиденных ситуаций и болезней. Мужчина скончался после заражения коронавирусной инфекцией. Страховщик погасил задолженность клиента перед банком-кредитором.Еще 0,5 млн рублей СК «МАКС» перечислила жителю Иркутского
Сотрудница НЛМК может получить выплату от «АльфаСтрахования»
В прошедшее воскресенье произошел пожар на угольном складе Новолипецкого металлургического комбината. В результате обрушилась часть кровли одного из цехов предприятия. Травмы получила сотрудница НЛМК.Пострадавшей положена компенсационная выплата в рамках программы страховой защиты рисков наступления гражданской ответственности
Специалисты «РЕСО-Гарантии» встретились с британским принцем
Сотрудники СК «РЕСО-Гарантия» были представлены члену британской королевской семьи, двоюродному брату королевы Елизаветы II Принцу Майклу Кентскому (Prince Michael of Kent).Встреча состоялась во время визита Его Королевского Высочества в питерский центр «Подсолнух», которому оказывает поддержку местное представительство «РЕСО-Гарантии».«Подсолнух»
«Новикомбанк» заработал за 3 квартала 8,6 млрд руб.
Команда «Новикомбанка» заработала за первые три квартала уходящего года 8,6 млрд рублей. Капитал кредитной структуры подрос до 66 млрд рублей (+9%).По словам представителей НКБ, организация стремится формировать качественный ссудный портфель, расширяет кредитование ключевых клиентов — представителей высокотехнологичных отраслей.Ссудный
Банки повышают ставки по вкладам: «Совкомбанк» — до 8,7% годовых, МКБ — до 8,5%, ставки на Финуслугах — до 9%
В России продолжается рост ставок по банковским вкладам. «Совкомбанк» увеличил депозитные ставки до 8,7% годовых. Столько сейчас приносит вклад «Золотая осень с Халвой». Для получения максимальной ставки вклад на сумму от 50 000 рублей необходимо разместить на три года и соблюдать условия оборота по карте
В текущем году СК «ВСК» написала на мошенников 1600 заявлений
С начала текущего года специалисты СК «ВСК» направили в правоохранительные структуры более 1600 заявлений о возбуждении уголовных производств по факту мошеннических действий в сфере страхования. Показатель вырос в два раза относительно прошлогодних данных. При этом доля открытых уголовных дел сократилась до 13% от общего числа
Анна Русакова возглавила HR-блок «Югории»
Анна Русакова назначена руководителем подразделения по работе с персоналом и организации документооборота ГСК «Югория». От топ-менеджера требуется обеспечить эффективное управление сотрудниками компании, выстроить стратегию развития Human Resources.«Югория» ставит перед собой цель повысить как эффективность работы сотрудников,
Популярные услуги
Все банки и предложения в регионах и городах России
Как пользоваться приложением кошелек pay
Ваш филиал: Московский ЦРМБ филиал
Кошелёк Pay™ — это сервис, позволяющий быстро и безопасно оплачивать ваши покупки. Добавив в приложение «Кошелёк» данные своей банковской карты, вы сможете оплачивать покупки в офлайн-магазинах, а также совершать покупки в самом приложении.
Кроме того, в Кошелёк можно добавить дисконтные карты, подарочные сертификаты, билеты и купоны, — чтобы они всегда были под рукой. Чтобы получать скидки и оплачивать покупки на кассе, вам нужен только Android-смартфон с NFC.
Перенести свои пластиковые карты Mastercard и VISA Россельхозбанка в приложение «Кошелёк» можно всего за несколько минут.
Как перенести карту:
Скачайте приложение «Кошелёк» в официальном магазине приложений:
Google Play — для смартфонов Android.
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
Откройте приложение и выберите «Добавить карту».
Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.
Примите условия пользовательского соглашения.
Введите проверочный код из смс-сообщения банка, чтобы активировать карту для бесконтактной оплаты телефоном.
Как оплачивать покупки на кассе:
Разблокируйте экран телефона.
Поднесите телефон к банковскому терминалу.
Дождитесь подтверждения оплаты.
Как оплачивать покупки в приложении:
Откройте приложение «Кошелёк».
Откройте каталог предложений Кошелька и выберите интересующий вас купон или сертификат.
Выберите Кошелёк Pay в качестве способа оплаты.
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится Android-смартфон с NFC с версией операционной системы Android 5.0 и выше. Приложение «Кошелёк» необходимо скачать из официального магазина мобильной операционной системы или производителя смартфона (Google Play, Huawei AppGallery).
Часто задаваемые вопросы:
Где можно расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™?
Оплата с помощью Кошелёк Pay™ доступна везде, где принимаются бесконтактные платежи. Также при помощи Кошелёк Pay™ можно оплачивать покупки в приложении «Кошелёк».
Сколько стоит использование Кошелёк Pay™?
Использование Кошелёк Pay™ бесплатно. Условия обслуживания вашей пластиковой карты не меняются и соответствуют тарифам вашего банка.
Будет ли у меня работать Кошелёк Pay™, если на смартфоне установлено приложение Samsung Pay / Google Pay?
Кошелёк Pay™ будет работать. Для этого вам нужно в настройках смартфона выбрать «Кошелёк Pay» как основное платежное приложение.
Какие карты я могу добавить в «Кошелёк»?
В приложение «Кошелёк» можно добавить банковские карты платежных систем Mastercard, Visa, МИР, JCB. Поддержка бесконтактной оплаты с помощью Кошелёк Pay™ доступна для карт Mastercard (в том числе Maestro на территории Республики Беларусь) и Visa, выпущенных банками-партнерами на территории Российской Федерации и Республики Беларусь. Список банков-партнеров.
Как добавить банковскую карту?
Установите приложение «Кошелёк» из официального магазина приложений производителя вашего устройства или мобильной ОС, например:
Google Play — для смартфонов Android.
Huawei App Gallery — для смартфонов Huawei/Honor.
В приложении «Кошелёк» выберите «Добавить карту».
Введите реквизиты карты вручную или считайте реквизиты карты с помощью NFC-модуля телефона.
Чтобы активировать функцию бесконтактной оплаты для добавленной карты, примите в приложении «Кошелёк» условия пользовательского соглашения и введите код подтверждения из смс.
Примечание. Обращаем ваше внимание на то, что код подтверждения приходит от банка-эмитента вашей карты, а не от приложения «Кошелёк»..
Можно ли добавить карту в часы и оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™?
Пока такой возможности нет. Мы работаем над тем, чтобы реализовать её в будущем.
Могу ли я добавить карту друга или родственника?
Обычно банки не рекомендуют добавлять на свой телефон карты третьих лиц.
На какой номер телефона приходит одноразовый код при добавлении карты?
На номер телефона, который вы указали при оформлении карты в банке. Если вам не приходит сообщение с одноразовым кодом, проверьте, подключен ли ваш телефон к сети оператора связи и попробуйте запросить код повторно.
Как узнать, подходит ли мой телефон для оплаты?
Для бесконтактной оплаты покупок вам понадобится телефон с модулем NFC и операционной системой Android версии 5.0 и выше. На телефонах с root-прошивкой Кошелёк Pay™ работать не будет. Приложение «Кошелёк» должно быть установлено из официального магазина производителя устройства или мобильной ОС (Google Play, Huawei App Gallery и т.п.). Для бесконтактной оплаты картой Visa версия приложения «Кошелёк» должна быть не ниже 7.27, для карты Mastercard — не ниже 7.0.1.6. Рекомендуем вам использовать самую свежую версию приложения «Кошелёк», доступную для загрузки из вышеупомянутых магазинов.
Если вы уже установили приложение «Кошелёк» и добавили в него банковскую карту, но все равно не можете расплатиться с помощью телефона, выполните описанные ниже действия:
Убедитесь, что программное и аппаратное обеспечение вашего телефона соответствует требованиям:
Операционная система Android версии 5.0 и выше (для устройств Android).
Телефон без root-прошивки.
Телефон поддерживает NFC.
Определите, поддерживается ли технология NFC, и включите её:
Откройте настройки телефона.
Выберите «Подключенные устройства». Если такого варианта нет, посмотрите, есть ли один из следующих разделов: «Беспроводные сети», «Подключения» или «NFC». При необходимости нажмите Ещё.
Проверьте, есть ли функция NFC в появившемся списке. Если она указана, вы можете расплачиваться через Кошелёк в магазинах.
Включите NFC. Найдите раздел «NFC» и включите эту функцию. Возможность активации NFC также может находиться в других разделах, например — «NFC и оплата».
Примечание. Порядок действий может различаться в зависимости от модели телефона и версии ОС.
Как расплачиваться в магазинах картой, добавленной в Кошелёк?
Приложение «Кошелёк» можно использовать для бесконтактной оплаты в любых магазинах, где есть специальные терминалы бесконтактной оплаты. Обычно на такие терминалы нанесен специальный логотип:
1. Выведите телефон из спящего режима.
2. Поднесите телефон к терминалу бесконтактных платежей. Если данные карты прочитаны терминалом, то на экране телефона появится подтверждение: «Карта прочитана. Дождитесь ответа терминала». При сумме, превышающей пороговое значение, установленное платёжной системой, терминал может попросить дополнительное подтверждение проведения транзакции.
Вот что можно сделать, если подтверждение того, что карта прочитана, не появляется:
Если же подтверждение есть, но, по словам кассира, покупка не оплачена, убедитесь, что магазин принимает бесконтактные платежи и свяжитесь со своим банком.
3. В некоторых магазинах для подтверждения покупки может потребоваться ввести PIN-код на торговом терминале и (или) поставить свою подпись на распечатанном чеке. В таком случае следуйте указаниям на экране торгового терминала. Никому не сообщайте свой PIN-код.
У меня iPhone. Могу ли я оплачивать покупки телефоном в магазинах с помощью Кошелёк Pay™?
Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
Есть ли ограничения по суммам оплаты?
Нет, но вы можете добавить свою банковскую карту и использовать её для оплаты покупок в приложении «Кошелёк».
Кошелёк Pay™ не накладывает ограничений по суммам оплаты. При этом ряд ограничений безопасности устанавливается платежной системой и банком, выпустившим вашу карту. Вот в чем они заключаются:
Могу ли я оплачивать покупки за границей?
Да, в любых магазинах, где есть терминалы бесконтактной оплаты, принимающие Mastercard и Visa.
Как расплачиваться с помощью Кошелёк Pay™ в Интернете?
Пока такая функция не поддерживается.
У меня добавлено несколько карт в «Кошелёк». Как мне понять, с какой карты происходит оплата?
Первая карта, которую вы добавляете в «Кошелёк», становится основной. Именно с неё списываются средства, когда вы расплачиваетесь через наш сервис в магазинах.
Чтобы назначить другую добавленную карту в качестве основной:
Нужно ли подключение к Интернету для оплаты покупок с помощью Кошелёк Pay™?
Кошелёк Pay™ не требует непрерывного подключения телефона к Интернету и позволяет выполнить несколько транзакций без подключения к сети.
Можно ли произвести оплату с помощью приложения, если смартфон выключен / полностью разряжен?
Нет, это невозможно.
Нужно ли при оплате вводить PIN-код банковской карты?
Ввод PIN-кода банковской карты может понадобиться только в случае, если запрос PIN-кода отображается на экране торгового терминала. Введите PIN-код карты на клавиатуре терминала.
Что будет, если я неправильно введу PIN-код банковской карты?
При ошибочном вводе банковского PIN-кода на торговом терминале три раза подряд ваша карта будет заблокирована. Для разблокировки карты и смены PIN-кода обратитесь в ваш банк.
Я забыл PIN-код банковской карты. Что делать?
Для восстановления PIN-кода банковской карты вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Возможно ли отменить оплату, совершенную через Кошелёк Pay™?
Для отмены операции вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Как вернуть товар, оплаченный с помощью Кошелёк Pay™?
Примечание. Возврат средств регулируется банком, который выпустил вашу карту. О том, когда должен произойти возврат, вам сообщит продавец.
Как мне узнать баланс карты, добавленной в Кошелёк?
Остаток на счёте карты можно узнать в банке, который выпустил вашу карту, или в приложении этого банка, а также через смс-уведомления банка — если эта услуга подключена.
Как пополнить баланс карты?
Пополнить баланс карты можно в отделениях вашего банка, через банкоматы вашего банка, либо перечислив средства на карту онлайн.
При онлайн-пополнении используйте полный номер карты. Чтобы узнать полный номер карты в приложении «Кошелёк»:
Чтобы посмотреть историю бесконтактных транзакций Кошелёк Pay™, откройте пункт «История операций» в боковом меню карты.
Что делать, если у моей карты истек срок действия?
Для перевыпуска карты вам нужно обратиться в банк, который выпустил вашу карту.
Могу ли я снять деньги с карты, добавленной в Кошелёк, с помощью банкомата?
Да, можете, если это NFC-банкомат c функцией бесконтактного взаимодействия. Обычно на такие банкоматы нанесен специальный логотип:
Выведите телефон из спящего режима и поднесите его к считывателю бесконтактных карт. После этого следуйте инструкциям на экране банкомата.
Внешний вид карты в приложении «Кошелёк» отличается от моей пластиковой карты
Отображение карты в приложении определяется банком, который выпустил вашу карту, и может отличаться от внешнего вида вашей пластиковой карты. Это отличие не влияет на функциональность карты в приложении.
Удаление карты из приложения «Кошелёк»
Для удаления карты перейдите в её меню, выберите пункт «Удалить карту» → «Удалить карту полностью». Подтвердите удаление. Обратите внимание, что удаление карты — необратимое действие.
Что будет с пластиковой картой, если я удалю её данные из приложения «Кошелёк»?
Пластиковая карта продолжит работать. Вы можете снова добавить её в приложение «Кошелёк» в любое время.
О безопасности данных в приложении «Кошелёк»
Данные банковских карт, добавляемых вами в Кошелёк, защищены в соответствии с международным Стандартом безопасности индустрии платежных карт — PCI DSS. Дополнительные меры защиты позволят избежать возможной утечки данных в случае утери или кражи телефона. Поэтому для обеспечения дополнительной безопасности ваших платежных данных в приложении «Кошелёк» мы просим вас защитить ваш смартфон, установив в настройках ОС пароль, короткий код, графический ключ или вход по отпечатку пальца.
Есть ли у Кошелёк Pay™ доступ к моему банковскому счёту?
Нет, у сервиса Кошелёк Pay™ нет доступа к банковскому счёту карты.
Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я сдам телефон в сервис?
В целях безопасности мы рекомендуем предварительно вернуть телефон к заводским настройкам; при этом данные ваших карт сохранятся в аккаунте приложения «Кошелёк».
Что будет с картами в приложении «Кошелёк», если я отключу пароль для смартфона, графический ключ, отпечаток пальца?
Пока ваш телефон не защищен, возможность оплачивать покупки с помощью Кошелёк Pay™ будет недоступна. Мы попросим вас включить защиту телефона.
Я потерял телефон. Что делать?
Обратитесь в службу поддержки банка, который выпустил вашу карту, любым удобным способом. Сообщите службе поддержки банка, что хотите заблокировать загруженный в телефон токен карты (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™).
Я потерял пластиковую карту. Что делать?
Вам нужно как можно скорее заявить в банк об утере карты любым удобным способом. Банк заблокирует утраченную карту. Если карта добавлена в приложение «Кошелёк», её токен (эквивалент вашей банковской карты в сервисе Кошелёк Pay™) также будет заблокирован в телефоне.