как пользоваться приложением my haval

Как пользоваться приложением my haval

Оставаться на связи со своим автомобилем, управлять его функциями на расстоянии, прокладывать оптимальные маршруты, узнавать о пробках в режиме реального времени, мгновенно ориентироваться на любой местности – все это возможно благодаря мобильному приложению MY HAVAL и навигационным приложениям от Яндекса.

Новый городской кроссовер HAVAL JOLION предоставляет доступ к дистанционному управлению функциями автомобиля через мобильное приложение MY HAVAL. С помощью смартфона владельцы HAVAL JOLION могут удаленно запускать двигатель, закрывать и открывать двери, устанавливать желаемую температуру в салоне и активировать обогрев сидений. Кроме того, приложение MY HAVAL отображает актуальную информацию о состоянии автомобиля, его точное местоположение, текущий расход топлива, давление в шинах, а также обеспечивает контроль за безопасностью автомобиля.

Кроме того, на кроссоверах модельной линейки HAVAL, оснащенных мультимедийными системами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, теперь доступны популярные приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Водители смогут пользоваться знакомыми функциями на экране автомобиля: выбирать оптимальные маршруты с учётом пробок, находить адрес или организацию, получать уведомления о камерах и многое другое.

Приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор доступны для подписчиков сервиса Яндекс.Плюс. Их можно использовать на интеллектуальном кроссовере HAVAL F7, кросс-купе HAVAL F7x и новом городском кроссовере HAVAL JOLION, а также обновленном рамном внедорожнике HAVAL H9.

Автомобили модельной линейки HAVAL доступны для заказа в салонах официальных дилеров бренда.

HAVAL («Хавейл») — автомобильный бренд компании Great Wall Motor, созданный в 2013 году. Широкий модельный ряд внедорожников и кроссоверов, технологичность, современная производственная база, интегрированная сеть поставок комплектующих от лучших иностранных производителей являются основой успешного развития. В течение 11 лет подряд (2009 – 2020 гг.) HAVAL удерживает первое место по продажам внедорожников в Китае.

ООО «Хавейл Мотор Рус» — эксклюзивный дистрибьютор автомобилей и запчастей HAVAL на территории Российской Федерации. Компания осуществляет свою деятельность с февраля 2014 года, первый официальный дилерский центр HAVAL открылся в Москве в июне 2015 года. На данный момент в России действует 101 дилерский центр.

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:

Внешняя пресс-служба ООО «Хавейл Мотор Рус»

Источник

Российский Haval Jolion получил дистанционное управление

С помощью смартфона с приложением My Haval можно удаленно следить за состоянием автомобиля и активировать некоторые функции.

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

Российский офис китайской марки Haval объявил, что теперь владельцам кроссоверов Jolion будет доступно дистанционное управление некоторыми функциями с помощью смартфона.

Через приложение My Haval можно удаленно запускать двигатель, отпирать и запирать двери, включать обогрев сидений и устанавливать желаемую температуру. Кроме того, телематическая система позволяет отслеживать местоположение автомобиля, расход топлива и давление в шинах.

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

Производство Haval Jolion для России локализовано на заводе в Тульской области. На момент старта продаж в мае цены на него начинались с 1 189 000 рублей, но к настоящему времени нижняя граница поднялась до 1 329 000 рублей за комплектацию Comfort со 143-сильной версией 1,5-литрового турбомотора, шестиступенчатой механикой и передним приводом. Размер доплаты за семиступенчатый робот составляет 100 тысяч, а самый доступный полноприводный кроссовер со 150-сильным двигателем в следующей по старшинству комплектации Elite оценивается в 1 649 000 рублей.

Подробнее о модели:

Все представленные на российском рынке модели Haval – кроссоверы Jolion, F7 и F7x, а также внедорожник H9 – оснащаются информационно-развлекательными системами с поддержкой Android Auto и Apple Carplay. Недавно эти платформы научились взаимодействовать с приложениями Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор, и теперь ими могут пользоваться, в том числе, и владельцы «Хавейлов» – при наличии подписки Яндекс.Плюс. Это позволяет, например, выбирать на экране автомобиля оптимальные маршруты с учетом пробок, находить адрес или организацию, получать уведомления о камерах – среди прочего.

Источник

Для российского Haval Jolion стали доступны «подключенные» сервисы

«Подключенные» сервисы, которые теперь доступны для Jolion, становятся все популярнее. Аналогичную опцию ранее получили автомобили Volkswagen, Toyota, Hyundai, Lada, а с недавнего времени и Kia.

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

Jolion поступил в продажу в России в конце весны этого года. В настоящее время кроссовер доступен с двумя моторами на выбор: 1,5-литровым мощностью 143 лошадиные силы и 150-сильным агрегатом того же объема. В первом случае кроссовер переднеприводный, а во втором — с четырьмя ведущими колесами. Модель доступна в трех комплектациях и стоит от 1 329 000 до 1 819 000 рублей.

В октябре Jolion вошел в топ-25 самых популярных новых автомобилей в России: дилеры реализовали 1506 кроссоверов. С таким результатом Джолион также стал бестселлером Haval, обогнав модель F7 и занял третье место в рейтинге самых востребованных моделей китайских марок.

Источник

Haval подключает автомобили к телематическим сервисам Connected Cars

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

как пользоваться приложением my haval. Смотреть фото как пользоваться приложением my haval. Смотреть картинку как пользоваться приложением my haval. Картинка про как пользоваться приложением my haval. Фото как пользоваться приложением my haval

Компания Haval подключает автомобили к телематическим сервисам Connected Cars благодаря мобильному приложению My Haval. Также на автомобилях Haval стали доступны популярные приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор с поддержкой Apple Carplay и Аndroid Auto, сообщает пресс-служба китайской марки.

Так, новый компактный кроссовер Haval Jolion предоставляет доступ к дистанционному управлению функциями автомобиля через мобильное приложение My Haval. С помощью смартфона владельцы Haval Jolion могут удаленно запускать двигатель, закрывать и открывать двери, устанавливать желаемую температуру в салоне и активировать обогрев сидений. Кроме того, приложение My Haval отображает актуальную информацию о состоянии автомобиля, его точное местоположение, текущий расход топлива, давление в шинах, а также обеспечивает контроль за безопасностью автомобиля.

Кроме того, на кроссоверах модельной линейки Haval, оснащенных мультимедийными системами с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, теперь доступны популярные приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор. Водители смогут пользоваться знакомыми функциями на экране автомобиля: выбирать оптимальные маршруты с учетом пробок, находить адрес или организацию, получать уведомления о камерах и многое другое. Приложения Яндекс.Карты и Яндекс.Навигатор доступны для подписчиков сервиса Яндекс.Плюс. Их можно использовать на кроссовере Haval F7, кросс-купе F7x и новом кроссовере Jolion, а также обновленном рамном внедорожнике H9.

Как ранее сообщал «АВТОСТАТ», в октябре российские дилеры Haval реализовали 4803 автомобиля, что в 3 раза больше по сравнению с прошлым годом. Это рекордные темпы роста продаж Haval за все время присутствия на российском рынке, что стало возможным, в частности, благодаря наращиванию производства в Тульской области (с сентября завод Haval работает в две смены) и стабильному развитию дилерской сети. По итогам десяти месяцев 2021 года в России было продано 29856 кроссоверов и внедорожников марки (рост в 2,3 раза). В результате Haval остается лидером по объему продаж среди китайских автопроизводителей в России, согласно данным АЕБ.

Как рассказали агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе «ТрансТехСервис», в компании фиксируют постоянный рост продаж автомобилей Haval, и большую роль в современных дефицитных условиях играет тот факт, что машины есть в наличии.

Напомним, в ближайшие три года компания Haval планирует представить на российском рынке еще четыре новых модели, включая пикап GWM Poer, который поступил в продажу в июне. По неофициальным данным, следующей новинкой станет среднеразмерный кроссовер Haval H6 третьего поколения, который займет нишу между Haval F7 и H9. Между тем, ранее компания Haval представила российским дилерам два новых внедорожника Dargo и Wey Tank 300, производство которых, по данным источников, также планируется наладить на российском заводе Haval.

Полный список дилеров Haval (и не только) по городам РФ смотрите на сайте «Цена Авто» в разделе «Дилеры».

Источник

Приложение MY HAVAL

Управляйте автомобилем со своего смартфона.

В приложении MY HAVAL реализованы функции дистанционного управления системами автомобиля: запуск и определение времени работы двигателя, закрытие окон дверей, блокировка и отпирание центрального замка, настройка кондиционера и обогрева сидений. С помощью MY HAVAL вы всегда будете на связи со своим автомобилем, в любой момент узнав его местоположение, расход топлива, давление в шинах и др. Через MY HAVAL легко управлять своим автомобилем и получать больше ощущений от вождения.

Приложение MY HAVAL можно скачать по следующим ссылкам:

Приобрел в г.Волгограде Haval Jolion 12.06.2021, с менеджером заполнил анкету на подключение к MY Haval.

Пришла СМС 16.06.2021 об успешной регистрации на номер телефона/

Сегодня 22.06.2021 так и нет доступа к управлению автомобиля через приложение. В разделе «Моя машина»» — так ни чего нет. Но вчера наметился прогресс, забыл закрыть окна, пришло сообщение «Окна на автомобиля **** не закрыты, пожалуйста не забудьте закрыть окна».

Обратной связи от компании Haval НЕТ

Аналогичная ситуация. Анкета заполнена 14.06.2021 в дилерском центре. До настоящего времени машина в приложении не появилась. Звонок на «Горячую линию Хавейл» положительных результатов не принёс. Говорят обращайтесь к дилеру у которого брали машину, а дилер отправляет к ним. Замкнутый круг. Написали вчера в официальный саппорт, ждем ответа. В приложении было сообщение (в авто переводе): «Ваш автомобиль не был использован в течение 6 дней и будет идти в режим сна завтра. После заснуть вы не сможете удаленно управлять и просматривать состояние транспортного средства». Хотя машина стояла всего два дня 15 и 16 числа. И сообщений об активации на телефон не приходило. Странно.

Добрый день. Написали повторно в саппорт. Оказывается в ВИН коде было указано на 1 цифру больше. Все подключили за пол часа.

Спасибо за подсказку про support, будем писать.

Обращались к дилеру, отправили на основной haval сайт, там заявку приняли, скинули на дилера в итоге реакции пока ноль….

Сегодня, у меня случилась любопытная история (в первый раз такое) с приложением. Открыл просто приложение для контроля состояния авто.

И через несколько секунд у меня на глазах произвольно активируется запуск двигателя.

Проверяю второй экран состояния и действительно двигатель завелся, хотя я его не запускал.

Тогда я уже сам его отключаю с экрана телефона, и он послушно глушится. Но уже через 5 секунд опять сам запускает двигатель, я его опять глушу. И так повторяется раз за разом.

Ничего не помогает (выход из приложения, управление на втором мобильном устройстве).

Пришлось подбирать самому ключи решения проблемы. Я в такой ситуации изрядно НАПРЯГСЯ.

Помог мне только принудительный запуск кондиционера с последующим его выключением.

У меня автомобиль в приложении завис на дате 14.08 в плане местоположения и всех показателей. Я сейчас нахожусь в другом городе, а он все Батайск показывает. И когда пытаюсь дистанционно выполнить любую команду пишет «Время ожидания подключения»

Во, спустя 2 дня одуплился, определил местоположение и после дистанционного запуска двигателя обновились все остальные показатели.

Последнее редактирование: Понедельник в 23:37

Изменения в новой версии приложения:

1.Добавлена функция автоматического открытия и закрытия《T》сервиса для онлайн пользователей

2. Добавлена функция онлайн-справочника по проблемам для поиска и устранения общих проблем

так и не понял про что первый пункт?

За рулем смартфона. Haval Jolion меняет отношение к бюджетному кроссоверу.

У всех китайских автомобилей есть одна общая проблема: как о них ни пиши — большинство комментариев будут негативными. Заметил положительные стороны — продался китайцам, нашел косяки — заплатили японские или корейские конкуренты… Жаль, денег от этих комментов у меня не прибавится, иначе я бы купил теще Haval Jolion вместо ее подержанной Hyundai Creta.

Долговечность и надежность в «советском» понимании, когда одну машину покупали на всю жизнь, ее не интересуют, ведь она не ездит на автомобилях, у которых кончилась заводская гарантия, страхуется только по КАСКО и обслуживается у официальных дилеров. Основные требования — кроссовер с автоматом.

— С каким конкретно — классическим гидротрансформатором, вариатором или роботом?

— Ну, с тем у которого две педали и бензиновый двигатель.

— Вам турбо или атмосферник, какой литраж, мощность?

— Такой, чтобы соляркой не воняло.

— Побольше, в моей «Крете» мужу, внуку и большой собаке тесно.

— Ну а привод-то передний или полный?

— А с каким я не буду задевать за стыки бетонных плит по дороге на дачу?

— Так это не привод, а клиренс!

— Вот-вот, с клиренсом и купи. И чтобы голубенький — черные терпеть не могу!

В палитре красок Haval Jolion есть и яркие, жизнерадостные цвета

В палитре красок Haval Jolion есть и яркие, жизнерадостные цвета

Сегодня не только молодежь, на которую в первую очередь рассчитывают китайцы из Haval, относится к автомобилю так же, как к любому другому гаджету — будь то сотовый телефон или стиральная машинка. Массовому потребителю важно, чтобы товар был удобным, функциональным, выглядел модно, современно, и с этим у Haval Jolion полный порядок.

Haval Jolion построен на платформе L.E.M.O.N. как и Haval H6 третьего поколения. Впереди — стойки МакФерсон, сзади у переднеприводных версий полунезависимая подвеска, у полноприводных — многорычажная

Ну, почти полный, во всяком случае, свежая, но не радикальная внешность наверняка придется по вкусу не только поколению «зумеров» но и их родителям. К тому же доля высокопрочных сталей в кузове «Джолиона», построенного на новой платформе L.E.M.O.N. — более 70%, пол из стального листа переменной толщины, стойки с порогами выполнены единой деталью, а внешние панели оцинкованы до линии остекления, то есть кузов получился жестким и устойчивым к коррозии. Однако, некоторые автомобильные обозреватели сразу накинулись на отсутствие в «лимонной» платформе настройки руля по вылету, минуя эти технические подробности. На мой взгляд — зря.

Интересные варианты сочетания цветов делают интерьер «Джолиона» богаче.

Мне с моим ростом 183 см довольно легко удалось настроить водительское кресло так, чтобы по дороге не хотелось постоянно что-то подправить. Даже отсутствие поясничного подпора не очень расстроило, а то, что руль кому-то показался слишком тонким, я узнал только из репортажей коллег после теста в Краснодарском крае, по мне — руль как руль, из рук не выскальзывает.

На руле есть лепестки «ручного» переключения передач семиступенчатого «робота» с двумя «мокрыми» сцеплениями

За баранкой я чувствовал себя вполне комфортно, зато уже на выезде из Анапского аэропорта пожаловался на слишком резкую педаль газа. По рации мне подсказали — в меню есть несколько режимов ее настройки. У меня стоял «спорт», попробовал стандартный — тоже резковато. Самым удобным, как ни странно, оказался «экологичный» режим — в нем отклик и не заторможенный и плавный. Дополнительно можно выбрать «легкий», «комфортный» или «спортивный» режим электроусилителя рулевого управления. Комбинация «экологичного» газа со «спортивной» баранкой понравилась больше всего. И, кстати, среди ездовых режимов есть еще «снег», правда, в отсутствие снега он по ощущениям ничем не отличается от стандартного.

Водительское кресло — с электроприводом

Курсовая устойчивость хорошая, подвеска не испугала сильными поперечными кренами, но перед лежачими полицейскими лучше тормозить заранее — запас энергоемкости небольшой, «Джолион» предпочитает ровный асфальт, впрочем, как и большинство городских кроссоверов, тем более с передним приводом. Главное — мотора хватает не только чтобы удержаться в потоке.

«Бесконечная» шайба селектора КП требует привыкания, но достаточно удобна. Кроме полки с бесконтактной зарядкой, есть место для второго смартфона

Под капотом всех переднеприводных Haval Jolion стоит 143 — сильный бензиновый турбомотор GW4G15K объемом 1497 см2 с распределенным впрыском. Этот двигатель я хорошо знаю по предшественнику «Джолиона» — кроссоверу Haval H2, на котором съездил из Москвы в Ереван пару лет назад и прокатился по горным селам Армении. Разгон до сотни по официальным данным — 9.8 секунды. Не факт, что «Джолион» на самом деле выходит из десяти секунд, но планировать каждый обгон глубоко заранее не приходится.

Цифровая приборка красивая, можно выбрать несколько режимов отображения информации, один из которых — «модный». Выбирайте тот, в котором лучше виден цифровой спидометр. Так же можно настроить и режимы вождения

Впрочем, наша «многокамерная» реальность к гонкам не располагает. Основное преимущество Haval Jolion в движении под зорким оком многочисленных комплексов видеофиксации — возможность включить адаптивный круиз-контроль, настроить удобную дистанцию до впереди идущего автомобиля и расслабиться, держась за руль хотя бы одной рукой, чтобы ассистент движения в полосе чувствовал, что вы еще не заснули, ведь этот электронный помощник не всегда замечает разметку иногда может «пропустить» поворот.

Хавейл Джолион может сам «подвинуться» в полосе, чтобы не прижиматься к соседнему грузовику

Хавейл Джолион может сам «подвинуться» в полосе, чтобы не прижиматься к соседнему грузовику

Кстати, топовые комплектации «Хавейл Джолион» дадут фору некоторым конкурентам из С-класса по количеству электронных ассистентов: кроме адаптивного круиз-контроля с функцией возобновления движения после остановки и ассистента удержания в центре полосы, здесь есть регулируемый проекционный дисплей, транслирующий информацию на лобовое стекло, система предупреждения о столкновении с впереди идущим автомобилем, помощь при выезде с парковки задним ходом, предупреждение об опасности при открытии дверей и даже поперечная и продольная автопарковка.

12.3 дюймовый экран мультимедийки без задержек откликается на нажатия, а вот иконки на сенсорной панели «быстрых клавиш» совсем не видны при естественном дневном освещении

Можно «оглядеться» не только сверху

Ну а качество картинки с четырех видеокамер кругового обзора просто поразительное для бюджетного кроссовера, оцените сами, вот ссылка на видео:

Мультимедийка в топе идет с 12.3 — дюймовым дисплеем, есть беспроводная зарядка, масса USB-портов, полностью цифровая приборка, причем графика везде очень качественная — четкая, полноцветная и контрастная. Так же имеется двухзонный климат, электрорегулировка водительского сиденья в шести направлениях, автодоводчики стекол всех дверей с функцией антизажима, тонировка и электроскладывание зеркал заднего вида.

Подвеска рассчитана на ровные дороги

Подвеска рассчитана на ровные дороги

С помощью приложения MY HAVAL можно дистанционно управлять запуском и временем работы двигателя, закрытием окон, центральным замком, настройками кондиционера, обогрева сидений, получится даже найти автомобиль на парковке.

На грунтовках не стоит играть в «ралли»

На грунтовках не стоит играть в «ралли»

А вот чего в топовых «Джолионах» нет — так это кнопок. За исключением расположенной по центру торпедо «аварийки», практически все управление сенсорное, кстати, красивая накладка с «быстрыми клавишами» под монитором фактически бесполезна — днем индикации не видно ни при ярком, ни при рассеянном облаками свете, так что за любой мелочью приходится лазить в меню.

Привыкнуть можно, главное — перестать путать меню подключенного через Android Auto или Apple CarPlay смартфона с основным. Признаюсь, мне понадобилось больше получаса, чтобы освоиться окончательно, из-за этого я даже потерял маршрут на Google — картах, и к виноградникам Абрау-Дюрсо, где нас ждали полноприводные Haval Jolion, приехал одним из последних.

Вывесить Джолион очень легко, подвеска не отличается длинноходностью

Вывесить Джолион очень легко, подвеска не отличается длинноходностью

В отличие от переднеприводных «Джолионов» с задней полунезависимой подвеской, к полному приводу полагается многорычажка и даже другой мотор — 150-сильный бензиновый двигатель GW4G15D с турбонаддувом, как у Haval F7 и F7x. Поездить удалось только по грунтовкам среди виноградных плантаций — полноприводники были еще без номеров. Все, что можно сказать по результатам короткого первого знакомства — до дачи доедете с комфортом. На скорости около 40 — 50 км/ч не напрягают ни тряска на мелких неровностях, ни летящий в колесные арки гравий — шумоизоляция у Haval Jolion хорошая. Многодисковая гидравлическая муфта с электронным управлением BorgWarner (Haldex 5) без задержек передает назад крутящий момент, противобуксовочная система вовремя подтормаживает вывешенные колеса.

На сухом рельефе диагоналка не страшна, но лезть в грязь с паспортным клиренсом 190 мм я бы не решился. Принудительной блокировки муфты нет, к тому же днище не ровное, большой передний свес, длинная колесная база. А вот ассистент спуска, на удивление, имеется, причем работает он отлично, если нелегкая все же занесет в буераки — на него можно положиться.

Легкое бездорожье — не помеха, хотя в таких местах лучше не валить ходом. Реальный клиренс — около 175 мм, свесы длинные, снизу мотор защищает только тонкий пыльник, дно не ровное

Легкое бездорожье — не помеха, хотя в таких местах лучше не валить ходом. Реальный клиренс — около 175 мм, свесы длинные, снизу мотор защищает только тонкий пыльник, дно не ровное

Честно скажу, за полный привод я бы не переплачивал — нарядному городскому кроссоверу он не нужен, мы и на переднем пробрались в красивые маковые поля по грунтовкам без всяких проблем.

Версии 4х4 стоят от 1 509 000 до 1 679 000 рублей в зависимости от комплектации, а очень хорошо оснащенный топовый Premium обойдется в 1 559 000 рублей без доплаты за полный привод и 150 — сильный мотор, не дающий явных преимуществ в динамике. Самыми востребованными наверняка будут переднеприводные комплектации с семиступенчатым «роботом» с двумя «мокрыми» сцеплениями — даже в базе Comfort по цене 1 289 000 рублей есть дисковые тормоза на всех колесах, климат-контроль, электроручник, электрозеркала с подогревом, бесключевой доступ, запуск кнопкой, мультимедийка с 10-дюймовым дисплеем, Android Auto/Apple Carplay и Bluetooth. «Входной» ценник на Джолион с шестиступенчатой механикой — 1 189 000 рублей, на сотню дешевле.

Для тех, кто считает, что Россия — для грустных, в гамме оставили черный и серый цвета, хотя мрачность «Джолиону» не к лицу

К тому же у переднеприводных Haval Jolion сзади абсолютно ровный пол — трансмиссионного тоннеля нет вообще, а места столько, что развалившись на удобном диване и опершись на широченный подлокотник я решительно заявил, что за руль больше не сяду и открыл прихваченное из Абрау-Дюрсо шампанское.

На мой взгляд, у маркетологов Haval тоже есть повод выпить — за удачу. По цене, размерам и оснащению Haval Jolion — одно из лучших предложений на рынке и у него есть реальный шанс попортить нервы даже новому Hyundai Creta.

Что скажете, уважаемые читатели? Подписывайтесь, ставьте лайк и пишите в комментариях, взяли бы себе Haval Jolion? А если уже купили Джолион или другой Хавейл — делитесь впечатлениями!

Технические характеристики Haval Jolion 4х2 МКП (в скобках 4х2 РКП)

Габаритные размеры: длина/ширина/высота, мм 4472 / 1841 / 1574

Колесная база, мм 2700

Дорожный просвет, мм 190

Снаряженная/полная масса, кг 1420/1740 (1445/1765)

Двигатель бензиновый, с турбонаддувом

Количество цилиндров 4

Мощность, л.с. при об/мин 143 / 5600-6000

Крутящий момент, Нм при об/мин 210 / 2000-4400

Коробка передач МКП6 (РКП7)

Тип привода передний

Максимальная скорость, км/ч 185

Разгон 0-100 км/ч, с 9.8

Расход топлива в смешанном режиме, л. на 100 км 7.5 (8.1)

Запас топлива, л 55

Объем багажника (при сложенных задних сиденьях), л. 1133

Стоимость базовой комплектации, руб. 1 189 000 (1 289 000)

Android auto на Haval Jolion

Всем привет. Взял Хавал Джолион в чёрном цвете. Не могу подключить android auto, кнопка голосовой связи на руле не реагирует совсем. Глюк такой? И помощник удержания полосы выключаю но после того как авто заглушили и завели все сбрасывает и по новой. Может кто уже разобрался?

haval jolion club форум хавал клуб джулиан

Всем привет. Взял в чёрном цвете. Не могу подключить android auto, кнопка голосовой связи на руле не реагирует совсем. Глюк такой? И помощник удержания полосы выключаю но после того как авто заглушили и завели все сбрасывает и по новой. Может кто уже разобрался?

АА подключается только по проводу ( и то не по каждому) после синхронизации телефона по ВТ и предоставления всех разрешений. Голосовой помошник начнет работать после подключения АА

Разобрался, спасибо. Теперь бы с автопилотом решить как сохранять настройки.

АА подключается только по проводу ( и то не по каждому) после синхронизации телефона по ВТ и предоставления всех разрешений. Голосовой помошник начнет работать после подключения АА

Apple CarPlay тоже по шнурку включается в первый раз?

По беспроводу не работает. Жму кнопку на руле, а на айфоне крутится ромашка и ничего не подключается…

Изменено 4 июня пользователем beerpaunch

15 минут назад, beerpaunch сказал:

Apple CarPlay тоже по шнурку включается в первый раз?

Да. Только провдольное подключение.

Тоже столкнулся с проблемой подключения АА. Пробовал на двух смартфонах. По блютуз оба телефона подключились сразу, опробовал звонки, все работает. Одновременно может быть на связи только один телефон, но смена телефона происходит быстро нажатием одной кнопки. А вот подключить по шнурку АА не удалось. На одном телефоне сразу выдает ошибку 18. На втором продвинулся немного больше — до выбора пароля, а потом вновь ошибка 18 (шнурки у телефонов были разные).

Изменено 4 июня пользователем Гжегуш

Всем доброго времени суток! Вчера взяли машину, так и не смог подключить АА. Сегодня спросил у дилера почему так получается, ответили что пока машину не зарегистрирую, т.е. пока смс не поступит на телефон, АА подключить не получится. Так ли это?

51 минуту назад, ziplook сказал:

Сегодня спросил у дилера почему так получается, ответили что пока машину не зарегистрирую, т.е. пока смс не поступит на телефон, АА подключить не получится. Так ли это?

Видимо вы друг друга не допоняли, дилер вел речь про работу приложения My haval

Видимо вы друг друга не допоняли, дилер вел речь про работу приложения My haval

Да, дилер так и ответил на вопрос как подключить АА, вам нужно ждать регистрации))) В общем подключился с другим шнуром. С первым работать не хотел. Вопрос с My haval открыт, регистрация прошла, машины нет, но это всё в другой теме.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *