как пользоваться приложением starline
Как управлять Старлайн А93 с помощью мобильного приложения
Конкурентное преимущество телематических сигнализаций StarLine – поддержка мобильных приложений для всех платформ, включая Windows Phone. Хотя доля таких устройств на рынке мобильной техники и мала, но такое внимание иллюстрирует отношение компании к потенциальным клиентам: приобретая телематическую сигнализацию другой фирмы, телефон придется поменять на Android-устройство или iPhone.
Мобильное приложение StarLine – это полнофункциональное средство для управления сигнализацией, определения координат машины, просмотра лога событий. Уже на стартовом экране без дополнительных настроек сосредоточены органы управления и информеры.
Изображение автомобиля аналогично по назначению тому, что видно на иконке брелока: на нем отображаются источники тревоги (удар/перемещение/открытие дверей и так далее), статус охраны, работа двигателя («дым» из выхлопной трубы).
Как настроить программу для управления Старлайн А93?
Ниже расположены кнопки управления, которые настраивают через меню – если у Вас нет автозапуска, то на место этой иконки вынося отпирание багажника. По умолчанию назначены иконки:
Ниже расположены информеры: состояние счета сим-карты, установленной в устройстве, напряжение аккумулятора, температура в салоне и температура двигателя. По удобству использования мобильное приложение гораздо удобнее радиобрелока сигнализации.
Назначение кнопок управления легко меняется в настройках – перетаскиваем пальцем нужную иконку на нужное место.
Для определения координат своего автомобиля перелистываем экран на вкладку «Карта». Органы управления картой интуитивно понятны – изменяем масштаб, переходим по карте к своему местоположению и к местоположению машины. С помощью вкладки отслеживаем перемещения машины в реальном времени.
При всем удобстве у мобильного приложения есть и серьезный недостаток – задержки отработки команд, даже если Вы стоите у машины. Дело в том, что и приложение, и сигнализация используют интернет-канал сотовых операторов: приложение формирует команду, которая проходит от сотовой сети в интернет-канал оператора, оттуда – на серверы StarLine, регистрируясь в серверных логах, затем передается сервером на интернет-канал того оператора, на которого зарегистрирована сим-карта в сигнализации. В зависимости от качества связи обоих (!) каналов скорость обработки канала может сильно изменяться.
Поэтому в реальности приложение удобнее использовать для автозапуска, если радиобрелок не может «добить» до автостоянки, для отслеживания машины и просмотра лога действий с ней. Обнаружив угон, Вы сможете дистанционно подать команду на глушение двигателя. В повседневном же использовании использовать телефон комфортнее вместе с сигнализациями StarLine, поддерживающими протокол Bluetooth – в этом случае телефон автоматически работает подобно карте бесключевого доступа в автомобиль, не загружая интернет-канал.
Ещё кое-что полезное для Вас:
Видео: Starline A93 GSM CAN + LIN обзор приложения, телематика 2.0
Как подключиться к умному помощнику Алисе?
Для начала работы с помощником Алиса сгенерируйте единоразовый пароль в мобильном приложении StarLine 2 или на сайте starline.online.
Сгенерировать пароль на starline.online:
Перейдите в «Меню» ➙ «Настройки» ➙ «Сгенерировать пароль».
Сгенерировать пароль в мобильном приложении StarLine 2:
В приложении StarLine 2 для iOS перейдите в «Личный кабинет» ➙ «Одноразовый пароль» ➙ «Сгенерировать».
В приложении StarLine 2 для Android перейдите в раздел «Аккаунт и приложение» ➙ «Одноразовый пароль» ➙ «Сгенерировать».
Затем, чтобы активировать управление голосом, нужно лишь сказать «Алиса, запусти навык StarLine» либо выбрать навык в каталоге на смартфоне. Далее скажите одноразовый пароль Алисе или введите в телефоне вручную. Готово! Наслаждайтесь быстрым и современным голосовым управлением охранным оборудованием StarLine!
Telegram
Умный помощник StarLineBot умеет:
✓ Активировать охрану
✓ Открывать багажник
✓ Запускать двигатель автомобиля и предпусковой подогреватель
✓ Узнавать баланс SIM-карты
✓ Определять уровень заряда аккумулятора
✓ Показывать температуру салона
Как подключиться к умному помощнику StarLineBot?
Шаг 1.
Установите на вашем компьютере, телефоне или планшете клиент мессенджера Telegram. Вы можете использовать как мобильную, так и web-версию Telegram.
Шаг 2.
В поиске Telegram найдите бота StarLineSmartBot:
Шаг 3.
После выбора бота нажмите кнопку «Хочу подключить», расположенную в самом низу мессенджера. Для подключения вам потребуется получить одноразовый пароль на сайте starline.online или в мобильном приложении StarLine 2:
Получить одноразовый пароль на starline.online:
В личном кабинете starline.online выбираем раздел Меню
В Меню выбираем раздел Настройки
В разделе Одноразовый пароль нажимаем на кнопку Сгенерировать
Получить одноразовый пароль в приложении StarLine 2:
Переходим в настройки профиля в приложении
Выбираем раздел Одноразовый пароль
Нажимаем кнопку Сгенерировать
Шаг 4.
Отправьте полученный Одноразовый пароль чат-боту StarLineBot. Ура! Ваш аккаунт успешно подключен!
С помощью умного помощника StarLineBot управлять охранными и сервисными функциями вашего автомобиля стало еще удобнее!
6 команд для Siri уже сегодня:
✓ Поставить на охрану
✓ Запустить двигатель
✓ Включить предпусковой подогреватель
✓ Снять с охраны
✓ Остановить двигатель
✓ Выключить предпусковой подогреватель
Список будет расширяться!
Как подключиться к умному помощнику Siri?
Авторизуйтесь для входа в мобильное приложение StarLine. Выберите охранно-телематический комплекс StarLine, для которого вы хотите настроить голосовое управление.
1. Откройте вкладку «Настройки», затем вкладку «Голосовое управление Siri».
2. Выберите интересующую вас команду из списка, например, «Завести двигатель».
3. Начните запись, нажав на красную кнопку. Произнесите громко и четко вашу версию команды, например: «Согрей любимую!» Фраза может быть любой: фантазируйте! При необходимости запишите ее повторно.
4. Нажмите «Готово».
Теперь для выполнения вашей команды о запуске двигателя говорите: «Привет, Siri! Согрей любимую!»
Назначьте голосовые команды для всех популярных заданий по управлению охраной StarLine. Легко и удобно!
*Новый функционал голосового управления доступен для мобильного приложения StarLine версии 5.5 и выше.
Как пользоваться приложением starline
Для работы функции Оценки Стиля Вождения обязательно наличие GPS/ГЛОНАСС приемника. Ваш автомобиль должен отображаться на карте точкой, а не радиусом.
Пример правильного позиционирования:
Оценка манеры вождения начнется сразу после успешного завершения калибровки встроенных акселерометров. При этом владельцу приходит смс с текстом «Положение платы распознано успешно». Длительность процесса калибровки зависит от интенсивности использования автомобиля. В среднем занимает до 4 недель.
Инструкция для перезапуска калибровки на системах с ПО ниже 2.19:
Если у Вас не работает оценка вождения, то для перезапуска калибровки нужно выключить Разрешение отправки страховых случаев на сервер и Возможность входа в режим калибровки на сайте starline.online или в мобильном приложении. Не забудьте сохранить изменения!
Примерно через 10 минут нужно включить только Возможность входа в режим калибровки и сохранить настройки.
При этом процесс калибровки перезапустится. По ее завершению никакие настройки менять не нужно. система все сделает сама. Просто дождитесь смс об успешном распознавании положения платы.
Если указанные действия не запускают оценку стиля вождения, то нужно обратиться по месту установки сигнализации для проверки надежности фиксации Центрального блока системы и модуля GPS.
На системах с версией ПО от 2.19 до 2.20.0 перезапуск калибровки возможен только установщиком или специалистом Технической Поддержки.
Инструкция для перезапуска калибровки на системах с ПО 2.20.2 и выше:
Если у Вас не работает оценка вождения, то для перезапуска калибровки нужно выключить параметр Калибровка выполнена на сайте starline.online или в мобильном приложении. Не забудьте сохранить изменения!
При этом процесс калибровки перезапустится. По ее завершению никакие настройки менять не нужно. система автоматически включит этот параметр. Просто дождитесь смс об успешном завершении калибровки:
Если указанные действия не запускают оценку стиля вождения, то нужно обратиться по месту установки сигнализации для проверки надежности фиксации Центрального блока системы и модуля GPS.
1. Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine без GPS-антенны (например, StarLine S96 BT GSM), то для повышения точности требуется установка GPS-антенны.
2. Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine с GPS-антенной (например, StarLine S96 BT GSM GPS) и при этом местоположение определяется с точностью в десятки и сотни метров, то требуется проверка расположения антенны и её работоспособности. Для этого рекомендуем обращаться к установщикам.
Если при переносе устройства у Вас возникли сложности на каком-либо из шагов инструкции, задайте свой вопрос в одном из разделов форума по модели Вашего оборудования или обратитесь на Горячую линию StarLine по одному из номеров, указанных на странице технической поддержки.
Инструкция для starline-online.ru
1. Откройте браузер, зайдите на сайт starline-online.ru и нажмите кнопку «Вход»:
2. Выполните вход в аккаунт, в котором устройство находится на данный момент. Для этого введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти»:
Логином может быть либо набор букв с карточки владельца, либо адрес электронной почты.
3. В левой части окна будет отображаться список устройств. Выберите нужное Вам устройство и нажмите на иконку шестерёнки (под значком gsm):
4. Перейдите в раздел «Общая информация».
5. Нажмите на строчку «Перенести устройство на другой аккаунт».
6. Нажмите кнопку «Продолжить».
7. Введите текущий пароль от аккаунта, который Вы вводили в шаге 2. Если при переносе устройства нужно очистить журнал событий и историю перемещений, то поставьте соответствующую галочку:
8. Запишите появившийся 8-значный код. Он действителен в течение 1 часа. Затем нажмите кнопку «Закрыть»:
9. Выйдите из аккаунта. Для этого в левом верхнем углу окна нажмите кнопку «Выход»:
10. Снова нажмите кнопку «Вход». Выполните вход в аккаунт, в который нужно перенести устройство. Для этого введите логин и пароль этого аккаунта в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти»:
11. В левой части экрана нажмите кнопку «Добавить устройство»:
12. Нажмите кнопку «Начать подключение»:
13. Поставьте галочку в пункте «Перенос устройства в существующий аккаунт» и нажмите кнопку «Продолжить»:
14. Введите в поле «Код переноса» код из шага 8 и нажмите кнопку «Подключить».
15. Нажмите кнопку «Закрыть».
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.
Инструкция для мобильного приложения StarLine 2 на ОС iOS (iPhone)
Для того чтобы выполнить перенос устройства из одного аккаунта StarLine Телематика в другой, необходимо выполнить следующее:
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
2. Выполните вход в аккаунт, в котором устройство находится на данный момент. Для этого введите логин и пароль в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».
Логином может быть либо набор букв с карточки владельца, либо адрес электронной почты.
3. В списке выберите устройство, которое нужно перенести:
4. В правом верхнем углу нажмите на иконку шестерёнки и перейдите в раздел «Общая информация»:
5. Нажмите на кнопку «Передать устройство»:
6. Запишите 8 цифр кода переноса и нажмите кнопку «Завершить»:
7. Выйдите из текущего аккаунта. Для этого нажмите в левом верхнмем углу на 3 полоски и перейдите в раздел «Личный кабинет»:
Далее нажмите на кнопку «Выйти из аккаунта»:
8. Теперь выполните вход в аккаунт, в который нужно перенести устройство. Для этого введите логин и пароль этого аккаунта в соответствующие поля и нажмите кнопку «Войти».
9. Перейдите в список устройств и нажмите на иконку «+» в нижней части экрана:
10. Нажмите на кнопку «Начать подключение»:
11. Нажмите на вариант «Перенос устройства на мой аккаунт»:
12. Введите в поле «Код переноса» код из шага 6 и нажмите кнопку «Добавить устройство»:
15. Нажмите кнопку «Закрыть».
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.
Обращаем Ваше внимание!
Отправка пуш-сообщений с сервера StarLine производится через серверы производителей операционных систем.
То есть сначала пуш-уведомление отправляется с сервера StarLine на сервер производителя операционной системы. Затем сервер производителя операционной системы передает это пуш-уведомление на смартфон.
Производители операционных систем не гарантируют доставку пуш-сообщений на смартфон, поэтому возможны сбои в доставке пуш-сообщений.
Сервер СтарЛайн гарантированно отправляет все пуш-сообщения на серверы производителей операционных систем. Дальнейшая доставка пуш-сообщений зависит от работы серверов производителей операционных систем и операторов сотовой связи.
Если при добавлении устройства у Вас возникли сложности на каком-либо из шагов инструкции, задайте свой вопрос в одном из разделов форума по модели Вашего оборудования или обратитесь на Горячую линию StarLine по одному из номеров, указанных на странице технической поддержки.
Если требуется добавить маяк M17 или M15, обратитесь к другой инструкции: Добавление M15 и M17 в мобильном приложении StarLine.
Перед добавлением устройства рекомендуется выполнить обновление программного обеспечения GSM-модуля.
Для этого отправьте с управляющего номера M1 на номер SIM-карты, установленной в оборудовании, SMS-сообщение с текстом 00591:
Если в ответ поступило SMS-сообщение с текстом «Такая команда мне неизвестна» или «Ошибка команды SMS», то перейдите к добавлению устройства.
Инструкция для StarLine 2 на ОС Android
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Приложение можно скачать в Play Market.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок «+» в нижнем правом углу экрана:
3. Нажмите кнопку «Далее»:
4. Выберите вариант «GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StarLine» и нажмите кнопку «Далее»:
5. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку «Далее»:
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
6. Отправьте SMS-сообщение с текстом 00581 на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. В ответном SMS-сообщении будет содержаться 6-значный PIN-код, который понадобится в следующем шаге.
7. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2, введите произвольное имя устройства и полученный 6-значный PIN-код и нажмите кнопку «Готово»:
8. Нажмите кнопку «Закрыть»:
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.
Инструкция для StarLine 2 на ОС iOS (iPhone)
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Приложение можно скачать в App Store.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок «+» в нижней части экрана:
3. Нажмите кнопку «Начать подключение»:
4. Нажмите на вариант «GSM-модуль, сигнализация, умный трекер StarLine»:
5. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку «Продолжить»:
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
6. Нажмите кнопку «Сформировать сообщение»:
7. Отправьте SMS-сообщение с текстом 00581 на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. В ответном SMS-сообщении будет содержаться 6-значный PIN-код, который понадобится в следующем шаге.
8. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2, введите произвольное имя устройства и полученный 6-значный PIN-код и нажмите кнопку «Готово»:
9. Нажмите кнопку «Закрыть»:
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.
Точный ответ о возможности перехода на Телематику 2 без замены оборудования смогут дать только в сервисном центре СтарЛайн. Для этого требуется привезти в сервисный центр сигнализацию с внешним или встроенным GSM-модулем или же только внешний GSM-модуль, если он установлен без сигнализации.
Кроме того, можно воспользоваться следующей информацией:
Вопрос: Как обновлять ПО GSM-модулей в рамках Телематики 2?
Ответ: Обновление ПО GSM модулей по «воздуху» (GPRS) доступно для модулей с изначальной заводской прошивкой выше I1.
Если при добавлении маяка у Вас возникли сложности на каком-либо из шагов инструкции, задайте свой вопрос в соответствующем разделе форума или обратитесь на Горячую линию StarLine по одному из номеров, указанных на странице технической поддержки.
Инструкция для StarLine 2 на ОС Android
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Приложение можно скачать в Play Market.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок «+» в нижнем правом углу экрана:
3. Ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку «Далее»:
4. Выберите вариант «Маяк» и нажмите кнопку «Далее»:
5. Внимательно ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку «Далее»:
6. Внимательно ознакомьтесь с указанной информацией и нажмите кнопку «Далее»:
7. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку «Далее»:
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
8. Введите 4-значный пароль Вашего маяка:
9. Нажмите кнопку «Далее»:
10. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения с текстом «Включение мониторинга».
11. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку «ОК».
12. Нажмите кнопку «Далее»:
13. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения и запишите полученный 15-значный IMEI маяка.
14. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2, введите произвольное имя устройства, полученный 15-значный IMEI маяка и нажмите кнопку «Готово»:
15. Нажмите кнопку «Закрыть».
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и и готово к использованию через некоторое время.
Инструкция для StarLine 2 на ОС iOS (iPhone)
1. Откройте мобильное приложение StarLine 2.
Если вход в аккаунт не был выполнен, введите логин и пароль и нажмите кнопку «Войти».
Приложение можно скачать в App Store.
2. Перейдите в список устройств и нажмите на значок «+» в нижней части экрана:
3. Нажмите кнопку «Начать подключение»:
4. Выберите вариант «Маяк Starline»:
5. Введите номер SIM-карты, установленной в оборудовании, в международном формате, начиная с +7, и нажмите кнопку «Продолжить»:
На скриншоте показан пример ввода несуществующего номера 9112223344.
6. Введите 4-значный пароль от Вашего маяка:
7. Нажмите кнопку «Сформировать сообщение»:
8. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения с текстом «Включение мониторинга».
9. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку «Да, содержит»:
10. Нажмите кнопку «Сформировать сообщение»:
11. Отправьте предложенное приложение SMS-сообщение на номер SIM-карты, установленной в оборудовании. Дождитесь ответного SMS-сообщения и запишите полученный 15-значный IMEI маяка.
12. Вернитесь в мобильное приложение StarLine 2 и нажмите кнопку «Да, содержит»:
13. Введите произвольное имя устройства, полученный 15-значный IMEI маяка и нажмите кнопку «Добавить устройство»:
14. Нажмите кнопку «Закрыть».
После выполнения последнего шага устройство будет добавлено на аккаунт и готово к использованию через некоторое время.