как пользоваться приложением такси драйвер для водителя
Обзор приложения для водителей от такси Максим: как установить и работать
Где можно скачать приложение для такси Максим
Приложение Taxsee Driver — так называется специальная программа для водителей такси Максим. Этот виртуальный помощник позволяет выбирать заказы через мобильное устройство и даже без прямой связи между таксистом и клиентом, оформлять вызов машины. Руководство компании разработало максимально удобный формат, который поддерживает множество современных гаджетов. Но в Интернете есть немало фейковых копий этого приложения, поэтому скачивать официальную версию стоит только с проверенных ресурсов:
Категорически не рекомендуем пользоваться сторонними порталами, где может размещаться вирусная ссылка или установочный файл.
Основные характеристики
Приложение для такси Максим полностью автоматизированное, позволяет сразу приступить к работе после входа в свой аккаунт. Среди главных особенностей и характеристик программы стоит выделить:
Технически разностороннее приложение гарантирует стабильную и бесперебойную работу на всех мобильных платформах. На официальной странице сервиса такси можно найти подробные видеоуроки, как пользоваться функционалом меню, разобраться в настройках и повседневной эксплуатации.
Taxsee Driver.
Обзор интерфейса
Меню клиента и водителя отличается. Если у водителей на центральном экране отображается карта района, где отражено своё местоположение и ближайшие заказы, то основная вкладка для других пользователей начинается с оформления заявки – указания адреса посадки и конечной точки назначения. Поэтому важно разобраться в главных отличиях и подчеркнуть нюансы каждого интерфейса.
Функционал для водителей
Основные технические возможности для таксистов приложение от Максим постаралось оформить как можно проще. Практически все этапы работы можно контролировать в режиме онлайн, а все необходимые команды иметь под рукой в основном меню. Среди главных преимуществ разработчики выделяют:
Исходя из многолетнего практического опыта компании, упомянутого функционала полностью хватает для полноценной работы водителей. Они помогают установить требуемые параметры, исходя из личных предпочтений, а также иметь доступ к важной информации.
Приложение Taxsee Driver для водителей.
Функционал для клиентов
Мобильное приложение для заказа такси для пассажиров работает чуть иначе. От клиента требуется только создать заявку на вызов машины, оплатить поездку по завершении и при желании оставить отзыв об обслуживании. Для этих основных функции предусмотрен целый набор разделов в меню, которые включают в себя возможность:
Даже если человек впервые пользуется приложением для вызова такси, ему будет легко разобраться в особенностях меню. Алгоритм заказа во многом дублирует классические приложения для такси, поэтому можно интуитивно ориентироваться в предложенных разделах.
Как установить приложение
Приложение Taxsee Driver можно установить на аппараты под управлением Android, iOS, Java и Windows, предварительно скачав её с Интернет-магазина. Вход в приложение осуществляется по присвоенному позывному и паролю, который придёт на зарегистрированный телефон. Установить программу от Максим такси можно двумя способами: на мобильное устройство и на компьютер.
На телефон
Проще сразу установить программу на смартфон, чтоб потом пользоваться ею во время работы. При правильных настройках можно получить не только универсальное приложение для поиска клиентов, но и карманный навигатор. Установить его можно следующим образом:
Важно следить за своим статусом в профиле. Выход из программы Maxim не означает завершение работы, поэтому важно своевременно замечать все уведомления и реагировать на них.
На ПК
Установить приложение для такси можно и на ноутбук или компьютер. Потребуется сделать немного больше шагов, чем в алгоритме для телефона, но основные этапы совпадают. Чтобы иметь всегда под рукой доступ к заказам с ПК, водитель должен:
Далее принцип установки и первого входа в профиль полностью дублирует алгоритм для мобильных устройств, поэтому таксист не запутается в интерфейсе и нюансах настроек.
Работа с заказами.
Нюансы работы с заказами
Для начала работы нужно позаботиться, чтобы на балансе водителя было достаточное количество денег для оплаты комиссионного вознаграждения за принятые заказы (10-15% от итоговой суммы). Пополнить баланс профиля можно классическими методами, а после внесения символической суммы система позволит выбирать подходящий заказ из общего списка.
Чтобы выйти на смену стоит нажать соответствующую кнопку в меню и изменить статус «На линии», после чего в окне появятся актуальные вызовы от клиентов. Автоматически на карте будут отражаться ближайшие места, откуда требуется забрать клиента. Также во время просмотра заказа на экране можно найти такую информацию как:
Любую заявку, которая находится в списке, можно принять, после чего таксисту будет показано время, в течение которого водитель должен добраться до места встречи с пассажиром. Упростить процесс отбора лучшего предложения поможет автоматический выбор: если его включить, в активном режиме приложение само поставит ближайший от водителя заказ на исполнение. В случае ошибочной фильтрации, отказаться от автозаявки можно в течение 1 минуты. Также по прибытии по указанному адресу, таксист должен сразу сделать соответствующую пометку в своём статусе.
Закрытие смены
Завершать смену водителю такси Maxim тоже нужно правильно. Если не приостановить работу по приёму заявок и бросить автоматический выбор, то система будет продолжать самостоятельно назначать клиентов. А поскольку они останутся не отработанными из-за оффлайна водителя, приложение сочтет это халатным отношением к работе, а у водителя появятся штрафы и понижение рейтинга. Впоследствии эти минусы отразятся на уменьшении количества доступных заявок.
Прежде чем закрывать приложения Taxsee Driver, стоит правильно завершить работу в такси. Для этого войдите в главное меню и нажмите кнопку «Закрытие смены». Только после этого можно выйти из вкладки без опасения получить отрицательный рейтинг. Если возникают системные или технические проблемы и завершить смену классическим способом не получается, нужно обратиться к оператору. Позвоните на горячую линию, назовите свой позывной (логин) с учётом города, Ф. И. О. и попросите специалиста закрыть текущую смену вместо вас.
Периодичность обновлений
Если во время установки вы открыли доступ к собственному телефону или ПК, то в случае выхода новой версии приложения для водителей такси, оповещение от Максим придёт на ваше устройство. Обычно компания выпускает небольшие дополнения каждые 2 месяца. Новости о выходе очередного дополнения к приложению всегда появляются на официальном сайте и в уведомлениях с предложением обновить программу.
Ошибки приложения
Для успешной работы пользователю необходимо внимательно ознакомиться с программой. Но порой в приложении для водителей такси возникают неполадки, которые могут быть связаны с:
Чтобы исправить перечисленные глюки, нужно разлогиниться и войти с паролем повторно. Если это не помогло – обратиться в техподдержку (при срочной проблеме позвонить оператору такси Maxim из своего города) и получить объяснения от специалистов. Но стоит помнить, что некоторые технические сбои могут происходить не по вине компании и в таком случае стоит подождать, когда нормальное функционирование приложения восстановится: обычно это происходит в течение 1-3 часов, максимум – сутки.
Инструкция по работе с приложением Taxsee Driver
Инструкция по работе с приложением Taxsee Driver
При запуске приложения Taxsee вы увидите Главное окно.
В строке «Район» указан выбранный вами район города, в котором вы хотите получать заявки.
В строке «Баланс» отображается сумма на вашем лицевом счёте. Перед началом работы убедитесь, что сумма достаточна для выполнения заказов в течение всей смены.
Под строкой «Баланс» вы видите полную информацию о выполняемой заявке, если она вам назначена.
В заголовке главного окна справа располагаются две кнопки: 1) смена ориентации окна (горизонтальная или вертикальная); 2) изменение цветового фона окна (дневная и ночная версии).
Настройки. Смена пароля
В меню «Параметры» можно выбрать из списка городов город вашего местонахождения, и сменить учетную запись, указав позывной и пароль. Для первого входа в приложение используйте пароль, который Вы получили в СМС-сообщении. Пароль действует 6 месяцев, по истечении этого срока приложение вышлет вам новый пароль в смс сообщении.
На экране входа введите позывной и выберите пункт «Не помню пароль». Пароль будет отправлен вам СМС-сообщением. Также вы можете обратиться за помощью к менеджеру (в офис, в рабочее время).
Проблемы с приложением?
Если у вас возникли какие-то проблемы с работой приложения, и вы уверены, что они не связаны с настройками интернета на телефоне, обратитесь к менеджеру в офис.
Информация о водителе
Выбрав пункт «Информация о водителе» вам будет доступна информация о вашем номере телефона, указанного в договоре, информация об автомобиле и сроке действия договора. Если вы обнаружили неточности, пожалуйста, сообщите о них менеджеру.
Подсветка и вибрация
Вы можете включить опцию «Постоянная подстветка» и экран телефона не будет гаснуть при работающем приложении. Поставив галку в сроке «Вибрация» все уведомления приложения будут сопровождаться вибрацией телефона.
Поставив галку в строке «Нули в списке зон» в окне Зоны напротив строки с наименование зоны или района будут отобраться нули, вместо пустого значения при отсутствии заявок или машин.
Чтобы приступить к работе, в главном окне нажмите кнопку «Начать смену», выберите нужную Зону и район. Подразумевается, что вы выбираете район стоянки. После этого Вы увидите уведомление «Смена начата», статус в главном окне изменится на «Свободен» и отобразится выбранный вами район.
В окне «Зоны» в конце каждой строки отображается количество свободных автомобилей и предлагаемых в данной зоне заказов.
В зоне «Ближайшие» отображаются заявки рядом с выбранным вами районом.
В зоне «Неоформленные» отображаются заявки, созданные по SMS заказчика, но еще не обработанные оператором, и заявки без указания точного адреса подачи, но с описанием местонахождения заказчика.
В зоне «Межгород» отображаются заявки по междугородним маршрутам. Зона доступна водителям, у которых открыт доступ к заявкам на межгород. Запросы для назначения заявок обрабатываются операторами контакт-центра. Приоритет назначения отдаётся первому водителю, отправившему запрос, если его автомобиль удовлетворяет требованиям заказчика.
Смена района стоянки
Для того, чтобы изменить район стоянки (который отображается в программе у оператора), в главном окне нажмите кнопку «Переезд», выберите нужную зону и район. В Главном окне в строке «Район» отобразится выбранный вами район города.
Способы назначения на заявки. Приоритеты статусов
Существует несколько способов назначаться на заявки, в зависимости от выбранных тарифов, районов и статуса.
Заявки на текущее время
2. Во-вторых, в статусах «Свободен» и «Не назначать», находясь в Главном окне, вы получаете предложения отправить запрос на заявки. Предложение этих заявок производится автоматически, тем водителям, которые указали ближайший к адресу подачи район. Также вам может быть предложен срочный заказ из другого района с повышенной ценой. При отправке вами запроса для назначения на заявку приоритеты работают следующим образом: в первую очередь обрабатываются запросы от водителей индивидуальных предпринимателей имеющих разрешение (лицензию) на перевозку пассажиров, затем учитывается расстояние от района адреса подачи до района вашей стоянки, при одинаковом расстоянии приоритет имеют водители в статусе «Свободен», и в последнюю очередь учитывается время простоя.
3. В-третьих, в статусах «Свободен», «Не назначать», вы можете сами просматривать заявки в любой зоне и самостоятельно отправлять запросы для назначения на них. Такие запросы эквивалентны запросам отправленным на предложенные заявки (пункт 2).
Предварительные заявки
В любом статусе вы можете просматривать и отправлять запросы на предварительные заявки.
Приоритет назначения отдается первому водителю, отправившему запрос, если его автомобиль удовлетворяет требованиям заказчика. В первом приоритете обрабатываются запросы от водителей индивидуальных предпринимателей имеющих разрешение (лицензию) на перевозку пассажиров.
Вы можете назначаться сразу на несколько предварительных заявок.
Список заявок, на которые вы предварительно назначены, находится в окне «Планы». Для того, чтобы приступить к выполнению заявки. выберите ее и нажмите на кнопку «Взять в работу» (изображение галочки в правом верхнем углу окна). Если по каким-то причинам вы не можете подъехать на адрес к указанному времени, необходимо выделить заявку и нажать на кнопку «Отказаться» (изображение крестика в правом верхнем углу окна).
При назначении предварительной заявки вы получите уведомление в программу или смс-сообщение. Каждые 15 минут за час до указанного времени прибытия на адрес вы будете получать напоминания: СМС и уведомления в приложении.
Назначение на заявку
1. Как смотреть заявки и информацию о них?
Перейдите в окно «Зоны», выберите строку с названием интересующей вас зоны. Вы увидите окно с заявками и краткой информацией: адрес подачи, маршрут движения и время подачи (для предварительных заявок). Если конечный адрес не указан, значит, он будет сообщён заказчиком. Выберите интересующую вас заявку, и вы увидите её более подробное описание с ценой и дополнительными условиями. Вы можете отправить запрос на заявку, нажав «Запрос заявки» (значок в правом верхнем углу окна) и указав время прибытия на адрес. Время прибытия указывайте с запасом, так как оно сообщается заказчику. Ваше отсутствие на адресе по истечении указанного времени может привести к конфликту с заказчиком.
2. Как получить заявку?
Если вам уже назначена заявка, для подтверждения нажмите О окне статус изменится на «Выехал», под строкой «Баланс» отобразится информация о назначенной заявке. При автоматическом назначении заявки у вас есть 1 минута на то, чтобы от нее отказаться, если нет возможности её выполнить. Если вы отказались от заявки позднее этого времени, оператор составляет на вас служебную записку. Также при отказе от автоназначенной заявки ваше время простоя, влияющее на приоритет назначения заявок, обнуляется.
Находясь в Главном окне, вы автоматически будете получать предложения отправить запрос на текущий заказ в ближайшей зоне или на срочный заказ с повышенной ценой, с указанием времени прибытия.
Запросы на предварительные заявки можно отправлять из статусов «Не работает», «Свободен» и «Не назначать». Программа обработает запросы и назначит водителя.
Прибыв на адрес, нужно нажать кнопку «На месте». В главном окне статус заявки изменится на «Прибыл на место», а автоинформатор сообщит заказчику о прибытии автомобиля. Вы при этом получите сообщение «Ждите клиента». Статус заявки изменится на «Клиент выходит».
Когда заказчики выйдут, нажмите кнопку «Поехали!». Статус заявки изменится на «В пути».
Выполнение заявки подтверждается пунктом меню «Завершить». После этого приложение требует подтвердить цену заявки.
Программа позволяет изменять стоимость заявки самостоятельно. Это делается в случае, если был заезд по дороге или ожидание (в соответствии с действующими тарифами), а также если клиент отказался от обязательно предложенной вами сдачи.
После завершения заявки клиенту отправляется контрольное СМС с указанной вами (при закрытии) ценой.
При автоматическом назначении заявки у водителя есть 1 минута на то, чтобы от нее отказаться, если нет возможности её выполнить (не успел поменять статус, форс-мажор и т. д.). Чтобы не затруднять работу операторам и другим водителям, убедительно просим быть предельно внимательными, находясь в статусе «Свободен». При отказе от автоматически назначенной заявки время простоя в статусе «Свободен» обнуляется.
Окончив работу, в меню выберите пункт «Завершить смену» в главном окне. Только после этого действия можно закрывать приложение!
Запрос оператору контакт-центра можно отправить нажав на кнопку меню «Действия». Это можно сделать только во время выполнения заявки.
«Запрос к оператору» — отправляется запрос оператору с просьбой перезвонить для выяснения дополнительной информации о заявке.
«Отменить заявку» — просьба отменить заявку (в случае, если вы не можете выполнить заказ или прибыть на адрес к указанному времени).
«Соединить с клиентом» — запрос для согласования действий с заказчиком. На ваш телефон поступит входящий звонок от контакт-центра. После фразы «Соединяю с пассажиром» дождитесь ответа заказчика и выясните все рабочие моменты.
«Повторный отзвон» — просьба позвонить заказчикам еще раз и сообщить о вашем прибытии на адрес.
Помните, что разговоры между водителем и заказчиком записываются.
Переговоры с оператором можно осуществлять посредством сообщений. Чтобы отправить сообщение, нажмите кнопку «Сообщение» в главном окне программы, введите текст и нажмите «Отправить» (изображение галочки в верхнем правом углу окна). Отправка сообщений операторам доступна, если вам не назначена заявка.
Объявления и чат водителей
Чтобы посмотреть объявления Администрации, выберите в меню пункт «Объявленя». Для общения и просмотра сообщений от водителей используйте чат. Чтобы написать сообщение водителям, перейдите в окно «Чат», нажмите на кнопку «Добавить» (кнопка с изображением плюса), введите текст сообщения и нажмите на кнопку «Отправить» (кнопка с изображением галочки).
Общая схема по назначению водителей на заявки
Заявки на текущее время:
В момент создания заявки выполняется процедура автоназначения, которая выбирает водителей в определенном радиусе от адреса подачи.
Правила, по которым выбирается водитель, описаны в разделе «Заявки на текущее время», Радиус автоназначения в вашем городе можно узнать в офисе.
Автоматическое назначение на заявку происходит моментально, и такая заявка не отображается в программе у других водителей (её видит только тот, которому она назначена).
Если водителей в статусе «Свободен» нет в радиусе автоназначения, или водитель отказался от автоназначенной заявки, заявка становится видна для всех водителей, работающих в этот момент в статусах «Свободен» и «Не назначать».
На заявку, отображаемую в программе, отправляются запросы. Отправленный запрос говорит о готовности водителя выполнить данную заявку.
Запросы обрабатываются не в момент поступления, а отдельной процедурой. Это происходит периодически, обычно раз в 40 секунд.
Если к моменту обработки запроса на заявку есть только один запрос, то заявка однозначно назначается тому водителю, который этот запрос отправил.
Если за эти 40 секунд успело поступить несколько запросов, то водитель выбирается по правилу, изложенному в разделе «Заявки на текущее время»
Запросы, которые успели поступить на заявку в момент назначения водителя, не отменяются. Если водитель, которого назначили на заявку, тут же от нее откажется, или не подтвердит назначение, то эти запросы будут обработаны в следующий период обработки запросов — и заявка будет переназначена.
Одновременно с этим раз в 3 минуты процедура автоназначения для всех поступивших заявок снова делает попытку найти водителей в радиусе автоназначения и назначить.
Отображение заявок в приложении выполняется с некоторой задержкой, из-за кэширования и периода обновления списков в приложении. Поэтому вполне возможна ситуация, когда видна заявка, которая уже назначена.
Если вы отправили запрос на такую заявку, он будет учтён и обработан, если назначенный водитель откажется от заявки.
Предварительные заявки назначаются только по запросам, приоритеты описаны в разделе «Предварительные заявки».
Хочется отдельно подчеркнуть, что время, которое водитель указывает при запросе заявки, никак не влияет на приоритет обработки запросов, и используется только для информирования клиента о времени прибытия автомобиля.
Виртуальная карта (только для водителей России)
Это аналог обычной банковской карты. Ее номер появляется в меню Taxsee Driver после первого заказа, который пассажир оплатит картой. Деньги со счета можно использовать сразу после активации карты.
Активация доступна после прохождения фотоконтроля в приложении Taxsee Driver, раздел «Профиль». Посмотрите короткое обучение работе с картой.
Карту нужно активировать, чтобы использовать деньги со счета. Для активации надо подтвердить номер телефона, который будет привязан к карте. По умолчанию используется номер из профиля.
Для подтверждения есть 1 попытка в сутки. Попробовать снова можно после 1:00 по московскому времени.
Личный кабинет водителя
В разделе «Счета и карты» выберите виртуальную карту и нажмите «Активировать». На номер телефона из профиля поступит СМС с кодом — введите его для подтверждения.
Если появилась ошибка, напишите ее текст в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь»
Доступ к реквизитам откроется сразу после привязки номера телефона.
Нажмите меню → «Деньги» → «Получить реквизиты» → «Получить реквизиты карты». После ввода кода из СМС, полные реквизиты карты появятся на экране.
В личном кабинете водителя
Зайдите в меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Запросить реквизиты».
На телефон, к которому привязана карта, в СМС будут отправлены:
Покупки в интернете подтверждаются с помощью СМС, ПИН-код не требуется.
Подтверждение данных владельца
Подтвердите данные владельца в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».
Заполните Ф. И. О., дату рождения, серию и номер паспорта. Статус подтверждения отобразится во вкладке «Виртуальная карта» личного кабинета. Обычно проверка занимает 1-2 дня.
После подтверждения можно переводить деньги на другие карты.
Пользуйтесь картой как обычной:
Ограничения на расходование денег
Лимит на траты до подтверждения данных — 15 000 рублей в месяц. Нельзя покупать в иностранных интернет-магазинах и переводить деньги на другие карты.
Лимит после подтверждения увеличится до 500 000 рублей в месяц. Ограничений на траты нет.
Можно использовать все деньги на карте. Нет неснижаемого остатка или «перерасхода», уйти в минус не получится.
На баланс поступают деньги за заказы, оплаченные пассажиром со своей карты, еще его можно пополнить переводом из другого банка.
Детализацию расходов можно посмотреть в личном кабинете: меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта».
Обслуживание и комиссия
Обслуживание виртуальной карты бесплатно.
В приложениях «Тинькофф», «ВТБ» и «Альфа-Банк» деньги можно переводить без комиссии.
Комиссию для перевода на карту Сбербанка и других устанавливают банки.
Перевод на карту Сбербанка
Зайдите в приложение «Сбербанк Онлайн» → выберите карту банка → Пополнить карту. В поле «Списать со счета» нажмите «С карты другого банка». Укажите реквизиты виртуальной карты и сумму перевода.
Ошибка «Сторонний банк отклонил перевод» значит, что данные владельца карты не подтверждены.
Персональные данные не подтверждаются. Что делать
Информация указана верно, но подтверждения нет.
Проверьте ИНН на сайте налоговой: заполните сведения о физлице и отправьте запрос.
Скорее всего, в системе налоговой указаны старые паспортные данные. Пройдите по ссылке. В поле «Содержание обращения» скопируйте: «Мои сведения физического лица не найдены. Проверял свои данные на сайте https://service.nalog.ru/inn.do. Хочу актуализировать информацию».
После обновления информации данные владельца будут подтверждены.
Проверка данных подтверждает, что в системе зарегистрирован реальный человек, это не влияет на отслеживание доходов.
Данные обновлены, но подтверждения нет
Оставьте обращение: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь». Подробно опишите проблему.
Нет доступа к номеру, к которому привязана карта
Напишите о проблеме в обращении: личный кабинет водителя → меню → «Счета и карты» → «Виртуальная карта» → «Помощь».
Вывод средств со счета
Для перевода денег с лицевого счета на банковскую карту нужно заполнить заявление на возврат предоплаты со счета:
Выберите нужный сервис, затем — «Возврат предоплаты со счета». В рабочие дни возврат производится в течение суток.
Водителям России возврат доступен после активации виртуальной карты и подтверждения личных данных. Подробнее.
Подключение к сервисам (только для РФ, Казахстана и Азербайджана)
Плюсы для водителя:
Как пополнить счет?
Сколько комиссии списывается за заказ?
Состояние и смена авто в приложении
Техническое состояние, кузов и салон автомобиля должны обеспечить максимальное удобство, комфорт и безопасность пассажиров при поездке. Световые приборы, ремни безопасности и механизмы замков дверей должны быть исправны.
Помните, клиент может оставить негативный отзыв, если будет недоволен состоянием вашего автомобиля.
Сменить автомобиль, на котором будете выполнять заказы, можно с помощью Taxsee Driver. Для этого в профиле нужно выбрать машину из списка доступных.
Добавить автомобиль в этот список можно тремя способами.
В Taxsee Driver придет уведомление о фотоконтроле.
Удалить машину из списка можно двумя способами:
Подробнее показано в обучении.
Заправка авто
Оплатить заправку автомобиля виртуальной картой можно двумя способами:
После заправки деньги спишутся с виртуальной карты.
Общение
Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните маршрут поездки. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.
Не навязывайте разговор клиенту. В случае если пассажир заговорил первым — поддержите беседу, будьте вежливы.
В общении с конфликтными клиентами будьте терпеливы, сохраняйте спокойствие, постарайтесь найти компромисс.
После окончания поездки клиент может оценить ее. Хорошая оценка во многом зависит от того, насколько вы были приветливы и вежливы.
Распределение заказов
Заказы распределяются автоматически системой, без участия менеджеров и операторов.
Заказы можно получать через AUTO, предложение или по запросу. Система определяет подходящего водителя по множеству факторов. Среди них:
расстояние между водителем и адресом подачи;
статус: свободный водитель имеет преимущество перед выполняющим заказ;
класс и состояние машины: чем лучше автомобиль, тем больше преимущество;
соответствие авто пожеланию пассажира: например, система будет искать машину с кондиционером, если клиент отметил это в заказе.
Организация старается предоставить быструю подачу автомобиля и высокий уровень обслуживания. Можно влиять на распределение заказов, получив приоритет, повышая рейтинг и улучшая состояние машины.
Автоназначение заказа
В режиме включенного автоназначения вы можете автоматически получать ближайшие к вам заказы. Они находятся рядом и не содержат дополнительных пожеланий клиента. Выполняя такие заказы, вы сэкономите топливо и время, уменьшите холостой пробег.
Комиссия по этим заказам, как правило, самая низкая.
Настройте фильтр автоназначения по вашему желанию: предпочитаемые зоны конечных адресов, минимальную цену, способ оплаты, максимальное расстояние поездки.
Создавайте несколько фильтров и включайте нужный в любой момент. Получайте по автоназначению выгодные заказы.
Как настроить фильтр, смотрите на видео.
Предложение заказа
Система может предлагать вам ближайшие заказы, поэтому не нужно тратить время на их выбор из списка. Заказы предлагаются вне зависимости от того, включен или выключен AUTO.
Комиссия по таким заказам, как правило, ниже. Запросы, отправленные через предложение, приоритетнее, чем по заказам, выбранным самостоятельно.
Предварительные заказы
Заказы на определенное время находятся во вкладке «Предварительные». Вы можете отправить запрос на выбранный заказ и дождаться уведомления о назначении. Назначенные предварительные заказы можно посмотреть во вкладке «Мои предварительные».
Ближе к назначенному времени придет уведомление о том, что нужно выехать к клиенту либо отказаться от заказа. Если вы проигнорируете уведомление, вам позвонит автоинформатор с повторным предложением. Если автоинформатор не дозвонится или после звонка не будет произведено никаких действий, заказ будет снят автоматически через 2 минуты.
Если вы вынуждены отказаться от предварительного заказа, сделайте это не менее чем за 30 минут до назначенного клиентом времени. Иначе на заказ может не успеть назначиться другой водитель, что повлечет негативное отношение клиента, снижение рейтинга и нарушение.
Комиссия на такие заказы, как правило, ниже, чем при запросе заказа на текущее время.
Выполнение цепочкой
Вы можете выполнять заказы один за другим. Во время поездки с пассажиром вам может быть предложен следующий заказ, начальный адрес которого находится рядом с конечным адресом выполняемого. Если готовы выполнить заказ по цепочке, нажмите «Подтвердить». Подтверждать назначение нужно каждые 5 минут до окончания текущей поездки.
Вы можете самостоятельно выбирать следующий заказ для «Цепочки». Заказ отменяется автоматически, если не начать его выполнение в течение 15 минут после назначения.
«Цепочка заказов» поможет максимально сократить время простоя между заказами, а значит, увеличить доход.
Работа с заказами
Наибольшее количество заказов поступает в часы пик (6:00-9:00 и 16:00-20:00). Чем больше заказов, тем больше заработок.
Своевременно изменяйте статусы «На месте», «Поехали», «Завершить».
Выбирайте «На месте» только после прибытия к месту подачи автомобиля. Преждевременное оповещение может спровоцировать конфликт, так как клиенты часто наблюдают по карте за движением автомобиля, назначенного на заказ.
Когда клиент сел в автомобиль, поприветствуйте его и уточните детали поездки. Убедитесь, что в заказе указаны верные адреса. Если есть ошибка — предупредите пассажира, что стоимость изменится, и исправьте заказ в приложении. После этого коснитесь «Поехали» и начните движение.
Когда довезете пассажира до конечного адреса и получите оплату, нажмите «Завершить». Не закрывайте заказ раньше: это поможет избежать разногласий, если пассажир попросит продолжить поездку.
Если поездка фактически окончена, но вы не завершили ее в приложении, запрос на следующий заказ будет обработан после запросов водителей в статусах «Свободен» и «Не назначать». До установки корректного статуса заказы не будут назначаться автоматически.
Заказы без указания точного начального адреса называются «Неоформленными». Перед их выполнением свяжитесь с клиентом, уточните его местонахождение и укажите начальный адрес в редакторе маршрута.
Клиент может создать «Неоформленный» заказ, оставив информацию о маршруте на автоответчике. Прослушайте и укажите эту информацию в редакторе маршрута.
Если вы далеко от начального адреса, позвоните клиенту: сообщите, что выехали, и уточните начальный адрес. Связь бесплатная. Разговор можно начать так: «Здравствуйте, водитель сервиса заказа такси «Максим». Я выехал на заказ. Вы находитесь <адрес подачи>? Готовы немного подождать?»
Клиент будет уверен, что его заказ выполняют, а значит, вероятность отмены и холостого пробега будет меньше.