как пользоваться приложением vox
Voice
dating
Listen. Befriend. Fall in love.
What is Vox?
Meet and chat.
No photos, videos, or text.
Did you like the voice? Like it!
If the like is mutual, contacts will open.
Comment, ask questions,
and get honest answers.
Listen to these voices
Features of the app
Adjust the level
of frankness
The most pleasing
to your ears
Form your
preferences
More than
just a chat
Follow the best
audiobloggers
Hot discussions
on any topic
Get to know new people
through a voice game
Try on a new voice
(in development)
Voices pull you together
Our mission is to make communication safe and fun. We create a social ecosystem in which all users are equal, regardless of gender, age, appearance, income level, social status, sexual orientation, and other characteristics.
Reviews
Изумительно Это классная сеть, как удовлетворяет жажду общения, так и доставляет удовольствие ушам)
Лучшее Редко пишу отзывы,но тут молчать не могу. Познакомилась с крутыми ребятами. Это чем-то напоминает Твиттер, но интереснее.
Супер идея Мне очень понравился формат такого общения. Правда пока не решаюсь записать нормальное приветствиве (я интроверт). Спасибо за приложение.
Лучшее приложение года! Так необычно и интересно с людьми, которые действительно общаются, а не просят друг у друга фотки. Платная подписка не сильно ограничивает.
Самое приветливое приложение! Такое чувство, будто все творческие, интересные и просто приятные люди собрались именно здесь, спасибо большое каждому из вас!
Обзор VOX. Популярный плеер с FLAC и эквалайзером
В 2016 году музыкальный плеер VOX украинских разработчиков из компании Coppertino занимал первые строчки платных чартов App Store. А сегодня мы решили выяснить, насколько программа актуальна в 2017. И почему недавно ее раздавали бесплатно.
Немного о разработчике — компании Coppertino
За разработку популярного музыкального плеера отвечает компания Коппертино (Coppertino). Ребята, которые работают в этой студии, настаивают, что это название никак не связано с родным городом Apple — Купертино.
Нет, это случайное совпадение. И вообще — в Коппертино работают благословленные талантом разработчики и технические вундеркинды. Они без ума от музыки, поэтому их главным продуктом и стал аудиоплеер.
Главная гордость разработчиков, выходцев из Украины, которые сегодня проживают на территории США — музыкальный плеер VOX, с помощью которого они решили перевернуть понимание о простом и качественном воспроизведении аудио.
Главный вызов, который сегодня ставит перед собой команда Coppertino — развитие музыкального стриминга. Но пока основную ставку в плоскости VOX они делают на всеядность и универсальность мобильного аудиоплеера.
Сегодня в команде всего одиннадцать человек. Причем за непосредственную разработку отвечает меньшинство. Остальные продвигают программу и консультируют пользователей решения по поводу и без.
Уникальный, но странный дизайн самого плеера
Интерфейс мобильной версии VOX не кажется запутанным. Он странный и непривычный. За несколько дней непрерывного использования появляется понимание его логики. Но интуитивности ему все же не хватает — в данном случае Apple Music точно лучше.
Дизайн VOX построен на слоях, которые съезжают отсюда и оттуда, вылетают из разных сторон и так далее. Выглядит неординарно. Но за такие заслуги Apple не поощряет разработчиков. Думаю, им бы лучше посмотреть в сторону Things 3, но это мое личное мнение.
Тем не менее, в Coppertino не прекращают работать над музыкальным плеером, поэтому он постоянно меняется. И мне кажется, что в лучшую сторону — все становится более простым и минималистичным.
Специально сравнил текущую версию VOX со скриншотами плеера, которые публиковали наши коллеги год и больше назад. Раньше было еще запутаннее — чего только стоит неочевидный контроль воспроизведения, который сегодня стал адекватным.
Coppertino — молодая и амбициозная команда. Поэтому при выборе VOX в качестве основного мультимедийного плеера нужно быть готовым к движению. Ни о каком постоянстве не может быть и речи. Работа кипит, и вариться в ней придется вместе с разработчиками.
Большой набор возможностей и особенности VOX
По аналогии с настольной версией мобильный VOX работает со всеми популярными мультимедийными файлами без танцев с бубном, чем не может похвастаться стандартное музыкальное приложение Apple. Речь о FLAC, APE, OGG, WMA и так далее.
VOX не работает с Apple Music
Это особенно удобно, если вы долго и упорно собирали мультимедийную коллекцию на жестком диске и не желаете заморачиваться конвертированием ее для iPhone — пусть сегодня это не занимает большого количества времени.
В VOX глубоко интегрированы популярные музыкальные сервисы: SoundCloud, Spotify, Last.fm. Второй из них самый интересный. Но в отечественных реалиях без трудоемких манипуляций с ним не получится работать даже через стороннее приложение.
Одна из самых интересных особенностей этого музыкального плеера — поддержка несжатого аудио во FLAC. Тем не менее, в эпоху беспроводных технологий, которые не покажут его прелестей — бесполезно. Разницы с Apple Music через Powerbeats3 не заметил.
Тем не менее, при использовании продвинутых проводных наушников, подключаемых к iPhone через Lightning, разница может быть ощутимой. Если среди наших читателей есть аудиофилы, которые уже познакомились с ней через VOX — милости прошу в комментарии.
Финальная особенность VOX — продвинутый эквалайзер. В отличие от стандартного решения Apple, здесь он прямо-таки полноценный. Кому-то понравится, но я давно пришел к выводу, что звучание без подобной доп. обработки мне нравится ощутимо больше.
Наши выводы про VOX: голосуем за Apple Music
За все время, пока я пользовался VOX, чувствовал дискомфорт. Мне кажется, что большинство пользователей сегодня так привыкли к различным стриминговым решениям, что вот такой плеер, который все же больше относится к традиционным — белая ворона.
Если бы в нашей стране можно было полноценно использовать Spotify, в связке с VOX было бы интересно слушать музыку через него и дополнять стримигновый сервис своими записями через LOOP. Но без этого он вроде как и не нужен. Или я не прав?
Интервью: как создать сервис для голосовых знакомств и не бояться конкуренции с Tinder
Я поговорил с основателями стартапа Vox Романом Андрияновым, Дмитрием Кибкало и Тимофеем Бокаревым о специфике дейтинга как отрасли, трудностях создания социальных сервисов и приоритете продуктового мышления над попытками обойти конкурентов.
Вы работаете над дейтинг-приложением на основе голоса. Зачем вообще в 2021 году нужен такой сервис и как вы решили его делать?
Первый дейтинговый сайт kiss.com появился в далеком 1994-м. С тех пор механика знакомств не претерпевала серьезных изменений: пользователи заполняют анкету, загружают фотографии и на основе визуальной информации принимают решение — по пути с человеком или нет. И с тех времен одной из проблем дейтинга стал дисбаланс между мужчинами и женщинами – первых на любом таком сайте всегда больше чем вторых.
Мы захотели сделать сервис, где комфортно будет в первую очередь девушкам. Наша гипотеза была в том, что если парни зачастую оценивают партнера по дейтингу визуально, то девушки все же больше «любят ушами». Внешность важна для всех, но не всегда является критичной, а значит, аудиоформат мог бы подойти.
Традиционно пользователи дейтингов мигрируют из сервиса в сервис. В нашей отрасли это нормально. Мало кто пользуется одним приложением, все пробуют разные, часто параллельно. Мотивы такого поведения отличаются: попробовать что-то новое; разочарование в конкретном приложении; поиск новой аудитории/собеседников; не хочется платить за подписку, а привлечь внимание к профилю надо и так далее. Мы проанализировали ситуацию, у нас появилась своя идея, и началась работа над ней.
И все же аудиодейтингов не так уж и много. Как вы проверяли гипотезу востребованности продукта?
Самый первый шаг — проверка MVP на минимальных ресурсах. В ноябре 2019 мы сделали простейшего чат-бота для Telegram. В него было загружено около 30 предзаписанных голосовых сообщений от друзей. По тематикам они были разными (короткие интро, какие-то зачитанные тексты, не связанные с дейтингом). Пользователь бота в случайном порядке видит какое-то из этих сообщений, слушает его, может оценить, поставив лайк или дизлайк, и отправить личное сообщение.
Понятно, что на тот момент живых людей за этими сообщениями не было, мы тестировали механику, налив немного трафика, — просто сделали репосты в своих соцсетях. И тем не менее даже на этом этапе был виден интерес к общению в таком формате. Но поскольку изначально контент в боте не имел отношения к дейтингу, а был больше просто про обычное общение, то раскручивать идею дальше стали в этом направлении и начали делать соцсеть для аудиалов.
И как от этого всё пришло к дейтингу?
Мы были уверены, что есть определенное количество людей, которым легче воспринимать контент на слух и генерировать его с помощью голоса. Изначально система работала по принципу общей бесконечной ленты: все видели сообщения всех. Со временем добавились алгоритмы ранжирования с учетом активности, демографии и интересов пользователей. Еще позднее в Vox появились группы для голосового общения по интересам (тут читают стихи, здесь поют песни и т. п.), каналы, которые пользователи могли вести, просто наговаривая туда сообщения и получая аудиокомментарии к таким постам.
Оказалось, что такой формат достаточно интересен пользователям — особенно творческим личностям. Выяснилось, что есть много талантливых людей, например авторов или музыкантов, которые по каким-то причинам не могут или не хотят публиковать свои работы где-то еще. А в Vox они могли читать стихи, публиковать свои песни.
Плюс команда тестировала много гипотез, постоянно появлялись интересные фичи — например, баттлы, когда два человека с разными мнениями по одному вопросу спорили, по очереди публикуя войсы, а аудитория голосовала за них. Мы даже придумали, но так и не запустили свой Clubhouse: хотели сделать «Сцену», с помощью которой люди могли бы приглашать спикеров и обсуждать разные темы.
В ходе таких экспериментов в Vox появился и раздел знакомств, который стал быстро набирать популярность. Например, в соцсетях пользователи начали записывать видео о том, как общаются с людьми в Vox, именно с акцентом на дейтинге.
Это подтвердило нашу изначальную гипотезу, плюс модель дейтинга более понятна с точки зрения роста и монетизации (вырастить соцсеть для аудиалов реально сложнее), так что мы переключились именно на эту тему. Сейчас мы выносим соцсеть в отдельное приложение, а Vox будет полностью посвящен дейтингу.
В соцсетях главное — контент и люди, откуда всё это брали вы?
Ну, больших бюджетов на продвижение у нас не было, так что приходилось пробовать много разных каналов. Первый контент мы получали, просто привлекая фрилансеров к его созданию за плату, они могли создавать войсы и комментарии к ним.
После того как накопился базовый пул контента, мы перешли к закупке небольших объемов платного трафика в Instagram, а затем переключились на инфлюенс-маркетинг, и это решение стало поворотным. Из соцсетей пришли многие наши пользователи, и продолжительное время основной трафик мы получали таким способом. Конечно, помогла и пандемия: у людей появилось больше времени на сервисы вроде нашего.
При этом даже с появлением живых юзеров в Vox оставалось что-то типа редакции — мы называли таких сотрудников «голосами Vox». Каждый из них в определенные дни выкладывал контент конкретного типа: песню, новостные ролики и т. п. Кстати, некоторые из них сначала были просто пользователями Vox, а уже потом пришли к нам на работу — половина текущей команды появилась именно так.
Пока звучит довольно гладко: неплохой рост, пандемия в помощь, гипотезы подтверждаются. Были ли какие-то трудности, которые могли нанести серьезный ущерб?
На самом деле, таких историй было достаточно много. Во-первых, сделать соцсеть и не нажить хейтеров из числа пострадавших из-за правил модерации пользователей невозможно. На это напоролись и мы: в какой-то момент мы обнаружили, что в Vox завелась группа троллей, которые были токсичными и активно притесняли новых пользователей, отправляли им грубые и оскорбительные сообщения.
Предупреждения не сработали, и тогда нам пришлось их забанить. После этого некоторые из таких обиженных пользователей стали настоящими врагами проекта: закупали отрицательные отзывы в сторах, чтобы уронить оценку приложения, пытались вычислить адреса членов команды и писали сообщения с угрозами. Это было максимально неприятно, но постепенно активная фаза конфликта сошла на нет.
Еще один момент — скачкообразный рост из-за всплесков трафика из соцсетей. Например, в июне 2020 года девушка Аня сделала ролик о том, как она сидит в знакомствах Vox. Внезапно этот ролик попал в рекомендации, и вместо обычных 150–200 регистраций в день мы стали получать тысячи.
Наша инфраструктура не была готова к столь быстрому росту, начались проблемы. Так что всей технической команде пришлось пережить несколько очень горячих и нервных дней, прежде чем ситуацию удалось полностью взять под контроль.
Вы решили вынести дейтинг на первый план. Как в итоге это всё работает с точки зрения опыта пользователя? Что они теперь делают в приложении?
Мы стали думать о том, как развлекать и удерживать пользователей. При этом наш подход — тестировать как можно больше гипотез, поэтому появлялось много новых фич. Нам нужно было понять, что именно люди хотят от голосовых знакомств: интересует ли их условный «секс по телефону», они хотят найти родственную душу или просто поговорить?
В заключение давайте поговорим о планах. Что вы планируете делать дальше, как конкурировать с известными дейтингами и поддерживать интерес аудитории?
Мы больше боимся не конкуренции с другими дейтингами, а фокусируемся на создании хорошего продукта. Как говорили выше, в сфере дейтинга люди все равно мигрируют между приложениями, так что аудитория к нам будет приходить. Важнее то, что с ней будет происходить потом. Наш подход с большим количеством гипотез и тестов имеет и кое-какие недостатки. За таким объемом работы бывает непросто видеть ошибки — не на уровне фич, а самого продукта. Какое-то их количество уже накопилось, так что сейчас будем исправлять их.
Например, несмотря на то, что наша идея о востребованности голосового общения и дейтинга подтвердилась, не давать пользователям никакого визуала оказалось плохим шагом. Всё же люди потребляют больше всего информации визуально, и когда тебе не на что смотреть при работе с приложением — быстро становится скучно, снижается ретеншн. Поэтому сейчас активно думаем над тем, чтобы ввести какие-то визуальные элементы — например, заблюренные фото, по которым сразу нельзя считать внешность, но они привлекают внимание.
Наша цель — создавать мир, где люди сначала находят общий язык, а уже потом всё остальное. В конце концов, гармоничные отношения строятся на взаимопонимании, уважении — без привязки к визуальной оценке или социальным, сексуальным стереотипам. Так что Vox должен быть не просто приложением для знакомств, а местом, где можно найти «своих». Активнее всего мы будем работать именно над решением этой не самой простой задачи.
Скорее всего, для этого придется расширить команду, так что сейчас идут в том числе и переговоры с инвесторами. Но это уже тема для отдельного разговора.
Про плеер Vox: несколько фактов
Нечасто у нас сейчас выходят статьи про софт, возможно, всем нам, редакторам Mobile-review, стоит побороть лень и написать про отдельные программы или сделать подборки используемых приложений – наверняка это многим пригодится…
1. В базовом плеере на iPhone с iOS 10 я не могу найти, где включить повтор трека. Люблю, знаете ли, завести шарманку и слушать одно и то же полчаса – это отличный способ испоганить любимую мелодию. Слушаешь, пока совсем не надоест. Но сейчас все стало совсем сложно. Где же эта кнопка, черт ее побери? В общем, с этими мыслями открываю Vox, выбираю показ всей музыки, в том числе и в iTunes, поиском моментально нахожу нужный трек, в линейке элементов управления над звуковой волной нажимаю повтор, делаю погромче и начинаю бриться. Вот почему стоит иметь на смартфоне Vox. Серьезно, я не знаю, где в новом плеере кнопка «Повторить трек». Но, спасибо добрым людям, все нашел, на экране воспроизведения нужно провести пальцем снизу вверх (не цепляя нижнюю панель), на появившемся экране будут иконки повтора, Shuffle, список треков в очереди.
2. Для меня лично Vox – программа, необходимая по трем причинам. Во-первых, поддерживается FLAC (а еще поддерживаются AAC, MP3, WAV, AIFF, ALAC, FLAC, OGG и не только). Это важно, причем не только для любимого джаза, лучше и электронную музыку слушать в хорошем качестве, совсем другие ощущения – и не верьте тем, кто будет доказывать обратное. Во-вторых, есть возможность синхронизации между Vox для компьютера и Vox на смартфоне, функция называется Loop. В-третьих, прямо в Vox можно подключить аккаунты SoundCloud, YouTube – удивляться тут нечему, очень много интересных треков можно найти именно в YT. После подключения того же SoundCloud в приложении видны те треки, что вы лайкнули, лента и другая информация. Получается, что Vox работает как натуральный комбайн для музыки, тут и ваши треки FLAC, и треки из iTunes, и из потоковых сервисов, и недавно добавленное радио – нужно доплатить, но там не так много. Будет интересно посмотреть, что еще будет добавлено в будущем. Кстати, вот не так давно добавили радио, за 749 рублей получаете доступ более чем к 30000 станций – но тут вопрос, чем это лучше, чем TuneIn. Разве что тем, что здесь все в одном.
3. Теперь про FLAC. Загрузить такую музыку в память iPhone можно ТОЛЬКО через iTunes – увы, обойтись без проводов в Apple пока не дают, а жаль. Подключаете смартфон кабелем, переходите во вкладку программы, находите Vox и добавляете музыку. Загрузка треков происходит быстро, они появляются в программе. На экране воспроизведения видна информация о композиции, тип файла, характеристики. Конечно, FLAC – вовсе не панацея и не гарантия хорошего качества звука, тут еще многое зависит от наушников, в комплектных EarPods особой разницы нет. Как говорит мой товарищ, одинаково плохо. Хотя я лично так не считаю, эти наушники делали для массового потребителя, вот для массового потребителя вполне ок. Если взять что-то посерьезней, то вот тогда вы разницу услышите, просто для интереса загрузите один и тот же альбом в двух версиях, FLAC и MP3. Я даже в машине слышу разницу. Не люблю приводить аналогии, но это как бутерброд с жирным слоем масла, как мама приготовила, не жалея, или хилый кусок черствого хлеба, где повозили крохотный кусочек кривым ржавым ножом. Говорят, разница не слышна – не верьте. Просто попробуйте заморочиться, поставьте Vox, сходите в магазин, где можно подключать разные наушники к своей технике, и тут вы поймете разницу.
4. По умолчанию в «Библиотеке» отображаются только локальные, то есть загруженные треки, но вы можете выбрать отображение всей библиотеки iTunes. Это удобно, если вы хотите использовать только Vox. Для перехода в меню нужно нажать на три точки слева, находясь в библиотеке, тут вы увидите возможность выбрать вид, изменить отображение треков (список или сетка), сортировать контент. В режиме полета могут отображаться только локальные треки. В целом, все сделано толково – если хочется слушать только FLAC (например), выключаем iTunes, если хочется слушать все в Vox, включаем все сервисы. Например, сервис Loop, позволяющий синхронизировать ваш личный контент.
5. Немного насчет Loop, предлагается три тарифных плана, плата за месяц варьируется в зависимости от того, на сколько месяцев вы покупаете такой план, например, если брать сразу на 24 месяца, то получается восемь долларов за месяц. В начале можно попробовать бесплатно, а платить уже потом. Суть в том, что данные между программами синхронизируются. Например, вы купили какой-то отличный альбом на «Битпорте», добавили в Vox на компьютере – этот же альбом можно будет слушать и на iPhone. Повторюсь, сперва советую попробовать, потом уже принимать решение, платить ли деньги. Я же купил тарифный план, просто чтобы поддержать разработчиков, сделали волшебный плеер, молодцы. Главное, чтобы теперь поддерживали его как полагается, не спустя рукава.
6. Немного про волшебный эквалайзер программы. Ссылка находится в верхнем правом углу на экране воспроизведения, есть две главные возможности, это самостоятельная настройка EQ и выбор пресета. Пресеты интересные, например, есть настройка для наушников, Soft и Air – просто классные установки, More Mids, More Highs, Drop Lows, от трека к треку можно менять свой выбор. Или подвигать рычажки самостоятельно, никто этого не запрещал, причем свои пресеты можно сохранять. При нажатии на кнопки демонстрируется частота, уровень Дб. Было бы здорово дать возможность пользователям делиться своими настройками для разных исполнителей, как это сделали в Parrot, мне кажется, Vox всяко популярней.
7. Расскажу про замеченные недостатки. Самый главный – после обновления iOS плеер может просто не работать, не видеть треки, загруженные в память, программа становится бесполезна. Последний раз такое случилось летом, и было очень обидно, что на iOS использовать Vox попросту не получалось. При работе с SoundCloud какое-то время назад пришлось пару раз при запуске ввести логин и пароль, но сейчас все хорошо – отображается ваша подборка музыки, те треки и миксы, что вы отметили «лайками». Не всегда четко срабатывает управление, поначалу вообще можно потеряться, куда тут двигать и что делать, не совсем интуитивно. А еще я попросил Женю Вильдяева рассказать о том, какие недостатки заметил он, докладываю: «На Windows есть такой плеер foobar2000, эдакий мультимедийный комбайн, к которому можно подцепить кучу кодеков и сделать из него конвертер. Мне нравилось, что в foobar2000 можно было в два клика сконвертировать lossless в MP3, а вот в VOX такой возможности не хватает». Я для конвертации использую All2MP3, очень простая и эффективная программа, даже не помню, сколько лет преследует меня на разных «маках». Второе замечание Жени связано с работой Vox на iOS: «Для владельцев Apple Music VOX, по сути, не нужен, так как (вроде бы) не умеет подтягивать плейлисты сервиса (оно и понятно). Также для тех, кому достаточно качества звука купленных треков, тоже переходить на VOX смысла нет, иначе придется покупать треки в iTunes, а потом импортировать в VOX, в общем, два приложения вместо одного будут». Насчет плейлистов Apple Music мысль верная, но тут надо понимать одно: если ставите Vox, подразумевается, что в основном там будет загруженная музыка. То бишь, FLAC (в основном). И, кстати, маленький секрет: в разделе «Коллекция» на iOS видны плейлисты iTunes, так что можно ими пользоваться в полной мере.
8. Хочется помечтать – вот бы сюда добавить возможность переноса купленных треков из разных магазинов, например, из Beatport. А то ведь годами на разных компьютерах сохранял треки, неплохо было бы собрать в одном облаке. Глядишь, ностальгия бы захлестнула, воспоминания и все такое. Возможность быстро «готовить» MP3 из FLAC на компьютере тоже не помешала бы, тут Женя прав. В системе Loop можно использовать до пяти разных устройств – хотелось бы снять это ограничение, мало ли, сколько у меня разных гаджетов, сейчас получается впритык (два смартфона, планшет, ноутбук и компьютер).
Но в остальном я очень доволен и всем советую хотя бы попробовать Vox. Полагаю, к этому вы рано или поздно придете сами, когда в пару к iPhone купите какие-нибудь продвинутые наушники. Как слушать FLAC? Выше ответ на ваш вопрос, отрадно, что разработчики к этой главной функции добавили и много чего еще.