как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Мануал по снятию и замене внутреннего и наружного ШРУСов на Ниве Шевроле своими руками

ШРУСы («гранаты») в приводе Нивы Шевроле передают крутящий момент при изгибе приводного вала. Они обеспечивают возможность поворота передних колес и перемещения их по вертикальной оси при движении по пересеченной местности.

Основные неисправности приводной гранаты Шеви

Существуют 4 основных признака того, что шарнир равных угловых скоростей необходимо менять или ремонтировать:

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Неисправности ШРУСов возникают в результате заводского брака, неправильной установки детали, отсутствия смазки, езды на высокой скорости по выбоинам или естественного износа трущихся деталей.

Важно! Особенно быстро внутренние и внешние шарниры равных угловых скоростей изнашиваются при повреждении пыльника. В этом случае из ШРУСа вытекает смазка, а вместо нее подшипники заполняются абразивными частицами песка и грязи.

Проверка шарниров выполняется в три этапа:

При обнаружении поломки детали необходимо заменить новыми.

Заменяем наружный и внутренний на ВАЗ 2123 своими руками

Шарниры, как правило, изнашиваются равномерно.

Полезное! Поэтому менять левый и правый ШРУСы лучше одновременно.

Перед началом работ нужно подготовить соответствующий инструмент:

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Сначала нужно демонтировать привод, а после — менять внутренний и внешний шарниры. Порядок выполнения работ:

Дальнейшие действия выполняются последовательно для левого и правого приводов.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Далее необходимо заменить шарниры новыми. Для этого придется отсоединить их от приводов. Делается это так:

Далее остается лишь собрать привод. Детали устанавливаются в порядке, обратном снятию.

Ремонт: разборка и смазка

Обойтись без замены можно, если повреждение пыльника было вовремя обнаружено. В этом случае подшипники «гранаты» могут не успеть разрушиться из-за попадания воды и песка.

Важно! Ремонт состоит в разборке ШРУСа и тщательной промывке в керосине. После этого нужно заложить в подшипники новую смазку и надеть новый чехол.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Однако проблема состоит в том, что для своевременного обнаружения дефекта пыльника нужно ежедневно проводить его тщательный осмотр. Это трудновыполнимо в обычных условиях.

Полезное видео

Посмотрите ниже наглядное видео о том как можно произвести замену ШРУСа на Ниве Шевроле своими руками:

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Подробная инструкция по замене внутреннего и наружного пыльников ШРУСа Шевроле Нива

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Подробные инструкции по замене привода Нива Шевроле: правого, левого и их сальников

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Рекомендации по снятию и обслуживанию карданных валов на Ниве Шевроле своими руками

Источник

Замена наружного шруса на Нива Шевроле

В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.

Виды шруса

Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:

Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.

Замена

Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:

Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.

Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.

Источник

Все о ШРУСе и о том, как осуществить его демонтаж и монтаж

Сам ШРУС передает крутящий момент мотора, который передается от коробки передач к ведущим колесам (чаще всего передним). За счет этой цепочки осуществляется максимально ритмичное вращение и это при том, что между валами, которые соединяют его, имеется угол.

Почему нужна замена ШРУСа на Шевроле Нива и как это определить?

Определяется износ ШРУСа достаточно просто. Необходимо проехать круг, вывернув при этом до самого конца, вправо либо влево, руль. При такой езде данная деталь испытывает максимальную нагрузку, что как раз и нужно для определения поломки или износа.

Помимо всего выше сказанного, нужно отметить и то, что бывает вместо хруста можно услышать стук – это тоже означает, что имеется проблема с шарнирами. Также проверить на поломку можно покачав рукой вал и если будет замечен люфт, то это однозначно будет сигнализировать о поломке и выходе из экспликации. Кстати серьезность всей ситуации, когда нужно менять шарниры, еще больше подчеркивает тот факт, что при замене менять придется абсолютно все составляющие, по-другому никак.

Причины поломки

Причин, почему нужно осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива, не так много. Появиться поломка может из-за крайне неаккуратной езды, которая естественно ни к чему хорошему никогда не приводит. Также причиной может стать пыльник, который уже стал старым и потрескался, из-за чего в ШРУС попала грязь, которой там ни в коем случае не должно быть.

Стоит заметить, что ситуация с потрескавшимся пыльником, может означать, что необходимо просто установить новый, а с шарнирами может быть все в порядке, но такое происходит крайне редко и чаще всего вся проблема заключается именно в поломке и износе ШРУСа.

Этапы ремонта

Тоже самое проделываем и с наружным шарниром.

Нюансы, которые важны при установке новых шарниров

Таким образом, сняв старые, изношенные и уже никуда ни годные шарниры, вы можете приступать к установке новых. Осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива можно точно так же, используя выше описанные этапы, только выполняя их наоборот. При этом стоит учитывать некоторые нюансы и особенности, которые важно знать при установке новых ШРУСов.

Источник

Замена наружной гранаты нива шевроле

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Нива Шевроле замена наружного шруса

В автомобилях Нива Шевроле граната представлена в виде шарнира ровной угловой скорости. Такое название данного узла происходит из-за схожести его с военным узлом. Еще его называют Шрус, он передает крутящий момент в автомобиле, от самого мотора к колесам, при различных углах поворота руля.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Данный элемент появился во время того, когда начали производить передниприводные машины, а до этого передача крутящего момента на колеса происходила за счет обычного кардана. А так как шарнир находился постоянно под нагрузкой, его срок службы был маленьким, и эта проблема повлекла за собой создание специального узла Шруса, который крутящий момент на колесо мог передавать под разными углами при поворотах.

Виды шруса

Данный элемент помогает равномерно передавать крутящий момент, при этом учитывает момент того что колесо может быть под различным углом относительно авто. Они бывают двух типов:

Эти детали, как и любые другие со временем изнашиваются, поэтому рано или поздно владелец транспорта приходит к тому что их нужно менять. Давайте подробней рассмотрим по каким причинам на автомобиле Нива Шевроле замена наружного шруса необходима и по чему он выходит из строя.

Замена

Чтобы поменять наружный шрус необходимо извлечь струю гранату, его можно демонтировать только вместе с полуосью, когда процедура выполнена необходимо провести следующие действия:

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Довольно часто автовладельцы авто Нива Шевроле прибегают к тюнингу мотора, в результате чего мощность его увеличивается, тем самым в несколько раз увеличивая нагрузку на Шрус и карданы, и чтобы избежать быстрого износа данных частей рекомендуется усиливать вал.

Поэтому если вы будите знать все особенности данных частей, то вы всегда опредилите по какой причине вышел из строя тот или иной элемент, и сможете произвести замену в любой момент самостоятельно.



Замена гранаты

Этот узел состоит из частей, которые постоянно находятся в движении. В результате этого они могут лопать или истираться, что требует их замены.

Ремонтироваться устройство может только в том случае, когда владелец машины вовремя выявил повреждение пыльника, а потому посторонние вещества ещё не успели попасть внутрь механизма.

Но это случается довольно редко, так как вовремя выявить повреждение пыльника почти нереально. А также следует сказать, что и стоимость ШРУСА не велика, а потому его можно купить при необходимости.

Видео о восстановлении шруса Нива Шевроле

Определение неисправности

Определить неисправность гранаты можно и самостоятельно. Для этого надо во время движения автомобиля вывернуть руль в любую сторону до упора. При этом водителю будет слышен хруст в районе переднего колеса. В таком случае надо произвести замену шарнира.

В процессе ремонта важно выявить, требуется менять оба шарнира или один, потому что такие работы рекомендуется осуществлять только комплексно.

Видео как определить неисправность гранаты

Меняем гранату на Нива Шевроле своими руками

Для замены гранаты изначально следует извлечь старую. В процессе придётся демонтировать полуось вместе со ШРУСОМ (в интернете можно найти видео разборки). Потом владелец авто должен выполнить такие действия:

Снятие и установка приводов передних колёс (замена ШРУСов) Нива Шевроле

2. Вывесите автомобиль и снимите передние колеса.
3. Отсоедините Амортизационные стойки от нижних рычагов передней подвески (см. «Замена амортизатора передней подвески»).

5. Выверните болт крепления правой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

4. Отверните по три гайки крепления корпусов подшипников внутреннего шарнира правого и левого приводов.

7. Отверните гайку и снимите болт крепления левой крышки подшипника редуктора переднего моста к поперечине передней подвески.

6. Отверните четыре гайки крепления скоб подвески редуктора переднего моста.

9. Снимите колпак ступицы переднего колеса и отверните гайку ступицы.

8. Приподнимите редуктор переднего моста и закрепите его в этом положении любым доступным способом.
11. Сожмите пружину подвески, приподняв домкратом нижний рычаг. Отверните три гайки и выньте из рычага болты шаровой опоры.

10. Снимите гайку и центрирующую втулку.

13. Отсоедините приемную трубу от выпускного коллектора и нейтрализатора отработавших газов и отведите ее к двигателю (для снятия левого привода эта операция не требуется).

12. Отведите поворотный кулак в сторону.

15. …снимите правый привод.

14. Отведите редуктор назад и…
16. Аналогично снимите левый привод.
17. Устанавливайте приводы и все снятые детали в порядке, обратном снятию. При затяжке гаек ступиц колес отрегулируйте зазор в подшипниках (см. «Проверка и регулировка зазора в подшипниках ступиц передних колес»).
СцеплениеНеисправности сцепленияПрокачка сцепленияЗамена бачка сцепленияЗамена главного цилиндра сцепленияЗамена рабочего цилиндра сцепленияЗамена шланга сцепленияСнятие и ремонт сцепления Замена подшипника сцепленияКоробка передачНеисправности КПЗамена масла КППЗамена сальника вторичного валаСнятие и установка КППРазборка КППРемонт первичного валаРемонт вторичного валаРемонт механизма выбора передачРемонт привода механизма выбора передачОсмотр и проверка деталей КППСборка КППРаздаточная коробкаНеисправности раздаткиЗамена масла в раздаткеЗамена сальников раздаткиПривод датчика скоростиЗамена подушек раздаткиЗамена выключателя лампы блокировки дифференциалаСнятие раздаткиРазборка и сборка раздаткиКарданная передачаНеисправности карданной передачиПроверка карданной передачиСмазка карданной передачиСнятие промежуточного валаРемонт промежуточного валаСнятие карданной передачиРемонт карданной передачиПередний привод (ШРУС)Поломки переднего приводаСнятие приводов колёс (замена ШРУСов)Разборка приводов (замена пыльников ШРУСов)Передний мостПоломки переднего мостаЗамена масла редуктораЗамена сальника шестерни редуктораЗамена подшипника и сальника корпусаСнятие переднего редуктораЗадний мостПоломки заднего мостаОсмотр прокладок заднего мостаЗамена масла заднего мостаСнятие полуосиЗамена шпильки колесаЗамена сальника полуосиЗамена сальника ведущей шестерни заднего редуктораПроверка заднего редуктора на ходуСнятие заднего редуктораСнятие заднего мостаРазборка заднего моста

Как снять правый привод на ниве шевроле

Слева Триалли, поставил и забыл. Справа Автовазовский. Начались тук-тук-тук при езде особенно вверх с выворотом вправо. Звуки усиливаются. Симптом известный, лезем менять. Краткая инструкция для тех кто еще сомневается менять шпильки в мосту на болты или не менять.

Снимаем колесо, откручиваем нижнюю шаровую, подходящим приспособлением вывешиваем кулак со ступицей-диском. Я использую ремень генератора от Нивы. Цепляю за крепление амма и за 2 шпильки на ступице.

На шрусе откручиваем гайку, снимаем гровер чтобы высвободить больше длинны резьбы, накручиваем гайку обратно. Закручиваем сверху еще одну гайку и зажимая гайку на гайку выкручиваем шпильку. Я попробовал, получается, даже на верхней гайке на половину закрученной. Фото для примера. Либо можно накрутить одну гайку и молотком осадить резьбу на конце шпильки. Заплюснутая резьба не даст скрутиться гайке и выкрутиться шпилька.

Выкручиваем болты крепления ушей.

Откручиваем лыжу от стабилизатора. Кардан не трогаем.

Откручивание левого уха и лыжи нам нужно для того чтобы немножко можно было покрутить мост при вытаскивании шруса. Проворачиваем по оси вверх правое ухо. Чтобы не мешал привод его можно снять. Для этого нужно расстегнуть хомут, снять пыльник с гранаты. Внутри по краю гранаты есть стопорное кольцо. Поддеваем его, вытаскиваем. Теперь аккуратно вытаскиваем за привод внутреннюю часть и кладем ее аккуратно на нижнюю чашку. Одеваем любую перчатку на гранату с шариками чтобы не разлетелись и не испачкались и вытаскиваем между аммортизатором и пружиной. Если шрус трипоидный, то просто вытаскиваем его обернув чем-нибудь от запачкивания.

Вытаскиваем шрус, смещая мост немного по часовой стрелке если смотреть сверху и немного вниз.

На разбор у меня ушло около получаса. Всем удачи на дороге и вне дорог и тишины в машинах)

зы. сборка в обратной последовательности. На место выкрученных шпилек отлично подходят длинные болты от шаровых.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Привод переднего колеса Шеви Нива: 1 – корпус внутреннего шарнира; 2 – фиксатор; 3 – хомут крепления чехла; 4 – вал привода колеса; 5 – защитный кожух чехла; 6 – защитный чехол; 7 – упорное кольцо обоймы; 8 – сепаратор; 9 – хомут; 10 – шарик; 11 – обойма наружного шарнира; 12 – стопорное кольцо; 13 – корпус наружного шарнира; 14 – хомут крепления кожуха. Крутящий момент на передние колеса передается от редуктора переднего моста через правый и левый приводы. Оба привода одинаковы по конструкции. Каждый привод состоит из вала 4 и двух шарниров равных угловых скоростей, установленных на его шлицевых концах. Корпус внутреннего шарнира 1 соединен с полуосевой шестерней редуктора переднего моста. Корпус наружного шарнира 13 соединен со ступицей переднего колеса. Обойма 11 соединена с корпусом 13 через шарики 10, которые расположены в пазах корпуса и обоймы. Обойма установлена на шлицы вала 4, упирается в кольцо 7 и зафиксирована на валу стопорным кольцом 12. В сжатом состоянии это кольцо свободно проходит через шлицевое соединение обоймы 11, что позволяет как соединять, так и разъединять шарнир и вал. Корпус внутреннего шарнира 1 отличается от корпуса наружного шарнира 13 тем, что имеет прямые пазы.

Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Замена внутренней и наружной гранаты нива шевроле

замена внутреннего шруса 2

Устройство внутреннего ШРУСа

Граната ваз 2123 нива шрус внутренний правый 2123-2215056

Перегрев Шевроле нивы часть 2. Тюнинговый шкив — еще одно решение проблемы!

Снятие-установка гранаты обратным молотком.

( Замена ШРУС внутренний)):)) Трипоид

Главная » Видео » Устройство внутреннего шруса на Ниве Шевроле
www.chevrolet-perm.ru

Процедура замены: пошаговый алгоритм

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» – операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм. Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами. Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:

Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.

Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Шрус на ниве 70000 км. Замена пыльника. Неправильный угол…

Замена сальника внутреннего ШРУСа переднего моста на Ниве. ВАЗ 21213.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-1

Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2012 года Замена шруса карданного вала

Как снять привод передних колес, для замены внутреннего шруса ВАЗ

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Замена внутреннего ШРУСа на ВАЗ 2108, 2109, 2110, 2112, 2114.

Замена внутреннего правого и левого шруса нива 2121 часть-2

Замена редуктора переднего моста и приводов на НИВА 2131 NIVA 4×4

Главная » Выбор » Как заменить внутренний шрус на Ниве Шевроле видео
good-auto78.ru

Замена шрусов на Шевроле Ниве видео

Снимаем внутреннюю гранату Шевроле Нива

Замена у нивы переднего левого шруса наружного и внутреннего

Это Жесть! Съём правого привода Chevrolet Niva. Сравнение Chevrolet Niva и НИВА 21214 в Саморемонте

Как самому поменять пыльники ШРУСа на Ниве

Шрус разборка сборка Причина хруста

Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео!

Как выбить внутреннюю гранату. Сделай Сам!

Шрус внутренний и наружный. Замена пыльника шруса (гранаты) за 5 минут. Видео

КАК СНЯТЬ НЕ СНИМАЕМУЮ ГРАНАТУ, ШРУС. ПРОСТОЙ МЕТОД

Съём наружного шруса (гранаты) за 3 сек. Супер съёмник шрусов и полуоси иномарок ВАЗ

Источник

Меняем внутренний и наружный ШРУСы на Шевроле Нива своими руками: выбор гранаты

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Что такое ШРУС (граната)

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

До появления машин с передним проводом такой детали, как шрус, не использовали в комплектации. Крутящий момент на колеса приходил от силового агрегата. Задействован был в этом карданный вал. Как только появился передний привод, потребовалось, чтобы колоса легко поворачивались. Если на автомобиле был установлен кардан, провести процедуру становилось невозможным.

Специалистам потребовалось заменить часть элементов и разработать особую деталь, которая получила название шрус. Расшифровывается аббревиатура, как шарнир равных угловых скоростей. Теперь именно он задействуется на внедорожниках с передним приводом для передачи крутящего момента.

Установлена деталь и на Chevrolet Niva. Также устанавливаются детали на некоторых моделях с полным приводом. Функция узлов остается неизменной и обеспечивает движение ведущим колесам. Водители называют шрус «гранатой». Связано это не только с небольшим весом, размером и характерным внешнем видом. Дополнительно стоит учитывать, что в результате выхода из строя запчасти управление машиной будет невозможным.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Можно ли диагностировать неисправности гранат самостоятельно

Так как граната – это простой шарнир, то он может легко выйти из строя. Принцип его работы очень схож с работой подшипника – две поверхности, между которыми расположены шарики из прочного металла. Отличие в том, что на поверхностях вырезаны канавки, за счет которых можно изменить положение ведущей полуоси относительно ведомой. Если взять бывший в употреблении ШРУС, то можно руками без особых усилий вращать две полуоси, посмотреть, как происходит работа узла. На новом провернуть их не получится, так как зазоров нет и нужно прикладывать большие усилия для поворота.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

На шарнир действует сразу несколько сил. Во-первых, при движении передается крутящий момент от КПП к колесу. Во-вторых, взаимное расположение полуосей постоянно меняется, так как вы при движении вращаете руль или наезжаете на неровную поверхность. И всегда в механизме присутствует трение, которое разрушает его. В каком-то месте может появиться выработка, вследствие этого происходит увеличение зазора между поверхностями и становятся слышны посторонний треск и шум.

Тот, кто имеет опыт эксплуатации переднеприводного автомобиля, знаком с тем, как проверить ШРУС и со звуками, который он издает при поломке. Первым звоночком того, что необходима замена гранат, является появление такого рода шума во время резкого ускорения, переезде препятствий, а также при повороте. Но если хруст слышен даже при прямолинейном движении, то это говорит о том, что необходимо срочно менять ШРУСы и эксплуатация автомобиля в таком состоянии не просто нежелательна, но даже опасна.

К сожалению, многие симптомы неисправностей гранат очень схожи, например, с симптомами поломки шаровой или рулевого наконечника. Поэтому следует лишний раз удостовериться в правильности диагноза. Так, наличие малозаметных рывков в момент трогания с места, явно указывает на поломку шарниров. Наличие значительного люфта вала между ШРУСами можно определить, если вывесить колесо и попробовать подвигать его в разных плоскостях. Если люфт имеется, то ШРУС пришел в негодность и его следует заменить.



ШРУСы на Chevrolet Niva: какие элементы бывают

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Равномерная передача крутящего момента на ведущих (в случае с Нивой Шевроле, передних) колесах обеспечивает маневренность и плавность хода. Надежность на дороге – основа безопасности, поэтому состоянию всех узлов нужно уделять максимум внимания.

По конструктивным особенностям детали выделяют:

Стоит учитывать, что колесо будет поворачиваться плавно и быстро, если все элементы в узле исправны. В конструкции Нивы Шевроле существуют особенности, которые не позволяют осуществить передачу вращения колесу, используя шрус в единственном экземпляре. Именно по этой причине в переднем приводе этих деталей всегда устанавливается две.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Причины поломки

Причин, почему нужно осуществить замену ШРУСа на Шевроле Нива

, не так много. Появиться поломка может из-за крайне неаккуратной езды, которая естественно ни к чему хорошему никогда не приводит. Также причиной может стать пыльник, который уже стал старым и потрескался, из-за чего в ШРУС попала грязь, которой там ни в коем случае не должно быть.

Стоит заметить, что ситуация с потрескавшимся пыльником, может означать, что необходимо просто установить новый, а с шарнирами может быть все в порядке, но такое происходит крайне редко и чаще всего вся проблема заключается именно в поломке и износе ШРУСа.

Почему ломается «граната»

Иногда требуется замена внутреннего шруса нива шевроле. Для того чтобы снизить вероятность поломки, нужно знать, какие причины приводят к этому. Специалисты и опытные владельцы автомобиля выделяют следующие причины, под воздействием которых «граната» потребует замены или ремонта:

Несмотря на то, что Нива Шевроле – внедорожник, требуется следить за тем, чтобы тяжелые дорожные условия не были постоянными. К числу причин выхода «гранаты» из строя относится попадание в узлы грязи, пыли или крупных частичек.

По статистике обращений в 90% случаев замены требует наружная часть элемента. Для снижения вероятности возникновения аварийной ситуации рекомендуется регулярно проверять состояние защитных резиновых чехлов, регулировать крепление в узле.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Процедура замены: пошаговый алгоритм

Ремонтировать изношенный узел бессмысленно, поэтому всегда выполняется замена наружного шруса Нива Шевроле. Замена повреждённой «гранаты» — операция трудоёмкая. Потребуются набор гаечных ключей, съёмники, а также опыт выполнения слесарных работ.

Наружный ШРУС

Замена повреждённого узла производится на снятой с автомобиля полуоси с «гранатами». Кузов приподнимают автомобильным домкратом, устанавливают надёжную подставку под машину, противооткатные башмаки. Это позволяет уберечь ремонтника от возможных травм. Перед подъёмом кузова машины следует отпустить гайку ступицы. Понадобятся головка, удлинитель для ключа. Далее нужно снять колесо, открутить нижнее крепление переднего амортизатора. Отвести его в сторону и закрепить подручными средствами. Также отворачивают болты на шаровой опоре.

Потом полностью удаляют гайку на ступице и, потянув на себя, вынимают «гранату».

Наружный шарнир можно заменить, не вынимая полуось.

Освобождают крепёжный хомут пыльника, отодвигают его как можно далее на полуоси. Молотком с надставкой ударяют по корпусу «гранаты» до её снятия с полуоси. Перед установкой новой детали обязательно меняют стопорное кольцо на полуоси, так как оно одноразовое. Установка шарнира производится в обратном порядке.

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Внутренний ШРУС

Этот неисправный узел на Нива Шевроле можно заменить только после полного снятия полуоси с шарнирами равных угловых скоростей. Освобождают «ухо» и лыжи, что позволит прокручивать мост при снятии полуоси. Для удобства работы демонтированную полуось с «гранатами» стоит зажать в тисках. Замена внутреннего ШРУСа Нива Шевроле происходит так:

Полуось с новыми гранатами собирают и монтируют в обратном порядке. Процесс полностью представлен на видео:
Продлить срок службы шарниров равных угловых скоростей удастся, если следить за состоянием защитных чехлов на «гранатах», избегать плохих дорог и использовать только качественные запасные части.

Признаки и проявления неисправности

Для проведения своевременного ремонта нужно обратить внимание на признаки неисправности.

Если возникают проблемы с шрусом, водитель может столкнуться со следующими проявлениями:

Полностью заменять деталь потребуется в случае появления ударов в трансмиссии. Также о необходимости срочного ремонта говорит пробуксовка. Если часто используется для передвижения именно нива как работает полный привод, какой порядок технического обслуживания нужно узнать заранее.

Уход за шарнирами передних колес

Так уж сложилось, что большинство автомобилистов обращает внимание на какую-либо деталь автомобиля после того, как она выходит из строя. Приобретается новый ШРУС и производится замена, на что уходит время и значительные средства. В действительности шарнирам угловых скоростей, установленных в Ниве, нет сноса.

В отличие от переднеприводных машин ВАЗ 2110-2114, в Ниве крутящий момент распределен на 4 колеса. Это означает, что на привод передних колес ложится нагрузка вдвое меньше, чем в той же ВАЗ 2114. И если теоретически предположить, что внутрь шарнирных механизмов полуосей не попадает ни капли абразивной пыли и грязи, то срок службы ШРУСа станет равен продолжительности «жизни» самого авто. Конечно, в реальной жизни такое невозможно, да и Нива создана для езды по бездорожью.

Максимально продлить эксплуатацию гранат вполне возможно. Для этого необходимо регулярно выполнять следующие мероприятия:

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Если уделять внимание данным элементам, то они спокойно прослужат 150-200 тыс. км. В противном случае, неисправности могут проявиться уже на первой сотне тысяч км.

Причины быстрого износа шарниров

Главные враги любых шарнирных механизмов — пыль и грязь, играющие роль абразива и ускоряющие износ гранаты. Стоит владельцу автомобиля прозевать повреждение эластичного чехла и какое-то время ездить без его замены, как внутрь попадет та самая грязь, которая рано или поздно сделает свое дело, даже если вы поменяете пыльник.

Существуют и другие причины, ведущие к неисправности и замене элементов:

Вывод: большую часть причин можно предусмотреть и предотвратить с помощью профилактики, откладывая замену гранат на неопределенный срок.

Исключением является ситуация, когда попался заводской брак, но это случается довольно редко.

Меняем пыльник

Если на кардане порвался пыльник или по каким либо другим причинам его нужно заменить, то нужно проделать следующее:

как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Смотреть картинку как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Картинка про как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый. Фото как поменять наружный шрус на ниве шевроле правый

Аналогичным образом проводятся действия и с другой стороны

Как видите любой автовладелец может проделать самостоятельную замену кардана не прибегая при этом к помощи специалиста, достаточно иметь стандартный набор инструментов и небольшие знания.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *