как поменять номер карты в яндекс такси через приложение
Как удалить карту из приложения Яндекс Такси
Услугами такси удобно пользоваться через приложение — в нём можно контролировать историю поездок, способы оплаты, оставлять чаевые и вызывать автомобиль, не имея наличных денег, — для этого в нём предусмотрен инструмент привязки платёжных инструментов. К аккаунту можно добавить до 5 действительных пластиковых карт. Но не все пользователи знают, как отвязать карту от Яндекс Такси, ведь иногда это бывает необходимым.
Преимущества привязки банковской карты в приложении Яндекс Такси
Регистрация в приложении Яндекс Такси — несложная процедура, требующая минимум потраченного времени, и привязывать карту сразу совсем необязательно — эта функция доступна всегда.
Для выбора расчёта наличными при оплате услуг перевозки нужно активировать соответствующую опцию в меню приложения. Если же пользователь решает воспользоваться безналичным расчётом, то следует ввести в поле «Как вам удобно платить?» платёжные реквизиты.
Если на счёту клиента не хватает средств для внесения стоимости поездки, можно использовать другую пластиковую карту или оплатить наличными. Поэтому абсолютное большинство пользователей Яндекс Такси предпочитают пользоваться инструментом привязки банковских реквизитов — это не только удобно, но и безопасно, поскольку не нужно иметь при себе большую сумму наличными.
Когда нужно отвязать или удалить карту
Причины, по которым может понадобиться удаление банковской карты из личного профиля пользователя могут быть разными:
В редких случаях при сбоях в работе приложения деньги списываются ещё до прибытия машины или списание происходит дважды. Тогда можно обратиться в службу поддержки с просьбой отвязать счёт от личного аккаунта или удалить его из списка платёжных инструментов самостоятельно.
Как отвязать платёжный инструмент
Вариантов удаления несколько, и все они работают. Самый распространённый способ открепить счёт:
Ещё один вариант стереть данные карты из приложения:
Возникновение любых сложностей при выполнении подобной операции хоть и маловероятно, но допустимо, поэтому нужно знать, как обратиться в техническую службу, если карта по каким-либо причинам не удаляется или пользователь не может удалить её самостоятельно:
В течение суток оператор службы поддержки клиентов вручную удалит из аккаунта пользователя ненужный платёжный инструмент.
Как удалить историю поездок в Яндекс Такси
В некоторых случаях вместе с банковской платёжной картой пользователь может пожелать удалить и историю поездок, если он больше не нуждается в сохранении этих данных. Убрать информацию из этой вкладки возможно только точечно — каждую поездку придётся стирать вручную, или же удалять и переустанавливать приложение, чтобы информация исчезла полностью. Других вариантов системой пока не предусмотрено. Как стереть данные в приложении:
История поездок, помимо видимого списка во вкладке меню, фиксируется в кеше приложения в виде файлов с названием строки, соответствующим названию поездки. По мере заполнения памяти приложения новые данные перестанут записываться и история совершённых поездок не будет сохраняться.
Как привязать другую карту
Платёжный инструмент можно привязать к своему профилю 1 раз и он автоматически будет считаться приоритетным в оплате услуг такси. Для привязки банковской карты требуется выполнить ряд шагов:
Банковские карты
Карта привяжется к Яндекс ID и будет отображаться в вашем аккаунте, если вы:
В любой момент карту можно отвязать в настройках Яндекс ID или того сервиса, в котором она была привязана.
Какие карты можно привязать
Карта должна быть защищена с помощью технологии 3D Secure, иначе привязать ее не получится. Как правило, банки подключают эту защиту по умолчанию. В этом случае все платежи в интернете нужно подтверждать одноразовыми паролями, которые банк отправляет в SMS. Если для вашей карты такая защита не установлена, обратитесь в банк-эмитент.
Как привязать карту
Всего к одному Яндекс ID можно привязать 5 карт. Чтобы добавить еще одну карту, отвяжите одну из старых.
Для проверки карты на вашем счете будет зарезервирована небольшая сумма (в пределах 11 ₽). Средства не списываются и будут снова доступны после завершения проверки. Если сумма не была возвращена, сообщите в службу поддержки номер карты, свой Яндекс ID и название сервиса Яндекса, к которому вы привязывали карту.
Как использовать несколько привязанных карт
Вы можете привязать несколько карт. Тогда при покупке билетов, фильмов или подписки сервис предложит выбрать одну из них для оплаты.
Для таких сервисов, как Драйв и Такси, можно указать карту, которая будет использоваться по умолчанию. Сделать это можно в настройках приложений этих сервисов.
В Яндекс ID есть карта, которую я не добавлял
Если вы считаете, что банковская карта в вашем аккаунте могла быть привязана не вами:
Нюансы привязки карты к Яндекс.Такси пассажиром и водителем
Служба такси от Яндекса становится все более распространенной с каждым днем. Одним из очевидных плюсов этого сервиса принято считать возможность безналичной оплаты за поездку. Но как точно привязать карту к сервису Яндекс.Такси, знают не все, рассмотрим этот вопрос подробнее.
Обязательно ли привязывать карту в приложении Яндекс.Такси
Для оплаты поездки с помощью пластиковой карты есть два способа:
Однако сложность состоит в том, что далеко не все машины автопарка оборудованы терминалами. Поэтому второй метод более надежен и актуален. Приложение Яндекс.Такси можно скачать на телефон через сервис Google Play либо Apple Store. При этом пластиковая карточка должна быть предварительно прикреплена к аккаунту клиента, в такой ситуации оплата будет произведена автоматически. И это очень удобно, поскольку от пассажира в такой ситуации не требуется больше ничего.
Важно! На прикрепляемой карте не стоит оставлять крупный остаток средств. Для использования в сервисе такси подходит большая часть пластиковых платежных средств, в том числе и карты Сбербанка. Могут не пройти проверку отдельные категории виртуальных карт.
При этом водитель не имеет права отказывать в перевозке, если в момент вызова машины через сервис пластиковое платежное средство было отмечено как средство оплаты поездки. Также таксист не может требовать с пассажира наличные деньги для оплаты поездки. Таким образом, никаких сложностей в этой процедуре нет.
Безопасно ли доверять данные своей карты
В момент онлайн-расчетов на безопасность следует обращать повышенное внимание. Случается, что у клиентов снимают денежные суммы за несуществующие поездки, либо средства уходят со счета в большем объеме, чем было заявлено, и прочее. Поэтому стоит обратить внимание и использовать в дальнейшем такие советы:
При этом не следует затягивать с оплатой перевозок, иначе компания может передать дело в соответствующие органы. Кроме того, для таких клиентов понижают рейтинг, и впоследствии могут возникнуть сложности в использовании услуг организации.
Инструкция по привязке банковской карты
Добавить карту к сервису очень легко, справится даже неопытный пользователь.
Привязать карту Сбербанка можно по аналогичной схеме.
Для прикрепления карточки к сервису необходимо следовать такому алгоритму:
Номер пластикового платежного средства можно отсканировать камерой смартфона. Для этого необходимо открыть сервис «Сканировать карту».
Если пассажир забыл выбрать заранее необходимый способ оплаты, то можно ввести требуемую сумму и подтвердить транзакцию после завершения поездки. В качестве проверки привязки с карточки списывается небольшая сумма. После контроля средства вернутся. Когда привязка подтверждена, можно заказывать транспорт.
Как оплатить Яндекс.Деньгами
Привязать к сервису такси виртуальный счет Яндекс.Деньги можно по аналогичной схеме. Кроме того, Яндекс.Деньгами можно рассчитаться такими методами:
Пластиковое платежное средство Яндекс.Деньги работает по аналогии с иными банковскими карточками, разница лишь в том, что средства списываются со счета виртуального сервиса. Для расчета через мобильный телефон при заказе такси в приложении выбирается способ оплаты «Яндекс.Деньги». После подтверждения выбора стоимость перевозки списывается в автоматическом режиме.
В сервисе Яндекс.Такси можно указывать не только банковские реквизиты, но и номера виртуального кошелька. После чего можно выбрать этот метод расчетов как основной. Тогда средства за поездку будут сниматься с виртуального счета.
Могут возникнуть проблемы, если у кошелька анонимный статус. У виртуальных кошельков с таким статусом минимизированы лимиты. Пользователи должны помнить, что в такой ситуации идентификация позволит повысить финансовые возможности виртуального платежного средства.
В случае если средства сняты и не поступили на счет в срок до трех дней, следует обращаться в службу поддержки.
Резерв и списание
Когда поездка произведена, на карточке блокируется соответствующая сумма. Иногда полностью, но случается, что сервис блокирует часть стоимости. Деньги списываются в течение суток. Если списана не вся сумма, которая была зарезервирована, то остаток вернется на счет.
Случается, что пассажир, вызвав машину, обнаруживает, что на пластиковом платежном средстве нет денег. В такой ситуации можно действовать двумя методами:
Во второй ситуации сумма будет снята после пополнения карты. Списание может происходить полностью либо частями.
Водитель может требовать с клиента наличные деньги, если не изменен способ оплаты.
Какие способы оплаты предусмотрены
Официально сервис предоставляет возможность оплатить поездку такими способами:
Купоны в приложение следует заносить до поездки, поскольку система рассчитывает окончательную стоимость услуги с учетом промокода.
Как отвязать карту
Отвязка платежного средства также производится в мобильном сервисе. Происходит это по такой схеме:
Таким образом, в отвязке, как и в процедуре привязывания, карты нет ничего сложного.
Порядок привязки карты водителем в приложение «Таксометр»
Водитель, работающий через сервис Яндекс.Такси, выводит заработанные средства на карту либо веб-кошелек. При этом карту первоначально также придется прикрепить. Для того чтобы водителю привязать карту к «Таксометру», он должен обратиться к диспетчеру службы либо в бухгалтерию. И после этого производится привязка карты к аккаунту водителя в «Таксометре».
Случается, что компания заключает договор с банковской организацией, и карты автоматически прикрепляются к лицевому счету водителя. Для добавления карты в приложение работник службы такси предоставляет в бухгалтерию организации реквизиты карты. Сотрудник бухгалтерии, в свою очередь, вносит данные карты водителя в систему.
Что делать, если возникли проблемы при добавлении карты
При возникновении проблем либо вопросов у клиента (сложности с оплатой либо неправомерные списания) всегда можно обратиться в службу поддержки.
Для этого необходимо перейти по адресу https://yandex.ru/support/taxi/problem.html, внести данные в открывшуюся форму заявки и ожидать ответа. Обычно обращения обрабатываются очень быстро.
В процедуре оплаты Яндекс.Такси картой нет ничего сложного, главное, своевременно самостоятельно прикрепить платежное средство к сервису. И при этом нельзя забывать про безопасность расчетов в онлайн-сервисах. Лучшим вариантом остается отдельная карточка, которая будет применяться для таких целей. В противном случае можно лишиться средств, и вернуть их впоследствии практически невозможно.
Изменение способа оплаты поездки в Яндекс Такси
При заказе такси в приложении Яндекс у клиента есть два способа оплаты: наличными или картой. Однако, чтобы оплата картой была доступна, необходимо заранее привязать карту к аккаунту, указав всю необходимую информацию.
Кроме вышеописанных способов, есть возможность оплатить поездку, использовав промокод или купон, однако если он не покрывает сумму полностью, то оставшуюся клиент обязан оплатить сам.
Заказ
Когда клиент создает заказ и заполняет всю необходимую информацию ему предоставляется возможность выбора способа оплаты поездки.
Однако и водители могут выбирать необходимую оплату поездок в личном кабинете. Сделать это можно:
Алгоритм изменения желаемого способа оплаты:
1. Зайдите в личный кабинет мобильного приложения
2. Перейдите в раздел заработок
3. В открывшимся окне выберете предпочитаемый способ
Поездка
Чтобы изменить способ оплаты заказа во время поездки, необходимо:
Если вы сменили способ оплаты с наличных на оплату картой, то сначала Яндекс проверит наличие нужной суммы на вашем счете и заморозит её, по приезде сумма будет списана с вашей карты.
Если у вас не вышло самостоятельно изменить оплату обратитесь в поддержку прямо в приложении. Специалисты быстро решат вашу проблему.
А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.
Как изменить способ оплаты в Яндекс.Такси: варианты оплаты
Как оплатить Яндекс такси картой
Поездки можно оплачивать безналом тремя способами:
Для самостоятельной оплаты по карточке внесите в базу данных приложения платёжные реквизиты карты и выберите её из предложенных способов оплаты при оформлении заказа. Деньги с неё спишутся после окончания поездки.
Если деньги требуется списать при помощи Google Pay, выберите этот вариант при заказе поездки и подтвердите его паролем или отпечатком пальца. Платежные данные вносить не требуется, так как списание будет произведено с карты, которая уже привязана к кошельку Google Pay.
По такому же принципу оплачивайте поездки и с Apple Pay на iOS. Только данные для оплаты должны быть указаны в приложении Wallet, а сама карта пассажира быть от банка-партнёра Apple Pay.
Выбор любого из этих способов оплаты никак не влияет на стоимость поездки и класс машины: используйте тот вариант, который вам удобен.
При безналичной оплате вы можете оставить водителю чаевые. Сумму можно установить фиксированную для всех поездок в разделе «Чаевые по умолчанию» или выбирать для каждой отдельной поездки в форме, которая откроется после выполнения заказа.
Наличный расчёт
Наличный расчет – самый распространенный способ оплаты услуг, который можно, по праву, назвать самым надежным вариантом. Но, таксисту необходимо позаботиться о том, чтобы на руках всегда была сдача с любой суммы. Пассажир же, в свою очередь, может не беспокоиться о том, что на его карте окажется недостаточно средств.
Во время заказа автомобиля, клиент указывает способ оплаты «наличные» и дополнительно никаких активных действий предпринимать не нужно. Но, если во время поездки оказалось, что наличных средств на руках недостаточно для полной выплаты, то можно обратиться к альтернативным вариантам перевода финансов на счет транспортной компании.
Apple Pay и Google Pay
Принцип оплаты с помощью Apple Pay или Google Pay схож с банковской картой. После поездки денежные средства аналогичным образом удерживаются на счету карты, привязанной к платежным сервисам.
Во время оформления заявки клиент выбирает необходимый способ списания, подтверждая действие отпечатком пальца через датчик Touch ID.
При оформлении заказа через Apple Pay списание происходит с карты, привязанной к устройству в программе Wallet. В случае пользования Google Pay средства списываются со счетов, привязанных к Google Wallet или иным сервисам Google. Дополнительная фиксация данных о банковских картах в приложении Яндекс Такси не требуется.
Оплата промокодом
Иногда система Яндекс такси предоставляет пользователям возможность экономить на услугах сервиса. Клиент при поездке может использовать скидочный купон (промокод). Сделать это можно только в мобильном приложении. Для этого следует перед заказом поездки выполнить регистрацию скидочного купона в системе.
Для регистрации после входа в приложение перейти в меню «промокод» и ввести данные скидочного купона в появившееся поле. В купоне всегда указывается сумма предоставляемой скидки. После регистрации купона при заказе такси через мобильное приложение указать способом оплаты промокод. Если суммы скидки достаточно для оплаты поездки, то она спишется полностью. В случае необходимости большей суммы, доплата будет выполнена с банковской карты клиента.
Оплата Яндекс Деньгами
Рассчитаться за поездку напрямую из виртуального кошелька Яндекс Деньги нельзя. Клиент, который хочет расплатиться, используя этот платёжный инструмент, должен заказать выпуск карты и привязать её к своему счёту.
Оформлять именной пластик Яндекс Деньги или покупать мгновенную карту в Связном не нужно. Достаточно создать на сайте электронного кошелька виртуальную карту. Её реквизиты требуется вбить в мобильный сервис вызова такси тем же способом, как осуществляется привязка физического носителя.
Номер виртуальной карты сервис Яндекс Деньги покажет на сайте в момент её заказа, а контрольный код, размещаемый на обороте пластика, и срок действия придут в СМС-сообщении.
Как изменить способ оплаты Яндекс Такси
Способы оплаты можно выбрать непосредственно в приложении или на сайте, в целом, когда заполняйте заявку через свой кабинет такая опция, как поменять способ оплаты в Яндекс действует, не зависимо от региона.
В личном кабинете, в главном разделе или в настройках (в зависимости от платформы и версии может отличаться) выбираете графу – «Меню». Перейдя в раздел, увидите перечень средств, для оплаты, к примеру, провод платежей Apple pay, наличные и т.д. Кликаете по нужному варианту и уже при оформлении нового заказа по умолчанию будет стоять выбранный тип платежей. Можно поступить еще проще, изменение, как изменить способ оплаты решается непосредственно в заявки. В предпоследней графе, там, где комментарии и пожелания, есть кнопка – «Банковская карта». Через неё также можно выбрать интересующий вариант расчета.
Если самостоятельно не получилось изменить способы оплаты
Редко, но встречаются ситуации, когда пассажир не в состоянии самостоятельно изменить метод расчета с водителем после завершения поездки либо до момента оформления заявки.
В таком случае остается только один выход – обратиться напрямую в службу поддержки Яндекс.Такси.
В последнем случае необходимо:
На основании сформированного запроса сотрудник службы поддержки свяжется с клиентом в максимально короткие сроки с целью уточнить детали, после чего окажет всю необходимую помощь для решения проблем.
Как правило, продолжительность обработки заявки не превышает 1 часа.
Среди вариантов решения проблемы выделяют:
Как правило, второй вариант чаще используется, поскольку в таком случае внесение поправок происходит в течение нескольких минут, после чего можно оформить заявку на вызов такси.
Преимущества наличия привязанной карты в приложении Яндекс.Такси
Изначально следует помнить о наличии преимущества оплаты банковской карты не только у пассажиров, но и у водителей.
Наиболее значимыми из них являются:
Помимо этого, каждой стороне не требуется иметь при себе крупную сумму, что весьма актуально для обеспечения максимального уровня безопасности.
Указанных преимуществ вполне достаточно для того, чтобы каждый пассажир позаботился о привязке к своему профилю банковской карточки.
Как вернуть ошибочно списанные деньги с карты в системе Яндекс Такси
Стоит рассмотреть алгоритм возврата денег в Яндекс Такси поэтапно:
Возврат денег в Яндексе происходит по очень сложной схеме. По окончанию поездки сумма, предназначенная для списания, удерживается в течение суток. Сделано это специально, чтобы иметь возможность откорректировать стоимость поездки, в продолжение которой разное бывает. Но если заглянуть в Интернет-банк, то поступит информация о полном списании денег. То, что было лишним в течение 30-ти дней вернется на счет, но при этом не будет никакого уведомления. Каким-то образом эту информацию нужно выискивать из баланса.
И учтите, что придется подождать пару дней, когда придет квитанция на возврат денег или SMS-сообщение, что жалоба рассмотрена.
Если вы хотите быстрого решения вопроса с неправильной или ошибочной оплатой за поездку, немедленно обращайтесь в службу поддержки и возникшая проблема вскоре будет решена, потому что в этом заинтересована сама компания.
Последнее обновление: 30-08-2019Поделиться с друзьями:
Как удалить банковскую карту из сервиса
Для того чтобы удалить платежную карту, следует зайти в приложение «Яндекс Такси», выбрать сервис «Меню», нажав на 3 точки в левом верхнем углу, а затем «Банковские карты», перед нами откроется список всех привязанных карт. После этого следует нажать на номер той карты, которую хотим удалить и удерживать ее некоторое время, пока не появится надпись удалить или значок корзины. Нажимаем на него, и карта удалена.
В случае возникновения проблем с удалением карты следует опять открыть меню и выбрать пункт «служба поддержки», затем «проблема с настройкой приложения», после чего выбрать «не удаляется карта». В данном окне появляется форма обратной связи, в которой следует указать свое имя и просьбу удалить карту.
Коротко о том, как привязать другую карту
Прежде чем вносить оплату безналичной формой с помощью банковской карты, ее необходимо привязать к своему зарегистрированному профилю.
Сервис предоставляет возможность сделать это максимум с 5 платежными картами.
Для возможности привязать одну либо несколько банковских карточек к своему личному кабинету необходимо выполнить несколько действий, которые заключаются в следующем:
Если все выполнено успешно, система выдаст сразу соответствующее уведомление. Причем в качестве возможных вариантов расчетов с водителем отныне будет указана и безналичная форма.
Прежде чем приступить к процедуре расчета банковской карточкой за совершенную поездку, следует дождаться завершения проверки карты самим сервисом. Такая процедура может различаться между собой, в зависимости от того, каким банковским учреждением была выпущена.
Основные способы заключаются в следующем:
Вне зависимости от метода проверки, она не превышает, как показывает практика, 30-40 минут. В среднем на это уходит 5-10 минут.
После завершения проверки можно сразу приступать к заказу такси и использовать банковскую карту в качестве одной из форм расчета с водителем.
Привязывать банковскую карту достаточно всего 1 раз, после чего она станет приоритетным вариантом при оплате за предоставленную услугу по перевозке пассажиров.
Единственной особенностью принято считать необходимость постоянно контролировать ее баланс, поскольку часто встречаются ситуации, при которых пассажиры попадают в неловкую ситуацию из-за недостаточного размера денег на балансе.
В такой ситуации возникает необходимость во время поездки производить процедуру смены основного варианта расчета с водителем, например, на наличку.