как поменять номер телефона в личном кабинете хоум кредит
3 способа изменения номера телефона в Хоум Кредит Банке
Держатель кредитной, накопительной или дебетовой карты банка всегда имеет возможность контролировать движения по счету, а также распоряжаться денежными средствами. Для этого в Хоум Кредит банке предусматривается масса сервисов, к примеру, интернет-банкинг или «СМС-информирование» с привязкой к личному номеру телефона, но иногда возникает необходимость изменить свой номер телефона в Хоум Кредит банке.
Предусматривается несколько способов внести изменения, касающиеся привязки определенных сервисов к конкретному номеру телефона, и на каждом из них следует остановиться подробнее.
Когда нужно изменить номер телефона в банке
Предлагается рассмотреть каждый из случаев детальнее.
Вынужденная мера
Сменить мобильный, привязанный к одному или нескольким продуктам Home Credit bank, может потребоваться в обязательном порядке в 2 основных ситуациях:
Важно! В случае утраты или кражи сотового, карты, следует незамедлительно связаться с сотрудниками финансового учреждения с просьбой блокировки услуги или пластик.
Добровольно
Случаи, когда держатель пластика может изъявить желание поменять номер телефона в Хоум Кредит онлайн, следующие:
В каждом из случаев изменения сотового требуются активные действия клиента по переподключению услуг СМС-информирования или дистанционного управления счетом.
Порядок изменения телефона в Хоум Кредит банке
На выбор клиента предлагается 3 основных способа, как можно изменять номер сотового, привязанного к банковским продуктам:
Интернет-банк
Для изменения номера телефона через личный кабинет необходимо:
Контакт-центр
Предусматривается еще один действенный способ дистанционной смены контактных данных, привязанных к банковским продуктам, – через «горячую линию».
Изменение мобильного является правом клиента, и сотрудники банка не имеют права отказать в подключении, отключении или изменении параметров какой-либо услуги.
Личный визит в банк
При себе необходимо иметь:
Как видно, ничего сложного в любой из перечисленных процедур нет, по возникающим вопросам всегда можно обратиться на «горячую линию».
Несмотря на множество степеней защиты, злоумышленники находят способы получить доступ к средствам клиентов, и, прежде всего, по причине халатного отношения к персональным или идентификационным данным. Поэтому рекомендуется внимательно относиться к дополнительным сервисам дистанционного обслуживания и своевременно предпринимать меры безопасности.
Как поменять номер телефона в личном кабинете хоум кредит
15.04.2016, 17:44
Сергей (Дмитров)
Добрый вечер я брал у вас кредит и хотел зарегестрироваться в личном кабинете, но только сейчас увидел что мне вписали мой старый номер телефона. что я сейчас должен сделать чтобы поменять номер телефона?
Ответ эксперта:
Сергей, чтобы изменить номер телефона, указанный Вами при оформлении кредита в Хоум Кредит энд Финанс банке, Вам необходимо обратиться с соответствующим заявлением в отделение Банка. Обратите внимание, что дистанционно осуществить такую процедуру невозможно.
Другие ответы и комментарии:
Вот у меня тоже вписан старый номер. А сейчас другой. И войти я в приложение не могу. А банка ближе 500 км нету. Что делать?
Алексей, скоординировать свои дальнейшие действия Вы можете, позвонив в Службу помощи клиентам Банка по номеру телефона 8-812-777-50-60 или воспользовавшись услугами онлайн-помощника на официальном сайте данной кредитной организации.
Что делать когда брала рассрочку в бтлайне на телефон номер моего телефона указали не верно как изменить номер телефона а банка в городе нет
Алена, если отделения ХКФ Банка нет в городе по месту Вашего нахождения, Вы можете скоординировать свои дальнейшие действия по корректировке номера привязанного мобильного телефона по телефону Службы помощи клиентам Банка 8-812-777-50-60 или при направлении запроса онлайн-помощнику на официальном сайте данной кредитной организации.
Как привязать номер телефона к карте Космос ХКФ Банка?
Александр, чтобы осуществить привязку номера телефона к Вашей карте, необходимо обращаться в отделение Банка, имея при себе.
Как зайти в личный кабинет ХКФ Банка, если поменялся номер телефона?
Фаниса, чтобы изменить номер телефона, привязанный к Вашему кредитному продукту в Хоум Кредит энд Финанс банке.
Как изменить номер мобильного телефона, привязанный к кредиту ХКФ Банка?
Ирина, к сожалению, чтобы изменить номер телефона, привязанный к Вашему кредитному продукту в Хоум Кредит энд Финанс.
Найти готовый ответ
Спроси эксперта!
Арканова Екатерина ответит вам
в течение рабочего дня.
Как изменить номер телефона в Хоум Кредит Банке?
Горячая линия Хоум Кредит Банка бесплатный телефон для клиентов
Процесс общения с профессионалами в удобном телефонном режиме поможет без проблем позвонить оператору и получить бесплатную помощь, получив ответы на все возникшие вопросы. Среди основных услуг и вариантов оказываемой помощи, которую можно получить посредством телефонной связи для клиентов, стоит отметить следующие важные моменты:
Все перечисленные выше вопросы и проблемы можно решить, не выходя из дома и не посещая офиса. Контакты работают в круглосуточном режиме, а имеющие опыт специалисты колл-центра всегда готовы ответить все возникшие вопросы, нужно только позвонить.
Как поменять пин код на карте Хоум Кредит?
Так же, как и активировать: в офисе, по телефону, через интернет
Обратите внимание: во всех случаях нужно знать свой пин-код. Если забыли – смотрите следующий раздел
По телефону
Номер: +7 495 785 82 22. Звоните, говорите, что хотите изменить свой код для карточки. Оператор подключает вас к сервису смены кода: с вами будет говорить «робот», который скажет, какие кнопки (цифры) нужно нажать. С помощью клавиатуры вы перейдете в меню смены, в котором зададите новый pin.
Через интернет
Для смены pin вам придется зайти в личный кабинет, если он у вас есть. Если его нет – либо заведите, либо воспользуйтесь предыдущим способом.
Вводите старый pin-код, вводите новый.
Готово.
Вход в личный кабинет Хоум Кредит
Вход в личный кабинет по номеру карты
Зайти в личный кабинет интернет-банка Хоум Кредит может любой желающий, имеющий в наличии карту. В личном кабинете вы можете получить всю интересующую вас информацию о счетах и прочих услугах.
Отсюда вы можете узнать следующее:
Стоит отметить, что польза от личного кабинета банка Хоум Кредит просто колоссальная. Для восстановления пароля, необходимо нажать «получить пароль» и ввести данные карты, нажать продолжить, после чего придет пароль на номер телефона. Горячая линия работает круглосуточно, поэтому можно задать интересующий вопрос в любое время дня и ночи — консультанты всегда на связи.
Вход в личный кабинет по номеру договора
Вход в личный кабинет по номеру телефона
Как получить логин и пароль используя свои персональные данные — вопрос, которым интересуются многие клиенты.
В случае, если вы имеете кредит в банке Хоум Кредит, то всегда можно получить интересующую информацию, зайдя в соответствующий раздел личного кабинета. Для этого нужно перейти в мой кредит и ввести следующие данные:
После выполнения этих действий, вы попадаете непосредственной в свой личный кабинет, где собрана подробная информация о ваших задолженностях, счетах и многом другом. Система защищает персональные данные, поэтому вы можете не переживать об их сохранности.
Способы определения
Порядок изменения телефона в Хоум Кредит банке
На выбор клиента предлагается 3 основных способа, как можно изменять номер сотового, привязанного к банковским продуктам:
Контакт-центр
Предусматривается еще один действенный способ дистанционной смены контактных данных, привязанных к банковским продуктам, – через «горячую линию».
Изменение мобильного является правом клиента, и сотрудники банка не имеют права отказать в подключении, отключении или изменении параметров какой-либо услуги.
Личный визит в банк
Если использование дистанционных сервисов невозможно или нет доступа к интернету, можно в любое рабочее время обратиться в территориальное отделение и оставить заявку на изменение мобильного, к которому привязаны банковские карты клиента.
При себе необходимо иметь:
Как видно, ничего сложного в любой из перечисленных процедур нет, по возникающим вопросам всегда можно обратиться на «горячую линию».
Несмотря на множество степеней защиты, злоумышленники находят способы получить доступ к средствам клиентов, и, прежде всего, по причине халатного отношения к персональным или идентификационным данным. Поэтому рекомендуется внимательно относиться к дополнительным сервисам дистанционного обслуживания и своевременно предпринимать меры безопасности.
Благодаря развитию дистанционного обслуживания в банках, сегодня каждый гражданин может получить доступ к собственным счетам – дебетовым, накопительным и кредитным, для удобства управления ими. Хоум Кредит Банк предлагает клиентам возможность контролировать финансы посредством интернет-банкинга и сервиса СМС-информирования. Чтобы подключить уведомления или зарегистрироваться в личном кабинете, нужно указать актуальный мобильный номер. По определенным обстоятельствам клиенту может потребоваться поменять номер телефона. Как это сделать, разберем далее.
Выращивание рассады
Работа в личном кабинете Хоум Кредит
Войдя в интернет-банк по номеру телефона, клиент увидит окно с указанием банковских продуктов. Оно разделяется на несколько панелей, каждая из которых имеет свое назначение. На центральной панели отображается детальная информация по тому продукту, который уже оформлен для данного клиента.
Правая часть экрана показывает, какие операции были проведены за последнее время по карте. Здесь можно узнать, в каких магазинах совершались покупки, какие суммы при этом списывались с карточки, дата каждой покупки клиента.
Любой из продуктов, указанных в левой части экрана, клиент сможет легко оформить прямо из личного кабинета Хоум Кредит. То есть можно открыть депозит, подать заявку на кредит, не посещая отделение банка.
Верхняя часть экрана — это кнопки для быстрого доступа к различным банковским операциям. Они позволяют переключаться между различными возможностями, которые дает личный кабинет: сообщения, конвертация, платежи и т. д.
Вкладка «Переводы и платежи» открывает возможность для проведения платежных операций. Левая панель предлагает различные направления платежей. Так, можно выбрать платеж внутри банка, в том числе перевод денег между собственными счетами. Если необходимо осуществить перевод на счет в стороннем банке, то для этого тоже есть своя опция. Центральная панель показывает платежи, которые уже были совершены ранее, с подробной информацией по ним.
Во вкладке «Переводы и платежи» есть возможность создать автоплатеж. Благодаря этой полезной функции можно автоматизировать регулярные платежи. Установив необходимые параметры (получателя, дату платежа, его сумму и номер счета, с которого должны списываться средства), клиент может не беспокоиться, что забудет своевременно осуществить важную оплату. Таким образом можно настроить погашение кредита, оплату мобильной связи, коммунальных услуг и др.
В других вкладках тоже есть интересные функции. Например, можно совершить обмен рублей на иностранную валюту во вкладке «Конвертация». «Продажа продуктов» показывает индивидуальные предложения для клиентов. Например, могут быть предложены особые условия по кредитованию. Клиенту достаточно ввести необходимые данные и получить кредит на льготных условиях. Если есть вопросы по обслуживанию в интернет-банке, возникают проблемы и затруднения, можно обратиться с вопросом к сотрудникам банка через вкладку «Сообщения». Всего предлагается большое количество различных возможностей, за которые Хоум Кредит не взимает комиссии.
Оплата мобильной связи
На первый взгляд, работа в личном кабинете Хоум Кредит не очень сложна. Но на практике затруднения возникают при простейших операциях, например, пополнении счета мобильного телефона. Рассмотрим подробно, как положить деньги на телефон через интернет-банк Хоум Кредит:
Комиссия банка
Тарифы Хоум Кредит Банка отличаются демократичностью в отношении интернет-платежей, бесплатно осуществляются:
10 рублей стоит любой межбанковский перевод независимо от суммы. 1% от суммы, но не менее 100 рублей стоит перевод средств на карточку другого банка.
Почему нужно менять номер?
Все случаи, требующие изменения номера, привязанного к определенным серверам, условно подразделяются на две категории. Это может происходить как в вынужденном, так и в добровольном порядке. Обязательно мобильный, указанный при оформлении договора на обслуживание, меняется в двух ситуациях:
Самые частые ситуации, при которых лица имеют полное право требовать смену номера: блокировка сим-карты вследствие низкой активности по ней, переход на нового оператора связи с более выгодным тарифом, приобретение нового сотового.
На самом деле, поменять номер телефона в Хоум Банке очень просто. На выбор клиента представлены различные способы проведения процедуры. Вариантов несколько – от банального звонка, до личного посещения отделения или подачи заявки через интернет. Заменив устаревшие данные новыми, вы получите возможность дистанционного управления счетами.
Банк «Хоум Кредит» — Страхование Заемщиков и Кредитных Держателей Карт
Особенностью кредитных продуктов «Хоум Кредит» является отсутствие требований к обязательному оформлению страховки. Банк предлагает дополнительную добровольную защиту, но не настаивает на ней при выдаче займов даже при оформлении крупных сумм и покупки авто.
Страховые продукты предоставлены дочерней компанией «Хоум Кредит Страхование» и уже учитывают потребности заемщиков и вкладчиков. С 2014 года действует программа защиты средств на картах клиентов. Страхование банковской карты предполагает выплату страховой премии в случае несанкционированных списаний и мошенничества, грабежа, иных преступных действий со стороны злоумышленников при оперативном оповещении страховщика о наступлении страхового события.
Стоимость дополнительной защиты – от 1 до 5 тысяч рублей за 1 полис с выплатой до 300 тысяч рублей по страховому событию.
Во избежание недоразумений, стоит оповещать кредитора о своем желании или нежелании подключать страховку до оформления кредитного договора.
Онлайн-заявка на кредит наличными Хоум Кредит
Решение о выдачи вам денег принимается в день обращения в банк. Для оформления заявки потребуется ввести только данные паспорта и номер телефона, после чего банк рассматривает вашу заявку и если всё OK, то в это же день вы получаете деньги наличными в ближайшем офисе Хоум Кредит банка или в своём личном кабинете.
Условия потребительского кредита Хоум Кредит:
Оформить заявку на кредит онлайн вы можете, воспользовавшись кнопкой “Оформить” ниже.
Срочно нужны деньги? Оформите заявку в Хоум Кредит прямо сейчас!
Решение онлайн за 5 минут.
Звонок онлайн с сайта Хоум Кредит банка
Как связаться с оператором кредита Хоум? Количество желающих решить возникающие вопросы по обслуживанию банка посредством бесплатной горячей линии всегда множество, поэтому дозвониться за короткий промежуток времени не всегда возможно. Поэтому в качестве альтернативы рекомендуется использовать звонок через интернет.
Для этого предварительно нужно подготовить микрофон и наушники, чтобы организовать диалог с сотрудником:
Преимущества досрочного погашения кредита в банке «Восточный»
Преждевременное закрытие кредита позволяет заёмщику снять с собственного бюджета финансовую нагрузку. При этом клиент может частично погасить имеющийся у него займ, чтобы уменьшить размеры ежемесячных платежей или сократить сроки кредитования.
Банк «Восточный» обладает следующими преимуществами:
Генерация пин-кода
Расскажем подробнее, как получить код от карты Home Credit. Пин-код представляет четырехзначное число, которое вводится при проведении любой операции при помощи карточки.
При активации в офисе ХКБ или по телефону, пин-код приходит на номер, указанный клиентом при заключении договора. Как узнать код карты при активации на сайте, было рассказано выше.
Обращаем внимание владельцев не именного пластика Хоум Кредит Банка, что полученный пароль активен в течение 3 суток. За это время карту необходимо активировать или она станет недействительна
Создать пин-код карты Хоум Кредит можно в любое время, запоминающийся и удобный для клиента. Так же его можно поменять.
Если клиент забыл пин-код, стоит позвонить по номеру телефона горячей линии 8 (495) 785-82-22. Оператор пожелает узнать номер карты, ваши личные данные, а затем при помощи голосовых команд объяснит порядок действий по изменению пин-кода.
«Мой кредит»
Разговор пойдет об особой области информационного обслуживания — интернет-банк, презентованный в форме веб-сайта для пользователей персональных компьютеров и планшетов. Помимо этого создано подобное приложение для смартфонов с подобным названием.
Возможности «Мой кредит»
«Мой Кредит» дает возможность пользователю, в простом режиме, получить доступ к данным о состоянии его кредитов, изучить сводку по части кредитки или депозита.
Вот подробный список возможностей:
Какие данные можно получить в «Мой кредит»?
За счет этого сервиса клиент в любое время сможет ознакомиться со следующей информацией:
Вход в «Мой кредит»?
Чтобы получить доступ нужно выполнить следующие действия:
Как пополнить счет кредитки?
Уже после того, как клиент получил доступ в сервис «Мой кредит», он имеет возможность с его поддержкой реализовывать платежи.
Для того чтобы внести деньги в задолженность по кредиту с помощью «Мой кредит», необходимо осуществить следующие операции:
Погасить кредит банка его же кредиткой не получится. О размере комиссионных процентов пользователя уведомляют до подтверждения транзакции.
Помимо этого, пользователь вправе пополнять собственную карту с карт других банков. Для данного действия необходимо:
5 способов уточнения остатка
Узнать остаток по определенному нецелевому займу, выданному банком Хоум Кредит, вы можете любым из нижеприведенных способов:
Чтобы выяснить, какой из перечисленных способов удобнее в использовании, необходимо рассмотреть каждый из них в отдельности.
Способ №1 – служба поддержки
Контактный центр Home Credit Bank принимает звонки круглосуточно, а связаться с оператором вы можете из любой точки земного шара
Обратите внимание, что бесплатная линия с единым номером 8-800-700-800-6 в настоящее время не действует. Функционирует только платный номер – 8 495 785 82 22
Высокая стоимость звонков. Она определяется не банком Хоум Кредит, а вашими мобильными операторами.
Способ №2 – личный кабинет
Online-сервис «Личный кабинет» пользуется большой популярностью среди пользователей Хоум Кредит Банка. Он предлагает впечатляющий спектр возможностей, включая моментальные переводы, уточнение информации о том, сколько снято наличными, остатка по оформленному займу и др.
Чтобы воспользоваться этой функцией, авторизуйтесь в личном кабинете (ib.homecredit.ru), а затем перейдите в раздел «Кредиты» или «Карты». Если у вас оформлено несколько займов, то узнать баланс вы сможете по каждому из них.
воспользоваться сервисом, чтобы посмотреть остаток, дастся только через интернет.
Способ №3 – хоум-чат
С использованием официального сайта Хоум Кредит Банка – www.homecredit.ru, вы сможете легко пообщаться со специалистом кредитной организации по сообщениям. В верхней части страницы выберите раздел «Хоум-чат», а затем введите свое имя и возникший вопрос.
Сотрудник банка не сможет сообщить остаток по кредиту, пока не идентифицирует заемщика, поэтому приготовьтесь ответить на несколько вопросов оператора (дата рождения, фамилия, номер кредитного договора с Хоум Кредит Банком и др.).
Информацию вы получите сразу, пройдя идентификацию. Отвечающему оператору вы можете задать и другие интересующие вас вопросы по кредиту (что нужно сделать для проверки имеющейся задолженности, можно ли досрочно погашать заём, как погасить и др.).
воспользоваться онлайн-чатом удастся только при наличии доступа к интернету.
Способ №4 – отделение Home Credit Bank
Если вы брали кредит в банке Хоум Кредит, то сможете уточнить текущий остаток по счету в любом отделении или офисе организации. Предварительно записываться на прием не нужно – специалист проконсультирует вас по интересующим вопросам в порядке очереди.
не исключены длинные очереди, что увеличивает время ожидания специалиста.
Способ №5 – мобильный банк
Воспользоваться им удастся при условии, что вы подключены к услуге «Мобильный банк» и знаете личный TRIN-код (его можно получить, связавшись с оператором по горячей линии). Чтобы посмотреть остаток по кредиту этим способом, необходимо набрать 8 800 700 80 06 и следовать основным командам автоответчика.
Переведите телефон в режим тонального набора и нажмите на клавишу «0», затем «1» (сведения по кредиту). Далее, потребуется ввести номер кредитного договора – нажмите «#», укажите номер соглашения, и снова «#». Укажите TRIN-код. Прослушайте автоответчика и нажмите «2», чтобы узнать остаток долга.
необходимо знать TRIN-код.
Какой же из приведенных способов лучше? Однозначного ответа получить не удастся – каждый пользователь Хоум Кредит Энд Финанс Банка самостоятельно решает, какой из приведенных вариантов для него удобнее, быстрее и проще.
Мобильное Приложение «Хоум Кредит» — Скачать Бесплатно на Android и iOS
В мобильном приложении к услугам клиентов предлагают с переводами и сохраненной историей операций, а также аналитические данные о расходовании средств за выбранный период времени.
Банк отслеживает все отзывы и старается их учесть в обновлениях, чтобы заемщики могли свободно распоряжаться и контролировать состояние счета, пользуясь бесплатным мобильным сервисом.
Горячая линия Хоум Банк Кредит
Для клиентов современная финансовая организация используется качественные функциональные сервисы. Они позволяют круглосуточно помогать и поддерживать клиентов по вопросам, возникающим во всех категориях производимой деятельности.
Качественная и одновременно с этим бесперебойная, осуществляемая в постоянном режиме работа установленных контактных телефонов очень важна для всех категорий банковских потребителей. Это важная форма связи, так как несмотря на стремительное развитие интернет-возможностей, многие пользователи все равно предпочитают решение вопросов посредством личного общения и получения помощи у оператора.
Указание двух контактов для проведения совершенно бесплатной и максимально оперативной связи позволяет оперативно дозвониться до сотрудника, обозначить проблему, задать возникший вопрос и сразу получить профессиональное содействие в процессе конструктивного разрешения разных возникших затруднений.
Что делать, если забыл пин код?
Увы, для забывчивых новости неутешительные: восстановить забытый pin можно только одним способом – через офис. Политика безопасности банка такова: никто, кроме вас, не знает вашего пин-кода и не имеет к нему доступа. Поэтому вам нужно прийти в офис и написать заявление на восстановление. Новый пин вышлют заказным письмом на адрес, указанный в договоре. Со стороны банка вся процедура занимает 5-7 дней, но Почта России может задержать (или потерять, чего уж там) письмо, и процесс растянется на несколько недель. Поэтому не забывайте свой pin, если запомнить его слишком сложно для вас – смените его на что-нибудь, что будет просто запомнить. Но и здесь нужно быть аккуратным – если ваш пин-код состоит из дня-месяца или года рождения (или других очевидных комбинаций из 4-х цифр), его будет легко подобрать, чем злоумышленники непременно воспользуются.
Через отделение банка Сбербанк
В каждом, даже небольшом населенном пункте страны, можно без труда найти дополнительный офис Сбербанка. Режим работы каждого позволяет обращаться к услугам в удобное время. Обслуживание в офисе происходит без задержек, благодаря функционированию электронной очереди. Поэтому в ситуации, когда заемщик банка ОТП не может воспользоваться дистанционными сервисами, он вправе:
Самостоятельно клиенту никаких документов заполнять не требуется, операционист сформирует платежку. Но требуется предъявить пакет необходимых документов:
Задача клиента заблаговременно пополнить баланс платежной карты, а также:
Бумажный чек, выданный кассиром, необходимо сохранить, так как он будет являться доказательством отправки денег.
Когда нужно изменить номер телефона в банке
Жизнь не предсказуема, и не знаешь, что ждет впереди. И так иногда случается, что приходится менять ранее указанный номер телефона при регистрации личного кабинета.
Вынужденная мера
Смена номера может быть вынужденной мерой по различным ситуациям, к примеру:
Добровольно
По собственному желанию клиент банка Хоум Кредит может менять мобильный, который указывался при оформлении банковской карты или при регистрации личного кабинета в любое время. Причиной изменения может быть:
Стоит сказать, что при возникновении желания у клиента сменить номер мобильного привязанного к банковской карте, сотрудники не вправе отказывать.
Способы активации пластиковых продуктов Хоум Кредит
Активировать пластиковый ресурс от Хоум Кредит возможно следующим путем:
Все варианты подходят для активации любого типа банковского продукта: кредитного, дебетового, зарплатного, программы «Свобода» и «Польза». Процедуре подвергаются именные и неименные носители.
Чтобы запустить в работу пластик через телефонный звонок, необходима привязка счета к номеру. Эту процедуру проходят в ходе оформления.
Посещение банковского офиса
Через 3 будних дня самолично надо позвонить на номер телефона горячей линии, чтобы сгенерировать ПИН-код. Но даже, если этого не сделать, то банк создаст его автоматически и вышлет по почте на адрес проживания.
По телефону
Чтобы не тратить время на посещение банка, можно воспользоваться более простым способом активации карточки – звонок по одному из телефонов: 8(495) 7858222 или 8(800) 7008006.
Действуют в следующем порядке:
Рекомендуется сменить сгенерированный системой код на свой, в течение 72 часов.
Онлайн
Активировать карточку легко непосредственно на онлайн-площадке кредитного учреждения. Процедура проста в исполнении и отнимет максимум 5 минут. Главное, наличие ПК или любого мобильного гаджета с доступом в интернет, 12 цифр карточного номера (указан на титульной стороне) и паспортные реквизиты.
Фиксируют выданную системой временную цифровую комбинацию, которую меняют на свою в ближайшие 72 часа.
Стоит отметить, что неименную карточку активировать через интернет невозможно. Для этого требуется личное присутствие клиента.
Задачи для практики
Как проверить активацию
В течение 2–3 минут после завершения процедуры активации клиент может использовать карточку. Чтобы убедится в положительном исходе операции регистрации, используйте банкомат «Хоум Кредит».
Если транзакция прошла успешно или на экране отобразился баланс карточки, банковский продукт был активирован. Теперь вы сможете свободно распоряжаться средствами на карте, переводить деньги и оплачивать покупки.
Центральный каталог кредитных историй
Где скачать «Мобильный банк»?
Процедура установки приложения достаточно проста:
Скачать приложение можно и с Google Play. Здесь оно называется Home Credit Bank. После установки приложение появится в списке всех установленных на устройстве программ, его можно запускать и выполнять нужные операции.
Телефон горячей линии Хоум Кредит банка
Номер телефона горячей линии — 8 (495) 785-82-22
Звонок не бесплатный. Это значит, что позвонив с мобильного вам нужно будет заплатить исходящий звонок. При звонке из-за границы звонок тарифицируется по тарифам вашего оператора.
Внимание! Горячая линия по (8-800-700-800-6) не работает. Вам будет предложено позвонить на 8495. Звонок на этот номер c мобильного платный
Если хотите позвонить в Хоум кредит бесплатно — есть легкий способ:
Ожидание — это самое плохое, когда звонишь на горячую линию. Многие не любят ждать, когда дело касается денег.
Пожалуйста после звонка в банк поучаствуйте в опросе — сколько вам пришлось ждать?
По результатам обращения в банк пожалуйста оставьте отзыв о работе банка и горячей линии
Оставьте отзыв во Хоум кредит и горячей линии
Если вам нужен кредит, вы можете подать сразу онлайн заявку прямо на нашем сайте.