как поменять отношения группировок в anomaly
Как сменить группировку в сталкер anomaly
Помогите я решил сделать, так, чтоб зомби и несколько мутантов стали мне друзьями, а заодно и военные стлидрузьми.
Мутанты друзьями не будут.. А военные только если давать аптечки раненым будешь
Вот чёрт, забыл. В тень Чернобыля выполняется какой-то квест, и военные становятся друзьями. Это что-то в вначале игры до первого задания в Тёмной долине.
в gameraltions можно сделать и мутантов друзьями и бегать с кровососами плотей гонять
Как сменить группировку в сталкер anomaly
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке «appdata» есть папка «savedgames» ее закинуть туда же в новой версии игры.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.
Как сменить группировку в сталкер anomaly
Alexander, да просто квесты с ней вроде прикольные, но неудобно проходить
Иван, нейтралитет нужен чтоб просто мимо проходить без агрессии, не для квестов/общения. А маскировка как раз для них (только в параметрах маскировки отключи «Учитывать расстояние от нпс» и «Учитывать время бездействия», а то даже с ней особо не пообщаешся). Маскируешся, выполняешь квесты, набираешь 500+ репы и к тебе становятся нейтральными (можно уже бегать без маскировки).
Савва, да, все есть и встроено в мод. Включаешь в лаунчере debug mode и в игре жмешь F7. Вот тебе панель разработчика, тут тебе и спавнеры и все прочее.
Здравствуйте, на загрузочном экране увидел текст в котором было сказано, что чем выше ранг или лучше отношения с этой группировкой то более сложные задания дает глава этой группировки? Что влияет на это ранг или отношения?
Егор, есть задания которые появляются в доступе после получения ГГ определенного ранга или после n-дней проведенных в зоне. На отношения завязанных квестов вроде не помню, но может тоже есть.
А есть ли здесь как в Call of chernobyl by stason нападения мутантов на базы?
Итак товарищи, подскажите куда девать нашивки монолитовцев? Скопилось штук 130, а найти неписей которые давали бы миссии типа принеси 10 нашивок монолита не могу. Я в курсе про лоторею наемников, но для этого надо быть в их фракции, а это по мировоззрению не пойдет :/
Буратино, непеси которые дают задания на нашивки просят нашивки случайно выбираемой вражеской фракции (соотвественно могут попросить и Монолита). Вот список тех, у кого есть подобный квест: Кузнецов (Вояки, Агропром), Воронин (Долг, Бар), Сидорович (Одиночки, Кордон), Журов (Вояки, Кордон), Султан (Бандиты, ТД), Аслан (Наймы, МГ), Холод (ЧН, Болота), Лукаш (Свобода, Арм. склады) и любой рандомный сталкер из любой группировки так же может выдать квест на нашивки.
Изменение отношения NPC к ГГ
Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?
Как изменить отношения группировок в сталкере anomaly
Изменяем отношения группировок через скрипт
Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:
Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.
Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:
После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)
Сохраняем, закрываем, запускаем игру.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
—после вставляем фрагмент:
Информация о пользователе
Изменение отношения NPC к ГГ
Собственно вопрос: Есть ли возможность (и если есть, то как?) изменить отношение к ГГ других NPC?
О сайте
Отношения группировок в сталкере ЧН
Бандиты;
Союзники: наёмники, ренегаты
Противники: одиночки, военные, «Долг», «Монолит», «Чистое Небо».
Военные;
Союзники: учёные.
Противники: одиночки, «Долг», «Свобода», наёмники, бандиты, «Монолит».
Долг;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: бандиты, «Свобода», «Монолит», военные, наёмники.
Зомбированные;
Союзники: «Монолит», «О-Сознание», некоторые мутанты.
Противники: все, кроме «Монолита» и «О-Сознания».
Монолит;
Союзники: «О-Сознание», зомбированные.
Противники: все, кроме «О-Сознание» и зомбированных.
Наёмники;
Союзники: бандиты, «Чистое Небо», учёные.
Противники: одиночки, «Монолит», военные, «Долг», ренегаты, «Свобода».
Одиночки (Нейтралы);
Союзники: учёные, «Долг», «Свобода».
Противники: бандиты, военные, «Монолит», наёмники, зомбированные.
Ренегаты;
Союзники: бандиты.
Противники: все, кроме бандитов.
Свобода;
Союзники: одиночки, учёные.
Противники: «Долг», «Монолит», военные, бандиты, наёмники.
Чистое Небо;
Союзники: наёмники, «Свобода», одиночки, «Долг».
Противники: ренегаты, бандиты, «Монолит», военные.
Учёные;
Союзники: одиночки, «Долг», военные, «Свобода», наёмники.
Противники: бандиты, «Монолит», зомбированные.
S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat «Динамические отношения группировок для Call of Chernobyl»
Описание:
Политика может быть сложнее в Зоне. С девятью различных группировками, борющихся за контроль, отношения между ними постоянно находятся в движении. Союзы могут быть сделаны и договоры могут быть нарушены. Враг твоего врага может стать вашим другом, а враг вашего друга может стать вашим заклятым врагом. Этот аддон динамически регулирует отношения группировок в ответ на события в реальном времени в игре. Добавляет новый уровень сложности в игре; Фракции, которые были когда-то ваши друзья могут стать врагами, если ваша группировка разозлила их достаточно. Враждующие группировки могут объявить о прекращении огня. Бывшие враги могут создавать альянсы. Районы Зоны, которые были когда-то закрытыми, могут стать открытыми для вас, для исследования.
«Вот пример; одиночки дружат с Долгом, но и враг с Военными. Долг дружит с Военными. Если одиночка убивает вояку, это может разозлить Долг.»
Шутки из Зоны
Спорят как-то Меченый с Волком.
Меченый: Связка ломов, как правило, тонет.
Волк: Но в ртути прекрасно плавает.
Меченый: Но если ломы урановые, то и во ртути тонут.
Волк: сам топи урановые ломы в ртути.
Пришёл сталкер к Сахарову и говорит:
— Профессор, почему мной кровососы брезгуют?
— Молодой человек, я же вам говорил, что в вашем спирту крови не обнаружено!
Доктор:
— Посмотрел я ваши анализы, молодой человек, и должен огорчить: у вас глисты.
Пациент (браток):
— Да ну. Диагноз какой-то не пацанский. Братва меня засмеёт! Доктор:
— Не проблема! Напишем «очковые змеи».
— Представляешь, я вчера забыл на базе автомат!
— Ой-ой-ой. И когда ты про него вспомнил?
— К сожалению, только тогда, когда принёс торговцу щупальца кровососа.
Молодой сталкер подбежал к псевдопсу и стал гладить его пышный хвост. Ветеран в испуге кричит:
— Что ты делаешь? Он же порвет тебя!
— Нет, чувак, с этого конца они не кусаются.
Поймал вояка сталкера на периметре:
— Щас я тебе покажу, как в Зону лазить!
— Ф-фух, слава Богу, а то меня уже 3-й раз ловят!
Стоят два наемника, ждут «заказанного» сталкера. Его все нет и нет. Один спрашивает другого:
— Что-то долго его нет. Может, случилось что?
Два сталкера:
— Ты с каждым днём всё больше становишься похож на алкаша.
— Это почему же?
— Да у тебя руки трясутся, когда ты ведро с водкой ко рту подносишь!
— Ты чего такой грустный?
— Да вот, пошли с мужиками на кабана охотиться. Кабан не пришел. Ну, мы и напились как свиньи. И тут пришел кабан.
Идут два сталкера по дороге. Один спрашивает:
— А что делать, если меня кровосос схватит?
— Сопротивляйся подольше, чтобы я успел убежать!
Трусливые сталкеры в засаде:
— Почему же ты не стреляешь в этого кровососа?
— Ты разве не видишь, как бежит?! Может, бешеный, ну его к черту!
— Доктор, приходите скорей, у Меченого «белочка»!
— А что, собственно, случилось?
— По комнате скачут белые лошади, а он их не замечает!
Лукаш:
— Кто поедет зачищать заставу «Долга», два шага вперед.
Из строя выходят два бойца.
Лукаш:
— А остальные пойдут пешком. Гы-гы-гы.
Идут занятия по уставу караульной службы в «Долге».
— Рядовой Петров! Вы стоите на посту и замечаете, что к вам подползает человек. Ваши действия?
— Отведу генерала Воронина в штаб.
Один сталкер другому:
— Я попадаю в крысу с расстояния ста шагов.
— Интересно, где ты найдешь таких крыс, которые ждут, пока ты отмеришь сто шагов?
Приходит Меченый к Болотному доктору:
— Доктор, меня мучает бессонница!
— Примите слабительное.
— И я от него усну?
— Нет, но, по крайней мере, вам будет чем заняться.
В гоpодке около Периметра женщина сообщает соседке:
— Вчера кто-то весь огород вытоптал.
— Может сталкеры?
— Да ну, какие сталкеры, следы-то человеческие.
Ты охренел фраер, ничего не попутал. Вали давай отсюда.
База бандюков. Базарят два братка:
— Стало быть, надо тебе двадцать тыщь. Я их тебе дам, но какая гарантия, что ты их через месяц вернешь?
— Слово честного человека!
— Лады! Вот нынче вечером ты этого человека и приводи, поглядим.
Подходит, значит, сталкер к Монолиту. Тот ему:
— Загадывай желание.
— Хочу, чтоб Зона исчезла.
— Не, ну ты загнул. Попроси чё полегче.
— Ну, тогда сделай так, чтоб Сидорович при торговле не обманывал.
— Так что ты там насчёт Зоны говорил.
Новобранец блокпоста в Зоне присылает домой гранату с письмецом:
— Бабушка, если ты дёрнешь за это колечко, то я получу 3 дня отпуска.
Ползут два сталкера, пересекают периметр. Вдруг один вляпывается рукой в дерьмо. Второй начинает ржать. Первый (зажимая ему рот рукой):
— Тихо, военных встревожишь!
— А я свою девушку в армию вчера проводил. Я ее любить буду, я ее ждать буду, я ей ребёночка рожу маленького такого.
— Ты че? Ты же мужик! Большого рожай!
— Деда, а расскажи, как ты в Зоне два вертолета сбил!
— Ну-у-у. Не совсем сбил.. Скажем так: недозаправил!
S.T.A.L.K.E.R|Модостроение
Меню навигации
Пользовательские ссылки
Объявление
Информация о пользователе
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт
Изменяем отношения группировок через скрипт
Сообщений 1 страница 1 из 1
Поделиться12011-11-27 08:17:51
Николай ввёл несколько новых группировок в дополнение к имеющимся:
Кроме того Николай прописал функцию изменения взаимоотношений между группировками.
Тут возникает широкое поле деятельности. Например, геймерам, истомлённым Альфой поссорить её с бандитами. Рисуем:
После выполнения функции Чапа и его команда станут жёлто-равнодушными к ГГ.
Всё? Неа. А куда вписать эту функцию и как её запустить? Не буду изобретать паровоз: в файл меню, забиндив её на F6.
Открываем \scripts\ui_main_menu.script
Ищем
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
=nil and dik==DIK_keys.DIK_F6 then
set_faction_to_faction_relation(«bandit_alies»,»actor»,»n»)
Сохраняем, закрываем, запускаем игру.
=nil and dik == DIK_keys.DIK_F5 then
self:mod_options()
—после вставляем фрагмент:
Вы здесь » S.T.A.L.K.E.R|Модостроение » SGM » Изменяем отношения группировок через скрипт
О сайте
Шутки из Зоны
Как поменять отношения группировок в anomaly
Шишкебаб из фолыча? везде узнаю его силуэт)
Сколько нужно Израну голов принцев.
@ILeviathan Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Подскажите, при игре по сети это добро будет работать? (не с кем проверить)
@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Да, именно на бесплатных DLC
@Antanarau Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Т.Е, просто нажать на «Скачать» в стиме и все?
Спасибо за ответ!
@Razilator Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Открывается всё. Просто нужно скачать бесплатные DLC.
@Antanarau Total War: Warhammer II: DLC Unlocker
Есть несколько вопросов:
1. Откроет Империи Смертных если нет первой части?
2. Как быть с ФЛЦ Первой части? Тоже скачивать? Если да, то перекидывать в папку с игрой?
Извините если вопросы тупые, просто хотел узнать
Автор не написал где их купить
Уже не актуально. Нашёл в разделе гайдов.
DYNAMIC RELATIONS / ДИНАМИЧЕСКИЕ ОТНОШЕНИЯ
Описание
Динамичные отношения фракций для вашего хаотического удовольствия. Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.
Так что это мой третий аддон для Anomaly, и я думаю, что вы получили удовольствие для вас, ребята. Итак, давайте приступим к мельчайшим подробностям.
Что это? Это дополнение к Аномалии, которое позволяет игроку (и неигровым персонажам) изменять отношения фракций в реальном времени в зависимости от их действий.
Ну, что это значит? Это означает, что если вы играете в качестве Дежурного и вдруг решаете, понимаете, мне не нравятся эти одиночки. Всегда разбивай лагерь, где захочешь, вонючее место, веди себя как анархисты. Вы можете выстрелить им в лицо, и если вы сделаете это достаточно раз, целые фракции Одиночников и Дежурных станут враждебными друг другу и превратят Росток в кровопролитие.
Он также работает в тандеме с системой маскировки. Что это значит? ты спрашиваешь. Скажем, по какой-то причине вы все еще играете в качестве дежурного и говорите: «Эй, мне не нравятся эти парни из Merc. Мне также не нравятся эти хиппи, которые курят в горшках. Вместо того, чтобы сражаться с ними обоими, почему бы не получить им драться друг с другом? Таким образом, вы берете себе пижамный джемпер хиппи и начинаете убивать этих жадных Денежных Сумок. Если вы сделаете это достаточно и не будете обнаружены, в конце концов, хиппи и денежные мешки пойдут на войну, и склады армии станут интересным местом для патрулирования.
—Монтаж—
Так же, как и любой другой мод сталкера. Просто распакуйте папку с игровыми данными и перезапишите. Или используйте JSGME.
Конструктивная обратная связь приветствуется. Если вы чувствуете, что завоевания репутации слишком велики или слишком малы, не стесняйтесь оставлять комментарии здесь или связываться со мной через Раздор Аномалии.
Как поменять отношения группировок в anomaly
В. Нужно ли устанавливать Anomaly поверх Зова Припяти или любой другой игры?
О. Аномали это «Stand-alone» модификация, поэтому НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не устанавливайте её поверх любой другой модификации или игры. Просто распакуйте архив в любую пустую папку на компьютере и играйте.
В. Игра не запускается на моем ПК.
О. Аномали работает на 64х движке Monolith engine, 32х битные системы не поддерживаются.
В. Не запускается игра/лаунчер
О. Одной из причин данной проблемы может быть отсутствие дополнительного софта, без которого запуск игры не представляется возможным. Всё необходимое для игры можно скачать здесь: https://vk.cc/bXWLgA
В. Как сделать чтобы игра была на русском языке?
О. Зайти в опции и поменять язык. https://i.imgur.com/14QZwUO.png
В. Нашел баг, куда можно его отправить?
О. Можете отправлять их в эту тему: https://vk.cc/bXWN6C
Пожалуйста, убедитесь, что выполнены рекомендации, содержащиеся в первом сообщении темы.
В. В чем разница между настройками в лаунчере?
О. Выберите устройство рендера, на котором вы обычно играете, затем запустите игру. Выбранный рендер должен соответствовать рендеру во внутриигровых настройках.
Поэтому, когда вы запускаете игру в первый раз, или вы хотите изменить устройство рендера, сначала измените его в настройках игры (вкладка Видео), затем выйдите из игры, выберите нужный рендер в лаунчере и запускайте игру.
Для R2.5 выбирайте DirectX 9.0 в лаунчере.
Опция АВХ сделана для современных процессоров. Её включение ускоряет поиск пути НПС, рендеринг и просчет физики.
В. Могу ли я использовать сохранения из прошлых версий мода?
О. Да, сохранения совместимы начиная с версии 1.5.0 beta 3.0. Для переноса сохранений в папке «appdata» есть папка «savedgames» ее закинуть туда же в новой версии игры.
В. Звуковые эффекты некорректно работают. Что делать?
О. Поставить в лаунчере соответствующую галочку https://i.imgur.com/yvCv65l.png и запустить игру.
В. Как начать сюжет?
О. Если сюжетный режим был включен при старте новой игры, вы можете проходить сюжетные ветки Lost to the Zone и фракционные квесты от DRX.
В самом начале игры вы должны получить сообщение от лидера свой фракции. Поговорите с ним и расспросите о текущей ситуации, затем вы сможете начать сюжет.
Сюжет Lost to the Zone доступен только для шести фракций: Одиночки, Чистое Небо, Ученые, Свобода, Долг, Наемники.
Если вы член группировки Долг, сначала вам неоходимо поговорить с Петренко, И ТОЛЬКО ПОТОМ с Ворониным для старта сюжета Lost to the Zone.
Сюжетные ветки фракций доступны для всех группировок (ИИГ и Ренегаты могут проходить задания Наемников/Бандитов)
ИИГ также имеют свою собственную стороннюю сюжетную ветку, которая станет доступна (как и сама фракция) после прохождения веток Lost to the Zone.
В. Как поиграть за Ренегатов/ИИГ/Грех?
О. Вы можете разблокировать бонусные группировки путем прохождения главных сюжетных веток в сюжетном режиме.
В. Игра кажется слишком легкой/сложной. Что мне делать?
О. Зайти в доп. опции и настроить факторы сложности.