как поменять причину спора на алиэкспресс в мобильном приложении
Правила о злоупотреблении защитой покупателя на Алиэкспресс.
На площадке Алиэкспресс есть правила, которые касаются злоупотребления программой Защиты Покупателя. И выбирая причину спора, которая не соответствует реальности, вы нарушаете правила площадки, делая ложное заявление. В некоторых случаях вы можете нарушить пункты данных правил, что недопустимо на Алиэкспресс:
Меняя причину спора вы можете нарушить данные правила, чем могут воспользоваться мошенники. И вы рискуете потерять свои деньги, так как они при обострении спора будут действовать на опережение и доказывать, что вы- недобросовестный покупатель и пытаетесь обманом получить деньги.
Мошенничество с изменением причин спора
Рассмотрим несколько примеров:
Товар получен с браком и покупатель открывает спор. Трек номер отслеживался и в системах отслеживания видно, что товар получен. Через какое-то время покупатель получает письмо от продавца, который ссылается на проблемы и просит:
«Пожалуйста, измените причину спора на «Товар вернули обратно в Китай» и обострите спор. Это поможет вам быстрее вернуть деньги.»
Покупатель меняет причину, как попросил продавец, и обостряет спор. При обострении китаец сразу же жалуется, что покупатель- мошенник и высылает доказательства того, что товар был получен. Спор закрывают в пользу продавца.
Ошибка покупателя: Меняя причину спора на «Товар вернули в Китай» покупатель грубо нарушает правила Злоупотребления Защитой Покупателя. И при обострении спора именно данное нарушение увидят медиаторы и у покупателя даже не будет возможности оправдаться. Минимум спор сразу же закроют в пользу продавца. А максимум- может дело дойти и до блокировки вашего аккаунта за мошеннические действия.
Вывод: Чтобы не попасть в данную неприятную ситуацию, если вы получили товар- никогда не открывайте спор с указанием того, что товар вами не был получен.
Существует еще один нюанс. Если вы укажете в споре то, что хотите вернуть товар обратно и продавец после этого примет предложение, то вы будете обязаны отправить товар за свой счет в установленный срок. Иначе спор будет закрыт автоматически в пользу продавца. Повторно спор открыть будет уже нельзя. Вот яркий пример такой ситуации:
Товар вышел из строя через несколько дней использования. Покупатель открыл спор. Продавец согласился вернуть деньги сразу, как покупатель изменит параметры спора, указав, что хочет сделать возврат товара в Китай. Объяснял данное условие тем, что спор будет быстрее принят и быстрее произойдет возврат денег. Неопытный покупатель ставит галочку напротив пункта «Хотите ли вы вернуть товар продавцу», продавец принимает спор, а покупатель спокойно ждет, когда же деньги вернутся к нему обратно. Естественно, покупатель и не думает отправлять товар обратно в Китай. В итоге проходит срок, в течение которого покупатель должен был отправить товар и указать трек номер. И спор закрывается в пользу продавца. Покупатель теряет свои деньги и повторно открыть спор невозможно.
Ошибка покупателя: По правилам Алиэкспресс, если покупатель указал, что он готов вернуть товар назад продавцу, то это нужно сделать обязательно в четко установленные сроки и за свой счет. Если доказательства того, что товар был выслан в Китай не будут предоставлены покупателем вовремя, то спор автоматически будет закрыт в пользу продавца. О чем покупатель или не знает, или халатно относится к данному правилу.
Вывод: Если вы не собираетесь возвращать товар обратно за свой счет, то не выбирайте данный пункт при открытии спора. Не поддавайтесь на уговоры продавца, даже если он обещает вернуть вам деньги.
Продавец просит поменять причину спора. Стоит ли менять?
Стоит ли менять причину спора по просьбе продавца, рисковать или нет- решать вам.
Следует помнить, что во многих случаях у покупателей есть достаточно доказательств, чтобы легко выиграть спор. И все уговоры продавца- это попытки манипулировать вами. И изменяя причину спора вы идете на нарушение правил площадки. И многие опытные покупатели придерживаются мнения, что не нужно нарушать правила Алиэкспресс, прикрывая ошибки или плохой сервис продавца. И в данной ситуации лучше не идти на поводу у китайца и действовать в рамках правил.
Найди ответ прямо сейчас
Если вы не нашли в статье ответа на ваш вопрос, то воспользуйтесь поиском по статьям про Али Экспресс.
Можно ли изменить спор Алиэкспресс и поменять причину?
Я получил товар (сканер), проверил и подтвердил получение, но на следующий день он сломался. Я открыл спор на Алиэкспресс на возврат средств и отправил товар на ремонт обратно китайцу.
Но отправил ему только основной блок, без источника питания и прочего (как он просил). Позже он еще просил подтвердить это. В споре я указал номер трека. Он еще всячески просил отменить этот спор.
Если я хочу чтобы мне вернули обратно деньги, чтоб не ждать пока сделают ремонт, а просто заказать потом новый товар, могу ли я изменить спор на «возврат товара и денег», если выслал не полный комплект товара? Или здесь какой-то подвох?
После обострения спора продавец предложил свое решение: «Возврат товара и денег: 0 рублей. «Как мы и договаривались, покупатель вернул сканер, и мы вышлем ему новый.»
А в своем сообщении продавец написал:
«Нам так жаль за все неудобства, Да, вы вернете его нам, и мы починим его для вас. Мы так многое вам объяснили, но вы нам не доверяете. Если вы хотите решить проблему спор, пожалуйста, примите наше предложение и добавьте номер отслеживания. Когда мы получим возврат, мы отремонтируем его и отправим вам.»
Т.е. в споре пишет, что отправит новый, а в сообщении – что отремонтированный. Из этого сообщения я понял, что мне теперь нужно изменить спор на «возврат товара и денег», что бы добавился номер отслеживания, как он говорит? Поэтому встает опять вопрос первый (о некомплекте).
Сейчас уже идет обострение спора. Вернут ли мне деньги, если сейчас ничего не изменять: я предложил «ремонт сканера в рамках спора или возврат денег» и предоставил номер трека (фото чека об отправке). Спасибо заранее за ваш ответ.
Что делать, если продавец на Алиэкспресс просит изменить причину спора? Как изменить причину спора на Алиэкспресс?
В данной статье мы расскажем, можно ли редактировать спор на Алиэкспресс и как это сделать.
Как всем известно, на Алиэкспресс покупатели в определённых ситуациях могут оспаривать сделки. Если спор будет решен в пользу покупателя, то через какое-то время деньги вернутся ему на счет. Но некоторые сталкиваются с тем, что продавец просит поменять причину спора. Давайте попробуем разобраться, что делать, если продавец просит вас поменять условия или закрыть спор.
Что делать, если продавец на Алиэкспресс просит изменить причину спора?
Главная страница Алиэкспресс
Если вы открыли спор, а потом продавец написал вам сообщение с просьбой изменить причину диспута, то у него для этого есть основания, так как причина повлияет на рейтинг.
Причём он может привести разные аргументы, начиная от того, что вы портите ему репутацию, заканчивая тем, что вы точно получите посылку.
Началось это с того, что раньше у продавцов была возможность накручивать рейтинг путём занижения стоимости товаров. Потом они давали покупателю не действительный трек-номер и не отсылали заказы. Сегодня с такими обманщиками активно борются и при указании реальных причин спора к нему будут применены санкции со стороны администрации сайта.
Можно ли менять причину спора на Алиэкспресс?
Конечно, вы можете отредактировать спор на Алиэкспресс, но если продавец начнёт вести себя совсем не так, как должен, то можно вернуть все обратно.
Хотя некоторые продавцы идут ещё дальше и просят закрыть спор. Если вам поступила такая просьба, то лучше игнорируйте её, так как после такого действия продавец о вас забудет.
Хотя, иногда можно и закрыть спор, но при этом нужно внимательно следить за сроком защиты заказа и потом снова начать диспут, если ситуация не изменится. Лучше всего, конечно, оставлять все как есть до того, пока ситуация не будет решена.
Как изменить причину спора на Алиэкспресс?
В редактировании причин спора нет ничего сложного.
Стоит сказать, что надо внимательно следить за условиями возврата, так как некоторые продавцы могут их менять. Если вы это заметили, то снова редактируйте условия.
Когда вы будете менять условия, то добавьте еще пару душераздирающих предложений и поставьте на фото пометки, указывающие на явные дефекты.
Если вы будете настойчивые, то продавец обязательно примет ваши условия.
Как редактировать спор на Алиэкспресс?
Конечно, если вы получили товар, но не хотите отправлять его обратно, то полную стоимость вернуть не получится. Конечно, вам может повезти, и продавец окажется не внимательным или ленивым и не обратит внимания на условия, и тогда вы получите все деньги. Как правило, за брак продавцы возвращают до 50% стоимости покупки.
При обострении спора, администрация, наверное, вам столько и вернет, а продавцам это отлично известно. Поэтому будьте внимательны.
Сколько раз можно редактировать спор на Алиэкспресс?
Сколько раз можно менять спор на Алиэкспресс?
Стоит сказать, что спор нельзя изменять бесконечно. Сделать это можно не больше четырёх раз.
Если защита покупателя ещё не истекла, или вы завершили сделку не больше 15 дней назад, то можете завершить спор и начать его заново.
Принимать решение об указании другой причины должны вы сами, но всегда следите за тем, чтобы продавец не менял условия.
Видео: Как изменить сумму возврата при споре?
Объявление
Поделиться интересной темой
Открытие и ведение Спора в Мобильном приложении Aliexpress.
Мобильное приложение Aliexpress на сегодня довольно популярно у покупателей. Разработчики стараются улучшить функционал и добавляют больше удобств для пользователей.
Не так давно появилась возможность, что сделало приложение уже более функциональным, открытие и ведение Спора в Мобильном приложении. Не сразу, чуть позже, ведение спора стало доступно и на русском языке.
Теперь, даже если нет возможности воспользоватся компьютером, в отъезде, в отпуске.. ваши заказы не останутся без присмотра. Достаточно всего лишь иметь под рукой мобильное устройство и установленную актуальную версию Мобильного приложения.
Рассмотрим основные моменты и особенности открытия и ведения Спора в Мобильном приложении.
Содержание ( активные ссылки ):
Открыть список заказов можно по опции «Мои заказы» или в ожидающих подтверждение ( покупка, по которой требуется подать претензию ).
Находим заказ в общем списке.
Затем нам нужно перейти в Детали/Подробности заказа, для этого нажимаем по надписи с названием товара.
Здесь все основные Условия заказа: срок и информация о доставке, сумма сделки, переписка с продавцом..
По кнопке «Открыть спор» переходим к заполнению основной формы для оформления претензии.
Посмотрим краткий обзор по основному списку.
Обращаю внимание: указать можно лишь одну причину для спора, даже если имеются другие проблемы.
Поэтому желательно выбрать из общего списка наиболее весомую, а дополнить проблему в тексте к претензии.
Основные опции, заполнение формы открытия спора.
Нам необходимо указать причину, вписать вашу требуемую сумму к возврату. Обязательным является описание проблемы.
Мобильная версия сайта позволяет написать текст на русском языке, в то время как с ПК описание проблемы принимается только на английском языке.
В этом существенное различие, что покажется удобным пользователям.Тем не менее, при сложных спорах, где имеет значение описание проблемы, лучше составлять текст только на английском языке. Важно правильно донести суть вашей проблемы, а русский язык в изложении онлайн-переводчика нередко довольно сложен для понимания.
При открытии претензии, когда заказ не получен, всё довольно понятно.
Больший интерес представляет оформление спора при полученном товаре. Остановимся на этом чуть подробнее.
Вам нужно выбрать из предложенного списка причину проблемы, описание претензии и приложить основные доказательства, такие как фото, снимки, изображения.
Отдельно хотелось бы обратить внимание: указание суммы к возмещению и основных условий.
По какой-то причине этот раздел организаторы оставили на английском языке. Учитывая важность этих опций, неверный выбор может привести к непоправимым печальным последствиям.
Список условий для возврата денег, с переводом на русский язык :
1. Return goods, full refund | Возврат товара, полное возмещение |
2. Return goods, partial refund | Возврат товара, частичное возмещение |
3. No return goods, full refund | Нет возврата товара, полный возврат |
4. No return goods, partial refund | Нет возврат товара, частичное возмещение |
При указании «Возврат товара» покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для получения указанного возмещения. Согласно Правилам площадки, расходы на доставку несёт покупатель. В ситуации, когда спор принят продавцом, считается, что договоренность достигнута: покупатель обязан в ограниченный срок отправить заказ и предоставить трек-номер. Отменить принятое решение не позволяется возможным.
Предельно внимательно нужно отнестись к пункту: «Возврат товара, частичное возмещение»/Return goods, partial refund/
Согласно условиям, покупатель обязуется отправить заказ обратно продавцу, для частичной компенсации.
По Правилам Возврата товара в споре: покупатель предоставляет трек-номер отправления, продавец должен подтвердить получение в течении установленного срока доставки. С подтверждением продавца: спор автоматически закрывается с выплатой покупателю запрошенного возмещения, заказ на этом завершается.
Пошаговая инструкция открытия спора на Алиэкспресс в зависимости от ситуации
От момента заказа товара на Алиэкспресс до его получения на почте проходит немало времени. Заказчикам приходится ждать недели, а то и месяцы. И далеко не всегда посылка соответствует ожиданиям: бывают ситуации, когда приходится вступать в конфликт с продавцом, чтобы отстоять свои права. Узнаем, как открыть спор на Алиэкспресс правильно и есть ли шансы на его выигрыш.
Пошаговая инструкция открытия спора
Спор — эффективный способ урегулирования финансовых отношений между продавцами с Алиэкспресс и покупателями. Обычно все диспуты выигрывают заказчики, что является весомым аргументом для новых клиентов этой популярной торговой площадки.
Урегулированием разногласий занимается сам ресурс Aliexpress. Если решение принимается в пользу покупателя, ему возвращают деньги путем перевода на карту. Отправка товара назад возможна, но не обязательна. Реализовать такую удобную для покупателей систему позволяет временная блокировка денег на платформе Алиэкспресс. Деньги уходят продавцу только после подтверждения получения заказа покупателем.
Когда открывается спор, заявление покупателя отправляют прямо продавцу. Рассмотрев его, он решает, как поступить. Если покупатель удовлетворен, конфликт оказывается урегулированным без привлечения третьей стороны.
Если покупатель и продавец не могут решить конфликт самостоятельно, подключается посредник — платформа Алиэкспресс.
Причины открытия спора:
Пошаговая инструкция открытия спора на сайте Алиэкспресс:
Если посылка пришла после окончания сроков доставки или товар не соответствует заявленному фото и покупатель претендует на частичный возврат средств, нужно выбрать «Только возврат».
Если же полученный заказ совершенно не отвечает ожиданиям и покупатель хочет полностью вернуть средства, необходимо нажать вкладку «Возврат товара и денег». Правда, в этом случае придется вернуть посылку за свой счет.
Если у продавца имелась правильная размерная линейка, а покупатель сам ошибся в размерах при заказе, то спор открыть нельзя. Это же касается ситуаций, когда клиент передумал оплачивать заказ или неправильно понял его описание.
Как заполнить заявку спора
После того как конфликт открыт, пользователь сайта увидит окно, в котором надо будет заполнить пустые поля. Чтобы добиться своей цели — возврата денег, необходимо в первую очередь верно ввести нужные сведения.
Порядок заполнения заявки в 2021 году:
После того как все поля заявки заполнены, остается только нажать кнопку «Отправить». Теперь претензия отправится прямо к продавцу, а тот либо согласится с предложением покупателя и спор будет закрыт, либо не согласится — тогда в дело вступит арбитраж Алиэкспресс.
Сроки открытия и ведения спора на Алиэкспресс
Сроки открытия спора на Aliexpress:
Если посылке уже присвоен статус «Завершено», покупатель теряет право на открытие спора.
Что еще нужно знать тем, кто собирается открыть спор:
Если покупатель неоправданно часто открывает споры и использует ненормативную лексику при общении с продавцами, его аккаунт могут заблокировать за нарушение правил сайта Алиэкспресс.
Как открыть спор в мобильном приложении?
Открыть спор на Aliexpress можно прямо с телефона, пошаговая инструкция:
Дальнейшие действия аналогичны описанным ранее — приступайте к заполнению заявки.
Как изменить и отредактировать спор на Алиэкспресс
Покупатель может менять претензии к продавцу, если тот ведет себя неподобающим образом. Особенно, если просит закрыть претензию.
Как внести в коррективы в спор и изменить причину его открытия:
При смене условий спора рекомендуется дополнить его возмущенными фразами и поставить на фото метки, демонстрирующие очевидные дефекты.
Если покупатель получил товар, недоволен им, но не собирается тратиться на его отправку обратно, полную стоимость покупки вернуть не удастся. Обычно за бракованные товары продавцы возвращают половину их стоимости.
Если защита покупателя продолжает действовать или сделка завершена не более 15 суток назад, претензию можно закрыть, а потом открыть снова. Решение о том, какую новую причину претензии написать, принимает сам покупатель, главное, чтобы продавец не вмешался и не поменял условия — за этим надо следить. Если они прибегают к таким уловкам, необходимо снова внести коррективы.
Спор нельзя менять бесконечное число раз. Максимальное количество исправлений — 4.
Что можно потребовать от продавца?
Условия возмещения денег спорщики могут обсудить индивидуально. Бывает, что частичная компенсация устраивает покупателя и он получает возможность оставить себе неподходящий товар. Такая ситуация обычно наблюдается, когда приходят вещи, предметы или техника, не соответствующие описаниям. К примеру, не сходится цвет одежды или технические параметры пришедшей техники, приходит неполный комплект.
У заказчиков всего два варианта:
Несколько проще решается дело с поставщиками, у которых имеется опция «Местный возврат». В этом случае недовольный клиент будет оплачивать доставку только до склада в РФ (как правило, до Москвы), а доставку посылки в КНР оплачивает уже сам продавец. Деньги тоже возвращаются раньше — как только отправление поступит на склад, а не доедет до Китая.
Первый вариант предпочтительнее, но не всякий продавец на него сразу соглашается. Второй вариант плох лишними тратами на обратную отправку и долгим ожиданием.
Обострение спора на Алиэкспресс
Обострением спора называется привлечение посредника, в роли которого выступает администрация Алиэкспресс. Ранее для этого надо было нажать специальную кнопку, но в 2020 году эту опцию убрали из интерфейса. Нерешенный конфликт попадает в арбитраж автоматически, если стороны не смогли прийти к обоюдному согласию.
Порядок рассмотрения обостренных споров:
Конфликты, по которым сложно принять решение, могут растягиваться на несколько недель. После этого спорщики обычно начинают менять условия, предъявлять новые свидетельства своей правоты.
Согласно новым правилам, решение, которое примут медиаторы, не считается окончательным — спорщики могут оспорить его и весь процесс конфликта запускается снова.
Возврат средств с Aliexpress
Деньги недовольному клиенту частично или полностью возвращают на тот счет или платежную систему, с которой он оплачивал заказ. Обычно это занимает от 5 до 15 суток с момента завершения спора.
При возврате денег с Алиэкспресс есть ряд тонкостей:
Если оплата заказа с Алиэкспресс производилась с карты, которая заблокирована или утеряна, деньги поступят на старый счет. С него потом и будет возвращена сумма за некачественный товар.
Сроки возврата денег:
Обычно средства поступают быстро — за 7 дней после завершения спора. Исключение составляют праздничные дни, когда банки уходят на долгие выходные.
Если товар с Алиэкспресс не соответствует описанию и вашим ожиданиям или посылка вовсе не приходит, смело открывайте спор. Если все сделать правильно, у вас будут все шансы получить компенсацию — частичную или полную. Эта торговая площадка дорожит своей репутацией и всегда стоит на стороне клиентов, выдвигающих справедливые претензии.