как поменять реквизиты на гос услугах для выплат госуслугах перечисления
Как сообщить реквизиты карты МИР в соцзащиту: три способа
Какие выплаты переведут на карту МИР с 01.07.2021
Перевод выплат на карту «МИР» с 01.07.2021 производится в соответствии с постановлением Правительства РФ от 01.12.2018 № 1466. С этой даты исключительно на карту «МИР» будут перечисляться:
Если на 01.07.2021 к действующему банковскому счету получателя выплат не будет привязана карта «МИР» и получатель в течение 10 дней не получит сумму выплаты в банке наличными или не переоформит счет на карту «МИР», то перечисленная сумма выплаты вернется обратно в соцзащиту.
Таким образом, до 30.06.2021 гражданам нужно:
Как передать в соцзащиту новые реквизиты
При открытии карты (в банке при личном посещении или онлайн) следует взять у менеджера реквизиты карты. Также реквизиты можно увидеть в интернет-банке. Для соцзащиты понадобится не номер карты, а номер счета, к которому она привязана.
Передать реквизиты в соцзащиту можно следующими способами:
Итоги
Чтобы не иметь проблем с получением пособий из бюджета, всем получателям необходимо до 30.06.2021 успеть оформить новую карту «МИР» или привязать эту карту к имеющемуся счету. Если карта открывается впервые, необходимо сообщить в соцзащиту новые реквизиты также до 30.06.2021. Сделать это можно, лично посетив МФЦ или отделение соцзащиты, через портал «Госуслуги» (не для всех регионов) или по электронной почте в адрес регионального Департамента соцзащиты.
Обо всех имеющихся видах пособий и выплат узнайте в нашей рубрике «Пособия».
Сменить реквизиты счета для получения пенсии можно без посещения ПФР
С 1 октября 2020 года пенсии и социальные выплаты будут перечисляться только на карты платежной системы «Мир». К этому времени все пенсионеры, получающие пенсии на банковскую карту, должны заменить банковскую карту «VISA», «MASTERCARD», MAESTRO и «Социальная» на карту «Мир». Для этого необходимо в сентябре обратиться в кредитное учреждение и написать заявление на выпуск карты.
Переход на получение пенсий на карту платежной системы «МИР» не влечет изменения даты доставки выплат, к которой пенсионеры привыкли.
В ПАО Сбербанк карты «МИР» оформляются и выдаются пенсионерам без изменения номера счета, на которые они сейчас получают социальные выплаты. В данном случае, заявление о смене реквизитов представлять в ПФР не нужно.
Получателям пенсий в других кредитных организациях данную информацию стоит уточнить заранее. В том случае, если выпуск карты будет осуществлен с изменением 20-значного номера счета, на который ранее перечислялась пенсия, то гражданину необходимо подать заявление о смене реквизитов.
Данное заявление можно представить без посещения клиентских служб ПФР в электронном виде:
— через личный кабинет на портале госуслуг (https://www.gosuslugi.ru/115839/6);
— через личный кабинет на сайте ПФР (https://es.pfrf.ru/stmt/pensionDelivery/);
— при получении банковской карты (банк сформирует на сайте госуслуг черновик заявления, запросит через смс-сообщение согласие гражданина и, после подтверждения гражданином, направит заявление в ПФР).
Для направления заявления в электронном виде необходимо иметь подтвержденную учетную запись на портале госуслуг. Создать такую запись можно самостоятельно дистанционно через веб-версии банков или мобильные приложения Сбербанка, Тинькофф Банка, Почта Банка, Банка ВТБ.
Заявление можно направить по почте в свое управление Пенсионного фонда по месту жительства (бланк заявления размещен на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/files/id/zhiznsit/pens/2016/Zayavlenie_o_dostavke_pensii-2.doc).
Подать заявление лично можно через МФЦ, предварительно записавшись на прием (https://mfc66.ru/cabinet/damask/step4), или через клиентскую службу ПФР (https://es.pfrf.ru/znp/).
Телефон горячей линии Отделения ПФР по Свердловской области: 8 (343) 286-78-01.
Гражданам, которые получают пенсию без использования платежной карты: на почте или на банковский счет (сберкнижку), оформлять карту «Мир» не нужно.
Как поменять способ доставки пенсии дистанционно?
Изменить способ доставки пенсии или поменять реквизиты счета, на который поступают средства, можно дистанционно, не приходя в Пенсионный фонд, через сервис «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР.
На сайте ПФР www.pfrf.ru на главной странице можно найти сервис «Личный кабинет гражданина». Для входа необходимо ввести логин и пароль от вашей учетной записи на портале Госуслуги.ру.
В электронной форме заявления данные заявителя заполняются автоматически, если необходимо поменять информацию, это нужно сделать в личном профиле на портале Госуслуги.ру.
ВАЖНО: Если меняется способ доставки пенсии, меняется и дата доставки. Поэтому необходимо предварительно уточнить график доставки пенсии. Если хотите получать пенсию через «Почту России» – необходимо уточнить информацию в отделении почтовой связи по месту жительства. График доставки пенсии через банки можно уточнить по телефону Центра дистанционного обслуживания 8 (3012) 29-14-14.
Для того, чтобы получать пенсию через отделение почтовой связи, дополнительно необходимо указать номер почтового отделения по месту жительства, и выбрать способ вручения – на дому, или в кассе отделения почтовой связи.
Чтобы получать пенсию через кредитную организацию, необходимо ввести БИК банка и номер счета, счет должен принадлежать получателю пенсии.
После того, как электронное заявление будет сформировано, в ответ придёт квитанция о подаче заявления. Статус заявления можно отслеживать в истории обращений в «Личном кабинете гражданина».
ВАЖНО: Если заявление о смене доставочной организации подано до 15 числа, то пенсия будет перечисления на новый счет, и или по новому способу доставки уже в следующем месяце. Если заявление подано после 15 числа, то перечисление на новые реквизиты, или по новому способу доставки, будет осуществлено через месяц.
Подробную видеоинструкцию о том, как поменять способ доставки пенсии через «Личный кабинет гражданина» можно найти в официальном аккаунте ПФР в Инстаграм. Сканируйте QR-код, подписывайтесь!
Изменение выплатной информации для перечисления социальных выплат
Подробнее об услуге
Электронное заявление с Портала госуслуг подается в отделение Республиканского центра материальной помощи (компенсационных выплат) по месту постоянной регистрации. Электронная форма заявления будет рассмотрена в течение 2 рабочих дней. В случае принятия положительного решения, следующие выплаты будут поступать на новые банковские реквизиты, указанные в заявлении.
Информация
Перечень услуг, по которым доступно изменить выплатную информацию с помощью данного сервиса
В каких случаях изменить выплатную информацию можно только при личном обращении в отделение Республиканского центра и материальной помощи (компенсационных выплат)?
Информация о размере платы за изменение выплатной информации
В каких случаях Вы можете изменить выплатную информацию в расчетных делах в электронном виде:
Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).
Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Внимание! Для получения услуги в электронном виде Вам необходимо войти в Ваш личный кабинет через Единую Систему Идентификации и Авторизации (ЕСИА) с учетной записью не ниже Стандартной (подтвержденные личные данные).
Если Вы являетесь новым пользователем, то Вам необходимо зарегистрироваться на Портале uslugi.tatarstan.ru, а затем в личном кабинете привязать свою учетную запись ЕСИА. Для получения учетной записи ЕСИА Стандартного уровня достаточно зарегистрироваться на портале Госуслуг https://www.gosuslugi.ru/, указать СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность. Личные данные проходят проверку в Министерстве внутренних дел РФ и Пенсионном фонде РФ без личного посещения, что может занять от нескольких часов до нескольких дней.
Разработчик
8 (843) 5-114-115
© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.
Как заполнить заявление для ежемесячного пособия на детей от 8 до 17 лет
Новое ежемесячное пособие появилось 1 июля 2021 года. Его может получать один из родителей ребенка, если второй родитель обязан платить алименты по решению суда, не указан в документах, умер или пропал без вести. При назначении учитывается среднедушевой доход и наличие имущества у членов семьи. В отличие от выплат на школьников, это пособие не временное, за ним можно обратиться в любое время, а продлевать нужно каждый год.
Обратиться за пособием можно через госуслуги. Форма заявления может показаться сложной — родители зачастую вообще не понимают, где ставить галочку, что указывать в поле и какое основание выбирать.
Это инструкция о заполнении заявления в разных ситуациях. Может, не на все случаи жизни, но точно для большинства самых распространенных.
Перед заполнением заявления прочитайте статью об общих условиях назначения. И только если убедились, что у вас есть право на пособие, готовьте обращение по этой инструкции.
Что вы узнаете
Кто может заполнить заявление
Заявление заполняет родитель, опекун или попечитель, который имеет право на ежемесячное пособие.
Такое право возникает, если второй родитель ребенка от 8 до 17 лет:
Также должны соблюдаться общие для всех условия:
Итак, вы уверены, что условия соблюдаются, и решили обратиться за пособием. Это можно сделать на следующий день после 8-летия ребенка или позднее, но до 17-летия.
Заполните заявление на госуслугах. Для этого понадобится подтвержденная учетная запись. Если ее нет, зарегистрироваться или подтвердить можно через банк.
Как победить выгорание
Что приготовить для заполнения заявления
Прикладывать эти документы не нужно — только указать сведения. Документы для подтверждения пенсионный фонд потом запросит сам, если понадобится. Список придет в личный кабинет, а принести все нужно будет лично в течение 10 рабочих дней — об этом еще сообщат.
Раздел 1, «Ваши данные»
Здесь все заполняется автоматически: это ваши данные из профиля. Нужно только проверить их и, если понадобится, что-то изменить. Например, адрес электронной почты.
Особое внимание стоит уделить адресу.
Есть три варианта на выбор:
Если есть прописка и временная регистрация одновременно, можно указать любой из адресов — на свое усмотрение. Например, если прописаны в Краснодаре и есть временная регистрация в Москве, может быть выгоднее подать заявление именно в Москве: там выше лимит дохода и само пособие. Но адрес нужно подтвердить документами.
Адрес фактического проживания можно указать только в том случае, если у вас нет постоянной или временной регистрации — то есть вы нигде не прописаны. Нельзя вписать московский адрес, если у вас прописка в Краснодаре и нет временной регистрации. Придется указать в заявлении Краснодар, даже если там не живете.
Важно честно и правильно указывать адрес: после регистрации заявления у вас запросят документы. Их нужно будет лично принести в клиентскую службу ПФР этого региона.
Из-за этого у многих родителей возникают сложности: живут в ДНР граждане России, имеют право на пособие, а представить документы проблематично. Или мама подала заявление, указала адрес в Москве, сама уехала в отпуск в Крым — а на представление документов отводится 10 рабочих дней. Не принесли — получите отказ и оформляйте все заново.
Хитрить с адресами не стоит: все это легко проверяется. Из-за сомнений в достоверности и дополнительных проверок между ведомствами рассмотрение затягивается и есть риск отказа.
Раздел 2, «Дополнительные сведения о вас»
Здесь нужно отметить чекбоксы, которые вам подходят для конкретного периода. Будьте внимательны, период указан в начале раздела. И он каждый месяц меняется.
Отмечайте только те события, что были именно в этот период.