как попасть в личный кабинет ростелеком зная лицевой счет 363012090933
Как зайти в личный кабинет Ростелеком по номеру лицевого счета
На территории на шей страны ведущей компанией по предоставлению цифровых услуг населению является Ростелеком. Помимо использования телефонии, интернета и телевидения, клиенты компании могут подключить и дополнительные услуги, такие как Умный дом, Кибербезопасность, облачное хранилище и многое другое. Чтобы пользоваться услугами просто и быстро был создан единый личный кабинет. Чтобы выполнять множество действий, достаточно лишь зайти в личный кабинет Ростелеком, после чего абоненту открывается масса возможностей в несколько кликов.
Возможности, который предоставляет личный кабинет
Личный кабинет дает возможности выполнения любой операции без необходимости ожидания ответа оператора кол-центра, нет необходимости самостоятельно посещать офис компании. Что можно сделать, благодаря ЛК:
Регистрация в личном кабинете
Чтобы создать свой аккаунт, необходимо зайти на rostelecomu.ru и кликнуть на сноску «Зарегистрироваться». Заполните каждую строку и подтвердите информацию кнопкой «Продолжить». В качестве проверки на электронную почту или по СМС приходит пароль, который необходимо ввести в соответствующее окно. Если информация введена верно, то система автоматически вышлет данные, с помощью которых абонент авторизуется в личном кабинете Ростелеком.
Стоит обратить внимание на то, что система предлагает прикрепить лицевой счет при первой авторизации. В рамках этого лицевого счета и будет производиться оплата за услуги Ростелеком. Прикрепление лицевого счета можно пропустить и прикрепить его позже.
Вход в личный кабинет
Чтобы пройти авторизацию на сайте, необходимо ввести:
После заполнения каждой строки вы без проблем попадете в свой личный кабинет.
Вход в личный кабинет по номеру лицевого счета
В настоящее время войти в личный кабинет Ростелеком через номер лицевого счета невозможно. Совсем недавно сервис любого региона обладал своим личным кабинетом. После проведения централизации вход возможен только для физических лиц через ввод логина и пароля. Так компания повысила безопасность работы в дистанционном режиме для личного кабинета.
Для упрощения использования личного кабинета можно скачать приложение для телефона. Такая версия сайта дает еще большую экономию времени, ведь оплатить или подключить услугу теперь можно прямо с мобильного устройства, которое всегда находится под рукой. В таком приложении будут доступны все функции, которые предоставляются на официальном сайте.
Автор: Реклама infpol.ru
Подписывайтесь
Получайте свежие новости в мессенджерах и соцсетях
Как зарегистрировать Личный кабинет Ростелекома
Смотреть баланс и оплачивать счета, менять тарифы и подключать опции можно с помощью Личного кабинета Ростелекома. Как зарегистрироваться в Личном кабинете с ПК и через мобильное приложение?
Регистрация на ПК
Для создания Личного кабинета (ЛК) или Единого личного кабинета (ЕЛК) абонента Ростелекома нужно зайти на главную страницу сайта провайдера. В правом верхнем углу в меню «Личные кабинеты» выбрать «Личный кабинет».
На открывшейся странице ЛК выбрать «Зарегистрируйтесь». Далее заполнить форму: ФИО, город проживания, номер телефона или адрес электронной почты. В течение нескольких секунд на почтовый ящик или в СМС придет четырехзначный код для подтверждения. Нужно ввести его в соответствующее поле, придумать пароль и нажать «Регистрация».
Можно привязать Личный кабинет к аккаунтам социальных сетей. Это позволит авторизоваться без введения логина и пароля.
После регистрации необходимо привязать лицевой счет, указанный в договорах на оказание услуг. Для этого необходимо указать:
Часто для присоединения лицевого счета требуется указывать логин услуги. Он указан в договоре, который оставляют абоненту после подключения. Если вдруг договор утерян или логин не указан, нужно обратиться за помощью по номеру 8 800 100 0800 и в чате поддержки.
К одному Личному кабинету можно привязать несколько лицевых счетов, например, отдельно проживающих родственников, и в дальнейшем контролировать баланс и управлять услугами из одного места.
Если нужные лицевые счета уже привязаны к другим учетным записям, нужно зайти в их кабинеты и в настройках («Настройки» внизу страницы) разрешить присоединение лицевого счета к другой учетной записи Единого личного кабинета.
Регистрация на смартфоне
Приложение «Мой Ростелеком» — это мобильная версия Личного кабинета.Поддерживаются версии для Android (скачать в Google Play) и для iOS (скачать в App Store).
Если регистрация в Едином личном кабинете уже есть, то после запуска приложения нужно просто нажать «Войти», указать привязанные к ЛК номер телефона, e-mai или логин ЛК. Затем ввести пароль.
Если регистрации в Личном кабинете еще нет, то ее нужно пройти с мобильного. После запуска приложения «Мой Ростелеком» выбрать «Зарегистрироваться». В появившихся полях указать регион проживания, ФИО, номер телефона или электронной почты, ввести код, указанный на картинке.
Дождаться sms с кодом или письма на почту. Ввести полученный код и пользоваться возможностями Личного кабинета.
Мобильное приложение имеет почти такой же набор функций, как и веб-версия Личного кабинета. Со смартфона можно контролировать баланс и оплачивать счет, присоединять лицевые счета, менять тарифы, подключать опции, пользоваться программой «Бонус» и получать промокоды.
ПАО «Ростелеком» Личный кабинет — вход по номеру телефона или лицевому счету
Компания «Ростелеком» является лидером среди телекоммуникационных организаций. Сфера деятельности национального оператора связана с цифровой связью и телевидением. Организация оказывает услуги по проведению высокоскоростного интернета, телевидения, мобильной связи, домашнего телефона, видеонаблюдения.
Также в число услуг организации входит умный дом. Благодаря высокотехнологичным каналам передачи данных клиенты Ростелекома получают стабильный и бесперебойный доступ к заказанным услугам. Цифровая сеть работает на основе оптоволоконных технологий, которые сегодня имеются во всех регионах России.
Вход в личный кабинет Ростелекома
Обратите внимание, что у Ростелекома только один официальный сайт, адрес которого следующий — rt.ru.
Вход в личный кабинет совершается элементарными действиями:
Вы можете поставить галочку напротив пункта «Запомнить меня», если пользуетесь личным компьютером и не хотите в дальнейшем повторно вводить данные.
По номеру лицевого счета
Выше мы говорили о возможности привязать лицевой счет к учетной записи. Если вы данное действие выполнили, вместо логина / номера телефона / электронного адреса будет возможность указать № счета.
В том случае, когда вы прошли регистрацию, не совершив данную привязку, доступ к личному кабинету невозможен по лицевому счету.
По номеру телефона
Авторизация по номеру телефона — это, как минимум, удобно, поскольку не все хотят запоминать логин или длинный электронный адрес, а номер телефона всегда под рукой. Ничего сложного в данном виде авторизации нет:
По почте
Войти в ЛК клиенты РТ могу также и при помощи своей электронной почты. Данный вид авторизации позволяет пользователям пройти процесс регистрации, в случае если нет мобильного номера.
Что такое личный кабинет от Ростелекома?
Личный кабинет Ростелекома — это ваша возможность без обращения к оператору компании совершать операции, связанные со всеми доступными услугами. Являясь клиентом, можно отключить имеющиеся услуги и подключить новые.
Вы можете ознакомиться со всеми пакетными индивидуальными предложениями, опциями, тарифными планами компании. Личный кабинет (ЛК) позволяет менять тарифный план за несколько кликов.
Какие возможности предоставляет личный кабинет
Личный кабинет крупного национального оператора — это отличная возможность для клиентов не тратить время на обращение к сотрудникам организации, совершая необходимые действия самостоятельно оперативно.
ЛК дает возможность совершать следующий список операций:
Компания регулярно внедряет новые услуги — чтобы узнавать о них первым, рекомендуем пройти регистрацию в ЛК.
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрироваться в ЛК, необходимо указать минимальное количество данных. Для начала нужно перейти на официальный сайт компании: //lk.rt.ru/#registration.
Далее вам необходимо ввести:
На указанный мобильный номер или е-маил поступит СМС-код, который нужно ввести в специальном окне, появившемся на странице после нажатия кнопки «Регистрация». Это необходимо сделать в целях подтверждения регистрации и для уверенности в том, что доступ к личному кабинету получает гражданин, действительно являющийся клиентом Ростелекома.
После данных действий вы попадете в личный кабинет, где сможете управлять всеми подключенными услугами.
В личном кабинете остается привязать лицевой счет. Чтобы получить доступ к нему, необходимо указать:
Можно завершить регистрацию без последних действий. В таком случае при следующем входе в ЛК вы можете указать лицевой счет.
Физическим лицам
У физ. лиц не возникает проблем с доступом к ЛК, поскольку им разрешена регистрация в режиме онлайн. После первого входа в личный кабинет клиенту необходимо ввести в обязательном порядке номер лицевого счета. Дополнительно можно указать номер телефона и логин услуги.
Если вы указывали в начале регистрации вместо телефона E-mail адрес, на него поступит информационное сообщение от Ростелекома с указанием действий, которые необходимо совершить, и другая полезная информация.
Юридическим лицам
С недавнего времени компания “Ростелеком” дала возможность юридическим лицам регистрировать онлайн личный кабинет. Для этого необходимо:
Скачайте заявление, заполните и подпишите его. Приложите фотографию заявления, документ, удостоверяющий личность доверенного лица, и доверенность от организации.
Кроме того, сотрудник организации может посетить офис Ростелекома и зарегистрировать личный кабинет лично в присутствии оператора. С собой необходимо иметь следующие документы:
Сотруднику или руководителю нужно заполнить заявление, содержащее следующую информацию:
После предоставления всего пакета документов представитель компании проконсультирует вас, предоставит данные для входа и объяснит все возможности личного кабинета.
Юридическое лицо может пользоваться всеми услугами ЛК, которые доступны физическому лицу.
Настройки личного кабинета
На главной странице личного кабинета вам будет доступен ряд настроек в графе «Абонент». А именно:
Как заказать новую услугу от Ростелекома
Как управлять своими бонусами в ЛК Ростелекома
Многие абоненты Ростелекома являются участниками программы лояльности, что позволяет получить дополнительные скидки и подарки от партнеров провайдера.
Как привязать лицевой счет к личному кабинету Ростелекома
Если все сделано правильно, в вашем личном кабинете появится лицевой счет и доступ к соответствующим опциям.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета Ростелекома
Как пополнить баланс лицевого счета
Как активировать промокод Ростелеком
Промокод может пригодиться не только при регистрации услуги и приглашении друзей, но и для получения дополнительных скидок и бонусов от провайдера и его партнеров. Если у вас есть такая комбинация, вы можете ввести ее, используя следующую инструкцию:
Как изменить личную информацию профиля
В ЛК ПАО «Ростелеком» вы можете управлять личной информацией и менять другие параметры профиля. Для этого рекомендуется пользоваться следующим алгоритмом:
Как привязать социальные сети к личному кабинету
Для удобного использования ЛК, а именно быстрой авторизации и получения дополнительных бонусов, рекомендуется привязать свои социальные сети к учетной записи Ростелекома.
Как посмотреть уведомления
Чтобы всегда быть в курсе важных событий и процедур, связанных с вашим личным кабинетом, стоит пользоваться разделом уведомлений.
Как восстановить доступ к личному кабинету?
Если вы потеряли или забыли данные для входа, вернуть доступ к ЛК можно при помощи:
Для восстановления пароля необходимо:
Если у вас отсутствует доступ к номеру телефона и электронной почте, необходимо обратиться по телефону к сотрудникам Ростелекома. Бесплатная помощь предоставляется по горячей линии 8 (800) 100-0-800.
Нередко пользователи решают просто создать новую учетную запись. Такая возможность действительно имеется. После регистрации вы добавляете интересующие вас услуги.
Если вы привязывали аккаунт социальной сети, то ничего восстанавливать не придется. Достаточно на странице авторизации внизу выбрать иконку нужной вам соц. сети, далее подтвердить вход, и вы попадете в официальный кабинет ЛК. Ведение логина и пароля по данной схеме не требуется. Но обратите внимание, что изменение пароля в личном кабинете возможно только в том случае, если вы помните предыдущий.
Приложение “Ростелеком”
Также пользователи Ростелекома могут скачать официальное мобильное приложение для более удобного и комфортного пользования предоставляемыми услугами, не выходя из дома. Помимо всего благодаря приложению вы сможете ознакомиться с бонусной программой, управлять лицевыми счетами, проконсультироваться со специалистами онлайн, просмотреть карту с ближайшими офисами и многое другое.
Чтобы скачать и установить приложение, следуйте нашей пошаговой инструкции.
Для пользователей Android
Для пользователей Iphone
Социальные сети компании
Rostelecom активно развивает свои страницы на популярных сайтах в интернете. Поэтому начать общение с квалифицированными сотрудниками можно и на них. Вот их список:
Ростелеком личный кабинет: регистрация и вход по номеру лицевого счета”
Личный кабинет Ростелеком позволяет управлять всеми видами услуг, доступных как физическим, так и юридическим лицам. Через него вы сможете проверять баланс, менять тариф, подключать или отключать услуги. Также с помощью него оплачиваются подключенные услуги.
Чтобы получить доступ к системе контроля расходов и управления услугами, необходимо войти в Личный кабинет, перейдя по ссылке https://lk.rt.ru. В этой статье представлены практические рекомендации и пошаговые инструкции, как зарегистрироваться, выполнить вход и работать с Личным кабинетом Ростелеком.
Ростелеком личный кабинет: регистрация и вход по номеру лицевого счета lk.rt.ru. Содержание
Вход в личный кабинет Ростелеком по номеру и лицевому счету
Логин и пароль для доступа в ЛК вы получаете после того, как завершите процесс регистрации. Как выполнить эту процедуру на сайте Ростелекома мы рассмотрим далее, а пока информация для тех, у кого уже есть все данные для входа. Чтобы войти в Личный кабинет, необходимо:
Далее откроется страница данными о лицевом счете, с которой пользователь сможет управлять тарифами и подключенными услугами. Здесь же можно просмотреть информацию обо всех проведенных платежах и о наличии задолженностей. С помощью Личного кабинета также перечисляются средства за предоставление услуг.
В ЛК можно войти с телефона. Для этого откройте браузер и перейдите по ссылке http://lk.rt.ru. Введите логин и пароль.
Для удобства можете скачать официальное приложение компании «Мой Ростелеком». Он доступен для всеобщего пользования абонентов оператора. Установка утилиты займет пару минут, однако, проводить операции в Личном кабинете получится намного быстрее, чем это делалось через браузер.
Приложение скачивается на телефон или планшет из официального магазина утилит для вашей ОС:
Приступить к пользованию приложением разрешается сразу же после его установки. Для этого также потребуется ввести логин (номер счета, номер телефона или электронную почту) и пароль. Проходить регистрацию в системе заново не нужно.
Как в мобильном приложении, так и при работе в Личном кабинете через мобильный браузер, доступны все те же функции, что и при работе в кабинете обычным способом.
Если забыт пароль, то всегда можете восстановить его – достаточно помнить какой e-mail был указан при регистрации и иметь к нему доступ, либо же пароль восстанавливается по номеру мобильного телефона. Давайте рассмотрим, как выполнить такую процедуру двумя разными способами:
Как видите, зайти в ЛК можно разными способами. С помощью этого сервиса значительно экономится время, ведь исчезает необходимость обращаться в Ростелеком лично по каждому вопросу, будь то оплата счетов или смена тарифного плана. Личный кабинет Ростелеком очень удобен: в нем разберется даже тот, кто не привык проводить много времени за компьютером в интернете.
Ростелеком личный кабинет. Регистрация в личном кабинете для физических и юридических лиц
Услугами Ростелеком пользуются как компании, так и физические лица. Рассмотрим процесс регистрации для этих двух категорий клиентов более подробно.
Юридические лица не могут пройти регистрацию онлайн, поэтому для получения логина и пароля им необходимо направить уполномоченного сотрудника в ближайший офис «Ростелеком». Доверенное лицо в обязательном порядке должно иметь при себе:
Конечно, доверенность не потребуется, если представителем компании будет являться сам ее руководитель. Некоторые филиалы «Ростелеком» устанавливают особые требования для получения логина и пароля представителем компании, поэтому перед тем, как обратиться в ближайший офис, вы можете уточнить информацию по бесплатной горячей линии: 8-800-1000-800.
Процедура регистрации физического лица очень простая и займет в целом не более двух минут. Также предусмотрена возможность зарегистрироваться по номеру телефона.
Благодаря этой доступной инструкции любой пользовать поймет, как создать личный кабинет – пошагово предоставленная информация поможет в верной последовательности выполнить все действия. Регистрация будет успешной только в том случае, если все поля заполняются правильно. Когда неверно указаны какие-либо данные, то регистрация не будет завершена, и воспользоваться услугой не получится.
Если забыт номер договора и утерян сам договор, звоните в поддержку Ростелеком – там смогут помочь, если будут предоставлены такие данные, как адрес оказания услуги, ФИО и серия с номером паспорта.
Ростелеком личный кабинет. Домашний интернет Ростелеком
Интернет на высоких скоростях – вот, без чего уже нельзя представить обычного россиянина. Эта услуга стала базовой потребностью большинства людей и поэтому рынок таких услуг постоянно растет.
Ростелеком предоставляет как проводные, так и беспроводные технологии от xDSL, а также Wi-Fi. Проводные технологии также различаются. Ростелеком использует как Point-to-point, так и xPON в зависимости от труднодоступности места, куда нужно поставить услугу.
Компания предлагает комфортные тарифные планы, а также периодически проводит всевозможные акции, поэтому шанс подключить качественную услугу по доступной стоимости есть у всех потенциальных клиентов оператора.
Статистика на начало 2017 года показала следующие данные: более 35 млн. россиян в той или иной степени пользуются услугами этого провайдера. Впечатляет, не правда ли? Но давайте рассмотрим, как работать с домашним интернетом через Личный кабинет.
Некоторым пользователям услуги может потребоваться временная блокировка либо ее полное отключение. К сожалению, нет возможности полностью отключить интернет через Личный кабинет. Для этого необходимо обратиться в ближайший офис компании с паспортом и договором, и написать заявление.
Однако если абонент уезжает надолго в отпуск, либо интернет ему в принципе не будет нужен на несколько месяцев, то компания предлагает воспользоваться услугой «Добровольная блокировка», которой воспользоваться достаточно просто.
Сразу отметим, что добровольно заблокировать интернет могут абоненты только из регионов «Северо-Запад», «Урал» и «Дальний Восток». Добровольная блокировка бесплатна и может быть установлена на неограниченный срок. Для того чтобы ее установить, совершаются следующие действия:
С помощью ЛК также можно оплатить интернет. В зависимости от выбранного тарифного плана сумма будет начисляться ежедневно, либо же раз в месяц.
Для того чтобы оплатить услугу:
Таким способом оплачивается не только домашний интернет, но и мобильная и стационарную связь.
Ростелеком. Личный кабинет для частных и корпоративных клиентов
Ростелеком предоставляет Личный кабинет для физических и юридических лиц. Уже было рассмотрено, что собой представляет кабинет для физических лиц, поэтому давайте остановимся более подробно на ЛК для корпоративных клиентов.
Как было ранее отмечено, чтобы получить доступ к ЛК юридическому лицу недостаточно просто пройти регистрацию на сайте. Для этого необходимо, чтобы доверенное лицо юридического лица явилось в ближайшее отделение Ростелеком и заполнило заявление. В заявлении обязательно нужно указать следующие данные:
Получив доступ к Личному кабинету, компания сможет:
Для того чтобы войти в систему, просто перейдите по ссылке rt.ru и в верхнем меню выберите вкладку «Для бизнеса». В подменю выберите ваш тип бизнеса, затем перейдите по кнопке «Личный кабинет», введите логин и пароль и нажмите «Войти». При этом возможности Личного кабинета для корпоративных клиентов несколько шире, чем функционал для обычного физического лица.
Как отключить услуги через личный кабинет Ростелеком
Отключить услуги в Личном кабинете несложно, но это возможно далеко не всегда и не для всех опций. Это зависит, в какой части России проживает абонент, а также от тарифного плана. Так, например, отключить услугу «Домашний интернет» можно только временно, для полной ее деактивации необходимо личное присутствие в офисе компании, чтобы написать заявление.
Однако любую услугу, будь то мобильная связь или домашний интернет, можно временно заморозить с помощью личного кабинета. Для этого зайдите в него на ПК или мобильном телефоне (также можете воспользоваться официальным приложением для смартфонов от Ростелеком). Кликните по полю «Подробнее об услуге» и выберите пункт «Добровольная блокировка». Введите даты, на которые требуется установить блокировку, и нажмите «Подтвердить». Все, временная блокировка активирована.
Чтобы отключить дополнительные услуги, перейдите в раздел «Услуги» и выберите опцию «Отключить».
Внимание! Не все платные услуги могут отображаться в Личном кабинете. Если абонент уверен, что у него подключена определённая услуга, но не видит ее в списке активированных, то нужно звонить в техническую поддержку компании по номеру 8-800-1000-800, где сотрудники помогут выяснить, действительно ли услуга активирована и нужно ли ее отключать.
Ростелеком личный кабинет. Как проверить баланс
Посмотреть баланс через Личный кабинет очень просто. Для этого выполните следующие действия:
Как видно из инструкций, ничего сложного в управлении услугами, оплатой и деактивацией ненужных опций с помощью Личного кабинета Ростелеком нет. Главной трудностью является регистрация юридического лица, а также полное удаление какой-то основной услуги, например, домашнего интернета. Для чего абоненту все-таки придется обратиться в офис компании лично.
Единый личный кабинет “Ростелеком” — Вход и регистрация по номеру или логину
Интернет-провайдер Ростелеком позволяет своим пользователям самостоятельно управлять услугами, пополнять счет, менять тарифный план и многое другое. Такое взаимодействие происходит с помощью личного кабинета на официальном сайте или мобильного приложение “Мой Ростелеком”.
Предлагаем подробно рассмотреть обе системы, их возможности и особенности.
Регистрация в ЛК Ростелеком
Каждый абонент, пользующийся предложениями рассматриваемого бренда, имеет доступ к личному профилю. В этих целях разработчиками Ростелекома были разработаны системы как для физических, так и юридических лиц. Если вы уже составили договор с компанией, то регистрация не требуется.
Достаточно лишь взять логин и пароль, прописанные в вашей копии документа. В дальнейшем комбинацию можно сменить, а также подключить к профилю социальные сети.
Как зарегистрироваться на официальном сайте
Разработчики сайта предусмотрели возможность завести аккаунт и для тех, кто еще не пользуется услугами Ростелекома. В таком случае у вас появится пустой личный кабинет без привязанных лицевых счетов. Впоследствии их можно привязывать к нему.
Предлагаем подробно разобрать процедуру регистрации в системе для обычных клиентов. Рекомендуется придерживаться следующего графика:
Если все сделано правильно, то вы получите доступ к личному кабинету Ростелеком для физических лиц. Теперь можно подать заявку на подключение услуг или привязать уже действующий договор к этому профилю.
Как войти в личный кабинет Ростелеком
Если у вас уже есть договор и действующий интернет (или другие услуги) провайдера, то вы можете в любой момент авторизоваться в личном кабинете без регистрации. Сделать это можно как на официальном веб-ресурсе, так и через бесплатное мобильное приложение.
Предлагаем подробно разобрать оба варианта от разработчиков компании.
На официальном сайте
Если введенная комбинация совпала с той, которая находится в базе данных оператора, то сразу после этого вы попадете на главную страницу профиля.
Через мобильное приложение
Личный кабинет Ростелеком для бизнеса
Теперь рассмотрим личный кабинет, разработанный отдельно для представителей бизнеса. Ростелеком сотрудничает с предпринимателями и юридическими лицами под другими условиями, а также предлагается другой перечень услуг. Поэтому неудивительно, что компания сделала отдельную систему для корпоративных клиентов.
Как зарегистрировать профиль
Как войти в аккаунт
Если у вас уже есть профиль в системе “B2B” Ростелекома, то последовательно выполните следующие действия, чтобы войти в него:
Как восстановить пароль от личного кабинета Ростелеком
Когда у вас не получается попасть в ЛК (например, не можете ввести правильную комбинацию), не нужно звонить в поддержку или идти в центр поддержки, чтобы восстановить доступ к ЛК. Достаточно воспользоваться автоматической системой. Главное – иметь доступ к какому-либо контакту, указанному в вашем договоре.
Рассмотрим процедуру для физических и юридических лиц по-отдельности, так как она отличается.
Для обычных клиентов
Для юридических лиц
Возможности личного кабинета Ростелеком
Теперь рассмотрим основные функции, реализованные на официальном сайте интернет-провайдера Ростелеком. Лучше всего разделить их на те, которые можно использовать без входа в ЛК и доступные только после авторизации.
До входа
Разработчики Ростелекома сделали несколько сервисов на официальном сайте компании. Воспользоваться ими можно даже тем, кто не авторизовался в личном кабинете или даже не пользуется услугами компании. Актуальный перечень выглядит следующим образом:
После авторизации
Если вы войдете в личный кабинет, то сразу откроются дополнительные функции. А именно:
Возможности личного кабинета Ростелеком в мобильном приложении
Ранее мы рассматривали и мобильное приложение, через которое доступен личный кабинет. Оно тоже оснащено множество функций. Их перечень выглядит следующим образом:
Скачать мобильное приложение “Мой Ростелеком”
Если вам более подходит второй вариант личного кабинета, то можно бесплатно скачать соответствующее приложение. Для этого рекомендуется воспользоваться одной из следующих веб-ссылок:
Как удалить личный кабинет Ростелеком
Для безопасности пользователей разработчики не стали добавлять функцию одностороннего расторжения договора. Для этого клиент должен лично обратиться к сотрудникам провайдера, чтобы полностью завершить взаимодействие с компанией.
Как временно заблокировать услуги
Однако через ЛК можно временно остановить услуги Ростелекома. Это актуально для тех, кто собирается уехать в отпуск или просто на длительный срок. Тогда не придется платить лишние деньги за дни, когда интернет, телевидение или другие опции не использовались.
Для временной блокировки нужно последовательно выполнить следующие действия:
Стоит отметить, что максимальный срок бесплатной блокировки составляет 30 дней для каждой услуги. После этого за каждую из них придется платить 5 рублей в сутки.
Важно! Блокировка не распространяется на арендованное или взятое в рассрочку оборудование. За него необходимо платить по тому же графику, что и до активации заморозки.
Как удалить лицевой счет из личного кабинета
Если вы хотите подключить лицевой счет к другому профилю на сайте, то придерживайтесь следующей инструкции:
Интернет-магазин от Ростелекома
Ранее мы уже упоминали интернет-магазин от рассматриваемого провайдера. Он размещен по следующей ссылке: https://shop.rt.ru/.
Предлагаемые товары можно приобрести как в онлайн-режиме, так и лично в любом центре продаж Ростелекома. Все товары здесь делятся на следующие категории:
Бонусная программа
В этой статье мы не раз упомянули бонусную программу, участвовать в которой может каждый желающий. Для этого достаточно зарегистрироваться в личном кабинете и стать участником.
Преимущества
Как стать участником
Если вас заинтересовало данное предложение, то рекомендуется выполнить следующие действия:
Как заработать бонусные баллы
Бонусные рубли от Ростелекома выдаются за определенные операции. Предлагаем разобрать их с помощью наглядной таблицы.
От партнеров Ростелекома
Партнер | Действие | Бонус за 100 потраченных рублей |
---|---|---|
Aliexpress | Покупка любых товаров | 23 балла |
ЭПЛ (Якутские бриллианты) | Покупка любых драгоценностей | 12 баллов |
Consul Holding | Покупка любых матрасов | 50 баллов |
Profmax | Покупка любой одежды и обуви | 6 баллов |
МВидео | Покупка любой электроники | 21 балл |
ЛитРес | Покупка любых книг | 200 баллов |
Перекресток | Покупка любых товаров | 30 баллов |
Спортмастер | Покупка любых товаров | 50 баллов |
Л’Этуаль | Покупка любых товаров | 68 баллов |
От Ростелекома
Действие | Вознаграждение |
---|---|
Регистрация в качестве участника бонусной программы Ростелекома | 500 баллов |
Подарок на день рождения | 500 баллов |
Оплата услуг Ростелекома | От 20 баллов за каждые потраченные 100 рублей |
Покупка пяти фильмов за месяц в Wink | 200 баллов |
Привязка аккаунта ВКонтакте к личному кабинету | 300 баллов |
Долгое участие в бонусной программе | От 200 баллов |
На что обменять бонусные баллы
Теперь предлагаем рассмотреть несколько основных товаров, которые можно приобрести за бонусные баллы. Как и в предыдущем случае, они делятся на предложения от Ростелекома и партнеров.
От партнеров Ростелекома
Партнер | Подарок | Стоимость |
---|---|---|
Журнал “Классный” | Электронная подписка на новые выпуски журнала | 1000 баллов |
ЛитРес | Любая электронная книга из каталога | 1000 баллов |
SkyEng | Три бесплатных урока по изучению английского языка | 3000 баллов |
Яндекс.Практикум | Бесплатное занятие от Флоу, а также скидка на 1470 рублей для оплаты последующих уроков | 2000 баллов |
Warface | Расширенный набор новичка до 5 ранга | 2000 баллов |
World of Tanks | Победный набор танкиста (танк, кредиты, пятикратный опыт) | 1500 баллов |
Legko.com | 20 тысяч рублей на покупки в онлайн-магазине | 2000 баллов |
Роснефть | 300 баллов для бонусной программы сети заправок | 16000 баллов |
Такси “Максим” | 100 рублей на первую поездку в сервисе | 1200 баллов |
От Ростелекома
Подарок | Стоимость |
---|---|
Подписка “Ростелеком Лицей” на 14 дней | 1200 баллов |
25%-я скидка на услугу “Домашний интернет” (на 1 месяц) | 1950 баллов |
Пакет телеканалов подписки “Настрой Кино!” от Wink | 5980 баллов |
Пакет телеканалов подписки “Взрослый” от Wink | 4500 баллов |
Антивирусная программа Kaspersky | 1000 баллов |
Пакет 120 минут на исходящие вызовы в домашней сети | 750 баллов |
Пакет 3 Гигабайт мобильного интернета | 1600 баллов |
Контакты службы поддержки
В случае возникновения любых проблем или вопросов рекомендуется обратиться к представителям компании. Для этого предусмотрены следующие контакты: