как пополнить баланс приложения tm driver
Инструкция TM Driver
4. Курсором выделить (с помощью кнопок «вверх» и «вниз») нужную ТОЧКУ и зарегистрироваться, зайдя в МЕНЮ нажать РЕГИСТРАЦИЯ, (либо нажать горячую клавишу «2»).
5. Ждем заказ. После того как заказ пришел, выберите примерное время до клиента 5,7,10 мин, нажав на «меню». Если Вы уже там, выберите пункт НА МЕСТЕ. В случае отказа от заказа штраф 20р.
8. Если диспетчер, по каким либо причинам не указала МЕСТО НАЗНАЧЕНИЯ, напишите сообщение о месте назначения, для поиска ближайших заявок.
Бывают случаи при ожидании заказа клиенты подходят с улицы (БОРДЮР). Тогда вы заходите в МЕНЮ нажимаете на пункт СНЯТЬ, заходите снова в МЕНЮ далее БОРДЮР – НАЧАТЬ – вписать сумму 50р. 00 коп.– ЗАВЕРШИТЬ и написать диспетчеру конечную точку для поиска ближайших заявок.
Чтобы написать диспетчеру сообщение зайдите в МЕНЮ –>>> СООБЩЕНИЕ. Вы увидите список быстрых ответов. Выберите нужный ответ ОТПРАВИТЬ. Зачастую приходиться писать свои ответы, в этом случаи спустите курсор до многоточия «…» в списке быстрых ответов и нажмите «ОК» и в пустой вкладке наберите свой текст, нажмите отправить.
Если Вы получаете сообщение: «СВОБОДНАЯ ЗАКАЗ», нажмите «1» или МЕНЮ вкладку БЕЗ СТОЯНОК, высвечивается адрес подачи, по своему желанию, Вы можете взять его.
Для удобства используйте «Горячие клавиши»
(Они работают только в «Рабочем окне», т. е. там, где список точек)
3 ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ЗАКАЗЫ.
7 УСТАНОВКА СОСТОЯНИЯ (ОБЕД, РЕМОНТ)
8 НАПИСАТЬ СООБЩЕНИЕ
89279424930 Алмаз (с 9:00-18:00, обед 13:00-14:00 выходной суббота, воскресенье)
PayMaster
Содержание
Настройка в Такси-Мастер
Там же можно установить комиссию для операций: процент от общей суммы платежа и минимальную комиссию. Комиссия действует только на пополнение счета водителем.
Привязка банковских карт в TMDriver для Android
Данная кнопка отображается в TMDriver при следующих условиях:
По нажатию на кнопку « Мои карты » открывается окно со списком привязанных банковских карт.
Здесь можно просмотреть список уже привязанных банковских карт, привязать новую банковскую карту или удалить имеющуюся. Неавторизованные карты выделяются красным цветом.
При добавлении новой карты необходимо указать: наименование карты (произвольное название, которое будет отображаться в списке карт), мобильный телефон и e-mail.
После нажатия на кнопку « Добавить » информация по карте сохраняется, но чтобы использовать эту карту, необходимо еще пройти процедуру авторизации на сайте PayMaster. Поэтому сразу после нажатия на кнопку « Добавить » откроется браузер на нужной странице:
На открывшемся сайте PayMaster, чтобы авторизовать карту, необходимо ввести все данные карты, включая CVV код.
Если для карты подключена услуга СМС-уведомления, то от банка на телефон придет сообщение с кодом, для временного замораживания определенной суммы на карте. (менее 10 руб) Если в данный момент такой суммы нет на карте, то авторизовать её не получится.
Если СМС-уведомление не подключено, то для проверки необходимо будет ввести точную (до копейки) сумму, замороженную сервисом PayMaster. После подтверждения одним из двух способов, указанных выше, карта считается авторизованной, и на нее возвращается замороженная сумма.
Отвязка карты
При необходимости в любой момент можно зайти в раздел «Мои карты» и нажать на кнопку Удалить , чтоб «отвязать» карту.
Пополнение баланса водителя в TMDriver для Android
После выбора платежной системы будет предложено ввести сумму:
После указания суммы либо будет запущено приложение LifePay или 2Can, если была выбрана оплата через эти кардридеры, либо будет послан запрос в PayMaster.
При оплате банковской картой онлайн в TMDriver будет выдано сообщение с результатом проведения платежа. Но баланс водителя останется прежним до тех пор, пока TMServer не получит информацию от PayMaster о платеже.
Приложение для водителей «TMDriver»
Получите бесплатные рекомендации о мотивации водителей
Возможности TMDriver
Прием заказа водителем нажатием одной кнопки в приложении
Возможность брать заказы в очередь, выбирать заказы по стоимости и расстоянию до заказа
Регистрация экипажа на стоянках, автоматическая регистрация и снятие со смены экипажа
Прокладывание маршрута до адреса подачи и назначения
Приём и передача координат экипажа в программу (спутниковый таксометр)
Поддержка функционала автопарков: выбор авто из доступных, работа с резервированием, отражение операций по счетам водителя
После поездки водитель может поставить оценку пассажиру и оставить комментарий
Отображение и создание дорожных событий на карте
Поддержка возможности фискализации поездки водителем
Отображение истории назначения динамических приоритетов
Расчет маршрута через программный комплекс Такси-Мастер
Обновленный TMDriver привлечёт новых водителей и позволит вашему водительскому приложению получить преимущества перед конкурентами, агрегаторами и сетевиками
Преимущества водительского приложения
Приложение доступно для устройств на iOS и Android — в нём всё для эффективной работы: заказы, навигация, оплата смен, таксометр
Для вывода максимального количества водителей на линию, для отправки новостей вашей службы или о происшествиях на дорогах
Водители могут пополнять баланс через приложение в любое время, не выходя из машины
Водитель начинает и заканчивает смену, регистрируется на стоянках самостоятельно без участия оператора
Ваши водители не будут работать на конкурентов: TMDriver не запустится на устройстве, где установлены другие приложения такси
Приложение можно настроить конкретно под запросы службы и, помимо стандартных функций, добавить дополнительные опции
Водитель может устроиться на работу в службу такси прямо в приложении
Как работает TMDriver
Оператор принимает заказ от клиента
Программа назначает заказ ближайшему свободному водителю или в соответствии со сценарием автораздачи
Программа Такси-Мастер автоматически отзванивается клиенту или автоматически отсылает клиенту SMS сообщение
Водитель запускает спутниковый таксометр, в который из карточки заказа автоматически загружается тариф поездки и следует по маршруту
После того, как водитель довёз клиента, он останавливает таксометр. Приложение проговаривает стоимость поездки. Сумма за заказ отсылается в диспетчерскую
Водитель готов принять следующий заказ
Как наладить систему расчётов с водителями в службе такси
Как настроить автораздачу и видимость заказов в водительском приложении TMDriver
«Водители справляются с приложением намного лучше, по сравнению с тем, что было два года назад. Тогда было трудно объяснить водителям возможности приложения. Раньше они могли принять заказ в приложении, но не сдвинуться с места. Нам приходилось проводить для них курсы. Тогда мы часто пользовались вашими обучающими презентациями. Теперь водители уже научились пользоваться, знают, как скачивать приложение с App Store и Google Play, как заказ принимать, как отменять. Мы просто предъявляем им наши требования сотрудничества, и они начинают работать. У нас есть два режима работы с водителями: предоплата смен и постопалата для тех, кто уже завоевал доверие.»
TMDriverNew для Android
TMDriverNew для Android — это версия TMDriver для мобильных устройств под управлением Android. Найти TMDriverNew можно в Play Market и AppGallery.
Содержание
Запрет запуска TMDriverAndroid при обнаружении нежелательных приложений
Каждое приложение необходимо вводить в отдельной строке.
Важно: в данную настройку надо вводить не название приложений, а их идентификатор. Идентификатор приложения можно увидеть в Google Play, если перейти на страницу нужного приложения, и посмотреть на http адрес страницы. К примеру, если адрес такой:
то идентификатор приложения будет «com.android.chrome». Также на некоторых версиях Android можно увидеть идентификатор установленного приложения в диспетчере приложений.
Если задать какие-то запрещенные приложения, то при запуске TMDriverAndroid будет осуществляется проверка: если на устройстве будет найдено хоть одно запрещенное приложение, то будет выдаваться сообщение: «Найдено запрещенное приложение».
Регистрация в приложении
Дополнительные настройки
Навигация
Откроется окно со списком доступных навигаторов. По умолчанию установлен TMNavigator.
Информацию по работе с Яндекс.Навигатором можно посмотреть в статье «Интеграция с Яндекс.Навигатором».
Бортовой компьютер
Сопряжение с бортовым компьютером:
Bluetooth-принтер
Необходимо выбрать соответствующую модель принтера.
Постоянная подсветка
Уведомления и звуки
Выход на смену
При состоянии «Не на смене» появляется окно выбора смен, если доступных смен больше одной.
Работа по свободному графику может быть недоступна.
Взятие текущего заказа
Выбрать текущий заказ можно на главном окне со стоянок (Стоянки) или из списка (Свободные). |
На окошке стоянке отображается следующая информация:
Цвет фона стоянки обозначает следующее:
В данном окне можно взять заказ, нажав на «Минуты» и указав количество минут, в течение которых водитель прибудет по адресу подачи.
Взятие предварительного заказа
После нажатия на заказ, откроется окно с информацией.
В данном окне можно взять заказ, нажав на кнопку «Взять».
Подтверждение предварительного заказа не на смене
Назначенный предварительный заказ можно подтвердить в приложении, не выходя на смену. |
После входа в приложение нужно перейти в «Мой заказ». Будет доступна только вкладка с назначенными предварительными заказами.
Чтобы увидеть информацию о заказе, нужно нажать на заказ.
После этого заказ в списке будет отмечен как подтвержденный.
Дальнейшее выполнение заказа происходит после выхода на смену, и ничем не отличается от выполнения предварительного заказа, взятого на смене.
Взятие заказа с биржи
Заказы из Центра обмена заказами отмечены значком «ЦОЗ», как в меню заказов по стоянке, так и в меню заказов без стоянок. Работа с такими заказами происходит по тому же принципу, что и с любыми другими заказами. |
В зависимости от настроек биржи, водитель может видеть название службы-создателя заказа, а также может поставить этот заказ в очередь.
Выполнение заказа
Также отсчет может стартовать автоматически в зависимости от преодоления скоростного барьера или в зависимости от радиуса от точки подачи (остановки), за пределами которого должен запуститься таксометр (функционал настраивается в диспетчерской организации).
Таксометр разделен на 3 вкладки:
Переключаться между данными вкладками можно «свайпом» (вправо или влево) или нажатием на название нужной вкладки.
Откроется экран завершения с двумя вкладками:
После завершения заказа, вновь открывается главный экран, где можно выбрать новый заказ.
Оценка клиента
Работа с заказами в очереди
После окончания текущего заказа, автоматически откроется карточка заказа, назначенного в очередь.
Смена состояний
Установленное состояние отображается на основном экране.
Чтобы обратно перейти в состояние «Свободен», достаточно установить данное состояние там же.
Если данный пункт отсутствует, то необходимо связаться с оператором, чтобы изменить состояние.
Ремонт
Установленное состояние отображается на основном экране.
Чтобы обратно перейти в состояние «Свободен», достаточно установить данное состояние там же.
Если данный пункт отсутствует, то необходимо связаться с оператором, чтобы изменить состояние.
Рассчитать освобождение
После принятия заказа можно указать время и место освобождения (если разрешено в группе экипажей). Это позволит автоматически получать заказы в очередь. |
Если в заказе указан адрес назначения, то по долгому нажатию на кнопку « Рассчитать освобождение » время освобождения рассчитывается автоматически, исходя из полного расстояния заказа (городской+загородный километраж) и средней скорости движения в текущее время.
Настройка фильтров заказов
Могут быть доступны фильтры заказов, с помощью которых возможно изменять видимость заказов. |
Например, чтобы видеть заказы только определенного района города.
Чтобы создать новый фильтр, необходимо:
Редактировать существующий фильтр можно, нажав .
Удалить фильтр можно, нажав .
Для выбора будут доступны фильтры как созданные самим водителем, так и созданные диспетчером для данной группы экипажей.
Цветовое обозначение фильтра на строке состояния:
Настройка автораздачи
Могут быть доступны настройки, с помощью которых возможно влиять на автораздачу заказов. |
Чтобы создать новые настройки автораздачи, необходимо:
Редактировать существующую автораздачу можно, нажав .
Удалить параметры автораздачи можно, нажав .
Для выбора будут доступны наборы настроек автораздачи как созданные самим водителем, так и созданные диспетчером для данной группы экипажей.
Включение/отключение автораздачи доступно на статусной строке.
Цветовое обозначение автораздачи на строке состояния:
Работа с картами
Для того, чтобы открыть карту и просмотреть маршрут, нужно нажать кнопку |
В случае, если нужно проложить маршрут заказа, то следует нажать кнопку , после чего появится меню, в котором можно выбрать следующие действия:
Если выбран пункт «Проложить маршрут заказа», то, соответственно, на карте отобразится полный путь, который будет пройдет при выполнении заказа.
Если выбран пункт «Проложить маршрут до места подачи», то на карте отобразится путь, который должен быть пройден от текущего местонахождения до адреса подачи.
Работа с сообщениями
Сообщения нужны для связи водителей и операторов. Форму для отправки сообщений можно открыть, нажав на кнопку «Сообщения». |
Чтобы ответить, достаточно нажать на чат с пришедшим сообщением.
Также возможен чат с пассажиром.
При помощи кнопки (удалить) можно удалить выбранные сообщения из истории переписки или все.
Чтобы использовать шаблон сообщения, достаточно нажать на нужный шаблон, и его текст будет вставлен.
Работа архивом выполненных заказов
Заказы можно отфильтровать по времени завершения, нажав (фильтр).
В списке по каждому заказу отображается:
Указание атрибутов автомобиля водителем
Водитель при выходе на смену, а также в любой момент в статусе «свободен», может указать параметры, которыми обладает на данный момент его автомобиль. |
Сами атрибуты, которые может указать/изменить водитель задаются в организации (диспетчерской).
Опрос водителя
Для получения обратной связи организация может отправлять водителям опросы. |
Опрос открывается отдельным окном с вопросом и вариантами ответов, из которых можно один выбрать. Ответ может быть с уточняющим комментарием.
- как рассчитать отпускные по срочному трудовому договору при увольнении
- заблокировали инстаграм что делать как разблокировать 2021