как пополнить эвотор счет через личный кабинет
Способы оплаты приложений
Вы можете платить за приложения тремя способами: с помощью банковской карты, через «Эвотор-счёт» или наличными.
Банковская карта
Чтобы платить банковской картой, внесите ее реквизиты:
Мы будем списывать ежемесячную плату за приложения автоматически.
Если вы платите за приложения через банковскую карту, мы не сможем сформировать закрывающие документы. Если они вам нужны, платите через Эвотор-счет.
Эвотор-счёт
Эвотор-счёт — это ваш внутренний счёт в Эвоторе (как баланс на телефоне). Вы пополняете счёт — мы списываем оплату.
Как создать Эвотор-счёт:
Как пополнить Эвотор-счёт
Оплата наличными
Вы можете оплачивать наличными только те покупки, которые находятся в корзине. Платите наличными через терминалы QIWI и других компаний, салоны связи и банкоматы Сбербанка.
Если раньше вы платили за приложения банковской картой или через Эвотор-счёт, нажмите «Изменить способ оплаты» и выберите «Оплата наличными»:
Введите свои ФИО и номер телефона и нажмите «Продолжить»:
Вы попадёте на сайт сервиса «Яндекс.Касса». Укажите ещё раз свой телефон, если он не появится автоматически, и нажмите «Продолжить»:
Вы получите код платежа и инструкцию, как внести наличные через терминал, салоны связи и банкомат Сбербанка:
Сохраните код платежа и укажите его, когда будете вносить наличные. Обязательно сохраните чек — он пригодится, если что-то пойдёт не так и вам придётся обращаться в службу поддержки Сбербанка, QIWI или другой компании, через которую вы оплачивали подписку.
Когда внесёте деньги, зайдите в раздел «Мои приложения» и установите купленные приложения.
Если вы внесли сумму, больше необходимой, на телефон придёт сдача до 1 000 рублей. Если вы должны получить сдачу больше 1 000 рублей, свяжитесь с поддержкой Яндекс.Кассы и договоритесь о возврате средств.
Если вы уже получили код платежа, но передумали и решили платить не наличными, ещё раз зайдите в Эвотор.Маркет и выберите то же самое приложение. Оплатите подписку картой или через Эвотор-счёт.
Если вы уже оплатили подписку наличными, вернуть деньги не получится.
Закрывающие документы по наличным оплатам не предоставляются.
Что делать, если оплата по карте не проходит
Некоторые карты не подходят для рекуррентных списаний — автоматических и регулярных. Если вы попытаетесь оплатить покупку в Эвотор.Маркете такой картой, на экране появится сообщение об ошибке:
Если вы нажмёте «Отменить», вернётесь в раздел «Способы оплаты». Можете оплатить покупку наличными, через Эвотор-счёт или другой картой.
Если вы нажмёте «Добавить карту», вам предложат перейти на Яндекс.Кассу и оплатить покупку той же картой:
Если вы будете оплачивать приложение через Яндекс.Кассу, у него не будет бесплатного периода. Если у приложения предусмотрен пробный период, вам предложат оплатить покупку сразу, попробовать приложение не получится. Но вы получите несколько дней бесплатного использования в конце оплаченного периода:
Чтобы оплатить покупку через Яндекс.Кассу, нажмите «Завершить оплату» или «Перейти к оплате». Введите реквизиты карты и нажмите «Заплатить»:
После успешной оплаты нажмите «Вернуться в магазин»:
Вы попадёте в раздел «Мои покупки». Установите приложение.
Эвотор пополнение счета на сим карте Эвотор
В комплекте с кассой Эвотор покупателю дается сим-карта, позволяющая получить ограниченный доступ к сети интернет. Для активации, пополнения и отключения карты нужно пользоваться специальным приложением под названием «Кассовые сервисы».
Несколько важных моментов
Сим-карта, которая поставляется в комплекте вместе с устройством, работает только с кассой Эвотор. Ее не стоит ставить в другое устройство (смартфон, планшет или прибор, выпущенный другим производителем), поскольку она будет заблокирована. Для ее разблокировки придется обращаться к партнеру, который предоставил кассу Эвотор, что вызовет немало сложностей.
С помощью сим-карты можно оперативно получить доступ только к тем сервисам, которые нужны для бесперебойной работы кассы:
• личный кабинет пользователя;
• облако;
• ОФД.
Как правильно пополнить счет на сим-карте кассы Эвотор?
При покупке онлайн-кассы Эвотор покупатель получает только 500 Мб трафика, который рассчитан на трое суток с момента активации карточки. Этого достаточно, чтобы установить специальное приложение «Кассовые сервисы». Благодаря этому сервису в дальнейшем будет осуществляться быстрое пополнение баланса карточки.
Чтобы пополнить сим-карту Эвотор, нужно:
1. Начать устанавливать приложение «Кассовые сервисы», которое предлагается пользователю абсолютно бесплатно.
2. Далее пользователю необходимо перейти в настройки и выбрать опцию «Оплатить» напротив терминала, внутри которого находится данная сим-карта.
3. Следующим этапом является ввод личных паспортных данных пользователя.
4. После этого нужно выбрать оптимальный способ оплаты. Пользователю доступно два из них: с помощью обычной банковской карточки или с расчетного счета организации.
5. После выбора способа оплаты нужно просто нажать кнопку «Подтвердить».
Кроме этого, пополнять счет сим-карты можно на сайте оператора Сим Сим, через банкоматы и сервис Сбербанк-онлайн. Еще это возможно сделать через терминалы QIWI, Rapida и так далее. Дополнительно пополнить счет сим-карты онлайн-кассы Эвотор также возможно в салонах «Связной».
Нужно обратить внимание на тот факт, что сим-карту следует оплачивать не только один раз в месяц, но и один раз в квартал или даже в год. При этом на квартальный или годовой тариф предусмотрены выгодные скидки. Чтобы выбрать понравившийся тариф следует воспользоваться приложением «Кассовые сервисы».
Активация подписки и пополнение баланса в ЛКК
Покупка (оплата) тарифа в личном кабинете клиента возможна несколькими способами:
Пополнение баланса личного кабинета:
1. Пополнение баланса при оплате счета.
Для пополнения баланса по счету, требуется сформировать счет в личном кабинете клиента, для этого необходимо перейти в раздел «Лицевой счет» и в блоке «Баланс» нажать кнопку «Пополнить баланс» (рис.1).
Далее в выпадающем списке необходимо выбрать пункт «Счет на оплату» (рис.2).
После этого откроется окно в котором необходимо будет указать сумму для оплаты, после ввода суммы необходимо нажать кнопку «Скачать» (рис.3).
Сформируется счет на оплату в формате docx. Данный счет необходимо оплатить. В ближайшее время после оплаты счета денежные средства будут отражены на балансе.
2. Пополнение баланса по банковской карте.
Для пополнения баланса по банковской карте, так же требуется перейти в раздел Лицевой счет и нажать кнопку «Пополнить баланс», но в выпадающем меню требуется выбрать пункт «Банковская карта» (рис.4).
После этого откроется окно в котором необходимо указать сумму пополнения и нажать на кнопку «Продолжить», так же необходимо поставить галочку о согласие с условиямиправил оплаты (рис.5).
После этого будет осуществлен переход на страницу банковского сервиса по приему платежей онлайн, в данной форме необходимо указать реквизиты банковской карты и адрес электронной почты. После ввода информации необходимо нажать на кнопку «Оплатить». После оплаты денежные средства будут зачислены на баланс личного кабинета, а на указанный адрес электронной почты поступит электронный чек о совершенной операции (рис.6).
Покупка и активация подписки:
• Покупка подписки за счет денежных средств с баланса
Для покупки подписки с баланса личного кабинета необходимо перейти в раздел «Лицевой счет», далее перейти в раздел «Оплата ККТ», предварительно необходимо убедиться что на балансе есть денежные средства для покупки подписки (рис.7).
Далее необходимо найти кассу на которую требуется купить подписку и отметить ее галочкой, после чего необходимо нажать «Купить подписку» (рис.8).
В открывшемся окне необходимо выбрать тариф и в строке тариф выбрать соответствующий баланс с которого будут списаны денежные средства (рис. 9).
Купленная подписка отобразится на кассе в статусе «Не активирована», для активации подписки требуется так же отметить кассу галочкой и нажать кнопку «Активировать подписку», либо купленная подписка активируется автоматически как только от кассы будет получен первый кассовый чек (рис. 10).
• Покупка подписки на кассу по банковской карте
Для покупки подписки по банковской карте требуется выполнить такие же действия как и пр покупке подписки с баланса, только на этапе оплаты в строке с балансом необходимо выбрать пункт «Банковская карта», поставить галочку о согласие с условиями правил и нажать «Купить подписку» (рис. 11). Далее будет выполнен переход на страницу банковского сервиса (способ оплаты описан в разделе “Пополнение баланса по банковской карте»).
Процесс активации подписки купленной по банковской карте идентичен процесс активации подписки купленной с баланса.
• Покупка и активация подписки купленной по ключу активации
Для покупки подписки по ключу активации так же требуется перейти в раздел «Лицевой счет» — «Оплата ККТ», в списке и соответствующих фильтрах требуется найти кассу на которую будет куплена подписка и отметить кассу галочкой. Далее в строке с кассой требуется нажать кнопку «Ключ активации», в открывшемся окне требуется ввести номер ключа активации и нажать кнопку «Активировать» (рис. 12).
Как пополнить эвотор счет через личный кабинет
Способы оплаты приложений
Вы можете платить за приложения тремя способами: с помощью банковской карты, через «Эвотор-счёт» или наличными.
Банковская карта
Чтобы платить банковской картой, внесите ее реквизиты:
Мы будем списывать ежемесячную плату за приложения автоматически.
Если вы платите за приложения через банковскую карту, мы не сможем сформировать закрывающие документы. Если они вам нужны, платите через Эвотор-счет.
Эвотор-счёт
Эвотор-счёт — это ваш внутренний счёт в Эвоторе (как баланс на телефоне). Вы пополняете счёт — мы списываем оплату.
Как создать Эвотор-счёт:
Как пополнить Эвотор-счёт
Оплата наличными
Вы можете оплачивать наличными только те покупки, которые находятся в корзине. Платите наличными через терминалы QIWI и других компаний, салоны связи и банкоматы Сбербанка.
1. Выберите приложение и добавьте его в корзину:
2. Зайдите в корзину и нажмите «Оплатить сразу»:
3. Если вы платите за приложения в первый раз, выберите пункт «Оплата наличными»:
Если раньше вы платили за приложения банковской картой или через Эвотор-счёт, нажмите «Изменить способ оплаты» и выберите «Оплата наличными»:
4. Введите свои ФИО и номер телефона и нажмите «Продолжить»:
5. Вы попадёте на сайт сервиса «Яндекс.Касса». Укажите ещё раз свой телефон, если он не появится автоматически, и нажмите «Продолжить»:
6. Вы получите код платежа и инструкцию, как внести наличные через терминал, салоны связи и банкомат Сбербанка:
Сохраните код платежа и укажите его, когда будете вносить наличные. Обязательно сохраните чек — он пригодится, если что-то пойдёт не так и вам придётся обращаться в службу поддержки Сбербанка, QIWI или другой компании, через которую вы оплачивали подписку.
7. Когда внесёте деньги, зайдите в раздел «Мои приложения» и установите купленные приложения.
Если вы внесли сумму, больше необходимой, на телефон придёт сдача до 1 000 рублей. Если вы должны получить сдачу больше 1 000 рублей, свяжитесь с поддержкой Яндекс.Кассы и договоритесь о возврате средств.
Если вы уже получили код платежа, но передумали и решили платить не наличными, ещё раз зайдите в Эвотор.Маркет и выберите то же самое приложение. Оплатите подписку картой или через Эвотор-счёт.
Если вы уже оплатили подписку наличными, вернуть деньги не получится.
Закрывающие документы по наличным оплатам не предоставляются.
Что делать, если оплата по карте не проходит
Некоторые карты не подходят для рекуррентных списаний — автоматических и регулярных. Если вы попытаетесь оплатить покупку в Эвотор.Маркете такой картой, на экране появится сообщение об ошибке:
Если вы нажмёте «Отменить», вернётесь в раздел «Способы оплаты». Можете оплатить покупку наличными, через Эвотор-счёт или другой картой.
Если вы нажмёте «Добавить карту», вам предложат перейти на Яндекс.Кассу и оплатить покупку той же картой:
Если вы будете оплачивать приложение через Яндекс.Кассу, у него не будет бесплатного периода. Если у приложения предусмотрен пробный период, вам предложат оплатить покупку сразу, попробовать приложение не получится. Но вы получите несколько дней бесплатного использования в конце оплаченного периода:
Чтобы оплатить покупку через Яндекс.Кассу, нажмите «Завершить оплату» или «Перейти к оплате». Введите реквизиты карты и нажмите «Заплатить»:
После успешной оплаты нажмите «Вернуться в магазин»:
Вы попадёте в раздел «Мои покупки». Установите приложение.
Онлайн-касса Эвотор
Общие вопросы
В личном кабинете на сайте налоговой. Процесс займёт меньше часа, если у вас уже есть электронная подпись и все нужные программы. Если нет — времени уйдет больше. Подробнее о процессе регистрации читайте по ссылке.
Аренда смарт-терминала — от 1300 рублей в месяц. Вы можете подобрать модель с оптимальной для вас стоимостью. Подробнее о стоимости покупки здесь.
Терминал для приема банковских карт выдается бесплатно при подключении услуги эквайринга, вы оплачиваете только комиссию, размер которой зависит от оборота по картам.
При регистрации онлайн-кассы установите признак автономного режима. Также вы можете посетить ФНС, чтобы зарегистрировать кассу там, либо воспользоваться личным кабинетом на сайте www.nalog.ru.
Да, платежи в соцсетях работают с онлайн-кассами. Вы можете установить онлайн-кассу «Эвотор» и подключить из market.evotor.ru приложение «Автоматическая регистрация чека после оплаты в интернет-магазине».
Проверьте доступность портов и ресурсов. Можете также обновить ПО с помощью USB-накопителя. Более полную информацию вы можете узнать, задав свой вопрос в Справочном центре на сайте Эвотора.
Обратитесь в ближайший сервисный центр. Адреса можно посмотреть по ссылке.
Обратитесь в службу поддержки компании «Эвотор». Проверьте «Режим полета» на смарт-терминале и доступность портов 443, 1666, 1667, 5500.
Обратитесь к компании, которая продала Эвотор. Вам помогут убедиться в правильности использования приложения и, в случае необходимости, смогут оформить запрос к службе поддержки Эвотор.
С вопросами по приложениям других разработчиков обращайтесь в техническую поддержку разработчика. Контакты и режим работы службы указаны на странице приложения в разделе «Поддержка».
Если смарт-терминал показывает ошибку «Нет связи с Эвотором», не устанавливаются приложения или не приходят обновления, а в Личном кабинете отображается статус «Не в сети», скорее всего есть проблема с доступом в интернет. Варианты решения этой проблемы смотрите по ссылке.