как пополнить лицевой счет теле2
Контентный лицевой счёт Теле2 – что это и как подключить?
Оформление многочисленных подписок и дополнительных развлекательных услуг способно сделать жизнь абонента веселее и позитивнее. Но наличие большого количества активных опций способно привести к ситуации, когда у пользователя внезапно не окажется денег на совершение звонка. Специально для борьбы с подобными положениями создан контентный счёт Теле2. Он позволяет заранее распределить финансы и не тратить на развлечения свыше заранее установленной суммы, которую может позволить себе владелец сим-карты. В результате абоненту удастся сэкономить на связи и постоянно сохранять возможность общаться с близкими людьми. Подключенные платные услуги не помешают этому.
Контентный лицевой счёт Теле2 – что это?
Название контентный счёт говорит само за себя, оно чётко указывает на основное назначение новой услуги Tele2. Она представляет собой дополнительный счёт, который способен открыть клиент. Переведённые на него деньги будут использоваться лишь на оплату всевозможных платных развлекательных подписок и приложений. Огромный плюс его появления заключается в том, что средства основного баланса в результате будут уходить лишь на покрытие основной мобильной связи: звонков, смс-сообщений и трафика интернета.
Особо полезна описанная опция окажется тем людям, которые опасаются оформления случайной подписки. Наличие отдельного баланса для развлечений станет гарантией того, что случайно подключенные опции не приведёт к серьёзным необдуманным, незапланированным тратам.
Как подключить контентный лицевой счёт на Теле2?
Заинтересовавшимся указанным предложением клиентам следует выяснить, как подключить контентный счёт Теле2. Оператор предусмотрел 2 основных способа активации:
Следует отметить, что первый подход способен оказаться недоступным на отдельных телефонах. Поэтому после введения команды следует обязательно дождаться поступления сообщения, подтверждающего успешное завершение операции. После чего останется внести деньги на счёт.
Как создать контентный лицевой счёт на Теле2?
Важно упомянуть, что мобильная компания рекомендует второй способ создания, поскольку он исключает возможности случайной активации опции и даёт оператору письменную гарантию того, что клиент сам принял подобное решение. Чтобы воспользоваться данным подходом, придётся:
Обязательным условиям подключения, без которого невозможно добиться завершения операции, является наличие у клиента паспорта. Без него сотрудники офиса не сумеют помочь посетителю.
Контентный лицевой счёт не создан Теле2
Во всех возникающих ситуациях, кода пользователю не удалось создать контентый счёт на Теле2, следует обращаться в контактный центр. Консультанты службы поддержки разберутся в сложившемся положении и выяснят, что помешало успешному завершению операции. При написании заявления в офисе желательно обратиться за разъяснениями к тому же менеджеру, который проводил обслуживание и принимал заявку ранее. Это поможет избежать недоразумений и станет гарантией получения помощи и решения имеющихся затруднений. Справиться с существующими сложностями самостоятельно практически невозможно, поскольку выполнением описанной операции занимаются только сотрудники Tele2.
Как управлять контентным счётом Теле2?
Уделять пристальное внимание вопросу о том, как управлять подключенной опцией, бессмысленно, поскольку никаких специальных функций или действий она не предусматривает. Пользователи способны лишь перевести деньги на счёт или вывести с баланса требуемую сумму. То есть, описанную опцию можно уверенно назвать специальным кошельком, позволяющим снизить расходы на мобильную связь и оптимизировать траты на развлечения. Его основное назначение заключается в строгом разделении расходов на звонки и подписки, ничего дополнительного он не предусматривает и не допускает.
Как пополнить контентный счёт Теле2?
Внесение средств на контентный лицевой счёт Теле2 осуществляется с помощью специальной USSD-команды. Но важно помнить, что пополнить его удастся лишь из суммы основного баланса, поэтому стоит правильно рассчитывать собственные финансы. Если деньги уже подсчитаны, останется набрать *160*сумма# и нажать кнопку дозвона. Дополнительно абонентам требуется знать следующие комбинации:
Дополнительно контролировать движение денег можно в личном кабинете абонента на официальном портале Tele2.
Как закрыть счёт?
Закрытие счёта происходит практически теми же способами, которые использовались для его активации. Но сотовая компания предусмотрительно отказалась от использования команд, чтобы удаление не произошло случайно. Вместо этого она добавила общение с консультантами контактного центра. В результате клиенты способны выбирать между:
Пополнить баланс Теле2: все способы
Начавшая в 2003 году работу на территории России телекоммуникационная компания «Теле2» обслуживает свыше 40 млн абонентов. Приемлемые тарифные планы, скоростной интернет, возможность подключится к сети со своим номером и управлять связью — это лишь основные преимущества оператора, благодаря которым его выбирает все большее число клиентов. И первое, что интересует новых абонентов, как пополнить свой мобильный счет на Теле2 с минимальной комиссией. Разберемся.
Салоны сотовой связи
Способ пополнить баланс подойдет тем, кто привык все делать самостоятельно. Сеть Теле2 функционирует в 65 регионах. В каждом из них открыто несколько салонов сотовой связи. Найти ближайший к себе можно, воспользовавшись помощью официального сайта компании mtele2.ru. Нужно:
Указав в появившемся поле регион проживания,легко узнать адреса и контакты действующих отделов. На карте через 1-2 секунды отобразятся все пункты приема платежей. В ближайшем салоне через кассу выполнить оплату услуг Теле2. Пополнение баланса напрямую исключает помощь сторонних организаций и сервисов, которые могут взимать комиссию за перевод. Оплата на мобильный счет проступит сразу же. Способ подходит и для новичков. Если со связью или услугами оператора возникли проблемы, в отделении менеджер обязательно окажет помощь.
Оплата банковской картой
Оператор связи предлагает своим абонентам пополнять баланс прямо на сайте (указан выше). Перейдя в меню «Пополнение баланса», в блоке справа на открывшейся странице можно заметить меню «Банковская карта» (выделен цветом). Чтобы провести платеж на Теле 2, надо:
К оплате можно предъявить пластиковую карту любого российского банка. Принимается и виртуальный пластик Теле2. Описанный способ подойдет пользователям стационарного компьютера. Он обязательно должен быть подключен к интернету. А владельцам смартфонов будет удобнее пополнять баланс с телефона, предварительно установив приложение «Мой Теле2». Его можно скачать бесплатно в Google Play. Установка стандартная. Чтобы провести оплату с мобильного, нужно выбрать пункт «Пополнить счет».
Сервисы «Обещанный платеж» и «Мобильный перевод»
Абонентам, пользующимся предоплатной связью свыше 60 суток, можно подключить услугу «Обещанный платеж». Его размер составляет 50 руб. и выше. Сумма платежа зависит от времени, в течение которого человек является абонентом оператора, и ежемесячных расходов. Чтобы воспользоваться услугой, нужно набрать короткий номер*122*1#. Платеж предоставляется с комиссией — от 5 до 30 руб. Ее размер определяется предоставляемой суммой (50-300 руб.) и сроком (3 — 7 дней).
Если услуга подключена, абонент может контролировать расходы и проверять величину обещанной суммы. Проверка остатка — *105#, доступный обещанный платеж *122#. В том случае если подключить услугу не получается, абонент может воспользоваться одноразовым «Обещанным платежом +». Сделать это можно так:
«Плюсовый» платеж рассчитывается индивидуально и автоматически. Размеры оплаты варьируют в рамках от 10 до 500 руб., а комиссии — от 10 до 250 руб. Описанным сервисом можно воспользоваться только после отключения «Запрет денежных переводов». Погашение выделенных средств в обоих случаях будет автоматическим после пополнения счета Теле2.
Очень удобным, оказывается, сервис «Мобильный перевод». Услуга предполагает переброс средств с баланса одного телефона на мобильный счет другого. Она, оказывается, со снятием комиссии, которая зависит от суммы перевода. Размер пополнения Теле2 может быть любым в рамках от1 до 14200 руб. Чтобы воспользоваться сервисом, надо набрать 145# с клавиатуры телефона и в списке выбрать соответствующий пункт.
Терминалы, банкоматы и электронные кассы
Наличными в терминале, электронной кассе или пластиковой картой через банкомат также можно пополнить баланс. Но прежде чем выяснять, как положить деньги на Теле2 этими способами, нужно уточнить комиссию. Если оплата проводится через терминал, который стоит в салоне оператора, тогда выплаты будут нулевые. Во всех остальных случаях придется заплатить 1-2% от вносимой суммы.
Процедура пополнения баланса Теле2 при использовании одно из устройств будет фактически одинаковой. На примере банкомата:
При использовании терминала или кассы придется вносить наличные средства, предварительно выбрав оператора и указав номер телефона. К желаемой сумме пополнения нужно заранее прибавить комиссию, иначе она снимется с вносимых средств.
Электронные кошельки и интернет-банкинг
Чтобы перечислять или переводить деньги на счет Теле 2 не нужно использовать сайт оператора, можно воспользоваться личным кабинетом в интернет-банке, где оформлена пластиковая карта. Процедура пополнения очень проста:
Если абонент не знает, как положить деньги на телефон Теле 2, используя электронный кошелек, то разобраться будет несложно. У всех веб-кошельков есть соответствующее операции в меню. Важно правильно выбрать оператора и указать номер телефона. При использовании интернет-банкинга и электронных кошельков процедуру можно упростить, создав шаблон платежа. При каждом следующем пополнение баланса Теле 2 не нужно будет выбирать оператора, вносить данные телефона и т. д.
Попросить друга
Оператор предусмотрел услугу «Пополни мой счет». Она позволяет обратиться к другу или родственнику при обнулении баланса. Ее не нужно активировать. Достаточно отправить SMS-сообщение. Чтобы у друга появилась возможность пополнить мой мобильный счет Теле2, нужно набрать *123*_номер друга или родственника, кто будет вносить оплату_#. Абоненту придет просьба в виде сообщения. Пользоваться услугой могут не только абоненты Теле2. Отправить SMS можно клиенту любого российского оператора.
Выбор способа пополнения Теле2 — личное дело каждого абонента. Никаких ограничений оператор не вводит. В одном месяце можно выбрать один способ, в другом совершенно иной. Главное, чтобы вносить нужную сумму было удобно и недорого (с учетом комиссии). Ведь именно для максимального комфорта абонентов оператор и предлагает столь обширный спектр вариантов пополнения баланса.
Как перевести деньги с Теле2 на Теле2
Теле2 – международная телекоммуникационная компания, предоставляющая на российском рынке услуги сотовой связи. Кроме возможности звонить на номера абонентов Теле2 и номера любых операторов сотовой связи в России и за рубежом компания предоставляет своим клиентам услугу «Мобильный перевод». Услуга позволяет переводить деньги между номерами абонентов Теле2, пополнять счета других операторов, а также банковские карты.
Остановимся подробнее на том, как перевести деньги с Теле2 на Теле2.
Условия перевода
Возможность воспользоваться услугой «Мобильный перевод» появляется спустя 2 месяца после регистрации в сети Теле2 или после пополнения счета. Для различных регионов могут устанавливаться разные ограничения. Более точную информацию можно получить, набрав команду *145#
Минимальная сумма перевода – 10 руб., максимальная – 1000 руб. После осуществления перевода на вашем счете должно остаться не мене 10 руб. В противном случае перевод будет отклонен.
Количество переводов в день не ограничивается, но их общая сумма не может быть более 600 руб.
Пополнить счет другого абонента Теле2 можно только один раз в день.
Переводить деньги на счета других абонентов можно только за счет собственных средств. Если вы заказали услугу «Обещанный плате» и ее срок еще не истек, услуга «Мгновенный перевод» вам недоступна.
Воспользоваться услугой могут только абоненты-физические лица. Для корпоративных телефонов услуга недоступна.
При желании услугу отправления с вашего счета денег на другие лицевые счета можно заблокировать. Чтобы отключить услугу «Мобильный перевод» нужно отправить команду такого содержания:
и нажать кнопку с изображением телефонной трубки.
Для подключения услуги придется связаться с оператором, по короткому номеру 611.
Любые инструкции о пользовании услугой можно получить, набрав *145#. Инструкция появится на экране вашего телефона.
Как переводить деньги с Теле2 на Теле2
Инструкция о способах перечисления денег с Теле2 на Теле2 представлена в коротком видео.
Услуга Мобильный Перевод
Самый простой способ перевода при помощи сервисных команд. Для этого необходимо отправить команду следующего содержания:
Например, для пополнения номера 8(904)614-53-36 на сумму 550 рублей, комманда будет выглядеть так:
Если операция успешно завершена, и отправитель и получатель будут проинформированны об этом при помощи смс уведомлений.
Теле2 Кошелек
Если сумма, которую необходимо перевести превышает 1000 руб. рекомендуем воспользоваться услугой «Теле2 Кошелек». Здесь также существуют ограничения, которые отличаются в зависимости от региона. Узнать лимиты можно в личном кабинете или у оператора. Но в любой случае сумма пополнения превышает 1000 руб.
Услуга платная. Комиссия списывается со счета отправителя перевода.
На лицевом счете после того, как вы совершили перевод, должен оставаться хотя бы 1 рубль, если пользуетесь номером более 60 дней. Для новых клиентов, которые только начали использовать номер, неснижаемый остаток после перевода установлен на уровне не ниже 100 руб., для Москвы – не менее 200 руб.
Комиссия за перевод – 5% от суммы перевода, зачисляются средства моментально.
Чтобы воспользоваться услугой необходимо отправить USSD-команду *135# и далее четко следовать инструкциям.
По SMS
Для перевода посредством СМС сообщений действовать необходимо следующим образом. Отправьте смс на короткий номер 159с таким текстом:
Например, при необходимости пополнить баланс телефона 8976543210 на сумму 120 рублей, сообщение будет выглядеть так:
Номер телефона указывается без пробелов, скобок и тире в 10-значном формате.
Смс-сообщения не тарифицируются, но за услугу взимается комиссия. Сумма комиссии составляет 5%, но не может быть меньше 5 рублей.
Особенности и преимущества:
В личном кабинете
Любые операции с лицевым счетом можно выполнять в Личном кабинете. Активировать Личный кабинет абонента «Мой Теле2» можно бесплатно на официальном сайте login.tele2.ru.
Также можно воспользоваться сайтом https://market.tele2.ru/ На странице «Платежи и переводы» выберите способ «Перевести деньги со счета телефона», заполните форму.
USSD команды
Перевод между счетами Теле2 можно выполнить с помощью USSD-команды. Отправьте такую комбинацию символов:
Нажмите «Вызов», дождитесь сообщений с инструкциями и пошагово следуйте командам.
Сторонние платежные сервисы
Перевод можно осуществить на сторонних сайтах:
Максимальная сумма перевода может достигать 15000 рублей, комиссия – 3-5%.
Другие способы
При осуществлении перевода может возникнуть вопрос, а что будет, если телефон получателя указан ошибочно и деньги ушли в пополнение счета ничего не подозревающему абоненту. Если оперативно связаться со службой клиентской поддержки по телефону 611, операцию можно отменить, а платеж вернуть.
Деньги со счета Теле2 на счет Теле2 зачисляются в течение 10 минут. Если в этот временной отрезок средства не поступили, стоит проверить корректность введенных данных и обратиться в поддержку Теле2 по телефону 611.
Если вы желаете перевести деньги, но не знаете, какой суммой располагаете, навести справки можно, отправив команду *104# и нажав «Вызов». На экране отобразится сумма средств, доступных для платежа.
Учтите, что сумма средств для перевода, полученная при наборе команды *104#, отличается от суммы при наборе команды *105#. Дело в том, что осуществить перевод можно только за счет средств, внесенных абонентом. При этом не принимаются во внимание:
Вполне возможна ситуация, когда пользоваться услугами сотовой связи вы можете, а помочь другу нет.
Лимиты и ограничения
Услуга перевода денег со счета Теле2 на другой счет абонента Теле2 предоставляется не бесплатно. Не зависимо от суммы, которую вы переводите, со счета плательщика списывается комиссия. При этом получатель получает ту сумму, которая указан при переводе.
Комиссия за перевод между счетами абонентов Теле2 составляет 5-30 рублей и зависит от суммы денежного перевода. За перевод суммы от 1000 руб. до 14636 руб. придется заплатить 2,5%.
О размере комиссии система информирует перед выполнением операции. Всегда можно отказаться и прервать операцию.
Лимиты на перевод средств другому абоненту Теле2 можно узнать, отправив команду *104#. Информация придет в ответном сообщении.
При осуществлении перевода примите во внимание следующие ограничения:
Оператор связи Теле2 предоставляет широкий перечень возможностей для переводов. Среди такого разнообразия не сложно отыскать тот, который окажется самым удобным и простым.
При возникновении каких-либо вопросов всегда можно обратиться в службу клиентской поддержки по единому телефону горячей линии 8 800 555 0611. Чтобы поговорить с оператором необходимо прослушать все сообщения и нажать «0». После этого с вами свяжется сотрудник компании.
Контентный лицевой счет Теле2: подробное описание услуги
Дата: 17 июля 2016 | Обновлено: 21 декабря 2018 | Автор: Moblie-man
Каждый, кто пользуется мобильным интернетом, хотя бы единожды сталкивался с неожиданной пропажей денег со счета телефона. Основная причина в том, что некоторые сайты автоматически оформляют посетителям платные подписки на контент. Стоит вам только прослушать музыку или кликнуть по картинке на такой странице, как приличная сумма уже списана с баланса вашего мобильного.
Контентный лицевой счет
Бороться с такими мошенническими приложениями можно и нужно. Самый простой способ избежать лишних трат – это открыть контентный лицевой счет Теле2. Суть услуги в том, что к вашему основному мобильному счету прикрепляется отдельный, контентный. Так плата за ваши разговоры, сообщения, интернет будет происходить с вашего основного счета. А все расходы на контент могут быть сняты только с контентного.
Если средств на контентном счете не окажется, то списания средств не произойдет, а мошенническая подписка не будет подключена. Таким образом вы сможете контролировать нежелательные затраты на контент и обезопасить себя от ненужных подписок и сервисов. Даже если во время серфинга вам подключат какую-то платную подписку, деньги с вашего основного счета не будут сняты. Вы сами можете планировать, какую сумму готовы потратить на контент.
Видеоинструкция как запретить платные подписки на Теле2
Подключение и управление контентным счетом
Чтобы подключить услугу контентного лицевого счета, вам нужно прийти с паспортом в отделение центра обслуживания Теле2 и оформить соответствующее заявление. Не более чем через десять дней после регистрации заявки контентный счет будет открыт. Об этом вас уведомят посредством SMS-сообщения.
Чтобы закрыть контентный лицевой счет, обратитесь в центр обслуживания абонентов или позвоните в справочную службу по номеру 611.
Управление контентным лицевым счетом Теле2 очень удобно. Для этого предназначены такие команды:
Вы можете пополнить контентный счет посредством перевода определенной суммы с баланса основного лицевого счета.
Предусмотрена возможность не пополнять контентный счет вовсе. Тогда вы будете уверены, что с вашего основного лицевого счета лишние деньги не исчезнут.
Дополнительно к услуге «Контентный счет» я советую обязательно подключить запрет web-подписок через USSD-команду *931# (вызов). Таким образом вы «запретите» все подписки, которые могут самостоятельно подключаться при посещении различных вебсайтов.
Подключение, обслуживание и отключение услуги контентного лицевого счета от Теле2 абсолютно бесплатны. Теперь вы можете быть спокойны. Безопасный мобильный интернет-серфинг и сохранность средств на вашем лицевом счете обеспечены.
Теле2
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».