как пополнить счет через рнкб банк
Пополнение карты РНКБ
Российский национальный коммерческий банк (ПАО) – один из крупнейших банков на территории Республики Крым и города Севастополя. Он обслуживает более двух миллионов физических лиц и около 80 тысяч предприятий. А также обладает разветвлённой сетью с 230 офисами и более 1700 устройствами самообслуживания (банкоматов и терминалов).
Одной из постоянно проводимых операций является перечисление денег между картами клиентов одного банка. После усовершенствования системы время данной процедуры сократилось до 30 секунд, в сравнении с 10 минутами, которые тратились ранее.
Способы перевода денег без комиссии
Есть три варианта перевода денег без комиссии:
На заметку! При перечислении средств в пределах одного банка на пластик старого образца взимается комиссия 0,5 %. Если у получателя такая карточка, он может обратиться в одно из отделений РНКБ для перевыпуска.
Пополнение банковской карты РНКБ по номеру карты
Для комфорта клиента существуют сервисы, позволяющие пополнить банковскую карточку без комиссии:
Пополнение посредством интернет-банка
Личный кабинет пользователя находится по ссылке https://online.rncb.ru/. Чтобы пополнить банковскую карточку, необходимо сделать следующее:
Дополнительная информация! Чтобы получить доступ к своему счёту в интернет-банкинге, клиентам необходимо выбрать из трёх вариантов:
Если надо перевести деньги с официальным декларированием перевода, например, в случаях:
Физическое лицо может воспользоваться опцией «Переводы» вкладки «Платежи и Переводы». Операция называется «Перевод клиенту банка».
В данной форме, помимо заполнения стандартных данных, предлагается указать цель платежа, чтобы исключить вероятность различных удержаний с получателя. И также есть возможность написать сообщение получателю.
В интернет-банке клиенты могут оперировать своими счетами: перебрасывать средства между собственными карточками. Для этого необходимо заполнить форму операции «Перевод между банковскими счетами» вкладки «Переводы». Указать номер пластика банка для списания и зачисления средств, сумму списания.
Пополнение через мобильное приложение «РНКБ 24/7»
Ещё одним удобным функционалом банка является приложение «РНКБ 24/7». Чтобы воспользоваться мобильным сервисом, надо пройти 3 ступени:
В разделе «Платежи» можно моментально осуществить перечисление средств на любую банковскую карточку страны. При переводе денег внутри банка требуется выбрать раздел «Клиенту РНКБ».
Далее в форме заполнить номер карточки получателя и сумму списываемых средств. Ф.И.О. получателя заполнится автоматически.
Пользователь приложения при перечислении денег между собственными карточками выбирает подраздел «Между своими счетами». В появившейся форме заполняет: номер карты, откуда будут списаны средства, и куда будут зачислены; сумму перевода.
Пополнение банковской карты РНКБ по номеру телефона
В интернет-банке и приложении реализована возможность пополнения банковских карт по номеру телефона. То есть номер карточки получателя средств знать не обязательно. Чтобы пополнить пластик в личном кабинете, необходимо выполнить следующие шаги:
В приложении пополнение карты по номеру телефона требует таких действий:
Средства зачисляются мгновенно.
Пополнение банковской карты РНКБ через терминал
Банк РНКБ имеет развитую сеть терминалов и банкоматов: более 1700 устройств на территории Крыма, расположенных в шаговой доступности. Узнать об адресах расположения терминалов можно через мобильное приложение.
Клиентам предлагается при необходимости, например, при отсутствии доступа в интернет, воспользоваться простым и интуитивно понятным интерфейсом терминалов.
Алгоритм действий при перечислении денег на свою карточку через терминал:
Операция будет выполнена мгновенно и без комиссии.
При перечислении денег на другую карточку банка на экране терминала пользователи выбирают вкладку «Перевод с карты на карту». Затем вводят номер карты получателя, сравнивают данные о владельце, вносят сумму, ждут окончания операции и забирают чек.
Важно! Чек необходимо сохранить до момента зачисления средств на счет. В случае, когда деньги не отобразились в личном кабинете, необходимо позвонить по номеру, указанному в чеке, и следовать инструкциям оператора.
Лимиты на совершение переводов на карту без комиссии
Как и на все операции, в банке существуют ограничения по переводу денег на карту РНКБ:
Как с карты Рнкб пополнить счет на телефон?
Как пополнить баланс телефона с банковской карты?
Наберите команду *900*100# (где 100 — сумма в рублях, на которую вы хотите пополнить баланс) и нажмите вызов. Наберите команду *900*9xx1234567*100# (где 9xx1234567 — номер телефона, баланс которого вы хотите пополнить, а 100 — сумма платежа в рублях) и нажмите вызов.
Как перевести деньги с карты Рнкб по номеру телефона?
Сколько можно снимать с карты Рнкб?
Кредитные | Собственные | |
---|---|---|
В банкоматах банка: | — | |
В банкоматах банков-партнеров: | — | — |
В банкоматах сторонних банков: | 1%, минимум 100 руб. | |
Ограничение в день: Ограничение в месяц: | 150 000 руб. 1 000 000 руб. |
Как скинуть с Рнкб на Сбербанк?
Вам достаточно вставить свою карту в считыватель и выбрать в главном меню категорию «Переводы в банки». Затем от Вас потребуется только заполнить реквизиты счета получателя и наименование Сбербанка.
Как перевести деньги с карты на телефон через 900?
Перевести деньги по номеру телефона
Отправьте СМС на номер 900 с текстом Перевод Х 100, где Х — номер телефона получателя, начиная с девятки, а 100 — сумма перевода.
Как перевести деньги с карты на телефон через смс 900?
Главное, чтобы ваш мобильный телефон находился в зоне действия сети и на карте Сбербанка было достаточно средств. Все, что нужно — просто отправить SMS на номер 900 с указанием следующей комбинации: ПЕРЕВОД 9ХХ1234567 500, где 9XX1234567 — это номер телефона получателя платежа, 500 — это нужная вам сумма.
Что значит карта привязана к номеру телефона?
Этот сервис предоставляет не только информацию о средствах по карте, но и дает возможность оплачивать покупки, в том числе в интернете, или переводить средства на другой счет. … Сегодня же все проще: если карта привязана к номеру телефона, то в случае поступления средств на счет эта информация придет в СМС-сообщении.
Можно ли через терминал перевести деньги по номеру телефона?
Сейчас большинство крупнейших банков позволяют делать перечисления через АТМ лишь по номеру карты или счета получателя. Через банкомат Сбера деньги можно перевести по номеру телефона, но только внутри кредитной организации.
Как перевести человеку деньги на карту по номеру телефона?
Как работает Система быстрых платежей?
Какую максимальную сумму можно снять в банкомате Рнкб?
Дебетовая Мир от РНКБ
Тип карты | Мир |
---|---|
Выпуск и годовое обслуживание | 0 ₽ |
Снятие наличных в банкоматах банка | бесплатно |
Снятие наличных в ПВН банка | бесплатно свыше 50 000 ₽ 1% — до 50 000 ₽ |
Снятие наличных в банкоматах других банков | бесплатно до 20 000 ₽, свыше — 1% (мин. 100₽) бесплатно в Севастопольском Морском банке |
Можно ли снять деньги с карты Сбербанка в Рнкб?
Где же тогда снимать деньги? Сбербанк в Крыму проводит операции через местные банки «РНКБ», «Генбанк». В банкоматах этих банков можно снять наличные со многих российских карт (не со всех, но с карты Сбербанка VISA и MasterCard можно). Без комиссии можно снять деньги с карты Сбербанка в Крыму в банкоматах «РНКБ».
Где можно снять деньги с карты Рнкб?
Банк-партнёр РНКБ по официальным данным один — ПАО «Крайинвестбанк». В его банкоматах снимать деньги с карты можно без комиссии. Эту информацию можно найти в Тарифах, размещённых на официальном сайте компании.
Сколько комиссия с Рнкб на Сбербанк?
За онлайн-перевод денег с карты на карту взимается фиксированная комиссия — 1,5% от суммы перевода.
Как с карты Мир перевести деньги на карту Сбербанка?
С карты МИР перевести деньги на карту Сбербанка можно за 5-10 минут.
…
Перевод на карту в другом банке
Как перевести деньги на карту Сбербанка из Крыма?
Отделений Сбербанка на территории Крыма довольно много. Осуществить перевод можно не только при личном посещении филиала, но и с использованием интернет-банкинга. Для этого необходимо войти в личный кабинет, выбрать «Переводы частному лицу по реквизитам». Остается заполнить все поля и подтвердить платеж.
Как пополнить мобильный счет с карты рнкб банка
Пополнить счёт МТС с банковской карты РНКБ просто – зайдите на сайт компании и переведите деньги. Есть и мобильная версия интернет-банкинга. Она работает в устройствах на базе Android и iOs. Если нет возможности выйти в сеть, то единственный вариант – терминал оплаты или банкомат. Для других банков мы написали отдельную инструкцию о том как пополнить счёт МТС банковской картой.
Как пополнить счёт через РНКБ
Перевести деньги можно тремя способами – с компьютера, со смартфона или через банкомат. Первые два способа доступны в любое время суток и из любой точки мира. Со вторым есть некоторые трудности.
1. Через интернет-банк
РНКБ имеет сайт для клиентов, где можно управлять своими счетами, переводить деньги и оплачивать услуги, в том числе и мобильную связь. Чтобы пользоваться этим сервисом, нужно быть обладателем одного из банковских продуктов – лицевого счёта, пластиковой карты, вклада или кредита.
Как попасть в сервис:
Регистрация подтверждается по СМС – введите в окошко на экране код из сообщения. После этого можно пользоваться всеми возможностями интернет-банкинга.
Для следующих входов на сайт нужно вводить свои логин и пароль. Можно нажать на кнопку «Запомнить логин», чтобы не приходилось каждый раз писать длинный номер.
Чтобы оплатить МТС, нужно выполнить следующие действия:
На странице откроется уведомление, что платёж отправлен. Зачисление денег обычно длится не более пяти минут.
Если планируется регулярно оплачивать номер МТС таким способом, то в строке «Сохранить как шаблон» задайте название этому платежу. Он сохранится в списке шаблонов. В следующий раз не придётся заново вводить номер телефона, сумму и выбирать карту – просто кликните на сохранённый платёж.
2. Через приложение РНКБ
Если нужно пополнить баланс МТС со смартфона или планшета, воспользуйтесь мобильным приложением «РНКБ 24/7». Оно бесплатное и доступно для скачивания.
Для оплаты номера МТС нужно:
Банк относительно недавно открыл мобильный сервис для клиентов. Программа включает все функции полной версии личного кабинета на сайте интернет-банкинга. Она регулярно обновляется, разработчики устраняют ошибки, улучшается интерфейс.
Если при использовании приложения возникли трудности, появились ошибки в её работе, то сообщите об этом по номеру 8-800-234-27-27. Звоните на него, если не получается оплатить мобильный и при любых других неприятностях – это бесплатная линия технической поддержки клиентов. Чтобы оператор call-центра помог, клиенту нужно назвать свои Ф. И. О. дату рождения и паспортные данные.
3. В терминалах и банкоматах РНКБ
Если пополнить мобильный счёт в интернете нет возможности, то найдите банкомат РНКБ и оплатите через него. В Крыму таких аппаратов насчитывается более 1700. Принимаются карты VISA, MasterCard и Мир всех российских банков. Оплачивайте по безналу или наличными.
Чтобы внести оплату за мобильную связь:
Платёж поступит в течение нескольких минут на баланс телефона.
Комиссии и ограничения
Обратите внимание, что переводы с кредитных карт РНКБ через интернет-сервисы не предусмотрены. При попытке пополнить счёт на экране появится уведомление об ошибке при выполнении операции. Выберите для этого дебетовую карту.
Оплата через онлайн-сервисы без комиссии.
За переводы через терминалы оплаты может взиматься комиссия, если используется карта не РНКБ-банка.
Наиболее удобны для пополнения мобильного счёта интернет-банкинг и мобильное приложение. Эти сервисы имеют полную функциональность для управления своими картами, оплаты услуг и денежных переводов. Быстрая регистрация – для новых пользователей не составит труда завести собственный профиль в системе банка.
Если варианты оплаты через интернет не годятся, остаются только терминалы. Этот вариант имеет недостатки нужно найти аппарат и заплатить комиссию при переводе.
При возникновении трудностей свяжитесь со специалистом по бесплатному номеру службы поддержки.
Несколько лет работал в салонах сотовой связи двух крупных операторов. Хорошо разбираюсь в тарифах и вижу все подводные камни. Люблю гаджеты, особенно на Android.
Расчетно-кассовое обслуживание — это услуга для компаний, с которой предприниматель платит налоги, рассчитывается с подрядчиками, переводит зарплату. РКО получают те предприниматели, которые открыли расчетный счет в банке. По закону можно вести дела без расчетного счета, но в этом случае есть сложности:
Как перевести деньги на собственный расчетный счет в РНКБ
Если предпринимателю срочно нужны средства, например, заплатить за аренду склада, а на счете не хватает, можно положить собственные деньги на баланс. В этом случае нужно быть внимательным, потому что налоговая может подумать, что предприниматель вносит на баланс выручку, и тогда потребует оплатить налог. Чтобы избежать этого, бизнесмен заполняет назначение платежа: «Пополнение собственными деньгами».
Если вносить выручку бизнеса под видом своих денег, инспектор усмотрит уклонение от уплаты налогов — это грозит штрафом. Деньги нужно переводить от лица клиента расчетно-кассового обслуживания, иначе налоговая посчитает пополнение доходом.
Даже если предприниматель вносит финансы на РКО правильно, налоговая может поинтересоваться происхождением денег. После пополнения баланса расчетно-кассового обслуживания ИП вправе вкладывать деньги в бизнес или тратить на что угодно. Юрлицо имеет право тратить финансовые средства только на нужды компании.
Какие есть способы пополнения счета в банке РНКБ
РНКБ — самый крупный банк Крыма по количеству банкоматов и отделений, так что пополнить баланс легко. Ниже возможные способы:
Проще всего пополнять счет с карты РНКБ — деньги дойдут за минуту, а комиссии за перевод нет.
О банке РНКБ
Финансовая организация открыта в 1992 году. В 2014 — организация стала первым российским банком в Крыму. Сейчас у банка 190 отделений и 1600 банкоматов.
Единственный акционер — государство. Рейтинговые агентства «АКРА» и «Эксперт РА» оценили кредитный рейтинг банка как Стабильный. РНКБ участвует в программе страхования вкладов — деньги предпринимателей застрахованы государством.
Рекомендации по безопасности
Если у Вас возникли вопросы или трудности обращайтесь в call-центр:
г.Москва +7(495) 232-90-85
по России 8-800-234-27-27 (звонок бесплатный)
Как получить полный доступ к операциям после самостоятельной регистрации в Интернет-банке?
Это возможно в любом удобном офисе РНКБ.
Где можно ознакомиться с Тарифами за пользование Интернет-банком?
Подключение и использование Интернет-банка осуществляется бесплатно, с тарифами на проведение платежных операций можно ознакомиться на странице https://www.rncb.ru/tarify/ (раздел «Тарифы по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц»).
Где в Интернет-банке находятся реквизиты для пополнения карты РНКБ?
Реквизиты для пополнения Вашей карты, выданной Банком РНКБ, доступны в разделе «Карты» => «Реквизиты». Их можно распечатать / сохранить / отправить по e-mail / отобразить в виде QR-кода для мгновенного считывания.
Как через Интернет-банк пополнить карты и счета, открытые в РНКБ и других банках?
Для пополнения карт и счетов необходимо войти в раздел «Платежи и переводы» => «Платежи» => «Пополнение карт и счетов РНКБ и других банков». Для совершения денежного перевода в столбце слева необходимо указать, с какого счета / карты Вы хотите совершить перевод, и сумму перевода. В столбце справа Вам необходимо ввести полный номер карты, а также Ф. И. О. получателя (отчество заполняется обязательно, при наличии его у получателя).
Как оплатить коммунальные услуги через Интернет-банк?
Для быстрого поиска поставщика услуг в Интернет-банке Вы можете воспользоваться окошком поиска в разделе «Платежи и переводы». Рекомендуем воспользоваться подсказками, указанными ниже поля «Лицевой счет», при вводе реквизитов. Обращаем Ваше внимание, что необходимо корректно вносить данные в обязательные к заполнению поля, отмеченные звездочкой. Если поле «Баланс» осталось пустым после ввода цифр необходимо проверить лицевой счет. Как правило, в лицевом счете присутствует разделитель. Пример ввода лицевого счета: *** — ***-***.
Как можно сэкономить время на заполнении реквизитов?
— Если Вы сохраните операцию по переводу денежных средств в виде шаблона, в следующий раз при ее совершении вам достаточно будет только менять сумму платежа. — Вы можете настроить услугу «Автоплатеж», и тогда денежные средства будут списываться автоматически в выбранную Вами дату и на указанную Вами сумму. Подробнее с услугой «Автоплатеж» можно ознакомиться на соответствующей странице сайта.
Как начать работу в системе «Интернет-банк»?
Для начала работы в системе «Интернет-банк» Вам необходимо:
Внимание!
Сохраняйте конфиденциальность полученных данных! Ни при каких обстоятельствах не сообщайте пароль в систему 3-м лицам (в т.ч. сотрудникам Банка)!
Для чего нужен логин?
Логин – цифровой идентификатор клиента, генерируемый Банком и сообщаемый клиенту во время регистрации в Системе путем отправки SMS-сообщения на его мобильный телефон.
Логин используется для входа в Систему. При неверном вводе Логина появляется сообщение «У Вас отсутствуют средства для получения одноразового пароля. Вход в систему невозможен».
Для чего нужен долговременный пароль?
Долговременный пароль – уникальная последовательность символов, обеспечивающая идентификацию клиента в Системе.
Первоначально долговременный пароль сообщается клиенту при регистрации в Системе путем отправки SMS-сообщения на его мобильный телефон. При первом входе в систему долговременный пароль подлежит замене на новый, созданный клиентом. В целях обеспечения безопасности, данный пароль необходимо изменять каждые 180 дней (по истечении 180 дней при входе система выдаст запрос на смену долговременного пароля).
При неверном вводе долговременного пароля появляется сообщение «Данные введены неверно или учетная запись заблокирована».
Для чего нужен одноразовый пароль?
Одноразовый пароль – последовательность символов, получаемая в виде SMS-сообщения или генерируемая с помощью ОТР-токена.
Одноразовый пароль используется для входа в систему, а также для подтверждения операций.
Для получения одноразового пароля необходимо нажать на ссылку «Выслать пароль по SMS». При неверном вводе одноразового пароля появляется сообщение: «Данные введены неверно или учетная запись заблокирована».
Что делать, если Вы забыли логин или пароль?
Обратиться в обслуживающее подразделение РНКБ Банк (ПАО) с документом, удостоверяющим личность.
Восстановить доступ при потерянном / забытом логине или пароле можно в любом банкомате или терминале РНКБ. Нажмите на кнопку «Платежи и услуги», далее – «Прочие услуги», далее – «Интернет-Банк и Мобильное приложение», далее – «Восстановление логина ИБК» или «Восстановление пароля ИБК». Новый логин Вы получите на распечатанном слипе, новый пароль Вам придет на доверенный номер телефона в виде SMS-сообщения. Будьте внимательны: с момента запроса нового логина / пароля старые будут недействительны, для пользования дистанционными услугами Банка Вам нужно будет войти в Вашу учетную запись заново.
После успешной идентификации логин/пароль будет направлен сотрудником Банка посредством SMS-сообщения на Ваш номер мобильного телефона
Какие операции можно осуществлять с помощью системы «Интернет-банк»?
Как создать расписание платежа/перевода?
Вы можете добавлять в расписание свои разовые и регулярные (ежемесячные) переводы и платежи, которые затем будут проводиться системой в автоматическом режиме.
При оформлении перевода/платежа в нижней части экрана нажмите на ссылку «Добавить перевод/платеж в расписание», после чего на экране раскроются поля для ввода периодов. Заполните необходимые параметры и нажмите кнопку «Далее».
Список запланированных переводов/платежей доступен в разделах меню «Переводы/Расписание переводов» и «Платежи/Расписание платежей».
Какие способы подтверждения операций и лимиты действуют в системе «Интернет-банк»?
Способы и средства подтверждения операций и лимиты в системе «Интернет-банк».
*Лимиты операций распространяются на все виды операций, включая разовые операции, платежи по расписанию, переводы между своими счетами.
PUSH-уведомление / SMS-сообщение – одноразовый пароль, полученный в PUSH-уведомление / SMS сообщении на мобильный телефон, указанный клиентом при регистрации.
Можно ли открывать вклады через систему «Интернет-банк»?
В системе «Интернет-банк» возможно открытие вкладов с повышенной процентной ставкой:
По вкладам установлены гибкие условия:
Управляйте своими счетами и вкладами без посещения офиса банка. Вы можете открыть вклад на сумму до 5 000 000 рублей (или 100 000 в долларах США), т.к. лимит на внутрибанковский перевод между своими счетами в системе «Интернет-банк» составляет до 5 000 000 рублей (или 100 000 в долларах США) в сутки. Таким образом, Вы подтверждаете открытие вклада только одноразовым паролем.
Для перечисления средств на вклад у Вас должен быть открыт счет или банковская карта в РНКБ Банк (ПАО).
После заполнения всех полей, нажмите «Далее», чтобы проверить Заявление перед нажатием кнопки «Отправить в банк».
Где и как можно ознакомиться с Договором на обслуживание в системе «Интернет-банк»?
Условия обслуживания в системе «Интернет-банк» указаны в Договоре комплексного банковского обслуживания, ознакомиться с которым Вы можете на сайте Банка, перейдя по ссылке, а также на информационных стендах в подразделениях Банка.
Какие требования предъявляются к компьютеру для работы в системе «Интернет-банк»?
Для работы с системой Вы можете использовать практически любой компьютер и Web-браузер c поддержкой Java версии не ниже 1.6.
Минимальные требования — компьютер с процессором Intel Celeron 600МГц (рекомендуется Intel Celeron 1 Гц) и 256 Мбайт оперативной памяти (рекомендуемый размер – 512Мбайт), операционная система Windows 98/Me/NT/2000/XP/2003/Vista, Linux, Mac OS X 10.4.8 или более поздняя версия.
В качестве Web-браузера подходит любой современный браузер с установленной виртуальной Java-машиной.
Скачать Java Вы можете, перейдя по ссылке
https://online.rncb.ru/docs/jre-8u101-windows-i586.exe.
Скорость соединения с Интернет определяет уровень комфорта клиента при работе. Рекомендуемая скорость соединения – 33.6 Кбит/сек.
Инструкция по покупке авиа, ж/д билетов на Ozon.travel, Kupibilet.ru, Aviakassa.ru, Кий Авиа Крым
Инструкция по уплате налогов
Инструкция по оплате МУП Жилсервис
Зайдите в раздел «Хочу перевести»
Создайте новый рублевый перевод.
Реквизиты для оплаты:
МУП МО ГО Симферополь РК «Центральный Жилсервис»
БИК: 043510607
ИНН: 9102066279
КПП: 910201001
Р/с: 40602810440130000004
МУП «Железнодорожный Жилсервис»
БИК: 043510101
ИНН: 9102064338
КПП: 910201001
Р/с: 40702810800002006831
МУП «Киевский Жилсервис»
БИК: 043510110
ИНН: 9102064320
КПП: 910201001
Р/с: 40602810400230000004
В назначении платежа укажите услугу за которую идет оплата, ФИО, адрес, свой лицевой счет и период.