как пополнить счет майкрософт учетной записи
Добавление денег на счет учетной записи Майкрософт
Чтобы добавить деньги на счет учетной записи Майкрософт, необходимо активировать подарочный сертификат Майкрософт на странице Активировать.
Вся сумма вносится на счет вашей учетной записи Майкрософт, и ее можно использовать для покупки фильмов, игр, покупок в приложениях и обычных товаров. Ее можно использовать для приобретения подписки на Xbox, но не подписки на Microsoft 365. Пошаговую инструкцию см. в этой записи.
Примечание. Если вы хотите перевести деньги ребенку, см. добавление денег на счет учетной записи Майкрософт ребенка.
Если у вас нет карты оплаты Майкрософт, ее можно приобрести в сети.
Убедитесь, что в вашей учетной записи Майкрософт указаны актуальные способы оплаты. Дополнительные сведения см. в сведениях Изменение метода оплатыили кредитной карты, связанной с вашей учетной записью Майкрософт, или Параметры оплаты и заказы.
Перейдите на страницу подарочных сертификатов в Microsoft Store и выберите подарочный сертификат Xbox или Microsoft.
Примечание: Плата за покупку популярных игр, приложений, фильмов и аксессуаров и устройств не обналичена.
В раскрывающемся меню выберите сумму средств, которую вы хотите приобрести, и добавьте эту сумму в корзину.
Пройдите процесс оформления заказа (вам потребуется войти в свою учетную запись Майкрософт с паролем).
Убедитесь, что ваше имя и адрес электронной почты показаны в качестве получателя и завершили покупку (если вы купили подарочный сертификат для другого пользователя,это не добавит денег на счет вашей учетной записи).
Убедитесь, что получили электронное сообщение с кодом карты оплаты. Перейдите на страницу Активировать. Если у вас есть несколько учетных записей Майкрософт, убедитесь, что вы вошли в необходимую учетную запись.
Введите код и нажмите кнопку Далее. Вся сумма, связанная с кодом, будет внесена на счет вашей учетной записи Майкрософт.
Примечание. Подписки на продукты Майкрософт, такие как Xbox Live или Microsoft 365, можно продлить без карт оплаты. Во sign in to your Microsoft account services & subscriptions or learn how to turn on recurring billing for your Microsoft subscription.
Оплата подписки
С 26 января 2021 г. новые банковские счета больше не поддерживаются для клиентов в Бельгии, Франции, Италии, Люксембурге, Португалии, Испании и Соединенных Штатах. Если вы являетесь клиентом в одной из этих стран, вы можете продолжать оплачивать имеющуюся подписку с помощью существующего банковского счета и добавлять новые подписки, пока поддерживается хорошая репутация счета.
Оплатить подписку можно с помощью кредитной или дебетовой карты, а также с помощью банковского счета. В некоторых случаях оплату можно оплатить с помощью счета-фактуры, используя чек или электронный платеж (EFT). При наличии профиля выставления счетов параметры будут отличаться. Дополнительные сведения см. в статье Оплата подписки с помощью профиля выставления счетов. Если вы не знаете, есть ли у вашей учетной записи профиль выставления счетов, см. статью Общие сведения о профилях выставления счетов.
Просто хотите узнать, куда отправить платеж по счету-фактуре? При оплате счета чеком или электронным платежом (EFT), см. статью Куда направлять чеки и электронные платежи?
Прежде чем начать
Оплата с помощью кредитной или дебетовой карты либо банковского счета
Оплата с помощью банковского счета недоступна в некоторых странах или регионах.
Оплатить подписку можно с помощью кредитной или дебетовой карты, а также с помощью банковского счета. При оплате одним из этих методов мы продолжаем взимать плату с этого метода оплаты, пока срок действия подписки не истечет или пока она не будет отменена. При необходимости вы можете управлять методами оплаты. Вы также можете получить копию выписки по счету в виде сообщения электронной почты.
Оплата по счету-фактуре
В некоторых случаях можно оплатить подписку с помощью счета-фактуры с помощью чека или электронного платежа. Чтобы иметь право на оплату с помощью счета-фактуры, вы должны:
Вы будете уведомлены об этом в процессе приобретения подписки. Если вы согласитесь на получение уведомлений, вы получите сообщение электронной почты с более подробными сведениями об условиях проверки кредитоспособности. Обычно проверка кредитоспособности выполняется в течение двух рабочих дней.
Клиенты, проживающие в Бразилии, могут оплачивать подписку с помощью Boleto Bancario. Если выбран этот вариант, счет на оплату отправляется на электронный адрес, указанный при приобретении подписки, в течение 10 рабочих дней после даты заказа. Срок оплаты составляет 30 дней после даты заказа. Если вы не получили Boleto по электронной почте, проверьте папку спама или обратитесь в службу поддержки.
При желании вы можете оплатить банковским переводом между счетами. Агентство и номер счета указаны в нижней части счета-фактуры. Вы должны ввести номер счета-фактуры в поле «Идентификация перевода».
Если вы оплачиваете подписку с помощью счета-фактуры, вы получите сообщение, когда ваша выписка по счету будет готова к просмотру. Это сообщение не содержит копию выписки. Однако вы можете получить копию выписки по счету в виде сообщения электронной почты. Выписка содержит сведения о возможных способах оплаты с указанием деталей для их отправки. Если при покупке подписки вы указали номер заказа на покупку, он будет указан в выписке. Сведения о доступе к выпискам по счету см. в статье Просмотр счета или выписки по счету.
Что делать в случае непогашенного остатка?
Если нам не удается списать средства с помощью указанного способа оплаты, мы отправим вам электронное письмо с сообщением о проблеме. В сообщении электронной почты кратко описывается проблема и содержится ссылка, по которой можно проверить задолженность. Мы продолжаем повторять транзакцию каждые несколько дней в течение 30 дней, в течение которых подписка находится в льготном периоде. При каждом сбое транзакции вы получаете по электронной почте оповещение о сбое.
Если вы лично добавили метод оплаты с суммой просроченного платежа, можно использовать параметр Урегулировать баланс, чтобы выполнить платеж. Метод оплаты, используемый для оплаты просроченной суммы, становится новым методом оплаты для всех подписок, применявших отклоненный метод оплаты.
Если вы не добавили способ оплаты, использованный для оплаты подписки, необходимо заменить метод оплаты на ранее добавленный или на новый.
Куда направлять чеки и электронные платежи?
Проверьте выписку по счету на наличие инструкций по оплате для вашей страны или региона. Если вы не знаете точный размер своей задолженности, проверьте текущий счет и журнал выставленных счетов в Интернете на вкладке Счета на странице Счета и платежи.
Можно ли оплачивать счета через Интернет?
Оплатить счет через Интернет невозможно. Платеж должен быть переведен с помощью чека или платежного перевода.
Можно ли изменить текущий метод оплаты на оплату с помощью счета-фактуры?
Способ оплаты можно изменить только в том случае, если стоимость подписки превышает определенную сумму. Сначала необходимо оплатить задолженность по кредитной или дебетовой карте или банковскому счету, прежде чем вы сможете изменить на оплату с помощью счета-фактуры. Чтобы узнать о способе изменения методов оплаты, см. статью Изменение метода оплаты для одной подписки.
Можно ли перейти с оплаты по счету на другой способ оплаты?
Вы не можете автоматически изменить оплату по счету-фактуре на другой метод оплаты. Вместо этого вы должны приобрести другую подписку, оплаченную с помощью кредитной или дебетовой карты либо банковского счета, переместить всех пользователей в новую подписку, а затем отменить старую подписку.
Справка по Microsoft Store и выставлению счетов
Популярные статьи
Обзор Microsoft Store
Выберите страну в списке ниже
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в США. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Видеоролики с инструкциями
Ознакомьтесь с нашими видеороликами, чтобы узнать о демонстрациях, советах, учебниках и других темах.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Встречи с экспертами по продуктам
Забронировать бесплатную встречу с экспертом по продуктам для личной справки по покупкам, настройке или обучению.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Запланировать бесплатную консультацию с нашими деловыми экспертами
Мы поможем вам определить и внедрить лучшее решение для вашей компании. У нас есть группа экспертов, готовых помочь вам с массовыми ценами, установкой, развертыванием и обучением.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Австралии. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Видеоролики с инструкциями
Ознакомьтесь с нашими видеороликами, чтобы узнать о демонстрациях, советах, учебниках и других темах.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи, вашей компании или учебного заведения.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Канаде. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Запланировать бесплатную консультацию с нашими деловыми экспертами
Мы поможем вам определить и внедрить лучшее решение для вашей компании. У нас есть группа экспертов, готовых помочь вам с массовыми ценами, установкой, развертыванием и обучением.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Канаде. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Примечание: Следующие Microsoft Store доступны только в Великобритании. Чтобы найти службы в другой стране или регионе, воспользуйтесь этим списком выше. Если вашей страны нет в списке, выберите Все остальные регионы.
Видеоролики с инструкциями
Ознакомьтесь с нашими видеороликами, чтобы узнать о демонстрациях, советах, учебниках и других темах.
Виртуальные семинары и учебные курсы
Ознакомьтесь с интерактивными семинарами и учебными сеансами.
Нужна помощь при покупке?
Общайтесь с Microsoft Store менеджером по продажам, чтобы помочь вам с покупкой.
Наше слово
Мы стремимся помочь вам найти и приобрести лучший продукт или программное обеспечение, которое будет соответствовать потребностям вашей семьи,вашей компании или учебного заведения.
Справка по покупке
Если вам нужна помощь в покупке, обратитесь в отдел продаж в вашем регионе.
Microsoft Store
На Microsoft 365, устройствах Surface, консолях и играх Xbox найдите то, что вам нужно в Microsoft Store.
Условия использования карт оплаты Майкрософт
В данном Соглашении между вами и корпорацией Майкрософт (или одним из ее аффилированных лиц, находящимся по месту вашего проживания) («мы», «нас», «наше» или «Майкрософт») описывается ваша возможность активации карт оплаты с помощью вашей учетной записи Майкрософт и совершения покупок с использованием этих карт в принадлежащих нам магазинах, которые участвуют в программе (совместно именуемых «Store-участники»), включая, помимо прочих, веб-магазин Microsoft Store, Microsoft Store в Windows 10, Xbox One и Xbox 360 (требуется служба Xbox Live), с помощью учетной записи Майкрософт. Термин «подарочная карта» означает любую физическую или цифровую карту предоплаты либо ваучер, средства на которых переводятся на счет вашей учетной записи Майкрософт и могут быть использованы для приобретения продуктов в Store-участниках. Кроме случаев, когда вы находитесь в Европейской экономической зоне (ЕЭЗ), карты оплаты выдаются и средства на них регулируются корпорацией Майкрософт, Вашингтон, или ее аффилированными лицами. Если вы находитесь в ЕЭЗ, карты оплаты выдаются и средства на них регулируются компанией Microsoft Ireland Operations Limited.
В настоящем Соглашении указаны важные условия наших отношений. Оно также содержит соглашение об использовании служб Майкрософт с условиями, определяющими управление учетной записью Майкрософт и (только для резидентов США) оговоркой о компромиссе и отказом от групповых исков, которые влияют на ваши допустимые возможности разрешения спорных вопросов с корпорацией Майкрософт.
1. Область действия соглашения и принятие условий
1.1. На какие службы распространяется настоящее Соглашение? Настоящее соглашение регулирует использование стоимости, или средств, хранящихся на счету вашей учетной записи Майкрософт для совершения допустимых покупок («Продуктов») с помощью совместимых устройств в Store-участниках. В той мере, насколько это допускается действующим законодательством, мы можем временно или навсегда, в любое время, без каких-либо обязательств добавлять, прекращать действие, удалять или приостанавливать доступность, компоненты, характеристики и цены, имеющие отношение к вашему остатку на счете учетной записи или Продуктам, доступным в Store-участниках, как это описано в настоящем Соглашении.
1.2. Как принять условия настоящего Соглашения? Вы принимаете условия данного Соглашения при покупке карты оплаты, активации средств с карты оплаты на свой счет учетной записи Майкрософт или использовании суммы на счете учетной записи Майкрософт для совершения покупок в Store-участниках.
1.3. Может ли корпорация Майкрософт изменить данное Соглашение после того, как я приму его условия? Время от времени мы может добавлять, изменять или удалять любой раздел настоящего Соглашения. В случае изменения существенных положений, которые в значительной мере повлияют на ваши права по данному Соглашению, мы сообщим вам об этом через учетную запись Майкрософт, уведомление по электронной почте или другие электронные средства.
2. Учетные записи Майкрософт
2.1. Требуется ли учетная запись Майкрософт? Да. Чтобы совершать покупки в Store-участниках, вам потребуется активная учетная запись Майкрософт. Вы можете использовать карты оплаты в учетной записи Майкрософт, просматривать текущий баланс на счету и даты окончания срока действия для промобаланса в учетной записи и обновлять личные данные.
2.2. Как положить деньги на счет учетной записи Майкрософт? Добавить деньги на счет вашей учетной записи Майкрософт можно, войдя в учетную запись Майкрософт и активировав соответствующую карту оплаты или код. Мы называем это «активацией карты оплаты». При активации карты ее полная стоимость добавляется на счет вашей учетной записи Майкрософт. К ней также могут прилагаться дополнительные условия. Кроме случаев, установленных действующим законодательством, карты оплаты не разрешено продавать и обменивать на наличные средства, а также использовать повторно. Если вы проживаете в стране ЕС, где местное законодательство предусматривает «время на размышления», то вы можете вернуть неиспользованные карты оплаты с полным возмещением в течение 14 дней после покупки. Тем не менее после использования вы отказываетесь от возмещения. Если вы приобрели карту оплаты у стороннего поставщика, применяется его политика возвратов. Корпорация Майкрософт не несет ответственности за потерю, кражу, передачу или использование карты оплаты без вашего разрешения.
2.3. Существуют ли какие-либо сроки действия или комиссионные сборы? У балансов, не связанных с акциями, неограниченный срок действия. У каждого промобаланса в вашей учетной записи Майкрософт есть срок действия, указанный в условиях акции. За хранение баланса в учетной записи (независимо от того, получен он в рамках акции или нет) не взимается плата.
2.4. Как совершать покупки в Store-участниках? Баланс учетной записи можно использовать для покупки Продуктов только в Store-участниках. Чтобы сделать покупку, необходимо войти в свою учетную запись Майкрософт. Действительный промобаланс вычитается (в порядке ближайшей даты окончания) из учетной записи Майкрософт раньше какого-либо другого баланса.
Если в вашей учетной записи Майкрософт недостаточно средств для выполнения покупки, необходимо использовать другой вид оплаты, зарегистрированный для этой учетной записи, чтобы оплатить оставшуюся сумму покупки, перевести всю покупку на другой вид оплаты или добавить средства в учетную запись Майкрософт.
Вы не можете использовать остаток на счете для оплаты определенных подписок или покупок либо получения наличных денежных средств или их заменителей (например, подарочных сертификатов), если это не предусмотрено законом. Каждый Store-участник может вводить дополнительные ограничения или исключения для покупок. Корпорация Майкрософт не выплачивает возмещение за Продукты, приобретенные в Store-участниках, если это не предусмотрено законом. Если мы принимаем возврат покупки (в том числе, если мы делаем это от лица стороннего поставщика, чей Продукт вы приобрели), мы пополним счет вашей учетной записи Майкрософт на ту же денежную сумму, которая была потрачена на приобретение возвращаемых Продуктов.
2.5. Применяются ли какие-либо ограничения на использование денег из учетной записи Майкрософт в Store-участниках? Применяются следующие ограничения и требования:
Для активации средств на карте оплаты Майкрософт для вашей учетной записи Майкрософт и использования этих средств в участвующих Store может потребоваться определенное оборудование или программное обеспечение, включая услугу доступа к Интернету (за время подключения может взиматься плата).
Суммы, выраженные в определенной валюте, могут быть переведены на счет учетной записи Майкрософт, зарегистрированной на территории, где данная валюта признается официальной, и затем могут использоваться только в Store-участниках, находящихся в юрисдикциях, в которых была зарегистрирована учетная запись. Остаток на счете учетной записи невозможно преобразовать в другую валюту.
Средства, находящиеся на счете вашей учетной записи Майкрософт, не могут быть переведены другому лицу или на счет другой учетной записи Майкрософт.
Для пополнения остатка на счете с помощью карты оплаты или получения возмещений на счет учетной записи Майкрософт, использования остатка на счете для покупок в Store-участниках или для покупки и отправки карты оплаты могут действовать дополнительные ограничения, определяемые корпорацией Майкрософт по своему усмотрению. Дополнительные сведения об этих ограничениях баланса приведены в статьеОграничения, касающиеся средств на счете учетной записи Майкрософт.
В целях предотвращения мошенничества или несанкционированного использования мы можем еще в большей степени ограничить возможности доступа к денежным средствам на счете учетной записи Майкрософт или его использованию либо потребовать от вас воспользоваться другим способом платежа для проведения транзакции.
3. Приостановка; прекращение действия; утрата прав использования
Если мы закрываем вашу учетную запись Майкрософт, мы вернем вам все средства, оставшиеся на вашем счете, в рамках, предусмотренных законодательством. Однако мы не возвращаем промобалансы. Если у вас есть карта оплаты, которую вы не активировали, вы не сможете использовать ее для зачисления средств на счет учетной записи Майкрософт и мы не возместим вам стоимость этой карты оплаты. Эти правила выполняются при соблюдении определенных дополнительных условий, время от времени выдвигаемых корпорацией Майкрософт.
Если требуется выполнить возмещение, мы оставляем за собой право удерживать любую сумму остатка на счете для покрытия расходов, которые мы можем понести. Если вы добровольно закрываете свою учетную запись Майкрософт, мы вернем вам все оставшиеся средства на вашем счету в рамках, предусмотренных законодательством, за исключением остатка, предоставляемого по акции. Эти действия выполняются при соблюдении определенных условий, которые время от времени выдвигаются Майкрософт, и при отсутствии подозрений в мошенническом и неправомерном использовании учетной записи Майкрософт, когда в возмещении может быть отказано.
4. Уведомления для сторон
Настоящее Соглашение предоставляется в электронной форме. Мы можем обеспечивать вас в электронной форме информацией о данном Соглашении, остатке на счете вашей учетной записи и другой информацией, которая должна быть предоставлена в соответствии с законом. Мы можем предоставлять вам требуемую информацию по электронной почте, адрес которой вы указали в учетной записи Майкрософт или на определенных веб-сайтах Майкрософт. Уведомление, переданное вам по электронной почте, считается переданным и полученным в день его отправки. Если вы не согласны получать информацию в электронной форме, вы должны прекратить использование своего счета учетной записи.
5. Центр обслуживания клиентов
Чтобы задать вопросы или решить споры, связанные с покупкой карт оплаты, доступом к остатку на счете и его использованием, сообщить о несанкционированном использовании своего остатка на счете или устранить проблемы с приобретением Продуктов с помощью остатка на счете, обращайтесь в службу поддержки клиентов Майкрософт.