как пополнить счет на вин мобайл в долг
Сервис доверия от оператора
С середины августа абонентам ведущего крымского мобильного оператора Win mobile доступна новая услуга «Обещанный платеж». Воспользоваться ей можно на всех действующих тарифных планах для физических лиц.
Кто может воспользоваться сервисом? На момент подключения услуги «Обещанный платеж» абонент должен быть активным пользователем Win mobile не менее 90 дней и тратить на связь или мобильный интернет в среднем не менее 100 рублей в месяц. И, конечно, его мобильный счет не должен уходить в минус: на момент подключения услуги баланс счета должен быть нулевым или положительным.
Срок действия услуги составляет 3 дня с момента активации. Через 3 дня после её подключения абонент должен пополнить свой счет на сумму взятого платежа и оплатить услугу «Обещанный платеж». Если запрошенные средства не будут возвращены вовремя, услуги связи предоставляться не будут, а номер заблокируется.
Подключить услугу «Обещанный платеж» от Win mobile можно с помощью голосового звонка в контакт-центр по бесплатному для всех абонентов Win mobile номеру 0545 или короткого USSD-запроса *250#, а также в салонах продаж и обслуживания оператора.
Подробнее об услуге можно почитать здесь. Что касается тарифных планов, то здесь нет никаких ограничений: обещанный платеж предоставляется на всех действующих тарифах Win mobile для физических лиц.
При этом сумма представляемого «кредита» и стоимость услуги соотносятся со среднемесячными тратами абонента. Например, при среднемесячных тратах от 100 до 150 рублей абонент может «перехватить» на 3 дня до 100 рублей. А при затратах на связь от 300 рублей в месяц и выше сумма обещанного платежа может доходить до 1000 рублей. Когда нам доверяют – это не только удобно, но выгодно!
Как взять «Обещанный платеж» на Волне Мобайл в Крыму
Как известно, деньги на мобильном счету любят заканчиваться в самый неудобный момент. Вам нужно совершить важный звонок, вы набираете требуемый номер, и вдруг слышите автоматизированный голос оператора, уведомляющего об отсутствии средств на вашем мобильном счету. Возможность выполнить необходимый звонок рушиться, что предпринять и как быстро зачислить деньги на счёт – непонятно. В этом случае на выручку вам придёт услуга «Обещанный платёж» от оператора «Волна Мобайл», позволяющая, по сути, выполнить нужный звонок в кредит. Как взять «Обещанный платёж» от крымского оператора «Волна Мобайл», и какие шаги в этом помогут – расскажем в нашем материале.
Что это за «Обещанный платёж» в Волна Мобайл?
Далеко не всегда мы помним о пополнении нашего мобильного счёта. Деньги на нём могут окончиться внезапно, прерывая нужный телефонный разговор, или вовсе не позволяя совершить столь нужный нам звонок. В этом случае остаётся либо искать возможности пополнить мобильный счёт лично, либо просить об этом своих родных или друзей. И далеко не факт, что они с радостью откликнуться на нашу просьбу. Читайте также о выполнении перехода на Волну Мобайл с МТС.
Альтернативой может стать услуга «Обещанный платёж», предлагаемая оператором «Волна Мобайл» на Крымском полуострове. Заказав данную услугу, вы получите на ваш счёт временный платёж от оператора в виде виртуальной суммы, и сможете пользоваться этими деньгами для совершения звонков и смс.
Срок действия платежа составляет 3 дня со дня его активации. На протяжении данного срока необходимо пополнить мобильный счёт на сумму, превышающую размер вашей задолженности перед мобильным оператором. В случае если вы не погасите возникшую у вас заложенность, ваш номер может быть заблокирован.
При этом услуга «Обещанный платёж» доступна далеко не всем. Вы можете запросить услугу в случае, если вы пользуетесь сим-картой оператора «Волна Мобайл» более 90 дней, и ежемесячно тратите на услуги связи данного оператора более ста рублей. В ином случае ваш запрос взять временный платеж будет отклонён.
Стоимость активированной услуги «Обещанный платёж» составляет двадцать рублей за каждое подключение. Вы можете заказать виртуальную сумму на свой счёт до 300 рублей.
Данные деньги нельзя будет перевести куда-то, расплатиться ими при выполнении покупок или еще как-либо использовать помимо приобретения услуг мобильной связи и сети Интернет у оператора «Воля Мобайл».
В случае погашения ранее взятой суммы обещанного платежа, вы сможете вновь воспользоваться данной услугой «Обещанный платеж». У вас вновь будет три дня на погашения взятого вами обязательства.
Как подключить услугу «Обещанный платёж» у оператора «Волна Мобайл»
Популярный оператор крымского полуострова «Волна Мобайл» предлагает вам различные варианты подключения услуги «Обещанный платёж». Они включают набор USSD-команд, отправку смс-сообщений, посещение офиса мобильного оператора и звонок по горячей линии поддержки. Каждый из данных инструментом является эффективным инструментом активации услуги «Обещанный платёж».
Давайте рассмотрим каждый из способов пристально.
USSD-команды
Для активации услуги рекомендуется использовать USSD-команды. Наберите на вашем телефоне следующую комбинацию и нажмите на кнопку вызова вашего телефона.:
*108*СУММА НУЖНОГО ПЛАТЕЖА#
Вместо СУММА НУЖНОГО ПЛАТЕЖА укажите нужную сумму, которую необходимо положить на счёт. Максимально возможная сумма для заимствования – 300 рублей. Помните, что взятую сумму будет необходимо погасить на протяжении 3х дней.
Альтернативной USSD-командой, позволяющей получить Обещанный платёж у крымского оператора Волна Мобайл станет набор комбинации *108# и нажатие на кнопку вызова телефона.
В открывшемся через несколько секунд окне на экране смартфона укажите сумму необходимого платежа для зачисления, и ожидайте уведомления о зачислении средств на ваш счёт.
В случае, если абонент ввёл сумму, которая не допустима (например, более 300 рублей), то в ответ он получит сообщение с описанием условий услуги и предложением указать допустимую сумму. Если правильная сумма будет указана, будет выполнено зачисление платежа, после чего абонент получит соответствующее уведомление.
Отправка СМС
Также вам может помочь отправка смс-сообщения на номер 108, в тексте которого нужно будет указать нужную сумму для виртуального заимствования. Помните, что требуемая сумма должна быть в границах 300 рублей.
Если же будет указано недопустимое значение, то, как и в случае с USSD-командой, в ответ от оператора придёт смс с условиями акции, а также предложением отправить правильный вариант. После отправки корректной суммы вы получите уведомление о зачислении денег на ваш мобильный счёт.
Обратитесь в ближайший офис «Волна Мобайл» в Крыму
Если работа с USSD-командами и смс-сообщениями для вас обременительна, обратитесь в ближайший от вас Центр обслуживания мобильного оператора.
Сообщите специалистам центра о необходимости подключения услуги «Обещанный платеж», укажите, на какую сумму вы хотели бы пополнить ваш счёт. Всё остальное специалисты сделают самостоятельно.
Позвоните в колл-центр оператора Волна Мобайл
Ну и еще одним способом подключить услугу «Обещанный платеж» будет звонок оператору «Волна Мобайл». Для этого наберите короткий номер 555, при необходимости пройдите через роботизированные ответы. После того, как будет проведена ваша идентификация, попросите оператора подключить необходимую вам услугу. После подключения услуги вы сможете пользоваться её возможностями в стандартном формате.
Заключение
При отсутствии денег на вашем счету и необходимости быстро получить деньги для осуществления звонка эффективным решением будет использование услуги «Обещанный платёж». Она позволит быстро получить на ваш счёт сумму до 300 рублей, и выполнить нужный вам звонок. Помните при этом, что полученные деньги необходимо погасить в срок до 3-х дней. В случае просрочки долга ваш мобильный номер может быть заблокирован оператором.
Как пополнить счет на вин мобайл в долг
Тема для обсуждения новостей компании, тарифных планов и общей работы оператора.
Бесплатный звонок с мобильного номера Win mobile на короткий номер контактного центра 0545
Звонок с номеров других операторов (согласно тарифу) на номер +7 978 909 0545 (вызов бесплатный с номеров Win mobile при нахождении в домашней сети и в национальном роуминге)
Отправить свой запрос на электронную почту [email protected]
Необходимо открыть набор номера и ввести комбинацию *5005*7672*+79789300005# вызов.
После чего перезагрузить устройство или включить режим полета на 10 секунд.
В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
Имя: internet
Точки доступа (APN): internet
Тип аутентификации (тип проверки подлинности сети) : PAP/ CHAP
Тип APN: default (Заполняется только в том случае, если есть выпадающие строки с вариантами для выбора. В случае, если открывается клавиатура для ручного ввода – оставляете поле пустым)
Нажмите «Сохранить точку доступа». В предыдущем меню включите сотовые данные, если после этого интернет сразу не заработает, то рекомендуем перезагрузить устройство или установить режим полета на 10 секунд.
Скачать мобильное приложение и обсудить его работу можно тут:
K-mobile
Скидки для всех абонентов Win Mobile! 😊
Наступила не Чёрная, но Фиолетовая пятница, друзья. И для всех, кто готов присоединиться к её празднованию и включиться в ряды пользователей Win Mobile, мы приготовили подарки.
Станьте абонентом WIn Mobile и получите скидку в 500 ₽ на смартфоны в наших салонах. Предложение действует как для новых абонентов, так и для перешедших к нам по процедуре MNP.
Отпразднуем Фиолетовую пятницу вместе!
Акция действует до 27 декабря 2020 года. Все подробности можно узнать по короткому номеру 0545.
Услуга по переходу абонентов мобильной связи Крыма и Краснодарского края с сохранением своего номера (MNP).
За это время несколько тысяч абонентов воспользовались услугой, и их число продолжает расти.
Это не случайно, ведь MNP – настоящая находка для тех, кто давно хотел экономить на связи, но не желает расставаться с любимым и привычным номером.
❓Я хочу перейти в Win mobile со своим номером, с чего начать?
❗Для начала проверьте Ваш текущий номер на принадлежность региону и оператору, переход от которых можно осуществить. Переход возможен для номеров, принадлежащих мобильным операторам Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края. Проверка не займет много времени, ее можно провести онлайн на нашем сайте. Кроме того, стоит убедиться, что у Вас не возникнет препятствий при переносе номера. Подробнее обо всех условиях успешного прохождения MNP можно узнать здесь: https://www.mobile-win…s/pereiti_v_win_mobile
❓Как подать заявку на перенос номера?
❗Чтобы ваш номер был переведен в Win mobile, необходимо заполнить заявление на перенос номера. Сделать это можно:
— в ближайшем офисе продаж и обслуживания или в пунктах приема заявлений. Напоминаем: на сегодняшний день пункты приема заявлений на переход находятся более чем в 20 крымских офисах МФЦ» и в офисах банка РНКБ на территории Республики Крым и Севастополя, а также в передвижных пунктах кассового обслуживания банка в отдаленных районах Крыма. Все адреса можно найти на карте: https://yandex.ru/maps/-/CCQh58bWdB
— дистанционно, заказав доставку SIM-карты на сайте по ссылке https://www.mobile-win…vices/sim_karta_na_dom. Пожалуйста, внимательно заполните все поля в форме и не забудьте поставить галочку в графе «Хочу перейти со своим номером»!
❓Я подал заявление на переход, что дальше?
❓Смогу ли я пользоваться своим прежним номером до подтверждения переноса?
❗Ваш прежний номер на SIM–карте Вашего текущего оператора будет работать во время всего процесса переноса, который займет 8 дней*. За это время Ваш текущий оператор должен проверить все данные, необходимые для портации, в том числе убедиться в отсутствии задолженностей, провести проверку данных владельца и т.д.
❓Как я узнаю, что переход завершен?
❗После завершения проверки Ваш текущий оператор направит нам подтверждение, что Ваш номер готов для переноса. Мы немедленно пришлем Вам сообщение об этом и попросим подтвердить окончательно Ваше решение. После этого SIM-карта Вашего прежнего оператора будет заблокирована, а Вы сможете пользоваться нашими услугами с привычным Вам номером.
Новый оператор может начать оказывать услуги не раньше восьмого дня со дня заключения договора и не позже шести месяцев с этой даты.
WIN mobile
В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,
«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,
«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,
«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,
«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,
«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».
Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».