как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Как с Волны перевести деньги на Волну

Все абоненты крымского мобильного оператора Волна могут переводить деньги со своего счёта. Как поделиться средствами с друзьями и родными абонентам Волны, мы расскажем на этой странице. Вы узнаете другие интересные возможности своего оператора.

Как переводить деньги с Волны на Волну

Если у ваших близких закончились деньги на счету, вы можете выручить их, перекинув необходимую сумму со своего баланса. В среде оператора абонент, который переводит деньги со своего счёта, называют «донором». Перевод средств можно осуществить одним из универсальных и удобных способов – через номеронабиратель.

Приведённый набор кодов может быть использован только для перевода между абонентами оператора Волна. Другому оператору (МТС, Мегафон) этим способом деньги передать нельзя. С донора не взимаются комиссии или другие суммы, услуга бесплатна. Также для её осуществления не нужно подключать дополнительные функции.

Есть только один случай, когда не удастся перевести деньги – если включена блокировка перевода средств на телефоне донора. Для безопасности каждый абонент Волны может установить блокировку на перевод денег.

Существует команда, которой можно воспользоваться для запрета: *103*0# и кнопка вызова. С номера, на котором установлена защита деньги перевести вышеописанным способом не удастся.

Чтобы снять блокировку, понадобится обращаться в поддержку оператору Волна удобным для вас способом: (через чат сайта, звонок оператору, обращение в отделение связи и др.).

Лимит на перевод составляет 5 000 рублей в сутки. Доступно максимум 3 операции.

Как отправить СМС с просьбой «Пополни мой счёт» в Волна

Есть другая услуга, которая помогает быть всегда на связи и получить деньги от ваших знакомых. Она называется «Пополни мой счёт». На своём телефоне вы создаёте USSD-запрос, который отправляет выбранному абоненту просьбу пополнить ваш баланс в виде СМС сообщения. Если абонент увидит ваш номер и узнает его, он сможет положить на него деньги. При этом есть несколько способов пополнить счёт другого абонента. В разных местах полуострова расположены терминалы, где можно это сделать. Перевод денег с Волны на номер оператора Волна может быть оплачен наличными или с карты.

Также у владельцев мобильного приложения банка РНКБ можно положить деньги другому абоненту.

Воспользуйтесь программой в своё телефоне и найдите раздел с оплатой. Оплату можно произвести по реквизитам оператора, который вы найдёте на этой странице https://volnamobile.ru/pay/requisites/ сайта «Волна Мобайл».

Если денег на счету нет, и вы не желаете обращаться за помощью родных, воспользуйтесь услугой «Перезвони мне». Это уже давно ставшая популярной функция в других мобильных сетях, которая даёт возможность при нулевом балансе отправлять СМС сообщением с просьбой перезвонить любому номеру в сети Волна. Есть лимит на отправку таких сообщений. Количество возможных СМС можно узнать у оператора. А также в отчёте, который приходит после отправки. Есть также другой вид взятия взаймы, но теперь уже у самого оператора.

Как запросить в долг деньги через услугу от Волны – «Обещанный платёж»

У всех бывают трудные времена, когда нет возможности или времени пополнить баланс мобильного телефона. Но деньги нужны очень срочно для связи. Для таких случаев был создан сервис «Обещанный платёж» от мобильного оператора «Волна Мобайл».

При запросе счёт телефона будет пополнен в течении нескольких минут. При этом он не должен быть отрицательным, на балансе должен быть 0 или больше средств. Есть ещё два условия: абонент должен находиться в сети оператора более 90 дней, а также ежемесячные расходы на услуги Волна должны равняться 100 рублям или выше. Оператор даёт денежные средства в долг на 3 календарных дня. Стоимость одного обещанного платежа составляет 20 рублей (сверх долга).

Чтобы не заблокировали номер, необходимо в этот срок пополнить свой баланс на большую сумму, чем размер долга. Максимальная сумма может быть 300 рублей. Заказать услугу можно несколькими способами:

Также услугу можно заказать в отделения «Волна Мобайл» в вашем городе. Деньги со счёта, которые были заняты у оператора нельзя обналичить. Это временно отображающиеся виртуальные средства для расхода на мобильные услуги. Следующую сумму можно одолжить только после полного погашения первого. В случае неуплаты долга вовремя оператор оставляет за собой право блокировать номер до выяснения обстоятельств.

Видеоинструкция

Мы научились переводить денежные средства с одного номера «Волна Мобайл» на другой. В этом видео обзор оператора для тех, кто желает перейти на его услуги.

Источник

VOLNA mobile

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

В акции могут принять участие физические лица, обсуживающиеся на тарифных планах «Smart»,

«Smart Забугорище», «Smart Top», «Smart Nonstop», «Мой Smart», «Smart Безлимитище», «Smart Безлимитище+»,

«Для ноутбука», «Для планшета», «Ultra», «Умное устройство», «Smart – позвони маме», «Мой Безлимитище», «X»,

«Наш Smart», «Тарифище», «Весь МТС», «Весь МТС Супер ТВ», «Весь МТС Интернет», «Весь МТС 100 Мбит/сек»,

«Весь МТС mini», «Весь МТС Супер ТВ IP», «Персональный»,

«Весь МТС Агент» и всеми модификациями данных тарифных планов, включая архивные, согласно региону.

Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».

Нажимая кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».

Нажимая на кнопку «Подтвердить», вы выражаете согласие на обработку и передачу ваших персональных данных Оператором, включая сведения об Абоненте, Уполномоченным лицам (Партнерам) МТС, в соответствии с п. 3.4., 7.5. Условий оказания услуг подвижной радиотелефонной связи и п. 9.4. Соглашения о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги», а также согласие на снятие запрета оплаты со счета телефона, тем самым делая денежные средства на лицевом счете вашего абонентского номера доступными для оплаты товаров, работ, услуг третьих лиц в соответствии с Соглашением о пользовании сервисом «Кошелек МТС Деньги».

Источник

Как перевести деньги с МТС на Волну

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Если в самый неподходящий момент на вашем смартфоне закончились денежные средства, вы можете пополнить счет с другого телефона. При этом даже необязательно, чтобы оба устройства работали на одном и том же операторе. Например, сегодня мы расскажем, как перевести деньги с МТС на Волну Мобайл. Примерно то же самое легко реализовать и с другими операторами.

Способы перевода средств

Как уже было сказано, пополнить счет любого мобильного устройства можно при помощи другого телефона, вне зависимости от используемого мобильного оператора. Но и это еще не все. Существует сразу несколько способов, позволяющих перечислить денежные средства с одного телефона на другой. Рассмотрим каждый из них по порядку.

USSD-команды

Простейший способ пополнить счет другого абонента с МТС на Волну в Крыму и других регионах с телефона на телефон — это использование так называемых USSD-команд.

USSD (Unstructured Supplementary Service Data) или неструктурированные дополнительные служебные данные. Простыми словами: специальные запросы, которые позволяют пользователю взаимодействовать напрямую с сервером.

Итак, рассмотрим, как при помощи USSD-команд пополнить счет Волны с оператора МТС:

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Через несколько секунд обработка введенной команды закончится и пользователю будет возвращен ответ. На экране смартфона вы увидите его в виде всплывающего сообщения. Если решение оператора будет положительным, вас обязательно уведомят об этом.

СМС-сообщение

Также перевести деньги с МТС на Волну можно и при помощи простого СМС-сообщения. Давайте рассмотрим, как это реализуется:

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Как и в случае с USSD-с запросом, при успешном исходе операции пользователь получит ответ, который будет возвращен в виде СМС-сообщения.

Естественно: если операция пройдет со сбоем, вас также уведомят об этом.

Приложение МТС Деньги

Следующий способ, при помощи которого мы можем провести нужную транзакцию, это приложение МТС Деньги. Его полностью бесплатно можно загрузить из AppStore или Google Play Market. Делается это так:

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Для надежности рекомендуем задать ПИН-код, который будет проверяться при каждом запуске программы.

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Личный кабинет МТС

Еще один вариант, позволяющий перевести деньги с МТС на мобильный оператор «Волна», это использование официального сайта МТС. Рассмотрим, как это правильно сделать:

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Уже через несколько секунд транзакция будет проведена и пользователь, на чей счет вы переводите деньги, получит их в полном объеме.

Используем сайт МТС

Пополнить чужой счет можно и при помощи официального сайта МТС. Для этого необходимо придерживаться ряда несложных шагов:

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Смотреть картинку как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Картинка про как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон. Фото как пополнить счет на волна мобайл с телефона на телефон

Сразу после этого ваш запрос пойдет в обработку и уже через несколько мгновений станет ясно, удалось ли перечислить деньги на оператор Волна.

Видеоинструкция

Для того чтобы понять описанную в статье тему было проще, мы прикрепили обучающее видео, в котором автор показывает все на собственном смартфоне.

Вопросы и ответы

Теперь, когда наша инструкция подошла к концу, вы можете переходить к делу и пробовать перевести деньги на счет нужного мобильного оператора. Если в ходе дела что-то пойдет не так или у вас просто появятся дополнительные вопросы, задавайте их непосредственно нам. Для этого можно воспользоваться прикрепленной в самом низу странички формой обратной связи.

Источник

Часто задаваемые вопросы

Если индикации сети 4G не отображается, возможно ваше мобильное устройство не поддерживает сеть 4G, либо требуется внесение соответствующих настроек в устройстве

Для операционной системы Android

В пункте меню «Настройки» выбрать «SIM-карты и мобильная сеть».

Далее в подразделе «Настройка SIM-карт» выбрать сим-карту, через которую осуществляется выход в интернет.

В подразделе «СЕТЬ ОПЕРАТОРА» выбрать пункт меню «Предпочтительный тип сети», где выбрать «Предпочтительно 4G (LTE)»

Для операционной системы IOS

Начиная с iPhone 6 система самостоятельно определяет и выбирает сеть 4G, если мобильное устройство находится в зоне действия сети.Вы можете самостоятельно выполнить настройки.

Для этого в «Настройках» в разделе «Сотовая связь» открываем «параметры данных».

Выбираем пункт «Включить LTE».

Далее выбираем «Только данные»

Для настройки доступа в Интернет посредством USB-модема (стандарта GSM/UMTS, не привязанного к какому-либо одному оператору), после установки SIM-карты «Волна мобайл», в приложении обслуживания модема необходимо создать новый профиль Интернет и ввести следующие настройки:

Имя: internet
Точка доступа (APN): internet
Номер набора:
Имя пользователя:
Пароль:

Необходимо сохранить данный профиль и выставить его по умолчанию. После данной процедуры в главном меню приложения модема необходимо нажать кнопку «Подключить».

В зависимости от марки/модели устройства передачи данных, некоторые параметры профиля Интернет могут отличаться.
Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство. При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Однако фактический уровень сигнала связи и скорость приема/передачи данных зависят от особенностей природного рельефа, городского рельефа, метеорологических условий, а также от характеристик абонентского устройства и количества абонентов, находящихся в одном районе.

Для того, чтобы минимизировать свои расходы на мобильный Интернет, подключите тарифный план «Ветер» (10 Гб за 300 руб. в месяц) либо тарифный план«Море» (3 Гб за 150 руб. в месяц + 300 минут на звонки на номера операторов Крыма и Краснодарского края + 300 SMS на номера российских операторов).

Также Вы можете подключить опцию «Интернет в телефоне» (2 Гб за 90 руб. в месяц) на тарифном плане«Солнце» (тариф без абонентской платы).

1) В случае новой SIM-карты. Если Вы стали абонентом «Волна мобайл» и, вставив SIM-карту в Ваше устройство, обнаружили, что Интернет не подключается автоматически (при этом Вы уже активировали нужную Вам Интернет-опцию или тариф), нужно настроить точку доступа Интернет. Подробнее о настройке точки доступа описано в вопросе «Как настроить Интернет?».

2) В случае действующей SIM-карты. Проверьте баланс: возможно, суммы на счету недостаточно для доступа в Интернет. Пополнив баланс и убедившись, что денежные средства поступили на Ваш счет, следует перезагрузить устройство (выключить и включить). Если Вы начали использовать SIM-карту «Волна мобайл» на новом устройстве, процедура настройки Интернета та же, что и в случае новой SIM-карты.

3) Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя. Информацию о процедуре замены SIM-карты Вы найдете в разделе «Услуги».

В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию (галочка справа). После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:

APN: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.

Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:

Точка доступа: internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.

Для настройки доступа в Интернет для других устройств необходимо внести следующие параметры в настройки профиля Интернет:

Название профиля: internet
Канал данных: GPRS
Точка доступа (APN): internet
Имя пользователя: internet
Пароль: internet

В зависимости от версии операционной системы и марки/модели устройства некоторые параметры точек доступа/профиля Интернет могут отличаться.

Если после внесения настроек и включения передачи данных Интернет не работает, следует перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить). При возникновении проблем с настройкой/стабильностью работы Интернета, рекомендуем Вам обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Приобрести Sim-карту «Волна мобайл» Вы можете посетив один из Центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» либо одну из Торговых точек наших партнёров.

Номера других мобильных операторов России будут работать в сети «Волна мобайл» как в национальном роуминге при наличии договора между «Волна мобайл» и оператором на предоставление услуг роуминга.

Для уточнения деталей Вам необходимо обратиться в абонентскую службу Вашего оператора.

112 – Единый номер экстренного вызова
101 – Вызов пожарной охраны и спасателей
102 – Вызов полиции
103 – Вызов скорой помощи

Данные номера по умолчанию записаны в телефонной книге на сим-карте

При заключении договора c «Волна мобайл» физическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

Заключение договоров с юридическими лицами осуществляется только в центрах обслуживания и продаж «Волна мобайл».

При заключении договора с «Волна мобайл» юридическому лицу необходимо при себе иметь следующие документы:

— доверенность на право заключения договора от имени юридического лица (лицо, которое вправе действовать от имени юридического лица без доверенности, представляет документ, подтверждающий такое право);
— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
— документ, удостоверяющий личность.

Если SIM-карта самопроизвольно потеряла сеть, необходимо перезагрузить устройство (выключить и включить).

Если после данной процедуры устройство не обнаружило сеть автоматически, то в настройках сети устройства нужно поставить «ручной поиск оператора» и выбрать сеть Volna или 25060.

Если после вышеуказанных действий SIM-карта не находит сеть, необходимо протестировать SIM карту в другом телефонном аппарате. Если проблема сохраняется, необходимо произвести замену SIM-карты в одном из центров обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Если Вы столкнулись с такими вопросами, как замена/восстановление SIM-карты, или нужна какая-либо финансовая информация от оператора, а номер до сих пор не оформлен на Ваши паспортные данные, то Вам необходимо обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» со следующими документами:

1) копия регистрационной формы (выдается продавцом при оформлении номера);

2) пластиковый держатель SIM- карты (желательно);

Узнать свой номер Вы можете следующими способами:

1) набрав на своем устройстве запрос *200# (запрос бесплатный);

2) обратившись в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас);

3)Воспользоваться Личным кабинетом на сайте компании volnamobile.ru

Проверьте Ваш баланс. Возможно, суммы на Вашем счету недостаточно для отправки одного текстового сообщения. В настройках сообщений Вашего устройства проверьте центр сообщений: +7 978 555-11-11 Возможно, Ваша SIM-карта вышла из строя.

Получить информацию о расходах можно тремя способами:

1) В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2) В личном кабинете на сайте компании.

3) по номерам: 555 (с мобильных номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 (для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других операторов, вызов бесплатный)

Получить детализацию звонков можно двумя способами:

1)В офисах продаж и обслуживания абонентов «Волна мобайл» с паспортом (при условии, что номер при покупке был оформлен на Вас).

2)В личном кабинете на сайте компании.

Уточнить какие на Вас оформлены номера можно в Личном кабинете в разделе «Поддержка» заполнив форму обратной связи.

Возврат средств при некорректном пополнении баланса в терминалах либо кассах оплаты (допущена ошибка в номере или сумме) возможен, если ошибочный номер принадлежит Волна Мобайл и у вас сохранился чек об оплате.

Для этого необходимо:

1. Написать в чат поддержки абонентов Волна мобайл по номеру +79785550555 (Viber, WhatsApp, Telegram), в группу Волна мобайл в социальных сетях (ВКонтакте vk.com/volnamobile) или на электронную почту 555@volnamobile.ru. К обращению следует прикрепить скан-копию или фото чека и заполненного заявления на возврат (скачать по ссылке);

Возврат поступит в течение 6 дней после обращения на номер Волна мобайл

В Личном кабинете «Волна мобайл» абоненты могут получать полезную информацию и управлять параметрами мобильной связи без посещения центров обслуживания и продаж «Волна мобайл» или звонков в справочно-информационную службу.

Возможности Личного кабинета:

1) Просмотр и редактирование персональной информации
2) Проверка баланса
3) Просмотр и изменение текущего тарифного плана
4) Просмотр и управление списком подключенных и доступных услуг
5) Заказ детализации расходов
6) Добровольная блокировка SIM-карты в случае ее утери.

У нас существуют следующие услуги:

Если у Вас закончились деньги на счету, Вы можете:

1) Воспользоваться услугой «Пополни мой счет»: просто наберите со своего мобильного телефона *104*7978XXXXXXX#

2) Использовать услугу «Перезвони мне»: просто наберите со своего мобильного телефона команду *105*7978ХХХХХХХ#

3) Воспользоваться услугой «Перевод средств»: для этого Вы можете попросить ваших близких перевести денежные средства использовав команду *103*7978ХХХХХХХ*SUM#

Произвести временную блокировку номера можно несколькими способами:

1)Необходимо связаться с контактным центром по номеру 555 (только с номеров «Волна мобайл») или 8-800-505-0387 для звонков с городских телефонов и с мобильных номеров других сотовых операторов (вызов бесплатный) и после прохождения процедуры идентификации произвести временную блокировку номера.

2)Абоненту, на которого оформлен номер, необходимо с паспортом обратиться в ближайший центр обслуживания и продаж «Волна мобайл».

Услуга предоставляется бесплатно.

Позвонить в колл-центр (звонок бесплатный):

Отправить бесплатное текстовое SMS либо написать в WhatsApp, Telegram или в Viber

Контактный номер: +7 978 555 0 555

Рассказываем, как проходит первая регистрация SIM-карт в гостевых сетях на материке и регистрация SIM-карт материковых операторов в сети «Волна мобайл».

Сеть и телефон абонента начинают видеть друг друга в течение первых 6-7 секунд, но общее время регистрации телефона в сети может составить порядка 10 минут. Такая длительность стандартна для гостевых сетей, а сама процедура кардинально отличается от регистрации в сети при перемещении абонента между регионами в собственной сети оператора.

Когда абонент включает мобильный телефон после прибытия на материк или прибытия в Крым, запускается несколько процессов, направленных на регистрацию в сети мобильного оператора. Инициатором этих процессов всегда выступает телефон абонента, и здесь на скорость подключения влияет сразу несколько факторов. Прежде всего, это тип регистрации в сети, установленный в телефоне – автоматически или вручную. Гости могут ускорить процедуру регистрации при первом подключении, самостоятельно выбрав сеть. Следующий фактор – наличие информации о приоритетных сетях для регистрации в настройках SIM-карты. Эти настройки задаются домашним оператором. Оператор регулирует регистрацию своих абонентов в роуминге, распределяет между гостевыми операторами. Также влияет наличие ранее успешных регистраций этого мобильного номера в сети операторов, работающих в этой зоне.

Кроме того, на скорости регистрации отражается набор технологий, доступных вашему телефону, то есть различные наборы вариантов доступа к сети, и его проприетарные – зависящие от конкретного производителя – настройки для организации подключения к сети. Различные производители могут по-разному прописывать перечень действий терминала при поиске и регистрации в сети. Причем не все из них попадают под стандарты 3GPP. Например, iPhone могут при регистрации пытаться связаться с серверами Apple (или отправить сообщение).

Значение имеет не только марка или год выпуска, но и версия программного обеспечения, которое установлено на вашем аппарате. Так, проблемы регистрации в сети можно исправить заменой версии программного обеспечения.

«Волна мобайл» рекомендует своим абонентам и гостям сети не беспокоиться из-за длительного времени регистрации SIM-карты и желает больше приятных путешествий.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *