как пополнить счет при отрицательном балансе мтс
Около нуля
Деньги на счете мобильного телефона имеют свойство заканчиваться. В общении с приятными людьми – заканчиваться стремительно и в самый неподходящий момент. Что же делать, если требуется или просто очень хочется позвонить, а поблизости нет ни одного пункта приема платежей, терминала или банкомата? Все выходы из ситуации для абонентов МТС мы вместе с Mforum собрали в одном обзоре.
На полном доверии
Радикальным решением проблемы «абсолютного нуля» может стать подключение услуги «На полном доверии», позволяющей установить кредитный лимит баланса лицевого счета. Первоначальный размер лимита – 300 рублей. В первые 6 месяцев использования кредитный лимит будет рассчитываться как величина средних расходов на связь за последние три месяца плюс ещё 20%. После полугода – плюс 50%. Самый простой способ подключения услуги – мобильное приложение «Мой МТС».
Важно понимать, что полученные при помощи услгуи деньги – не подарок, а кредит, и его нужно во-время возвращать, а иначе лимит будет сокращен до первоначальных 300 рублей. При желании можно самостоятельно зафиксировать лимит или возобновить его пересчет, используя USSD-команду *111*2136# или соответствующий раздел Личного кабинета на сайте МТС. Услуга «На полном доверии» бесплатна и доступна для абонентов всех тарифных планов, за исключением тарифов «Классный», всех тарифов линейки «Гостевой», «Твоя страна», линейки тарифов «МТС Коннект» и МТС iPad.
Подключить услугу смогут лишь те, в отношении кого выполняются четыре условия:
Обратите внимание, что одно из условий – требование положительного баланса – делает невозможным подключение услуги тогда, когда вы уже в «минусе»: вступайте в «доверительные» отношения с МТС загодя.
Иногда услуга «На полном доверии» включена в первоначальный пакет услуг тарифного плана, и в этом случае порядок ее подключения регулируется условиями тарифа, а не так, как описано выше.
Фактичекски, подключение этой услуги даст возможность пополнять счет за мобильный телефон один раз в месяц. Оплату необходимо производить ежемесячно, согласно счету, выставленному за предыдущий период, до 24 числа того месяца, в который был выставлен счет.
Если вы увлечётесь, и в какой-то момент проявите гиперобщительность, то при израсходовании 75% предоставленного кредитного лимита вы получите уведомление об этом по SMS. Наконец, при неоплате счёта в установленный срок номер будет заблокирован, а для разблокировки потребуется-таки погасить задолженность.
Обещанный платеж
Постоянной услуге «На полном доверии» есть разовая альтернатива – «Обещанный платеж». При помощи него можно мгновенно пополнить баланс мобильного телефона на срок до 7 дней. Нужный размер такого платежа абонент может установить самостоятельно. Максимальная величина «Обещанного платежа» зависит от объема потребления услуг связи и составляет от 200 до 800 рублей. Если запрашиваемая сумма составляет менее 30 рублей, услуга предоставляется бесплатно. При более крупном «кредите» за него взимается умеренная плата в размере 7 рублей за каждый платеж.
«Обещанный платеж» доступен, даже если счёт уже в «минусе», но долг не должен превышать 30 рублей. Подключение услуги может быть выполнено посредством USSD-команды *111*123#, в Личном кабинете, звонком на номер 1113, в мобильном приложении «Мой МТС».
Услуга доступна для абонентов всех тарифных планов, кроме тарифов линейки «Гостевой», «Твоя страна», «МТС iPad». «Обещанный платеж» невозможен, если уже подключены услуги «На полном доверии» или «Кредит». Погашение «Обещанного платежа» выполняется автоматически при пополнении лицевого счета. Для исключения блокировки номера погашение необходимо произвести в течение 7 дней после подключения услуги.
Выручай
Еще одна удобная возможность общения при нулевом или отрицательном балансе – услуга «Выручай», с помощью которой можно позвонить или отправить SMS другому абоненту МТС за его счет. Немаловажно, что запросить «помощь друга» можно и из-за рубежа. Услуга «Выручай» не требует подключения и бесплатна для использующего ее абонента. Чтобы воспользоваться услугой, перед номером вызываемого абонента нужно добавить специальный префикс. При нахождении на территории России используется префикс 0880, в международном роуминге вызов осуществляется с помощью USSD-команды, начинающейся с *880*. Для SMS используется префикс 5880.
Злоупотребить услугой сложно, так как принимающий абонент, прежде чем принять вызов за свой счёт, может уточнить его стоимость. К вызовам в рамках услуги «Выручай» не применимы опции, предоставляющие любые скидки, например, любимые номера. Так же данные вызовы не участвуют в программах расходования и накопления пакетов минут, в том числе, включённых в тариф по умолчанию. Если вызываемый абонент будет занят или недоступен, то ему придет SMS с просьбой перезвонить, подобных SMS может быть отправлено не более 10 в сутки.
Перезвони мне
Название услуги «Перезвони мне» говорит за себя. Это универсальный способ сообщить абоненту любого мобильного оператора России о своем желании связаться с ним. Чтобы воспользоваться услугой, потребуется набрать USSD-команду вида *110*(номер абонента)# (без скобок). На указанный в запросе номер поступит SMS с текстом «Перезвоните мне, пожалуйста». Также в сообщении будут отражены ваш номер, дата и время отправления запроса. В сутки можно отправить не более 20 запросов.
Пополни мне счет
Услуга «Пополни мне счет» позволяет отправить просьбу о пополнении счета абоненту любого мобильного оператора в России. Формат USSD-запроса *116*(номер абонента)# (без скобок), либо *116*(номер абонента)*(сумма пополнения)# (без скобок). На указанный в запросе телефонный номер поступит SMS с текстом: «Пожалуйста, пополните мне счет».
Услуга «Пополни мне счет» предоставляется бесплатно, не требует подключения, доступна для всех абонентов МТС в домашней сети и в роуминге. В сутки при помощи этой услуги можно отправить не более 5 запросов.
Резюме
Для преодоления временного неудобства в виде обнулившегося баланса есть целый букет услуг. Некоторые из них предполагают автоматическое решение проблемы, но подключать их нужно заранее. Другие позволяют действовать по ситуации. В любом случае, ноль на счету не вырывает абонентов МТС из привычной среды общения.
Как взять в долг на МТС деньги на телефон при отрицательном балансе (обещанный платеж) + ТОП-7 способов
Многие абоненты не следят за своим балансом, и когда он становится меньше нуля, наступает удивление, ведь позвонить не представляется возможным, и нужно пополнять счет. Но деньги не всегда есть у клиента, поэтому пополнение своего счета самостоятельно невозможно. В этой статье рассмотрим, как взять в долг на МТС при отрицательном балансе, и расскажем обо всех ограничениях, с которыми может столкнуться абонент мобильных телесистем.
Содержание этой статьи:
Особенности пользования мобильной связью
На официальном сайте мобильных телесистем есть вся необходимая информация об услугах. В большинстве своем многие из них действуют при балансе, равном нулю, но никак не минусовом. Единственная услуга, которая действует при минусе — «Обещанный платеж». Клиенты, что смотрят наперед, и заранее хотят решить проблему внезапного минуса, подключают услугу «На полном доверии».
Сам сервис подключается, если на счету абонента есть некоторая сумма. При внезапном минусе, человек может говорить «в кредит». Поэтому в любой ситуации связь будет доступна.
Если на счету минус, человек имеет возможность позвонить за счет другого абонента. Для этого нужно послать запрос, который полностью бесплатен. После прослушивания сообщения о том, что услуги связи ограничены, необходимо нажать 1, и клиента соединят с вызываемым абонентом, если тот, в свою очередь, согласится говорить за собственный счет.
Клиент могут занять деньги, воспользовавшись сервисом с быстрыми переводами. Но на заблокированный номер услугу подключить нельзя. Далее, представлены варианты того, как взять в долг, если на счету МТС минус.
Обещанный платеж
Самым популярным и надежным способом быстро взять в долг, является опция «Обещанный платеж». Единственное неудобство: если на счету долг более тридцати рублей, эта услуга будет недоступна для клиента.
Кроме этого, есть еще несколько пунктов, которые должны быть соблюдены:
Подытожив, можно сделать вывод о том, что если абонент имеет задолженности по двум, трем сим картам, доступ к услуге «Обещанный платеж» ему предоставлен не будет.
Стоимость услуги
Клиенты мобильных телесистем должны знать, что размер кредита зависит от давности сотрудничества абонента с компанией, и величины его расходов на мобильную связь.
Займы в размере 30 рублей предоставляются оператором бесплатно. За кредит в размере до 99 рублей клиенту придется отдать своих 7 рублей плюсом. А вот займ в 100 рублей будет стоить абоненту 10 рублей. Кредит в размере от 200 до 499 рублей облагается платежом в 25 рублей. 500-800 рублей — в 50 рублей.
МТС дает минимальную ссуду своим клиентам, если они соблюли все требования и подключили услугу, будучи в плюсе. С увеличением расходов на мобильную связь повышается и размер займа. Если ежемесячные расходы составляют 200 рублей, предоставляется кредит в 300 р; 400 рублей — займ 500 рублей и т.д.
Если регулярно выплачивать задолженность, есть шанс повысить лимит до 800 рублей. Интересно, что на оплату займа МТС дает клиенту всего 3 дня. Если это время прошло, а платеж не пришел, номер автоматически блокируется.
Услуга «Обещанный платеж»
Первый способ — единственный, которым можно воспользоваться при минусе на счету. Но у МТС есть и другие предложения, которые позволяют разговаривать при отрицательном балансе. Единственный пункт: пользоваться опциями можно, только если они были подключены заранее, когда на счете был плюс.
Очень удобно автоматизировать рассматриваемую услугу. То есть при каждом выходе баланса в минус, счет абонента будет автоматически пополняться. Эта операция называется «Автоплатеж». У абонента баланс всегда будет автоматически пополняться, а комиссия с карты взиматься не будет.
Помощник через сеть интернет
Для клиентов, которые могут в любой момент подключиться к всемирной сети, есть вариант услуги — интернет-помощник. Чтобы подключить опцию, необходимо зайти на сайт МТС, открыть задел Интернет-помощник и найти вкладку «Оплата», а после, кликнуть на «Обещанный платеж».
Обещанный платеж с каждым годом становится все популярнее. Абоненты охотно берут деньги в долг, и возвращают их обратно. С рассматриваемой операцией можно быть уверенным в том, что на счету мобильного телефона всегда будут деньги, а значит, клиент сможет совершить звонок в любое время.
На полном доверии
Эта услуга дает возможность общаться в кредит. МТС предоставляет сумму, зависящую от статуса клиента. Она может составлять от 300 до 3000 рублей. Чем дольше времени абонент является абонентом мобильных телесистем, и больше тратит на услуги связи, тем более достойной будет сумма кредита.
Когда опция активирована, от абонента требуется только подтвердить согласие погашать задолженность до 24-го числ каждого месяца. Если клиент хотя бы раз просрочил оплату, лимит будущего займа уменьшается.
По желанию компании, номер неплательщика может быть заблокирован, если он игнорирует просьбы МТС оплатить долг, или превысил максимальный лимит. Чтобы подключить опцию «На полном доверии», необходимо набрать *111*32#кнопка вызова, или же выполнить подключение в личном кабинете клиента. Также, опцию можно подключить, набрав 05902, и далее, следовать инструкции оператора.
Опция «На полном доверии»
Экспресс деньги
Эта опция доступна для людей, у которых номер еще не заблокирован. Когда баланс становится отрицательным, но номер еще не успевает заблокироваться, абонент может успеть занять от 50 до 100 рублей. Единственный минус: пользователю необходимо платить комиссию 10-20 рублей за каждый займ. Кредит предоставляется на один месяц.
Плюсом является тот факт, что активация этой услуги возможна даже тогда, когда вышеприведенные опции недоступны для клиента. Чтобы абоненту представили определенную сумму, необходимо написать цифру 50 или 100, и отправить ее на номер 1976.
В ответном текстовом сообщении абоненту придет информация о том, в какие сроки погашать кредит и другие условия. Но ссуду в размере 50 рублей необходимо оплатить в течение следующих 7 дней. При пополнении баланса телефона требуемая сумма списывается оператором автоматически.
ВИДЕО: как взять в долг на мобильных телесистемах при минусе на счету
экспресс кредит мтс
экспресс кредит мтс
Помощь друга
Еще несколько интересных способов, как при минусе взять в долг на МТС. Мобильные телесистемы сделали все возможное, чтобы клиенты МТС могли помогать друг другу при проблемах с деньгами.
Можно отправить смс другу с просьбой пополнить счет или перезвонить, а также, вызвать абонента и поговорить с ним за его счет. Но вероятность того, что на счет поступят деньги, велика только в первом случае. Перечисленными опциями могут пользоваться все абоненты МТС, вне зависимости от того, какой у них долг. Сообщения с просьбой перезвонить или пополнить счет могут быть отправлены пользователем не более 5-10 раз в день, в зависимости от выбора услуги. Чтобы отправить «маячок», необходимо набрать на экране своего мобильного *110*номер требуемого абонента#.
Перевод средств другим клиентом
Абоненту предоставляется 4 отправки данной заявки в день. Кредитору придет текстовое сообщение с просьбой положить деньги на счет заемщика. Чтобы данные сообщения не беспокоили клиента, ему нужно набрать комбинацию *116*0# кнопка вызова абонента.
Как выполнить перевод средств абоненту
Выручай
Существует очень полезная функция, называемая «Выручай». Этот сервис предоставляет возможность поговорить с вызываемым абонентом за его счет. Нужно лишь набрать перед нужным номером вызываемого клиента 0880 и нажать кнопку вызова.
Если пользователь ответит на звонок, он его и автоматически оплатит. Необходимо учесть, что клиент может и оказать в услуге: сбросить звонок или нажать клавишу «0». Абонент МТС имеет возможность 10 раз в день пользоваться услугой «Выручай».
Услуга «Выручай» бывает очень необходимой
Как войти в личный кабинет МТС
При помощи личного кабинета мобильных телесистем юзер имеет возможность подключить любую функцию из всех перечисленных, не набирая никаких USSD-кодов, и других числовых комбинаций, и не звоня оператору. Все, что требуется от пользователя, это зайти в ЛК и перейти по необходимым вкладкам. Официальный сайт МТС и личный кабинет пользователя позволяет последнему управлять своим счетом (пополнять его), и подключать различные услуги.
Чтобы авторизоваться на сайте, не нужно обладать какими-либо полезными навыками. Эта процедура не займет у юзера много времени.
Сначала нужно зайти на официальный сайт компании. Чтобы сразу попасть на нужную страницу, вбиваем login.mts.ru в адресную строку браузера.
Загрузить программу можно с официальных магазинов для Андроид, либо Iphone: Play Market и App Store соответственно. Через рассматриваемое предложение легко подключить обещанный платеж: «Счет и оплата» — «Возможности при нуле».
Приложение «Мой МТС»
Сразу же откроется страница, где от пользователя потребуют ввести свой номер телефона и пароль. Так как пароля у нас нет, нужно нажать на «получить пароль по смс». Перед этим следует заполнить капчу (картинку с кодом), чтобы подтвердить, что пользователь не робот. На номер мобильного с текстовым сообщением придет кодовое слово. Его необходимо ввести в поле, находящееся под номером телефона. Затем нажать на «Войти».
МТС рекомендует сразу же после входа на страницу поменять пароль, так как случайно сгенерированные кодовые слова, оправленные сразу же, при авторизации, не отличаются большой надежностью, их легко взломать. Сделать это можно в настройках личного кабинета.
Вся приведенная информация в ЛК будет отображать текущее положение дел абонента по счету, выбранному тарифу и подключенных услугах. Также, здесь можно воспользоваться «интернет-помощником», который поможет во многих операциях с лицевым счетом, в том числе и взять взаймы у компании. Чтобы подключить «Обещанный платеж», необходимо зайти в раздел «Оплата» и выбрать «Обещанный платеж».
Личный кабинет компании МТС
Вывод
Даже имея на счету минус, позвонить легко, воспользовавшись несколькими приведенными сервисами. Следует помнить, что при минусе, превышающем 30 рублей, или блокировке номера возможность воспользоваться услугами автоматически отпадает. Но так как прогресс не стоит на месте, абонент всегда имеет возможность самостоятельно пополнить лицевой счет с помощью личного кабинета или через приложение «Сбербанк Онлайн».
Подключить услуги проще всего через личный кабинет МТС, авторизоваться в котором легко и быстро. Следует ввести свой номер телефона и получить пароль.
Не стоит просрочивать задолженности. Следует вовремя погашать задолженности и проблем с оператором не будет. В ином случае, доверие к клиенту со стороны оператора снизится, и перечень услуг при отрицательном балансе снизится.
Не нужно ждать, пока баланс уйдет в минус. Необходимо заранее озаботиться о том, что счет может внезапно стать отрицательным, иначе, подключиться к услугам будет невозможно.
ВИДЕО: Возможности при отрицательном балансе
Возможности при отрицательном балансе
Как взять в долг на МТС деньги на телефон при отрицательном балансе (обещанный платеж) + ТОП-7 способов
Если у вас закончились средства на счету, то вы можете взять их в долг. Если вы не знаете, как это сделать, то прочтите советы из нашей статьи. Если вы не согласны с рейтингом материала, поставьте свои оценки и аргументируйте их в комментариях. Ваше мнение очень важно для наших читателей. Спасибо!
Обещанный платеж МТС при минусовом балансе: услуги при нуле
Услуга «Обещанный платеж» позволяет брать средства в долг у МТС при нуле или минусовом балансе. Средства на счет поступают моментально, вернуть их нужно в течение 3 дней с небольшой комиссией.
Благодаря обещанному платежу абонент может оставаться на связи в течение срока до 3 суток, не пополняя баланса телефона. Услуга рассчитана на короткий период — для тех случаев, когда срочно нужно звонить, но при этом нет средств, времени или возможностей для быстрого пополнения баланса. До недавнего времени срок возврата составлял 7 дней, но условия изменились — это следует учитывать тем, кто ранее уже пользовался Обещанным платежом.
Обещанный платеж в МТС
Услуга может быть использована при положительном балансе, при нуле и при минусе. По своей сути, это краткосрочный кредит: сотовый оператор пополняет баланс телефона за свой счет, но средства в течение нескольких дней нужно будет вернуть с комиссией. Услуга разовая, при повторном использовании проценты и условия будут пересчитываться исходя из текущей ситуации. Действует на территории России и Беларуси, на территории Украины не действует.
Общие правила услуги:
Желательно не доводить баланс до слишком большого минуса: в этом случае выданный кредит может не покрыть уже имеющуюся задолженность, и звонить все равно будет нельзя.
Комиссия и расчет суммы
Возможности при нуле у МТС позволяют брать средства и звонить при минусе, но только если этот минус не превышает 30 рублей.
Перед тем как воспользоваться услугой, следует:
Комиссия за пользование средствами МТС напрямую зависит от размера платежа. На данный момент оператор предлагает следующие условия:
Максимально возможная сумма кредита составляет 800 рублей. Даже эта сумма доступна не всем — все зависит от того, сколько средств абонент тратил за прошлый месяц.
Условия расчета максимального размера платежа:
В том случае, если сумма затрат неизвестна, ее можно увидеть на сайте в МТС, войдя в личный кабинет. Выписки по счету бесплатны и сразу покажут расходы по конкретному номеру, после чего сразу станет понятен доступный лимит.
Условия использования при минусе
Услуги МТС при нулевом балансе доступны при соблюдении следующих условий:
Услуга недоступна для следующих тарифных планов: «МТС iPad», «Твоя страна», «Базовый 092013» и «Гостевой».
Способы подключения услуги
Существует несколько способов подключения, каждый из которых может быть удобным в конкретном случае. Ни условия использования, ни комиссия или другие показатели не зависят от выбранного способа подключения.
Способы подключения:
Подключить услугу любым способом можно только один раз. Исключение делается для абонентов, которые потратили в прошлом месяце более 500 руб. на мобильную связь. Для них доступен повышенный лимит в 800 руб. и возможность брать платеж дважды. Общая сумма всех взятых платежей не должна превышать максимальный порог в 800 руб.
Отслеживание и оплата платежей
Сниженный с 7 до 3 суток срок оплаты взятых средств вынуждает тщательнее отслеживать ситуацию на балансе мобильного телефона. Оператор предлагает несколько способов отслеживать взятых у МТС средств.
Когда лицевой счет будет пополнен, средства автоматически спишутся за оплату услуги, включая комиссию. Средства могут быть списаны частично, если положенной суммы недостаточно, чтобы уйти в плюс. Если внесенных средств достаточно, платеж и проценты по нему будут полностью погашены автоматически, после чего снова можно будет уходить в минус. Если в течение трех дней счет не будет пополнен на сумму, достаточную для полного погашения кредита и процентов, то номер телефона будет заблокирован до выхода из минуса.
Другие услуги при минусе
Если воспользоваться отсроченным платежом от МТС не получается, следует обратиться к другим услугам оператора, доступным при нулевом и отрицательном балансе. Их достаточно много, хотя гибкость, доступность и автономность некоторых способов ставится под сомнения.
Одного из перечисленных способов точно должно быть достаточно, чтобы позвонить при минусе в нужный момент. В свободное время можно подключить постоянный лимит, чтобы не платить комиссию за услугу и не заниматься каждый раз ее подключением.
Originally posted 2018-03-28 17:30:37.
Как Пополнить Счет на Мтс При Отрицательном Балансе
🗣 Как Положить Деньги на Телефон Если ты в Минусе Мтс
Обещанный платеж
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 51 до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7, 3 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 15 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 35 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 52 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» «Доступные» «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный», «Позвони маме».
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 552 рублей (сумма обещанного платежа и 52 рубля стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 402 рублей (т. е. 150 – 552 рублей).
Это сделано для экономии времени и для вашего удобства — чтобы Вы легко могли самостоятельно управлять своими финансами, без ожидания оператора на линии.
Причин может быть несколько:
Обещанный платеж – это виртуальные средства. Через сервис «МТС Деньги» возможно переводить только реальные денежные средства. Не переводятся корректировки, компенсации, средства из первоначального баланса, обещанные платежи, а также средства из кредитного лимита.
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7, 3 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 15 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 26 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 52 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» «Доступные» «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный»
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 552 рублей (сумма обещанного платежа и 52 рубля стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 402 рублей (т. е. 150 – 552 рублей).
Это сделано для экономии времени и для вашего удобства — чтобы Вы легко могли самостоятельно управлять своими финансами, без ожидания оператора на линии.
Причин может быть несколько:
Обещанный платеж – это виртуальные средства. Через сервис «МТС Деньги» возможно переводить только реальные денежные средства. Не переводятся корректировки, компенсации, средства из первоначального баланса, обещанные платежи, а также средства из кредитного лимита.