как пополнить счет сигнализации старлайн
Как пополнить симкарту МТС?
Добрый день! Как пополнить симкарту МТС? Не могу положить деньги на счет симкарты?
Ответы 21
Сим-карта из комплекта?
В чём проявляются затруднения?
Добрый день! Не могу пополнить счет на сим карте. Платеж не проходит.
Сим карта из комплекта. Номер 89112223344. В МТС ответили что данный
номер у них не зарегистрирован.
Данный номер указан в Телематике в виде примера. Реальный номер вам должен быть известен от установщика. Также у вас должна быть брошюра с описанием тарифного плана, к которой должна быть приклеена карточка с номером.
В приложении в Настройках в разделе Общая информация указан этот номер.
Пожалуйста, обратите внимание ещё раз на сообщение выше.
Нашел номер 89819197892. Вчера положил 300 руб. на этот номер. Деньги до сих пор не пришли. Как можно попасть в личный кабинет? Тариф «Телематика».
Нашел номер 89819197892. Вчера положил 300 руб. на этот номер. Деньги до сих пор не пришли.
Баланс данного номера более 300р.
Как можно попасть в личный кабинет?
здравствуйте, не могу пополнить баланс, не приходит на счет
О каком номере идёт речь? Каким способом вы пользуетесь для пополнения счёта?
Добрый день.Через какое время поступают деньги на сим карту?
сим карта из комплекта,перевод с карты сбербанк.
Данный вопрос в зоне компетенции оператора связи, т.к. СтарЛайн в этом не участвует.
А как получить доступ к личному кабинету для номера который шёл с сигнализацией?
У меня тоже не пополняется счет сим карты в GSM модуле. Подскажите как быть
Добрый день!
Создайте, пожалуйста, новую тему, где подробно опишите ситуацию. Согласно текущим правилам форума, необходимо создавать новую тему для получения своевременной консультации:
2.1. Обязательно создавайте новую тему для своего вопроса, даже при наличии похожих тем у других участников форума. Ваш вопрос может затеряться в уже существующей теме и может помешать правильной консультации того, кто создал эту тему.
2.2. Обсуждение своего вопроса допускается только в рамках собственной темы. Общения в темах других участников допускается только в рамках решения вопроса автора темы, а не собственного. Во избежание ввода в заблуждение других пользователей, сообщения вида «у меня такая же ситуация» не допускаются и удаляются без предупреждения, т.к. каждая ситуация может иметь разные способы решения.
С полным перечнем правил можно ознакомиться здесь.
Спасибо за понимание!
Здравствуйте. Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
МТС не принимает автоплатеж сбербанка. сигнализацию поставил сегодня.
Согласно Правилам форума, прошу Вас создать отдельную тему для обсуждения Вашего вопроса.
Если нужно получать смс от сим карты в сигнализации, можно воспользоваться функцией пересылки смс владельцу. Ничего разбирать не потребуется.
SIM-карты из комплекта: проверка баланса, подключение скидки и описание тарифов
В комплекте с оборудованием StarLine могут находится SIM-карты следующих операторов:
SIM-карты предназначены для использования исключительно в оборудовании StarLine. В случае нецелевого использования SIM-карт их обслуживание может быть приостановлено.
Как проверить баланс?
Есть несколько способов узнать баланс SIM-карты, установленной в оборудовании
Обновите в мобильном приложении StarLine
Если баланс SIM-карты отрицательный, то устройство будет отображаться со статусом «не в сети» и обновление не выполнится.
Баланс SIM-карты в мобильном приложении StarLine обновляется автоматически несколько раз в день.
Для принудительного обновления нужно выполнить следующее.
Android
Баланс обновится в течение 10 минут.
iOS
Баланс обновится в течение 10 минут.
Запросите с помощью SMS
Если баланс SIM-карты отрицательный, то ответное SMS-сообщение будет отсутствовать.
Отправьте с номера владельца SMS-сообщение с текстом запроса баланса на номер SIM-карты, установленной в оборудовании.
Текст сообщения зависит от сотового оператора SIM-карты в устройстве:
Проверьте в личном кабинете SIM-карты
Для получения доступа к личному кабинету SIM-карты из комплекта, выполните следующие действия.
В течение нескольких дней Вы получите сообщение с паролем на адрес электронной почты, указанный в Вашем профиле.
Обращаем внимание, что мы рассматриваем запросы только для тех SIM-карт, которые входят в комплект оборудования. Если вы используете свою собственную SIM-карту, то для подключения личного кабинета Вам нужно самостоятельно обратиться к сотовоу оператору SIM-карты.
Подключение скидки
Экономия
При оплате обслуживания сим-карты на 1 год предоставляется скидка 20%:
При оплате обслуживания сим-карты на 3 года предоставляется скидка 30%:
Алгоритм действий для подключения
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Билайн
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Оплата на 3 года (скидка 30%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96 и др.):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Tele2
Оплата на 1 год (скидка 20%)
Если у Вас установлен охранно-телематический комплекс StarLine (например, A93, S96):
Если у Вас установлен GPS+ГЛОНАСС-трекер StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67):
Мегафон
Для подключения скидки, пожалуйста, свяжитесь с федеральной службой поддержки StarLine по номеру 8-800-333-80-30 или (495) 935-80-30.
Описание тарифов
В зависимости от модели оборудования на сим-карте подключен один из следующих тарифов.
«Все включено – 3 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в охранно-телематические комплексы (например, A93, S96).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 3 руб. (три рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 3.05 руб.
«Все включено – 2 руб.»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в GPS+ГЛОНАСС-трекеры StarLine (M17, M18, M66, M67-96, V67).
Ежедневная плата за пакет услуг составляет 2 руб. (два рубля). Плата за пакет услуг списывается со счета ежедневно.
Стоимость ежедневного списания на SIM-картах Билайн составляет 2.03 руб.
«Без абонентской платы»
Тариф подключен на SIM-картах, укомплектованных в автономные маяки StarLine M15.
Частый вопрос: Как положить деньги на сигнализацию Старлайн?
Отправьте на ее номер USSD-команду *100#. 2. При необходимости пополните баланс до 584 рублей (для тарифа “Все включено за 2 рубля в день”) или 876 рублей (для тарифа “Все включено за 3 рубля в день”).
Как пополнить баланс на Старлайне?
Отправьте на ее номер USSD-команду *100#. При необходимости пополните баланс: «Все включено за 2 рубля в день»: до 1490 рублей. «Все включено за 3 рубля в день»: до 2290 рублей.
Как поменять тариф на симке Старлайн?
Вы можете изменить тарифный план, позвонив по бесплатному номеру единой службы технической поддержки StarLine: 8-800-333-80-30.
…
Стоимость услуг:
Как проверить баланс на Старлайне?
СМС-команда 1234 POWER—M+ (с двумя тире меджу POWER и M).
Как узнать баланс SIM карты сигнализации StarLine?
С номера М1 отправляем смс с текстом #100# но номер сим карты в автомобиле. В ответ придет смс с балансем на номер М1.
Как настроить GSM модуль на сигнализацию StarLine?
Для активации GSM модуля необходимо:
Где находится сим карта Старлайн?
Как правило, на тыльной стороне системного блока есть слот, куда и помещена сим карта. Отрываем защитную крышку и меняем «симку».
Как подключить тариф Интернет для вещей теле2?
Рассказываем о тарифе для умных устройств: smart-часов, сигнализаций, датчиков отопления и других гаджетов.
…
Ее можно подключить в личном кабинете на сайте, в мобильном приложении «Мой Tele2» или воспользоваться USSD-командами:
Как перейти на другой тариф актив?
Для того, чтобы сменить свой тарифный план не выходя в интернет, необходимо выполнить USSD-запрос *166*1* порядковый номер тарифа в меню#.
Как проверить баланс на маяке Старлайн?
Для проверки работоспособности маяка, отправляем SMS команду 1234, как на фото. Ответная СМС может придти в течении 5 минут. Нужно подождать. Чтобы прописать номер владельца, смс-команду 1234+ отправляем именно с номера владельца.
Как проверить баланс на номере мтс сигнализации?
И номер проверки баланса для МТС оставьте #100#.
Как войти в личный кабинет Старлайн?
Откройте страницу входа в систему https://starline-online.ru/#login;
Как проверить баланс на GSM сигнализации?
USSD-запрос на баланс – запрос для автоматической проверки баланса SIM-карты. Например, *111# – Киевстар (заводское значение), *101# – МТС. TCP-сервер. Для большинства GSM-сигнализаций (OKO-U, OKO-7S, OKO-U2, OKO-PRO) и приборов на их основе есть возможность передачи данных на TCP-сервер ОКО.
Как проверить баланс билайн на сигнализации?
— *102# (*111#) — баланс отобразится на экране вашего телефона. Если вы абонент постоплатной системы расчетов: — Зайдите в Личный кабинет на сайте — вы сразу увидите ваш баланс и остатки пакетов минут, sms и интернет-трафика.
Как проверить баланс на GSM?
Для абонентов БиЛайн проверка баланса осуществляется по команде *200*555# или по звонку на короткий бесплатный номер 0588, в ответ Вы получите СМС с балансом. Для абонентов МТС по команде *100#. Для абонентов Мегафон по команде *100#.
Три года без забот: 30% экономии на связи с оборудованием StarLine для абонентов МТС и Билайн
В вашем охранно-телематическом оборудовании StarLine установлена SIM-карта МТС или Билайн*?
* В ближайшее время услуга также будет доступна абонентам Теле2.
** Скидка на связь предоставляется только для SIM-карт из комплектов охранно-телематического оборудования StarLine.
Калькулятор умной экономии
Стоимость тарифов для абонентов МТС и Билайн одинаковая при единовременной оплате услуг связи за 3 года.
Тариф «Все включено» за 3 рубля в день» предназначен для любых охранно-телематических комплексов StarLine с GSM-интерфейсом. В пакет услуг входят: безлимитный доступ в интернет, 15 минут исходящих вызовов в день, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Тариф «Все включено» за 2 рубля в день» подойдет владельцам трекеров StarLine M17, StarLine M66, StarLine V67. В пакет услуг входят: безлимитный интернет, 15 SMS в день, бесплатные входящие по России.
Информация о 20% экономии на услугах связи за год доступна по ссылке.
Подключайте услугу в три простых шага
Для подключения услуги необходимо использовать мобильный телефон владельца охранного комплекса.
Шаг 1.
При необходимости пополните баланс:
Шаг 2.
Отправьте на номер SIM-карты вашего охранного комплекса SMS-команду 006960 и дождитесь ее подтверждения. Этот шаг необходим для того, чтобы вы получили SMS-уведомление о подключении услуги.
Шаг 3.
Наберите USSD-команду в виде SMS-сообщения с номера владельца на номер SIM-карты вашего охранного комплекса :
*111*3723# | единая команда для обоих тарифов. |